Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные поломки карбюратора Audi 80 и 100 и способы их ремонта

Основные поломки карбюратора Audi 80 и 100 и способы их ремонта

Сегодня, несмотря на большой модельный ряд новых автомобилей, довольно популярны машины, который были разработаны еще в прошлом веке. Дело в том, что многие, еще начинающие автомобилисты, не могу позволить себе новую машину, поэтому они покупают Б/У. Особенную популярность в данном сегменте пользуются немецкие модели: ауди, мерседес, бмв. Конечно, из них наиболее популярны ауди, так как они, имеют такое же качество и надежность, как и остальные модели, но обойдутся при этом водителю значительно дешевле, не только в обслуживании, но и в первоначальной цене покупки. Примерами моделей являются ауди 80 и 100.

К сожалению, данные машины, чаще всего имеют ту или иную неисправность. Наиболее популярным главным проблемным рабочим узлом в ауди 80 и 100 является карбюратор. Но в чем причина неисправности данного узла?

  1. Неисправности
  2. Ремонт
  3. Иные поломки

Оригинальные карбюраторы Ауди

С момента начала выпуска Ауди 80 на платформе B1 и до старта B4 автомобили оснащались карбюраторными двигателями. Изначально устанавливались немецкие карбюраторы Pierburg, затем со стартом платформы B3 добавились японские Keihin.

В 1991 году появилась платформа с индексом B4, в которой бензиновые версии стали оснащаться только инжекторными двигателями. С момента старта платформы B1 до появления B4 устанавливались:

  • Solex 35 PDSIT – только на ранние модели Audi 80 платформы B1;
  • Pierburg 1B1, Pierburg 1B3 – простые однокамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2B2, Pierburg 2B5 – двухкамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2E2 — на двигатели Audi платформы B1 и B2;
  • Pierburg 2EE Ecotronic — карбюратор с электронным блоком управления, устанавливался на двигатели Audi 80 платформы B2 и B3 объемом 1.6 литра;
  • Keihin 1 — на двигатели Audi платформы B2 и B3;
  • Keihin 2 — на двигатели Audi только платформы B3.

Карбюратор от 8-ки

#1 Infinnite

  • Пользователи
  • 59 Cообщений
    • Город: Ивановская обл. г. Кинешма
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1987 г.в. RU
    • Наверх

    #2 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #3 Samuel

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996

    помнится хотел ставить карбюратор на 80-ку Б-2-ю, но советовали ставить не от восьмерки, а от пятерки-семерки. Проставка нужна.

    Карбюратор был Солекс Б-1, однокамерный.

    Решил вопрос поездкой в белорашу и покупкой двух штук по объявам. Счас работает все путем.

    • Наверх

    #4 Infinnite

  • Пользователи
  • 59 Cообщений
    • Город: Ивановская обл. г. Кинешма
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1987 г.в. RU

    помнится хотел ставить карбюратор на 80-ку Б-2-ю, но советовали ставить не от восьмерки, а от пятерки-семерки. Проставка нужна.

    Карбюратор был Солекс Б-1, однокамерный.

    Решил вопрос поездкой в белорашу и покупкой двух штук по объявам. Счас работает все путем.

    • Наверх

    #5 Samuel

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996
    • Наверх

    #6 EShik

  • Пользователи
  • 3 151 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM
    • Наверх

    #7 Infinnite

  • Пользователи
  • 59 Cообщений
    • Город: Ивановская обл. г. Кинешма
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1987 г.в. RU

    я от восьмерки ставил,
    через пластину алюминиевую сантиметровую.
    шпильки сразу вырвало, болты утапливал.

    • Наверх

    #8 EShik

  • Пользователи
  • 3 151 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM
    • Наверх

    #9 Infinnite

  • Пользователи
  • 59 Cообщений
    • Город: Ивановская обл. г. Кинешма
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1987 г.в. RU
    • Наверх

    #10 Infinnite

  • Пользователи
  • 59 Cообщений
    • Город: Ивановская обл. г. Кинешма
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1987 г.в. RU
    • Наверх

    #11 Rewex

  • Пользователи
  • 39 Cообщений
    • Автомобиль: audi 80, 1.8S JN

    Вобщем что сказать. Сбылась мечта идиота поставил я карбюратор, все радует, кроме одного: на холодную движка плохо запускается; как мне сказали типо из карба бензин испаряется, но на мой взгляд это полная брехня (Заранее оговорюсь что с родным карбом проблем с запуском небыло); зачем то оставили мне родной фильтр бензиновый, который стоит на клапанной крышке. Поэтому 2 вопроса нужен ли этот фильтр при восьмерошном карбе и как сделать нормальный запуск двигателя ибо зимой думаю пропаду. Заранее спасибо.

    • Наверх

    #12 makarspb

  • Пользователи
  • 191 Cообщений
    • Город: Старая Деревня
    • Автомобиль: AUDI coupe AAD 1991 год WiNNER-S
    • Наверх

    #13 Infinnite

  • Пользователи
  • 59 Cообщений
    • Город: Ивановская обл. г. Кинешма
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1987 г.в. RU

    У меня заводилась отлично (был SF), мне кажется все зависит от установки и настройки.

    Настройка карбюратора

    Обычно настройку производят отечественного карбюратора Солекса. Для начала необходимо произвести его установку. Для избежания дальнейших проблем, стоит заранее подтвердить нужный объем двигателя. Например, для Ауди 80 объемом 1,3 л подойдет карбюратор с индексом 2108, для объема 1,6 л с индексом 21083.

    Если его правильно установили, то автомобиль должен сразу завестись. После этого настраивается холостой ход, переходные режимы, дозирование бензина. Потом проводится пробная поездка, и находятся проблемы установки: детонация, хлопки из выхлопной системы, увеличение расхода бензина. Чтобы устранить эти недостатки необходимо обратится к специалисту, который поможет подстроить карбюратор под вашу машину.

    Если владелец не профессиональный мастер, то ему будет сложно провести настройку. Как минимум, необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп и газоанализатор. Порою при настройке необходимо замена или прочистка жиклеров. Стоит знать, что их прочистку нельзя выполнять при помощи металлических инструментов и ворсистых тканей. Более правильно будет производить этот процесс при помощи тонкой деревянной палки, смоченной в ацетоне. Для точной подстройки, скорее всего, необходимо будет разбирать карбюратор несколько раз. Несмотря на это, после всего процесса автомобиль порадует вас хорошей и плавной работой.

    Как поставить карбюратор на ауди 80

    Карбюраторная система питания

    Бензиновый насос

    Бензиновый насос прикреплен двумя гайками и снабжен изоляционной жаростойкой прокладкой и тороидальной прокладкой. Бензиновый насос не подлежит разборке (крышка завальцована) и должен быть заменен в случае его неисправности.

    Контроль давления

    ● Подключить манометр давления между бензиновым насосом и карбюратором.

    ● Запустить двигатель и проверить давление (0,20-0,25 бара).

    Давление не регулируется. Если давление не соответствует норме, заменить бензиновый насос.


    Таблица 1.8. Контроль напряжений

    Карбюратор Keihin 26-30 DC

    Карбюратор двухкамерный, с воздушной заслонкой и ручным приводом, насосом-ускорителем, экономайзером мощности режима, электромагнитным золотником отключения холостого хода. Пневматический привод 2-й камеры.

    Работа карбюратора

    Запуск холостого двигателя (см. рис. 1.6). Обогащение горючей смеси достигается за счет закрытия эксцентриковой заслонки (1) с ручным приводом, управляемым через посредство троса и кулачка. Одновременно вакуумная камера вызывает открывание дроссельной заслонки (2). Холостой ход ускоряется для быстрого разогрева двигателя. Чтобы избежать слишком большого обогащения горючей смеси при открывании дроссельной заслонки во время работы двигателя, имеется система тяг и рычагов (3), которая открывает воздушную заслонку.

    Читать еще:  Ошибка engine fault пежо 308


    Рис. 1.6. Карбюратор Keihin. Запуск холодного двигателя. А — положение при запуске; В — положение при сливе; 1 — воздушная заслонка; 2 — дроссельная заслонка; 3 — система тяг и рычагов слива излишков топлива

    Работа на холостом ходу (см. рис. 1.7)

    Из поплавковой камеры горючее проходит через главный жиклер (4), затем попадает в жиклер холостого хода (5), после чего бензин смешивается с воздухом, подаваемым через воздушный жиклер (6). Образовавшаяся смесь проходит мимо золотника холостого хода (7) и попадает под дроссельную заслонку, где регулирующий винт (8) регулирует состав смеси. Короткий канал, содержащий регулировочный винт, который выходит выше дроссельной заслонки, позволяет осуществить плавность подачи топлива при увеличении числа оборотов двигателя.


    Рис. 1.7. Карбюратор Keihin. Холостой ход и форсирование. 1 — воздушная заслонка; 2 — дроссельная заслонка; 4 — главный топливный жиклер; 5 — жиклер холостого хода; 6 — воздушный жиклер; 7 — золотник холостого хода; 8 — винт регулировки состава смеси

    Нормальный ход на первичной камере (см. рис. 1.8)

    Из поплавковой камеры горючее проходит через главный. топливный жиклер (4) в главный воздушный жиклер (10), где оно смешивается с воздухом, дозированным воздушным жиклером (9). Полученная смесь засасывается в смесительную зону, образованную центратором и диффузором. При работе двигателя с полной нагрузкой клапан (11) открывается под действием разряжения, образующегося в коллекторе, что создает наддув в магистрали первичной камеры.


    Рис. 1.8. Карбюратор Keihin. Работа первичной камеры. 2 — дроссельная заслонка; 4 — главный топливный жиклер; 9 — воздушный жиклер; 11 — клапан эконостопа мощных режимов; 12 — поршень; 13 — вакуумный канал

    Нормальный ход на вторичной камере (см. рис. 1.9)

    Когда дроссельная заслонка первичной камеры достаточно открыта, она разблокирует вторичную камеру (9) и позволяет вакуумной камере (19) воздействовать на дроссельную заслонку (21) вторичной камеры. Работа вторичной камеры идентична работе первичной камеры. Действие разряжения пропорционально разряжению, создаваемому в диффузоре; оно регулируется термостатическим клапаном, установленным в системе охлаждения.


    Рис. 1.9. Карбюратор Keihin. Работа вторичной камеры. 2 — дроссельная заслонка первичной камеры; 4 — главный топливный жиклер; 14 — главный топливный жиклер вторичной камеры; 15 — главный воздушный жиклер вторичной камеры; 16 — воздушный жиклер вторичной камеры; 17 — отверстие переходной системы; 19 — вакуумная камера открывания дроссельной заслонки вторичной камеры; 20 — ось дроссельной заслонки вторичной камеры; 21 — дроссельная заслонка вторичной камеры

    Ускорение (см. рис.1.10)

    При открывании дроссельной заслонки первичной ка-меры кулачок, закрепленный на оси дроссельной заслонки, толкает рычаг (22), который толкает в свою очередь диафрагму (24) насоса. Бензин нагнетается через канал, доходит до запорного клапана (25) и распыляется жиклером (26). Пружина поглощает быстрые открывания дроссельной заслонки и удлиняет срок впрыскивания топлива. При возвращении диафрагмы в исходное положение клапан распылителя закрывается, а клапан со стороны поплавковой камеры открывается, всасывая бензин для заполнения камеры насоса.


    Рис. 1.10. Карбюратор Keihin. Ускорение. 2 — дроссельная заслонка первичной камеры; 21 — рычаг насоса; 23 — шток насоса; 24 — диаграмма насоса; 25 — запорный клапан; 26 — жиклер насоса-ускорителя

    Регулировка


    Рис. 1.11. Система питания. 1 — карбюратор; 2 — корпус воздушного фильтра; 3 — воздушный фильтр; 4 — крышка воздушного фильтра; 5 — шланги подачи воздуха; 6 — коллектор горячего воздуха; 7 — впускной коллектор; 8 — подогреватель смеси; 9 — бензиновый насос; 10 — ответвительная и амортизационная коробка; 11 — вакуумная камера; 12 — инверсионный электроклапан

    Открытие воздушной заслонки запуска холодного двигателя

    ● Вытянуть полностью ручку пускового устройства (рычаг доходит до упора)

    ● Утопить до конца стержень управления вакуумной камеры открывания дроссельной заслонки.

    ● Измерить величину открытия воздушной заслонки (4,6±0,15 мм)

    ● Если измеренная величина не соответствует норме, отрегулировать точку опоры стержня управления, воздействуя на регулировочную вилку (см. рис.1.12).


    Рис. 1.12. Карбюратор Keihin. Регулировка открывания воздушной заслонки

    Регулировка открытия (при работе на холостом ходу холодного двигателя)

    ● Прогреть двигатель до рабочей температуры.

    ● Включить тахометр и снять воздушный фильтр.

    ● Вытянуть полностью ручку управления пусковым устройством.

    ● Привести в действие приводной рычаг воздушной заслонки, чтобы запустить двигатель.

    ● Установить режим работы двигателя (4200±200 об/мин).

    ● Если необходимо, отрегулировать величину открытия заслонки, воздействуя на рычаги управления дроссельной заслонкой.


    Рис. 1.13. Карбюратор Keihin. 1 — крышка; 2 — игольчатый клапан; 3 — рычаг дроссельной заслонки; 4 — регулировочный винт системы холостого хода; 5 — упорный винт; 6 — ось дроссельной заслонки; 7 — капсула открытия заслонки; 8 — поплавок; 9 — рычаг насоса; 10 — главные воздушные жиклеры; 11 — эмульсионные трубки; 12 — жиклеры насоса-ускорителя; 13 — жиклер холостого хода; 14 — главные топливные жиклеры; 15 — электромагнитный клапан; 16 — винт регулировки состава смеси; 17 — насос-ускоритель; 18 — корпус; 19 — вакуумная камера вторичной камеры карбюратора

    Базовая регулировка дроссельной заслонки вторичной камеры

    Упор дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора отрегулирован на заводе, однако в случае нарушения его регулировки можно отрегулировать его вновь.

    ● Открыть полностью воздушную заслонку.

    ● Оставить дроссельную заслонку первичной камеры карбюратора закрытой, в положении холостого хода.

    ● Ослабить винт упора дроссельной заслонки вторичной камеры до его освобождения от рычага.

    ● Снова ввинтить винт до упора и довернуть еще на 3/4 оборота.

    ● Застопорить винт упора при помощи герметика.

    ● Отрегулировать холостой ход.

    Контроль и регулировка насоса-ускорителя

    ● Установить воронку и измерительный стакан под карбюратором.

    ● Отжать до отказа механизм запуска холодного двигателя.

    ● Открыть медленно и до конца дроссельную заслонку десять раз.

    ● Замерить количество собранного горючего и сравнить с заданной нормой (0,78±0,12 см 3 за один ход).

    ● В случае, если количество собранного горючего не соответствует норме, отрегулировать подачу насоса-ускорителя, воздействуя на упор рычага насоса.

    Регулировки

    Регулировка режима холостого хода

    Пусковое устройство для запуска холодного двигателя не должно применяться.

    Двигатель должен быть прогрет до своей рабочей температуры, для чего прокрутить двигатель при скорости вращения 2000 об/мин до открытия термостата, но нельзя его разогревать только в режиме холостого хода, так как если двигатель вращается в течение нескольких минут в режиме холостого хода, измерение содержания СО становится невозможным. Воздушный фильтр должен оставаться на месте, его фильтрующий элемент должен быть чистым. Система зажигания должна быть в исправном состоянии и хорошо отрегулирована.

    В ней не должно быть подсоса воздуха (вакуумные шланги, прокладка в основании и т. д.). Выпускной тракт не должен иметь значительных утечек. Никакой прибор или агрегат, потребляющий электроэнергию в значительном количестве, не должен быть включен (мотовентилятор, фары, противообледенительные стекла и т. д.).

    Читать еще:  Где находится реле стартера на ваз 2111

    Регулировка режима

    Режим холостого хода регулируется упорным винтом дроссельной заслонки (см. рис. 1.14-1.16) до получения заданной величины.

    Регулировка состава горючей смеси

    Регулировка производится только при наличии необходимого оборудования. Однако, при аварийном ремонте, можно регулировать и без этого оборудования (см. следующий параграф).

    Без анализатора

    После регулировки оборотов холостого хода:

    ● Снять защитный колпачок с регулировочного винта качества смеси (см. рис. 1.16) и, вращая винт, добиться максимальных оборотов холостого хода.


    Рис. 1.14. Регулировка открытия воздушной заслонки


    Рис. 1.15. Регулировка оборотов холостого хода


    Рис. 1.16. Регулировка состава горючей смеси в режиме холостого хода

    ● Установить режим холостого хода до заданной величины при помощи упорного винта дроссельной заслонки и продолжить регулировку до получения средней стабильной величины.

    ● Снизить обороты на 50 об/мин.

    ● Поставить на место защитный колпачок.

    С анализатором

    После регулировки оборотов холостого хода:

    ● Снять защитный колпачок с регулировочного винта качества смеси (см. рис.1.16) и, вращая винт, добиться получения заданной величины содержания СО.

    ● При необходимости «подкорректировать регулировку режима холостого хода упорным винтом дроссельной заслонки.

    ● Повторить эти две операции до получения установленных величин (режима холостого хода и содержания СО).

    Регулировка карбюратора Pierburg / Solex 1B3 — бортжурнал Audi 80 not tiptronic 🇩🇪 1984 года на DRIVE2

    Вsем привет ! Перепишу сюда для себя.Сегодня накрутил карб, работает хорошо вроде.При том что в нем не хватает пару деталей :))

    Завтра поеду за город проверю расход по трассе.

    Детали карбюратора 1В31 – обогревающий элемент;2 – корпус карбюратора;3 – уплотнительное кольцо;4 – регулировочный винт качества (состава) смеси;5 – электромагнитный клапан;6 – экономайзер мощностных режимов;7 – регулировочный винт количества смеси;8 – ускорительный насос;9 – седло клапана;10 – пружина;11 – манжета поршня;12 – поршень ускорительного насоса;13 – направляющая поршня;14 – прокладка;15 – ось поплавка; 16 – поплавок;17 – главный топливный жиклер;18 – крышка карбюратора;19 – топливный жиклер эконостата;20 – топливный жиклер холостого хода;21 – пневмопривод воздушной заслонки;22 – игольчатый клапан;23 – автоматическое пусковое устройство;24 – прокладка;25 – крышка;26 – распылитель ускорительного насоса;27 – пружина;28 – шариковый клапан распылителя;

    А – пусковой зазор воздушной заслонки

    Проверка уровня топлива в поплавковой камереПоложение поплавка не регулируется. При обнаружении неисправности проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана. Неисправные детали заменить.

    Регулировка частоты вращения пуска двигателя

    1 – ограничительный винт дроссельной заслонки; 2 – рычаг дроссельной заслонки

    Порядок выполнения:1. Запустить и прогреть двигатель.2. Подсоединить к двигателю контрольный тахометр.3. Заглушить двигатель.4. Повернуть рычаг 2 так, чтобы дроссельная заслонка была полностью открыта.5. Запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.6. Проверить частоту вращения двигателя, которая должна быть в пределах 2000±100 мин-1.

    7. Если это необходимо, отрегулировать частоту вращения, поворачивая винт 1.

    Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки

    1 – упорный винт дроссельной заслонки; 2 – рычаг ограничения поворота дроссельной заслонки

    Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Однако если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:

    1. Снять заглушку с винта 1.2. Повернуть рычаг 2 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) дроссельной заслонки так, чтобы он не касался ограничительного винта 1.3. Вывернуть винт 1, чтобы он не касался рычага 2.4. Завернуть винт 1 до момента касания с рычагом 2.5. Завернуть винт 1 дальше на четверть оборота (90°).

    6. Установить новую заглушку на винт 1.

    Регулировка ускорительного насоса

    1 – кулачок привода ускорительного насоса; 2 – стопорный винт

    Порядок выполнения :1. Снять карбюратор.2. Снять крышку карбюратора, заполнить поплавковую камеру топливом и установить крышку карбюратора.3. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.4. Отвести рычаг 2 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) от винта 1.5. Медленно повернуть дроссельную заслонку от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход примерно 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.6. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно быть 1,0±0,15 см3.

    7. При необходимости следует отрегулировать производительность ускорительного насоса, поворачивая кулачок 1, предварительно ослабив винт 2. Поворот кулачка в сторону « » увеличивает производительность ускорительного насоса, в сторону «-» – уменьшает. После регулировки затянуть винт 2 и законтрить краской.

    Регулировка частоты вращения холостого хода Регулировку производят на прогретом двигателе, при отрегулированных зазорах в механизме привода клапанов и правильно установленном моменте зажигания в следующем порядке:

    1. Отключить все потребители энергии (магнитолу, фары и т. д.).2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его.

    3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.

    4. Регулировочным винтом количества смеси (указан стрелкой) установить частоту вращения коленвала двигателя в пределах 800±50 мин-1.5. Регулировочным винтом качества (состава) смеси (указан стрелкой) установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более 2±5%.6. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах.

    дааз 21073 на audi 80 b3 1,8 (NE) нужна помощь в настройке.

    #1 fahrenheitzz

  • Новичок
  • 37 сообщений
  • 14 тем
    • Регистрация: 02 Июл 2011
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #2 Transiver

  • Участник
  • 537 сообщений
  • 25 тем
    • Регистрация: 17 Май 2011
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Калуга

    Дааз 21073 на audi 80 b3 1,8 (NE) нужна помощь в настройке.
    Суть проблемы:повышенный расход, не держит обороты, время от времени глохнет, провал при нажатии на газ.
    Карбюратор новый.
    Есть ли в Калуге люди имеющие опыт в настройке карбюраторов?
    Или кто что посоветует.

    Если сам не хочешь тратить силы и время, то можешь потратить деньги, например в сервисе VW/Audi в Азарово (ул. Московская, 295А, т. 75-06-01), но цены там.

    P.S. «Провал при нажатии на газ» — а ДТОЖ проверяли? ДТОЖ — Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости.

    Сообщение отредактировал Transiver: 14 Январь 2012 — 23:10

    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #3 Chiptuning

  • Жильцы
  • 3 055 сообщений
  • 132 тем
    • Регистрация: 29 Сен 2011
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калуга

    P.S. «Провал при нажатии на газ» — а ДТОЖ проверяли? ДТОЖ — Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости.

    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #4 Transiver

  • Участник
  • 537 сообщений
  • 25 тем
    • Регистрация: 17 Май 2011
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Калуга

    семёрочный карб уже научился работать с ДТОЖ?

    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #5 Chiptuning

  • Жильцы
  • 3 055 сообщений
  • 132 тем
    • Регистрация: 29 Сен 2011
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калуга

    Семерочный карб нет, а ЭБУ двигателя умеет это делать с момента рождения авто. Угол опережения зажигания карб выставляет? По моему нет

    точно не помню но вроде ауди древняя, трамблёр должен быть. (и если не ошибается прога, то и трубка вакуума)
    вобще и реальный УОЗ можно проверить, а дальше уже плясать.

    Есть ли в Калуге люди имеющие опыт в настройке карбюраторов?
    Или кто что посоветует.

    Сообщение отредактировал muk: 15 Январь 2012 — 00:40

    Читать еще:  Замена датчика положения коленвала рено логан

    Не родной карбюратор на Ауди-80

    #1 Dreed

  • Audi Fans
  • 14 сообщений
    • Авто: AUDI 80 B3
    • Наверх

    #2 Dreed

  • Audi Fans
  • 14 сообщений
    • Авто: AUDI 80 B3
    • Наверх

    #3 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #4 Kostakis

  • Audi Club
  • 1 990 сообщений
    • Авто: 80q (Jn)

    Может сгнить бак в районе штуцеров и бензинчик затекает под заднюю сидушку и в габажник.
    И с этим карбом должна ехать нормально. Неправильно отрегулирован, забиты жиклеры. В том числе и жиклер электро магнитного клапана.

    Отрегулировать правильно зажигание. Проверить правильность установки ГРМ. Проверить, свечи провода, крышку , бегунок.

    Какой движок стоит 1.6 или 1.8 ?
    Что в твоем понимании детонация ?

    Сообщение изменено: Kostakis (04 Апрель 2011 — 20:17 )

    • Наверх

    #5 Dreed

  • Audi Fans
  • 14 сообщений
    • Авто: AUDI 80 B3
    • Наверх

    #6 Kostakis

  • Audi Club
  • 1 990 сообщений
    • Авто: 80q (Jn)
    • Наверх

    #7 Dreed

  • Audi Fans
  • 14 сообщений
    • Авто: AUDI 80 B3
    • Наверх

    #8 Kostakis

  • Audi Club
  • 1 990 сообщений
    • Авто: 80q (Jn)
    • Наверх

    #9 Джексон

  • Audi Fans
  • 37 сообщений
    • Город: Санк-Петербург
    • Авто: ауди 80,91,1,6 ABC
    • Наверх

    #10 Буржуй

  • Audi Fans
  • 11 сообщений
    • Авто: AUDI 80 B3
    • Наверх

    #11 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #12 Radja44

  • Регистрация
  • 1 сообщений
    • Авто: Audi 80 b3 ru
    • Наверх

    #13 дядя дима

  • Audi Fans
  • 33 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург м.Удельная
    • Авто: ауди А6 С5 2.4 1998 ALF
    • Наверх

    #14 дядя дима

  • Audi Fans
  • 33 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург м.Удельная
    • Авто: ауди А6 С5 2.4 1998 ALF

    Хай! А где найти этого спеца по карбам, не скажешь?

    Странно, я вроде дядя дима, и карб. не менял, и сообщение не мое, а адрес мой. Я бы тоже хотел знать спеца такого по карбам.

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (20 Март 2013 — 21:00 )

    Как переделать Ауди 100 на карбюратор?

    Родной механический впрыск KE3 Jetronic (NF, NG, AAR) не поддается ремонту? Не можете найти хорошего специалиста? Новые запчасти на впрыск очень дорогие? Есть дешевый и сердитый выход из ситуации – установка карбюратора вместо механического впрыска. Этому и будет посвящена данная статья. Карбюратор можно установить практически любой, конкретно в этой статье мы расскажем об установке карбюратора Солекс 21073. Не нужно напоминать, что карбюратор это прошлый век, но в определенных ситуациях он имеет место быть даже под капотом Ауди 100 С3-С4.

    Установка электронного впрыска более предпочтительна, но требует затрат примерно в 20-30 тысяч рублей. Установка карбюратора может Вам обойтись всего в 2-5 тысяч рублей, а если продать демонтированный механический впрыск, то можно даже выйти в плюс.

    1. Перейдем к установке карбюратора на Ауди 100. Нам понадобится:
    2. Затраты на запчасти:
    3. После сбора всех деталей можно приступить к переделке на карбюратор:
    4. Готовый результат какое то время обкатывался, настраивали холостой ход. Расход топлива был в среднем около 10 литров на 100 км.

    Перейдем к установке карбюратора на Ауди 100. Нам понадобится:

    1. Хомуты (берите побольше, около 15 штук.)
    2. Топливные шланги (метра 2 хватит вполне.)
    3. Топливные тройники (2 штуки.)
    4. Обратный топливный клапан (2 штуки — устанавливать не обязательно.)
    5. Черепаха от москвича 2141 с гофрой (можно поставить и жигулевскую кастрюлю с фильтром.)
    6. Толстая прокладка под площадку карбюратора.
    7. Впускной коллектор под карбюратор:
    – 1 вариант: Заводской коллектор от Audi 100 C3 (двигатель WH 1.9 л.) – (найти сложно, стоит дорого + нужна будет переходная площадка под карбюратор).
    – 2 вариант: Самодельный коллектор (5 трубок, 1 штуцер, 1 пластина, 1 площадка под карбюратор, 4 шпильки + сварка и токарные работы).
    8. Карбюратор Солекс (можно и другой карбюратор).

    Затраты на запчасти:

    В нашем случае на всю переделку ушло около 3000 рублей + 4 дня работы и настройки.
    Карбюратор Солекс 21073 был куплен с рук за 500 рублей, куплен карбклинер для промывки за 200 рублей, хомуты/шланги/герметик/клапаны/тройники куплены за 300 рублей в сумме, черепаха от москвича и гофра обошлись в 400 рублей, тросик подсоса/текстолитовая прокладка для карбюратора/клапан эпхх/сектор тросика/кронштейн для тросика – еще + 600 рублей.

    Коллектор под карбюратор сварен совместными силами (затраты на железо+работа знакомого сварщика около 1000 рублей). Никаких точных расчетов не проводилось, все делалось на глаз и примерялось на мотор по месту.

    После сбора всех деталей можно приступить к переделке на карбюратор:

    1. Пожалуй самый сложный этап – снятие родного впускного коллектора. Болты как правило прикипают, некоторые из них могут быть с сорванной шляпкой, пришлось повозиться и прибегнуть к болгарке. Запаситесь терпением. После снятия родного коллектора примеряем наш самодельный.

    2. Родной электрический топливный насос выдает около 9 бар давления, для карбюратора это черезчур много, нам нужно 0,2 — 0,3 бара. (как правило на карбюраторных автомобилях стоит механический насос малого давления). Проблема с избыточным давлением решается просто — делается двойная закольцовка. Делаем по схеме, хорошо затягиваем хомуты. Суть закольцовки проста – основная масса топлива будет гоняться электронасосом по малому кругу, но часть так же будет закачиваться по большому кругу в поплавковую камеру карбюратора.

    3. Ставим карбюратор, прикручиваем коллектор и сам карбюратор, крепим тросик газа, тросик подсоса, подводим топливные шланги в соответствии со схемой приведенной в пункте 2, ставим гофры и воздушный фильтры.
    4. Раздвоенный провод, который крепился к верхней половинке старого впускного коллектора, крепим на “массу”, я прикрутил его под гайку крепления крышки ГБЦ. Вывод клапана ЭПХХ крепим на плюсовой вывод катушки зажигания.
    5. По поводу системы зажигания VEZ: В нашем случае она осталась не тронутой. По возможности лучше всего установить трамблер Tsz-h с вакуум-корректором, но работать будет и без этого.
    6. Трубку вакуумного усилителя тормоза подключаем к штуцеру на впускном коллекторе! Если не подключить, то тормоза будут очень тугие.

    Готовый результат какое то время обкатывался, настраивали холостой ход. Расход топлива был в среднем около 10 литров на 100 км.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector