Как снять аккумулятор на бмв х1 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
77 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X1 E84 замена аккумулятора

BMW X1 E84 замена аккумулятора

#1 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Оригинальная батарея стоит CCA 760A, автомаркет (http://www.costco.ca. -batteries.html) идентичного размера (из каталога) CCA 730А image1.JPG 113,38К 0 Количество загрузок:

    Что произойдет если заменить акб без рагистрации замены?

    Если регистрация обязательна, можно ли зарегистрировать батарею меньшей емкости (была 760А, станет 730А)?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 slon

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Город Moscow

    Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

    Спасибо за ответ,

    Возможно ли зарегистрировать новую батарею не оригтнальную (не по коду) но близкую по характеристикам (AH)?

    Сколько в среднем живут оригинальные BMW батарейки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Busyman

  • Пользователи
  • 1 861 сообщений
    • Город BLR

    Можно и не родную. Без кодов.

    В среднем лет пять живут

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Можно и не родную. Без кодов.

    В среднем лет пять живут

    Неродную с идентичными характеристиками ССА, АН(Ач) или характеристики всеже могут отличаться?

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 AlexPv

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 NUFLIN

  • Пользователи
  • 1 592 сообщений
    • Город Москва

    Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

    Очередной «пустой МАН».

    Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Проверил батарею, она с IBS датчиком 70Ah 760A, но немогу найти батарею с part number как на батареи (картинка приложена), непонянто AGM это или простая.

    image1.JPG 100,35К 2 Количество загрузок:

    как такое возможно или part number на заводе могут отличаться от магазинных?

    Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 — 2006

    Инструмент:

    • Гаечный ключ рожковый 10 мм
    • Гаечный ключ рожковый 13 мм

    Детали и расходники:

    • Чехлы для изолирования проводов (резиновые перчатки)

    Примечания:

    Обычно, аккумулятор на БМВ Х5 E53 размещен в багажном отделении под запасным колесом. В этой статье описан именно такой вариант расположения. Возможно, что аккумуляторная батарея (АКБ) может быть расположена также обшивкой правой боковины багажного отделения или в нижнем свесе автомобиля, перед задним бампером (редкие случаи специального исполнения). Порядок отключения и подключения АКБ будет одинаков.

    1. Выключите зажигание и откройте верхнюю и нижнюю двери багажника. Подробно о том, как открыть багажник БМВ Х5 первого поколения, описано в этой статье.

    2. Подымите обшивку пола багажника за ручку и закрепите её в поднятом положении.

    3. Открутите конусообразную опору обшивки пола багажника.

    4. Поверните два пластиковых винта на пол-оборота и снимите подпольный кожух.

    5. Открутите немного лапковый зажим стопора запасного колеса и выньте стопорное кольцо.

    Примечание:

    При обратной установке, запасное колесо нужно расположить так, чтобы в его центральное отверстие точно легло стопорное кольцо и оно могло быть надежно зажато лапковым зажимом.

    6. Вытяните запасное колесо из багажного отделения.

    7. Открутите четыре болта металлического купола для удержания запасного колеса. Вытащите купол.

    8. Открутите четыре винта удерживающие распорки над аккумуляторной батареей. Извлеките распорки.

    9. Отверните гайку и оключите провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Клемма «минус» расположена в правой части аккумулятора, провод поключенный к ней имеет черный цвет. Отведите провод в сторону и закрепите его, чтобы он мешал демонтажу батареи.

    10. Расфиксируйте и откиньте крышку, которая прикрывает крепление плюсового провода. Эта крышка левая из двух на плюсовом проводе.

    11. Отверните гайку и оключите провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи. Плюсовая клемма аккумулятора БМВ Х5 Е53 расположена в правой части аккумулятора, провод поключенный к ней имеет красный цвет. Изолируйте клемму провода с помощью диэлектрического чехла (толстой резиновой перчатки), отведите провод в сторону и закрепите его.

    Примечание:

    Раскручивайте именно ту гайку, которая зажимает саму клемму.

    Предупреждение:

    Ни в коем случае не тянуте сильно и не используйте рычаг для отсоединения плюсового провода!

    12. Отсоедините шланг вентиляции (посажен внатяг), который находится в левой части ниши аккумуляторной батареи.

    13. Немного выверните шпильку кронштейна аккумуляторной батареи, чтобы ослабить прижим кроштейна. Выньте шпильку вместе с кроштейном.

    Предупреждение:

    Не выкручивайте шпильку до конца из кронштейна, иначе кронштейн останется в нише и его будет непросто достать.

    14. Вытащите аккумуляторную батарею движением вверх.

    15. Установите батарею в нишу соблюдая правильность расположения сторон («плюс» — слева, «минус» — справа) и установите все датели в порядке, обратном снятию.

    Предупреждение:

    Обязательно поключайте сначала «плюсовой» провод, а потом — «минусовой».

    При установке АКБ в нишу, не придавите шланг вентиляции.

    АКБ, подходящие на BMW X1

    Если вопрос стоит в подборе модели батареи в размерности 278х175х190 мм, подойдет одно из следующих устройств:

    1. Базовым с точки зрения цены выступает аккумулятор «Русская Звезда» отечественного производства. Его емкость составляет 75 а/ч при скромном показателе силы пускового тока 550 А.
    2. «Аком» 70R (Россия) имеет емкость поменьше — 70 а/ч, но куда более высокую силу тока — 680 А.
    3. Тем, кто хочет непременно установить под капот своего Х1 аккумулятор немецкого производства, подойдет Varta Black E13 (70R) — с показателем емкости 70 а/ч и мощностью 640 А. Полным аналогом, но от бренда Bosch, будет модель S3 008.
    4. Корейский Inci Aku Supr A 75 К многими потребителями считается «золотой серединой» между ценой и техническими показателями. Находясь в среднем ценовом сегменте, он обладает емкостью 75 а/ч и силой тока 700 А.
    5. Топовой моделью группировки является CENE 80R с емкостью 80 а/ч и силой тока 780 А.
    Читать еще:  Ремонт коробки передач ваз 2109

    Владельцам дизельных BMW X1, подбирающих устройство с размерами 315х175х190 мм, можно обратить внимание на:

    1. Exide Premium EA 900 (90R), обладающий емкостью 90 а/ч. Сила тока устройства находится на уровне 720 А.
    2. Модель от южнокорейского бренда AlphaLine Ultra 90R имеет емкость 90 а/ч, сила тока при этом равна 800 А.
    3. Немецкий бренд MOLL предлагает в типоразмере сразу две модели. Kamina Start 80R обладает емкостью 80 а/ч и силой тока всего 680 А, а старшая модель MG 90R характеризуется более серьезными показателями — емкостью 90 а/ч при силе тока 800 А.
    4. Испанский производитель Exide представлен устройством Start-Stop AGM EK800 (80R) — емкость 80 а/ч и сила тока при холодном пуске двигателя 800 А.

    И, наконец, тем, кто желает оснастить автомобиль аккумулятором максимально возможного типоразмера (353х175х190 мм), можно выбрать одну из следующих батарей:

    1. Самой дешевой моделью будет «Русская звезда» 90К с емкостью 90 а/ч и силой тока 660 А.
    2. Куда более мощной и емкой, но при этом и более дорогой, является российская батарея «ЗВЕРЬ» 100R. Его емкость равна 100 а/ч, при том, что сила пускового тока во время холодного старта силового агрегата BMW X1 равна 940 А.
    3. Корейский Inci AKU Supr A 100R характеризуется емкостью 100 а/ч при силе тока 860 А.
    4. Интересный аккумулятор предлагает пользователям турецкий бренд MUTLU — модель Mega Calcium 100 К с емкостью 100 а/ч и силой тока 830 А. Что примечательно, производитель добавляет в состав пластин своей продукции кальций, обеспечивающий более продолжительный эксплуатационный ресурс батареи.
    5. Бесспорным лидером группы является АКБ от бренда из Южной Кореи AlphaLine Ultra 105R. Его емкость составляет рекордные 105 а/ч при силе тока 950 А.

    Регистрация замены аккумулятора в системе автомобиля BMW 5 серии в кузове F10

    Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля BMW в кузове F10 и решили заменить аккумуляторную батарею (которая уже начала выходить из строя) своими руками, то вам наверняка должно быть известно, что кроме обычной замены, аккумулятор надо еще и прописать в системе автомобиля. Если этого не сделать, аккумуляторная батарея быстро выйдет из строя, так как будет неправильно заряжаться генератором.

    На момент написания статьи, замена аккумуляторной батареи в автомобиле BMW F10 на неофициальных станциях технического обслуживания колебалась от 500 рублей до 2000 рублей. Если вы устали платить «дурные» деньги за то, что можете сделать своими силами, эта статья для вас.

    Как прописать аккумуляторную батарею при помощи программы Rheingold?

    Итак, процесс замены аккумуляторной батареи уже выложен в видео-ролике на YouTube – http://www.youtube.com/watch?v=W8by_JjfvpQ .

    Если вы ее еще не поменяли, то посмотрите ролик, запаситесь накидными гаечными ключами и вперед.

    Теперь переходим к регистрации аккумуляторной батареи в машине.

    Для этого мы будем использовать программу Rheingold, которую надеемся вы уже установили на свой нотбук, благодаря нашей инструкции, находящейся тут.

    Также нам понадобится диагностический шнур, который приобретается за 500 рублей на AliExpress. Мы покупали тут — http://ru.aliexpress.com/item/For-Nissan-14pin-To-16Pin-OBD-2-Cable-Automobile-Diagnostic-Adapter-Connect-Cable-Free-Shipping/1632894694.html .

    Переходим к делу.

    Запустив Rheingold жмем вкладку «Процессы», затем «Считать данные автомобиля». Жмем в правом нижнем углу «Полная идентификация», хотя можно провести идентификацию «Без теста автомобиля».

    Ок. Все прошло удачно. Следуем во вкладку «Обращение с автомобилем». Далее «Сервисные функции», выбираем «Кузов».

    Жмем «Запустить поиск».

    В появившемся списке ищем «Регистрация замены АКБ».

    Жмем «Регистрация замены АКБ» и «Продолжить».

    Далее программа предлагает нам выключить двигатель, но оставить зажигание включенным. Если двигатель у вас был включен, чтобы машина в процессе регистрации замены аккумулятора «не заснула», выключите, но зажигание оставьте включенным.

    Ниже, выбираем нужный нам пункт. В нашем случае мы меняли наш АКБ на не оригинальную, которая была не 90 mAh, а 92 mAh, так что наш выбор пал на пункт «Записать замену аккумулятора. Емкость выше/ниже». Жмем «Продолжить».

    Внимание! Программа Rheingold подходит для регистрации АКБ той же емкости, которая стояла до этого. Для регистрации АКБ большей или меньшей емкости, дополнительно требуется программа ISTA/P, о чем Rheingold сообщит нам в конце. Мы не использовали дополнительно программу ISTA/P, так как считаем, что 2 ампера разницы не критичны для автомобиля.

    У нас не оригинальная, так что выбор очевиден.

    Поздравляем. Вы великолепны!

    Какие могут возникнуть препятствия на пути к правильной регистрации АКБ?

    В процессе регистрации АКБ, появляются всевозможные окна, в которых объясняется важность замены АКБ или же разъясняются какие-либо иные прописные истины.

    Данную информацию следует внимательно читать, уяснять, и следовать дальше, нажимая кнопку «Продолжить». Кроме полезной информации, никакого влияния на процесс эти информационные окна, не оказывают.

    Если в процессе прописи АКБ в системе, появилось окно с предупреждением о том, что зарегистрировать АКБ не удалось, не отчаивайтесь. Выйдите из программы, выключите автомобиль и начните все заново.

    Если у вас возникли вопросы, пишите в комментариях.

    Снятие аккумулятора на зиму.

    Grigor

    Evil moderator

    По клемме согласен, на железном моте можно устроить КЗ, на КС с его пластиковым баком уже сложнее. Да и лучше две открутить, так надежнее.
    А вот про зарядку порадовал))))) а ничего, что при работающем движке АКБ тоже заряжается? Как быть с газами? Пакет одевать?))))))

    Читать еще:  Ремонт ходовой ваз 2114

    Sent from my K1300S

    По клемме согласен, на железном моте можно устроить КЗ, на КС с его пластиковым баком уже сложнее. Да и лучше две открутить, так надежнее.
    А вот про зарядку порадовал))))) а ничего, что при работающем движке АКБ тоже заряжается? Как быть с газами? Пакет одевать?))))))

    Sent from my K1300S

    Гриш, а вот , про газы, определенная логика есть. Вот в чём:
    При зарядке автоматическим зарядным устройством невозможно зарядить батарею на 100 процентов ( это совершенно не зависит от производителя зарядника, просто таковы последствия автоматизации процесса). При зарядке таким устройством аккумулятора газообразование в батарее минимально и не требует снятия батареи с ТС, даже пробки открывать не обязательно ( где они есть, есссно). Профессиональные же аккумуляторщики всегда используют ручные зарядники, которые позволяют батарее слегка «прокипеть» при зарядке, что позволяет зарядить её на все 100. И вот тут то и необходимы снятие, хорошая вентиляция, открытие пробок, противопожарная безопасность и постоянный визуальный контроль процесса.

    Orthoped

    SIBIRЯK

    По клемме согласен, на железном моте можно устроить КЗ, на КС с его пластиковым баком уже сложнее. Да и лучше две открутить, так надежнее.
    А вот про зарядку порадовал))))) а ничего, что при работающем движке АКБ тоже заряжается? Как быть с газами? Пакет одевать?))))))

    Sent from my K1300S

    Боже, где ты эту хрень нарыл? А , вообще, когда будешь «сливать» электролит с AGM- батареи- обязательно позови меня, я должен это видеть.

    . LT25i при помощи Tapatalk

    AGM-батареи имеют полностью герметичный корпус, а жидкий электролит абсорбирован в сепараторах из микроволокнистого стекловолокна, плотно запрессованных между пластинами, что обеспечивает надежное удержание электролита. Благодаря этому ускоряются реакции взаимодействия между кислотой электролита и материалом пластин, снижается внутреннее сопротивление батареи, повышается механическая прочность конструкции, предотвращается расслоение электролита.

    AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:

    выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи.
    способны выдерживать более глубокие разряды.
    принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100%. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
    Характеристики:

    Высокий пусковой ток даже при низком уровне заряда.
    Высочайшая устойчивость к вибрации.
    Низкое внутреннее сопротивление.
    Средний срок службы в 2 раза больше, чем у батарей с жидким электролитом.
    Полностью герметичная необслуживаемая конструкция.

    Конструкция «гелевых» аккумуляторов обычно представляет собой модификацию обычного свинцово-кислотного автомобильного или корабельного аккумулятора. К электролиту добавляется гелевый компонент для сокращения движения внутри аккумулятора. Во многих «гелевых» аккумуляторах также используются одноходовые клапаны вместо открытых воздушных клапанов, это способствует тому, что выделяющиеся газы снова растворяются в воде внутри аккумулятора, подавляется газообразование. В аккумуляторах на «гелевых элементах» исключено пролитие даже в случае поломки. «Гелевые» аккумуляторы необходимо заряжать при более низком напряжении и меньшим током по сравнению с AGM-аккумуляторами (С/20) для предотвращения повреждения элементов избыточными газами. Быстрая зарядка «гелевых» аккумуляторов с помощью традиционного автомобильного зарядного устройства может привести к их существенной поломке.

    По сути принцип работы и конструкция похожи. «Гелевые» используются только в стационарных системах, где можно точно регулировать процесс заряда аккумулятора. На транспорте вроде не применяются.

    BMW X1 E84 замена аккумулятора

    #1 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Оригинальная батарея стоит CCA 760A, автомаркет (http://www.costco.ca. -batteries.html) идентичного размера (из каталога) CCA 730А image1.JPG 113,38К 0 Количество загрузок:

    Что произойдет если заменить акб без рагистрации замены?

    Если регистрация обязательна, можно ли зарегистрировать батарею меньшей емкости (была 760А, станет 730А)?

    #2 slon

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Город Moscow

    Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

    #3 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

    Спасибо за ответ,

    Возможно ли зарегистрировать новую батарею не оригтнальную (не по коду) но близкую по характеристикам (AH)?

    Сколько в среднем живут оригинальные BMW батарейки.

    #4 Busyman

  • Пользователи
  • 1 771 сообщений
    • Город BLR

    Можно и не родную. Без кодов.

    В среднем лет пять живут

    #5 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Можно и не родную. Без кодов.

    В среднем лет пять живут

    Неродную с идентичными характеристиками ССА, АН(Ач) или характеристики всеже могут отличаться?

    #6 AlexPv

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

    #7 NUFLIN

  • Пользователи
  • 1 592 сообщений
    • Город Москва

    Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

    Очередной «пустой МАН».

    Если ни о чем не думать и ничего не делать — не совершишь ошибок: «Мертвые не потеют»

    #8 MarioTunes

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город Торонто

    Проверил батарею, она с IBS датчиком 70Ah 760A, но немогу найти батарею с part number как на батареи (картинка приложена), непонянто AGM это или простая.

    image1.JPG 100,35К 2 Количество загрузок:

    как такое возможно или part number на заводе могут отличаться от магазинных?

    Читать еще:  Где находится реле дворников

    AlexPv 06 фев 2015

    Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

    Замена аккумулятора BMW X6 Е71 Внедорожник 5 дв.

    • Где находится аккумулятор в БМВ Х6?
    • надо ли снова прошивать аккумулятор если его снимали BMW E71

    Аккумулятор AGM имеет следующие отличия от обычной свинцово-кальциевой аккумуляторной батареи: Благодаря этому достигается более легкий пуск холодного двигателя, оптимальное потребление тока и увеличение срока службы.

    Пробки элементов заварены и не открываются. Это препятствует его вытеканию и снижает риск загрязнения окружающей среды. Принцип действия Аккумулятор AGM отличается от обычных аккумуляторных батарей большей экономичностью при заряде.

    При заряде автомобильных аккумуляторов в процессе электролиза высвобождаются кислород и водород. Оба газа нетоксичны — У обычной свинцово-кальциевой аккумуляторной батареи с жидким электролитом водород и кислород выбрасываются в атмосферу. Необходима замена.

    Для этого нужно знать его характеристики и типоразмер. Поскольку эта машина оснащена бензиновым двигателем подойдет первый.

    Где находится аккумулятор в БМВ Х6?

    Текущий пробег при замене аккумуляторной батареи записывается в память. Записанные в память измеренные величины состояния аккумуляторной батареи, ток, напряжение, температура и.

    Программа управления электропитанием инициализируется. Низкие температуры. В холодное время года важно следить за тем, чтобы уровень заряда был всегда на высоком уровне.

    надо ли снова прошивать аккумулятор если его снимали BMW E71

    Это поможет предотвратить замерзания электролита и как следствие повреждение пластин. Регулярные глубокие разряды и постоянная зарядка АКБ.

    Если полярность правильная, то проверьте предохранитель или реле, которые отвечают за работу распознавания ключа. С помощью дистанционного брелка-ключа БМВ, который работает должным образом, можно отрывать и закрывать двери автомобиляоткрывать багажник, опустить стекла вниз, открыть люк, подать сигнал паники. Если Ваш брелок работает, но время от времени не реагирует на Как заменить аккумулятор в бмв х6 команды или же для того, чтобы открыть автомобиль Вы подходите практически вплотную к машине, то вполне возможно, что батарейка в ключе приходит в негодность.

    Замена аккумулятора в BMW 320d.

    Заряд смонтированного аккумулятора производится через плюс аккумуляторной батареи. Таким образом обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи.

    Если зарядка аккумулятора на автомобилях с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи производится непосредственно от полюсных выводов аккумулятора, это может привести к неправильной интерпретации состояния аккумуляторной батареи.

    При определенных условиях возможно выведение на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей. В процессе зарядки температура аккумулятора должна находиться в диапазоне от 15 А до 25 А При таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 ампер.

    Если зарядка производится при более низких температурах аккумулятора, завершать ее следует лишь тогда, когда зарядный ток упадет до отметки ниже 1,5 ампер. Не устанавливать аккумуляторы AGM в моторном отсеке! Аккумулятор находится в задней части автомобиля — под багажным отсеком.

    Как открыть багажник в BMW X3 E83 если сел аккумулятор

    Чтобы снять аккумулятор , нужно полностью очистить багажник. Теперь нужно осторожно извлечь крышку багажника.

    Под крышкой лежит запаска. Для этого существует небольшой рычажок над самим кожухом.

    Поверните этот рычажок, достаньте кожух. Внутри будет домкрат с чехлом. Для этого возьмите торцовый ключ и с его помощью в произвольном порядке снимите клеммы. Теперь начните открывать держатели аккумулятора.

    Для этого не требуется никакого инструмента — они открываются руками. Не спешите сразу же вытягивать аккумулятор!

    К нему подсоединены два провода — один по полярности плюс, другой минус. Сначала отсоедините минус, потом плюс. Если сделаете наоборот, то случиться замыкание и аккумулятор полностью сгорит. Во всех аккумуляторах BMW для этого есть специальная ручка, она втоплена в корпус аккумулятора. Возьмитесь за эту ручку и начинайте потихоньку вытаскивать его на себя.

    Не переборщите с усилиями — ручка пластмассовая, может отломаться. Предложение от нашего партнера Видео по теме Обратите внимание Не проводите извлечение аккумулятора во влажной среде.

    Не курите рядом с аккумулятором. Если неподалеку есть сильный магнит — уберите его, дабы не произошло размагничивание главной схемы аккумулятора. Полезный совет Перед началом работ прикоснитесь к батарее, трубе дабы удалить с себя все статическое электричество и избежать легеньких ударов тока.

    Перед снятием аккумулятора на BMW стоит учесть пару особенностей: Как определить полярность аккумулятора В автомагазинах продаются свинцово-кислотные аккумуляторные батареи прямой ими комплектуются все отечественные автомобили и обратной полярности устанавливаются на некоторых машинах зарубежного производства.

    Перед покупкой батареи, необходимо точно определить ее полярность. Вам понадобится Инструкция 1 Срок службы любой аккумуляторной батареи ограничен и составляет, как правило, не более пяти лет.

    Как поменять аккумулятор БМВ Х5

    При выключении контакта 15 происходит отпускание данного реле. Это означает, что подключенное к гнезду разъема 12 В устройство постоянного подзаряда будет разъединено с аккумуляторной батареей. Заряжать аккумуляторную батарею только через выводы плюса аккумуляторной батареи.

    Только таким образом регистрируется электропитание автомобиля.

    Если этого не сделать, аккумуляторная батарея быстро выйдет из строя, так как будет неправильно заряжаться генератором. Марки… Подскажите по фото, как снять плюсовую клемму. Не могу понять, что отщелкивать и крутить, боюсь сломать.

    Надо зарядить аккумулятор после долгой стоянки, так не могу снять. Я пометил цифрами, подскажи что из них загрушки и как их снимать, просто поддеть отверткой? Казалось бы несложная задача, но в ввиду неудобного расположения, поменять аккумулятора на БМВ Х5 своими руками не так просто, хотя вполне возможно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector