Хендай акцент печка плохо греет - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
277 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент печка плохо греет

Доброго времени суток товарищи с наступлением рождественских морозов минус 20 я понял что в моем акценте печка то не хрена тепла то и не дает. Начинаю искать причину, скажу сразу руки растут от куда надо поэтому делаю все сам и дома.

Акцент-печка почти не греет!

Для начала вынаю салонный фильтр проверяю герметичность крышки салонных фильтров, проверяю регулировку тросиков заслонки отопителя салона, все отлично тепла. Решаю начать с малого обследую помпу есть люфт пробег при замене грм поленился менять.

Обрыв тросика заслонок воздуховода Да среди причин, почему в Hyundai Accent плохо дует печка, встречается и. Потребуется либо замена тросиков, либо их надёжная фиксация, и поскольку эти операции производятся непосредственно почему хендай акцент печка дует холодным воздухом салоне, их тоже можно выполнить самостоятельно.

Проблемы будут, но все они решаемы. Загрязнённый фильтр салона Большинство современных автомобилей оснащаются этим аксессуаром, позволяющим контролировать микроклимат в салоне посредством очистки поступающего из климатической системы воздуха от всевозможных загрязнителей, включая твердые, летучие и газообразные вещества.

Со временем любой фильтр, в том числе и салонный, забивается, что и является причиной того, что в Hyundai Accent перестаёт греть печка.

9 причин почему на Lada Granta не греет печка, и дует холодным воздухом

Здесь с исправлением ситуации тоже всё просто и однозначно: Поскольку фильтрующий элемент расположен за бардачком, его замена не должна вызвать больших осложнений. Сам перчаточный ящик снимается просто — нужно надавить на боковые стенки, чтобы освободить упоры. Вытащив бардачок, увидим вертикальную пластину, демонтировав которую, получаем доступ к самому фильтру.

Вытаскиваем сначала верхнюю поливку СФ, а затем нижнюю, устанавливаем новый фильтр, обращая внимание на правильную его ориентацию. Правильной установке поможет наличие пазов на боковинах фильтра, которые при монтаже должны совпасть. У меня печка так работает, что приходится окна открывать.

Те же симптомы-как устраенил читай Было один в. На максимальном уровне печки температура по замеру была гр.

Кстати фильтра в салоне нет Менял жидкость ОЖ не помогло. Начал замерять тепературу открытия термостата и оказалось открывается он при температуре 60 гра, а должен при Короче заменил термостат и класно.

На максимальной мощности печки температура ,к-ая подается в салон 75гр.

Прогревается на холостых в течение 2 минут. Я проложил между радиатором и передней решеткой кусок плотного картона снаружи ничего не заметно. В результате и нагревается быстрее и датчик температуры показывает нормальную температуру и в салоне комфортно.

До этой простой процедуры было следующее: Damir Насколько мне известно, при загрезнении этого фильтра печка слабо гоняет воздух.

Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

Прогревается на холостых в течение 2 минут. Я проложил между радиатором и передней решеткой кусок плотного картона снаружи ничего не заметно. В результате и нагревается быстрее и датчик температуры показывает нормальную температуру и в салоне комфортно.

До этой простой процедуры было следующее: Насколько мне известно, при загрезнении этого фильтра печка слабо гоняет воздух. Я озадачивался этим вопросом-у меня в дождь запотевали стекла, снимал вентилятор в салоне пробовал проподнять пластиковую крышку под дворниками — но место расположение фильтра если он есть не нашол. С другими не могу сравнивать. Но заметил, что максимальная температура достигается, когда направление в лицо и ноги. А хотелось бы на стекло и ноги.

Может кто из мастеров подскажет? Машина прогревается до плюсовых температур пар изо рта не идет достаточно быстро, но до нормальной температуры воздух в салоне доходит где-то минут через Может это и нормально, но вот только у жены, на Ауди, прогрев двигателя до рабочей температуры занимает приблизительно такое-же время минут , а прогрев салона гораздо быстрее Да и по ощущениям:

Почему греет слабо

Почему не греет печка? Во-первых, обогреватель не будет работать, если охлаждающая жидкость не нагрета, то есть на холодном моторе печку включать рано. Дайте сначала прогреться агрегату. А вот плохой подогрев на нагретом моторе на холостых, может быть следствием ряда причин.

Воздушная пробка или недостаток жидкости охлаждения

Когда протекают патрубки в машине на соединениях либо из-за трещин по причине их старения, снижается уровень жидкости в охлаждающей системе. Из-за этого циркуляция в системе и в частности внутри отопительного радиатора ухудшается.

Снижение циркуляции так же вызывают возникающие воздушные пробки. Они появляются чаще всего после замены антифриза или добавления в систему жидкости. Первым делом проверяют уровень жидкости и доливают, если нужно. Течи необходимо устранить заменой патрубков или затяжкой хомутов.

Чтобы устранить пробку, когда слабо греет печка, нужно открыть расширительный бак, и снять крышку с радиатора. После этого сжать руками несколько раз все патрубки охлаждения поочередно, до которых можно дотянуться. Если воздух не вышел, рекомендуется запустить мотор и включить обогрев салона на всю мощность.

Пусть поработает до хорошего прогрева. Если все еще не греет печка, после замены антифриза нужно искусственно создать уклон, и дать выход воздуху. Чтобы приподнят переднюю часть корпуса автомобиля надо осторожно вкатиться на горку либо эстакаду, наклон должен помочь выйти пробке. Соблюдайте осторожность, так как охлаждающая жидкость при таких маневрах может выплеснуться через снятые крышки.

Засор в воздуховоде либо фильтре салона

Почему бывает засорение фильтра салонного? Он забивается листвой и насекомыми, в результате поток воздуха получается слабый, вот и тепла мало. Проверьте состояние фильтрующего элемента и замените его, если это нужно. Если фильтр отсутствует, прочистите от мусора воздуховод.

Если сможете, лучше добраться до печного радиатора и продуть его воздухом от компрессора.

Неисправность термостата

Заклиненный термостат в положении закрытом обнаруживается быстро, так как начинает перегреваться мотор даже на холостых оборотах. А вот заклиненный открытый термостат дает о себе знать с приходом морозов. Постоянно открытие термостата вынуждает жидкость охлаждающую двигаться по большому циклу.

Мотор при этом прогревается дольше, а в холода может не прогреваться полностью, вот почему не греет печка в машине. Естественно печка будет греть слабо, плюс растет потребление топлива и если коробка-автомат, её прогрев тоже замедляется.

Определить проблему с термостатом можно по нагреву отопителя. Печка работает не плохо на холостых или при малых скоростях движения, однако по трассе начинает давать холодный воздух. Одновременный прогрев двух патрубков радиатора тоже сигнализирует о постоянно открытом термостате. При его нормальной работе один патрубок теплый а второй холодный. Только замена термостата решает проблему

Засор отопителя

Довольно распространенным является засорение печного радиатора. Причины — некачественная жидкость охлаждения, доливка воды, смешивание жидкостей разного состава и злоупотребление герметиком в системе охлаждения. Возникающие отложения, мусор и накипь забивают соты в радиаторе, препятствуя циркуляции в нем жидкости.

Прежде чем снимать его, что трудно и по времени долго, попробуйте промыть лимонной кислотой. Разведите 100 грамм порошковой кислоты в пяти литрах воды, затем отсоедините патрубки от обогревателя и наденьте шланги насоса воды.

После этого, нагреваете раствор и насосом прокачиваете его через радиатор. Промывка спасает не всегда, и нужный насос есть не у каждого. Помимо этого, после смывания внутренних наростов могут проявиться течи.

Лучшее решение, конечно же, заменить радиатор и промыть уксусом охлаждающую смстему.

Износ помпы

Она качает жидкость охлаждения по системе, охлаждая все узлы двигателя. Поломку не заметить трудно, мотор очень быстро перегревается и жидкость кипит. А вот частичный износ лопастей крыльчатки под действием антифриза дает о себе знать далеко не сразу. Во первых летом она просто не нужна.

Печка греет только на ходу, потому что циркуляция замедленная, на ходу она чуть выше, и выше температура самой жидкости. Чтобы мотор не закипел мощности еще хватает, однако на полноценный нагрев отопления уже нет, то что плохо греет печка в машине, обнаруживают с наступлением холодов. Решение -только замена, так как помпы не ремонтируются.

Читать еще:  Замена стоек ваз 2114

Поломка вентилятора

Слабый обдув печного радиатора тоже не дает достаточного тепла в машине, причины- вентилятор, который крутится слабо или не крутится вообще. Тут либо замена, либо ремонт у автомобильного электрика.

Сломался сервопривод заслонки

Если заслонка не открывается, тогда тепло просто не идет внутрь салона, вот почему печка в машине плохо греет. В движение её приводит сервопривод, управляемый панелью климат-контроля. Возможно соскочили или перетерлись тросики, или же не работает сам привод.

Нужно разбирать панель отопителя. После этого поправить тросики или заменить, привод не ремонтируется, тоже только замена.

Сломался блок управления

Неисправности блока соренто, который управляет климат контролем, просто не подается сигнал на открытие заслонки. Может не включаться вентилятор.

Тут без обращения в автосервис не обойтись, самостоятельно найти причину и тем более исправить её не получится.

Протекание отопителя

Нарушение герметичности корпуса отопителя или его смещение обычно происходит если машина побывала в ДТП. Владелец её внешне подлатал и быстренько сбыл, тогда все последующие проблемы ложатся на плечи нового владельца. Разбирать торпедо и ремонтировать можно самостоятельно, чаще всего замена решает ситуацию. Если не хотите рисковать и возиться самостоятельно, можете обращаться на СТО.

Пробитая прокладки головки

Когда печка плохо греет в машине, причины могут крыться прохудившейся прокладке. Это большая неприятность, которая встречается довольно редко. К ней приводит перегрев агрегата, либо недостаточно затянутые гайки/болты на головке. Признаки — не только пузыри в расширительном бачке и радиаторе, из выхлопной трубы обычно валит белый пар.

Неисправность требует немедленного устранения, дальнейшая эксплуатация принесет массу повреждений всем деталям мотора и выльется дорогим ремонтом. Поэтому при малейшем подозрении на то, что с прокладкой непорядок, надо срочно её менять на СТО или самостоятельно, если вы умеете это делать и инструменты у вас есть.

Вот и все, теперь вам будет понятно, почему не греет печка в машине, причины мы разобрали. Подписывайтесь на обновления и поделитесь с друзьями ссылкой, будет много полезного, до встречи.

Плохо дует печка на Хендай Акценте

Плохо дует печка?

Плохо греет печка акцент

Акцент чистка печки

Не работает печка, не дует кондиционер HYUNDAI Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.

Замена радиатора печки хендай акцент

Hyundai Accent 1995г. Как работает печка. Решение

Печка дует холодным воздухом. Основные причины

Hyundai Accent . Плохо дула печка

Прыгает стрелка акцент

Ремонт часов акцент

  • Шпильки заднего колеса Хендай портер 2
  • Надежность двигателей Хендай Гетц
  • Обзор Хендай Солярис 2011 года
  • Сцепление для Хендай портера
  • Ошибка двигателя Хендай элантра
  • Кнопка стеклоподъемника Хендай Гетц
  • Ремни гур Хендай матрикс
  • Объем двигателя Хендай Акцент 2007
  • Сравнение Хендай Акцент и элантра
  • Штатные магнитолы Hyundai santa fe 2014
  • Качество лкп Хендай ix35

Почему греется Хендай Акцент

При диагностике автомобиля нужно обращать внимание на все мелочи. Проверьте следующие компоненты:

  1. Наличие антифриза в системе. На бачке имеется две метки – минимальный и максимальный уровень. Необходимо, чтобы уровень антифриза был примерно посередине.
  2. Исправность вентилятора и датчика температуры. На Hyundai Accent один датчик включает вентилятор (посредством ЭБУ и электромагнитного реле) и подает сигнал на прибор, указывающий текущее значение температуры, расположенный в панели.
  3. Функционирование термостата – он распределяет поток антифриза по малому и большому кругам.
  4. Исправность систем топливоподачи и зажигания.
  5. Если двигатель работает в тяжелых условиях (перегруз автомобиля, движение в условиях разреженного воздуха, частые подъемы), это приводит к тому, что жидкость в системе будет греться намного сильнее, а охлаждение окажется неэффективным.
  6. Вскрытие ГБЦ и элементов системы охлаждения покажет, имеются ли в камерах сгорания или рубашке мотора отложения. Лишняя грязь будет препятствовать нормальному охлаждению.
  7. Многие водители злоупотребляют различными присадками. Но забывать не стоит одну истину – смешивание нескольких компонентов может привести к тому, что масло, например, в системе смазки станет намного гуще. Смазка трущихся деталей будет происходить неэффективно. Это приводит к тому, что мотор начинает работать в нагрузку.

Все эти причины характерны как для восьмиклапанных двигателей, так и для 16-тиклапанных. Очень часто причиной, почему повышается температура антифриза, является неисправный радиатор или ДТОЖ.

Видео: Hyundai Accent Плохо Греет Печка

Разрыв клапана воздуховода

Да, посреди обстоятельств, почему в Хэндэ Accent очень дует плита, это тоже есть. Если кабель поврежден либо сломан, положение заслонок будет или заблокировано в одном состоянии, или они не будут на сто процентов раскрываться / запираться, понижая поток воздуха, поступающего от дефлекторов. Для вас необходимо будет или поменять кабели, или закрепить их, и так как эти операции производятся конкретно в кабине, они также могут производиться независимо. Будут задачи, но они все решаемы.

Загрязненный фильтр кабины

Большая часть современных автомобилей обустроены этим аксессуаром, который позволяет держать под контролем локальный климат в салоне, очищая все виды загрязняющих веществ, поступающих из системы кондиционирования воздуха, в том числе твердые, летучие и газообразные вещества. С течением времени хоть какой фильтр, включая салон, забивается, что приводит к тому, что печка перестает греться в Хэндэ Accent. Тут, с исправлением ситуации, все также просто и понятно: необходимо просто поменять фильтр салона. Так как фильтрующий элемент размещен за перчаткой, его подмена не должна вызывать суровых осложнений. Сама перчатка просто снимается. необходимо жать на боковые стены, чтоб высвободить упоры. Вытаскивая перчатку, мы лицезреем вертикальную пластинку, демонтируя которую, получаем доступ к самому фильтру. Поначалу снимите верхний полив SF, а потом нижний установите новый фильтр, обращая внимание на его правильную ориентацию. Верная установка поможет иметь углубления на сторонах фильтра, которые должны совпадать во время установки.

Если ни одна из перечисленных выше заморочек не животрепещуща, для вас просто необходимо обратиться в автосервис. спецы сумеют докопаться до неисправности обогревателя, но будьте готовы к тому, что это будет стоить для вас огромных средств.

Подчеркиваю, печка не очень теплая, все настройки работают от 1 до 3, но теплый воздух маловероятен

Ребята всем поздравляем!
На этот вопрос к для вас я не так давно пришла учетная запись, потому до сего времени не очень понимаю, неувязка в том, что включение духовки не очень ее греет, все опции работают, от 1 до 3, но ел теплый воздух. Даже стоя на стоянке, она ела с обогревом, в чем может быть причина, куда лезть?

Это болезнь стресса. Антифриз. это нормально? Либо поменяйте антифриз и насос. Поменять насос лучше вкупе с ремнем ГРМ. Акценты обычно прохладные до.20 норм, а позже это кепка. Мне нравятся 4 отсека на плите, как я помню.

0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, так 4. не написано верно.

0 Рейтинг ответа: 0

В качестве кандидатуры, также может быть термостат. И взгляни на салонный фильтр, ну на всякий случай. Я вообщем снимаю это на зиму.

0 Рейтинг ответа: 0

Девайсы Deshman для акцента, потому лучше ставить оригиналы. Если у вас есть средства, поменяйте термостат, антифриз, помпу на возлюбленную и салонный фильтр. Я думаю, что неувязка пропадет. Более того, не так давно я его забрал. И я не знаю, что и когда поменялось. При покупке автомобиля необходимо вкладывать средства в любовь. Так как или они не произнесли, или могли врать. Ну, в принципе, зима подходит к концу, и прохладной погоды больше не будет, тогда вы сможете это вытерпеть. И поменять все до последующей зимы. И сроки тоже лучше поменять.

0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, но это будет стоить дороже всего перечисленного выше

0 Рейтинг ответа: 0

Не могу точно сказать, что насос может 3500 термостатов, 1200 антифризов, 2000 фильтров, пенни. Я думаю, что это дешево. Это вне времени, с временным временем, я думаю, 10k работает. Плюс минус.

0 Рейтинг ответа: 0

Но это стоимость, которую я точно не знаю. Вот он сам либо через сервис. Короче вот и все. Это необходимо узнать в магазине и в сервисе.

0 Рейтинг ответа: 0

Существует группа акцентных клубов, в каких вы сомневаетесь, и все можно отыскать в Вебе. Сколько л. антифриза и тд.

0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, термостат 350 насос 1600

0 Рейтинг ответа: 0

Фильтр может забиться либо обменяться

0 Рейтинг ответа: 0

Та же неувязка была, радиатор поменял тот, что в салоне, и неувязка была решена. Сейчас меня не очень веселит мороз в машине, жара.

0 Рейтинг ответа: 0

Я помыл радиатор духовки лимоновой кислотой. Стало намного лучше, но лучше поменять новым.

0 Рейтинг ответа: 0

Бьюсь об заклад, у меня есть 4 отсека, если вы включите его до предела, а дыхание нереально, тепло нестерпимо

0 Рейтинг ответа: 0

0 Рейтинг ответа: 0

Привет. Была такая же неувязка. Я прогуливался и леденел 5 зим, находил причину в различных местах, где это было может быть, ничего не помогало. И в ноябре прошедшего года я понял, как работает амортизатор «холодного тепла», смотрится с управляющего колеса, и только когда я стопроцентно его открою. Рядом есть держатель кабеля, он держит его, пока вполне не раскроется и вуаля!
Постскриптум Ранее температура в дифференциале ветрового стекла не подымалась выше 35, сейчас 55, а в салоне 32, когда снаружи. 28

0 Рейтинг ответа: 0

Для того, чтоб движок просто запустился в зимний денек, вечерком налейте около стакана бензина в горловину масляной горловины. Лучше, естественно, поменять масло на наименее вязкое, но все происходит в жизни.

Автомобиль Accent имеет собственный свой стиль, который отличает его от общей серии. Резвый и стабильный, современный и обычный, юный и суровый. в этом автомобиле каждый находит особенности, близкие к их собственному вкусу. Правда в том, что акцент. умопомрачительно равновесная машина. Также надежный, удачный, удачный и идеальный. С возникновением Акцентов в вашей жизни будет больше смешных моментов.

Чем больше ты идешь, тем больше для тебя нравится

Испытайте магию интерьера Accent, и вы поймете, что этот автомобиль предлагает внезапный уровень свойства и внимания к деталям. Невзирая на внешнюю компактность, Accent. реальный 5-местный автомобиль. Инженеры Хэндэ сделали один из самых просторных автомобильных салонах в этом классе. Духовка Хэндэ Accent плохо греется. Также есть солидный грузовой отсек (375 л.). Задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40, образуя единую плоскую поверхность с багажом. Благодаря этому вы сможете перевозить длинноватые грузы и не сокращать количество пассажиров до минимума. Кондюк, входящий в базисную комплектацию, также высококачественная система отопления делают уютную атмосферу в салоне в всякую погоду. Роскошный интерьер с огромным количеством места для маленьких вещей, двойной подстаканник с микроподъемником на фронтальной консоли, дополнительный ящик слева от водителя, запирающиеся кармашки в дверях делают чувство домашнего комфорта. Акцент не подведет. Фокус был сотворен, чтоб сделать вашу жизнь проще и комфортнее.

Корпус акцента сделан из покрытой цинком стали и имеет дополнительную противокоррозийную обработку. Боковые защитные плинтусы предупреждают малозначительные повреждения, цветные бамперы выдерживают легкие столкновения на скорости до 4 км / ч. 100% независящая подвеска Хэндэ Accent оказывает самое положительное воздействие как на маневренность, так и на комфорт салона.

Дизайн с акцентом на безопасность

Инженеры Хэндэ обычно серьезно относятся к безопасности. Акцент не является исключением. Во время его разработки все элементы, будь то движок либо тормоз, подвеска либо кузов, рассматривались исходя из веры в их вклад в общую безопасность автомобиля. Движок Accent обладает солидным припасом мощности (102 л.с.), показывает неплохую динамику и дает нужную уверенность при обгонах и маневрировании. 4-ступенчатая автоматическая либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач устанавливается совместно с движком. Обе коробки совершенно соответствуют оживленному расположению мотора, механическая трансмиссия передач также незапятнанная и мягенькая при переключении. Акцент также повеселит водителя неплохой обзорностью, в том числе благодаря не малым зеркалам заднего вида с подогревом и электронной регулировкой (функция). Гибридная печь Хэндэ Accent Не считая того, Accent дополнительно обустроен системой Абс и подушкой безопасности.

Хороший материал в маленьких масштабах

Вы желаете иметь стильный автомобиль с современным технологическим интерьером, удачным, комфортабельным и надежным. Есть такая машина. это центр Хэндэ. И вот очередной очень базовый фактор. Акцент умопомрачительно доступен. Ни один другой автомобиль не имеет такового неплохого соотношения цены и свойства. Главное тебе. изберите только более подходящее оборудование из 5 предложенных на выбор. Вы сможете избрать Акцент только из-за его прекрасного внешнего облика, но если принять во внимание беспримерный комфорт и наслаждение от вождения, Акцент. очевидный выбор.

Лучше выкинуть поднятый огнь, которым все японские авто обустроены от повреждений. Это издавна прошло, и различные пиротехнические изделия, в особенности те, у каких истек срок годности, владеют способностью самовоспламеняться, в особенности когда малыши заинтересованы в их.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(48 голосов, средний: 3,92 из 5)

Система отопления и вентиляции Хендай Акцент

Панель системы отопления и вентиляции Акцент: 1 – переключатель режимов работы вентилятора; 2 – ручка выбора режима вентиляции; 3 – ручка регулировки температуры воздуха; 4 – переключатель выбора режима забора воздуха.

Переключатель режимов работы вентилятора печки Хендай Акцент

Переключатель предназначен для включения и выключения вентилятора и выбора частоты его вращения. Частота вращения вентилятора и, следовательно, величина воздушного потока, поступающего из системы вентиляции, может изменяться вручную путем поворота переключателя между положениями «1» и «4».

Переключатель выбора режима забора воздуха печки Хендай Акцент

Переключатель предназначен для переключения режимов вентиляции между режимом забора наружного воздуха и режимом рециркуляции.

Режим забора наружного воздуха

В салон автомобиля поступает наружный воздух, нагреваемый или охлаждаемый в зависимости от выбора других функций

Режим рециркуляции воздуха

Происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля и его нагрев или охлаждение в зависимости от выбора других функций.

Выбор режима направления вентиляции печки Хендай Акцент

Ручка выбора режима вентиляции используется для выбора направления воздушного потока.

В область головы

Воздушный поток через дефлекторы поступает в верхнюю часть салона автомобиля

В область ног/ головы

Воздух поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в область ног. Это позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а не нагретому или слабо нагретому воздуху через дефлекторы в верхнюю часть салона

В область ног

Воздух поступает только в область ног

В область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух поступает через дефлекторы в область ног, а также к ветровому стеклу и стеклам дверей. При выборе режима (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) будет автоматически включен кондиционер

К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух через дефлекторы поступает только к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля. При выборе режима (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) будет автоматически включен кондиционер.

Ручка регулировки температуры воздуха в салоне Хендай Акцент

Ручка используется для включения и выключения отопителя и выбора желаемой температуры воздуха

Ручки управления отопителем Акцент

Ручки управления отопителем Хендай

Для нормальной работы отопителя, установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха, а ручку выбора режима вентиляции в положение (в область ног). Для более быстрого нагрева, установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха. В случае запотевания стекол, установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол), (при этом, будет автоматически включен кондиционер), а переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха. Для максимального нагрева, установите ручку регулировки температуры воздуха в положение Warm (Горячий воздух).

Режим подачи воздуха в область ног/ головы Акцент

Режим подачи воздуха в область ног/ головы позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а слабо нагретому воздуху через дефлекторы в верхнюю часть салона. Чтобы включить этот режим установите ручки в следующие положения: установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха; установите ручку выбора режима вентиляции в положение (в область ног/ головы); установите ручку регулировки температуры воздуха между положениями Cool (Холодный воздух) и Warm (Горячий воздух).

Режим вентиляции Хендай Акцент

Чтобы включить систему вентиляции установите ручки в следующие положения:

Положение ручек в режиме вентиляции Хендай Акцент: установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха; чтобы направить весь воздушный поток через дефлекторы обогрева ветрового стекла и боковых стекол, установите ручку выбора режима вентиляции в положение (в область головы); переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую частоту вращения вентилятора; установите ручку регулировки температуры воздуха между положениями Cool (Холодный воздух) и Warm (Горячий воздух).

Центральный дефлектор Хендай Акцент

Направления перемещения ручки управления центрального дефлектора

Центральные дефлекторы системы вентиляции расположены в центре панели приборов. Чтобы изменить направление воздушного потока поверните ручку управления, находящуюся в середине центрального дефлектора, в желаемое положение.

Боковой дефлектор Хендай Акцент

Направления перемещения ручки управления бокового дефлектора

Боковые дефлекторы расположены по краям панели приборов Акцент, чтобы изменить направление воздушного потока поверните ручку управления, находящуюся в середине бокового дефлектора, в желаемое положение.

Удаления запотевания в салоне

Используйте этот режим для удаления инея или конденсата (запотевания).

Для удаления инея или конденсата (запотевания) с внутренней стороны ветрового стекла: установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха в положение; установите ручку выбора режима вентиляции в положение к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол (при этом будет автоматически включен кондиционер); установите ручку регулировки температуры воздуха в желаемое положение; установите переключатель режимов работы вентилятора между положениями «1» и «4».

Для удаления инея или конденсата (запотевания) с внешней стороны ветрового стекла: установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха; установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол), (при этом будет автоматически включен кондиционер); установите ручку регулировки температуры воздуха в положение Warm (Горячий воздух); установите переключатель режимов работы вентилятора в положение 3 или 4.

Кнопка включения кондиционера Хендай Акцент

Кондиционер включается нажатием на выключатель кондиционера на панели управления отопителем/ кондиционером.

Использование кондиционера для охлаждения воздуха внутри салона автомобиля:

Расположение ручек при работе кондиционера в режиме охлаждения: повернув переключатель режимов работы вентилятора, выключите вентилятор; нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера; установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха; установите ручку регулировки температуры воздуха в положение Cool (Холодный воздух). Это положение обеспечивает максимальное охлаждение воздуха. Температура поступающего в салон воздуха может изменяться перемещением ручки в сторону положения Warn (Горячий воздух); переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую частоту вращения вентилятора. Для максимального охлаждения, поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей или временно установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха.

Для осушающего обогрева выполните следующие действия: повернув переключатель режимов работы вентилятора, включите вентилятор. Нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера; установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха; установите ручку выбора режима вентиляции в положение в область головы; переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую частоту вращения вентилятора; для ускорения процесса поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей; ручкой регулировки температуры воздуха установите величину желаемой температуры.

Как управлять кондиционером на Акцент

Если воздух внутри автомобиля слишком горячий, откройте все окна на несколько минут, чтобы охладить воздух в салоне автомобиля. При работе кондиционера все стекла должны быть закрыты, чтобы не допускать попадания теплого воздуха в салон автомобиля. При медленном движении автомобиля, например в дорожной пробке, включайте более низкую передачу. Это увеличит частоту вращения коленчатого вала двигателя, что в свою очередь увеличит частоту вращения компрессора кондиционера. На крутых подъемах выключайте кондиционер, чтобы исключить возможность перегрева двигателя. В зимний период времени, или в период нерегулярного использования кондиционера, включайте кондиционер один раз в месяц на несколько минут. Это предотвращает ухудшение смазывания внутренних деталей компрессора и обеспечивает поддержание системы кондиционирования в хорошем состоянии.

Хендай акцент печка плохо греет

Сообщения: 57 Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00 Откуда: Войновка Стаж: 2007 Авто: Renault

Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Марина-871 » 24 ноя 2009, 10:11

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 Стаж: 2003 Авто: Cefiro A32

Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение OX0THuK » 24 ноя 2009, 10:56

Сообщения: 709 Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00 Откуда: ММС Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 24 ноя 2009, 11:41

Сообщения: 5209 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 471
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 117 раз

Сообщение _aleksey_ » 24 ноя 2009, 13:01

Сообщения: 3965 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 968
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение sodium » 24 ноя 2009, 20:34

_aleksey_ , а ты думаешь, температура возуха на выходе из отопителя регулируется количеством воздуха, пропускаемым через горячий рдиатор отопителя?
А может всё-таки она регулируется количеством ОЖ, пропускаемым через радиатор отопителя, и ВЕСЬ воздух проходит через радиатор?

Начинать нужно с простого:
1. Уровень ОЖ.
2. Работоспособность термостата. Он должен до достижения рабочей температуры пропускать ОЖ только по малому кругу (минуя радиатор), чтобы рабочая температура достиглась как можно быстрее. Если он неисправен, то он пропускает ОЖ сразу после запуска двигателя по большому кругу — через радиатор, что приводит к долгому достижению рабочей темп. дв-ля (а в морозы можно и недостичь её вовсе) и к недостаточному прогреву радиатора отопителя. Диагностика весьма простая: при запуске двигателя нахолодную до достижения рабочей температуры верхний патрубок радиатора не должен быть горячим.
3. Воздушные пробки и/или отложения в патрубках отопителя радиатора. Первое, говорят, можно вылечить стоянием на крутых подъёмах/спусках, чтобы воздух вышел. Второе — промывкой системы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector