Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контрольная лампа MIL и коды ошибок OBD II Хендай Акцент

Контрольная лампа MIL и коды ошибок OBD II Хендай Акцент

Если в автомобиле имеется неисправность, то загорается контрольная лампочка MIL, которая включена в цепь блока управления двигателем. В том случае, если эта лампа не загорается после трех подряд запусков мотора, то неисправность, которая была ранее выявлена, больше не проявляется. Принцип работы такой, что после включения зажигания лампа загорается и горит до того момента, покуда вы не запустите мотор. Это нормальная работа системы управления двигателем.

  • Когда загорается контрольная лампа на Хендай Акцент
  • Диагностика поломки контрольной лампы
  • Коды неисправностей Хендай Акцент без OBD II
  • Коды неисправностей при наличии OBD II Хендай Акцент

Как и чем считывать ошибки

Автопроизводитель Hyundai рекомендует для поиска и считывания диагностических ошибок использовать дилерский прибор Hi-scan pro, но так как сканер такого уровня не всегда находится в зоне доступности, иногда можно его заменить более скромными приборами. К примеру, международный сканер, рекомендованный в Соединенных Штатах для простых пользователей – “ELM327”, без проблем прочитает информацию о двигателе и все что связано с экологией (систему EGR, датчики кислорода, контроль топливообразования), частично может считать данные с АКПП. Но вот для связи с другими системами (АБС, подушки безопасности, системы климат-контроля) понадобится более продвинутый сканер.

Чтобы прочитать код ошибки достаточно:

  • При выключенном зажигании, подсоединить разъем сканера к авто и к ноутбуку;
  • Включить зажигание (не запускать) и зайти в раздел “Поиск ошибок”;
  • После того как ошибки будут найдены, важно сохранить или записать их.

Сами по себе ошибки и их количество не говорят ни о чем, это могут быть старые данные, которые сохранились после какого либо ремонта (замена топливного фильтра, случайное или намеренное рассоединение какого либо разъема под капотом, установка дополнительного оборудования и т.д), поэтому рекомендуется стереть все ошибки и сделать тестовый заезд. После повторного подключения опять считать данные и сравнить какие ошибки повторяются, а какие исчезли (но не факт, они могут опять “вылезти” после более длительной поездки).

Расшифровке и анализу каждой ошибки необходимо уделять более тщательное внимание, так как дословный перевод не всегда указывает на точную причину. Зачастую одна ошибка может являться не причиной, а следствием, или же одна неисправность может породить целый букет ошибок.

Важной особенностью почти всех сканеров является отображение так называемой “Live data”. С помощью “живых” (текущих) данных можно на запущенном авто посмотреть и сравнить с рекомендованными: характеристики мотора, состояние впрыска, проследить работу лямбда-зонда и значение топливных коррекций. Также возможно осуществить контрольную поездку с записью данных, чтобы потом, выбрав необходимые графики, совместить их и найти виновника неисправности.

Таблица с ошибками

Общие ошибки

Общая ошибка по подушкам безопасности.

Элементы, которые нужно проверить:

Код Р1847 на Hyundai АХ35 и других моделях является общим и указывает на неполадки в работе антипробуксовочной системы.

Возможные причины неисправности:

Неисправности топливной системы

Ошибка Р0087 появляется при снижении давления в топливной магистрали, которое может быть вызвано следующими неполадками:

  • поломка датчика давления горючего;
  • неисправность топливного насосного устройства, расположенного в баке;
  • сбои в работе клапана регулировки давления горючего;
  • выход из строя или засорение топливной форсунки;
  • износ толкательного устройства, расположенного в бензонасосе высокого давления.

Признаки, сопровождающиеся этой проблемой:

Блок управления зафиксировал маленькую утечку в системе снижения токсичности испаряющихся отработавших газов.

Возможные причины проблемы:

Неисправности двигателя

Код Р0011 дословно можно расшифровать как «ошибку положения распределительного вала А. Синхронизация или производительность системы».

Возможные причины появления кода 0011:

  • использование загрязненной или низкокачественной моторной жидкости;
  • выход из строя клапана изменения фаз газораспределения;
  • повреждение проводки питания клапана VTС или замыкание контактных элементов;
  • механические неисправности в работе силового агрегата;
  • повреждение контактов на электрической колодке датчика VTC;
  • выход из строя, повреждение или некорректная работа управляющего модуля ЕСМ.

При появлении данного кода двигатель может работать менее плавно на холостом ходу, а также возможно снижение мощности мотора.

Дословно ошибка Р0012 расшифровывается как «положение А распределительного вала – слишком большое время запаздывания зажигания».

Возможные причины неисправности:

Ошибка Р0170 связана с нарушением соотношения в формировании топливовоздушной смеси, возможные причины проблемы:

Ошибка Р0300 является общей и указывает на одиночные или множественные пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя.

Возможные причины появления кода 0300:

Код Р2096 или 2096 появляется при обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Информация поступает на блок управления от кислородных контроллеров, фиксирующих переизбыток кислорода и нехватку горючего в отработанных газах.

Возможные причины проблемы:

При появлении кода Р2187 блок управления двигателем сообщает об обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя при движении на холостых оборотах. Фиксация комбинации производится при исправном датчике МАР, а также рабочих контроллерах температуры антифриза и дожигания топливных паров.

Возможные причины появления кода 2187:

Комбинация Р2188 появляется при переобогащении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата.

Причины появления ошибки 2188 на авто 2004, 2005, 2009 и других годов выпуска:

Неисправности датчиков

Код Р1166 появляется при неисправности кислородного контроллера, установленного в первом банке двигателя.

Возможные причины появления кода 1166:

Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке».

Возможные причины появления данной ошибки:

Неисправность датчика контроля детонации, данная проблема сопровождается следующими «симптомами»:

Бортовым компьютером зафиксированы сбои в работе вентилятора охлаждения двигателя на первой скорости.

Возможные причины появления данного кода:

Выход из строя или некорректная работа контроллера антипробуксовочной системы.

Возможные причины появления ошибки:

Неисправности электрики и электроники

Бортовой компьютер зафиксировал повышенное напряжение на линии управления подогревательного устройства кислородного регулятора 1, установленного в первом банке.

Возможные причины появления кода Р0032:

Комбинации Р0326 либо 0326 появляются в результате некорректного импульса, подающегося с первого детонационного регулятора. Датчик 1 надо проверить на предмет целостности и сопоставить его рабочие параметры напряжения и сопротивления с нормированными (последние указаны в сервисном руководстве).

Если датчик действительно неисправен, это может сопровождаться следующими признаками:

Код 0562 связан с пониженным напряжением питания системы.

Возможные причины проблемы:

Код Р0704 появляется в результате неисправности или повреждения проводки, питающей контроллер сцепления.

Возможные причины проблемы:

Неисправность в работе иммобилайзера, возможные причины неполадок в функционировании блокиратора двигателя:

Повышенный параметр сопротивления, зафиксированный на линии питания преднатяжительного устройства ремешка безопасности со стороны переднего пассажира.

Возможные причины проблемы:

Неполадки в работе электрического мотора заслонки смешивания воздуха системы кондиционирования.

Возможные причины проблемы:

Неисправность или повреждение электроцепи питания регулятора положения руля.

Необходимо проверить следующие компоненты:

Неисправность трансмиссии

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины проблемы:

Ошибка указывает на перегрев трансмиссионного масла или неверные показания, поступающие с датчика температуры смазочного материала.

Возможные причины появления кода Р0713:

  • поломка контроллера температуры масла в коробке передач;
  • плохое подключение датчика, повреждение контактов, обрыв проводки;
  • износ масляного фильтра в трансмиссионном агрегате;
  • использование некачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости.

В первую очередь рекомендуется проверить качество расходного материала. Если в масле видны следы отложений и осадка, то жидкость подлежит замене.

Расшифровка двузначных кодов

Неисправность в работе системы климат-контроля, возможные причины сбоя:

Коды ошибок Хендай рассмотрены для следующих моделей авто:

  • Accent (Акцент);
  • AX35;
  • Elantra (Элантра);
  • Getz (Гетц);
  • Grand Starex (Гранда Старекс);
  • I30;
  • I40;
  • IX35;
  • IX55;
  • Porter (Портер);
  • Santa Fe Classic (Санта Фе Классик);
  • Solaris (Солярис);
  • Sonata (Соната);
  • Terracan (Терракан);
  • Tucson (Туксон, Туссан).

Блок Abs Hyundai Accent (Lc) 2008

#1 LVG

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Н.Дмитров
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Rinty

  • APC-Пользователи
  • 275 сообщений
    • Город: Ufa
    • Пол: Мужчина

    Если уж на то пошло, то трубки лучше открутить. А гидроблок АБС по заводу — неразборное, насколько я помню, устройство, состоящее из электроники, гидроклапанов и мотора.

    Remove the HECU bracket mounting bolts and remove the HECU.

    1. Never attempt to disassemble the HECU.
    2. The HECU must be transported and stored in an upright position and with the ports sealed.
    The HECU must not be drained.

    Сообщение отредактировал Rinty: 28 May 2012 — 16:12

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 SErgey_k

  • Заблокированные
  • 1852 сообщений
    • Город: Курган
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 LVG

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Н.Дмитров
    • Пол: Мужчина

    Просто я подумал, что мотор откручивается и снимается так, как сзади него два болта которыми он крепится к гидроблоку. Цена блока и его замена у дилера 55100, если получится разобрать и оживить мотор, то даже пятёра будет не лишней. Если открутить трубки то конечно его легче будет разобрать, а вот потом, как прокачать томозуху. Имеется СканДок, в нём есть функция «Выпуск воздуха», «Управление мотором ABS», а вот как всё это делается и в какой последовательности -нигде не нашёл.

    Читать еще:  Греется бензонасос ваз 2106

    Сёрёж, ну подскажи, как потом прокачать тормозуху, я наслышен, что щётки зависают, поэтому и собираюсь разобрать мотор?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Valerius

  • Члены НП АДАКТ
  • 366 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 LVG

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Н.Дмитров
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал LVG: 28 May 2012 — 16:44

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Valerius

  • Члены НП АДАКТ
  • 366 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 LVG

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Н.Дмитров
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 alex24.73

  • НП АДАКТ
  • 6763 сообщений
    • Город: г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 LVG

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Н.Дмитров
    • Пол: Мужчина

    . Можно моторчик снять и не отсоединяя весь гидроблок. Два длинных болта.

    это которые с торца моторчика вкручиваются?

    Прикрепленные файлы

    • ABS.JPG48.97К 53 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал LVG: 28 May 2012 — 19:36

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 LVG

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Н.Дмитров
    • Пол: Мужчина

    Всем огромное спасибо-моторчик восстановил. Хотел сфоткать, что там было и теперь жалею, что этого не сделал-клиент говорит: «мне сказали, что надо было просто клемму снять и всё». Перед тем, как приехать ко мне побывал в трёх местах, в двух вообще не смогли войти в тормозную систему, потому как фришные сканеры, третий подключился, пытался терануть код и развёл руками. На вопрос, «а что же не скинули?» Говорит, что: «никто не подсказал сразу». Блин, ну вот, что с такими делать?

    В двух дилерских центрах цена такая:
    1.Блок ABS — 5159051500 руб
    2.Замена — 3500 руб
    3.Тормозуха- 790

    500-550руб за литр
    4.Замена тормозухи — 35003500 руб

    Итого: — 5938059050 рубчиков

    Когда я ему озвучил дилерские ценники, он говорит:: «да я б лучше бы её поставил», а сам за..б меня: «когда ж будет готова, а то пешком ходить разучился».
    Машинка пока ещё у меня, сколько за такую работу взять?
    1.Демонтаж блока ABS
    2.Ремонт моторчика
    3.Монтаж блока ABS
    4.Замена тормозухи
    Не разу не делал ремонт ABS, поэтому буду признателен за подсказанный ценник.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 georgiy1231

  • APC-Пользователи
  • 1847 сообщений
    • Город: СПб
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #13 skazka

  • APC-Пользователи
  • 596 сообщений
    • Город: Ростов-на Дону
    • Пол: Мужчина

    www.motor-service.info

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #14 LVG

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Город: Н.Дмитров
    • Пол: Мужчина

    Да нет, я цену озвучил сразу: диагностика 500, снять блок, отремонтировать моторчик, поставить блок и прокачать 5300 итого 5800. Вчера когда машину забирал уже чуть ли не целоваться лез-видать позвонил по номерам офф.дилеров, которые я ему дал и сразу понял соотношение ценников.
    Значит я с ценой попал в точку. Всем спасибо!

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #15 SErgey_k

  • Заблокированные
  • 1852 сообщений
    • Город: Курган
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Автоэлектрика и автоэлектроника
    3. → Общий
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Диагностические коды неисправностей«OBD-II» Хендай Акцент

    Самостоятельная диагностика Еще не так давно диагностика автомобилей Коды ошибок хёндай акцент была очень сложной и дорогостоящей процедурой. Оборудование для диагностики стоило десятки тысяч долларов, и его могла позволить себе только крупные автосервисы. Сегодня же эти приборы стоят намного дешевле, это позволяет владельцу машины провести диагностику самостоятельно, что позволяет сэкономить деньги и определить настоящую поломку, а не те, которые навяжут сотрудники сервисных центров для увеличения стоимости ремонта.

    Сброс сервисных интервалов и динамических ошибок также можно выполнить самостоятельно, а не платить за это деньги и тратить свое время. Коды ошибок хёндай акцент, диагностика машины своими руками состоит из чтения ошибок, это позволяет узнать информацию о состоянии разных узлов благодаря сигналам электронных систем. Диагностика нужна в нескольких случаях: При покупке подержанного автомобиля.

    Процесс диагностики Понятие диагностики состояния автомобиля предусматривает применение для работ персонального компьютера, ноутбука или планшета. Если с компьютером вам работать слишком сложно, то для определения неисправности можно применять портативные автономные сканеры.

    Для проведения компьютерной диагностики машины вам нужно: Знать, где находится диагностический разъем машины; Коды ошибок хёндай акцент диагностический прибор со специальными программами, которые позволят читать сигналы от электронных систем машины; Иметь информационную базу для расшифровки кодов.

    С этим пунктом проблем не должно возникнуть, ведь сегодня у каждого есть доступ в интернет, а там доступны все коды и их значения. Как проводить диагностику Для диагностики вам потребуется: Для начала, нужно найти в своем автомобиле диагностический разъем.

    Узнать, где он находится, можно в технической документации, или посмотреть в интернете. В крайнем случае, можно обратиться на станцию технического обслуживания, где специалисты быстро найдут необходимый разъем; Для диагностики состояния машин годов выпуска вполне хватит простого адаптера KKL Коды ошибок хёндай акцент и компьютера.

    Кроме стандартных программ, в интернете есть много других, более функциональных версий, за скачивание которых не нужно платить.

    коды ошибок хёндай акцент Для более новых моделей машин с диагностикой по CAN-шине или для получения более детальной информации, надо подбирать приборы по марке. Для правильного выбора стоит обратиться к специалистам; Сегодня есть множество программного обеспечения, которое используется для диагностики автомобилей.

    Когда после диагностики вы получите код ошибки DTCто его необходимо расшифровать. К счастью, расшифровка ошибок очень простая и не принесет вам проблем. Нужно лишь вбить в коды ошибок хёндай акцент код, и в результатах выдачи вы получите его объяснение. Так коды ошибок хёндай акцент будете знать, какая именно проблема в вашем автомобиле. Если же у вас очень редкостная ошибка, то коды можно будет найти на англоязычных сайтах, и перевести.

    Если так и не удалось расшифровать код, то придется ехать в автосервис. Преимущества диагностики Ремонт Hyundai будет успешным лишь в том случае, если специалистам удалось правильно определить неисправность.

    Именно поэтому компьютерная диагностика сегодня применяется большинством сервисных станций, она дает следующие преимущества: Такая диагностика позволяет коды ошибок хёндай акцент быстро определить основные неисправности автомобиля, и даже проблемные участки, которые могут привести к будущим поломкам. После получения кодов ошибок, их надо расшифровать и определить необходимые сервисные работы для устранения проблем. Если своевременно провести диагностику, то можно исключить разные проблемы.

    Хендай Акцент: расшифровка и диагностика ошибок

    Это очень полезно при покупке автомобиля у перекупщиков, которые любят скрывать любые погрешности работы машины. Также диагностика нужна перед дальними поездками. Если вы знаете, что ваш автомобиль в плохом состоянии, то надо заранее проверить, сможет ли он коды ошибок хёндай акцент до пункта назначения. Вы сможете проверить только ту часть машины, в состоянии которой сомневаетесь.

    Так, существует коды ошибок хёндай акцент коробки передач, подвески, мотора или же комплексная. Как уже говорилось, процедуру можно выполнить самостоятельно, что позволит вам сэкономить деньги. Если же у вас нет специального оборудования, то не стоит расстраиваться, в автосервисе стоимость диагностики невысокая, но она зависит от конкретного узла.

    Даже если нет подозрений на плохое состояние машины, диагностика не помешает. Она позволит определить возможные поломки, и быстро их устранить. Это коды ошибок хёндай акцент продлевает срок службы автомобиля. В какой сервисный центр обратиться После того, как вы определили и расшифровали код ошибки, необходимо исправить проблему. Самому к электронике лучше не лезть, можно наделать только хуже.

    Читать еще:  Ваз 2109 замена стоек

    Ошибка P0133 -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

    Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.

    Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .

    Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM) определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.

    Причин ошибки P0133 несколько:

    • Неисправный датчик кислорода Hyundai
    • Не герметичность выпускного коллектора
    • Подсос воздуха
    • Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
    • Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
    • Загрязненный датчик массового расхода воздуха
    • Неправильное давление топлива

    Симптомы ошибки P0133

    • «Check Engine» на приборной панели Hyundai;
    • Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
    • Потеря мощности двигателя.

    Диагностика ошибки

    • визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
    • с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
    • визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
    • на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.

    Частые ошибки при диагностике ошибки.

    Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:

    • загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
    • окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
    • негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.

    Устранение ошибки DTC P0133 Hyundai

    Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.

    Стоимость ремонта ошибки P0133

    поврежденная проводка автомобиля

    Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля Hyundai стоит в разы дешевле.

    Проблема с ремонтом A4AF3 (Hyundai Accent)

    Ну, здесь понятно о чем разговор.

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Проблема с ремонтом A4AF3 (Hyundai Accent)

    • Цитата

    #1 Сообщение reserved777 » Сб июл 23, 2011 10:07 pm

    Жалко сразу не наткнулся на этот форум, в общем проблема такая, Акцент Тагаз, 2008 год, автомат митсуховский A4AF3, вдруг сильно пошло масло по линии соединения с дрыгателем.

    Ну я без паники, заранее заказав новый сальник к бублику, начал снимать коробку. После снятия оказалось, что на самом деле это ось сателлитов в дифференциалы из-за сломавшегося штифта вышла в бок и проковыряла корпус.

    Снял крышку, вытащил дифф, купил новый штифт, починил. Корпус заварили аргоном. Тут вроде всё.

    Снял мозги, посмотрел — стружка тока сверху. Снял верхнюю часть, разобрал, почистил, помыл в бензе, собрал. Нижнюю не трогал.

    Снял маслонасос, сальник нормальный (но поставил новый), внутре была стружка от корпуса, почистил, собрал обратно как было.

    Дальше за маслонасосом всякие фиговины, первая по мануалу fiber thrust washer (шайба, прилипла сразу к маслонасосу), потом font clutch assembly и rear clutch assembly. Потом площадка с подшипиником, потом там барабан с тормозной лентой,

    В общем дошёл до того момента, когда надо было уже чтобы продолжить снимать заднюю крышку. Стуржки там не наблюдалось и я решил дальше не лезть. В общем досюда дошел:

    В общем решил всё собрать обратно и пробовать запустить девайс.

    Когда поставил сёдня, при старте была такая фигня. На паркинге коробка стартовала, но регулярно какое-то гудение появлялось. (Колеса не ставил, приводы тока воткнул в кулаки, нос вывешен), при включении задней в коробасе что-то шуршало (колеса крутились), если жать на тормоз дрыгатель дёргает, обороты плавают). С передней тоже самое, крутит колеса, но тож дрыгает при торможении, немного жужжит из нутра коробки.

    Я так понимаю с мозгами это не связано? Я там вроде всё четко собрал.

    Вообще у меня была проблема с крышкой маслонаноса, никак не хотела садиться на свое место, посадил подтягивая болтами подлиннее, даж с дуру ума резьбу сорвал одним в корпусе.

    Вопрос, похоже я что-то не так собрал. Вот эти штуки визуально так должны соединяться?

    Глубже они похоже не садятся, посмотрел — там поверхности трения уже соединились между передней и задней частью этих «сборок».

    Вообще я разбирал до этгого места:

    По пути была штуковина я так понимаю включения задней как раз:

    С моими симптомами снимать лезть опять туда? Могло там не до конца что-то сесть, чтобы глючить подобным образом?

    И ещё, на нейтральную коробка не вставала. Т.е. паркинг, задняя, потом сразу передняя включалась.

    Просто даж не знаю, вообще с этого места:

    перебрал всё несколько раз, все собрано максимально плотно, если только ниже до конца не садится.

    Вы мне скажите, идёт прям механический гул изнутра коробки, то вряд ли ведь это мозги криво собраны? Тем более что маслонасос еле посадил на место. Разбиарть туда смотреть?

    С сорванной резьбой что делать? Аргоном залить, просверлить новую дырку и нарезать новую резьбу?

    Re: Проблема с ремонтом A4AF3 (Hyundai Accent)

    • Цитата

    #2 Сообщение arsas » Вс июл 24, 2011 1:23 am

    • Цитата

    #3 Сообщение reserved777 » Вс июл 24, 2011 3:07 am

    Ну, примет не примет вопрос десятый, я всегда могу купить контрактную. На роль мегаагрегатора я не претендую, полез ради любопытства с прицелом, что если сломаю куплю другую.

    Такой вид вряд ли примет, мне вот аккуратно достаточно корпус заварили:

    Вы лучше чё нить дельное подскажите, а вдруг у меня получится)

    • Цитата

    #4 Сообщение reserved777 » Вс июл 24, 2011 3:40 am

    Вообще эту менять обидно бы было, мозги чистые, никакого «гудрона», масло темно-красное, вот штифт сломался просто. Думал, если почищу от стружки (я аварию сразу обнаружил, проехал совсем немного после треска) и глубоко не полезу отделаюсь сам малой кровью, но чёт видимо не так собрал.

    Завтра снимать её буду опять, не помню приглючилось мне или нет, но при разборе вот эта часть:

    кажется сидела глубже. Эт я уже ща вспоминаю. Возможны описанные мной симптомы от того, что эта муфта не заходит полностью в корпус тормозного барабана. Тогда получается, что я перетянул корпусом маслонасоса всю конструкцию. Тока вот не помню точно как было, не сфоткал этот момент.

    Такой вопрос, если я разберу и каждый шаг зафоткаю, т.е. как у меня всё было собрано, кто-нить из специалистов, гляните, мож всплывет ошибка какая?

    • Цитата

    #5 Сообщение arsas » Вс июл 24, 2011 4:10 am

    • Цитата

    #6 Сообщение ghost426 » Вс июл 24, 2011 1:10 pm

    у меня один знакомй бублик болтами затгивал) так у него блок цилиндров лопнул)

    Самоделкины) болтами затягивал)))

    • Цитата

    #7 Сообщение atreg » Вс июл 24, 2011 2:32 pm

    Башку бы тебе притянуть . болтами. (привыкай, на сервисе не такое услышал бы от меня ).

    Вот там где зеленью обвёл зубья в пазу должны сидеть ниже. провалены ниже кромки зуба.
    Карочь: вытаскиваешь за вал форвард с директом, просаживаешь форвард до конца. За вал держишь и аккуратно опускаешь в коробку, крутишь за вал полегоньку, придерживая на весу оба барабана, дойдёт первый зуб до паза драма ленты. также продолжаешь крутить и придерживай форвард, чтобы тоже оставался на дисках.
    Как-то так.
    Насос вдавливается руками. резинку смажь маслом. затягивать не спеши все болты, пока не убедишься, что вал вращается рукой.

    • Цитата

    #8 Сообщение reserved777 » Вс июл 24, 2011 3:13 pm

    Читать еще:  Ремонт джип гранд чероки

    Я согласен, иногда чудю, но это от неопытности. Вы меня ругайте, я стараюсь стать лучше!

    Так вот, сделал примерно как вы сказали, вытащил всё за вал, снизу насадил вот эту штуковину основательно и до конца, чтобы подшипник лёг на свою площадку:

    После этого до конца одел ту хрень, что идёт со стороны насоса (вы меня поправляйте, я их научных названий не знаю), получилось плотно. Через все фрикционы все прошло и село в нуль:

    Наклонил коробку горизонтально, т.к. нижняя часть на валу не держиться и вертикально её в сборе не поставить, вставил вал, вращал его до первого щелчка, он как бы сел и всё равно получилось вот это:

    При этом сам барабан сидит как надо:

    Я так понимаю, что вал до конца там не сел? Нужно его приподнять немного и попробовать повращать? Но он ведь, сволочь, уже зацепился верхней кромкой и вращается дальше тока с барабаном.

    Кстати, обнаружил такую фигню:

    На маслонасосе сломан замок одного из колец, это сильно критично?

    И ещё, ну эта. по поводу моих экспериментов с болтами. В общем когда подтягивал болтом подлинше крышку, продавил им донышко резьбы вот здесь:

    Ничего же страшного? Все равно там отверстие в поддон. (ругайте меня, да я чайник)

    А из-за того, что вал не сел до конца могут быть такие глюки как я описал? Дело в том, что как только ось вышла и пробила корпус я сразу встал, мопедом не пользовался и сразу почти снял коробку. До этого не было никаких глюков и коробка работала идеально. Просто шумы то после «ремонта» понятно, возможно из-за того что вал не сел до конца и при остановке колес тормозом дрыгатель дергает тож поэтому? Тока не понятно куда нейтраль делась.

    Как и чем считывать ошибки

    Автопроизводитель Hyundai рекомендует для поиска и считывания диагностических ошибок использовать дилерский прибор Hi-scan pro, но так как сканер такого уровня не всегда находится в зоне доступности, иногда можно его заменить более скромными приборами. К примеру, международный сканер, рекомендованный в Соединенных Штатах для простых пользователей – “ELM327”, без проблем прочитает информацию о двигателе и все что связано с экологией (систему EGR, датчики кислорода, контроль топливообразования), частично может считать данные с АКПП. Но вот для связи с другими системами (АБС, подушки безопасности, системы климат-контроля) понадобится более продвинутый сканер.

    Чтобы прочитать код ошибки достаточно:

    • При выключенном зажигании, подсоединить разъем сканера к авто и к ноутбуку;
    • Включить зажигание (не запускать) и зайти в раздел “Поиск ошибок”;
    • После того как ошибки будут найдены, важно сохранить или записать их.

    Сами по себе ошибки и их количество не говорят ни о чем, это могут быть старые данные, которые сохранились после какого либо ремонта (замена топливного фильтра, случайное или намеренное рассоединение какого либо разъема под капотом, установка дополнительного оборудования и т.д), поэтому рекомендуется стереть все ошибки и сделать тестовый заезд. После повторного подключения опять считать данные и сравнить какие ошибки повторяются, а какие исчезли (но не факт, они могут опять “вылезти” после более длительной поездки).

    Расшифровке и анализу каждой ошибки необходимо уделять более тщательное внимание, так как дословный перевод не всегда указывает на точную причину. Зачастую одна ошибка может являться не причиной, а следствием, или же одна неисправность может породить целый букет ошибок.

    Важной особенностью почти всех сканеров является отображение так называемой “Live data”. С помощью “живых” (текущих) данных можно на запущенном авто посмотреть и сравнить с рекомендованными: характеристики мотора, состояние впрыска, проследить работу лямбда-зонда и значение топливных коррекций. Также возможно осуществить контрольную поездку с записью данных, чтобы потом, выбрав необходимые графики, совместить их и найти виновника неисправности.

    Коды неисправностей Хендай Акцент без OBD II

    В таблице приведены основные коды неисправностей на Хендай Акцент без диагностического разъема OBD II:

    Ошибка P0501

    #1 Офлайн Sergei1977

  • Новобранец
  • 5 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепр

    Загорелся Chek Engine с ошибкой P0501.

    Авто Хендай Акцент 2008г, механика,1,4 седан. Машина была ударена в правую сторону,после ремонта и появился чек (ошибка P0501). Ездили к официалам, они все проверили, прозвонили проводку, все в порядке сказали, но на сам датчик нет выхода 12v с блока(ЭБУ). Они подставили такой же блок, и все равно нет выхода 12v, сам датчик рабочий (датчик на правом колесе который) тоже подставляли новый . Они потом обрезали провода и проверили прямо рядом, тоже нет 12v, то есть в проводке сказали все в порядке.И причину так и не находят, что может быть, подскажите пожалуйста, так как ехать уже не куда,если не могут официалы даже понять причину. Спидометр и все остальное работает, единственное, что на гарячую машина плохо заводится, но как они сказали, это не имеет отношения к этому.

    Прошу Вас, помогите

    • Наверх

    #2 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.696 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона

    Вам нужно искать нормального толкового электрика в своем городе и ехать к нему. Хорошо бы, что бы у него была схема проводки автомобиля.

    если не могут официалы даже понять причину

    • Наверх

    #3 Офлайн Sergei1977

  • Новобранец
  • 5 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепр

    P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона

    Вам нужно искать нормального толкового электрика в своем городе и ехать к нему. Хорошо бы, что бы у него была схема проводки автомобиля.

    Официалы не панацея. Они работают по инструкция Хуйндай. У них шаг вправо/влево не приветствуется. А простой Вася-электрик может проверить все варианты

    Я все понимаю,но что там еще смотреть,если проводку прозвонили от блока до датчика,я все же думаю,что при сборке,после удара,что то не верно подключили,и потому блок не выдает 12v на сам датчик,но вот где искать проблему,конечно не понятно.Спасибо вам за ответ,будем искать толкового электрика

    • Наверх

    #4 Офлайн Vsevolod

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 288 сообщений
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2007)

    Перейти в гараж

    P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона

    году в 2007 на Акцентах было много замен датчиков скорости и датчиков АБС.

    как оказалось потом-датчики исправные — окисливались клеммы в разъёмах

    • Наверх

    #5 Офлайн Ярослав1

  • Член клуба
  • 148 сообщений
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008)

    Перейти в гараж

    Я все понимаю,но что там еще смотреть,если проводку прозвонили от блока до датчика,я все же думаю,что при сборке,после удара,что то не верно подключили,и потому блок не выдает 12v на сам датчик,но вот где искать проблему,конечно не понятно.Спасибо вам за ответ,будем искать толкового электрика

    А напрямую к датчику подключали ваш ЭБУ или подменный?

    • Наверх

    #6 Офлайн Ярослав1

  • Член клуба
  • 148 сообщений
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008)

    Перейти в гараж

    Проверка датчика скорости

    Вначале нужно выяснить, есть ли заземление и напряжение 12 В в контактах. Эти контакты прозваниваются, а контакт с импульсными сигналами тестируется при кручении.

    Способ 1 (проверка вольтметром)

    1. Демонтируем датчик скорости.
    2. Используем вольтметр. Выясняем, какая клемма за что отвечает. Подсоединяем входящий контакт вольтметра к клемме, выводящей импульсные сигналы. Второй контакт вольтметра заземляем на двигатель или корпус машины.
    3. Вращая датчик скорости, определяем есть ли сигналы в рабочем цикле и замеряем выходное напряжение датчика. Дабы это сделать, можно надеть кусок трубочки на ось датчика (крутить со скоростью 3-5 км/ч.) Чем быстрее вы вращаете датчик, тем выше должно быть напряжение и частота в вольтметре.

    Способ 2 (не снимая с автомобиля)

    1. Устанавливаем машину на домкрат так, чтобы одно колесо не касалось поверхности земли.
    2. Соединяем контакты датчика с вольтметром.
    3. Вращаем колесо и диагностируем, появляется ли напряжение — если есть напряжение и частота в Гц, то датчик скорости работает.

    Способ 3 (проверка контролькой или лампочкой)

    1. Отсоединяем от датчика импульсный провод.
    2. С помощью контрольки ищем «+» и «–» (предварительно включив зажигание).
    3. Одно колесо вывешиваем как в предыдущем способе.
    4. Соединяем контролькой в провод «Сигнал» и руками вращаем колесо. Если на контрольке горит «-«, то датчик скорости рабочий.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector