Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колодки на ВАЗ 2106

Колодки на ВАЗ 2106

Несмотря на то, что модель давно снята с производства, оригинальных запчастей на авторынках предостаточно. Кроме заводских деталей, в продаже имеется ряд комплектующих, изготовленных зарубежными фирмами. Очевидно, что цена отечественных элементов тормозной системы будет дешевле зарубежного аналога.

Тормозные колодки подлежат замене в случае достижения граничной толщины фрикционной накладки в 2,0 мм. Ниже данной нормы высока вероятность деформации, раскола накладки на куски. Элементы тормозной системы подлежат немедленной замене в случае попадания на поверхность моторного, трансмиссионного масла, антифриза.

Процесс замены колодок не сложный, под силу каждому водителю, даже без опыта в обслуживании техники.

Как правильно устанавливать прижимные пружины

Этот вопрос разделил всех профессиональных автослесарей на два лагеря. Одни утверждают, что правильно устанавливать со стороны тормозного диска, как показано в левой части скриншота внизу, другие – со стороны тормозных цилиндров, как справа.

Первые говорят – нет разницы, главное чтобы они прижимали колодки и не давали им «громыхать». Вторые объясняют это так: если установить «чаечки» со стороны диска, то своими краями они буду прижимать тормозной элемент к диску, увеличивая износ фрикциона. Если установить стороной к цилиндрам, то они, как бы, разводят их в стороны, они не соприкасаются с диском, поэтому износа при движении нет.

Если логически подумать, то вторая часть людей права. Пружины имеют такую конструкцию, при которой они своими закругленными краями притягивают колодки в сторону их установки. Поэтому, если поставить пружинки с внутренней стороны, то они своими краями слегка прижмут их к диску – быстрее будут стираться. Если с внутренней стороны, то такого эффекта не будет.

Видео как снимать на классике в гаражных условиях:

Замена передних колодок

Необходимость в замене тормозных колодок на ВАЗ 2106 возникает при их износе либо повреждении из-за использования деталей низкого качества. Если на автомобиле не гонять, то на качественных колодках можно проехать порядка 50 тыс. км. Однако бывают ситуации, когда деталь подлежит замене уже через 5 тыс. км. Для замены передних колодок на «шестёрке» нужно подготовить следующий перечень инструментов:

  • ключ «баллонник»;
  • монтажная лопатка;
  • штангенциркуль;
  • бородок;
  • пассатижи;
  • новые колодки;
  • молоток;
  • напильник.

Передние колёса автомобиля для проведения ремонта вывешивают на подъёмнике или поднимают при помощи домкрата.

Снятие

Порядок действий по снятию старых колодок таков:

    Откручиваем болты и снимаем колесо.

Установка

Процедура сборки состоит из следующих шагов:

  1. Протираем цилиндры ветошью в месте прилегания к колодкам.
  2. Осматриваем пыльники на предмет разрыва. Если есть повреждения, меняем защитный элемент.

Видео: замена колодок передних тормозов на «классике»

Порядок операций

Работы можно проводить без смотровой ямы или эстакады. Машина устанавливается на ровную поверхность, поднимается домкратом. Далее выполняются такие операции:

    Автомобиль устанавливается на скорость, под передние шасси устанавливаются упоры, задние колеса «вывешиваются» и снимаются.

За колесом находится барабан, который необходимо демонтировать. Если узел давно не снимался, он, скорее всего, «прикипел». Для снятия можно воспользоваться средствам WD.

  • После снятия барабана тормозные колодки — в доступности. Их можно осмотреть, очистить от грязи. Если фрикционный слой достиг минимума – следует продолжить ремонт задних тормозных колодок ВАЗ 2107.
  • Тогда демонтируются соединительные пружины: сначала – верхняя, затем – нижняя. Операция выполняется отверткой, при необходимости можно воспользоваться плоскогубцами.

  • Теперь можно демонтировать фиксаторы. Они состоят из стержня, пружины и шайбы. Последние элементы нужно провернуть на 90 градусов, и снять через прорези. Аналогично выполняется процедура и на другой колодке.
  • После данной операции колодки легко извлекаются.
  • Теперь извлекается шплинт, фиксирующий ручной тормоз, затем – стояночного тормоза. Далее снимается рычаг, предварительно нужно вынуть шайбу.

    Порядок замены тормозных колодок можно посмотреть на этом видео:

    Замена Передних Тормозных Колодок Ваз 2106

    замена передние тормозные колодки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Добро пожаловать!
    Тормозные колодки. Они со временем изнашиваются, как и любая другая часть тормозной системы, но, тем не менее, если вы, например, принимаете тормозную жидкость, вам необходимо заменять ее каждые 2-3 года (как заменить жидкость, см. статью: «замена тормозные колодки на ВАЗе «), но ситуация с колодками несколько иная, их нужно менять только после того, как они полностью или фактически полностью стерты, но если вы проигнорируете эту замену, автомобильные тормоза будут намного хуже, потому что не откладывайте с этим, а о том, как узнать, пора ли менять колодки данных или нет, вы узнаете в этой статье, и мы также объясним в этой статье, как делать поддельные данные башмак, так сказать, мы постараемся все объяснить на наших пальцах, но в этом случае, если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях, и мы ответим на них за вас!

    Заметка!
    Чтобы заменить тормозные колодки, вам сначала нужно принести инструменты, специально укомплектованные: с молотком, а также немного проникающего масла, которое делает кислые суппорты еще проще при постукивании (если вы не знаете, какие у вас пальцы) затем, чуть позже, вы все поймете и, благодаря проникновению смазки, вы можете, например, использовать WD-40, если он у вас есть, или что-то еще), и вам также нужно будет запастись суппортом (не обязательно, но лучше, если г), возьмите с собой бороду среднего размера (не слишком большую), или вы можете использовать не очень острую отвертку, вместо этого вам понадобится домкрат, чтобы поднять автомобиль, гаечный ключ, который не поддерживает поставить автомобиль на них или просто сдвинуть его под задние колеса, чтобы автомобиль не слетел с домкрата при замене его, а при себе взять с собой плоскогубцы, так как вскрыть колодки без них будет очень сложно!

    Результат:

    Где находятся тормозные колодки на передних колесах автомобиля?
    Во-первых, это так просто. колодки данных Конечно, это не относится к автомобилю, у которого только закрытые колеса, например, самые распространенные штампы, так как они закрыты, вы не можете видеть ничего позади самого привода, потому что если вам нужно полностью учесть износ колодки, то или ползите под машиной и смотрите там, хотя обзор тоже будет не очень хорошим, или снимите колесо, и после его снятия вы увидите оба передних блока, почему вы оба спрашиваете? Да, так как на тормозной системе автомобиля есть две тормозные колодки на колесо, колодки данных при торможении в этом отношении они сжимают сам тормозной диск, и происходит торможение, более внимательно о том, где они находятся колодки данных смотрите фото ниже:

    Когда следует заменить передние тормозные колодки?
    Прокладки требуют замены, если они одинаковы тормоз всевозможные сколы, трещины и даже если была повреждена накладка самой накладки с колодкой, или просто появилось масло для тормозной смазки, в результате чего автомобиль стал хуже тормозить.

    Заметка!
    Для тех, кто не понимает, что это то же самое для соответствующих оверлеев, тогда мы объясним! Сам тормозной башмак обычно делится на две части, а именно корпус и колодку, например, сам корпус колодки показан на фотографии ниже красной стрелкой, а тормозная колодка отмечена синим цветом, и, кстати, если толщина тормоз колодки стали меньше 2 мм, тогда вам также необходимо заменить эти колодки на новые, так как торможение выполняется с этими колодками, и когда они стираются, возникает следующая ситуация, корпус колодок (это сделано из металла) начинает сжимать тормозной диск при торможении. В связи с этим этот диск со временем отслаивается, поэтому он не рассчитан на трение металла, и, кстати, вы сразу поймете, изношены ли накладки до такой степени, как правило, их там не будет, но конкретно ты это поймешь позже

    Если ваш автомобиль тормозит с чрезмерной вибрацией, и при торможении произойдет шлифование (корпус агрегата со своей железной частью коснется самого тормозного диска), то это явный признак того, что колодки данных Вы станете непригодным для использования, и в этом случае вам нужно будет загнать машину в яму или просто снять колесо, а затем посмотреть, сколько исчезли ваши тормозные колодки, если вы сильно замените колодки, если они изношены, то проверьте второе колесо и, наконец, в конце концов, если все в порядке, значит, у вас какая-то неисправность в тормозной системе или где-то еще, или просто или просто плохие (не качественные) сами прокладки!

    Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Заметка!
    Прежде чем мы начнем, помните, какое правило и особенно при покупке нового башмак получить две пары одновременно, одну с двумя новыми блоками, а другую с другой, но почему вы спрашиваете? Дело в том, что колодки данных обе стороны машины необходимо заменить в обязательном порядке, потому что, например, если вы замените только правую сторону, может показаться, что эта сторона замедляется больше, чем та, на которой вы не меняли пэды, но только после того, как вы потеряли колодки к приводу тормозов (подробнее об этом позже), и в результате внезапного торможения повернется так, что одна сторона будет тормозить сильнее, чем другая, и, таким образом, привести машину еще легче, чем было бы, если бы колодки были заменены пары (на каждом колесе) на новые!

    Передняя Замена тормозные колодки на ВАЗ 2101, 2107, 2106, 2105, 2103 и 2104

    Управление видео от замена передних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2101,2107.

    Как заменить передние тормозные колодки Vaz

    Замена передних тормозных колодок легковые автомобили Vas-Классические аспекты при замене ВКонтакте на Remo.

    Итак, давайте посмотрим на это, и конкретно об этом руб башмак, не все, но многие до сих пор знают, что после установки нового башмак машина не будет очень хорошо тормозить почти 100 км, после прохождения этого расстояния все будет хорошо, но это связано с тем, что сам тормозной диск стирается со временем и бывает, что он стирается неравномерно, и при установке новой колодки он Оказывается, они плоские, а тормозной диск где-то стирается немного больше, а как-то меньше, и поэтому при торможении на новых колодках они сначала будут тормозить не свою плоскую деталь, а только, например, с небольшой половиной, и затем, поскольку эта половина немного стерта, то при торможении Тормозной диск уже закроет весь блок, и, следовательно, торможение будет в порядке!

    Удаление:
    1) В самом начале снимите колесо или колеса (при необходимости) с машины. (Для статьи о том, как поднять колесо, см. Статью под заголовком: «замена колеса от ВАЗ «)

    2) Затем, когда колесо поднято, визуально посмотрите на толщину тормоз проставки, которые должны быть не менее 2 мм, если они меньше, возьмите ткань и используйте ее, чтобы очистить весь тормозной механизм от грязи, а затем используйте любое проникающее масло, такое как WD-40, нанесите на пальцы (обозначено стрелками) и, в основном, в точках крепления, проникающих в масло, чтобы их было легче удалить.

    3) Затем возьмите плоскогубцы или маленькие плоскогубцы и используйте их, чтобы удалить два штифта, которые укрепляют пальцы.

    4) Затем, после операции, возьмите молоток и бороду (если нет бороды, используйте вместо этого узкую, не очень острую отвертку) и осторожно сломайте что-нибудь, выбейте обоими пальцами. тормоз цилиндры и так полностью вынимают их из машины.

    Заметка!
    Хотя пальцы нельзя полностью удалить, их просто отодвигают, чтобы они не мешали удалению башмак, например, как показано на фото чуть ниже:

    5) После всего этого ясно тормозные колодки две пружины, которые их удерживают, эти пружины не сложно снять и помечены стрелкой на фото.

    6) Теперь все, что вам нужно сделать, это выбросить изношенные тормозные колодки в сторону и таким образом полностью снять их с машины. (См. Как разделить передние колодки для того, как разделить колодки?)

    Заметка!
    Кстати, после того, как вы удалите изношенные накладки (это только для колодок 1-го колеса), обратите внимание на их износ, если, например, колодки данных Вы сменили на новую, и когда вы посмотрите на эти две колодки и увидите их неравномерный износ, в этом случае вам нужно будет полностью заменить суппорт или только тормозные цилиндры, как понять, что заменить на мгновение, объяснить вам !

    1. Если, например, у вас очень неравномерный износ обоих башмак и при всем этом суппорт может треснуть где-то, или что-то еще может случиться с ним, что просто косит его, поэтому в этом случае вам нужно будет заменить суппорт. (Посмотрите, как это изменить:замена тормозной суппорт «)

    2. И в этом случае, если, например, одна из ваших колодок надета гладко, а другая. нет, то вам следует обратить особое внимание на тормозной цилиндр, на котором колодки не надеты гладко, возможно, это также очень изношен или имеет следы смещения, из-за чего торможение этого цилиндра не столь эффективно, и в этом случае его необходимо будет изменить. (Посмотрите, как изменить воздушный шар: «замена тормозной цилиндр «)

    Заметка!
    Не исключайте, что цилиндры могут треснуть и деформироваться одновременно, поэтому тщательно осмотрите всю систему и даже отделку замена Вам не понадобится суппорт!

    И помните одну вещь, прежде чем приступить к установке, и, в частности, когда тормозные колодки сняты, ни в коем случае не нажимайте педаль тормоза, в противном случае поршни могут выдавливаться из цилиндров, и будет трудно установить их на место. потом!

    Установка:
    1) Прежде чем приступить к установке, сначала посмотрите на башмак обоих тормозных цилиндров. Этот башмак должен быть неповрежденным и не иметь повреждений и износа резины.

    2) Затем поднимите суппорт и проверьте толщину тормозного диска, сделайте это в трех-четырех разных местах и ​​всегда помните, что толщина тормозного диска должна быть не менее 9 мм.

    Заметка!
    Кстати, если на краях этого диска есть бусинки, которые не позволяют вам правильно проверить его толщину, то возьмите ratfile и удалите данные о бусинках в четырех местах, где вы будете проверять толщину самого диска, если толщина равна еще меньше 9 мм, тогда замени это оправдание на новое! (Для статьи о том, как изменить эту причину, см.:замена тормозной диск «)

    3) Мы сейчас приближаемся к установке нового башмак, сначала откройте капот в ваша машина и найдите крышку, которая закрывает бак с тормозной жидкостью (стрелка указана), и, во-первых, найдите уровень воды в баке и, если возможно, слейте жидкость с помощью медицинского шприца или резиновой колбы, чтобы немного ее сохранить. например, ниже отметок MAX, если он ниже, чем в середине, ничего не делать.

    4) После этого возьмите любую проставку или просто возьмите изношенную тормозную колодку, поместите ее, как показано на фотографии ниже, а затем с помощью лопасти или лома полностью нажмите оба поршня, чтобы остановить все это крепление с помощью шпатель. на тормозном диске, потому что, если эти поршни не зажаты, то новые колодки, из-за их огромной ширины, могут просто не вписаться в это крошечное отверстие, оставшееся от старых башмак.

    5) Наконец, установите новые колодки на машину в обратном порядке, прежде чем снимать их, сядьте в машину и несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы поршни правильно протерлись новыми колодками.

    Заметка!
    Когда все на месте, обязательно проверьте уровень в тормозном баке и, при необходимости, слейте его (если он выше отметки MAX), а при необходимости добавьте (если он ниже отметки MAX)!

    Дополнительное видео:
    Чтобы четко понимать процесс замены данных башмак, посмотрите видео ниже, которое показывает этот процесс визуально:

    Что требуется водителю для замены

    Стоит отметить, что для смены на автомобиле ВАЗ-2107 тормозных колодок необходимо иметь специальные инструменты или приспособления. К ним относятся:

    1. Ключ для гаек торцевого вида (баллонный).
    2. Молоток.
    3. Домкрат.
    4. Гаечные ключи различных размеров.
    5. Щетка из металла.
    6. Большая отвертка (плоская).
    7. Пассатижи.
    8. Аэрозольный препарат для предотвращения коррозии (WD-40).
    9. Чистые тряпки.
    10. Комплект новых колодок.

    Специалисты обращают внимание читателей на то, что демонтаж и замена новых тормозных компонентов на ВАЗ-2107 проводится сразу комплексно.

    Примечательно то, что задние тормоза имеют барабанный тип, а передние – дисковый. Из этого следует, что их демонтаж и установка имеют отличия.

    Какие инструменты потребуются для проведения работ

    Для выполнения замены потребуется:

    1. Домкрат и подручные упоры, чтобы автомобиль не покатился.
    2. 2 набора новых колодок.
    3. Консистентная смазка, жидкость WD-40 или любой другой смягчитель ржавчины.
    4. Линейка.
    5. Крестообразная и плоская отвертка.
    6. Молоток с выколоткой.
    7. Пассатижи.
    8. Тонкогубцы.
    9. Ключи для того, чтобы снять колеса.
    10. Ветошь.

    Необходимые инструменты

    Примечательно, что на большинстве моделей автомобилей производства Волжского автомобильного завода процесс замены практически идентичен. Есть некоторые различия, но они минимальны. Также похож набор инструментов для этого вида работ. Необходимо иметь под рукой:

    • набор новых изделий;
    • домкрат для поднятия части автомобиля;
    • смазочная жидкость под названием WD-40. Обычно есть у каждого автомобилиста под рукой. Пригодится для смазки и легкого откручивания соединений, которые могли закиснуть в процессе эксплуатации;
    • набор ключей. Основной — на 13 миллиметров;
    • набор отверток.

    Стандартный набор приспособлений

    После покупки всех перечисленных приспособлений и инструментов, необходимых в процессе замены изделий, можно выполнить все самостоятельно. Это является большим преимуществом и позволит сэкономить средства, поскольку аналогичная процедура на станциях технического обслуживания стоит в разы дороже. Можно немного снизить цену, обратившись в неофициальные сервисы, однако и там стоимость значительна.

    Замена блока предохранителей на ВАЗ-2106

    Почти все электрооборудование автомобиля питается через предохранители, установленные в специальном блоке (зачастую расположен с левой стороны под панелью приборов). Такая предусмотрительность не «рождается» на ровном месте. При появлении короткого замыкания в бортовой сети сгорает вставка плавкая соответствующего предохранителя и все. Если бы такой защиты не было, то АКБ автомобиля просто бы вышел из строя, и тогда менять пришлось бы уже его.

    Особенности конструкции

    От строения и места установки предохранительного блока во многом зависит удобство и простота замены выгоревшей плавкой вставки. И если в современных автомобилях этот момент хорошо продуман, то в стареньких автомобилях ВАЗ конструкция блока очень неудобна, а сам процесс снятия и установки предохранителя требует от автолюбителя больших усилий. В такой ситуации единственный выход – убрать старый блок и поставить на его место евро блок предохранителей. Только вот как это сделать правильно?

    Замена блока предохранителей на ВАЗ-2106

    Как показывает практика, замена стандартной колодки на евро вариант – очень полезная переделка. При этом каких-либо особых сложностей в работе нет. Действуйте в следующей последовательности:

    1. Покупайте новый предохранительный блок с автомобиля ГАЗ-3110. Его можно приобрести в любом автомобильном магазине (здесь особых проблем не возникнет). Средняя цена – от 300 рублей. К слову, в комплекте идут все необходимые предохранители. Единственный минус, что номинал не всех предохранителей соответствует. Так что немного придется потратиться, но это мелочи.
    2. Подготовьте необходимый материал (чего нет – купите). Вам понадобится термоусадка диаметром 6 мм, разъемы, а также провода сечением 2-2,5 мм2.

    1. Заблаговременно подготовьте необходимые перемычки (сделать это можно в домашних условиях, сидя за столом). Для этого берите купленный провод и вырезайте шесть равных кусочков по 10-12 сантиметров каждый. Если машина не оснащена подогревом заднего стекла, то можно обойтись пятью перемычками, ведь последняя контактная группа не задействована.
    2. С помощью специального инструмента устанавливайте разъем на зачищенный край гибкого медного провода (методом обжимки) и надевайте термоусадку. В этом случае изоляция проводника получается практически идеальной. Должно получиться шесть (пять) перемычек с разъемами по краям.
    3. Берите схему предохранительного блока для своего автомобиля (без нее ориентироваться весьма сложно). Со схемой на руках вы будете видеть, какие предохранители необходимы, и куда их устанавливать.

    1. Учтите, что после установки нового блока для запасных предохранителей места не останется.
    2. Монтируйте заготовленные ранее перемычки на предохранительный блок. Когда все шесть перемычек установлены, домашнюю часть работы можно считать завершенной.
    3. Переходите непосредственно к автомобилю, открывайте капот и снимайте «минус» и «плюс» с АКБ.
    4. Демонтируйте старый блок и снимайте крепежные фиксаторы Z-образного типа.
    5. Разворачивайте блок в свою сторону, чтобы можно было понять, что, откуда и куда подключается. Найдите место входа в предохранительный блок и точки выхода уже после предохранителей. Здесь ориентироваться не сложно. Если в каждой из клемм всего один контакт, то этот ряд является входным. Ряд, где к клеммам подключается по два провода, является выходным. Как правило, верхний ряд – это вход, а нижний – выход.
    6. Удерживая на весу оба блока, постепенно переставляйте провода из нового в старый узел. При этом действуйте в строгой последовательности, чтобы не запутаться. Учтите, что в новом блоке входа и выхода будут сдвоенными. Чтобы избежать короткого замыкания не лишним будет предварительно изолировать каждый контакт с помощью термоусадки. Подобная предусмотрительность может очень выручить в будущем.
    7. После установки каждого провода проверяйте качество выполненной работы путем обычного продергивания.
    8. Как только все провода установлены, осмотрите блок еще раз. У вас не должно остаться незадействованных клемм.

    1. Теперь крепите новый блок предохранителей на прежнее место. Но как это реализовать, ведь размеры блоков различны? – Да очень просто. Те «ушки», которые остались от старого устройства, вполне сгодятся для монтажа новой конструкции. Но кое-что все-таки придется исправить. В частности, одно из «ух» желательно слегка подогнуть по направлению к своему «брату», то есть сделать расстоянием между ними немного меньшим. Для этого не нужны какие-либо дополнительные инструменты – достаточно усилия руки.
    2. Устанавливайте новый блок предохранителей на место (теперь он должен плотно и качественно сесть в новую конструкцию). Остается подтянуть его гайками и «вуаля» — работа завершена.
    3. При желании можно немного «утопить» блок внутрь панели приборов. Это придает некоторой эстетики вашей переделке и уберет блок из глаз долой.

    Номиналы

    Как мы уже упоминали, номиналы предохранителей блока от ГАЗ немного не совпадают с ВАЗ-2106. Следовательно, небольшие корректировки являются неизбежными. В новом блоке уставлены в основном вставки плавкие номиналами от 5 до 25 Ампер. Вам же необходимы другие номиналы – 8 и 16 Ампер.

    И здесь вы, скорее всего, встретитесь с еще одной проблемой – таких номиналов для евро блока предохранителей может не попасться. Но можно найти выход путем подбора ближайших по показателям предохранителей, к примеру, на 7,5 Ампер и 15 Ампер (лучше брать немного меньше показатели по току).

    Не лишним будет обзавестись специальным пинцетом для замены предохранителей. Вещь «копеечная», а работу по замене облегчает в разы. Если же доставать предохранителей утконосами, то можно все что-то случайно сломать.

    После замены предохранителей возвращайте клеммы АКБ на место и проверяйте работу всех электроприборов.

    Вывод

    Вот и все – вы сделали большую работу по замене устаревшего блока предохранителей в ВАЗ-2106 на более новый и современный. Можете смело гордиться собой и пользоваться переделкой себе в удовольствие. Удачи.

    Читать еще:  Где находится номер двигателя на газели
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector