Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Снять Задний Бампер Шкода Октавия А5

Как Снять Задний Бампер Шкода Октавия А5

Бампер на шкоду октавия

Skoda Octavia 2-го поколения выпускалась с 2004 по 2012 год. Основой стала платформа A5 от Volkswagen Group, в которую входит Skoda. Помимо основного производства в Чешском Болеславе, популярный автомобиль производился на заводе Volkswagen в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине и Казахстане. Основной корпус. лифтбэк (очень похожий на автомобиль по контурам), но также был выпущен комби-фургон, а с 2007 года. его полноприводная версия Skoda Octavia Scout.

Передний бампер одинаков для всех моделей, задний Это зависит от типа телосложения. Они сделаны из пластика, внутри находится железный усилитель, соединенный с боковыми элементами. Наряду с другими элементами, бампер защищает пассажиров от повреждений во время дорожно-транспортных происшествий. Согласно европейской классификации, Skoda Octavia получила четыре из 5 звезд в рейтинге безопасности.

На низкой скорости бампер деформируется при ударе, после разгрузки восстанавливает форму. По мере увеличения силы удара появляются трещины и трещины. Чтобы оценить серьезные дефекты, принять решение о ремонте или замене, отремонтировать его в первоначальном виде, элемент должен быть снят с автомобиля.

Снимите передний бампер

Из необходимых инструментов:

  • 10 клавиш
  • плоская отвертка
  • узкие плоскогубцы
  • Звездные ключи TORX T25 и T30.

Бампер Шкода Октавия

Мы действуем в следующем порядке:

  1. Откройте капот. Поддерживаются четыре заглавные буквы решетка радиатора Снимите центральное ядро ​​зажима с помощью плоскогубцев (или боковых резцов) сверху, а затем снимите его корпус.
  2. Два болта под звездой между фарой и колесом притягивают нижнюю часть каждой стороны бампера к крылу. Для этого сначала снимите фиксатор в корпусе колеса, отвинтив четыре винта. Для удобства это лучше всего сделать, когда колеса повернуты и полностью подняты, а колеса сняты.
  3. Для выпуска Octavia после 2007 года мы выпускаем четыре поршня снизу, аналогично верху.
  4. Для более ранних версий вам нужно будет вращать винты: две декоративные решетки удаляются в нижней части бампера, вращая их сверху; за ними закручены два болта крепления переднего усилителя к усилителю; еще два винта прикрепляют пластиковую часть к нижней части металлического усилителя и три верхних.
  5. Теперь вы можете снять бампер, потянув на себя. При помощи длинной отвертки язычки 2 защелок, расположенных по краям решетки радиатора, должны быть вытянуты через отверстия.
  6. После демонтажа пластиковой детали можно при необходимости снять усилитель, который крепится к боковым элементам 6 болтами.

в качестве взлетать задний бампер на шкоду октавия а5 FL

Помогите развить и улучшить свой канал! WebMoney. Z398336599382 или R377898193497 ZEC.

Как снять задний бампер SKODA Octavia

Осторожно. в качестве снять бампер и увидеть почти все остальное.

Взлетать задний бампер

В зависимости от типа телосложения у Octavia есть отличия в производительности, но общая процедура:

  1. Для универсала в багажнике, удалите опорную поверхность, открутите винты, чтобы удалить облицовку задней панели. После снятия зажимов для крепления к полу снимите облицовку нижней боковой панели. После открепления зажимов необходимо снять пластиковую коробку для хранения мелких предметов.
  2. Для подъема назад откручиваем и снимаем заднюю панель обивки ствола, выкручиваем крепление болтов пластины в углах, вытаскиваем поршни (сначала их центральную часть узкими плоскогубцами), зажимая боковую обработку. Все это сделано, чтобы получить доступ к креплению бампера.
  3. Затем для всех моделей снимите вентиляционный клапан в правом углу, сначала открутив гайки.
  4. Ослабьте четыре винта, которые крепят корпус к крылу и бампер с нижней части ниши. Из багажника, сгибая боковую обивку обивки, мы получаем до 2 болтов с каждой стороны, крепящих бампер по краям к кузову.
  5. Откручиваем четыре болта снизу под машиной и 6 сверху в багажнике.
  6. Снимите бампер с краев.

Юбка бампера

Тыл и передний бампер Шкода Октавия окрашена в цвет кузова. Нижняя юбка выполнена из узкого пластика как отдельная деталь. В какой-то степени это расходный материал. Граница, замерзший снег, неровности и дорожные препятствия часто сталкиваются с ним, хотя Skoda Octavia имеет хороший клиренс 140 мм. Черный нейтральный цвет гармонирует с любым цветом тела, высокая эластичность позволяет «выживать» при самых сильных столкновениях. В случае серьезных повреждений и разрывов просто замените недорогую нижнюю юбку, так как она крепится к эластичным пластиковым бамперам на эластичных крышках.

Передний бампер на Шкода Октавия. Производители, артикулы, цены

Купить новый передний бампер на Октавию А5 не проблема. Проблема в том, что стоит от очень недешево. Оригинальный бампер с каталожным номером Skoda 1Z0807221M с логотипом VAG обойдется в 7100 гривен или примерно в $250 на 2019 год. Понятно, что при необходимости полной замены бампера каждый будет стараться найти либо б/у с разборки, либо новый, но стороннего производителя. Неоригинальных передних бамперов достаточно много, но качество у всех разное:

  • самый недорогой — тайваньский Tempest 0450518900, цена 1700 гривен ($60), качество пластика оставляет желать лучшего;
  • чуть дороже FPS с каталожным номером FP6409900, его отдадут за 1900 гривен ($70);
  • хорошо отзываются об отечественной AND с артикулом 72807017, размеры выдержаны, качество пластика хорошее, цена 2900 гривен ($105);
  • BLIC 5510007521903Q, цена 3000 гривен, около 100 долларов, лакируемый, хороший пластик, геометрия безукоризненная, с вырезами под установку противотуманок, за эту же цену предлагается еще несколько конфигураций переднего бампера на Шкоду Октавия А5 2005-2012 годов.
Читать еще:  Ваз 2110 замена передних стоек

Б/у передний бампер на Октавию А5 может стоить куда дешевле, но вероятность скрытых повреждений, естественно, растет.

Шкода Октавия А5 Снимаем Задний Бампер Видео

Описывает бампер Skoda Octavia, отделку салона и инструменты, необходимые для снятия переднего и заднего бампера

Skoda Octavia второго поколения выпускалась с 2004 по 2012 год. Какие шины ставить на Skoda Octavia a5. Тест-драйв легковых автомобилей Основой является платформа A5 от Volkswagen Group, в которую входит Skoda. Замена передних тормозных колодок от Skoda Octavia A5 Skoda Octavia A5 2007 г. Задний бампер Octavia Skoda / Skoda Octavia Замена блока зажигания контактной группы Skoda Octavia в тур видео. Помимо основного производства в Чешском Болеславе, популярный автомобиль производится на заводе Volkswagen в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине и Казахстане. Основным кузовом является лифтбэк (очень похожий на седан по контурам), но также выпускается универсал Combi, а с 2007 года. его полноприводная версия Skoda Octavia Scout.

Передний бампер одинаков для всех моделей, задний зависит от типа кузова. Расскажите, как снять задний бампер. Skoda Octavia A5. Skoda Octavia A5 2012 года, гулял весь день, завелся. Задний бампер Skoda Octavia A5 Доска объявлений от частных лиц и. Замена тормозных колодок Skoda Octavia (A5, Tour, A7). фото и видео Лучшая замена для контактной группы Skoda Octavia с видеовоспламенением. Они сделаны из пластика, с металлическим усилителем, подключенным к боковым элементам внутри. Наряду с другими элементами, бампер защищает пассажиров от повреждений во время дорожно-транспортных происшествий. Согласно европейской классификации, Skoda Octavia получила четыре из пяти звезд в рейтинге безопасности.

На низкой скорости бампер деформируется при ударе, после разгрузки восстанавливает форму. Замена свечей шкода октавия а5. Замена переднего бампера на видео Skoda Octavia A5. По мере увеличения силы удара появляются трещины и трещины. Чтобы оценить серьезные дефекты, принять решение отремонтировать или заменить, отремонтировать его в его первоначальном виде, деталь должна быть снята с автомобиля.

Взлетать передний бампер

Из необходимых инструментов:

  • 10 клавиш
  • плоская отвертка
  • узкие плоскогубцы
  • Звездные ключи TORX T25 и T30.

Бампер Шкода Октавия

Мы действуем в следующем порядке:

Как снять бампер на Skoda Octavia A5 FL

Помогите развить и улучшить свой канал! WebMoney. Z398336599382 или R377898193497 ZEC.

Как снять задний бампер | Шкода Октавия III.

В деталях. Как убрать бампер и еще здесь:

  1. Откройте капот. Четыре поршня прикрепляют решетку к вершине, вытаскивают центральный вал зажима с помощью плоскогубцев (или боковых ножей), а затем снимают его корпус.
  2. Два болта под звездой между фарой и колесом притягивают нижнюю часть каждой стороны бампера к крылу. Видеоурок по снятию заднего бампера на Skoda Octavia A5 (FL). Замена свечей зажигания видеоинструкция Skoda Octavia Tour (A4) Снятие заднего дворника Skoda Octavia Видео Сначала снимите фиксатор в корпусе колеса, отвинтив четыре винта. Для удобства это лучше всего делать с повернутыми колесами, а в идеале. на лифте со снятыми колесами.
  3. Для выпуска Octavia после 2007 года мы выпускаем четыре поршня снизу, аналогично верху.
  4. Для более ранних версий вам нужно будет вращать винты: две декоративные решетки удаляются в нижней части бампера, вращая их сверху; два передних болта, прикрепленные к усилителю, спрятанные за ними, закручены; еще два винта крепят пластиковую часть на металлическом усилителе снизу и три сверху.
  5. Теперь вы можете снять бампер, потянув на себя. Зажимы Замена контактной группы переключателя зажигания Видео тура Skoda Octavia С помощью длинной отвертки отожмите два выступа по краям решетки радиатора сверху через отверстия.
  6. После демонтажа пластиковой детали можно при необходимости снять усилитель, который крепится к боковым элементам шестью болтами.

Снять задний бампер

В зависимости от типа телосложения у Octavia есть отличия в производительности, но общая процедура:

  1. Для универсала в багажнике, удалите опорную поверхность, открутите винты, чтобы удалить облицовку задней панели. Задний и передний бампер Skoda Octavia. Замена свечей зажигания на Skoda Octavia A5 1. Ответ: Skoda Octavia A5 2007 Снимите задний бампер от Skoda Octavia a5. Замена Skoda Octavia с зажиганием, видео контактная группа. После снятия зажимов для крепления к полу снимите облицовку нижней боковой панели. После открепления зажимов необходимо снять пластиковую коробку для хранения мелочей.
  2. Чтобы поднять назад, откручиваем и снимаем панель обивки задней части багажника, откручиваем крепежные болты пластины в углах, снимаем поршни (сначала их центральную часть с узкими плоскогубцами), прижимая боковую накладку. Все это сделано, чтобы получить доступ к креплению бампера.
  3. Затем снимите вентиляционный клапан в правом углу для всех моделей, сначала открутив гайки.
  4. Ослабьте четыре винта, которые крепят корпус к крылу и бампер с нижней части ниши. Замена передних и задних тормозных колодок на Skoda Octavia A5 Из багажника, сгибая боковые накладки, мы получаем до двух болтов с каждой стороны, крепящих бампер по краям к кузову.
  5. Откручиваем четыре болта снизу под машиной и шесть сверху в багажнике.
  6. Снимите бампер с края.
Читать еще:  Какая разболтовка на ниссан альмера

Юбка бампера

задний а передний бампер от шкоды октавия окрашен в цвет кузова. Тонкая юбка выполнена из более тонкого пластика как отдельная деталь. Как снять передний и задний бампер на Skoda Octavia? В некоторой степени это расходные материалы. машина запускается и останавливается, в чем дело? Чистка Skoda Octavia A5, кондиционер. Продолжительность: 7:50 Octavia-A5 110 463 просмотров Граница, замерзающий снег, неровности и дорожные препятствия часто сталкиваются с ним, хотя Skoda Octavia имеет хороший клиренс 140 мм. Черный нейтральный цвет гармонирует с любым цветом тела, высокая эластичность позволяет «выживать» при самых сильных столкновениях. В случае серьезных повреждений и разрывов легко заменить только недорогую нижнюю юбку, поскольку она крепится к упругим пластиковым бамперам с более жестким пластиковым бампером.

Юбка бампера

Задний и передний бампер у Шкода Октавия окрашиваются в цвет кузова. Из более тонкого пластика отдельной деталью изготавливается нижняя юбка. В какой-то мере, это расходный материал. Бордюр, мерзлый снег, неровности и препятствия на дороге часто контактируют с ней, хоть Шкода Октавия имеет неплохой клиренс в 140 мм. Черный нейтральный цвет гармонирует с любым цветом кузова, высокая эластичность позволяет «выживать» при самых жестких столкновениях. При серьезных повреждениях и разрывах легко заменить только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластиковому более жесткому бамперу она крепится на упругих пистонах.

Пошаговая инструкция

1. Убираем все избыточное с багажника и откручиваем два винта крепления крючка для пакетов.

2. Откручиваем один винт крепления крючка для сетки.

3. Плоской отверткой подковыриваем плафон освещения и отключаем от него электронный разъем.

4. Снимаем матерчатую панель и отодвигаем ее в сторону. Из багажника не вынимаем.

Панель не закреплена винтами, она просто заведена в свое место посадки. Как будете снимать, разберетесь.

5. Отключаем электронную колодку питания заднего фонаря. Так же вынимаем две лампочки из посадочных мест.

Во время работы интуитивно понятно какие лампы вынимать.

6. При помощи головки на восемь и воротка выкручиваем четыре гайки крепления заднего фонаря.

После откручивания гаек, изнутри придавливаем рукою фонарь, а снаружи придерживаем чтоб он не свалился на пол. Таким макаром демонтируем фонарь.

7. Откручиваем два болта которые задерживают усилитель бампера.

Выше описанные шаги проделываем с другой стороны багажника.

8. Дальше с правой стороны используя ключ под Torx откручиваем 5 болтов которые держат брызговик и придавливают сам бампер к крылу.

Чтоб узреть все болты необходимо чтоб в подкрылках было чисто.

Еще откручиваем два болта в районе задней ниши багажника только снаружи. На фото ниже это место показано.

С левой стороны проделываем все то же самое, не считая откручивания 2-ух болтов в районе задней ниши багажника.

9. В месте установки задних габаритов, бампер еще крепиться на клипсах. Всего четыре клипсы, по две с каждой стороны.

При помощи лопатки с начало вынимаем центральную часть клипсы, так именуемый гвоздик, а дальше базу.

Естественно возможно обойтись и без пластмассовой лопатки для снятия клипс, к примеру пользоваться плоской отверткой, но необходимо быть очень усмотрительным и не разрушить ЛКП.

10. Откручиваем четыре болта снизу бампера. Болты под Torx.

11. Снимаем бампер и аккуратненько кладем на землю сходу около автомобиля. Идеальнее всего подстелить какое-то одеяло чтоб не разрушить ЛКП.

Бампер класть сходу около автомобиля необходимо для того чтоб отсоединить проводку парктроников.

Исполняем нужные манипуляции, и производим оборотную сборку.

Бампер на Шкода Октавия

Второе поколение Шкода Октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую входит Шкода. Кроме основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в России на фольксвагеновском заводе в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов – лифтбэк (очень по обводам похожий на седан), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его полноприводная версия Шкода Октавия Скаут.

Передний бампер у всех моделей одинаков, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из пяти.

Читать еще:  Коды ошибок рено магнум

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара появляются проломы, трещины. Для оценки серьезных дефектов, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к первоначальному виду деталь надо снять с автомобиля.

Зачем нужна обивка двери

Обшивка skoda octavia комби и других моделей представляет из себя декоративную отделку дверных коробок. Она может быть выполнена из разных материалов. Основные причины демонтажа старого материала:

  • выход из строя электростеклоподъемника и, соответственно, необходимость его ремонта, замены;
  • проблемы с проводкой;
  • некорректная работа динамиков;
  • поломки ручек;
  • необходимость доработки шумоизоляции, повышения ее качества;
  • износ материала.

Демонтаж выполняется за 10–15 минут. Главное – избегать резких движений, чтобы не повредить важные детали.

Для работы потребуется плоская отвертка (лопатка-съемник), насадки Т30 и Т20.

Замена сайлентблоков Skoda Octavia A5

Неисправный задний сайлентблок переднего нижнего рычага достаточно понятно проявляет себя. Понять можно даже без диагностики подвески. Слышны постукивания и щелчки при проезде неровностей, чаще всего при переезде рельс и т.п. Вибрация отчётливо передаётся на руль. Причина стуков — изнашиваются резинки сайлентов.

Подобрать сайлентблоки для замены можно разные:

  • Заменить на такие же стоковые, но чтобы продлить их ресурс — желательно на шток одеть термоусадку
  • Заменить на усиленные, с полностью заполненной резиной, и тем самым на долго забыть про них. Термоусадку тоже желательно использовать.
  • Поставить спортивные от RS3.

Естественно усиленные сайленты немного убавляют комфорта при проезде грубых неровностей на дороге. Подвеска работает чуть жестче, чем на родных. Но за то гораздо дольше! Для многих жесткость не решающий фактор, а даже наоборот — машина становится собранней и рулёжка более предсказуемая.

Что касается сайлентов от RS, я их не буду рассматривать, они на любителя, на мой взгляд слишком жесткие!

Сайлентблоки в сборе

Самый простой способ — заменить сайлентблок в сборе, чтобы не выпресовывать.

1K0 199 231 J — левый, 1K0 199 232 J — правый.

Как изображено на фото, в резинке 4 отверстия, благодаря чему работа узла рассчитана на максимальный комфорт.

Lemforder 34762 01.

Ещё можно поставить более усиленные чем стоковые.

Как бы компромисс между родными и усиленными. Как видим на фото резинка сайлентблока иммеет два отверстия!

1K0199231K — левый, 1K0199232K — правый.

RUVILLE 985461 и RUVILLE 985462.

Сайлентблок

Ещё один из вариантов ремонта — это выпресовка самого сайлента из кронштейна и запресовка усиленного, полностью заполненного резиной.

Больше инфы про сайлентблоки можно найти на странице про сайленты передних рычагов

На мой взгляд это самый не дорогой и самый долговечный ремонт! Единственное — понадобится хороший гидравлический пресс с набором насадок и втулок, чтобы нормально запрессовать сайленты.

Для Шкоды Октвии А5 ремонтного сайлентблока нет, но шкодоводы подобрали сайлент от Фабии: VAG 8Z0407183. Самый популярный вариант это аналог: Lemforder 27134 01 — в основном ставят его.

Средняя стоимость лемфордеров 600 рублей за шт.

Замена

Замену желательно производить на яме или подъёмнике.

Домкратим одну сторону, чтобы снять напряжение с рычага. Откручиваем три болта на кронштейне. Понадобятся головки на 16 и 18.

Снимаем кронштейн со штока.

Вместе с сайлентами желательно менять и болты:

N91039802 — 1 шт.

N10579702 — 2 шт.

Аналог, комплект: LEMFORDER 38397 01

Меняем сайлентблок на усиленный

После того как сняли кронштей, необходимо очистить механически и обезжирить шток. Чтобы значительно продлить ресурс желательно на шток одеть термоусадку, которую необходимо разогреть строительным феном.

Диаметр трубки: 20 мм. Толщину можно выбирать разную. На усиленный сайлент может надеться с трудом, по этому можно выбрать термоусадку потоньше.

Чтобы облегчить себе процесс установки сайлента на шток необходимо использовать силиконовую самазку!

После замены желательно сделать сход развал. Проверить все углы.

Если резинки были сильно разбиты, то ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Кто не в курсе, при сходе-развале возможно понадобится Обнуление датчика руля если авто постоянно будет вести в сторону.

Рейтинг статьи:

Крепление нового материала

Монтаж новой ошибки проводится в обратном снятию порядке. Все трущиеся детали промазывают, аналогичные манипуляции проделывают с ограничителями открываний, поверхностями скольжения внутри замка, шарнирами тяг, петлями. До крепления обивки клемму провода массы крепят на батарею, проверяют корректность работы замка двери, выполняют регулировку, если она нужна.

Сразу нужно протестировать стеклоподъемник, поднять опускное стекло вверх. Может потребоваться замена герметика в торцевой части обивки. Зазор между дверью и сопрягаемыми панелями кузова должен быть одинаковым.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector