Как снять аккумулятор форд куга 2 - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
143 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор форд куга 2

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Аккумулятор На Форд Куга 2

3-я модификация хорошо известна и довольно популярный Ford Focus был представлен на автосалоне в Детройте в 2010 году. Он появился в нашей стране год спустя.

Владельцы этой модели не особо критичны. Это мощный, качественный и надежный. Два литра бензиновый двигатель выдает 150 лошадиных сил, чего достаточно для хорошей динамики разгона. Более того, он достаточно экономичен и не потребляет много топлива в городе или на трассе.

Однако с изображением любой техники, безусловно, есть одна проблема. И это связано с электроникой. Либо радио замкнуто, либо сигналы поворота не мигают. Не все знают, что это не сложно исправить.

Главное, чтобы выяснить, как извлечь аккумулятор из Ford Focus 3, так как большинство этих дефектов связаны.

Мы уже упоминали, что Фокус часто случается с электроникой, извините за каламбур, за хитрости. Зажигалка может гореть, как ее называют, дворники закончат. Тем не менее, это остается пустяком для наших клиентов по сравнению с тем фактом, что в какой-то момент вам не нужно выходить на улицу и машина вообще не заводится. У меня в голове всевозможные предпосылки, и никто даже не осознает, что по сути то, что остается сделать нашему клиенту, это низкий заряд батареи.

Это особенно актуально в то время, когда снаружи просто холодно. Уровень чертового электролита быстро снижается, и иногда новую батарею можно разряжать в течение ночи. Поэтому вам нужно будет удалить, зарядить и установить его снова. Не выполняя качественную настройку крутящего момента. переходите в пешеходные ряды.

Когда мы дадим вам небольшой совет. Если зима особенно холодная и автомобиля нет в гараже, рекомендуем время от времени брать аккумулятор домой. Так что его не свергнут и вы станете увереннее в своей машине. Но опять же, вам нужно знать, как извлечь аккумулятор из Ford Focus 3.

Замена аккумулятора Ford Kuga 2

Чтобы сделать все правильно, запаситесь ключом от 10 до 13. Откройте крышку позже.

Двигатель Ford Focus 3 и, возможно, двухлитровый, 150, 105, другими словами, 85 лошадиных сил. Если у вас есть первый вариант, следуйте инструкциям шаг за шагом. В противном случае пропустите следующий абзац. Существует то, что для 150-х годов необходимо снять воздушный фильтр, для других это не нужно.

Далее снимите воздушный фильтр. Для этого вы:

При снятии воздушного фильтра полностью извлеките аккумулятор.

Проблема с аккумулятором Ford Kuga II решена!

Это, в общем, остается с нашим клиентом. Вам нужно будет заменить батарею таким же образом, и наоборот.

Самостоятельная замена батарейки в ключе Ford Kuga

Выше 12,65В аккумулятор не заряжается вообще: Тест аккумулятора амперной нагрузочной вилкой показывает 9,8 вольта на 5-ой секунде. Можно было конечно начать искать ток утечки, отключать замена аккумулятора на форд куга «умной» зарядки.

Но это не наш метод: В общем подключил ELM и Forscan lite и вот что я увидел на полностью заряженном зарядником аккумуляторе.

И это прошу заметить на полностью заряженном аккумуляторе. Вот здесь более подробная информация о работе системы Smart Regenerative Charging, то бишь интеллектуальной зарядки Ford.

Правила выбора и эксплуатации аккумулятора на Форд Куга

Для этого берем миниатюрную плоскую отвертку и устанавливаем ее как показано на фото. В более узкую часть ключа по направлению конца жала ключатам есть углубление. Устанавливаем отвертку, используя ее как рычаг, и поддеваем половину корпуса.

Разъединяем корпус и получаем доступ к нашей батарейке. Непосредственно замена батарейки в ключе Ford Kuga не представляет вообще ничего сложного, каждый из нас менял такие в различные рода устройствах. Поддеваем старую «таблетку», а на ее место ставим новую, главное не перепутать верх и низ батарейки или точнее сказать полярность. Вот и.

Далее все собираем в обратной последовательности.

Замена аккумулятора на Ford

Снятие:
1. Снимаем крышку бокса для АКБ
2. Снимаем, если требуется, воздушный фильтр вместе с его коробом.
3. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
4. Ключем «на 10» откручиваем гайки прижимной пластины.
5. Снимаем прижимную планку.
6. Вынимаем часть пластикового короба. Приподнимаем ближний край батареи и вынимаем ее.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Возвращаем на место часть короба
3. Ставим на место прижимную планку.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
5. Ключем «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины.
6. Надеваем крышку бокса и ставим на место воздушный фильтр.

Читать еще:  Коды ошибок форд фокус 1

Важно! При обесточивании системы во время замены аккумулятора сбрасывается суточный пробег и таблицы оперативной памяти системы впрыска. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Лайфхак для владельцев Ford — как все же установить в авто распространенную у нас батарею высотой 190 мм практически ничего не меняя в конструкции крепления (кроме двух винтиков)! Полезный совет от владельца Форда Фокус из Казани: «Как установить вместо штатного аккумулятора на автомобиль Ford Focus третьего поколения батарею с высотой 190 мм. Поскольку такой аккумулятор на 15 мм выше штатного, при установке возникает проблема: шпильки крепления прижимной планки, вмонтированные в пластмассовый короб слишком короткие. Чтобы не изготавливать новую прижимную планку, применил две высокие колпачковые гайки с длинной резьбой от врезного замка. Только обточил напильником круглые головки под четырехгранник — и завернул гайки ключом.»

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Какое время требуется на качественную зарядку

Продолжительность заряда напрямую зависит от состояния и емкости аккумулятора, а также применяемой методики восстановления. Под последней подразумевается применение постоянного, переменного тока и ускоренного алгоритма. В большинстве случаев автолюбители заряжают АКБ в течение 5-15 минут, восполняя ее емкость уже непосредственно во время движения. Но если необходимо полностью восстановить заряд, то на устройство в 50-60 Ач в среднем уходит от 12 до 16 часов.

В большинстве случаев автолюбители заряжают АКБ в течение 5-15 минут

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

Проверка через avtocod.ru показала ограничения и неоплаченные штрафы.

Штрафов у «Куги» — 57 на 59,5 тыс. рублей. Их текущий владелец не гасит с июля 18-го года.

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

В общем, не вариант.

В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Ford Kuga II» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Какие лампочки на Форд Куга 2

На Форд Куга второго поколения устанавливаются в головной свет ксеноновые лампы, мы рассмотрим галогеновые лампы.

Также лампы в блок фаре различаются с линзой ( под номером 1 ) на ближнем свете и без нее ( под номером 2 ), мы рассмотрим оба варианта.

1 Лампа ближнего света с линзой — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

2 Лампа ближнего света без линзы — галогеновая лампа Н15 мощностью 55 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.

3 Лампа дальнего света с линзой — галогеновая лампа Н1 мощностью 55 ватт. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом.

4 Лампа дальнего света без линзы — галогеновая лампа НB3 мощностью 55 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.

5 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н10 мощностью 42 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.

6 Лампа переднего указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания WY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.

7 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.

8 Лампа освещения номерного знака — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

9 Лампа света заднего хода — бесцокольная лампа накаливания W16W, мощностью 16 ватт, с цоколем T15

10 Лампа заднего указателя поворота — бесцокольная лампа накаливания W21W, мощностью 21 ватт, с цоколем T20

Читать еще:  Как снять лючок бензобака шкода октавия а5

Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца

«Кугу» построили на весьма удачной платформе Global C, на которой базируются, скажем, Focus третьего поколения и Volvo «сороковой» серии. «Тележка» имела достаточный запас прочности, оттого Kuga слыл автомобилем, у которого не было особых проблем по ходовой части. Во многом благодаря этому, кроссовер до сих пор довольно ликвиден на «вторичке».

В указанную выше сумму укладываются машины, выпущенные в 2013—2016 годах с пробегами 60 000 — 120 000 км. Так стоит ли выкладывать деньги за такой, как кажется на первый взгляд, надежный автомобиль?

Кузов

В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию. Так что осмотрите это место, и если там найдете рыжие пятна, это повод для торга с продавцом.

Еще одна проблема: через 50 000 км пробега забиваются пухом и грязью радиаторы двигателя и кондиционера. Так что на этом пробеге их желательно почистить. Процедура обойдется владельцу в 12 500 ₽

Салон

На машины, собранные с сентября 2016-го по июнь 2017 года, действует отзывная кампания. Владельцам бесплатно меняют коленную и боковую подушки безопасности фирмы Takata, в которых обнаружили конструктивный дефект. Они могут не раскрыться или сработать некорректно, что имеет риск возникновения тяжелых травм при аварии.

Еще одна отзывная кампания распространялась на машины с мотором 2,5 л, произведенных с октября 2013-го по декабрь 2015 года. У этих экземпляров на ходу может блокироваться рулевой вал. А это еще одна потенциально опасная ситуация. На сервисе таким машинам «перепрошивали» блок управления, после чего проблема исчезала.

Обо всех отзывных кампаниях должны быть записи в сервисной книжке, так что не лишним будет туда заглянуть и самому все проверить, дабы потом на дороге не возникло сюрпризов.

Двигатель

Наддувный бензиновый мотор EcoBoost объемом 1,6 л чувствителен к перегреву. Из-за этого в головке блока цилиндров образуются трещины. Через них раскаленное масло попадало в моторные отсек. Это стало причиной очередной отзывной кампании. Она коснулась машин, выпущенных с мая 2012-го по декабрь 2014 года.

Основные проблемы атмосферного мотора объемом 2,5 л — подтекание клапанной крышки и «заедание» дроссельной заслонки, которое лечится только заменой узла. Переуплотнение передней крышки обойдется в 30 000 ₽

В «Кугу» производитель разрешал заливать 92 бензин, но мы этого делать не советуем, потому как топливные магистрали и форсунки быстро засоряются. Все же, 95-й с повышенным октановым числом будет куда полезнее. Промывка форсунок обойдется в 5000 ₽

Коробка передач

Механическая коробка передач надежна, а вот шестиступенчатый «автомат» — проблемный. У него быстро стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора, засоряя продуктами износа гидроблок и его клапаны. В итоге владельца ждут сгоревшие фрикционы и поломка соленоидов.

Ford Kuga 2 (Решено)

#1 superpower

  • Пользователи
  • 263 сообщений
    • Город: г. Иваново
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте уважаемые коллеги. Имеется автомобиль WF0AXXWPMACS53472 Ford Kuga 2013 год. Пробег 65000 гарантия кончилась. Имеются рывки АКПП и затягивание передач. Поменяли масло в АКПП. Стало лучше, но проблему это не решило. Ошибок нет. Поизучав форумы выяснил что данная АКПП 6F35 не очень надежна. И нашел вот такую ссылку. https://postimg.cc/image/tc6q6z7c3/. То есть необходима обновление ПО PCM, а что такое изменение процедуры SBD мне не понятно. Что будет если просто обновить PCM? и еще вопрос. Я так понял все последние прошивки лежат на https://www.etis.ford.com. Там я зарегистрировался как независимый сервис. Он позволяет платно просматривать схемы и механические ремонты. А вот из пункта информация о программном обеспечении выбрасывает. Как можно обновить последней стандартной прошивкой PCM исключая дилеров. Может с этим кто может помочь удаленно. Заранее спасибо всем откликнувшимся

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Conon9

    +7 922 44 25 905

  • APC-Пользователи
  • 870 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    DV4A-14C204-EG — это то что у вас в авто(судя по вину)

    Прикрепленные файлы

    • DV4A-14C204-EH.rar992.61К 37 Количество загрузок:
    • DV4A-14C204-EG.rar990.81К 18 Количество загрузок:

    www.86chip.ru

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 MAX

  • Пользователи
  • 269 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Не забудте проверить калибровочный номер на клапанах и сравнить его с прошитым в РСМ. А так, думаю, что в коробке уже стружка. Легко проверить, если снять поддон и посмотреть на него.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 superpower

    Читать еще:  Как снять аккумулятор ситроен с3
  • Пользователи
  • 263 сообщений
    • Город: г. Иваново
    • Пол: Мужчина

    DV4A-14C204-EG — это то что у вас в авто(судя по вину)
    DV4A-14C204-EH — обновление

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Conon9

    +7 922 44 25 905

  • APC-Пользователи
  • 870 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Conon9: 17 March 2017 — 18:35

    www.86chip.ru

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 bachram

  • APC Pro
  • 706 сообщений
    • Город: Московский
    • Пол: Мужчина

    вот в формате IDS.

    в папку с калибровками его положить нужно, если не ошибаюсь

    Прикрепленные файлы

    • DV4A-14C204-EH.rar1.02МБ 20 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 veFF

  • APC-Пользователи
  • 409 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Боюсь при таком пробеге и симптомах, да и при наличии стружки в масле. обновление ПО РСМ уже не поможет. Процедура SBD — это фордовская направленная диагностика по симптомам. В данной вами ссылке, в Решении написано: Дополнение процедуры SBD — изменение ПО РСМ. Сама процедура SBD может включать в себя диагностику с последующими ремонтными процедурами. И изменение ПО РСМ уже может идти как послеремонтная процедура. В личке скину вам файлик, почитайте.

    • MAX это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 superpower

  • Пользователи
  • 263 сообщений
    • Город: г. Иваново
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Conon9

    +7 922 44 25 905

  • APC-Пользователи
  • 870 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    www.86chip.ru

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 MAX

  • Пользователи
  • 269 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Если речь про калибровочный данные гидроблока, то он выбит на разьеме АКПП.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 superpower

  • Пользователи
  • 263 сообщений
    • Город: г. Иваново
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал superpower: 23 March 2017 — 14:04

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 superpower

  • Пользователи
  • 263 сообщений
    • Город: г. Иваново
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #13 superpower

  • Пользователи
  • 263 сообщений
    • Город: г. Иваново
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #14 Devilbot

  • Пользователи
  • 65 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    superpower, С помощью vcm можно поменять прошивку на 182.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #15 MAX

  • Пользователи
  • 269 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #16 superpower

  • Пользователи
  • 263 сообщений
    • Город: г. Иваново
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #17 MAX

  • Пользователи
  • 269 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Нужно в темную зайти и выбрать калибровку от 180 сил.

    Сообщение отредактировал MAX: 06 April 2017 — 19:26

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #18 superpower

  • Пользователи
  • 263 сообщений
    • Город: г. Иваново
    • Пол: Мужчина

    результат достигнул, рывки пропали. Тему можно закрыть

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Ford, Mazda
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Решетка радиатора в рестайлинговой версии стала массивнее, что придало автомобилю некую агрессивность. Изменения также коснулись формы переднего и заднего бампера, а также задней крышки багажника. В ходе рестайлинга Форд Куга 2 был оснащен ксеноном высокого качества. Измененная оптика позволила установить биксеноновые фары, что дополнительно улучшило видимость при езде в ночное время суток.

    Внутри авто изменения видны намного лучше, чем снаружи, что приятно радует обладателей новейших авто. Производители заменили традиционный стояночный тормоз механического типа на электронную клавишу управления, что повысило удобство, тем более, что здесь теперь смогли расположиться подстаканники. Немало нареканий у водителей вызывал и 4-х спицевой руль, который выглядел громоздко и не очень привлекательно. Теперь он стал 3х спицевым – более удобным в управлении.

    Акустическая система была заменена с SYNC 2, которая часто притормаживала, на более современную и скоростную SYNC 3 от компании Blackberry. В салоне появилась розетка на 12В, а также зарядка для мобильного телефона. После рестайлинга Форд Куга 2 установить круиз контроль стало легче, однако за этой услугой все равно лучше обращаться специализированный сервис.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector