Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить пневмоподвеску хендай

Как поставить пневмоподвеску хендай

Сообщение Doctoraudio » 22 фев 2013, 12:41

итак пока что немного и не подробно,
решил сделать подвеску с изменением дорожного просвета для езды низко а вот что бы перемахнуть бордюр если что.
кто что думает насчет этого. кока что все работает от контура на передних колесах от ниппеля накачал и поехал, пока что в тест режиме.
вот немного фото для ознакомления

оптимальная высота по подушке..

мин высота может составлять 5см от подрамника до земли, но ездить с 18 катками не получится но только без поворота руля, если повернуть крыло оторвет колесом.

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Plintus » 22 фев 2013, 12:47

Сообщение alexanderivanov » 22 фев 2013, 12:49

Сообщение avtoson5 » 22 фев 2013, 12:54

2,7 АТ-8, 2007 год серебро

Сообщение Bucho » 22 фев 2013, 12:57

Сообщение Gаrik356 » 22 фев 2013, 13:21

Я тоже

Сообщение Doctoraudio » 22 фев 2013, 13:24

стойки KYB
пневмоболон zetex
пневмофитинги
собрать можно в гараже и при помощи немного токарного станка.

уже давно на форуме писал. переделал уже как 10000км назад пробег проблем нет.

можно но позже основательно надо подойти к написанию первый пост изменю.

Сообщение Admin » 22 фев 2013, 19:31

| Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайте
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Сообщение Doctoraudio » 23 фев 2013, 01:09

Admin писал(а): уже давно на форуме писал. переделал уже как 10000км назад пробег проблем нет.

вот ссылка на тему последний пост.

Re: Пневмоподвеска Zetex + KYB на Sonata EF

Сообщение Plintus » 23 фев 2013, 16:55

стойки KYB
пневмоболон zetex
пневмофитинги

Re: Пневмоподвеска Zetex + KYB на Sonata EF

Сообщение kols » 23 фев 2013, 17:32

Сообщение Doctoraudio » 24 фев 2013, 03:21

И так если все же народу интересно будем поподробнее рассказывать.
идея была взята с просторов интернета потому что с 18′ колесами ну хотелось конечно пониже к земле ездить, не в ущерб тому что во двор и по нашим дорогам совсем ниже 18см дорожного просвета ездить нельзя (то днище отдерешь то бампер и даже без обвеса). ставить спорт стойки с функцией занижения на авто бизнес так сказать класса с мягкой подвеской я считаю кощунство. Вот по этому и было решено пневмо так сказать изменение дорожного просвета и мягкость езды.
для всего этого нарыто много информации начнем со стоек стойки наши KYB 341280 Hyndai Sonata

и стойки KYB 341240 Mitsubishi Galant & VR4 Legnum

один в один и взаимозаменяемы проверено, берем стойки сбиваем с них упоры под пружину они не приварены а просто наприсованы, на токарном станке срезаем приваренный упор и сдвигаем его на 8см. вниз что бы добиться больше высоты регулировки, по диаметру стойка и отверстие на подушке совпадают это 45мм ровно.
теперь берем заказываем подушку zetex zx12.0222 (пожарка) и как придет одеваем на стойку дальше внизу все уплотняется штатными резиновыми кольцами подушки а вот сверху изготавливаем вот такие уплотнительные втулки (взято из просторов интернета) на изобретение не претендую

они ставятся на упорную шайбу внутри подушки и уплотняют своими кольцами подушку сверху и не дают ей спускать дальше берем штатное крепление и до собераем стойку крепим на машине
покупаем тормозные штанги от 2108 передние

и вкручиваем их в пневмобалон для того что бы не было заломов при работе подвески крепим его по тормозному штангу затем переходим на капроновую трубку 6мм. и на быстроразъемные фитинги для удобства доработки подушки между собой соединены тройником с ниппелем для накачки или спуска авто

Затем все переделается на 4-х контурную систему на автоматике т.к. средств не хватает буду поэтапно делать.
давайте обсуждать надо вам это или нет?

Читать еще:  Замена сальника клапанов ваз 2114 8 клапанов

Правильный подбор оборудования

Купить комплект пневмоподвески на газель можно:

  1. У официальных дилеров.
  2. Поставщиков оборудования под заказ.
  3. На рынке.
  4. В интернете.

Пневматические подвески, предлагаемые производителями, имеют разную конструкцию:

  1. Одноконтурный вариант.
  2. Двухконтурную систему.
  3. Четырёхконтурный вариант.

О различиях подробно читайте здесь. Мы заострим внимание на том, что при установке дополнительного оборудования на заднюю ось, ресивер не используется. Важно устанавливать оборудование дальше от рессор. Это позволит исключить трение о её поверхность.

В пневмо комплект на газель входят:

  1. Пневмоподушки.
  2. Компрессор.
  3. Манометры.
  4. Переходники.
  5. Емкости.
  6. Система электронного контроля и управления.

Более подробно о различных вариантах комплектации дополнительного оборудования здесь.

Не забудьте! Выбирая товар в специализированном магазине, всегда проверяйте целостность упаковки, комплектацию. Требуйте от продавца заполнения гарантийного талона и чек на покупку.

Откажитесь от походов по автомобильным рынкам. Не тратьте своё время. К тому же на них есть большая вероятность за свои деньги купить некачественный товар.

Наиболее надёжный вариант – это обращение к официальным дилерам. Но стоимость комплекта намного выше, чем у прямых поставщиков или в интернет-магазине.

Сделав заказ и купив дополнительное оборудование, подумайте, как его устанавливать. Об этом ниже.

Если взять основных конкурентов Хендай Крета, то получим, что корейский кроссовер занимает увы не лидирующие позиции по высоте дорожного просвета. Кто же является конкурентами Креты? По мнению большинства автомобилистов, основными конкурентами являются Рено Каптюр, Рено Дастер, Киа Соул, Ниссан Кашкай, Форд ЭкоСпорт, Лада Веста СВ Кросс.

Начнем с Ниссан Кашкай, который не может похвастаться высоким клиренсом, но тем не менее практически не отстает от Креты. Клиренс Кашкая в последнем кузове составляет 185 мм.

Следующим в списке идет Renault Kaptur, клиренс которого составляет 204 мм. Это почти на 1,5 см больше, чем у Креты. Второй француз (Рено Дастер) имеет клиренс чуть больше, а именно 205-210 мм в зависимости от комплектации. А это уже достаточно большой разрыв.

Кореец Киа Соул не может похвастаться высоким дорожным просветом, который составляет всего 164 мм. А вот Ford EcoSport может похвалиться своими 203 мм на полном приводе и 200 мм при моноприводе. От него ни на мм не отстает наша отечественная новинка — Лада Веста СВ Кросс, которая имеет дорожный просвет 203 мм.

Таким образом, Хендай Крета имеет хоть и не самый высокий клиренс, но уверенно держится в середине между своими конкурентами.

Характеристики Пневмоподвеска Hyundai HD65/72/78, передняя ось

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

  • 2005 — 2015 Hyundai HD65
  • 2005 — 2015 Hyundai HD72
  • 2005 — 2015 Hyundai HD78

Преимущества пневматической подвески:

Увеличение грузоподъёмности и коммерческой прибыли

Устанавливая данный комплект на Hyundai HD65/72/78, вы существенно увеличиваете грузоподъёмность машины и как следствие возрастает прибыль от грузоперевозок, поскольку вы получаете возможность перевезти на порядок больше груза. А возможность настраивать необходимые условия эксплуатации — клиренс (выровняв пол кузова с уровнем пандуса, сократив при этом время погрузки/разгрузки) и упругость подвески, дает неоспоримое преимущество доставки грузов свободно преодолевая участки сложных дорожных условий без риска выхода из строя узлов подвески.

Безопасность на первом месте

С установкой пневмоподвески коммерческий автомобиль выходит на новый уровень безопасности. Поскольку, пневморессора обеспечивает правильное горизонтальное положение кузова даже при максимальной нагрузке. Она попросту не проседает, сколько бы ее не загружали. Соответственно возрастает эффективность торможения груженого автомобиля. Исключается возможность ослепить водителя встречной полосы. И самое важное, улучшается управляемость автомобилем особенно на поворотах за счет уменьшения кренов.

Комфорт на новом уровне

С пневморессорой комфорт обретает новый смысл. В любых сложных дорожных условиях пневматическая подвеска отрабатывает на все 100%. Значительно в сравнении со штатной рессорой поглощаться вибрации, снижается уровень шума. Имеется возможность увеличения комфорта с мягкостью хода. Работая в паре со стандартной подвеской показатель комфорта для пассажиров (если используется на пассажирской) Hyundai HD65/72/78 возрастает в разы.

Читать еще:  Как поставить дополнительную помпу на ваз 2109

Обслуживание без головной боли

Пмневмоподвеска не требует дополнительного обслуживания, при этом эффективно служит как минимум 5-6 лет в любых, даже агрессивных условиях эксплуатации (грязь, морозы, соли). К тому же благодаря пневморссоре снижается нагрузка на штатную подвеску, тем самым продлевая ее эксплуатационный срок и существенно понижая расходы на ее ремонт и обслуживание.

Установка, обслуживание и эксплуатация пмевморессор

Монтаж данного комплекта на автомобиль занимает в среднем 3 часа произвести его возможно самостоятельно или же в нашей мастерской.

Установка дополнительной пневмоподвески не требует внесения изменений в ПТС автомобиля, поскольку нет необходимости каких-либо вмешательств в конструкцию штатных узлов подвески автомобиля, а устанавливается дополнительно. Пневморессоры ставятся между рамой и штатными рессорами на крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя пластина крепится к штатным отверстиям в раме. Между креплений для распределения нагрузки и усиления рамы устанавливается поперечная распорка. Нижняя пластина ставиться на мост.

После монтажа необходимо проверить систему на герметичность. Повторить проверку нужно после 100км. Обязательно следить за давлением в системе, не допускать падения ниже 1 бар.

Комплект поставки пневмоподвесски:

  • Пневморессоры американского производителя типа «сильфон» резино-кордовой конструкции, подобранные специально для автомобилей Hyundai HD65/72/78
  • Разработанные для данного автомобиля элементы крепления, выполненные из 6мм стали, покрытые порошковой краской, для защиты от корозии на весь эксплуатационный срок
  • 7 метров пневмошланга в гофре, пневмомагистраль от Camozzi и воздушные фитинги
  • Штуцер для спуска/подкачки внешним Airlift компрессором
  • Набор болтов и гаек для сборки пневматичесской подвески
  • Инструкция по установке оборудования

Итог:

Установка усиленной пневмоподвески на Hyundai HD65/72/78 наделяет автомобиль рядом возможностей. которые сложно переоценить, а именно: увеличение безопасности вождения, снижения расходов на ремонт и обслуживание, увеличение грузоподъёмности, коммерческой прибыли и возможность самостоятельной настройки подвески исходя из условий и требований эксплуатации автомобиля. Эти преимущества особенно актуальны для владельцев Hyundai HD65/72/78, поэтому просто невозможно переоценить пользу установки данного комплекта.

Комплект пневмоподвески от компании Aride – продукт высокого класса, проверенный временем. Поэтому покупайте набор в нашем магазине сегодня и сэкономите завтра!

Управление пневматической подвеской

За управление пневматической подвеской отвечает блок управления. Обычно на нём до 8 кнопок, каждая из которых позволяет регулировать как одну определённую стойку, так и все амортизаторы в комплексе. Для этого в салон автомобиля устанавливается контроллер, который передаёт водителю показатели с каждой подушки. В зависимости от дорожной ситуации водитель может как увеличить давление воздуха в подушке, так и сократить, при этом клиренс транспортного средства будет увеличен или уменьшен.

Удобная индикация показывает давление в каждой подушке

Для того чтобы отключить работу пневмоподвески, достаточно нажать на соответствующую кнопку на контроллере. Сразу же после выключения система установит средние показатели клиренса, а подушки начнут работать как обычные амортизаторы на пружинах.

Идея простая, надёжная, меньше функций, но раз решились, то схема не верная.

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图

На схеме:
7 — Кран уровня пола
9 — Кран ручного управления пневмоподвеской

Кран уровня пола
на схеме изображён с дополнительной функцией,
для надёжности её нет в том кране что Вы указали и в том что Я указал.
То есть, оба крана (№7 и №9) будут запитаны на вход 1 с одной и той же трубки.

Схема подключения (повторюсь текстом):

Кран уровня пола:
1 — вход (с 4-х контурного защитного клапана, контур 4, выхода 24 и 26)
21 — выход на кран ручного управления пневмоподвеской (вход 21)
22 — выход на кран ручного управления пневмоподвеской (вход 23)

Кран ручного управления пневмоподвеской:
1 — вход (с 4-х контурного защитного клапана, контур 4, выхода 24 и 26)
21 — вход с крана уровня пола (выход 21)
22 — выход на пневморессору правая сторона
23 — вход с крана уровня пола (выход 22)
24 — выход на пневморессору левая сторона

Читать еще:  Рено симбол замена задних колодок

Если устанавливать два крана уровня пола (отдельно на каждую сторону),
то один выход с крана уровня пола заглушить (либо 21, либо 22 — без разницы, идентичны).

Кран уровня пола лучше использовать под плоский рычаг чем под пруток.
Это не существенно, можно выбрать и тот что у Вас.

Кран уровня пола
WABCO, 464 006 000 0, (4640060000)

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图

4 Операция по адаптации пневмоподвески

Опытные механики говорят, что перекосы могут появляться из-за сбоя датчиков. Незначительная ошибка не может сильно сказаться на Туареге, но лучше сразу ее устранить.

Правильная адаптация занимает минимум времени, но только при соблюдении следующих условий:

  1. Сначала потребуется включить зажигание, но сам двигатель при этом будет заглушен;
  2. С пневмоподвеской, а точнее, ее блоком управления можно соединиться, используя такой адаптер как VAG-COM. Это устройство позволяет не только продиагностировать исполнительные механизмы (например, дроссельную заслонку), но и помочь исправить возникшие проблемы;
  3. После входа в блок вводятся цифры 31564. Следует помнить, что вход в режим адаптации приведет к необходимости проведения всей операции до конца, иначе произойдет сбой параметров и придется проводить кардинальный ремонт и восстановление;
  4. Нажимаем на канал 01 и графу «Читать». Цифры 497 означают расстояние от центра колеса до арки. Режим заработал и теперь одновременно происходит стравливание, подкачка воздуха на переднюю и заднюю ось;
  5. Далее необходимо узнать реальное расстояние левого переднего колеса (можно использовать рулетку). Данные, полученные после замера, лучше ввести с клавиатуры. Остается нажать на «Тест» и «Сохранить»;
  6. Ту же операцию придется проделать с остальными колесами. Канал 02 будет означать правое переднее колесо, 03 — левое заднее, а 04 — правое заднее;
  7. Канал 05 нужен для сохранения полученных данных. Нажимаем на значение 1, и теперь все изменения будут учитываться при выравнивании. Это важно, поскольку даже один миллиметр приводит к дисбалансу.

Не забываем и про такие значения как высота подвески от центра ступицы до края крыла. В режиме «Стандарт» она составляет 497 мм для передней и 502 мм для задней оси. При Offroad передняя ось должна иметь высоту 522 мм, а задняя — 527 мм.

Чтобы убедиться в правильности зафиксированных замеров следует провести режим «Адаптация» два или три раза. Вся работа через блок управления обычно умещается в 20–30 минут. Хотя без должного опыта процесс может затянуться. К тому же важно все время быть внимательным и не сбить параметры. Поэтому для первого раза эту процедуру лучше проводить с участием профессионала.

Такие оздоровительные работы с пневмоподвеской пойдут только на пользу.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески позволяет подстроить ее «под себя». Цена усовершенствования колеблется от 1 до 190 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Хендай Туссан

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаУлучшение проходимостиПовышение риска потери контроля над авто
Уменьшение дорожного просветаПридание кроссоверу эпатажного видаУменьшение внедорожных качеств
Увеличение жесткостиУменьшение просадки в загруженном состоянииСнижение сглаживания ударов и вибрации при проезде по изъянам дорожного покрытия
Добавление мягкостиПовышение комфортаЧрезмерные крены авто
ПневмоподвескаПолучение контроля над подвескойНизкая надежность

Отзывы владельцев

Как показывает опыт эксплуатации пневмобаллонов для пружин автомобилей, эти детали действительно помогают подвеске служить гораздо дольше, это отмечают все автомобилисты, которые используют подобный тюннинг. Кроме того, водители отмечают и простоту в эксплуатации пневмобаллонов, установка также не вызывает ни у кого проблем. Некоторые автомобилисты считают, что лучше усиливать подвеску другими, более радикальными методами, но они требуют значительно больших вложений, хотя и будут работать постоянно.

Так, если вы хотите повысить грузоподъёмность машины и сохранить подвеску в хорошем состоянии даже при длительной эксплуатации авто за небольшие деньги, приложив минимум усилий, то вам, однозначно, стоит установить пневмобаллоны для пружин автомобилей!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector