Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
143 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Дата публикации 19 октября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

Предпосылки возникновения ошибки код Defect-200 на грузовике Рено

Во многих справочных пособиях и диагностических сканерах дословная расшифровка ошибки звучит, как Theft defect. В дословном переводе это означает «дефект кражи» или пропажи. В приблизительном адаптированном переводе на русский это означает несоответствие напряжения или сигнала требуемому значению или параметру. Такая ошибка может возникать, как внезапно и далее постоянно, так и фрагментарно, с временной индикацией на приборной панели. При этом возможны следующие симптомы:

  • проблемы с запуском автомобиля;
  • кратковременная потеря мощности силового агрегата;
  • пропадание сигналов индикаторов на приборной панели;
  • отказы включения зажигания.

Во всех этих ситуациях двигатель может внезапно заработать в нормальном режиме. Но в случае первичного обнаружения ошибки 200 на Рено следует по возможности как можно быстрее устранить неисправность, так как в ближайшее время она спровоцирует серьезные проблемы.

среда, 7 августа 2013 г.

Renault Magnum Система V – MAC коды ошибок

При включении электроустановки (поворот ключа)
Зуммер (1) включается на 2 секунды, затем выключается.
Контрольная лампа (2) зажигается на 2 секунды, затем гаснет.
Возможные неполадки:
Если контрольная лампа (2) не гаснет: это не мешает
запустить двигатель.
Следует, однако, как можно скорее доехать до ближайшей
официальной ремонтной станции.
Если контрольная лампа (2) продолжает гореть и зуммер
включается повторно на 5 секунд, то двигатель запустить
нельзя.
Следует вызвать специалиста с ближайшей ремонтной
станции.
На дороге
Если контрольная лампа стоп-сигнала и контрольная лампа
(2) зажигаются и при этом раздается звуковой сигнал от
зуммера, то двигатель должен остановиться через 1О секунд.
Немедленно остановите автомобиль.

КОНТРОЛЬ ПРИ ПОМОЩИ ЛАМПЫ «ТЕСТ»
Когда контрольная лампа продолжает светиться, система
сигнализирует этим самым о наличии одной или нескольких
неисправностей.
Диагностика при помощи лампы «ТЕСТ»
При выключенном положении выключателя «OFF» нажать на
R+ или s- до погашения контрольной лампы.
Контрольная лампа «ТЕСТ» сигнализирует об имеющихся
неисправностях при помощи легко дешифруемого кода.
Код неисправности определяется двумя сериями коротких
вспышек (0,4 сек.), чередующихся с угасанием лампы (на 1,5
сек.).
Сосчитав количество длинных и коротких вспышек можно
определить двузначную цифру по следующему принципу :
— Количество длинных вспышек — десятки.
— Количество коротких вспышек — единицы.
Полученное таким образом число имеет конкретное
смысловое значение.
После визуализации кода неисправности контрольная лампа
гаснет и зажигается вновь, пока неисправность не будет
устранена.
Если контрольная лампа продолжает гореть, то это значит, что
существуют и другие неисправности. Следует нажать еще раз
на выключатель R+ или s- для идентификации кода
следующей неисправности, и т.д.

Диагностика авто

Если вы решили заняться расшифровкой кодов шибок вашего Рено, будь то Логан, Меган или даже Премиум, то вам потребуется для начала произвести диагностику. Есть несколько способов ее проведения:

  • Поездка на СТО. Специалисты проведут диагностику с помощью оборудования, в частности — сканера и предоставят вам коды ошибок, присутствующих в системе вашего авто. Эта процедура в среднем стоит от 1 тысячи рублей (500 гривен) и выше.
  • Диагностика при помощи компьютера. Чтобы сделать это, вам понадобится специальный сканер, стоящий от 5 тысяч рублей (2 500 гривен) в среднем и выше. Процедура недешевая и больше подойдет для тех, кто любит «покопаться» в технике.
  • Новый бортовой компьютер. На тот случай, если вас не устраивает родной БК, установленный на заводе. Можно приобрести более функциональный, который будет оповещать вас не только об ошибках, но даже и о расходе топлива.
  • Подключить смартфон к бортовому компьютеру. Имея функциональный телефон, вы можете подключить его к разъему OBD-2 и заняться расшифровкой кодов прямо со своего гаджета. Для этого вам пригодиться Bluetooth-адаптер. Цена вопроса — до 1 000 рублей (500 гривен).
Читать еще:  Как снять шестерню коленвала ваз 2110

В бардачке с правой стороны расположен диагностический разъем OBD-2

Рассмотрим процесс диагностики Рено на примере адаптера ELM327.

  1. Для начала найдите диагностический разъем OBD, который находится в вещевой ящике авто с правой стороны.
  2. Затем вставьте приобретенный адаптер в разъем для диагностики и положите рядом свое мобильное устройство. К слову, можно использовать не только телефон, но и планшетный компьютер. Заранее скачайте и установите на него необходимое программное обеспечение. В зависимости от модели телефона, название программ может отличаться между собой. На практике же большинство отечественных автолюбителей производят диагностику своих Рено при помощи программы Torque. Ее без проблем можно найти и скачать в Интернете.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и заведите свой автомобиль.
  4. Затем включите на своем телефоне функцию Bluetooth и запустите программное обеспечение, которое вы решили использовать для диагностики.
  5. Подождите несколько минут, пока ваш телефон начнет синхронизироваться с адаптером, который вы вставили в разъем для диагностики. Когда утилита соединиться с ELM327, на экране телефона будут показаны параметры мотора вашего авто в рабочем состоянии.
  6. Чтобы понять, почему на приборной панели авто загорается лампочка Check Engine, зайдите в соответствующий раздел в окне программы. Тогда утилита начнет считывать комбинации неисправностей с памяти бортового компьютера. Если ПО зафиксировало хотя бы одну поломку, на экране мобильного телефона высветиться комбинация букв и цифр с расшифровкой. Только расшифровав код, вы сможете произвести замену не рабочего компонента.

Комментарии

Неисправность защиты предпускового нагрева воздуха. Убедиться в корректности срабатывания реле.

Ошибка на РЕНО.

Информация остановки автомобиля или информация слабая скорость. Обрыв в цепи или замыкание на массу. Процессор VECU обнаружил наличие противоугонной системы тогда, когда эта функция не валидирована. Восстановить функцию «противоугон» при помощи ПК или убрать блок передачи «противоугон». Проверить, что ключ опознан противоугонной системой контрольный указатель «противоугон» зажигается на 3 секунды в момент включения контакта и затем гаснет, если ключ опознан.

Бортовая электроника и электрика Рено Премиум (Renault Premium)

Многие перевозчики жалуются на дороговизну некоторых элементов бортовой электроники. Много претензий к топливным форсункам. Замена этих деталей – дорогое удовольствие. Меньше по цене, однако сопоставим по назойливости отказ пружинок на тормозных колодках: они под нагрузкой периодически выскакивают. Пружинки, как правило, остаются в нерабочем состоянии, требуя незначительного корректного вмешательства водителя. Иногда же утерянные элементы нужно брать с автомобилей-доноров либо с другого комплекта колодок.

Слабым местом старого Premium считают четырехконтурный кран. Он ремонтопригоден, однако при обслуживании необходимо всегда менять пластиковую крышку. А раньше стояла крышка из дюралюминия и было намного удобнее.

Но еще больше болячек в электрике. Существуют жгуты проводов, которые перетираются, со временем разлагаются, «коротят». Специалисты СТО утверждают, что подобное случается на любом коммерческом автомобиле. По вине механиков и водителей отказы бывают самые различные. Зачастую это происходит по халатности. К примеру, можно не заметить оторвавшийся хомут, начнут перетираться провода, и произойдет отказ блока управления либо какого-то другого агрегата. Случаются отказы насосов автономной печи, но массового характера это не носит.

Комментарии и отзывы

Нужно проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий или произвести замену блока. Р Неверный сигнал, поступающий с предохранителя электропитания. В частности, оно выключается очень рано или поздно.

Р С устройства иммобилайзера поступает некорректный сигнал: Р С устройства контроля давления в направляющем аппарате поступает некорректный сигнал. Следует для начала проверить проводку на предмет обрывов или замыканий.

Если ни тех ни других не выявлено, то необходимо произвести замену датчика. Данная комбинация характерна для моделей автомобилей Логан и Меган. Р Эта комбинация цифр может означать: Следует произвести диагностику проводки на предмет обрывов и замыканий либо заменить форсунку.

Читать еще:  Почему глохнет машина при торможении

Р Аналогично для форсунки третьего цилиндра. Проверить проводку или заменить компонент. Р Аналогично для форсунки четвертого цилиндра. Следует произвести проверку электроцепи или произвести замену форсунки четвертого цилиндра. Р Электронный блок управления автомобиля зафиксировал произвольный пропуск в системе зажигания. В частности, речь идет не о конкретном цилиндре, а о нескольких одновременно.

Следует проверить работоспособность цилиндров. Р — Р Электронный блок управления зарегистрировал пропуски зажигания в одном из четырех цилиндров.

В зависимости от появившегося во время диагностики кода необходимо проверить работоспособность цилиндров и, в случае необходимости, произвести их замену. Р, Р Вышел из строя модуль внутреннего контроля. Особо характерна эта комбинация для моделей Логан и Меган. Также иногда встречается в модели большегруза рено Премиум. Нужно заменить вышедший из строя элемент для корректной работы авто. Р2А00 Датчик кислорода зафиксировал слишком бедную или очень богатую горючую смесь в первом блоке.

Процесс определения ошибки бортовым компьютером Как самостоятельно сбросить ошибку? Таким вопросом задавался, наверное, каждый автовладелец Рено, делавший диагностику машины своими силами. Если вы расшифровали код неисправности и произвели замену вышедшего из строя элемента, то вам понадобится сбросить ошибку в памяти бортового компьютера. Это делается потому, что даже ликвидировав неисправность, ошибка все равно остается в памяти. А значит, при последующей диагностике авто она снова может появиться.

рено премиум 460 dxi коды ошибок

Поэтому ее нужно стереть из памяти. Для этого откройте капот и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Обратите внимание, при этом зажигание автомобиля должно быть выключено.

Подождите 10 секунд и установите клеммы аккумулятора обратно на место. Диагностика Рено премиум Просмотров: Сегодня, делаем диагностику Рено премиум с двигателем DXI Причина обращения — повышенный расход топлива, двигатель долго прогревается, вискомуфта вращается с постоянной скоростью.

Подключаем компьютер, считываем коды неисправности, как и следовало ожидать есть активный, MID SID33 FMI4 — Управление вентилятором системы охлаждения ДВС, обрыв проводов питания или управления, неисправность муфты вентилятора, перегорел предохранитель F Что бы узнать подробности запускаем тест, «Электроуправляемый вентилятор охлаждения двигателя, проверка».

почему РЕНО ПРЕМИУМ не едет.

Что ж, переходим к проверке проводки. Находим соеденение вискомуфты с системой грузовика, удаляем защитный кожух со штекера и начинаем снимать показания с контактов. Первый проверяем красный провод, на нем должно быть постоянное питание в 24В, так и есть. Далее светло- желтый, на нем уровень в 5В — норма.

Коды ошибок

  • Ответить

#141 KORNET

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: opel movano
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #142 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #143 KORNET

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: opel movano
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #144 Чижик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 063
    • Город: Юкрайна, Тернопольская область
    • Автомобиль: Xsara Picasso
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #145 BEP

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Город: Ставропольский край Изобильный
    • Автомобиль: Opel Meriva B 1,7 CDTI АКПП 2011 г. была Opel Meriva А 1,3 CDTI МКПП 2008 г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #146 BEP

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Город: Ставропольский край Изобильный
    • Автомобиль: Opel Meriva B 1,7 CDTI АКПП 2011 г. была Opel Meriva А 1,3 CDTI МКПП 2008 г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #147 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    Мы в своей песочнице всем CDTI рады.
    Ошибка по давлению в рампе — а конкретно по клапану что стоит на рампе — так как на насосе клапана нету — а на рампе электромагнитный стоит — значит он и регулирует давление..
    НО обычно тут не так все просто — хотя и бывает что он виной — обычно проблема по давлению в рампе — то есть вся топливная начиная от бака и заканчивая форсой — чаще всего форсунка сливает в обратку.
    Тут нужно смотреть — если ошибка тупо присутствующая и не трется — то проверять клапан на сопротивление и проводку к нему.
    Если трется и вылазит — смотреть что с давлением в рампе творится.

    Читать еще:  Как прозвонить датчик распредвала

    Вот в ТИСе накопал —
    P1190 Залипание клапана-регулятора давления направляющего аппарата

    Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.

    Топливная система очень чувствительна. Работу следует выполнять с соблюдением высокого уровня чистоты и аккуратности. Воздух в топливной системе может вызвать повреждение топливного насоса высокого давления. Поэтому никогда нельзя эксплуатировать автомобиль до полного опустошения топливного бака.

    Проверки функций
    Считайте и (если применимо) примените помощь на месте 2199
    Проверьте наличие в топливном баке правильного типа топлива
    Запас топлива должен быть больше 5 л
    Проверьте подсоединенные шланги и трубки на наличие перегибов, повреждений и т.д.
    Проверьте топливный фильтр
    Проверьте на отсутствие уменьшения давления в секции подачи топлива.
    (течь, закупорка)
    Проверьте правильность крепления подсоединений и их уплотнение.
    Точки поломки/следы истирания на топливопроводе или топливопроводах высокого давления.
    Проверьте падение давления в секции высокого давления.
    (течь, закупорка)
    Топливный насос высокого давления
    Общая топливная магистраль «Коммон рейл»
    B176 Датчик — Давление в топливном канале
    Y161 Электромагнитный клапан — Дозировка топлива
    L2A Клапан впрыска — Цилиндр 1
    L2B Клапан впрыска — Цилиндр 2
    L2C Клапан впрыска — Цилиндр 3
    L2D Клапан впрыска — Цилиндр 4
    Если в предыдущих шагах испытания не было обнаружено никаких неисправностей:
    См. табл. C-022 Цепь электромагнитного клапана регулирования давления
    После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

    Примите, пожалуйста, во внимание все имеющиеся меры безопасности для каждой рабочей операции / каждого шага.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #148 BEP

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Город: Ставропольский край Изобильный
    • Автомобиль: Opel Meriva B 1,7 CDTI АКПП 2011 г. была Opel Meriva А 1,3 CDTI МКПП 2008 г.
    • @Упоминание

    Спасибо огромное ГЮГ за помощь. Честно говоря лезть в систему подачи топлива без какого либо опыта страшновато, а это мой первый дизелек. Не смотря на наличие ошибки машина заводится с пол оборота и работает как часы, единственное расход топлива вырос, раньше около 6 литров на 100 км получалось а сейчас чуть больше 8 л. Пока попробую так покататься, так как стереть ошибку возможности нет, это нужно ехать в Ставрополь, а сейчас нет времени. Но если что, буду звать на помощь. Еще раз большое СПАСИБО.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #149 Primavod

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 434
    • Город: Севастополь
    • Автомобиль: Primastar ’07 2.0 DCi
    • @Упоминание

    Как обнулить компьютер?

    После планового технического обслуживания Renault Megane , например, после замены масла, сигнал «Servis» буде продолжать гореть. Чтобы обнулить память, следует проделать следующие действия:

    • Завести двигатель.
    • Последовательным нажатием клавиши управления индикацией «Adac» на табло бортового компьютера вывести текстовое сообщение, отображающее необходимость замены масла.
    • После появления нужной информации следует нажать клавишу управления и удерживать в течение нескольких секунд. Сообщение начнет мигать и спустя несколько мгновений пропадет. Также на приборной доске погаснет значок «Servis», если, конечно, не имеется других повреждений.

    Отключение мочевины AdBlue на Рено Euro-6 производится с помощью монтажа специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию об отключении мочевины на грузовиках Рено Евро 6 вы можете получить в разделе «Евро-6» нашего сайта, перейдя по ссылке.

    Renault Magnum (Рено Магнум)

    Renault Premium Lander (Рено Премиум Лэндер)

    Renault Premium Distribution (Рено Премиум Дистрибьюшн)

    Renault Midlum (Рено Мидлум)

    Renault T-series (Рено Т серии) Евро 5 и Евро 6

    Renault K-series (Рено К серии) Евро 5 и Евро 6

    Renault Kerax (Рено Керакс) Евро 5 и Евро 6

    Renault C-series (Рено С серии) Евро 5 и Евро 6

    Renault D-series (Рено Д серии) Евро 5 и Евро 6

    Двигатели Вольво D13K, D16K Евро 6

    Если вы хотите отключить мочевину на грузовом автомобиле Рено, включая модели Евро6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

    ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector