Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник ниссан альмера классик: разбираем суть

Регулировка системы стояночного тормоза — необходимая процедура. Во время эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты изнашиваются и постепенно выходят из строя. Тормозная система не исключение. Существует два пути решения проблемы. Можно обратиться за помощью к специалистам автосервиса, при этом сэкономив массу времени и сил. Второй вариант — отрегулировать ручник самостоятельно. Если лишних денег у вас нет или просто хочется попробовать свои сил — эта статья для вас. Мы расскажем о том, как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic).

В этой статье мы расскажем, как отрегулировать и отремонтировать ручной тормоз на Ниссан Альмера Н16

Проверка работы стояночного тормоза:

  • устанавливаем автомобиль под уклоном (20–25 градусов);
  • затягиваем рычаг (7–8 щелчков);
  • пробуем толкнуть машину (если покатилась, необходимо подтягивать тросик).
  • тормозные колодки износились;
  • между колодками и диском большой зазор;
  • растяжение троса;

Как часто и почему?

В зависимости от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля, периодичность регулировки стояночного тормоза может быть различной. Изготовители рекомендуют проводить диагностику через каждые 30 тысяч км пробега автомобиля.

Есть несколько причин, при которых необходимо производить настройку натяжения тормозных колодок:

  • растяжение троса;
  • изношенность тормозных колодок;
  • увеличение зазора между тормозным колодками и тормозным диском.

Во всех вышеперечисленных случаях автомобиль не будет неподвижен при стоянке на площадке с уклоном.

Содержание статьи:

1. Ремонт ручника Nissan Almera N16

Решил сегодня заняться своим ручником. Было дело в марте, пришлось резко дернуть ручник и, после этого события, стал он у меня болтаться в крайнем нижнем положении. Свободный ход без всякого усилия был сантиметра 3-4, но напрягало здорово. Полазив на форумах, решил, что у меня загнуло аллюминиевую пластину на рукоятке ручника, довольно-таки распространенное явление при таких симптомах, но сняв пластик с подлокотником я понял, что пластина в норме и искать нужно что-то еще. Полез я проверить состояние скоб ручного тормоза, и как оказалось не зря.
Скобы капитально заклинили. Одна зафиксировалось в таком положении

При расслаблении — затяжке ручника ходили очень незначительно. Как результат перегрев тормозного механизма, сокращение сроков службы колодок, дисков и т.д.
Кстати, когда смотрел на ручник с салона, было видно, как один трос натянут сильнее другого — еще один признак неисправности скоб.
Значит вкратце по алгоритму ремонта:
Ослабляем пустотелым ключом на 10 гайку натяжки тросиков под рычагом

Читать еще:  Замена радиатора уаз патриот

Заливаем гаечки на 13 ВДшкой и разрабатываем скобы вперед-назад, после отсоединяем пружинку, тросик, и не без труда при помощи отверточек снимаем скобу, которая держится на таких шлицах

Закисло все крепко, поэтому все очищаем и собираем в обратном порядке

Затягиваем гаечку под ручником в салоне, там сами поймете по натяжению и проверяем ход скоб. Кстати, когда собирал все обратно все равно терзала мысль, что ходят они туговато, но как должны они ходить в идеальном состоянии, боюсь уже не узнаю) Главное, что скобы двигаются по полной амплитуде и ручник теперь работает на 5+. Ощущение при установке машины на ручник, который теперь тугой и не люфтит — бесценно)
Помогло на короткое время, буду чинить основательно!

2. Подтяжка рычага ручного тормоза Nissan Almera N16

Давно заметил, что ход рычага ручного тормоза стал слишком велик. Следовательно, чтобы затянуть колеса нужно задирать его в самый верх чуть больше чем до упора…

Как оказалось, отрегулировать степень натяжки тросиков не так сложно, как кажется, даже разбирать ничего не нужно.

Итак, для того чтобы понять, что трос не перетянут, необходимо вывесит колесо, это нужно для проверки степени натяжения троса — колодки не должны тереть барабан (диск), когда рычаг опущен.

Сохранить в Альбом

Далее понадобится длинный накидной ключ на 10.

С его помощью нужно вращать по часовой стрелке гайку, которая расположена под резиновой проставкой рычага. Чтобы до нее добраться нужно поднять рычаг и вытянуть резинку наружу.

Теперь вращаем гайку до той степени (я затягивал «на глаз»), чтобы у рычага в начале хода была «мертвая» зона.

Итог: ход ручки уменьшился, барабан не трет

Замена задней балки от Primera P11 в Nissan Almera N16

С самого приобретения машины раздражало что задние колёса домиком (задние тормоза дисковые). Это также подтвердилось

Если по каким-либо причинам отрегулировать не получилось, то понадобится ручная регулировка. Как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик или Н16 будет рассказано ниже. Есть только небольшие нюансы при различных вариантах отделки салона.

Самое главное – добраться до гайки регулировки, которая находится под рычагом тормоза у его основания. В некоторых вариантах салона нужно просто приподнять резинку, прикрывающую пространство вокруг рычага, в некоторых – придется демонтировать часть тоннеля. Тоннель закреплен с одного конца болтом, который прикрыт декоративной крышкой, а с другой стороны несколькими защелками.

Обратите внимание: болт имеет шлиц типа Torx.

Для того чтобы натянуть привод ручника, нужно затянуть по часовой стрелке гайку регулировки. Удобнее это будет сделать торцевой головкой на 10 с удлиняющей насадкой. Головка должна быть длинной, поскольку выступающая часть резьбовой поверхности может достигать 1–2 см. Если такого инструмента нет, можно попытаться подтягивать гайку обычным рожковым ключом.

Читать еще:  Замена задних колодок фольксваген тигуан

При правильно отрегулированном натяжении ручник должен удерживать машину на наклонной поверхности на 3–4 щелчке. Меньше делать нежелательно, поскольку возможно подтормаживание колес при отпущенном ручнике.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Как самостоятельно натянуть ручник Ниссан Альмера Н16 (Nissan Almera H16)?

Существует несколько вариантов регулировки:

  • Автоматическая настройка:
  • запускаем двигатель и до упора выжимаем педаль тормоза;
  • 2–3 раза затягиваем и отпускаем рукоятку ручника;
  • проверяем надёжность тормозной системы (пробуем толкнуть).

При таком варианте должно сработать устройство разведения тормозных колодок.

  • Самостоятельная настройка:
  • на 1–2 щелчка зажимаем рукоятку ручника;
  • под рукояткой ручника убираем уплотнительную резинку;
  • зажимаем на 2–3 оборота гайку М6 ключом на 10 мм (трос натянется);
  • колодки должны блокировать тормозные диски на 7–8 щелчке движения ручника.

После проведения вышеперечисленных манипуляций желаемый результат может быть не достигнут. Машина надёжно фиксироваться на подъёмах и спусках не будет. Причина — сильный износ или обрыв тросов тормозной системы.

Заключение

Эксплуатируя автомобиль, вам рано или поздно придётся воспользоваться стояночным тормозом. Конечно, такие случаи будут происходить нечасто. Тем не менее позаботьтесь о том, чтобы ручник всегда был исправен. Проверка надёжной работы стояночного тормоза не занимает много времени. Результат — дополнительная гарантия безопасности.

Вам приходилось регулировать и менять тросики стояночного тормоза? Возможно, хотите поделиться опытом с нашими читателями в комментариях? Высказывайте своё мнение. Любая информация очень полезна.

Читать еще:  Бмв е39 не работает спидометр

народ подскажите как подтянуть ручник Н3 2019??

Алексей (Ronili) На задних дисках с тыльной стороны заглушка под ней трещетка которая разводит/сводит колодки

Андрей (Chimere) на н5 также?

Максим (Jessaline) Также если разобрать в салоне пластик там тоже можно

Владимир (Godeleine) ​На дисках через заглушки, минута работы при поднятой машине. Если ездил на ручнике то и колодки ручника проверь, а то некоторые не знают что на ручник они отдельно стоят

Nicolas (Iukikina) Зачем залезать под машину? просто можно снять подлокотник, там видно где подтянуть. И пачкаться не надо.

Игорь (Erneszt) Хотел поменять колодки ручника выписал оригинальные — снял барабан а родные в 2 раза толще чем новые)) поэтому решил подтянуть ))) если через подлокотник то можно поподробнее!!

Игорь (Erneszt) можно поподробнее

Евгений (Johanne) Снимаешь подлокотник, внизу перекладина с тросами и регулировочный болт с гайкой.Крутишь гайку троса тянутся или ослабляются. Как то так.

Nicolas (Iukikina) Евгений всё правильно написал. Подлокотник откручивается отверткой ( на Ховер Н3 2010 г, как на Н5 не знаю, не доводилось ). И сдергивается. Откручивать винты, на чем крепится крышка подлокотника ( где петля) — не надо. Откручивай чёрные винтики, что в глубине. Сдергивать надо аккуратно, чтобы не оторвать провода от обогрева сидений. Разъединяешь клеммы. Снимаешь его полностью и получаешь доступ к регулировке ручника. Там всё поймешь. Если будешь ставить толстые, оригинальные колодки, то тросы надо ослабить. Поставить колодки, барабаны, мржно и колесо установить и на приподнятом колесе отрегулировать натяжение, а то получится мало щелчков на рычаге тормози и колодки могут поджимать. Я за 6 лет туда не залезал, ручник работает отлично, эти колодки только для фиксации остановленной машины и они не изнашиваются, если на них не ездить.

Какой должен быть уровень масла в двигателе

Заключение

Эксплуатируя автомобиль, вам рано или поздно придётся воспользоваться стояночным тормозом. Конечно, такие случаи будут происходить нечасто. Тем не менее позаботьтесь о том, чтобы ручник всегда был исправен. Проверка надёжной работы стояночного тормоза не занимает много времени. Результат — дополнительная гарантия безопасности.

Вам приходилось регулировать и менять тросики стояночного тормоза? Возможно, хотите поделиться опытом с нашими читателями в комментариях? Высказывайте своё мнение. Любая информация очень полезна.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×