Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика «Check Engine» в Renault Logan прямо с мобильного и коды ошибок

Диагностика «Check Engine» в Renault Logan прямо с мобильного и коды ошибок

Периодически горящий «Check Engine» зачастую говорит о низком качестве топлива залитого в бак Renault Logan. Постоянное мерцание чека – свидетельство выхода из строя одного из двух датчиков кислорода. Если же заправка проверенная, то замените свечи, их неисправность вызывает загорание индикатора ошибки. Для точного диагноза неполадок в работе двигателя пройдите диагностику, а лучше подключите адаптер к разъему ОВD2 через мобильник и быстро выявите ошибку самостоятельно.

Диагностика – не панацея для вашего авто

Коды ошибок для Рено Логан

Способы самодиагностики

Как считать и сбросить ошибку через адаптер

Видео «Как произвести самодиагностику и обнулить ошибки»

Если вы решили заняться расшифровкой кодов шибок вашего Рено, будь то Логан, Меган или даже Премиум, то вам потребуется для начала произвести диагностику. Есть несколько способов ее проведения:

  • Поездка на СТО. Специалисты проведут диагностику с помощью оборудования, в частности — сканера и предоставят вам коды ошибок, присутствующих в системе вашего авто. Эта процедура в среднем стоит от 1 тысячи рублей (500 гривен) и выше.
  • Диагностика при помощи компьютера. Чтобы сделать это, вам понадобится специальный сканер, стоящий от 5 тысяч рублей (2 500 гривен) в среднем и выше. Процедура недешевая и больше подойдет для тех, кто любит «покопаться» в технике.
  • Новый бортовой компьютер. На тот случай, если вас не устраивает родной БК, установленный на заводе. Можно приобрести более функциональный, который будет оповещать вас не только об ошибках, но даже и о расходе топлива.
  • Подключить смартфон к бортовому компьютеру. Имея функциональный телефон, вы можете подключить его к разъему OBD-2 и заняться расшифровкой кодов прямо со своего гаджета. Для этого вам пригодиться Bluetooth-адаптер. Цена вопроса — до 1 000 рублей (500 гривен).

В бардачке с правой стороны расположен диагностический разъем OBD-2

Рассмотрим процесс диагностики Рено на примере адаптера ELM327.

В этом видео показан пошаговый процесс диагностики автомобиля при помощи адаптера Elm327 и мобильного устройства.

Канал ГАРАЖ НН в своем ролике продемонстрировал процедуру выполнения самодиагностики и сброса кодов неисправностей в автомобиле Рено Логан.

ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 837 499 685-18-212500 руб.
Серебряный слонУл. Пяловская, 77 499 488-18-883500 руб.
Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 237 812 701-02-012000 руб.
ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к27 812 200-95-633000 руб.

Расшифровка кодов

Коды неисправностей транспортного средства состоят из пяти символов. Перый — буква, а затем идут цифры. Что касается букв:

  • Р — означает, что неисправность связана с работой мотора или коробки передач;
  • В — в переводе дословно означает неисправности кузова. Здесь речь идет о неисправностях подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, регулировки сидений, центрального замка автомобиля и т.д.;
  • С — обозначает неисправность в ходовой системе;
  • U — означает выявление поломки в работе электронных систем.

Далее, рассмотрим обозначения цифр:

  • во второй позиции цифра 0 обозначает общий код для диагностического разъема OBD-2, цифра 1 или 2 означает код производителя транспортного средства;
  • в третьей позиции цифры 1-8 означают поломки в топливной системе, зажигании, системе холостого хода, трансмиссии и т.д.;
  • четвертая и пятая позиции обозначают порядковый номер неисправности.

Далее, рассмотрим самые распространенные комбинации ошибок, встречаемые во время диагностики автомобилей Рено.

Разъем OBD-2 для диагностики — в него следует подключить адаптер

Неисправности электроцепи

КомбинацияОписание
P3500Эта комбинация означает, что в электроцепи системы электронной противоугонной системы запуска мотора произошел сбой. В случае взлома машины двигатель не будет заблокирован.
P3501Сообщается об обрыве связи с климат-системой. Следует более тщательно проверить проводку.
P3502Бортовой компьютер сообщает об обрыве или замыкании в цепи связи с системой круиз-контроля.
P3503Данная комбинация означает потерю связи блока управления с блоком ABS. Для восстановления сигнала следует проверить провода цепи, ведущие от блока ABS к ЭБУ. Если вы ранее перепаивали провода на данном участке проводки, то в первую очередь внимание следует уделить именно им.
P3504Блок управления сообщает автовладельцу о неисправностях в электропроводке или обрыве связи с устройством контроля давления хладагента. На экране приборной панели в этом случае может отображаться неверная информация.
P3505Блок управления фиксирует ошибку связи с топливной системой. Следует проверить провода на предмет обрывов и замыканий. Если вы знаете, что в проводке есть перепаянные участки, то в первую очередь именно им следует уделить время.
P3506, P3507Блок управления сообщает автомобилисту о том, что цепь катушки зажигания цилиндров первого и четвертого или второго и третьего цилиндров замкнута на массу
Р3508,Р3509Блок управления зафиксировал потерю связи с катушкой зажигания первого и четвертого либо второго и третьего цилиндров.
P3511Данный код ошибки означает, что в проводах цепи управления предохранителями исполнительных элементов произошло замыкание на массу.
P3515Данная комбинация означает фиксацию неисправности в цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера. В частности, цепь может быть замкнута или в ней произошел обрыв. Следует более тщательно проверить электропроводки на этом участке.
P3520Если в ходе диагностики появилась эта комбинация символов, то это значит, что блок управления оповещает о том, что в проводке лампы аварийной температуры антифриза произошел обрыв или замыкание.
P3522Произошло короткое замыкание в проводке устройства регулирования холостого хода. Необходимо проверить цепь или произвести замену датчика.
3500Произошел обрыв или короткое замыкание в проводке системы электронной противоугонной блокировки мотора.
Читать еще:  Скрипят сайлентблоки что делать

Неисправности двигателя

Сразу же следует отметить, что в данном материале предоставлен неполный перечень комбинаций кодов, которые вы можете увидеть во время диагностики. Мы рассматриваем только те, которые чаще всего встречаются при проверке Рено. Кроме того, с выходом новых моделей французского производителя количество кодов и, соответственно, ошибок постоянно пополняются.

  • появление короткого замыкания в электропроводке форсунки первого цилиндра;
  • обрыв в электропроводке форсунки;
  • выход из строя форсунки первого цилиндра.
  • возникновение короткого замыкания в электропроводке форсунки второго цилиндра;
  • обрыв в электропроводке форсунки;
  • выход из строя форсунки второго цилиндра.

Как самостоятельно сбросить ошибку? Таким вопросом задавался, наверное, каждый автовладелец Рено, делавший диагностику машины своими силами. Если вы расшифровали код неисправности и произвели замену вышедшего из строя элемента, то вам понадобится сбросить ошибку в памяти бортового компьютера. Это делается потому, что даже ликвидировав неисправность, ошибка все равно остается в памяти. А значит, при последующей диагностике авто она снова может появиться.

Поэтому ее нужно стереть из памяти. Для этого откройте капот и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Обратите внимание, при этом зажигание автомобиля должно быть выключено. Подождите 10 секунд и установите клеммы аккумулятора обратно на место. Так вы стерли код ошибки из памяти бортового компьютера.

4. Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон Логан и Логан 2

OBD2 адаптеры и сканеры позволяет считать и расшифровать большинство кодов, ознакомиться с показаниями датчиков в режиме реального времени.

Диагностика двигателя и датчиков рено логан через OBD2

Через OBD2 интерфейс можно провести диагностику и считать параметры с датчиков двигателя:

  • Лямбда зонд
  • Датчик скорости
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик холостого хода
  • Датчик давления кондиционера
  • Датчик дроссельной заслонки.
  • Датчик расхода воздуха.

Другие датчики:

  • Температуры двигателя – передает ЭБУ информацию о необходимости включения вентилятора.
  • Температуры выпускаемого воздуха – проверяют перед холодным запуском.
  • Детонации – нормальные показатели: 03-1 Вольт.
  • Датчики системы АБС и SRS

Для подробного изучения датчиков и системы управления двигателем EMS 31-32 ознакомьтесь с документацией ниже:

Недостатки и болячки электрооборудования Renault Logan

Электрооборудование тоже не радует, в основном из-за слабой защиты жгутов, разъёмов и электропроводки

Особое внимание электрике необходимо уделить при мойке автомобиля, так как не совсем удачное расположение электроприборов позволяет воде залить электронные блоки, датчики и катушки зажигания. В частности, блок управления отопителем и ЭБУ двигателя расположены возле аккумуляторной батареи, поэтому вероятность выхода ЭБУ из строя возрастает с каждой мойкой

Многих владельцев Logan огорчает неудобный доступ к фарам, из-за чего для замены ламп приходится снимать АКБ. Одометр безбожно врёт, показывает 1000 км, хотя реально автомобиль прошёл 925 – 930 км. Очень неудобно расположены клавиши стеклоподъёмников, так как конструкторы решили разместить их на центральной консоли, в чём тут фишка – непонятно. После 30 тыс. км пробега разбалтывается и начинает скрипеть крышка блока предохранителей, расположенная в торце панели. Для устранения скрипа достаточно надеть дюритовый шланг на штырь стального каркаса. При этом же пробеге придётся заменить свечи зажигания и лампы фар, у которых, как правило, перегорает ближний свет. Постоянного контроля требует недолговечная катушка зажигания, а лампа подсветки номера обычно перегорает после 40 тыс. км пробега.

Renault Sandero “Vendetta” › Logbook › Коды ошибок автомобилей Renault

Обнаружено, что любая модификация Рено Логан обладает бортовым компьютером (далее — БК), просчитывающим некоторые показатели и определяющим некоторые
ошибки. Правда возможность пользоваться большей частью функций есть только у обладателей топовых комплектаций Privilege и STORIA, управляя бортовым компьютером с подрулевого переключателя.
Всё дело в том, что разные комплектации оснащены разным программным обеспечением. Так первые три комплектации (Authentique, Expression 1,4 и 1,6) оснащены прошивкой с кодом 6001, а Privilege – 6002. Но, независимо от этого, все БК имеют специальный диагностический режим, управляемым с кнопки-штырька на панели приборов.
Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить.
Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек:

1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера;

2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится. Отмечу, что один из элементов слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не используется;

3. третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный графический столбик. Если присутствует неисправность типа “разомкнутая цепь или короткое замыкание”, на дисплей выводятся “- — -“. Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё-равно показывать только 50 л.;

4. четвёртый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива (только при наличии на машине БК с прошивкой 6002). При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся “- — — — -“.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде “- — -TO” при разомкнутой цепи, “- — -TC” при коротком замыкании.
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность “TO”, если двигатель холодный.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде “-JO- -” при разомкнутой цепи,
“-JC- -” при коротком замыкании.
– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде “D- — — -” при отсутствии сигнала расхода топлива.
Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
Все приведенные на странице “запомненные неисправности датчика” являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.
При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Читать еще:  Ошибки фольксваген пассат б6

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд;

5. пятый экран доступен только при наличии прошивки 6002 и показывает расход топлива в литрах в час на заведённом двигателе. Важно, что в данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность типа “разомкнутая цепь или короткое замыкание”, на дисплей выводятся “- — -“.

DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
DF006-Датчик детонации.
DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
DF022 — Блок управления.
DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
DF044-Иммобилайзер.
DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
DF052 — Форсунка 1.
DF053 — Форсунка 2.
DF054 — Форсунка 3.
DF055 — Форсунка 4.
DF057 — Передний датчик кислорода.
DF058 — Задний датчик кислорода.
DF060 — Регулятор холостого хода.
DF061 — Катушка зажигания 1–4.
DF062 — Катушка зажигания 2–3.
DF064 — Датчик скорости автомобиля.
DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
DF106 — Неисправность катализатора.
DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
DF261 — Реле топливного насоса.

3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Единственное, что вы заметите, это загорание контрольной лампы на приборной панели. Эта ошибка может не позволить пройти тест на содержание выбросов в выхлопных газах при техосмотре.

Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревателя ДК или самим датчиком.

Как правило, датчики с подогревом имеют четыре провода — два из которых идут в цепь нагревателя, а два — для питания и заземления датчика. В данном случае мы имеем дело только со схемой с нагревателем.

Типичная схема нагревателя ДК и разъёмы:

Источник: alldata.com

Найдите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы проверяете правильные провода.

Проверьте проводку цепи нагревателя

Отсоедините разъём датчика O2. Проверьте напряжение и массу нагревателя. Вы можете сделать это с помощью цифрового мультиметра.

Изучив схему подключения для вашего автомобиля, определите, какой контакт на разъеме является питанием, а какой — заземлением. Установите переключатель мультиметра на «Постоянное напряжение».

Прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу, а другим — к питающему проводу на разъёме. Вы увидите показания, близкие к напряжению аккумулятора. Если нет — у вас проблема с источником питания ДК. Нужно будет изучить электрическую схему со стороны питания, чтобы определить причину неисправности цепи.

Для проверки цепи провода заземления подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. Вы должны увидеть напряжение около 12 вольт. Если это не так, нужно искать причину неисправности цепи по монтажной схеме со стороны заземления.

Проверка нагревательного элемента

Если с питанием и заземлением всё в порядке, нужно проверить нагревательный элемент датчика на высокое сопротивление или обрыв цепи. Это можно сделать, используя цифровой мультиметр.

Установите прибор в режим измерения сопротивления (Ом). Затем подключите провода мультиметра к обоим контактам цепи нагревателя со стороны разъёма датчика.

Найдите спецификацию по вашим датчикам кислорода, чтобы понять, находится ли значение сопротивления в пределах нормы. В противном случае нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.

Читать еще:  Ниссан тиида замена сцепления

Если во время проверки вы измерите бесконечность, значит есть обрыв в нагревательном элементе. В этом случае также датчик должен быть заменен.

Диагностика – не панацея для вашего авто

Причина может заключаться в замыкании либо обрыве. Р Зафиксировано короткое замыкание в электроцепи контроллера холостых оборотов. Если электроцепь целая, то контроллер подлежит замене. P В зависимости от модели, расшифровка кода может быть разной.

Причина может состоять в дефекте сигнальной цепи муфты компрессорного устройства переменного тока. Либо неполадку следует искать в проводке второго контроллера выхлопных газов.

Р Неполадки в электроцепи регулятора положения коленвала. Рекомендуется осуществить тестирование устройства, а также его цепи.

Дефекты в виде обрывов или повреждения изоляции исправляются путем замены дефектных участков цепи. Р Аналогичная ошибка, связанная с распределительным валом.

Проверяется проводка и контакты на разъеме. Причин может быть несколько. Сначала производится проверка проводки, затем осуществляется диагностика разъема и контактов на блоке управления и модуле АКПП.

Проблема подачи сигнала может быть связана с окислением либо повреждением контактов. Если произошло их обгорание, надо проверить уровень напряжения в бортовой сети. Требуется протестировать электроцепь центрального модуля. Если двигатель работает нормально, рекомендуем проверить управляющий модуль.

Требуется выполнить его диагностику, проверить все контакты и электроцепи, подключенные к устройству. Если слышите запах гари от блока, он подлежит ремонту.

Р Зарегистрированы неполадки в электроцепи первой фронтальной подушки безопасности со стороны водительского сиденья.

DF — Реле топливного насоса. Поездка в сервисный центр Диагностику проводят при помощи сканера, при чем специалисты обязаны вам выдать распечатку кодов найденных в Логане ошибок и обнулить память ЭБУ. Если ваш чек мигает и тухнет не закономерно, а хаотически, то советует ехать в сервис именно в момент мерцания ошибки. Вариант затратный и по деньгам о по времени.

При выявлении новой ошибки вам снова придется ехать в мастерскую. Начиная от и выше 2. Приобретение сканера и установка программы для диагностики на ПК или ноутбук Сегодня в свобоном доступе появились множество устройств и ПО для диагностики, единственное что остается — установить его себе на авто.

  • Купить Renault Logan NEW (Рено Логан) в Воронеже: цены в автосалоне Крост Авто
  • КАН подмотка спидометра для Renault Logan , за рублей & | Renault
  • Максимальная скорость Рено логан & | Разное & | Видео каталог

    1. DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
    2. DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
    3. DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    4. DF006-Датчик детонации.
    5. DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
    6. DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
    7. DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
    8. DF022 — Блок управления.
    9. DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
    10. DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
    11. DF044-Иммобилайзер.
    12. DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
    13. DF052 — Форсунка 1.
    14. DF053 — Форсунка 2.
    15. DF054 — Форсунка 3.
    16. DF055 — Форсунка 4.
    17. DF057 — Передний датчик кислорода.
    18. DF058 — Задний датчик кислорода.
    19. DF060 — Регулятор холостого хода.
    20. DF061 — Катушка зажигания 1–4.
    21. DF062 — Катушка зажигания 2–3.
    22. DF064 — Датчик скорости автомобиля.
    23. DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
    24. DF106 — Неисправность катализатора.
    25. DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
    26. DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
    27. DF261 — Реле топливного насоса.

    3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

    3501 Ошибка связи с климатом

    3502 Ошибка связи с BVA (круиз)

    3503 Ошибка связи с ABS

    3504 Цепь датчика давления хладагента

    3505 Ошибка топливной системы

    3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу

    3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу

    3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4

    3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3

    3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу

    3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat

    3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики

    3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat

    3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу

    3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана

    3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости

    3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat

    3523 Цепь электронной педали обрыв

    3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт

    3525 Цепь электронной педали замыкание на массу

    3526 Цепь электронной педали неисправность

    3527 Цепь управления климат обрыв

    3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт

    3529 Цепь управления климат замыкание на массу

    3530 Цепь управления климат неисправность

    Отображают состояние БК автомобиля в постоянном режиме. Загорающиеся лампы подсказывают водителю о включении отдельных приборов или их поломке.

    Автомобиль имеет на борту специальный компьютер для управления электронными системами машины. Независимо от выпуска, будь то машина 2008 или 2016 года, ошибки при самодиагностике БК выводятся на основной экран модуля. При этом, штатная система отображает только основную цепь, не показывая на конкретную неисправность. Далее приведена расшифровка самых популярных кодов ошибок:

    • 002 – неисправен потенциометр;
    • 003 – неверная информация с сенсора подачи воздуха во впускном коллекторе;
    • 004 – ДТОЖ, сбой или отказ;
    • 006 – датчик детонации топливной смеси накрылся;
    • 014 – нарушена работа клапана продувки адсорбера;
    • 017 – ДПКВ;
    • 022 – ЭБУ поврежден или слетела прошивка;
    • 032 – перегрев ДВС;
    • 044 – неисправен иммобилайзер;
    • 52-55 – повреждены драйверы форсунок для 1-4 цилиндров соответственно;
    • 064 – спидометр, обрыв датчика;
    • 106 – катализатор вышел из строя;
    • 253 – пропал контакт массы двигателя.
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector