Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

Предназначение аккумуляторной батареи в автомобиле заключается в подаче напряжения при запуске двигателя, а также обеспечении питания всех электроприборов при отключенном моторе. Каким бы качественными не было это устройство, его в любом случае придется менять, когда оно отработает свой срок службы. Подробнее о том, какой лучше выбрать аккумулятор для Пежо 308 и в каких случаях его надо менять, читайте ниже.

Правила снятия аккумулятора на Пежо 308

Расположение аккумулятора и минусовой клеммы под капотом.

Для снятия аккумулятора могут потребоваться следующие инструменты:

  1. Ключ на «10» и «13».
  2. Вороток.

На автомобиле Пежо 308 стоит такой аккумулятор:

  • Размер: 278х175х190 .
  • Ёмкость: 77 Ач .
  • Обратная полярность.

Только обратная полярность!

Этапы снятия

  1. Снять декоративную крышку под капотом.

Декоративная крышка отмечена стрелочкой.

Крышка защиты аккумулятора указана стрелочкой.

Раскручиваем хомут и снимаем защёлку с пазов фильтра.

Блок предохранителей ключ на 13. Клемму уже сняли.

Долой минусовую клемму. На фото видно болт крепления АКБ к кузову.

Стрелками отмечены крепления аккумулятора.

На этом работу можно считать завершённой. Если есть определённые навыки, то справиться с ней можно минут за 20. После этого аккумулятор ставится на зарядку или отдаётся на СТО для диагностики. Потом сборка и установка производится в обратном порядке.

Видео о замене аккумулятора на Пежо 308 (осторожно вертикалка)

Аккумулятор: какой может быть?

Расшифровка надписей на аккумуляторе.

Самыми распространёнными в настоящее время являются свинцово-кислотные батареи.

Работают они за счёт химической реакции, которая происходит внутри. Такого типа батареи могут обслуживаться (доливка антифриза и воды), а могут быть и необслуживаемыми. Не потребуется уделять внимания по обслуживанию и тем аккумуляторам, которые идут в герметичном корпусе. Минусом таких устройств является то, что они имеют небольшую ёмкость, так как не позволяет их конструкция.

Современные батареи работают на электролите в виде геля. Все они не подлежат обслуживанию.

Сухозаряженный АКБ

Когда потребуется купить аккумулятор на будущее, то рекомендуется покупать сухозаряженный. Такой можно привести в действие в нужное время, если добавить в него электролит.

Те аккумуляторы, которые заливаются на заводе, можно использовать сразу же после покупки. Их подготавливают мастера. У таких агрегатов есть преимущество, а именно то, что заряжают их на заводе на специальном оборудовании с сохранением всех параметров, что и гарантирует долговечность такого аккумулятора.

Характеристики, на которые стоит обратить своё внимание при замене АКБ

Аккумулятор с оптимальными параметрами под капотом на Пежо 308.

К таким относятся:

  1. Пусковой ток . Под ним следует понимать ток, который аккумулятор может подавать на стартер. На большинстве современных батарей такой показатель обозначается DIN. Он наиболее приближен к ГОСТу, а потому стоит выбирать батареи с такой маркировкой. Также надо помнить, чем больше данное значение имеет батарея, тем быстрее и сильнее она будет прокручивать стартер. Также стоит знать, что повышенный ток может просто сжечь стартер или проводку.
  2. Ёмкость . Она измеряется в Ампер часах. Чем больше будет данный показатель, тем дольше аккумулятор сможет расходовать свою энергию и крутить стартер. Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только те батареи на Пежо 308, модели которых можно найти в Руководстве по эксплуатации машины. Если не принимать данный параметр во внимание и купит аккумулятор дешевле, то такая батарея может плохо функционировать в холодное время года. Также не рекомендуется покупать батарею с высоким показателем, так как она тоже не сможет долго прослужить, потому что не будет полностью заряжаться.

Есть кондиционер?

Важно обращать внимание на дополнительные потребители, которые есть в авто. Если там, например, будет установлен кондиционер, то стоит покупать аккумулятор, который имеет больше Ампер часов , чем заявлено производителем авто.

Стиль езды

Надо также помнить и про стиль езды. Если машина после старта будет проезжать малое расстояние, а потом на протяжении длительного времени находиться в состоянии покоя, то в таком случае батарея не будет успевать заряжаться и скоро выйдет из строя. Это важно, особенно в зимнее время.

Полярность и особенности аккумулятора

На Пежо 308 обратная полярность!

Нужно обратить внимание и на полярность. Она может быть в некоторых моделей аккумуляторов изменена. В таком случае проводов клемм на авто может не хватить для подключения.

Надо смотреть и на пробки , так как в процессе работы из аккумулятора могут выделяться газы. Пробки должны иметь отверстия для этого. В более дорогих моделях батарей стоят специальные клапана, а в недорогих – простые отверстия, которые могут в процессе эксплуатации загрязняться.

Погодные условия

Стоит обратить внимание и на то, в каких погодных условиях будет постоянно эксплуатироваться авто.

Это тоже влияет на продолжительность срока службы АКБ. Обратить внимание надо и на дорожные условия. Хоть такой показатель и не особенно важен, но стоит помнить, что при сильной тряске в АКБ может произойти замыкание пластин.

Качество и производитель

Аккумулятор Варта и оригинальный. Варта снизу.

Качество аккумуляторной батареи – один из важных параметров.

Известно, что сейчас на автомобильном рынке может быть много подделок, которые не отличаются своей долговечностью. Есть несколько моментов, которые помогут отличить оригинал от подделки. Это:

  1. Страна-производитель . Это должно быть указано на корпусе батареи. Но также там должен быть и адрес производителя.
  2. Дата изготовления .
  3. Техпаспорт на аккумулятор.
  4. Хороший корпус без изъянов и вмятин (качественны пробки, красивые и гладкие клеммы с колпачками и прочие моменты).

Замена аккумулятора на Пежо 308 и уход за ним

Замену батареи стоит производить в таких случаях:

  • Не держит заряд.
  • Вообще не заряжается.
  • Механическое повреждение корпуса.

Перед зимой рекомендуется проверка плотности электролитка и дозарядка аккумулятора.

Чтобы АКБ исправно прослужила на протяжении длительного времени, следует периодически проверять её заряд. Если автомобиль будет часто и долго ездить, то такому аккумулятору не нужна дополнительная подзарядка. Когда же машина будет длительное время простаивать, то от аккумулятора потребуется отсоединять и клеммы, а также проверять заряд (раз в 20–30 дней).

Стоит избегать полного разряда батареи. Это может негативно сказаться на её работоспособности. Срок службы в таком случае тоже значительно сократится.

Замена аккумулятора на Peugeot 107 :

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт крепежа.
3. Снимаем крепеж.
4. Достаем старую АКБ.

Читать еще:  Как снять обшивку двери форд фьюжн

Установка:
1. Устанавливаем новый аккумулятор.
2. Ставим на место крепеж.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

Важно! В момент замены АКБ, в Peugeot 107 любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если в ней есть подобная система защиты от кражи. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Сел аккумулятор, последствия. Проблема с АКБ. Все о аккумуляторе. Снятие блока предохранителей и аккумулятора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#651 Chizhik_Pyzhik

  • Модераторы
  • 5 482 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508
      2.0 HDi Active

    Zet сказал:

    Zet сказал:

    Почти,
    скинуть достаточно +, «крокодила» прицепить так, что бы можно было клемму вернуть на место, не отключая «внешний АКБ» (работа без АКБ вредна для авто), отключить «внешний» после подключения.
    как сделать — смотри по месту, там в принципе есть шпилька под гайку, можно её использовать — провод под гайку, а «крокодила» к нему уже,

    НО !! аккуратней, не коротни на корпус.

    • Наверх

    #652 Костромич508

  • Пользователи
  • 700 сообщений
    • Откуда: Кострома
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure белый, светлый кожаный салон с JBL, короче фарш

    Zet сказал:

    • Наверх

    #653 sandeant

  • Пользователи
  • 1 132 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508 GT & DS3
      2.2 HDi & 1.6 THP
    • Наверх

    #654 Alekslysva

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Откуда: Пермский край
    • Автомобиль: Пежо 508
      1.6 л. THP Turbo,Allure
    • Наверх

    #655 Chizhik_Pyzhik

  • Модераторы
  • 5 482 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508
      2.0 HDi Active
    • Наверх

    #656 Alekslysva

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Откуда: Пермский край
    • Автомобиль: Пежо 508
      1.6 л. THP Turbo,Allure

    Chizhik_Pyzhik, я им звонил они сказали менять не надо.

    Погонял пусковым, режим экономии энергии пропал, но при нажатии на кнопку старт включились дворники и работали минуты две.

    • Наверх

    #657 cfvgjct

  • Пользователи
  • 240 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Автомобиль: Peugeot 508
      1.6 THP Active из первых партий рестайла
    • Наверх

    #658 Alekslysva

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Откуда: Пермский край
    • Автомобиль: Пежо 508
      1.6 л. THP Turbo,Allure

    Я заехал в гараж, обновил масло в АКПП, завел выставил уровень, поменял предохранитель на прикуривателе, потом заводить а она мне эконом режим, потом померял мультиметром АКБ 12.7вольт. Походу не то масло в коробку залил

    Преды тоже все проверил, силовые на блок BSI тоже проверил.

    • Наверх

    #659 xplod

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: LR RR Evoque, LR D3
      LR RR Evoque: 2.2 HDi, LR D3: 2.7 HDi SE
    • Наверх

    #660 Alekslysva

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Откуда: Пермский край
    • Автомобиль: Пежо 508
      1.6 л. THP Turbo,Allure

    Кому не сложно можете у себя сфотографировать блок PSF(который под капотом)Нужен в моей комплектации, интересуют вот эти три.

    PSF (1).jpg 86,45К 414 Количество загрузок:

    • Наверх

    #661 cfvgjct

  • Пользователи
  • 240 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Автомобиль: Peugeot 508
      1.6 THP Active из первых партий рестайла
    • Наверх

    #662 Сергей205

  • Пользователи
  • 429 сообщений
    • Откуда: МО
    • Автомобиль: 508
      2,0 Allure

    А у меня EK700 помер вчера. ну или как минимум сделал вид что он «все». Поставлен этой зимой, выпуск — осень 2016 года. в праздники короткие поездки, да еще на утро поставил вебасту по таймеру, прихожу к машине, вижу что вебаста отработала а завести не получается, трещит и все. Привезли китайский пусковик еле заряженный — не помогло. Пригнали фольцваген с двигателем 1,4, полчаса пытались в том числе и с заведенного — ничего не помогает
    Лексия пишет что заряд аккумулятора то 0% то 35-40% ( это если прикуривают) напряжение болтается от 10,2 до 11,2.
    Поставили новый EXIDE Excell EB741 (74L) 680А, завелась поехала

    Куда копать? Пробовать зарядить снятый, вдруг он бракованный? . с чего начинать то в этой ситуации разбираться

    • Наверх

    #663 Chizhik_Pyzhik

  • Модераторы
  • 5 482 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: 508
      2.0 HDi Active

    Сергей205 сказал:

    Как снять автомобильный аккумулятор

    Для начала стоит выяснить, где конкретно стоит аккумулятор. Если на отечественных машинах он находится под капотом, то на современных иномарках он может быть спрятан в багажнике или под водительским креслом. Затем можно приступать к процедуре.

    Подготовка к процессу

    Чтобы всё прошло качественно и безопасно, перед началом работ нужно:

    • выключить зажигание (в идеале — вынуть ключ и убрать его на видное место вне машины);
    • выключить магнитолу, фары, лампочки и все остальные внутренние электроустройства;
    • поднять все стёкла, закрыть багажник (или капот, если АКБ находится в багажнике);
    • отключить выключатель массы, если имеется.

    Важно! На некоторых моделях двери автоматически блокируются, если владелец отсоединил питание в машине. Поэтому при выключении зажигания ключ стоит забрать из салона.

    Порядок снятия клемм

    Важно запомнить: первым делом убирается минусовая (-) клемма. Этот закон актуален для всех категорий машин — инжекторных, дизельных, карбюраторных, с сигнализацией и прочих. Дело в том, после снятия отрицательной клеммы сразу отключается весь кузов. И если владелец, снимая плюсовую клемму, заденет кузов металлическим ключом, замыкания можно не бояться.

    Читать еще:  Шевроле нива замена радиатора

    И наоборот: если сначала снять клемму (+) и нечаянно замкнуть её на металле, случится короткое замыкание. В результате могут сгореть предохранители и электроприборы внутри автомобиля. А если аккумулятор оставить в замкнутом состоянии, он точно разрядится, а может даже расплавиться или загореться.

    Сначала снимаем минусовую клемму

    Снятие АКБ с машины

    После снятия клемм нужно понять, каким образом закреплена АКБ. Чаще всего её удерживает стяжка, которая не даёт ящику ездить и прыгать под капотом. Чтобы демонтировать эту скобу, достаточно открутить одну гайку. В большинстве машин это гайка на «10», хотя встречаются также гайки большего размера на «12» или «13».

    Стандартный порядок для отечественных машин и большинства иномарок выглядит таким образом:

    1. Открыть капот и убрать с аккумулятора шумоизоляцию/тканевую защиту.
    2. Поочерёдно снять с «ящика» отрицательную и положительную клеммы.
    3. Отсоединить крепления, удерживающие аккумулятор. Это может быть планка-обруч вокруг коробки или пластина снизу.
    4. Извлечь аккумулятор. Делать это нужно максимально аккуратно, стараясь удерживать коробку в вертикальном положении. В противном случае можно разлить электролит.

    Видео: как снять аккумулятор с машины

    Al4 Автоматическая Коробка Передач Снятие – Установка

    #1 Bodyguard

  • Пользователи
  • 1 714 сообщений
    • Моё имя: Олеган =)
    • Город: Город Герой Ленинград
    • Мой авто: Не Француз 🙁

    Снятие – установка : Автоматическая коробка передач тип AL4

    АКПП AL4 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C ИЛИ АКПП AL4 И ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6

    ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.
    Рекомендуемые приспособления

    [1]зажим для упругих хомутов шланга с охлаждающей жидкостью.

    [ 2] палец для стыка.

    [ 3]приспособление для удерживания гидротрансформатора.

    [4]Наборы из 2 зажимов для шлангов.

    [5]Штифт блокировки коленчатого вала.

    • Наверх

    #2 Bodyguard

  • Пользователи
  • 1 714 сообщений
    • Моё имя: Олеган =)
    • Город: Город Герой Ленинград
    • Мой авто: Не Француз 🙁

    Снятие

    ВНИМАНИЕ : Коробка передач снимается снизу автомобиля.
    Установить автомобиль на подъемник.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Не сливать масло из коробки передач.

    ПРИМЕЧАНИЕ : После выключения зажигания: подождите 15 минут, прежде чем отключать аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов. Снять крышку аккумуляторной батареи (1). Отсоединить аккумуляторную батарею . Снять :
    Аккумуляторная батарея
    Блок воздушного фильтра (2)
    Трубку подачи воздуха (3)
    Передние колеса
    передние подкрылки
    Защитный щиток под двигателем
    Компьютер автоматической коробки передач
    Приводные валы
    Подмоторную раму

    Отключить электрические разъемы (в » a»).
    Снимите компьютер управления двигателем (4) .
    Отсоединить и отвести блок предохранителей большой мощности (5).
    Снять :
    болт (7)
    Кронштейн аккумуляторной батареи (6)

    Отсоединить модульный разъем (/) (в » b»).
    Отстегните жгуты электрических проводов прилегающие к автоматической коробке передач .

    Отведите в сторону жгут проводов вместе с желобом жгута (8).
    Зажать шланги ( 9), (10)( в «c») ; С помощью приспособления [4].
    Снимите хомуты шлангов ( 9) и (10) ; С помощью приспособления [1].
    Отсоединить шланги (9), (10).Отведите в сторону жгут проводов вместе с желобом жгута (8).
    Зажать шланги ( 9), (10)( в «c») ; С помощью приспособления [4].
    Снимите хомуты шлангов ( 9) и (10) ; С помощью приспособления [1].
    Отсоединить шланги (9), (10).

    Отвернуть болт (11).
    Отведите в сторону магистраль охлаждения (12).

    Отсоедините шарнир переключения передач (13) от рычага переключения передач (17);Нажав на ( «d»).
    Снимите трос переключения (14) от упора оболочки (16), потянув за фиксатор (15) (в соответствии со стрелкой ).

    Отсоедините жгут проводов стартера . Снять :
    болт (18)
    Стартер (19)

    ВНИМАНИЕ : Запрещается поворачивать коленчатый вал за винт крепления (20) против часовой стрелки (Риск ослабления крепления шкивов распредвалов, коленчатого вала и масляного насоса ).
    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке (затягивание) винтом (20) до его установки в положение штифтового соединения.

    Зафиксировать калиброванным штифтом коленчатый вал ; С помощью приспособления [5] (Отверстие штифтового соединения расположено на крышке подшипников коленчатого вала ).

    Снимите гайку гидротрансформатора ( в «e») ;С помощью приспособления [5].
    Повторите операцию для 2 оставшихся гаек.

    • Наверх

    #3 Bodyguard

  • Пользователи
  • 1 714 сообщений
    • Моё имя: Олеган =)
    • Город: Город Герой Ленинград
    • Мой авто: Не Француз 🙁

    Снимите нижние крепления (21) коробки передач.

    Удерживайте двигатель с помощью упругой подкладки.
    Застропить коробку передач (в » f») ; С помощью подъемного крана сервисной станции.
    Отвернуть болт (22).

    Снять :Верхние винты крепления ( 23)коробки передач к двигателю.

    Отведите коробку передач от двигателя и установите приспособление [ 3].
    Снимите автоматическую коробку передач через нижнюю часть автомобиля.

    Установка

    Меры предосторожности перед обратной установкой :
    Смажьте центрирующую втулку ( 25)
    Кольца ( 24) должны находиться на коробке передач и на блоке двигателя
    Проверьте состояние шестерни запуска двигателя ( 26)
    Гидротрансформатор должен оставаться в сборе с коробкой передач ; С помощью приспособления [3]

    Удерживайте на месте приспособление [ 3].
    Установите приспособление [ 2], не затягивая.

    ВНИМАНИЕ : Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения одного из отверстий в шестерне (26) с отверстием штифтового соединения в блоке двигателя ( в «e»). Состыкуйте коробку передач, вставив штифт [2] в отверстие шестерни (26). Снять приспособление [3].

    Установите :
    болт (21), (23) ; Затяните моментом 5,4 ± 1 дН.м
    болт (22) ; Затяните моментом 6 ± 0,6 дН.м
    Снять приспособление [2]. Установите 3 гайки крепления гидротрансформатора на диафрагме (новые гайки). Порядок затяжки гаек ( гидротрансформатор) :
    Предварительная затяжка моментом 1 дН.м
    Затяжка моментом 3 ± 0,3 дН.м
    Установите :
    Стартер (19)
    болт (18) ; Затяните моментом 2 ± 0,3 дН.м
    Присоедините жгут проводов (Стартер ).
    Установите трос переключения (14) на упор оболочки (16), нажав на фиксатор (15) (в соответствии со стрелкой ).
    Присоедините шарнир управления переключением (13) с рычагом переключения (17) нажав на «d».
    Установите на место трубопровод (12) системы охлаждения.
    Установить на место болты (11).
    Присоединить шланги (9), (10).
    Установите хомутов дюритовых шлангов (9), (10) ; С помощью приспособления [1].
    Снять приспособление [4].
    Установите на место жгуты проводов и желоб жгутов (8).
    Установите хомутов дюритовых шлангов (9), (10).
    Присоедините «массовый» кабель картера коробки передач.
    Прикрепите жгутов проводов , прилегающих к автоматической коробке передач .
    Вновь подсоединить модульный разъем (/) (в » b»).

    Установите :
    Кронштейн аккумуляторной батареи (6)
    болт (7)
    Закрепите блок предохранителей большой мощности (5) на опоре аккумуляторной батареи (6).
    Установите на место компьютер управления двигателем (4). Подсоедините заново разъемов (в » a»).

    Читать еще:  Ремонт пневмоподвески мерседес gl

    Установите :
    Подмоторную раму
    Приводные валы
    Компьютер автоматической коробки передач
    Защитный щиток под двигателем
    передние подкрылки
    Передние колеса ; Затяните моментом 10 ± 1 дН.м
    Трубку подачи воздуха (3)
    Блок воздушного фильтра (2)
    Аккумуляторная батарея
    Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.
    Установите на место декоративную крышку аккумуляторной батареи (1).
    Выполните следующие операции :
    Процедуру инициализации компьютера автоматической коробкой передач (Электронная загрузка )
    Проверку уровня рабочей жидкости коробки передач
    Удаление воздуха и восстановление уровня жидкости в системе охлаждения
    Обнуление показателей счетчика старения масла ; Следуйте процедуре диагностического приспособления
    ВНИМАНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.

    Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера

    Так как стоимость оригинальных узлов высока автовладельцы прибегают к покупке аналогов от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты родных стартеров представлены в таблицах ниже.

    Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Пежо 308 на 0.9 кВт

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
    KraufSTB14174400-5300
    WPS19000N6800-7500
    Cargo1139604200-4900

    Таблица — Наилучшие аналоги оригинального узла на 1.5 кВт

    ПроизводительАртикулОриентировочная стоимость, рубль
    As-plS30296100-7200
    Messmer2204299300-11000
    Behr-Hella8EA7381980015800-6300

    Таблица — Рекомендованные аналоги родного стартера 1.7 кВт

    ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
    HC PartsCS11773400-5100
    Kemp776456144200-4900
    Delco RemyDRS31156700-7500

    Таблица — Хорошие альтернативы оригинальных стартеров на 2.2 кВт

    БрендАртикулПримерная стоимость, рубль
    WPS33275N7100-7900
    StarlineSX21895800-6900
    Lauber2213916400-6800

    Таблица — Наилучшие альтернативы оригинального стартера на 2.5 кВт

    ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
    KraufSTV14166200-6950
    As-plS30895600-6200
    Unit11408546100-7000

    Модели АКБ для Peugeot 408

    Если под капотом Вашего Пежо находится любой из возможных бензиновых моторов, то можете обратить внимание на следующие модели АКБ:

    1. Бюджетный отечественный АвтоФан 55R — его размеры 242х175х190 мм, сила тока при холодном старте силового агрегата — 420 А, обратная полярность и емкость равная 55 а/ч.
    2. Популярный у отечественных автолюбителей аккумулятор ВОЖАК 60R — с показателем емкости 60 а/ч, силой тока 530 А, схема расположение клемм обратная, размеры 242х175х190 мм.
    3. Немецкий Bosch S3005 (56R) — модель с емкостью 56 а/ч, силой тока при запуске “холодного” двигателя 480 А. Размеры этой АКБ — 242х175х190 мм.
    4. Батарея повышенного эксплуатационного ресурса — MUTLU Mega Calcium 60R — ее сила тока равна 540 А, емкость 60 а/ч, размеры 242х175х190 мм. Полярность расположения электродов обратная.
    5. Из “премиум” моделей можно отметить VARTA AGM D52(60R) — аккумулятор с емкостью 60 а/ч, силой пускового тока 680 А, размерами 242х175х190 мм и обратным показателем полярности.

    Обладателям турбированных дизельных и бензиновых моторов рекомендуются для установки аккумуляторы с более емкими и мощными показателями.

    Вот несколько моделей:

    1. Самый бюджетный вариант в данном типоразмере — отечественная АКБ “Русская звезда” 75R — модель емкостью 75 а/ч, силой тока 550 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярностью.
    2. Еще одна отечественная модель — “ЗВЕРЬ” 77R с показателем емкости равным 77 а/ч, силой пускового тока 800 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярности.
    3. Модель от немецкого бренда — VARTA Black E13 (70R) — ее емкость равна 70 а/ч, сила тока 640 А, полярность обратная, а размеры 278х175х190 мм.
    4. Турецкий бренд предлагает аккумулятор с добавленным в состав пластин кальцием, что продлевает срок его службы — MUTLU Mega Calcium 75R — с емкостью 75 а/ч, силой тока 720 А, габаритными показателями 278х175х190 мм и обратной полярностью.
    5. Топ-модель в данной категории — корейский AlphaLine AGM 70R емкостью 70 а/ч, силой тока 760 А, обратной полярностью и размерами 278х175х190мм.

    Предохранители и реле под капотом

    Располагается данный блок в моторном отсеке с левой стороны около аккумулятора под защитной крышкой, подробнее смотрите в видео. Внутри него так же находятся и реле.

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 13,0,0,1,0 —>

    Обозначение

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    • F1 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы
      распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).
    • F2 15 A Звуковой сигнал.
    • F3 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
    • F4 20 A Омыватель фар.
    • F5 15 A Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).
    • F6 10 A Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая коробка передач.
    • F7 10 A Электрический усилитель рулевого управления, реле коммутатора с системой защиты (на дизелях).
    • F8 25 A Выключатель стартера.
    • F9 10 A ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.
    • F10 30 A Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель: катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, инжекторы, подогреватели, управляемый термостат) (дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).
    • F11 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха.
    • F12 30 A Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.
    • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
    • F14 30 A Подогреватель дизельного топлива.
    • F15 10 A Левая фара дальнего света.
    • F16 10 A Правая фара дальнего света.
    • F17 15 A Левая фара ближнего света.
    • F18 15 A Правая фара ближнего света.

    Снизу блока находятся предохранители высокой мощности (макси предохранители — MF).

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —> полное фото блока под капотом в peugeot 207

    Расшифровка

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    MF1 70 A Вентилятор системы охлаждения.
    MF2 20 A/30 A Насос системы ABS/ESP.
    MF3 20 A/30 A Электро клапаны ABS/ESP.
    MF4 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
    MF5 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
    MF6 30 A Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).
    MF7 80 A Блок предохранителей салона.
    MF8 30 A Свободен.
    MF9 80 A Блок системы подогрева (на дизелях).
    MF10 80 A Электрический усилитель рулевого управления.
    MF11 40 A Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector