Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять обшивку двери ауди а6 с5

Как снять обшивку двери ауди а6 с5

Виды крепления и их отличия

Для начала подробно рассмотрим крепления магнитолы, так как это значимый момент в процессе снятия аудиотехники. Современные производители аудиоаппаратуры не стремятся создать единую систему снятия и установки техники в автомобиль. Тем более в каждой модели транспортного средства автомагнитола снимается и заменяется совершенно разными способами. Иногда это происходит только потому, что производитель автомагнитол просто хочет выделить свое изобретение этим маленьким нюансом. Тем самым усложняя работу будущему владельцу. В связи с этим владелец не может, снят штатную магнитолу без помощи специалистов. На многих автомобилях марки Ауди, таких как А3, А4, А8, Q3 с завода устанавливаются крепления, которые могут быть совершенно различные, а именно:

  • выдвижное;
  • съемное.

Различие этих креплении состоит в том, что в съемном виде крепления на панели можно увидеть небольшие 4 отверстия, а в выдвижном такие отверстия отсутствуют, что представлено на фото. Вместе них представлены небольшие разъемы.

Основные инструменты, которые понадобятся при снятии магнитолы:

специальные инструменты, которые обычно прилагаются в комплекте, съемники, отвертки;

инструкция, которая так же прилагается.

Инструменты и расходные материалы

Полный демонтаж дверной карты занимает до 20 минут. Разборка обшивки не требует специальных инструментов, достаточно стандартного набора автомобилиста. Для работ понадобится:

  • ключ Torx 20-25;
  • отвертки: с узким и широким плоским жалом;
  • головка на 8;
  • деревянный клин или пластмассовая линейка.

Перед любыми работами, связанными с переустановкой обшивки, необходимо снимать минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Обшивка установлена на пластиковые пистоны, в процессе работ некоторые клипсы будут сломаны, поэтому рекомендуется приобретать наборы крепежей для Форд заранее. Стоимость оригинального комплекта из 25 пистонов составляет около 150 руб.

Инструкция по демонтажу

Работа проходит в следующей последовательности:

  1. Первым делом выкручиваем два самореза, расположенные в нижней части обшивки. Сделать это легче всего с головкой Torx.
  2. Теперь переходим к водительскому подлокотнику. Нам необходимо снять его верхнюю ручку. Рекомендуем вооружиться широкой плоской отверткой, обернутой в чистую ветошь. Теперь можно приподнять верхнюю крышку.

Спасибо !
Пойду пробовать снимать обшивку.

Регистрация Адрес Москва Авто
Модель Octavia Tour Год выпуска 2014 Двигатель 1.6 110 Цвет черный Сообщений 13

Если бы не вы вряд ли снял бы обшивку.

Сложность была только водном найти и снять «пластиковую накладку».
Зато нашел причину неисправности.
Это тросик, который идет от ручки открывания двери к центральному замку.
Тросик перетерся и держался на двух нитках.
Устранил неисправность просто — припаял нитки тросика к крючку, который цепляется за ручку.

Спасибо за оперативную помощь.

Регистрация Адрес Saint-P Авто
Модель skoda octavia vRS Год выпуска 2009 Двигатель 1.6 mpi Цвет чОрный пярламут Сообщений 3,534

Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRSvRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

Регистрация Адрес Обнинск Авто
Модель Skoda Octavia Tour WTS Год выпуска 2008 Двигатель BFQ Цвет Brilliant Silver Metallic Сообщений 2,343

Сообщение от Алекс 1.6 Tour

Valerych огромное спасибо !

Если бы не вы вряд ли снял бы обшивку.

Сложность была только водном найти и снять «пластиковую накладку».
Зато нашел причину неисправности.
Это тросик, который идет от ручки открывания двери к центральному замку.
Тросик перетерся и держался на двух нитках.
Устранил неисправность просто — припаял нитки тросика к крючку, который цепляется за ручку.

Спасибо за оперативную помощь.

Не за что) Спасибо Яндексу))) Хотя сам тоже снимал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рекламные предложения

Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Не миновала на днях и меня участь заклинившего замка водительской двери. Три дня ходил из пассажирской, что особенно ужасно в зимней одежде. Поиск на форумах успокоил, что вопрос решаемый. Например: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=53477&start=40 или: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=57696#p2302975. Народ в основном пишет что нужно изнутри открывать обшивку двери. Я решил, что не сломав что нибудь вряд ли получится, в закрытом состоянии двери это крайне неудобно. Все получилось намного проще и не очень долго. Алгоритм:
1) опускаем стекло до конца вниз (потом можно приподнять на 5 мм для удобства в дальнейшем)
2) Приготовим фонарик.
3) Пальцами, надавливая стекло внутрь, а скорлупу наружу, увеличиваем щель. Светим фонариком в эту щель и смотрим в сторону замка. Нас интересует тяга, идущая от наружной ручки. Дергаем ручку и смотрим как ходит вверх вниз эта тяга. И не надо разбирать соседнюю дверь, чтобы изучить механизм, нам большего сейчас и не нужно.
4) Делаем петлю из мягкой стальной проволоки сантиметров 20 длиной и цепляем вышеназванный рычаг.
— Все, мы в таком же состоянии, как если бы немалыми усилиями добирались туда вовнутрь и просовывали руку снизу в окошечко под обшивкой.
5) Одной рукой дергаем рычаг вверх за проволоку, другой внутреннюю ручку. Именно это и нужно было сделать рукой изнутри. Здесь у меня отступление. Я дергал несколько раз, но дверь не открывалась. Тогда при помощи отвертки я отсоединил рычаг от ручки. Там нужно аккуратно от щелкнуть вбок фиксирующую втулку из белого пластика и рычаг отходит в сторону. Рычаг наверху «Г» образный и накинуть петлю на него не проблема. То есть я дергал рычаг уже оцепленный от ручки. Может я вначале дергал не так сильно как надо, может ход рычага стал больше, но дверь почти сразу открылось.
6) Все, дальше разбираем дверь снимаем замок и отогнув два витка зацепляем злополучную пружинку.
Меня удивило, почему один из форумчанинов пытался распилить или даже выжечь паяльником кожух на неснятом замке. Это никчему, замок далее снимается и разбирается без никаких проблем. Это хорошо описано ранее.

Кстати. Даже при открытой двери во время разбирания сломалось два пистона, а один пистон наполовину вырвал свое посадочное место в обшивке. Пришлось пистон сажать на клей. На закрытой двери я уверен, что поломок было бы больше. Тут кто то писал не бойтесь сломать обшивку — саму обшивку сломать трудно, факт, но вырвать пистоны «с мясом» запросто.

Заодно проклеил шумкой 1,6 мм дверь. На мазде с завода с этим плохо дело, изнутри голый металл. Дверь даже стала закрываться с более приятным звуком. Как нибудь доберусь и до остальных дверей.

Извиняюсь за отсутствие фото, спешил, под руками нормального аппарата не было.

Мазда 6 2005 седан

Последний раз редактировалось Harumamburu; 15.12.2012 в 22:14 .

Молодчик. Вот человечище. Неполенился и описал,чтоб другие потом не мучились. 5+++

Надо бы в FAQ занести. Где там наш модератор?

у меня в мороз наоборот двери не закрываются, только как печка поработает мин 5-7, прогреет немного салон, тогда.. грешу на то, что после мойки не просохнут никак резинки, замки заливал вдшкой, резинки пробрызгивал силиконом, все равно с утра пока салон немного не нагреется двери не хотят закрываться

У тебя дорестаил. Это известная болячка дорестаилинговых Атенз/М6. всё дело в конструкции дверных замков.

спасибо, успокоил) лекарство не придумали?

Замена замков на рестаил.

ТС молодец. А я изнутри обшивку отщелкивал. Делал тоже зимой на улице. Обошелся малой кровью сломав пару пистонов крепления, которые в итоге были заменены на десяточные честно прихватизированные у друга. )) Делал по мануалу с мазда6. Замки тоже уже достали немного, но менять пока дороговато. решил до лета с этим подождать.

Вчера случилась такая же беда, сегодня пойду починять. Попробую по методу описаному топикстартером, а то разбор обшивки на закрытой двери меня не очень привлекает. Спасибо за отчет 🙂

Способ работает! Тягу тоже снимал, потому что с одетой тягой не открылась, как в последствии оказалось, потому что был закрыт ЦЗ.

Вот мой отчет:
Сегодня ковырялся с этой проблемой. Сейчас за 1 минуту открою заклинившую дверь. А дальше на открытой двери все легко снимется и разбирается!.
Опускаем стекло, оттягиваем пенку двери на 1 см и вставляем что-нибудь в образовавшуюся щель. Я использовал деревянный клинышек, обернутый перчаткой, что б ничего не поцарапать.


Светим фонариком в образовавшуюся щел, дергаем за ручку снаружи и смотрим что шевелится. Это тяга г-образной формы, стоит через пластиковый фиксатор, снимается вытягиванием в сторону капота.
Дальше берем проволоку пожесче, я взял электрод сварочный 2мм и делаем на конце крючок.

Вставляем слева от клина под углом в сторону капота, цепляем за тягу и тянем ее к капоту, чтобы снять тягу. Когда тяга снялась, цепляем наш крючок уже справа от клинышка и натягиваем тягу вверх, при натянутой тяге открываем дверь изнутри(не забудьте открыть центральный замок, а то я сначала с закрытой машиной пытался открыть 😳 ) Вуаля!! Дверь открыта!! Поднимаем стекло и и закрепляем его малярным скотчем, я закрепил изолентой 😀 Просто когда будете снимать обшивку, стекло будет висеть на ней, а не пытаться опуститься вместе с внутренней обшивкой.
Дальше стандартное снятие обшивки:
1) 3 винтика: ручка открывания двери, подлокотник, под плафоном подсветки двери.
2) Треугольник у зеркала на клипсах, просто стягивается.
3) Сдергиваем с клипс обшивку, я поддевал отверткой обклееной той же изолентой, чтоб ничего не поцарапать

после освобождения обшивки от всех клипс, приподнимаем вверх и снимаем с верхней части.
4) Отсоединяем все разъемы (3 разъема у стеклоподъемников, лампа подсветки двери и вроде все)
5) Отклеиваем заглушку из вспененной резины для удобства(отмечено зеленым) и снимаем круглую заглушку(отмечена желтым)

6) В отверстии из под желтой заглушки ищем болтик на 10, откручиваем его и снимаем пластиковый кожух.
7) Дальше видим еще одну тяку, фиксатор там другой, но сразу понятно ка его снять, отгибаем пластиковый фиксатор в сторону и вытягиваем тягу.
8) Теперь 3 винта крепления замка с торца двери
9) Дальше можно поизвращаться и вынуть замок через большое отверстие, но я снимал внутреннюю обшивку, так удобнее и не нужно снимать тросы управления замком.
10) Откручиваем болтики крепления внутренней обшивки (всего их 12, но возле колонки можно не откручивать), гайки откручивать может не нужно, но я по незнанию открутил, отодвигаем обшивку и вынимаем замок.
11) Снимаем кожух с замка и и видим злополучную поломанную пружинку:

12) Выгибаем новый крючок, и ставим на место.
И собираем все взад 😀

З.Ы. Заикался писать!! :censored: Подумал уж было бросить, но дописал, может пригодится кому 8)

Отзывы

Положительные
1.Геннадий: полтора года Гранте с момента покупки, особых замечаний нет. Но шумоизоляция слабая, виброизоляция также хромает. По совету товарищей дополнительно оклеил Визалисом. Благо процесс не сложный, предварительно ознакомился с инструкцией.
2.Василий: два года машине, сборкой доволен, после салона сразу заказал дополнительную шумоизоляцию. По кузову нареканий нет. Систематически провожу осмотр в СТО, покупаю оригинальные расходные материалы, бережно отношусь к технике.
3.Алексей: несмотря на то, что машина бюджетного сегмента, сборка достойная, качество выше среднего. Конечно, бывают поломки, но они малозначащие и легко устранимы своими силами.
4.Кирилл: за год активной эксплуатации машины замечаний нет, капитальных вложений не делал, за исключением покупки расходных материалов для ТО. Дополнительно проклеил периметр карты уплотнителем, так как на брусчатке стучала. Виброизоляция в заводском исполнении.
5.Дмитрий: машиной доволен, наконец – то отечественный производитель научился делать качественные модели. Конечно, случаются неполадки, но они легко устранимы самостоятельно, без обращения в мастерские.
6.Василий: мой положительный отзыв о Лада Гранта. Качество изготовления, сборки деталей выше среднего, запчасти доступные, цены умеренные.
7.Александр: два года активной эксплуатации машины, собственного гаража нет, авто ночует под открытым небом. Капитальных поломок не было, пластик не деформирован, посадка плотная.
Отрицательные
1.Виктор: карта начала скрипеть уже на 350000 км. В сервис не обращался, оклеил уплотнителем самостоятельно. На отметке в 65000 км заменил пластик с правой стороны, деформировался.
2.Геннадий: после нескольких простоев машины под солнцем повело пластик, начал стучать, скрипеть. Заказал в СТО переборку, дополнительную шумоизоляцию.
3.Иван: проблемы с машиной начались после ее покупки: стук, скрип пластика, разгерметизация салона. Много недоработок, которые нужно оперативно устранять.

Демонтаж дверной карты проводится в исключительных случаях: авария, удар, столкновение, а также при необходимости проведения дополнительной шумоизоляции. Процесс регулировки замка, замены двери вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны мастера. Чтобы исключить нарушениярегламента, заблаговременно ознакомьтесь с инструкцией, просмотрите видеоуроки. Приобретайте преимущественно оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами.

Подготовка к демонтажу

Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:

  • отвёртка со шлицами в виде креста;
  • длинная плоская отвёртка;
  • заострённый инструмент, например, шило.

Инструмент для разборки дверок

Поскольку дверная карта автомобиля Лада Калина держится на пластиковых фиксаторах (иначе — клипсах, пистонах), есть предостережение к условиям ведения работ. Категорически не рекомендуется демонтировать обивку дверей на морозе, когда пластмасса становится хрупкой и легко разрушается. Отсюда появляется риск переломать все клипсы в процессе снятия декоративной панели. Поэтому в зимний период выполняйте эту операцию в обогреваемом гараже или боксе.

В летнее время никаких требований к помещениям нет, снимайте обшивку хоть под открытым небом. Рекомендация одна: в ветреную погоду машину лучше загнать в гараж, иначе при открытых дверях в салон нанесёт много пыли.

Так выглядит фиксатор дверной карты

Совет. В автомобилях возрастом 5 лет и более пластик, из которого сделаны фиксаторы, пересыхает и становится ломким. Отделяя облицовку от двери такой машины, вы наверняка испортите часть клипс. Так что стоит заранее купить новые, в передней дверце их 8 шт., а в задней — 10 шт.

Замена обшивки задней двери

Потребуется: отключить минусовую клемму аккумулятора, приготовить прямую и крестовую отвертки, а также новые клипсы.

  1. Отвернуть кнопку блокировки замка двери.
  2. Отжать розетку ручки стеклоподъемника, используя плоскую отвертку.
  3. Снять ручку вместе с фиксатором, выдвигая его.

  1. Снять заглушку ручки двери, поддев ее тонкой плоской отверткой.
  2. Отвернуть два винта крепления ручки, используя крестовую отвертку.
  3. Снять ручку двери.

Начинаем снимать обивку двери с нижнего переднего угла, вставив плоскую отвертку между обшивкой и металлом двери. Отводим обивку от двери от угла в стороны, преодолевая сопротивление 10 пистонов. Выводим тягу блокировки замка из отверстия и снимаем обивку задней двери Гранты.

Установка обшивки производим в обратной последовательности.

Автокрепеж для Audi

Немецкую марку Audi выбирают те, кто ценит мощность, современный дизайн и практичность. Автомобили, выпускаемые под этим брендом, открывают безграничные возможности для путешествий. В них безопасно, уютно и удобно.

Автоклипсы Audi

Набор опциональных пакетов обеспечивает легкость управления. Водитель контролирует ситуацию на дороге благодаря современным электронным системам мониторинга. Они же защищают механизмы от перегрузок.

При этом производитель наделил Ауди великолепным дизайном. В нем чувствуются спортивные и в то же время элегантные нотки. Все в этой машине гармонично: от мощного мотора до комфортабельного салона.

Audi выбирают любители быстрой и безопасной езды. Это идеальный семейный автомобиль, созданный для того, чтобы восхищать мастерством разработчиков.

Автокрепеж для ауди: зачем нужен

Основные узлы соединяются в одном проекте при помощи разнообразных методик. Во время сборки на заводе-изготовителе используется несколько видов сварки, а также несколько вариантов силовых крепежей. А в качестве промежуточного соединителя нужны клипсы или пистоны для Audi q3.

  • декоративные молдинги;
  • пороги;
  • уплотнители;
  • шумоизоляцию;
  • стекла и зеркала;
  • электронику;
  • обшивку;
  • трубопровод;
  • приборы фронтальной панели.

Пластиковые крепежи для иномарок — одна из самых востребованных позиций в интернет-магазине «КрепАвто». Здесь всегда в большом ассортименте представлены коннекторы, распорные колышки или заглушки разных модификаций.

Комплект клипс и пистонов для Audi q8 сделает повседневную эксплуатацию автомобиля комфортной. Ведь в любой момент может понадобиться провести косметический ремонт или отрегулировать положение электропроводки под обивкой.

Почему сложно подобрать крепеж для Audi

Сложность выбора коннекторов и держателей для Audi в том, что для этой модели требуется большое количество разнообразных крепежных элементов. Даже номерной знак требует применения строго определенного типа крепежа.

Купить автокрепеж из высокопрочного пластика в Санкт-Петербурге или Москве можно в «КрепАвто». На сайте или на складе компании легко подобрать любые фиксаторы для Ауди.

Магазин сотрудничает с лицензированными поставщиками распорных и защелкивающихся элементов. Каждый продукт полностью соответствует оригинальному. Прежде чем разместить в каталоге ту или иную деталь, мы проверяем, насколько соответствуют технологические нюансы оригинальным образцам. Ведь выступы, усики, глубина резьбы, размер шляпки на клипсах для Audi имеет принципиальное значение.

КрепАвто. Цена и качество.

Обслуживание на krepauto.ru избавляет от необходимости обращаться к производителю. У нас всегда есть в наличии все, что представлено в каталоге.

Однако подбор коннекторов для Audi a6 требует специфических знаний. Поэтому на сайте магазина работает бесплатная служба консультирования. В случае затруднения квалифицированные менеджеры смогут правильно подобрать автокрепеж.

Преимущества сотрудничества с «КрепАвто»:

  • Низкие цены. Мы не заставляем наших клиентов переплачивать посредникам, поэтому стоимость connectors ниже, чем у наших конкурентов.
  • Наличие доставки. Сформированный заказ может быть отправлен в любой регион России.
  • Наличие информативного каталога с фото деталей и рекомендациями по установке.
  • Скидки для оптовых покупателей. С владельцами профильных магазинов мы работаем в особом режиме. Для постоянных клиентов у нас всегда готовы приятные бонусы.

Audi — это автомобиль, который требует уважительного отношения. Он достоин нашей продукции!

Читать еще:  Ремонт и обслуживание форд транзит
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector