Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
99 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Оповещения водителя о нарушении в системе грузового автомобиля Мерседес происходит на дисплее приборной панели. Появляется надпись CODE с соответствующим подробным описанием кода неисправности. Кодов ошибок грузовиков Мерседес по определенным системам автомобиля по ссылкам:

  • HZR — Управление отоплением салона
  • FMR — Управление движением автомобиля
  • AG — Автоматический выбор передач
  • AUF — Распознавание полуприцепа
  • MKR — Автоматическое управление сцеплением
  • AGN — Автоматическая КПП для коммерческих автомобилей
  • ENR — Электронное регулирование уровня рамы
  • ESR — Электронное регулирование амортизаторов
  • WS — Система технического обслуживания
  • WR — Регулирование угла крена
  • NR — Регулировка уровня рамы
  • FR — Регулирование движения
  • PLD — Насос—трубка высокого давления — форсунка
  • FSS — Гибкая система технического обслуживания
  • EPB — Электронно—пневматическая тормозная система
  • AGE — Автоматическое распознавание передачи
  • FLA — Система предпускового подогрева
  • SRS — Система удержания пассажиров ABS Антиблокировочная система
  • SIR — Электронное оборудование правого сидения
  • EPS — Электронно— пневматическое переключение передач
  • PFA — Устройство фильтра катализатора
  • BS — Управление тормозами
  • RS — Управление ретардером
  • KB — Привод сцепления
  • FTCO — Плоский тахограф
  • EDW — Система сигнализации от кражи—взлома
  • EAB — Электрический тормоз прицепа
  • EHZ — Электронно— гидравлическое дополнительное рулевое управление
  • ZL — Дополнительная управляемая ось
  • WSP — Блокировка движения — иммобилайзер
  • INS — Панель инструментов (n—модуль и k—модуль)
  • RET — Ретардер
  • KOM — Коммуникационный интерфейс
  • FFB — Радио – дистанционное управление
  • ZHE — Дополнительное отопление
  • KS — Управление приводом сцепления
  • EMK — Электромоторный привод сцепления
  • SRB — Система удержания переднего пассажира
  • KSA — Комфортабельное открывание / запирание автомобиля
  • EKL — Электронное рулевое управление
  • WSK — Сцепление с гидротрансформатором Вандлера
  • MR — Управлением двигателем
  • EAS — Электронное управление трансмиссией
  • ZV — Центральная блокировка замков
  • PSM — Специальный модуль с возможностью параметрирования
  • ANH — Распознавание прицепа
  • GS — Управление включением передач
  • SIL — Электронное оборудование левого сидения

1.список кодов неисправности (MR) PLD

диагностика по кодам неисправности

2.функциональный контроль через измеряемые параметры (MR) PLD

функциональный контроль через двоичные коды

3.поиск неисправности системы управления (MR) PLD

4.проверка герметичности топливной системы

поиск неисправности топливной системы


PLD блок управления двигателем MERCEDES-BENZ ACTROS назначение контактов и электрическая схема соединения
Список кодов неисправностей блока управления системой

0100
коммуникация CAN-High на систему FR повреждено
0101
коммуникация CAN-Low на систему FR повреждено
0102
Данные от блока управления FR содержат ошибку
0104
коммуникация CAN на систему FR повреждено
0149
Ошибка параметрированния CAN
0308
Датчик положения коленчатого вала: коротит на массу
0309
Датчик положения коленчатого вала: обрыв
0310
Датчик положения коленчатого вала: сигнал слишком низкий
0311
Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов содержит ошибку
0312
Датчик положения коленчатого вала: отсутствие сигнала
0313
Датчик положения коленчатого вала: перепутана полярность
0408
Датчик положения распредвала: коротит на массу
0409
Датчик положения распредвала: обрыв
0412
Датчик положения распредвала: отсутствие сигнала
0413
Датчик положения распредвала: перепутана полярность
0530
Превышение частоты вращения
1015
температурный датчик масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1016
температурный датчик масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1115
температурный датчик топлива: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1116
температурный датчик топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1215
температурный датчик воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1216
температурный датчик воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1315
Датчик атмосферного давления: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1316
Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1415
Датчик давления воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1416
Датчик давления воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1417
Датчик давления воздуха наддува: измеряемый параметр содержит ошибку
1515
температурный датчик охлаждающей жидкости: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1516
температурный датчик охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1615
Датчик давления масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1616
Датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1617
Датчик давления масла: измеряемый параметр не достоверный
1818
Контур наддува неисправный
1820
Давление воздуха наддува слишком большое
1822
Температура воздуха наддува превышена
1873
Скорость вращения турбонагнетателя имеет поврежденность синхронизации
1875
Отклонение давления воздуха наддува слишком большое
1876
Давление наддува для режима торможение не достигнуто
2020
Давление масла слишком низкое
2026
Уровень моторного масла слишком высок или слишком низкий
2122
Температура охлаждающей жидкости слишком высокая
2219
Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв
2319
Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв
2415
Датчик разницы давления топлива имеет обрыв
2416
Датчик разницы давления топлива коротит на плюс, коротит на массу
2509
Датчик уровня масла: обрыв
2515
Датчик уровня масла: коротит на плюс, диапазон измерения превышен
2516
Датчик уровня масла: коротит на массу, диапазон измерения не достигается
2517
Датчик уровня масла: измеряемый параметр недостоверный
2612
Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу
2712
Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу (турбина 2)
3015
Датчик давления топлива: диапазон измерения превышен (коротит на плюс, обрыв)
3016
Датчик давления топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
4024-4048
дефект в работе в блоке управления
4049 Не действительное параметрированние для пропорционального клапана
4050-4056 дефект в работе в блоке управления
4058 Комплект данных в блоке управления MR был подвержен изменению
4805 Один из плунжерных насосов первого ряда коротит на плюс
4806 Обратая связь плунжерного насоса первого ряда коротит на массу
4905 Один из плунжерных насосов второго ряда коротит на плюс

4906 Обратная связь плунжерного насоса второго ряда коротит на массу

5026 Насос плунжерный цилиндра 1: клапан не имеет подачи
5027 Насос плунжерный цилиндра 1: неисправность возбуждения
5028 Насос плунжерный цилиндра 1: коротит
5126 Насос плунжерный цилиндра 2: клапан не имеет подачи
5127 Насос плунжерный цилиндра 2: поврежденность возбуждения
5128 Насос плунжерный цилиндра 2: коротит
5226 Насос плунжерный цилиндра 3: клапан не имеет подачи
5227 Насос плунжерный цилиндра 3: поврежденность возбуждения
5228 Насос плунжерный цилиндра 3: коротит
5326 Насос плунжерный цилиндра 4: клапан не имеет подачи
5327 Насос плунжерный цилиндра 4: поврежденность возбуждения
5328 Насос плунжерный цилиндра 4: коротит
5426 Насос плунжерный цилиндра 5: клапан не имеет подачи
5427 Насос плунжерный цилиндра 5: поврежденность возбуждения
5428 Насос плунжерный цилиндра 5: коротит
5526 Насос плунжерный цилиндра 6: клапан не имеет подачи
5527 Насос плунжерный цилиндра 6: поврежденность возбуждения
5528 Насос плунжерный цилиндра 6: замыкание
5626 Насос плунжерный цилиндра 7: клапан не имеет подачи
5627 Насос плунжерный цилиндра 7: поврежденность возбуждения
5628 Насос плунжерный цилиндра 7: замыкание
5726 Насос плунжерный цилиндра 8: клапан не имеет подачи
5727 Насос плунжерный цилиндра 8: поврежденность возбуждения
5728 Насос плунжерный цилиндра 8: коротит
6409 Фланец нагрева имеет обрыв
6506 Диагностический кабель маслоотделителя коротит на массу
6564 Диагностический кабель маслоотделителя имеет обрыв, коротит на плюс
7006 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (коротит на массу)
7007 Пропорциональный клапан 1 коротит на плюс
7009 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (обрыв)
7106 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 коротит на массу
7107 Пропорциональный клапан 3 коротит на плюс
7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв
7112 Магнитный клапан 3: привод вентилятора повышенной мощности, нет частоты вращения вентилятора
7206 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 коротит на массу
7207 Пропорциональный клапан 4 коротит на плюс
7209 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет обрыв
7305 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на плюс
7306 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на массу
7307 Пропорциональный клапан 2 коротит на плюс
7309 Пропорциональный клапан 2 имеет обрыв
7317 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет обрыв или коротит на массу
7405 Пропорциональный клапан 5 коротит на плюс
7408 Пропорциональный клапан 5 коротит на массу
7542 Напряжение аккумулятора слишком высокое
7543 Напряжение аккумулятора слишком низкое
7609 Пропорциональный клапан 6 имеет обрыв
7705 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на плюс
7708 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на массу
7805 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на плюс
7808 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на массу
8005 Реле стартера клемма 50 (коротит на плюс)
8008 Реле стартера клемма 50 (коротит на массу)
8009 Реле стартера клемма 50 (обрыв)
8033 Реле стартера повреждено, механически зависает
8039 Возбуждение стартера (конечная ступень) повреждено
8086 Стартер не входит в зацепление
9044 Насос плунжерный цилиндра 1: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9045 Насос плунжерный цилиндра 1: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9144 Насос плунжерный цилиндра 2: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9145 Насос плунжерный цилиндра 2: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9244 Насос плунжерный цилиндра 3: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9245 Насос плунжерный цилиндра 3: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9344 Насос плунжерный цилиндра 4: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9345 Насос плунжерный цилиндра 4: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9444 Насос плунжерный цилиндра 5: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9445 Насос плунжерный цилиндра 5: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9544 Насос плунжерный цилиндра 6: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9545 Насос плунжерный цилиндра 6: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9644 Насос плунжерный цилиндра 7: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9645 Насос плунжерный цилиндра 7: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9744
Насос плунжерный цилиндра 8: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9745
Насос плунжерный цилиндра 8: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9846
Внезапная остановка выравнивания единичного цилиндра
9960
Чрезмерное количество ключей
9961
Защитная функция предотвращения несанкционированного запуска двигателя активирована, блок управления MR заблокирован
9962
Блокировка несанкционированного запуска в системе MR активирована
9963
Отсутствие передачи кода транспондера по шине CAN двигателя
9964
Отсутствие передачи кода транспондера через клемму 50
9965
Неправильный ключ с транспондером

Читать еще:  Как поменять задние стойки

скрины страниц



инструкция пользования бортовым компьютером MB Actros

Основной дисплей, показывающий скорость, текстовые сообщения (отображение сообщения, инструкции и т.д.)

PLD блок управления двигателем MERCEDES-BENZ ACTROS назначение контактов и электрическая схема соединения


MERCEDES ACTROS СПИСОК ВСЕХ КОДОВ ОШИБОК

-с подробным разъяснением неисправности,а так же методы устранения,материал содержит в себе расшифровку ошибок контроллеров

MB ACTROS ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИЛОВОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ,ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ.

РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ?

Статья поможет разобраться в ситуации когда вышел из строя блок управления двигателем , как быть ? Заменить блок на новый слишком дорого, а вот покупать блок на разборке или отремонтировать старый вам поможет во всём этом разобраться эта статья.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ Мерседес

Когда встает вопрос по ремонту грузового автомобиля, сразу на ум приходит желание от него быстрее избавиться, так как порой это может вызвать просто целый ряд проблем. Но их вполне можно избежать, если подготовиться заранее. В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности ремонта и обслуживания грузовиков Mercedes.

Ремонт электронных систем управления

Вместо витых пар, часто используют простой медный многожильный провод, да ещё спрячут куда подальше, а потом с ума сходишь, когда машина начинает глючить. Этот провод используется для передачи данных между бортовых компьютеров. Попробуйте подключите домашний компьютер к интернет простыми проводами, я думаю скорость интернета пропадёт раз так в 20. Производитель предлагает менять эти провода в случае повреждения полностью или соединять не больше двух раз спец скрутками и нив коем случае не паять!

Выдает ошибку ESP не работает Mercedes-Benz W245, что делать?

Поэтому следует проверить проводку в месте ошибка мерседес b179715 к регулятору. Есть большая вероятность того, что просто отошел контакт и его следует заново подключить. Р Зарегистрированы повреждения электромагнитного устройства батареи паров топлива.

Затруднение работы может быть обусловлено выходом из строя клапана вентиляции бензобака. Здесь ошибка мерседес b179715 проверить проводку детально. Р Таким образом компьютер сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы выявления паров бензина.

Событие Сообщение по CAN от блока управления N93 блок управления центрального интерфейса не было принято. Ошибка мерседес b179715 Проверка на ходу: Событие Слишком малое напряжение питания блока управления пониженное напряжение. Событие Слишком высокое напряжение питания блока управления повышенное напряжение. Событие Блок управления N93 блок управления центрального интерфейса не закодирован.

Событие Сообщение по CAN от блока управления N80 электронный модуль рулевой колонки не было принято. Если ошибка мерседес b179715 масло в холодное время года до начала движения можно пользоваться функцией автозапуска в сигнализации — это значительно сбережёт ресурс коробки.

Также на подшипники АКП Длительное функционирование при повышенном давлении трансмиссионного масла ведёт к резкому снижению ресурса подшипников — происходят биения и вибрации. Как правило, дефект ошибка мерседес b179715 проявляется как надпись на бортовом компьютере «transmission visit workshop» и коробка начинает дергаться и неравномерно переключать передачи.

Решение проблем с вариатором ошибка мерседес b179715 Mercedes можно узнать в соответствующей карточке. Вопросы надёжности электрики АКП Симптомы — коды ошибок, которые показывают, что датчики вышли из строя и нужно производить ремонт плиты гидроблока.

Корпус АКПП При подключении сканера можно считать коды ошибок Нет сигнала датчика частоты вращения промежуточного вала КППНет сигнала ошибка мерседес b179715 частоты вращения выходного валаНедопустимое передаточное отношение вариаторной коробки передачДатчик частоты вращения промежуточного вала КПП — ненадежный контакт электрической цепи. В редких случаях возникает ошибка Ошибка на ошибка мерседес b179715 выбора передачи.

Также существуют ошибки по клапанам: Ошибка мерседес b179715 бывают ошибки по функциональным нарушениям с блоками управления: Если в вашей коробке передач кто-то лазил, возможно возникновение ошибкикомпонент Y3N1 — напряжение питания слишком высоко. Кроме этого, возможны ошибки: Short circuit to ground — Выходное напряжение датчика давления компонента неисправно.

Короткое замыкание на массу. В большинстве случаев, эти ошибки связаны с выходом из строя блока управления, но необходима внятная диагностика, так как появление дополнительных ошибок связано с биением шкивов, неисправностями опорных подшипников у конусов, стиранием конусов, проблем с приводным ремнём. Выход из такой ситуации один — снимать электроплату и далее — подвергать ремонту блок управления. Ошибка мерседес b179715 всего доверить это компетентным специалистам, выгоды обращения к которым показаны в карточке услуги восстановления платы вариатора Здесь приводятся номера плат, полностью поддающиеся восстановлению: При восстановлении блока управления очень желательно также и сменить масло в вариаторе всего надо восемь л.

www.mercedes-club.by

Необходимо проверить патрубки на герметичность и засорение. 0522 ошибка мерседес потребуется — нужно прочистить. Проблема может заключаться в работе проводке, необходимости регулировки патрубков, а также поломке клапана. Р Блок управления зафиксировал поломку в системе подачи воздушного потока на впрыск. Следует искать проблему в проводке.

Также она может заключаться в неработоспособности клапана, подающего воздух. Р Некорректно работает за компрессором регулятор управления уровнем температуры воздушного потока. В частности, речь идет о левом приборе.

Р Не функционирует или работает 0522 ошибка мерседес управляющий регулятор контроля уровня хладагента и его температуры. Такая ошибка часто встречается в автомобилях Mercedes моделей Спринтер и Актрос. Проверьте электроцепь, возможно, произошло 0522 ошибка мерседес или оборвались провода датчика.

Р Необходимо осуществить замену правого регулятора контроля температуры 0522 ошибка мерседес потока за компрессором. Р Вышел из строя прибор контроля давления в коллекторе. Есть вероятность, что проблема заключается в электропроводке. Р Код ошибки относится к подогреваемому кислородному прибору первого банка.

Следует или заменить датчик, или осуществить детальную его диагностику, а также проверить цепь. Р 0522 ошибка мерседес дефекты в работе впускного коллектора. Р Та же проблема, только относится ко второму датчику первого банка.

Описание ошибки P0522 для MERCEDES:

РА Блок 0522 ошибка мерседес сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы детонации. Возможно, произошла поломка в работе самого 0522 ошибка мерседес системы либо же это может быть связано с нарушением проводки, а именно ее обрывом.

Читать еще:  Коды ошибок фиат дукато

Кроме того, не лишним будет проверить и работоспособность непосредственно предохранителя в блоке. Его эффективность работы ниже той, что заверена производителем. Возможно, проблему следует искать во втором подогреваемом кислородном датчике либо в работоспособности самого каталитического нейтрализатора. РС Неправильный диапазон работы кислородного регулятора первого банка. Есть смысл протестировать электроцепь. Р Второй подогреваемый прибор контроля уровня кислорода неправильно функционирует. Проблема заключается в электроцепи, поэтому необходимо ее прозвонить, чтобы окончательно понять ошибку.

Р Следует проверить регулятор контроля уровня детонации первого банка. Отключение заслонок впускных каналов.

Работы с этим блоком производятся через диагностический разъем, располагающийся под рулём: К таким «болезням» относятся такие наиболее часто встречающиеся: Клиент обратился с проблемой — двигатель ограничен в развиваемых оборотах и сильно 0522 ошибка мерседес в мощности.

Mb E 220 Cdi 2002г Wdb2110061a112018

#1 REaniMATOR

  • Заблокированные
  • 902 сообщений
    • Город: 937км «Дон»,г.Каменск-Шахтинский
    • Пол: Мужчина

    WDB211006A112018
    Коробка в один момент глючит на скорости и происходит набор оборотов без набора скорости.Смотрю ошибка висит P2600,стер поездил пару дней и опять момент получился.Залезаю в комп,опять весит P2600.
    С этим связано или нет ,интересует «родина» этой ошибки.

    2514-Check component R39/1,в движке текущая весит.Вис у меня не установлен,так что подскажите плиз.

    Сообщение отредактировал Игорян: 17 December 2008 — 14:51

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Edinolichnik

  • Доверенные пользователи
  • 1316 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 REaniMATOR

  • Заблокированные
  • 902 сообщений
    • Город: 937км «Дон»,г.Каменск-Шахтинский
    • Пол: Мужчина

    P2600 Coolant Pump Control Circuit/Open
    P2514 Event Data Recorder Request Circuit High
    ВИСа тож нема:(

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 lesmon

  • Пользователи
  • 334 сообщений
    • Город: Калужская обл., г. Обнинск
    • Пол: Мужчина

    По 2514
    Есть несколько под-вариантов этого кода и соответственно интерпритаций, по самому лёгкому — проблема с «элементом подогрева трубопровода вентиляции» (среди файлов есть картинка), или с его цепью. По самому плохому (последнему варианту) «термическая перегрузка блока CDI» (В этом случае гони его к офицалам, слишком дорогая цена вопроса, посмотри файлы.) А какой именно под-вариант этого кода, нужен STAR.

    По АКПП тоже проблема, потому что надо знать вариант АКПП, а то этот VIN в WIS-NET и EPC на предмет карты данных по этому авто не пробивается, типа у них такого нет (как вариант: — кривой VIN)

    Пояснение к файлам — это из симуляции DAS по двиглу для 211006 с CDI-3

    Прикрепленные файлы

    • das_scco_20081031_1005_PKW211006WDB2110261A111111_2.pdf413.74К 99 Количество загрузок:
    • das_scco_20081031_0956_PKW211006WDB2110261A111111_1.pdf37.09К 76 Количество загрузок:
    • das_scco_20081031_0959_PKW211006WDB2110261A111111_2.pdf413.8К 72 Количество загрузок:
    • das_pict_20081031_1036_PKW211006WDB2110261A111111_4.pdf346.2К 73 Количество загрузок:
    • das_scco_20081031_1036_PKW211006WDB2110261A111111_3.pdf49.96К 66 Количество загрузок:
    • das_scco_20081031_1037_PKW211006WDB2110261A111111_5.pdf37.36К 73 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 REaniMATOR

  • Заблокированные
  • 902 сообщений
    • Город: 937км «Дон»,г.Каменск-Шахтинский
    • Пол: Мужчина

    Сегодня опять впоймала глюк.Посмотрел теперь ошибка Р2502(несоответствие оборотов,пробуксовка) вылезла.Коробка в авариб не выходит.Селектором просто до 3 передачи опустился и опять поднялся на D,перестала буксовать.
    Это как на том мерсе,в одной из прошлых моих тем.Но здесь уже косяк другой.
    Масло менялось три тысячи км назад
    Слил немного масла,цвет темно серый.Запах не понятно.

    lesmon,твои файлы не открываются что-то.

    Ошибка в двигле исчезла сама и не появляется.

    Сообщение отредактировал REaniMATOR: 31 October 2008 — 13:49

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 lesmon

  • Пользователи
  • 334 сообщений
    • Город: Калужская обл., г. Обнинск
    • Пол: Мужчина

    lesmon,твои файлы не открываются что-то.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 lesmon

  • Пользователи
  • 334 сообщений
    • Город: Калужская обл., г. Обнинск
    • Пол: Мужчина

    Посмотри ещё раз VIN, циферку нигде не пропустил, например еденичку перед «А»?

    По коду 2502 смотри прикреплённый файл.

    Прикрепленные файлы

    • По_коду_2502.doc22К 73 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал lesmon: 31 October 2008 — 18:34

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 REaniMATOR

  • Заблокированные
  • 902 сообщений
    • Город: 937км «Дон»,г.Каменск-Шахтинский
    • Пол: Мужчина

    точно пропустил единицу,окасел малость. WDB2110061A112018

    На другом компе акробат открыл и я просмотрел файлы.Очень всё интересно и понятно написано.
    lesmon,посмотри пожалуйста схемку по расположению компонентов в коробке..

    Сообщение отредактировал REaniMATOR: 31 October 2008 — 20:58

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 lesmon

  • Пользователи
  • 334 сообщений
    • Город: Калужская обл., г. Обнинск
    • Пол: Мужчина

    Пояснение к файлам: два файла внизу — Мерседесовские обучалки по АКПП 722.6. Второй сверху по АКПП 722.3-4
    А с WIS-а это вряд ли выполнимо, так как эта инфа разбросана по частям (то есть отдельные компоненты показаны и описаны отдельно в отношении АКПП, или в отношении объеденяющего несколко компонетов конструктивного узла) внутри большой группы документов WIS, для которой отправной точкой служит документ GF27.10-P-999OT, то есть через него по навигации WIS попадаешь в остальные, непосредственно через него вызов около 40 документов по компонентам этой АКПП (и почти в каждом куча инфы с картинками) а потом с них, ещё в другие поясняющие документы, и всего их там наверно около сотни по компонентам АКПП и их функциям.
    Что бы прикинуть объём документации, посмотри верхний прикреплённый файл (это и есть отправной GF27.10-P-999OT).

    Про WIS есть поговорка: в WIS-е есть всё, только это надо найти (а в данном случае хотя бы пересмотреть).

    Программирование ЭБУ SIM 271 DE 2 . 0 MB
    • Для работы модуля требуется активное подключение к сети Интернет . При возникновении ошибок обработки запроса проверьте доступность сети Интернет попыткой открытия сайта https://sms-soft.ru/ через браузер Internet Explorer. При возникновении проблем следуйте указаниям для их устранения.
    • Работа с ЭБУ производится на автомобиле. Если работа с ЭБУ на автомобиле невозможна, снимите ЭБУ и подключите его на столе.
    • Обмен с ЭБУ происходит через интерфейс J 2534 , а не через адаптер Загрузчика. Несмотря на это, адаптер Загрузчика должен быть подключен к компьютеру для обязательного коммутирования линий питания и программирования ЭБУ. Выбор и настройка интерфейса J 2534 производится во вкладке «Конфигурация».
    • для установки пароля на доступ к файлу необходимо удерживать клавишу Ctrl при нажатии кнопки «Сохранить» в диалоговом окне выбора имени файла.
    • Для обеспечения возможности полного восстановления ЭБУ выполняйте считывание FLASH и EEPROM, а затем сохранение этих данных в едином контейнере.

    Окно программы содержит следующие вкладки:

    Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

    чтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы
    запись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер

    Вкладка EEPROM

    Вкладка содержит окно просмотра информации о буфере программы контроллера и кнопок управления:

    чтение EEPROM из контроллера во внутренний буфер программы
    запись EEPROM из внутреннего буфера программы в контроллер

    ЭБУ содержит как EEPROM внутри процессора, так и внешнюю микросхему.

    Т.к. внутренняя EEPROM процессора не используется, по умолчанию все операции производятся с внешней микросхемой EEPROM .

    Для работы с внутренней EEPROM процессора удерживайте клавишу Shift до начала соединения с ЭБУ.


    Вкладка содержит окно выбора дополнительных опций работы программы:

    • Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.
    • Чтение ошибок – считывает из ЭБУ количество ошибок и отображает их коды.
    • Сброс ошибок – сбрасывает накопленную информацию об ошибках в ЭБУ, а затем производит повторное чтение информации об ошибках.

    FLASH-память ЭБУ разделена на 3 составные части: Boot-блок, калибровки и программа управления.

    При записи FLASH будет задано несколько вопросов. В случае, если буфер программы содержит недостаточное количество данных, часть вопросов может быть пропущено.

    При положительном ответе (Да) будет произведена запись только калибровок.

    При отрицательном ответе (Нет) будет произведена запись области калибровок и ПО. При положительном ответе (Да) будет произведена запись полного образа FLASH ЭБУ, включая Boot-блок.

    В случае возникновения ошибок не выключайте питание ЭБУ до успешного завершения! Критичной операцией при этом является обновление Boot-блока. При необходимости работы с Boot-блоком подключите ЭБУ на столе, используя отдельное подключение цепей питания (напряжение питания и масса), напрямую, минуя адаптер Загрузчика.

    Работа с EEPROM ЭБУ производится на вкладке EEPROM.

    ЭБУ содержит как EEPROM внутри процессора, так и внешнюю микросхему.

    Т.к. внутренняя EEPROM процессора не используется, по умолчанию все операции производятся с внешней микросхемой EEPROM.

    Для работы с внутренней EEPROM процессора удерживайте клавишу Shift до начала соединения с ЭБУ.

    Читать еще:  Пневмоподвеска форд транзит установить

    Подключение SIM 271 DE 2 . 0 на столе.

    Малый разъём, используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом.

    2 : Масса
    3 : Неотключаемое напряжение (К 30 )
    15 : Отключаемое напряжение (К 15 )
    41 : CAN‑H
    54 : CAN‑L

    Возможные последствия игнорирования

    Список может получиться довольно обширным. Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто после загорания лампочки EDC. Возникновение одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже. Наиболее частые последствия:

    • «троение» двигателя, как следствие — повышенный расход топлива, затрудненный старт (особенно зимой);
    • перегрев мотора, что чревато пробоем прокладки головки блока цилиндров или деформацией последней, что ведет к неизбежности капремонта дизеля;
    • другие последствия, связанные с ухудшением эксплуатационных качеств двигателя.

    Вывод однозначен: первый шаг при загорании лампы EDC – проведение компьютерной диагностики. Только с ее помощью можно определить алгоритм дальнейших действий и хоть примерно понять, во что обойдется ремонт.

    Возможные причины возникновения ошибки EDC и методы их устранения

    Одна из причин индикации ошибки EDC на Mercedes Sprinter

    Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно. В противном случае отправляйтесь на СТО. Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя. Его специалисты пользуются лицензионными программами. На других тех станциях есть риск, что диагностику будут проводить с помощью “взломанного” ПО, которое может не выявить ошибки. Поэтому рекомендуем вам обращаться к “официалам”.

    Основные причины, почему горит EDC, и методы устранения неисправности:

    • Засоренные катализаторы. Выход — проверить их состояние, при необходимости почистить или заменить. Другой вариант — замена обратного клапана на топливном фильтре.

    Грязный топливный фильтр

    • Засорение топливного фильтра. Об этой причине сигнализирует одновременное появление на приборной доске индикаторов EDC и “заправки”. Это приводит к низкому давлению в системе. Выход — замена фильтра или его очистка.
    • Неисправность реле, отвечающего за подачу топлива в систему. Выход — проверить его работоспособность, при необходимости заменить.
    • Нарушение регулировки момента впрыска горючего (особенно актуально, если был снят топливный насос высокого давления). Выход — выполнить его регулировку (лучше проводить на СТО).
    • Неисправность в работе датчика воздуха. Выход — проверить его работоспособность, при необходимости заменить.
    • Наличие трещины в вакуумном шланге тормозного привода. Выход — проверить целостность шланга, при необходимости выполнить его замену.
    • Забит заборник в баке. Выход — почистить его.
    • Неисправности в работе датчика топливного насоса. Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
    • Неисправности в работе датчика педали акселератора. Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
    • Неисправности в работе датчика положения педали сцепления (актуально для автомобилей Mercedes Vito, особый признак — невозможность набрать обороты двигателя свыше 3000 во время езды). Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
    • Не работают свечи накала подогрева топлива. Выход — проверить их работу, выявить неисправные, заменить.
    • Перелив топлива в “обратку” через форсунки. Выход — выполнить проверку форсунок. При обнаружении дефектных выполнить их замену, а лучше всего комплекта.
    • Проблемы в работе датчика, считывающего метки на маховике. В некоторых моделях, например, Mercedes Sprinter, он не прикручивается, а просто одевается и может слететь на плохих дорогах. Выход — проверить его работу, при необходимости произвести замену.
    • Неисправности в цепи датчика температуры топлива. Выход — проверить работу датчика и целостность его цепей. При необходимости выполнить ремонт или замену (актуально для автомобилей Mercedes Vito, находится на топливной рейке, за топливным фильтром).
    • Проблемы в работе ТНВД или ТННД. Выход — проверить их работу, выполнить ремонт (специализированные автосервисы выполняют ремонтные работы данных насосов) или замену.
    • Завоздушивание топливной системы вследствие того, что закончилось топливо. Выход — прокачивание системы, принудительный сброс ошибки в ЭБУ.
    • Поломка системы ABS. У некоторых автомобилей при поломке элементов системы блокировки тормозов вместе с лампой ABS индикации о проблемах в ABS загорается и лампа EDC. Выход — проверить работу системы ABS, произвести ее ремонт. В некоторых случаях помогает замена “жабки” в тормозной системе.
    • Неисправность регулятора давления на топливной рейке. Выход — проверить его работу, при необходимости заменить.
    • Отсутствие контакта на датчике давления в рампе. Выход — проверить, есть ли контакт, плотно ли надет разъем на датчик давления.
    • Неисправности в работе датчика управления турбиной (при его наличии). Выход — проверить работу датчика, при необходимости заменить.
    • Плохой контакт форсунок. Выход — проверить крепление трубок к форсункам и распределительной рампе, а также контакты на форсунках и датчиках, при необходимости почистить, улучшить контакт.
    • Неисправность в работе датчика наддува и его цепи (при его наличии). Выход — проверить его работу, “прозвонить” цепь. При необходимости провести ремонт или замену элементов.
    • Ошибка в работе ЭБУ. Это достаточно редкое явление, однако советуем вам сбросить ошибку программным методом. Если она появится повторно — искать причину ее появления.
    • Проблемы в работе проводки (обрыв провода, повреждение изоляции). Здесь невозможно дать определенных рекомендаций, поскольку повреждение изоляции проводки в системе EDC может стать причиной ошибки.

    После устранения причины возникновения ошибки не забудьте сбросить ее в ЭБУ. Если вы ремонтируете машину на СТО, мастера выполнят это за вас. Если же вы проводите ремонт самостоятельно — снимите минусовую клемму аккумулятора на 10. 15 минут с тем, чтобы информация исчезла из памяти.

    Владельцам автомобиля IVECO DAILY, посоветуем проверить целостность минусового провода и его изоляции, который идет на клапан регулирования давления (MPROP). Решением является покупка новой фишки на клапан и жгута (зачастую при больших токах провода и пины прогорают). Дело в том, что этот элемент является “детской болезнью” данной модели. Владельцы часто сталкиваются с ней.

    Как исправить ошибку P0100

    Рассмотрим пошагово инструкцию, что рекомендуется делать, чтобы найти причину формирования в ЭБУ ошибки P0100 и исправить ее:

    Проверка воздушного фильтра. Для работы двигателя нужен воздух, и воздушный фильтр занимается его очисткой. Согласно статистике, на каждые 100 км пробега автомобиля, в среднем, потребляется 15 кубических метров воздуха. Естественно, фильтр, который очищает всасываемый воздух от мусора, со временем загрязняется. Обычно, в руководстве по технической эксплуатации автомобиля указывается, как часто менять воздушный фильтр (распространенный цикл — 15-30 тысяч километров пробега). При возникновении ошибки P0100 первым делом нужно вспомнить, когда в последний раз менялся воздушный фильтр. Если это было давно, то требуется его проверить на загрязнение, а если недавно, то посмотреть на его состояние. Не исключено, что в него попал некий мусор, который препятствует прохождению воздуха;

  • Диагностика электрических проводов. Следующий шаг — проверить, нет ли проблем с изоляцией на электрических проводах, которые передают информацию с датчика массового расхода воздуха на электронный блок управления. Убедитесь, что провода не пережаты, на них нет следов обугливания или переломов. Можно проверить состояние проводов мультиметром, включенным в режим замера сопротивления. На старых автомобилях чаще всего ошибка P0100 возникает именно из-за проводов;
  • Диагностика датчика и его контактов. Если в проводке нет проблем, осмотрите сам датчик и его контакты. Убедитесь, что фишка датчика не поломана и не имеет люфта при соединении с контактной площадкой самого датчика. Также проверьте, что контакты датчика не загрязнены и не имеют окислов. При необходимости, очистите контакты датчика, чтобы ничего не препятствовало прохождению электрического сигнала. Проверьте и сам датчик. Проще всего это сделать, если установить на его место потенциально рабочий ДМРВ, после чего скинуть ошибки и посмотреть, возникнут ли они вновь;
  • Проверьте путь, по которому проходит воздух. Возможно, датчик не врет, и в двигатель поступает действительно меньше воздуха, чем нужно, а причина этому кроется в элементах воздуховода. Проверьте их на наличие трещин, разрывов и других дефектов, которые могут привести к тому, что воздух будет выходить.
  • Выше рассмотрены типовые методы диагностики, которые позволяют исправить ошибку P0100. Если ничего из перечисленного не помогло, можно попробовать перезагрузить электронный блок управления. Если ЭБУ имеет установленную стороннюю прошивку, возможно, придется обратиться к специалистам, которые имеют специальное оборудование для проверки ПО ЭБУ и устранения ошибок.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector