Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Снять Ручку Двери Шкода Октавия А7

Как Снять Ручку Двери Шкода Октавия А7

Дверная ручка Skoda Octavia A7 | Бу оригинал, шоппинг в столице

Новые, оригинальные и оригинальные запчасти на ваш выбор для A7 Octavia

Доставка запчастей в Россию транспортными компаниями. Форма запроса в контакты.

Возможна доставка в СНГ

Наличные и безналичные платежи

При наличии деталей кузова, составляющих шасси, салон, электричество, а также двигатели и Автоматическая коробка передач

Детали контракта доступны на 2012, 2013, 2014, 2015

Детали кузова универсал, седан, 5Е3 и 5E5 в том числе

Дверная ручка Octavia A7

Условие. б, новый, неоригинальный
Гарантия. обмен / возврат 1 неделя
Доставка в РФ. существует
Установка на месте. существует

Укажите значение, плавающий курс сильно влияет на цену.
Спасибо за понимание

Вы можете воспользоваться услугами нашего сервиса

Skoda Octavia A7, Skoda Octavia A7 (как снять ручку двери)

Skoda Octavia A 7, удалить внешний ручка фронт Двери Шкода Октавия А7, снимаем дверную ручку.

Как снять дверные ручки без снятия отделки салона: Volkswagen Polo V. и Skoda Octavia III.

Снимаем дверь ручки, легковой двери. Весь процесс подробно.

Есть так называемые сезонные части, то есть те, которые пользуются большим спросом в определенные времена года. К таким деталям относится дверная ручка Skoda Octavia A7, которую сложно купить в зимний сезон. Зимой спрос на ручки резко растет. Особенность конструкции этой детали позволяет аккумулировать воду внутри ручки. Летом это не так катастрофично, но зимой вода замерзает и блокирует дверной замок. В результате эта часть просто ломается, пытаясь сесть в машину.

Но это не главная причина поломки. Часто дверная ручка Skoda Octavia A7 отказывается подвергаться воздействию главного ключа, того же самого, который использовался «дорогой романтикой». Профессионалов меньше. Если им удалось проникнуть в кабину, прежде чем не оставить абсолютно никаких следов, то дверные замки и оторванные от корня ручки являются нормой.

В любом случае, но если вы ищете эту часть, то вас заинтересуют все существующие варианты. Могут быть доступны такие параметры, как неоригинал, использованный оригинал и новый оригинал. И то, и что вы должны выбрать. Пожалуйста, введите цену, независимо от прайс-листа. Обязательно проверьте замок на двери. Это может также потерпеть неудачу. Может быть доступно.

Мы рекомендуем вам внимательно рассмотреть возможности нашей разборки с точки зрения поставки деталей для различных целей. Оснащение Octavia A7 турбокомпрессором в резервной версии решило многие проблемы с динамикой, но сократило срок службы трансмиссии и автоматической коробки передач. Это не отразилось на механической коробке, но на 1,6- и 1,8-литровых машинах это создавало определенные трудности с точки зрения ресурсов. На объемах 2.0 литра коробки живут чуть дольше. С модификациями TDI дизеля есть некоторые проблемы с доставкой топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок это обычное дело. Бензиновые TCO не имеют таких конструктивных особенностей и менее требовательны в эксплуатации, хотя чистка форсунок рекомендуется каждые 20000 км. Самые слабые 1,2-литровые двигатели имеют наименьший ресурс. 1,4-литровые двигатели тоже не радуют окружающей средой. Выбор частей тела намного легче на седане 5E3, поскольку седаны являются наиболее предпочтительными. Гораздо сложнее подбирать детали на универсале 5E5, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 годов.

Зачем нужна обивка двери

Обшивка skoda octavia комби и других моделей представляет из себя декоративную отделку дверных коробок. Она может быть выполнена из разных материалов. Основные причины демонтажа старого материала:

  • выход из строя электростеклоподъемника и, соответственно, необходимость его ремонта, замены;
  • проблемы с проводкой;
  • некорректная работа динамиков;
  • поломки ручек;
  • необходимость доработки шумоизоляции, повышения ее качества;
  • износ материала.

Демонтаж выполняется за 10–15 минут. Главное – избегать резких движений, чтобы не повредить важные детали.

Для работы потребуется плоская отвертка (лопатка-съемник), насадки Т30 и Т20.

Как снять ручку двери шкода октавия

Дверная ручка Skoda Octavia A7 | Бу оригинал, шоппинг в столице

Новые, оригинальные и оригинальные запчасти на ваш выбор для A7 Octavia

Доставка запчастей в Россию транспортными компаниями. Форма запроса в контакты.

Возможна доставка в СНГ

Наличные и безналичные платежи

При наличии деталей кузова, составляющих шасси, салон, электричество, а также двигатели и Автоматическая коробка передач

Детали контракта доступны на 2012, 2013, 2014, 2015

Детали кузова универсал, седан, 5Е3 и 5E5 в том числе

Читайте также

Дверная ручка Octavia A7

Условие. б, новый, неоригинальный
Гарантия. обмен / возврат 1 неделя
Доставка в РФ. существует
Установка на месте. существует

Укажите значение, плавающий курс сильно влияет на цену.
Спасибо за понимание

Вы можете воспользоваться услугами нашего сервиса

Skoda Octavia A7, Skoda Octavia A7 (как снять ручку двери)

Skoda Octavia A 7, удалить внешний ручка фронт Двери Шкода Октавия А7, снимаем дверную ручку.

Читайте также

Как снять дверные ручки без снятия отделки салона: Volkswagen Polo V. и Skoda Octavia III.

Снимаем дверь ручки, легковой двери. Весь процесс подробно.

Есть так называемые сезонные части, то есть те, которые пользуются большим спросом в определенные времена года. К таким деталям относится дверная ручка Skoda Octavia A7, которую сложно купить в зимний сезон. Зимой спрос на ручки резко растет. Особенность конструкции этой детали позволяет аккумулировать воду внутри ручки. Летом это не так катастрофично, но зимой вода замерзает и блокирует дверной замок. В результате эта часть просто ломается, пытаясь сесть в машину.

Читать еще:  Не заводится форд фокус 2

Но это не главная причина поломки. Часто дверная ручка Skoda Octavia A7 отказывается подвергаться воздействию главного ключа, того же самого, который использовался «дорогой романтикой». Профессионалов меньше. Если им удалось проникнуть в кабину, прежде чем не оставить абсолютно никаких следов, то дверные замки и оторванные от корня ручки являются нормой.

В любом случае, но если вы ищете эту часть, то вас заинтересуют все существующие варианты. Могут быть доступны такие параметры, как неоригинал, использованный оригинал и новый оригинал. И то, и что вы должны выбрать. Пожалуйста, введите цену, независимо от прайс-листа. Обязательно проверьте замок на двери. Это может также потерпеть неудачу. Может быть доступно.

Мы рекомендуем вам внимательно рассмотреть возможности нашей разборки с точки зрения поставки деталей для различных целей. Оснащение Octavia A7 турбокомпрессором в резервной версии решило многие проблемы с динамикой, но сократило срок службы трансмиссии и автоматической коробки передач. Это не отразилось на механической коробке, но на 1,6- и 1,8-литровых машинах это создавало определенные трудности с точки зрения ресурсов. На объемах 2.0 литра коробки живут чуть дольше. С модификациями TDI дизеля есть некоторые проблемы с доставкой топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок это обычное дело. Бензиновые TCO не имеют таких конструктивных особенностей и менее требовательны в эксплуатации, хотя чистка форсунок рекомендуется каждые 20000 км. Самые слабые 1,2-литровые двигатели имеют наименьший ресурс. 1,4-литровые двигатели тоже не радуют окружающей средой. Выбор частей тела намного легче на седане 5E3, поскольку седаны являются наиболее предпочтительными. Гораздо сложнее подбирать детали на универсале 5E5, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 годов.

Подготовка

Необходимо приготовить определенные инструменты для демонтажа.

  • Набор отверток. Большая часть материала держится на саморезах, поэтому без отвертки в этой работе не обойтись.
  • Набор ключей.
  • Фонарь – до некоторых креплений может быть проблематично добраться, а другие болты или саморезы просто не видны.
  • Головка Torx – на каждой двери есть специальные крепления, которые можно снять только с помощью этого инструмента.
  • Обезжиривающее средство. Используется как мера предосторожности, так как за изоляцией находится металл. Лучше потратить 10 минут и все обработать, чем потом бороться с коррозией.

Это классический набор, который есть у каждого водителя Шкода Октавия Тур.

Проводиться работа может и в гаражных условиях, и под открытым небом. Единственное условие при работе на воздухе – это отсутствие сильной влажности.

Как снять обшивку водительской двери ?

Всем привет!
Не до конца срабатывает кнопка водительской двери.
Попробовал снять внутреннюю обшивку водительской двери не получилось.
Подскажите как это сделать?
Винты по периметру двери отвинтил. Крышку треугольной формы с динамиком снял.

Регистрация Адрес Обнинск Авто
Модель Skoda Octavia Tour WTS Год выпуска 2008 Двигатель BFQ Цвет Brilliant Silver Metallic Сообщений 2,343

Так уж получилось, что прошуршав весь поиск не нашёл полное описание и принцип снятия ручки кпп . Всё в разбросанном виде .
Итак : Езда в шерстяных перчатках привела к износу материала на ручке кпп . Он просто порвался ,да и вид уже был изношенный .
Для ремонта понадобится :
1.Прямые руки и свободное время около 1.5 часа.
2.Материал для замены (кожа или кожзам) я использовал от старых женских сапогов кожзам.
3.Из инструмента нужна будет отвёртка для снятия хомута (желательно старая плоская т.к надо гнуть будет по форме)
4.Иголка с нитками (нейлоновые), ножницы и кусочек мыла .

Вот и пациент.
Вложение 48128
Далее ,берём пальцами за край рамки чехла который смотрит на пепельницу и приподнимаем до полного снятия этой рамки.
Затем задираем чехол вверх, пока не откроется такая картина.

Вот тут пригодится отвёртка изогнутая для того чтоб ослабить золотой хомут ,который сжимает пластик с верху.
Ослабив хомут ,нужно тянуть за ручку на верх, НО НЕ КРУТИТЬ ,а плавно тянуть вверх.

Вот что получилось после снятия .
Начинаем разбирать саму ручку . Ногтями или тонкой отвёрткой поддеваем верхний шильдик, чтоб освободить верхний контур заворота материала.

Теперь ,чтоб разобрать нижнюю часть ,между чехлом и ручкой, надо прижимая нижнее пластиковое кольцо прижать к ручке и одновременно повернуть ручку, против часовой стрелки и оно отщёлкнется как на фото ниже:

Теперь надо снять хомут если он мешает и снять старый материал с ручки .
вывернуть старый материал на изнанку и перенести контур на изнанку нового материала с помощью мыла или мелка(у кого что под рукой )
Важно : Все материалы тянутся по разному . Надо знать что кожа тянется во все стороны ! Кожезаменитель тянется хорошо, только в одну сторону .
На фото я разместил кожзам так чтоб тянулся материал в ширину ,а не в длину.Это поможет хорошо принять форму .

Читать еще:  Замена рулевой рейки хонда цивик

Обязательно надо примерять и смотреть на скока тянется материал. У меня материал тянулся хорошо и с нового образца пришлось обрезать 5мм ,с кажого кусочка во всю длину . Получился как оригинал только уже на 5мм. Фото нет .
Сшиваем оба образца лицевыми частями во внутрь нейлоновыми нитками (они не тянутся и очень крепкие). Обязательно хорошо пройти края ,чтоб не разошлись ,отступая по краю 2мм. место шва не будет выперать ,там на ручке для них канавки вырезаны.
Сшитую заготовку одеваем как колготки ,начиная с узкой части .
Готовый продукт:

Собераем всё в обратном порядке только один нюанс.Момент который указан на 4 фотке ,при сборке не надо ничего крутить ,просто завести в пазы и защёлкнуть . При этом смотрите на правильное расположение рамки чехла и шильдика скоростей!Собераем всё назад в обраном порядке ,зажимаем хомут клещами и защёлкиваем рамку.
Фото в машине:

Спасибо за внимание. Критикуйте и задавайте вопросы- это первый мой фотоотчёт,надеюсь он кому-то пригодится и поможет.

Ремонт или замена электрических стеклоподъемников на Шкода Октавия Тур

Для того, что бы отремонтировать механизм электрического стеклоподъемника, в первую очередь его необходимо достать. Процедура эта не сильно сложная, но требующая хотя бы небольших определенных навыков работы с инструментом. Весь механизм находиться в двери, поэтому придется снимать внутреннюю обшивку. Для этого Вам понадобиться следующий инструмент:

  • Плоские отвертки разного калибра;
  • Фигурные отвертки разных размеров;
  • Набор торксов;
  • Ключи разных размеров;
  • Канцелярский (или любой другой) нож;
  • Хороший клей.

Первым делом снимаем маленькую пищалку, которая находится в верхнем углу дверей. Для этого нужно просто потянуть её с обшивкой на себя, она должна отщелкнуться. Сняв электрический разъем, откладываем её в сторону.

Берем плоскую отвертку и поддеваем консоль, которая управляет приводом и подогревом наружных зеркал. Здесь так же есть электрический разъем, который можно снять и отложить её в сторону. Под ней, ближе к ручке, мы видим шурупчик, который выкручиваем.

Спускаемся ниже, к внутренней дверной ручке. Опять-таки плоской отверткой аккуратно поддеваем заглушку на внутренней части и снимаем её. Далее необходимо полностью снять блок управления центральным замком и стеклоподъемниками нашей Октавии Тур. Для этого аккуратно и не переусердствуя начинаем поддевать его с разных сторон. Она не хрупкая и не должна сломаться, но бывает всякое. Сняв её, отсоедините разъем с проводами и внимательно осмотрите все контакты на наличие окисей. Если таковые есть, обязательно все почистите.

Под ней располагаются три болта под крестовую отвертку. Открутите их, но пока не вынимайте полностью.

По боковому периметру облицовки расположено семь винтов, которые выкручиваем с помощью торкса. После чего, немного подняв вверх и потянув на себя, снимаем внутреннюю облицовку двери. Будьте осторожны, так как нужно еще отсоединить тросик от ручки открытия и внизу есть еще два разъема, это подсветки и сигнализатора о постановке нашей Шкоды Октавии Тур на сигнализацию. Их так же нужно разъединить, после чего обшивку можно отложить в сторону.

Теперь перед нами защитная мембрана, которую придется резать, потому что она приклеена к металлу двери. Но перед этим нужно открутить динамик. Срезав мембрану, видим семь винтов, которые держат трапецию механизма стеклоподъемника. Используя торкс, откручиваем их все.

Осталось отсоединить разъем от моторчика и открутить стекло. Поддеваем плоской отверткой защелку кверху, после чего вся колодка легко выйдет из пазов. Ну и теперь нужно открутить две гайки, которые держат стекло на трапеции. После этого, ставим стекло на усилитель жесткости и достаем всю трапецию из двери.

Установка оригинального подлокотника Jumbo Box в Skoda Yeti

Новичок

Доброго времени суток, друзья!

Надоело мне ездить с дыркой между сиденьями ))) То есть хочу поставить подлокотник заводской оригинальный и красивый, но есть проблема, что в для Yeti его сложновато найти, а вот на Октавии а5 предложений значительно больше! Подойдёт ли подлокотник от Octavia на Yeti?

Заранее всем благодарен!

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Доброго времени суток, друзья!

Надоело мне ездить с дыркой между сиденьями ))) То есть хочу поставить подлокотник заводской оригинальный и красивый, но есть проблема, что в для Yeti его сложновато найти, а вот на Октавии а5 предложений значительно больше! Подойдёт ли подлокотник от Octavia на Yeti?

Заранее всем благодарен!

Dimon

Форумчанин

dooorm

Новичок

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Собрались мы всё-таки с духом и установили подлокотник Jumbo Box на Йети от Йети =) Хотели сначала тоже ставить от Октавии, но потом поискали и нашли подлокотник от Шкоды Йети (с высокой подушкой).

Для инсталляции нам понадобились:
— Сам подлокотник Skoda Yeti (б.у. с разборки) — 5L0 864 207 BYGP (1 шт);
— Консоль центрального тоннеля Skoda Yeti / Octavia a5 (б.у. с разборки) — 1Z1 863 241 ATQP (1 шт);
— Задний дефлектор климатической системы — 1Z0 819 203 9B9 (1 шт);
— Задняя рамка центрального тоннеля с подлокотником — 1Z0 857 289 A 9B9 (1 шт);
— Заднее откидное вещевое отделение — 1Z0 863 284 9B9 (1 шт);
— Воздуховод — 1Z1 857 509 (1 шт);
— Воздуховод — 1Z1 857 946 (1 шт);
— Рукоятка рычага стояночного тормоза из кожи — FFA 600 011 (1 шт).

Читать еще:  Как выставить зажигание на дэу нексия

Если консоль тоннеля будет без шторки (жалюзи) ручного тормоза и клапана охлаждения Jumbo Box, то ещё понадобятся:
— Жалюзи рычага стояночного тормоза — 1Z0 713 187 9B9 (1 шт);
— Клапан охлаждения Jumbo Box — 1Z0 816 355 A 47H (1 шт).

Из крепежных элементов нам также понадобились:
— Саморез 4,2х16 для крепления задней рамки — N90 698 606 (4 шт);
— Винт M5x25 для крепления подлокотника к днищу — N90 917 105 (4 шт);
— Клипса резьбовая крепёжная — N90 168 604 (2 шт).

Разбирается и монтируется всё достаточно удобно и просто. Поэтому для того, чтобы установить оригинальный подлокотник на Skoda Yeti, нужно последовательно выполнить следующие действия:

1. Снятие консоли центрального тоннеля Skoda Yeti (без подлокотника).

Для того, чтобы снять консоль, нужно вытащить заднюю вставку для мелочёвки, которая держится на защёлках и её достаточно просто подцепить лопаткой-съёмником и отщёлкнуть наверх. Под ней находятся два винта torx M5x16 под torx t20 — их и откручиваем.

Далее нужно снять рукоятку ручного тормоза. Чтобы это сделать, нужно аккуратно отжать фиксатор ручки вниз, как показано на фото ниже, и потянуть рукоятку вперёд по ходу движения автомобиля.

Потом нужно снять маленькую заглушку под рычагом стояночного тормоза. Её можно снять руками без особых усилий.

Переходя к разбору передней части тоннеля, нужно предварительно поднять манжету рукоятки переключения передач, чтобы открыть доступ к винтам крепления. Манжета крепится на защёлках и её можно снять с помощью лопаток-съёмников.

Под манжетой прячутся два самореза 4,2×16 под torx t20. Открутив их можно будет снять ёмкость для мелочёвки.

Консоль центрального тоннеля прикручена к центральной части торпедо снизу (с помощью всё тех же саморезов 4,2х16 под torx t20). Для того, чтобы до них добраться отстёгиваем боковые декоративные накладки (на Yeti они пластиковые, а на Octavia a5 покрыты мягким ворсом). Отщёлкиваются они «на себя» руками. После этого снизу появляется достаточно места для того, чтобы полезть ключом и открутить крепёжные винты.

Перед тем, как снять консоль, её нужно приподнять и отсоединить разъёмы подключения проводки. Один разъём нужно снять с кнопки блокировки дверных замков (синего цвета), а второй от прикуривателя (белый разъём). После этого можно аккуратно поднимать консоль, начиная с задней её части.

Демонтаж консоли центрального тоннеля завершён и теперь консоль можно вытащить из салона.

2. Установка оригинального подлокотника в Skoda Yeti.

Теперь, когда штатная «низкая» консоль удалена, можно приступить к установке воздуховодов и подлокотника. Первое, что нужно сделать, это вытащить заглушки климатической установки, вместо которых мы установим новый воздуховод для задних пассажиров.

Далее нужно закрепить новые воздуховоды к кузову. Для этого надо открутить одну из гаек крепления рычага ручного тормоза и с помощью этой же гайки закрепить воздуховод к имеющейся шпильке.

Теперь необходимо установить две новые резьбовые скобки на те места крепления подлокотника, где их не было. После чего можно ставить сам подлокотник и прикручивать его на 4 винта M5x25, которые мы купили ранее.

После того, как подлокотник был закреплен на кузове автомобиля, необходимо установить продолжение воздуховода. Вторая часть вставляется в длинный воздуховод, который мы закрепили ранее.

Теперь можно ставить новую центральную консоль, предварительно переставив в неё кнопку блокировки замков и прикуриватель.

Консоль прикручивается в обратной последовательности тому порядку по которому её разбирали — начиная от передней части автомобиля.

Потом необходимо собрать заднюю часть подлокотника. Для этого сначала одеваем новую рамку, а потом защёлкиваем её вместе с воздуховодом в точке, показанной стрелкой.

После того, как рамка заняла своё место, её необходимо закрепить на 4 самореза 4,2х16, как показано стрелками:

Теперь, когда все установочные манипуляции закончены, нужно защёлкнуть на место дефлекторы, вставить откидной вещевой отсек и надеть новую рукоятку стояночного тормоза.

Несмотря на большое количество фотографий, всё достаточно легко устанавливается. Поэтому можете смело покупать подлокотник и самостоятельно его ставить.

Сцепление, коробка DSG

У некоторых владельцев появляются посторонние скрипы и гул в DSG, в момент переключения передач. При обращении к дилеру, диагностируют неисправность сцепления. Если машина на гарантии, то замена не будет вам стоить ничего, кроме времени. Редко проявляется на малых пробегах, обычно от 50 000 км.

Самая проблемная часть автомобилей Октавии, да наверно и многих других, оснащенных этим агрегатом. Ярким примером служит Volkswagen Jetta. По статистике 30-40% DSG имеют проблемы, начиная от мелких неисправностей и заканчивая полной заменой агрегата.

Важно знать: на автомобили, произведенные с 2014 года, гарантия на коробку передач DSG составляет два года, а до 2014 года 5 лет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector