Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится на холодную

Не заводится на холодную.

#1 Офлайн target

  • Член клуба
  • 32 сообщений
  • Возможно плохо искал, если что то направьте туда.

    Первый раз с таким столкнулся.

    30.12 заправился на окко (Бориспл.ш выезд из Киева ), заправил полный бак и после этого мотался по Киеву.

    Утром,а ночью ударил мороз, я не завелся — раз 8 запускал зажигание и ничего, свет был ,радио работало,но видно уже подсаживался аккумулятор и я закрыл машину,пошел домой.

    Была мысль что где то что то примерзло. К слову работу бензонасоса я не слышу (глухарь чтоль..), а вот когда вставляю ключ то слышу какой то тихий писк.

    К обеду температура немного упала -с 11-10 до 7 мороза. Я попробовал снова- повернул ключ и с первого но длинного завода, с чиханием, я завелся.

    Обороты подпрыгнули , несколько секунд моргал чек, но все выравнялось и я еще немного поездил.

    1.01 пришел на стоянку завелся со второго раза,просто 10 минут прогрелся, а вот сегодня 03, опять то же самое — два раза подходил, мороз стал сильнее, раз 6-8

    пытался завезти в первый раз и раза 4 во второй ,все четно и еще видно почти под ноль посадил аккумулятор.

    Я так понимаю что на выезде из Киева я залил шмурдяк и возможно морозы это все усугубили. Может вода есть в баке и из за нее замерзает бензонасос.

    Надо было пока ездил что то другого залить. Теперь на утро ,на завтра, нужно будет чтоб кто то меня подзарядил и попробовать снова.

    Но чувствую что не заведусь..

    Подскажите плз, куда копать и что сделать для профилактики. И вообще что это может быть?

    • Наверх

    #2 Офлайн Cosmos

  • Член клуба
  • 2.316 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Honda Civic (2007)

    Награды:

    Ничего не понятно.

    Автомобиль дизельный или бензиновый? Какой вообще конкретно?

    Если бензиновый — то профилактика аккумулятору. Если обслуживаемый — то полная, если нет — то хотяб поставить на зарядку. (Сколько лет аккуму?)

    Если дизельный авто — то там все сложнее.

    • Наверх

    #3 Офлайн target

  • Член клуба
  • 32 сообщений
  • Акцент,бензин 1,4 автомат, аккумулятору А-мега 3 года. К сожалению заряжать нечем да и не не умею к своему стыду. Возможно и в нем причина.

    Обманул,как же время быстро летит,покупал аккумулятор 11.01.2012

    Редактировалось: target, 4 Январь 2016, 00:00.

    • Наверх

    #4 Офлайн Bandera

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 239 сообщений
    • Имя: Анна
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2007)

    Перейти в гараж

    У меня такой же акцент. Машина отдыхала с обеда 31.12. В районе обеда 02.01 пыталась завести, но аккум сдох. Валерич попытался меня спасти — прикурить, но и это не помогло. Хотя аккум не старый. Покупался в сентябре 2014. Валерич подогнал зарядку для аккума. Почитав инструкцию в интернете, зарядила родненького. На следующий день завелась как миленькая!) Думаю, дело в слишком резком перепаде температуры. Надо было выходить прогревать машину.
    P.S. чисто мое мнение)))

    • Наверх

    #5 Офлайн Cosmos

  • Член клуба
  • 2.316 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Honda Civic (2007)

    Награды:

    Ни в коем случае!

    Если аккум не «пробит», и держит зарядку.

    А так — на завод авто в такую погоду аккум тратит очень много енергии, а прогревать на холостую (хоть час) — заряжается очень слабо.

    На всякий случай, оставлю тут дополнительную памятку водителя.

    • 2
    • Наверх

    #6 Офлайн valerich

  • Супер-модератор
  • 2.422 сообщений
    • Имя: valerich
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra HD (2008)
    • Peugeot 3008 disel hybrid (2012)

    Перейти в гараж

    Валерич попытался меня спасти — прикурить, но и это не помогло.

    Есть у меня подозрение. что в такую погоду мои провода барахлят. Надо было попробовать «кинуть» соплю, тем более есть бухточка провода большого сечения.

    • Наверх

    #7 Офлайн fhntv_smart

    Умеет ездить на МКПП

  • Член клуба
  • 371 сообщений
    • Имя: Артем
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyunday Accent 1.4AT (2008)

    Перейти в гараж

    Акцент,бензин 1,4 автомат, аккумулятору А-мега 3 года. К сожалению заряжать нечем да и не не умею к своему стыду. Возможно и в нем причина.

    Обманул,как же время быстро летит,покупал аккумулятор 11.01.2012

    А свечи давно менял? Аккумулятор крутит но не заводит, или крутит медленно?

    Даже старый аккумулятор, если его не заряжать, а взять домой на ночь, утром будет крутить значительно веселее.

    Но, то что «моргал чек» — это показатель других проблем. Скорее всего ошибка «пропуски воспламенения». Может быть и бензин, и свечи, и форсунки.

    • 1
    • Наверх

    #8 Офлайн VLADIS

  • Член клуба
  • 105 сообщений
    • Имя: Влад
    • Город: Харьков

    Акцент,бензин 1,4 автомат, аккумулятору А-мега 3 года. К сожалению заряжать нечем да и не не умею к своему стыду. Возможно и в нем причина.

    Обманул,как же время быстро летит,покупал аккумулятор 11.01.2012

    Перед такими морозами желательно подзаряжать аккумулятор, знать как заряжать аккумулятор не обязательно, есть автоматические зарядные устройства, вот например не дорого можно купить у наших харьковских умельцев:

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    , я себе такое не купил, купил большое для заряда аккумуляторов для фур в том числе, но по отзывам продукт отличный, компактный и не дорогой.

    А еще рекомендую перед ночной стоянкой, открыть капот и укрыть подкапотное пространство таким образом, что б тепло от ДВС не уходило сразу, а оставалось как можно дольше под капотом, аккумулятор хорошо укрыть и тогда машина утром будет заводиться гораздо веселее. По крайней мере у меня дизель сегодня утром завелся очень даже весело.

    • 1
    • Наверх

    #9 Офлайн Bandera

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 239 сообщений
    • Имя: Анна
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2007)

    Перейти в гараж

    Надо было попробовать «кинуть» соплю

    она бы замерзла в два счета, еще порезались бы)))))))))))))))

    • Наверх

    #10 Офлайн target

  • Член клуба
  • 32 сообщений
  • А свечи давно менял? Аккумулятор крутит но не заводит, или крутит медленно?

    Даже старый аккумулятор, если его не заряжать, а взять домой на ночь, утром будет крутить значительно веселее.

    Но, то что «моргал чек» — это показатель других проблем. Скорее всего ошибка «пропуски воспламенения». Может быть и бензин, и свечи, и форсунки.

    Свечи менял 15 месяцев назад, а аккумулятор с каждым заводом крутил все медленней и медленней.

    У меня А-мега 6СТ-60 (540А)

    Вообщем,сегодня утром подошел и попытался завестись,хватило аккума на четверть оборота, я его не стал мучать и закрыл на сигналку.

    Вечером подъехали с другом и минут 10 подзаряжали аккумулятор от его машины. И, машина завелась с первого раза.

    Друг говорит что аккумулятору не хватает пускового тока — магнитола и электроника может работать и сигналку держит а вот стартануть ,нет.

    И правильно вы мне все советуете — и тепло не помешает и профилактика и зарядка, совсем с этим соглашусь, но тут в силу вступают другие обстоятельства, с которыми мне трудно воевать) — попробовать снят аккумулятор на морозе, который я в теплую погоду устанавливал два часа, то я не только околею возле машины но и не вспомню зачем я вообще там нахожусь)), Машина от дома в 20 минутах ходьбы, да и зарядки дома нет.

    А посмотрев на цену толкового зарядного устройства, то проще наверное новый аккумулятор купить, цена от 1000 гривен стартует.

    Читать еще:  Как подтянуть ручник на солярисе

    У друга взял на завтра провода для прикуривания, прогрелся, проехал километров 10 и поставил машину на стоянку, скорей всего утром сам не заведусь, чуйка ). Возможно буду новый аккумулятор искать.

    • Наверх

    #11 Офлайн alabay

  • Модератор
  • 2.871 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)

    Перейти в гараж

    Причины

    Рассмотрим, основные причины, почему не заводится двигатель на Хендай Акцент по порядку:

    • Засоренность топливного фильтра.
    • Пробой магистральной системы подачи горючего.
    • Неисправность форсунок распылителя.
    • Выход со строя бензонасоса.
    • Неисправность регулятора подачи топливной смеси.
    • Выход со строя дроссельной заслонки.
    • Проблемы в системе зажигания: пробой высоковольтных проводов, выход со строя катушки или свечей.
    • Проблемы со стартером.
    • Выход со строя АКБ.
    • Неисправен датчик коленчатого вала.
    • Неверная настройка меток положения коленвала и распредвала.
    • Износ деталей головки: датчика распределительного вала, самого распредвала, клапанов, седел или направляющих втулок.
    • Сгорание предохранителей или реле.
    • Выход со строя блока управления двигателя.

    Это основные причины, по которым двигатель на Хендай Акцент может не запускаться или производить старт с большим трудом.

    не заводиться на холодную с первого раза

    Назад в клуб Hyundai Accent

    Помогите пожалуйста акцент с 2000г с утра не могу завести с первого раза, поменяны свечи 2 дня назад(перед установкой каждую проверил) поменяны провода, топливный, воздушный, масляный фильтра новые стоят, менял заправку, проверял аккумулятор,стартер, комп тоже ни чего не показал, ещё при работе на холостых есть не большие провалы но машина не глохнет газанёшь пару раз на некоторое время проходят. При включение насос топливный гудит, пробовал несколько раз включить зажигание, прокачать бензин и все-равно одно и тоже, только со второго раза причём, только когда машина постоит ночь или часов 8-12 не заведённая. Стоит только завести даже если минуту поработает всё будет заводиться без проблем, в течение часов 5. Может кто знает в чём может быть дело. Да датчик колен-вала искючется недавно менял.

    Все сделал! Осталось вывести воду из бака и системы, лампочка уровня топлива заморгает — залей в бак стакан спирта и дай гари по трассе на 4 тыс.об. 1-1,5 минуты. Мне помогло. Ну и заправку смени.

    Сообщение от senu Помогите пожалуйста акцент с 2000г с утра не могу завести с первого раза, поменяны свечи 2 дня назад(перед установкой каждую проверил) поменяны провода, топливный, воздушный, масляный фильтра новые стоят, менял заправку, проверял аккумулятор,стартер, комп тоже ни чего не показал, ещё при работе на холостых есть не большие провалы но машина не глохнет газанёшь пару раз на некоторое время проходят. При включение насос топливный гудит, пробовал несколько раз включить зажигание, прокачать бензин и все-равно одно и тоже, только со второго раза причём, только когда машина постоит ночь или часов 8-12 не заведённая. Стоит только завести даже если минуту поработает всё будет заводиться без проблем, в течение часов 5. Может кто знает в чём может быть дело. Да датчик колен-вала искючется недавно менял. А ты случайно не обратил внимание загорается ли контрольная лампа иммобилайзера!?насос и без неё будет работать,а запускаться не будет!!

    Пробовал разгонять правда в бак спирт не лил и с бака бензин не сливал но севодня попробую.

    Сообщение от Демон А ты случайно не обратил внимание загорается ли контрольная лампа иммобилайзера!?насос и без неё будет работать,а запускаться не будет!! Нет лампочка не горит, вообще ни каких ошибок не выдаёт.

    Да, кстати, многие советуют, когда вечером глушишь, погазовать, дабы свечки почистились, потом разгозовываешь до 4 тыс. резко отпускаешь газ и не дожидаясь, когда обороты упадут, выключаешь зажигание. Якобы облегчает утренний пуск. Я практикую на всякий случай Попробуй.

    Вчера побовал со спиртом ездить, проблема не пропала, однако машинка ездить резвее стала, ну свечки чистить ещё рано ведь я не думаю что новые свечи за неделю забиться смогут, но всеравно спасибо.

    Сообщение от монгол попробуй посмотреть сетку в баке заборника, возможно забита. Сегодня разберу поставлю новую, я и сам уже подумывал над этим.

    [QUOTE=senu;7249]Сегодня разберу поставлю новую, я и сам уже подумывал над этим.[/QUOT поставил новую сетку не помогло

    [QUOTE=senu;7249]Сегодня разберу поставлю новую, я и сам уже подумывал над этим. Поставил новую сетку не помогло.

    поставил новую сетку, не помогло, один кулибин посоветовал посмотреть натяжку ремня грм, может кто знает как её проверить

    а причем здесь натяжка ремня? Если он перескочил на 1 зубец, то надо проверять зажигание. Вот еще что, а насос достаточное давление давит в систему.

    Сообщение от senu поставил новую сетку, не помогло, один кулибин посоветовал посмотреть натяжку ремня грм, может кто знает как её проверить Натяжка ремня тут не при чем — ремень зубчатый, плохая натяжка может привести к проскакиванию ремня, но тогда проблемы будут не только при первом запуске. Возможно на поршнях есть нагар и слегка подклинивают кольца, после того как двигатель завелся, кольца разогреваются и занимают нормальное положение. Это, конечно, просто предположение, но как вариант, можно попробовать очиститель камеры сгорания или раскоксовку при замене масла.

    Сообщение от монгол а причем здесь натяжка ремня? Если он перескочил на 1 зубец, то надо проверять зажигание. Вот еще что, а насос достаточное давление давит в систему. Насос дает 3.5 это норма.

    Сьездил ещё на один сервис сказали что может умирает чип ключ, но диагностировали так как бабка гадалка, может ключ, может мозги перешить надо типа программа сбилась, хотя когда мастер лез к компу сказал, что родные пломбы стоят на болтах типа не кто ещё ни разу не откручивал, нашёл ощибку клапана, который из бака поры бензина в двигатель отправляет, хотя клапан прозвонили клапан целый. Вобщем сказал что надо перешить мозги так как ошибка при сбросе всеравно появляется. Но я очень сомневаюсь что это мозги. Ведь если сбросить мозги они должны обнулиться, и если клапан исправен они должны показать норму, а они показывают обрыв, хотя провода при мне он все прозвонил. Может действительно у меня с ключиком беда, но лампочка не моргает, правда почемуто жёлтым цветом светиться когда вкючаешь зажигание.

    я пробывал отключать этот датчи (абсойбер) не акой разнецы только надо в фишку свето диот вставить а то ошибка загарается.

    Причины

    Разряженный аккумулятор – одна из наиболее частых причин проблемы запуска двигателя автомобиля.

    Причин в подобной ситуации может быть несколько и по каждой нужно разбираться отдельно. Стартер медленно вращает двигатель и при его остановке слышны щелчки втягивающего реле.

    Чаще всего причина в разряженном или отслужившем свой срок аккумуляторе. Проверяется установкой рабочей или новой аккумуляторной батареи. Но вы вроде проверили. При таком напряжении стартер издавал бы хоть какие-то звуки!

    Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

    Найти неисправность при этих обстоятельствах самостоятельно достаточно сложно, так как их может быть несколько.

      Неисправно пусковое реле стартера . Можно проверить, заменив его на реле от кондиционера. Оно аналогичное. Если у вас комплектация с кондиционером.

    Реле стартера находится в блоке, расположенным под капотом моторного отсека

    Для проверки тягового реле стартера нужно подать питание на клеммы S и M.

    Слышны щелчки

    При запуске стартера слышны постоянные щелчки реле. В этой ситуации всё ясно и понятно, выгорели подвижные контакты, и потребуется ремонт или замена дефектного реле. Для ремонта необходимо будет демонтировать стартер с двигателя.

    Читать еще:  Где находится предохранитель генератора

    Стартер срабатывает не сразу

    Стартер срабатывает только с нескольких попыток.

    Причиной не постоянного запуска стартера могут быть плохой контакт в электрической цепи или сильный износ щёток ротора.

    Вопрос про запуск в холода Акцента

    Я другое имел ввиду На большинстве инжекторов тот же режим продувки есть — надо просто перед запуском нажать газ в пол. В условиях отрицательной температуры окружающей среды плотность электролита снижается, поэтому после зимней стоянки завести автомобиль более проблематично. Отказ стартера Стартер Хендай Акцент имеет средний ресурс около 10 лет эксплуатации. Этот ресурс рассчитан, исходя из условий прохождения регулярного обслуживания агрегата, эксплуатации авто в условиях хендай акцент холодный запуск на средние расстояния в условиях умеренных температур.

    Время эксплуатации стартера значительно уменьшается: Неисправность электрооборудования, предохранителей, реле Данная категория отказов является наиболее вероятной причиной, по которым двигатель не заводится.

    Чтобы устранить данную проблему необходимо хендай акцент холодный запуск схему расположения предохранителей, уметь их проверять и правильно заменять.

    Хендай Акцент не заводится: причины

    Очень часто причиной отказа запуска является подгорание контактов, разъемов, электрических хендай акцент холодный запуск, клемм. На этот случай очень полезно в составе бортового ремкомплекта иметь мультиметр. Неисправность системы управления двигателя Двигатели Хундай Акцент имеют сложную электронную систему управления с многочисленными датчиками и исполнительными устройствами.

    Отказ одного из электронных устройств может привести к проблемам с запуском силового агрегата. Необходимо иметь представление о местах расположения основных датчиков и устройств для модели двигателя, установленного на Акценте, знать каким образом можно продиагностировать хендай акцент холодный запуск.

    Проблемы износа двигателя В процессе эксплуатации автомобиля изнашивается поршневая группа, уменьшается компрессия. Такой процесс ускоряют использование некачественного топлива, смазочных материалов, несвоевременная замена топливных и воздушных фильтров.

    Проблемы синхронизации иммобилайзера, неисправности автосигнализации Автомобили Хендай акцент холодный запуск имеют довольно шаткую систему иммобилайзера.

    Она может дать сбой при попытке запуска неродным ключом, разряде аккумуляторной батареи во время длительной стоянки или при наличии утечки по цепям питания. Устранить такую проблему самостоятельно практически невозможно.

    Можно попробовать завести двигатель с помощью запасных ключей. Рассмотрим, какими способами можно устранить основные неисправности, завести двигатель и продолжить движение. В первую очередь следует проверить качество хендай акцент холодный запуск клемм аккумуляторной батареи. Необходимо снять разъемы клемм, зачистить их, хендай акцент холодный запуск качественно закрепить.

    Если после этого ничего не поменялось, необходимо проверить качество соединения отрицательной клеммы АКБ с кузовом. На следующем этапе необходимо проконтролировать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи с помощью мультиметра.

    Тонкости диагностики и ремонта стартера на автомобилях Хендай

    Автомобили Хендай — это в целом довольно надежные иномарки, завоевавшие доверие наших соотечественников. Однако, даже самый надежный автомобиль может сломаться, в частности, речь идет о выходе из строя стартерных узлов. Подробнее о том, почему стартер Акцент выходит из строя и как произвести ремонт этого механизма, вы сможете прочитать ниже.

    Возможные неисправности стартера

    Для стартеров автомобилей Хендай характерны такие неисправности:

    1. Короткое замыкание в обмотках.
    2. Обрыв обмоток.
    3. Истирание щеток. Если между щетками и коллектором появляется зазор, это может привести к нарушению передачи напряжения. В результате износа щетки могут искрить, что впоследствии приведет к полному выходу из строя механизма.
    4. Истирание коллектора — также одна из самых распространенных причин.
    5. Перегорание реле.
    6. Плохая фиксация механизма, что обусловлено раскручиванием винтов. Проблема сопровождается посторонними звуками в работе узла. Чтобы избавиться от такой неисправности, болты нужно просто подтянуть.
    7. Разрушение подшипниковых элементов. Такую проблему можно решить путем замены последних.
    8. Ослабли фиксаторы внутри механизма (автор видео — канал онлайн настройка — диагностика от юрка).

    Отдельно следует выделить поломки, когда стартерный узел включается, однако коленчатый вал при этом не вращается.

    Такая поломка может быть следствием:

    • заклинивания рычага на валу якоря;
    • залипанием контактного реле;
    • заеданием тягового компонента;
    • обратная пружина, которая находится в зажигании, потеряла свою жесткость.

    Ремонт механизма своими руками

    Чтобы восстановить работоспособность стартерного узла в автомобиле Хендай Гетц, Солярис или в любом другой модели, механизм нужно или отремонтировать, или заменить.

    Мы предлагаем вам ознакомиться с процессом ремонта устройства, процедура описана на примере автомобиля Хендай Солярис:

    1. Сначала отключите аккумулятор, поскольку любые работы по демонтажу электрических устройств должны производиться при отключенной бортовой сети. Когда АКБ будет отключена, необходимо отсоединить колодку 1 проводов от контроллера недостаточного давления моторной жидкости и извлечь колодку 2 из соответствующего отверстия в кронштейне. Сделав это, провода необходимо отвести в сторону.
    2. Нажмите на крепление колодки и отключите ее от управляющего контакта тягового реле. Произведите демонтаж прорезиненного защитного колпачка с контактного винта этого реле. Используя гаечный ключ на 12, необходимо выкрутить гайку и демонтировать наконечник провода с контактного винта.
    3. Далее, при помощи гаечного ключа на 14, необходимо открутить винты, которые фиксируют стартерный узел. Демонтируйте устройство и осмотрите его привод, но для этого с помощью отвертки прокрутите его шестеренку. В идеале шестеренка должна прокручиваться в одном направлении с валом якоря, а в другом направлении — на его валу. Если у вас по другому, то привод следует заменить на работоспособный.
    4. Используя отвертку, вам необходимо будет сдвинуть шестеренку привода на валу. Этот элемент должен без каких-либо препятствий перемещаться по валу, это обязательно. Если вы заметили, что она заедать, то привод, опять-таки, подлежит замене.
    5. Далее, производится диагностика стартерного механизма, для этого его необходимо подключить проводам для прикуривания аккумулятора. Плюс батареи подключается к правому контактному винту тягового реле, а минус — к массе, то есть корпусу устройства.
    6. Используя отвертку, необходимо перемкнуть контактный винт справа, а также управляющий контакт тягового реле. Учтите, что на данном этапе необходимо быть максимально аккуратным, поскольку при замыкании может произойти искрообразование. Не вздумайте случайно замкнуть отвертку на массу, это приведет к полному выходу механизма из строя. Если узел работает в нормальном режиме, то в момент замыкания должна выйти шестеренка привода, а электромотор устройства должен включиться. Если этого не произошло, то вам необходимо произвести диагностику электромотора, а также тягового реле.
    7. Чтобы проверить электромотор, необходимо сомкнуть проводами положительный контакт на аккумуляторе, а также контактный винт реле слева. Что касается отрицательного вывода, то он подключается к корпусу узла. В результате перемыкания должен вращаться вал электромотора, если это не так, то скорей всего, сам двигатель вышел из строя и его следует поменять.
    8. Для самостоятельной диагностики тягового реле необходимо соединить при помощи проводов вывод «+» на аккумуляторе с управляющим контактом тягового реле. При этом отрицательный вывод нужно подключить к корпусу. Если реле в рабочем состоянии, то в этот момент должна выдвинуться шестеренка привода. В противном случае, реле придется менять.
    9. Итак, вышедшие из строя элементы необходимо заменить. Сборка механизма производится в обратной последовательности.

    Видео «Установка редукторного стартера на автомобиль своими руками»

    Подробная инструкция по установке механизма редукторного типа с описанием всех особенностей и нюансов приведена на видео ниже (автор ролика — канал Buda Proekt).

    Основные причины плохого пуска

    Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

    Подача топлива

    Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

    1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.
    2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.
    3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.
    Читать еще:  Замена цепи грм ниссан х трейл

    Электронные датчики

    Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

    Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

    • датчик положения распредвала (ДПРВ);
    • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
    • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

    Проверка зажигания

    Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

    Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

    Снижение компрессии

    Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

    Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

    Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

    Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.

    Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

    Почему двигатель после запуска дымит черным дымом. Причины появления белого дыма или синего цвета выхлопных газов. Диагностика неиспрвностей, рекомендации.

    Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

    Запуск дизельного мотора зимой. Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра. Обогрев топливного бака, свечи накаливания, аккумулятор.

    Как исправить проблему

    Причины плохого запуска агрегата на холодную нужно искать по степени их усложнения: не следует проверять компрессию двигателя или ремень ГРМ, не убедившись в наличии заряда на аккумуляторе и топлива в бензобаке.
    Если автомобиль запускается с трудом, то первым делом рекомендуется проверить свечи зажигания. Для этого их следует выкрутить и внимательно посмотреть. Если конец свечи очень сухой, значит, в двигатель не поступает достаточное количество топлива, если наоборот, залит топливом, это указывает на то, что имеется перелив. Свечу нужно обязательно понюхать, чтобы определить, есть ли запах бензина.
    После этих мероприятий необходимо проверить и поджигающее устройство:

    • Первое место в автомобиле занимает АКБ, поскольку из-за разрежённости стартер не может выдавать крутящий момент, необходимый для запуска всех агрегатов;
    • Далее стоит проверить распределитель зажигания. Он помогает транспортному средству, как следует схватиться;
    • Катушка зажигания не функционирует. Чтобы ее проверить потребуется специальный прибор – мультиметр;
    • Если причина с запуском в высоковольтном проводе, это можно увидеть сразу, при запуске двигателя будет заметно свечение.

    Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?

    Ключ пусть находится в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытягиваем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.

    Дальше корпус свечи прижимаем к «массе». Помощник пусть включит стартер, но не больше чем на 5 секунд.

    При отсутствии искры на свече делают вывод о неисправной проводке.

    Даже если искра есть, может быть пробита изоляция. Допустим, пластик возле свечи имеет вкрапления – «червячки», «точки»… Значит, надо просто заменить модуль катушки.

    Модуль с вкраплениями – под замену!

    При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Впрочем, этот вариант является редким.

    Проверка давления в рампе

    Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: выключают зажигание, ждут 3-4 часа. Других способов нет. Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления:

    1. Отключают клемму «минус», откручивают две гайки (см. фото);
    2. Между шлангом и рампой устанавливают манометр – все соединения должны быть герметичными;
    3. Подключают АКБ, включают зажигание (не стартер!). Давление должно возрасти до 340 кПа.

    Если значение оказалось ниже, чем 3,4 кгс/см2, надо искать причину. Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.

    Снимаем подающий шланг с рампы

    К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. Это выполнено для всех авто из семейства Хёндай Солярис.

    Проверка датчиков

    Проверять мы будем три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С неисправным ДПКВ мотор не стартует никогда. По идее, на ДАД и ДПКВ можно только восстановить подключение.

    Три важных датчика

    А вот с термометром поступают проще: его отключают, и к штекеру подсоединяют другой датчик. Дальше включают стартер, и мотор на Солярисе заводится.

    Погрейте датчик в руках, и запуск будет успешным с большой вероятностью.

    Сами проверяем клапан адсорбера

    Отключаем АКБ. Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.

    Демонтаж клапана продувки адсорбера

    Можно снова подключить клапан к штекеру и подсоединить АКБ. При попытке завести двигатель клапан будет щёлкать, и он должен пропускать воздух от «тонкого» патрубка к «толстому».

    Когда узел клапана отключён, он не пропускает воздух ни в одном направлении. Проверьте это.

    При неисправности узла, который мы только что проверяли, мотор на Солярисе нельзя завести в принципе.

    Наиболее частая причина не удачных запусков двигателя

    Может быть, двигателю просто не хватает воздуха? Первым делом надо было проверить чистоту воздушного фильтра.

    Открываем короб с фильтром

    Мы не тестируем датчик детонации, лямбда-зонды и ДПДЗ. Кстати, при неисправности последнего узла мотор отлично заводится. Просто надо нажимать на «газ».

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×