Капитальный ремонт двигателя фольксваген - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Фольксваген

Ремонт двигателя Фольксваген

Независимо от характера и причины поломки, ремонт двигателя Фольксваген в нашем техцентре в Москве проводится по одному, заранее разработанному плану. Благодаря этому, удается наиболее полноценно взаимодействовать с клиентом и осуществлять диагностику и ремонт двигателя качественно и в минимальные сроки. Данный план включает в себя целый ряд мероприятий. Ремонт автоматической коробки передач этой марки автомобиля Вы можете посмотреть на странице «ремонт АКПП».

Капитальный ремонт двигателяЦена
V4от 40 000 руб.
V5от 50 000 руб.
V6от 60 000 руб.
V8от 80 000 руб.
V10от 90 000 руб.
V12от 100 000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндровот 15 000 руб.
Снятие/ установка ДВС15 000 руб.
Замена цепи ГРМот 8 000 руб.
Замена ремня ГРМот 12 000 руб.
Компьютерная диагностикаБесплатно
Механическая диагностикаБесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Расточка блоков цилиндров1 000 руб./цилиндр
Гильзовка блоков цилиндов5 500 руб./цилиндр
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателяпо запросу
Регулировка клапанов5 000 руб.
Правка коленчатого вала3 000 руб.

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

1.6 MPI BSE/BSF (EA113) — Капиталка или контрактный двигатель!?

sermak

Новичок

Всем добрый день. Возможно вопрос банальный и заезженный, но для меня очень важный. Прошу совета, помощи, разъяснений, мнений.) У меня гольф5, 1.6 BSF. Гольф захотел капремонта. Прозвонив несколько сто специализирующихся на ремонте ДВС, примерно озвучено от 70 т.р с запчастями не оригинал, но якобы качественными. С одной станции поступило предложение о замене на «контрактный мотор». «Он будет существенно дешевле» — сказали мне. Я попросил уточнить сумму. Сам тем временем начал рыскать инфу в инете (статьи, форумы и т.п) о контрактных моторах. И как обычно, мнения разделились. Кто-то против, кто-то за.

Далее я начал прозванивать и переписываться с компаниями которые поставляют «контрактные моторы». И вот написав одному менеджеру, я получил интересный и в чем-то заманчивый, как мне кажется ответ. Он мне написал, что для меня есть отличный «японский мотор» именно BSF, а не аналог BSE. Меня это смутило, так как мне кажется, что эти моторы изготавливались(ются) в Германии. Стоимость озвучил 60к, но сейчас уступил 5к. Итого 55к. Круто. Со станций отписались в районе 50к европейские.

Вот я и думаю, отдавать под капиталку от 70к и неизвестно, как еще соберут и т.д. Брать оригинал запчасти или аналоги? Прозвоненные станции я не знаю, отзывов у меня по ним нет. Либо покупать «контрактный мотор», но он тоже требует какой то диагностики, возможно замены каких то частей. Так же сколько, я на нем проезжу в итоге?

У меня есть 3 пути, как мне кажется:
1. Капиталка
2. Контрактный двигатель
3. Продать авто. (авось прокатит)

Получается 2 основных вопроса:

1. кап.ремонт или контр. мотор.
Если кап.ремонт:
а) На аналоговые запчасти гарантии не дают сто. Оригинал я не считал и не посчитаю скорее всего, т.к надо вскрывать мотор.
б) искать по знакомым спеца по моторам или отдать в профильную станцию.
в) Если контр мотор. Какой, из какой страны лучше покупать, как его проверить?Какие доки должны идти с мотором?

2. Где (в какой(их) стране(ах)) производились моторы BSF.

Уважаемые форумчане, опытные специалисты, разъясните пожалуйста ситуацию, дайте направление, изложите свое мнение.
Надеюсь после Ваших изложений, я приму единственной правильное решение. Благодарю.
P.S есть скрины переписки с манагером.

Вложения

ChiPer

Админ

Всем добрый день. Возможно вопрос банальный и заезженный, но для меня очень важный. Прошу совета, помощи, разъяснений, мнений.) У меня гольф5, 1.6 BSF. Гольф захотел капремонта. Прозвонив несколько сто специализирующихся на ремонте ДВС, примерно озвучено от 70 т.р с запчастями не оригинал, но якобы качественными. С одной станции поступило предложение о замене на «контрактный мотор». «Он будет существенно дешевле» — сказали мне. Я попросил уточнить сумму. Сам тем временем начал рыскать инфу в инете (статьи, форумы и т.п) о контрактных моторах. И как обычно, мнения разделились. Кто-то против, кто-то за.

Далее я начал прозванивать и переписываться с компаниями которые поставляют «контрактные моторы». И вот написав одному менеджеру, я получил интересный и в чем-то заманчивый, как мне кажется ответ. Он мне написал, что для меня есть отличный «японский мотор» именно BSF, а не аналог BSE. Меня это смутило, так как мне кажется, что эти моторы изготавливались(ются) в Германии. Стоимость озвучил 60к, но сейчас уступил 5к. Итого 55к. Круто. Со станций отписались в районе 50к европейские.

Вот я и думаю, отдавать под капиталку от 70к и неизвестно, как еще соберут и т.д. Брать оригинал запчасти или аналоги? Прозвоненные станции я не знаю, отзывов у меня по ним нет. Либо покупать «контрактный мотор», но он тоже требует какой то диагностики, возможно замены каких то частей. Так же сколько, я на нем проезжу в итоге?

У меня есть 3 пути, как мне кажется:
1. Капиталка
2. Контрактный двигатель
3. Продать авто. (авось прокатит)

Читать еще:  Лада калина замена радиатора

Получается 2 основных вопроса:

1. кап.ремонт или контр. мотор.
Если кап.ремонт:
а) На аналоговые запчасти гарантии не дают сто. Оригинал я не считал и не посчитаю скорее всего, т.к надо вскрывать мотор.
б) искать по знакомым спеца по моторам или отдать в профильную станцию.
в) Если контр мотор. Какой, из какой страны лучше покупать, как его проверить?Какие доки должны идти с мотором?

2. Где (в какой(их) стране(ах)) производились моторы BSF.

Уважаемые форумчане, опытные специалисты, разъясните пожалуйста ситуацию, дайте направление, изложите свое мнение.
Надеюсь после Ваших изложений, я приму единственной правильное решение. Благодарю.
P.S есть скрины переписки с манагером.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

sermak

Новичок

ChiPer

Админ

Конкретно по 1.6 BSE не скажу, но свои мысли выскажу. Капиталить или брать контрактный двигатель — все зависит от кучи факторов. Перво-наперво нужно понять, есть ли у вас нормальные поставщики двигателей, которые дают нормальную гарантию на агрегаты. Т.е. не какие-то там полуподвальные разборки ворованных авто, а большие центры типа евроавто, где при покупке дадут диагностическую карту, померят при вас компрессию, дадут залезть эндоскопом и дадут все документы на двигло, не говоря уже о полном комплекте документов, начиная от чека, заканчивая актами приема-передач и пр. В таких конторах бушные движки стоят чуть дороже, но зато вы максимально юридически будете защищены от того, что купите неликвид, либо ворованный агрегат и в случае чего сможете сдать обратно его без особых проблем. Опять же и со стороны нормальных механиков нужно смотреть, кто есть на примете, какой у них опыт работы? Есть ли у них опыт капиталки конкретно вашего двигателя и очень желательно связаться с клиентами с таким же движком и поспрашивать как он себя ведет и не было ли проблем после капиталки у этих товарищей.

По факту скажу так. Если есть проверенные люди, которые действительно делают хорошо и дают нормальную гарантию на свою работу без хитростей, типа «гарантия только на саму работу, а не на запчасти» и пр, то можно смело капиталить. Это будет даже лучше контрактного двигателя, пусть даже в идеальном состоянии, так как в двигле будут стоять абсолютно новые кольца, поршня, клапана и пр. Но если проверенных ребят нет, но есть контора, которая долгое время на рынке успешно продает двигатели и честно работает — то дорога туда, главное проверить движок.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Всем добрый день. Возможно вопрос банальный и заезженный, но для меня очень важный. Прошу совета, помощи, разъяснений, мнений.) У меня Гольф 5, 1.6 BSF. Гольф захотел капремонта. Прозвонив несколько сто специализирующихся на ремонте ДВС, примерно озвучено от 70 т.р с запчастями не оригинал, но якобы качественными. С одной станции поступило предложение о замене на «контрактный мотор». «Он будет существенно дешевле» — сказали мне. Я попросил уточнить сумму. Сам тем временем начал рыскать инфу в инете (статьи, форумы и т.п) о контрактных моторах. И как обычно, мнения разделились. Кто-то против, кто-то за.

У меня есть 3 пути, как мне кажется:
1. Капиталка
2. Контрактный двигатель
3. Продать авто. (авось прокатит)

Получается 2 основных вопроса:

1. кап.ремонт или контр. мотор.
Если кап.ремонт:
а) На аналоговые запчасти гарантии не дают сто. Оригинал я не считал и не посчитаю скорее всего, т.к надо вскрывать мотор.
б) искать по знакомым спеца по моторам или отдать в профильную станцию.
в) Если контр мотор. Какой, из какой страны лучше покупать, как его проверить?Какие доки должны идти с мотором?

2. Где (в какой(их) стране(ах)) производились моторы BSF.

Давайте начнём с законодательства. Относительно замены двигателя процедура вновь поменялась и теперь замену надо регистрировать. Делается это в том случае, если, например меняется BSF на BSE, то есть происходит замена на уровне модели двигателя. Замену BSF на BSF регистрировать не надо, даже при том, что номер будет отличаться. Однако, при постановке на учёт или других регистрационных действиях, будет проводиться дополнительная проверка агрегата на угон и прочий криминал. Так что если нет гарантий, что агрегат не ворованный, потом можно запросто лишиться всего автомобиля, который пойдёт в качестве вещь-дока по уголовному делу.

Вы можете купить контрактный агрегат и его не регистрировать, но на него надо иметь ДКП, товарную накладную, ГТД, акт приёма-передачи — это полный комплект документов, который снимает с вас ответственность за любые юридические проблемы с двигателем. В принципе, имея на руках эти доки — можно свободно произвести регистрационные действия и полностью легализовать свою замену. Естественно, после этого при регистрационных действиях с машиной в будущем, никаких дополнительных проверок проводиться не будет.

Читать еще:  Ваз 2107 ремонт двигателя

Но я бы советовал делать капиталку, так как:

  1. Машина с родным блоком всегда более ценна при продаже (это легко пробивается);
  2. Вы точно будете знать, что с двигателем всё в норме, так как его полностью проверили;
  3. У вас не будет юридических проблем;
  4. Вы всегда сможете «предъявить» по гарантии, если что-то выйдет из строя (при условии проведения работ в достойном сервисе);
  5. BSF — отлично капиталится, так как там, как правило, нет проблем с блоком, а меняются лишь резинки, сальники, вкладыши, кольца и другие расходники. Мотор крайне надёжен. Обычно падение компрессии происходит из-за залегания колец, а не из-за износа блока или поршневой.

По вопросу оригинал/неоригинал, я обратился непосредственно к тому мотористу, который будет делать капиталку. Именно к мотористу, а не к менеджеру. Вам нужно встретиться и поговорить с ним, спросить, что он может сказать об этих двигателях, как часто они приезжают (это наводящий вопрос, чтобы оценить его опыт конкретно по этим двигателям), на что рассчитывать в будущем. Грамотный специалист не будет вам навязывать замену всего и сразу, он должен предложить раскидать мотор и всё тщательно продиагностировать, а уже потом давать список деталек. Вот пример — грамотный моторист не будет менять все направляющие клапанов, а заменит только те, что износились, так как оригинальные направляющие всегда будут лучше для ГБЦ, а если на них нет износа, то и менять их не надо.

Моторы 1.6 MPI EA113 все производились на главном заводе Volkswagen в городе Вольфсбург (Германия).

Можно ли сэкономить в гаражном сервисе?

Снижение затрат при обращении в наш сервис (в сравнение с дилерскими СТО) обосновано тем, что менеджеры «АСП-Пулково» не связаны обязательствами поддерживать ценовую политику бренда. Однако у нас есть обязательства (в том числе и договорные) по отношению к нашим клиентам.

Так называемые «мастера гаражного сервиса» не имеют оборудования и опыта работы с современными моторами. Попытка починить высокотехнологичный TSI пассатижами, кувалдой, и бытовым мультиметром, может привести к покупке нового двигателя. Экономить – это право клиента. Главное, не выходить за рамки здравого смысла.

Эпилог

Двигатели автомобилей Жук и других авто семейства Volkswagen в целом нельзя назвать капризными. Да, поломки могут случаться чаще, чем бы вы хотели, но опять же, это будут в большинстве своем мелкие неисправности, которые на других автомобилях возникают гораздо чаще. Если принять за норму то, что нужно пользоваться качественными моторными маслами, внимательно относиться к работе двигателя на холостом ходу и тщательно осматривать его детали, то двигатель может вообще не капризничать и быть весьма неприхотливым. Принцип «как ко мне, так и я» здесь олицетворяется полностью – бережное отношение приводит к безопасности использования двигателя. Иными словами, хотите дольше ездить на своем Жуке без проблем – берегите свой мотор как зеницу ока!

Ремонт бензинового двигателя Фольксваген

Если в работе мотора появились посторонние шумы, вырос расход бензина и масла – это явный повод обратиться к мастерам в автосервис.

К ремонту может привести:

  • Несоблюдение сроков замены масла;
  • Сильное загрязнение фильтров;
  • Применение низкокачественного масла и бензина;
  • Пренебрежение регулярным техобслуживанием, с заменой расходников (ремни, ролики и пр.)

Проведённый вовремя на профессиональном оборудовании ремонт или ТО бензинового двигателя, обойдётся гораздо дешевле, чем его замена. Естественно, все работы с основным узлом автомобиля должны проводить только опытные мотористы.

В автосервисе «Авто-Максима», процедура ремонта включает следующие виды работ:

  • Диагностика мотора для обнаружения всех проблем;
  • Снятие двигателя, частичная или полная разборка;
  • Установление способа ремонта и непосредственный ремонт;
  • Сборка и монтаж двигателя.

Ремонт двигателей Фольксваген в Москве

Насколько важен двигатель машины, понимает даже начинающий автолюбитель. Малейшее отклонение в его работе является сигналом для обращения в сервисный центр для диагностики и последующего ремонта.

Когда необходим ремонт двигателей

Относитесь к своему автомобилю Фольксваген очень внимательно. Срочно обратитесь в автосервис в том случае, если:

  • замечен высокий расход масла. Предельным считается расход всего залитого масла за 1000 км пробега.
  • выходит дым из выхлопной трубы. В этом случае важным сигналом является цвет дымовых выхлопов. Данный факт помогает в определении причины неисправности.
  • обнаружен необычный нагар на свечах зажигания.
  • работа двигателя на холостом ходу неравномерна.
  • пары и газ из шланга вентиляционных систем выходят в такт с ходами в цилиндрах.
  • машина расходует много бензина.
  • снижается мощность двигателя.
  • слышны стуки во время езды и многое другое.

О необходимости ремонта Фольксвагена, в частотности его самого важного элемента, говорит не каждый из перечисленных признаков в отдельности, а совокупное проявление нескольких факторов.

Современный подход к ремонту двигателей Фольксвагена

Ремонт двигателей различной сложности должен выполняться строго в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Обязательным условием качественного ремонта является использование сертифицированных запчастей и расходных материалов непосредственно от производителя.

В настоящее время методы устранения неполадок в функционировании двигателя достигли высокого качественного уровня, но стоимость таких работ по-прежнему нельзя отнести к разряду дешевых. Учтите этот факт при выборе автосервиса, которому собираетесь доверить свой Volkswagen.

Те центры, которые предлагают недорогой ремонт двигателей, явно идут на нарушение правил, предусмотренных руководством по устранению неполадок. Технология ремонтных работ, как правило, упрощается за счет сокращения «ненужных» операций. В таком случае за небольшие деньги и короткий промежуток времени автомобиль будет снова на ходу. Вот только более серьезный ремонт Фольксвагена может потребоваться уже в самое ближайшее время.

Читать еще:  Плавают обороты форд фокус 3

Технический сервис «НИВЮС»: качественный ремонт двигателей и другие услуги

Автосервис «НИВЮС» с большой ответственностью подходит к ремонту двигателей Volkswagen. Устранение неисправностей проводится в соответствии с руководством производителя. Используются исключительно сертифицированные запасные части.

Важной составляющей успешного ремонта является профессиональный уровень сотрудников. Технический центр «НИВЮС» заботится о повышении квалификации работников. Благодаря этому автосервис осуществляет ремонтные работы повышенной сложности, такие как:

  • замена амортизаторов;
  • ремонт зажигания;
  • шиномонтаж и балансировка;
  • ремонт рулевого управления и др.

Новейшее оборудование значительно упрощает работу слесарей, позволяет повысить качество ремонта Фольксвагена и ускорить сроки его выполнения. Доступны современные методы изучения состояния автомобиля, одним из которых является компьютерная диагностика и др.

Технический центр «НИВЮС» предоставляет широкий спектр дополнительных услуг, направленных на удобство клиентов. При таких высоких показателях стоимость работ в этом автосервисе остается вполне доступной. Для постоянных клиентов автосервиса предусмотрена система скидок.

Сегодня приговорили двигатель Кто нибудь делал процедуру капитального ремонта?Подскажите сервис или нормального мастера.

Поиск по сайту рулит.

Жор масла,масло в первом цилиндре,свеча в масле.Загорелся EPS сильная вибрация пошла.Поменяли катушку зажигания и свечу.Сказали не надолго.Пробег 205 000.

О годе выпуска и разновидности (код двигателя) можно только догадываться.

CC, 1.8 — не так много вариантов. Плюс, вопрос не в том, что случилось и почему, а где предпочесть сделать КР.

w1ad
из своего опыта порекомендовал бы обратиться к профильным «клубным» сервисам типа ВАГ-Сервиг, ВАГ-Доктор, итп.
В ВАГ-Сервисе рекомендую к Олегу Гепферу
А если хочется персонального подхода, постучитесь к Алексей Трушину, aka suslikrus. Это вообще профессионал по ВАГам.
https://www.drive2.ru/users/suslikrus

Что случилось- совершенно ясно. Какие запчасти использовать- два варианта. И цены два варианта. И наличие/отсутствие неоригинала или самодельных, но безпроблемных в перспективе кованых поршней- тоже два варианта. . — да/нет.

CC, 1.8 — не так много вариантов. Плюс, вопрос не в том, что случилось и почему, а где предпочесть сделать КР.

w1ad
из своего опыта порекомендовал бы обратиться к профильным «клубным» сервисам типа ВАГ-Сервиг, ВАГ-Доктор, итп.
В ВАГ-Сервисе рекомендую к Олегу Гепферу
А если хочется персонального подхода, постучитесь к Алексей Трушину, aka suslikrus. Это вообще профессионал по ВАГам.
https://www.drive2.ru/users/suslikrus

В ваг сервис не рекомендую, ценник на кап.ремонт конский, качество посредственное. Сусликрус оптимальный вариант, у них сервис на филях, Тайгер бокс, емнип.

Когда нужен ремонт двигателя Volkswagen?

В автосервис приходится обращаться при:

  • неисправности топливной системы (форсунок, насосов, магистралей);
  • повреждении или высоком износе клапанного механизма (толкателей, клапанов);
  • разрушении или поломке привода маслонасоса;
  • выходе из строя системы зажигания (катушки, свечи, стартер);
  • появлении потеков масла или топлива в двигательном отсеке;
  • неполадках в работе системы охлаждения (радиатор, помпа, термостат);
  • растяжении или обрыве приводных ремней или цепей ГРМ, генератора;
  • отказе электрической части, электронных блоков управления.

О поломках силового агрегата Фольксваген говорит сигнал на приборной панели. Есть другие «симптомы» — падает мощность, повышается расход масла (свыше 0,5 л/1000 км), появляются посторонние шумы, стук, сильные вибрации.

Слабые места и типичные неисправности двигателей 1.2

Перескакивание, износ цепи

Проверить растяжение цепи при покупке машины или двигателя без вскрытия кожуха ГРМ по факту невозможно. Можно и нужно послушать работу двигателя 1.2 HTP в первые секунды после холодного запуска. Посторонний шум, лязг и стуки будут указывать на растяжение цепи. Вообще цепь лучше менять превентивно: при покупке двигателя 1.2 HTP или при покупке машины с таким мотором. Далее – с интервалом около 70 000 км. Официального регламента замены цепи на двигателе 1.2 HTP просто нет.

А при эксплуатации автомобиля с двигателем 1.2 HTP советуем никогда не оставлять машину на стоянке на передаче, особенно под уклоном назад. Дело в том, что и тут тоже в гидронятяжителе нет стопора противохода, а поэтому риск «провисания» цепи при стоянке на передаче очень велик.

Прогорание клапанов

Вкладыши

Блок двигателя 1.2 HTP отлит из алюминиевого сплава, при отливке в него помещены чугунные гильзы. Блок разделен на две части вдоль оси коленвала. Инструкции по ремонту запрещают снимать нижнюю часть блока цилиндров, так как это чревато деформацией постели коренных вкладышей. Поэтому для двигателя 1.2 HTP завод не предлагает оригинальных коренных вкладышей номинального размера. Однако в продаже можно найти неплохие вкладыши ремонтных размеров. И да, практика Автоцентра Вагнер показывает, что блок этого мотора можно половинить, проводить капремонт и собирать обратно. Деформации постели не происходит.

Балансирный вал

Для уравновешивания моментов инерции 3-цилиндрового двигателя используется балансирный вал с пружинным натяжителем цепи. Если по какой-либо причине двигатель 1.2 HTP заклинит, то возможно, что грузик балансира немного сместится относительно своего вала. Выставить его в номинальное положение будет невозможно. Придется менять.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector