Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

Предназначение аккумуляторной батареи в автомобиле заключается в подаче напряжения при запуске двигателя, а также обеспечении питания всех электроприборов при отключенном моторе. Каким бы качественными не было это устройство, его в любом случае придется менять, когда оно отработает свой срок службы. Подробнее о том, какой лучше выбрать аккумулятор для Пежо 308 и в каких случаях его надо менять, читайте ниже.

Аккумуляторная батарея на Peugeot 308 – какую выбрать

Аккумулятор питает бортовую сеть автомобиля при остановленном моторе, а также дает энергию для запуска силового агрегата. В процессе эксплуатации батарея изнашивается, а ее емкость падает. Поэтому через 3-7 лет может потребоваться приобретение новой АКБ.

Компания Peugeot не занимается личным производством аккумуляторов. Она делает закупки у производителей, которые представлены в таблице ниже. При этом на авто, идущие на отечественный рынок, преимущественно устанавливаются источники питания фирмы Fiamm.

БрендМодель аккумулятора
CFECL2D 400-EN640
C.E.A.C.L2D 400-EN640
FiammL2D 400-EN640
Delco-RemyL2D 400-EN640

Независимо от фирмы производителя аккумулятора компания Peugeot предоставляет на батарею 12 месяцев гарантии. Согласно отзывам автовладельцев проблемы со штатным АКБ начинаются через 3-4 года эксплуатации.

При выборе аккумулятора, как родного так и сторонних брендов в первую очередь следует обращать внимание на какой рынок рассчитан автомобиль. Связано это с тем, что батареи существенно отличаются по размерам и не являются взаимозаменяемыми.

Немаловажным критерием является емкость батареи. Допускается небольшое отличие от родного аккумулятора. Существенная разница приведет к неоптимальной работе АКБ и снижению ее ресурса.

Согласно заверениям производителя при выборе АКБ наиболее важным параметром является пусковой ток. Его рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочный рекомендуемый пусковой ток в зависимости от объема силовой установки Пежо 308

Тип или объем двигателя, лПриблизительный пусковой ток, А
1.4570-640
1.6550-620
2.0560-650
дизель670-760

Правила снятия аккумулятора на Пежо 308

Расположение аккумулятора и минусовой клеммы под капотом.

Для снятия аккумулятора могут потребоваться следующие инструменты:

  1. Ключ на «10» и «13».
  2. Вороток.

На автомобиле Пежо 308 стоит такой аккумулятор:

  • Размер: 278х175х190 .
  • Ёмкость: 77 Ач .
  • Обратная полярность.

Только обратная полярность!

Этапы снятия

  1. Снять декоративную крышку под капотом.

Декоративная крышка отмечена стрелочкой.

Крышка защиты аккумулятора указана стрелочкой.

Раскручиваем хомут и снимаем защёлку с пазов фильтра.

Блок предохранителей ключ на 13. Клемму уже сняли.

Долой минусовую клемму. На фото видно болт крепления АКБ к кузову.

Стрелками отмечены крепления аккумулятора.

На этом работу можно считать завершённой. Если есть определённые навыки, то справиться с ней можно минут за 20. После этого аккумулятор ставится на зарядку или отдаётся на СТО для диагностики. Потом сборка и установка производится в обратном порядке.

Видео о замене аккумулятора на Пежо 308 (осторожно вертикалка)

Аккумулятор: какой может быть?

Расшифровка надписей на аккумуляторе.

Самыми распространёнными в настоящее время являются свинцово-кислотные батареи.

Работают они за счёт химической реакции, которая происходит внутри. Такого типа батареи могут обслуживаться (доливка антифриза и воды), а могут быть и необслуживаемыми. Не потребуется уделять внимания по обслуживанию и тем аккумуляторам, которые идут в герметичном корпусе. Минусом таких устройств является то, что они имеют небольшую ёмкость, так как не позволяет их конструкция.

Современные батареи работают на электролите в виде геля. Все они не подлежат обслуживанию.

Сухозаряженный АКБ

Когда потребуется купить аккумулятор на будущее, то рекомендуется покупать сухозаряженный. Такой можно привести в действие в нужное время, если добавить в него электролит.

Те аккумуляторы, которые заливаются на заводе, можно использовать сразу же после покупки. Их подготавливают мастера. У таких агрегатов есть преимущество, а именно то, что заряжают их на заводе на специальном оборудовании с сохранением всех параметров, что и гарантирует долговечность такого аккумулятора.

Характеристики, на которые стоит обратить своё внимание при замене АКБ

Аккумулятор с оптимальными параметрами под капотом на Пежо 308.

К таким относятся:

  1. Пусковой ток . Под ним следует понимать ток, который аккумулятор может подавать на стартер. На большинстве современных батарей такой показатель обозначается DIN. Он наиболее приближен к ГОСТу, а потому стоит выбирать батареи с такой маркировкой. Также надо помнить, чем больше данное значение имеет батарея, тем быстрее и сильнее она будет прокручивать стартер. Также стоит знать, что повышенный ток может просто сжечь стартер или проводку.
  2. Ёмкость . Она измеряется в Ампер часах. Чем больше будет данный показатель, тем дольше аккумулятор сможет расходовать свою энергию и крутить стартер. Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только те батареи на Пежо 308, модели которых можно найти в Руководстве по эксплуатации машины. Если не принимать данный параметр во внимание и купит аккумулятор дешевле, то такая батарея может плохо функционировать в холодное время года. Также не рекомендуется покупать батарею с высоким показателем, так как она тоже не сможет долго прослужить, потому что не будет полностью заряжаться.

Есть кондиционер?

Важно обращать внимание на дополнительные потребители, которые есть в авто. Если там, например, будет установлен кондиционер, то стоит покупать аккумулятор, который имеет больше Ампер часов , чем заявлено производителем авто.

Стиль езды

Надо также помнить и про стиль езды. Если машина после старта будет проезжать малое расстояние, а потом на протяжении длительного времени находиться в состоянии покоя, то в таком случае батарея не будет успевать заряжаться и скоро выйдет из строя. Это важно, особенно в зимнее время.

Полярность и особенности аккумулятора

На Пежо 308 обратная полярность!

Нужно обратить внимание и на полярность. Она может быть в некоторых моделей аккумуляторов изменена. В таком случае проводов клемм на авто может не хватить для подключения.

Надо смотреть и на пробки , так как в процессе работы из аккумулятора могут выделяться газы. Пробки должны иметь отверстия для этого. В более дорогих моделях батарей стоят специальные клапана, а в недорогих – простые отверстия, которые могут в процессе эксплуатации загрязняться.

Погодные условия

Стоит обратить внимание и на то, в каких погодных условиях будет постоянно эксплуатироваться авто.

Это тоже влияет на продолжительность срока службы АКБ. Обратить внимание надо и на дорожные условия. Хоть такой показатель и не особенно важен, но стоит помнить, что при сильной тряске в АКБ может произойти замыкание пластин.

Качество и производитель

Аккумулятор Варта и оригинальный. Варта снизу.

Качество аккумуляторной батареи – один из важных параметров.

Известно, что сейчас на автомобильном рынке может быть много подделок, которые не отличаются своей долговечностью. Есть несколько моментов, которые помогут отличить оригинал от подделки. Это:

  1. Страна-производитель . Это должно быть указано на корпусе батареи. Но также там должен быть и адрес производителя.
  2. Дата изготовления .
  3. Техпаспорт на аккумулятор.
  4. Хороший корпус без изъянов и вмятин (качественны пробки, красивые и гладкие клеммы с колпачками и прочие моменты).

Замена аккумулятора на Пежо 308 и уход за ним

Замену батареи стоит производить в таких случаях:

  • Не держит заряд.
  • Вообще не заряжается.
  • Механическое повреждение корпуса.

Перед зимой рекомендуется проверка плотности электролитка и дозарядка аккумулятора.

Чтобы АКБ исправно прослужила на протяжении длительного времени, следует периодически проверять её заряд. Если автомобиль будет часто и долго ездить, то такому аккумулятору не нужна дополнительная подзарядка. Когда же машина будет длительное время простаивать, то от аккумулятора потребуется отсоединять и клеммы, а также проверять заряд (раз в 20–30 дней).

Стоит избегать полного разряда батареи. Это может негативно сказаться на её работоспособности. Срок службы в таком случае тоже значительно сократится.

Цены на вскрытие

Вскрытие багажника, капота, бензобака

Замки коробки передач

Экстренный вызов мастеров может потребоваться не только, когда на Пежо 307 не открывается дверь. Проблема может возникнуть, если:

  • Заклинила крышка капота.
  • Захлопнулась дверь авто с оставленными внутри ключами.
  • Сел аккумулятор, заблокировав открытие дверей.

Бывают также ситуации, когда на Пежо 307 не открывается багажник ни кнопкой из салона, ни брелоком, ни ключом. Зачастую владелец автомобиля в такой ситуации начинает пытаться вскрыть автомобиль своими силами, руководствуясь многочисленными инструкциями из интернета. Однако большинство из них рассчитано на людей, обладающих навыками аварийного вскрытия и имеющих для этого специальный инструмент. Непрофессионал в этом случае может лишь усугубить неисправность.

Как открыть дверь Peugeot с помощью подручных средств

Сразу нужно предупредить, что описанные ниже способы необходимо использовать только тогда, когда ситуация действительно безвыходная и помощи ждать неоткуда. В качестве инструмента для вскрытия может выступить обычный шнурок из ботинка, в середине которого нужно сделать небольшую самозатягивающуюся петлю. Отогнув верхний угол двери с помощью подручных средств (деревянного бруска, металлической линейки и др.), шнурок нужно завести в салон авто и попытаться накинуть его на головку фиксатора. После того, как это получится, останется только затянуть петлю потуже и потянуть блокиратор вверх.

Еще один вариант вскрытия потребует наличия деревянного клина (можно применить обычную гладкую щепку) и куска прочной проволоки длиной около метра. Клин нужно вставить в угол дверной рамки и легкими постукиваниями по нему отжать дверь настолько, чтобы в щель можно было просунуть проволоку с загнутым на конце крючком. Ваша задача при этом – нажать кнопку стеклоподъемника либо блокировки дверей.

Как открыть заднюю дверь Peugeot, если другие исправно работают? Основной причиной этому чаще всего является сбой центрального замка. Чтобы вернуть двери функциональность, достаточно на несколько минут снять провода с клемм аккумулятора – «обнулить» показания ЭБУ.

Не открывается багажник Peugeot 307

Основные причины, по которым не открывается багажник, заключаются в повреждении одного из проводов, спрятанных под обшивкой в гофрированном коробе, или личинки замочного механизма. Кроме этого проблемы могут возникнуть при неисправной работе центрального замка или перегорании плавкой вставки в блоке предохранителей.

Решить вопрос с открыванием пятой двери можно только изнутри багажника. Пробраться в него можно, сложив одно или два задних сидения. Не забудьте при этом прихватить с собой фонарик. Теперь Вам понадобится найти в районе замка маленькое отверстие, в которое нужно будет вставить тонкую отвертку и нажать на спрятанную там кнопку. После открытия багажного отсека рекомендуется полностью перебрать весь замочный механизм во избежание повторения ситуации.

Как открыть капот Peugeot 307

На 307 модели Peugeot запорный механизм капота расположен близко к декоративной решетке радиатора, поэтому при блокировке крышки проблем с открытием не будет. Защелку замка длинной отверткой или жесткой проволокой нужно сдвинуть вправо. Немного больше усилий понадобится, если запорное устройство закисло или закоксовалось скопившейся в нем пылью и грязью.

В этом случае предварительно придется обработать замок универсальным средством WD-40 или его аналогом. Затем из проволоки придется сделать крючок, просунув который через пластины решетки радиатора, нужно зацепить тросик, ведущий к защелке и потянуть его на себя и влево.

Самостоятельное решение проблемы с блокировкой Peugeot не так сложно. Но многие автовладельцы выполняют описанные действия неправильно, что часто приводит к повреждениям машины: поломке замков, появлению царапин и сколов на лакокрасочном покрытии или вмятин на кузове. Избежать всего этого поможет работа профессионала.

Как вызвать аварийную службу

Сотрудники нашей службы – специалисты с многолетним стажем работы, способные решить все проблемы, связанные с блокировкой автомобиля любой марки и модели. Круглосуточный режим работы и грамотное распределение специалистов по всем районам Москвы и территории Московской области позволяет мастерам приезжать в указанное место в течение 20 минут после Вашего обращения.

Использование специального инструмента и оборудования позволяет нашим сотрудникам открывать заблокированный автомобиль за считанные минуты без малейших повреждений. Также мы не оставим Вас в беде, если спустило колесо, необходимо подзарядить аккумулятор, долить антифриз или стеклоомывающую жидкость.

Хотите оперативно и аккуратно вскрыть закрытый автомобиль? Обращайтесь в наш аварийный сервис!

6.1.3 Снятие и установка аккумулятора

Снятие и установка аккумулятора

Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

ВСЕ МОДЕЛИ КРОМЕ SCENIC

1. Аккумулятор находится в правой задней части двигательного отсека (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2a. Отверните крепежные винты.

2b. Снимите решетку коробки притока воздуха с правой стороны. Внутренний конец решетки необходимо отсоединить от левой решетки (обратитесь к иллюстрациям).

3. Ослабьте пластмассовую гайку клеммы и отсоедините отрицательный зажим от аккумулятора.

4. Ослабьте пластмассовую гайку клеммы и отсоедините провод положительной клеммы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5a. Отверните специальный болт.

5b. Снимите закрепляющий зажим аккумулятора (обратитесь к иллюстрациям).

6. Снимите аккумулятор с автомобиля.
7. Если необходимо, снимите поднос аккумулятора.

1. Аккумулятор находится в специальном отделении, под правым передним сиденьем.

2. Отодвиньте сиденье полностью назад, затем освободите два рычага на наклоненном стержне блокирования (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Ослабьте две гайки на продольном стержне регулировки и поднимите стержень вверх. Наклоните сиденье назад, чтобы получить доступ к крышке аккумуляторной батареи.
4. Поверните два соединителя крышки на четверть оборота против часовой стрелки и снимите крышку.
5. Ослабьте гайку и отсоедините отрицательный режим от аккумулятора.
6. Ослабьте гайку и отсоедините провод положительной клеммы.
7. Отверните два болта и снимите закрепляющий зажим аккумулятора.
8. Снимите аккумулятор с автомобиля.

Какое масло в АКПП Пежо 307

Любое масло для коробки автомат Пежо не подойдет. Использовать первую попавшуюся смазку в теории можно, но такой выбор окажет гарантированное негативное влияние на работу АКПП. Поэтому покупать следует ту трансмиссионную жидкость, которую рекомендует производитель.

Свежая, выбранная с учетом всех требований смазка – гарантия беспроблемной работы авто

Для АКПП Пежо 307 оптимально использовать смазку типа SAE 75W-90. Применять аналоги можно, главное – смотреть на класс вязкости. Оригинал – выбор опциональный, но замена позволит сэкономить полцены.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Peugeot 307 SW 2002 — электроника

Peugeot , 2. Схемы электро-оборудования. В частности, для дверей смотри в самом низу «Электрические схемы» файл wd.

Антиблокировочная система тормозов ABS

Электрический клапан абсорбера топливных паров.

Hyundai AccentСледующая записьЭлектрическая схема системы зарядки. Бмв Е электрические схемы вентилятора системы охлаждения,.

Приложение 2: Схемы электрических соединений Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных.

Все началось еще. В схеме обработки выходного сигнала напряжения с компаратором на выходе.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Peugeot Не гаснет check engine при включенном зажигании.
Возбуждение генератора Пежо 307

Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

Советы специалистов

Если верить производителям, масло в коробке передач можно не заменять на протяжении 100 тыс. км, также есть приписка, согласно которой владелец может заменить масло при меньшем пробеге автомобиля, если имеет такое желание. На практике дожидаться отметки в сто тысяч пробега не следует, если Вы хотите обойтись без ремонта АКПП. Специалисты утверждают, что менять трансмиссионное масло следует уже после 30 тыс. км. Менять трансмиссионное масло можно полностью, или частично. Следует отметить, что проводить полную процедуру каждый раз совершенно необязательно. Чтобы автоматическая трансмиссия работала корректно, вполне достаточно периодически частично заменять масло.

Если Вы хотите заменить масло в АКПП Пежо 308 у нас, перейдите по ссылке.

Какое масло заливать в АКПП AL4?

Какую трансмиссионную жидкость использовать, есил потребовалась замена масла в акпп пежо 308? Следует помнить, что смазочная жидкость для автоматических и для механических коробок – это совершенно разные продукты. Для АКПП созданы особые смазывающие вещества, которые также называют трансмиссионными жидкостями, или ATF. Благодаря им автолюбитель получает множество преимуществ:

  • стабилизируется работа гидротрансформатора;
  • забирается лишнее тепло, которое мешает работе зубчатых передач (если точнее — фрикционным элементам) в гидротрансформаторе;
  • ликвидируются вредоносные продукты, образующиеся из-за износа деталей;
  • обеспечивается постоянная смазка взаимодействующих элементов агрегата;
  • обеспечивается корректное функционирование системы контроля.

Для автоматических трансмиссий можно пользоваться тремя типами масел: синтетическими, минеральными или полусинтетическими. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.

Состав присадок трансмиссионного масла влияет на нижеуказанные характеристики:

  • смазку взаимодействующих (трущихся) элементов;
  • уровень вспенивания;
  • устойчивость к процессам окисления;
  • способность к нейтрализации продуктов износа;
  • уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
  • температуру воспламенения.

Для коробки передач AL-4 наилучшим вариантом будет трансмиссионное масло ATF LT 71141 .

Peugeot 307 с АКК в действии

Так мы поговорили о технической стороне, а теперь посмотрим, как работает автоматическая коробка передач при езде. Несмотря на рассмотренные выше недостатки, при своевременном сервисе, работает она безотказно. Плюс, расход у АКК действительно ниже и в городе, и по трассе. Единственные недостатки, это долгий прогрев при запуске мотора и немного затянутое переключение передач. Ни с AL4/DP0, ни с TF80-SC не стоит резко вдавливать в пол педаль газа, ведь они все равно не позволяют резко стартовать или ускоряться. Впрочем, это дело привычки, да и сам Peugeot 307 далеко не спортивный автомобиль. Кроме этого, у коробки AL4/DP0 есть особенность вызывать небольшой толчок автомобиля при включении первой передачи.

С чего начать ваш автотюнинг вы узнаете в нашей статье.

Какая акустика подходит к вашему автомобилю — читайте по http://avtopolza.ru/tyuning/podbiraem-akustiku-v-mashinu/ ссылке.

Peugeot 307 был и остается прекрасным вариантом семейного авто для любителей автоматической трансмиссии. Его качество подтверждает десятилетие на европейских дорогах и более 150 тыс. продаж.

Читать еще:  Как снять моторчик печки на ваз 2109
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector