Замена фильтра топлива Chevrolet Cruze
Замена фильтра топлива Chevrolet Cruze
Автолюбители с опытом знают, что замене топливного фильтра следует уделять внимание, поскольку от работоспособности этого элемента зависит качество езды. Сегодня мы расскажем вам, где расположен топливный фильтр Chevrolet Cruze (или фильтр бензина), что необходимо для его ремонта и видео замены элемента.
Где топливный фильтр
Инженеры Chevrolet Cruze не посчитали нужным устанавливать его в свои автомобили, топливный насос с фильтром грубой очистки, в виде сеточки, расположен в баке автомобиля и это единственная съемная деталь которую можно назвать фильтром.
Установить фильтр тонкой очистки на Chevrolet Cruze конечно можно, поставить его куда нибудь в бензопровод до топливной рампы, но т.к. в автомобиле фильтр не предусмотрен установка фильтра может негативно сказаться на работе двигателя и самого насоса, взять к примеру давление которое должно быть в топливной рампе.
Этапы замены
Ниже расскажем о том, как заменить топливный фильтр своими руками.
Что необходимо для работы?
Для самостоятельной замены устройства потребуется следующее:
- две отвертки с крестовым и плоским наконечниками;
- набор гаечных ключей для демонтажа задних сидений;
- тряпки.
Артикулы топливного фильтра
Компания General Motors не предлагает потребителям фирменные сетки, полагая, что автовладельцы будут менять полностью в сборе весь модуль. Но при необходимости можно использовать фильтрующие сеточки от других автомобилей, к примеру, Мазда или Тойота. Стоимость таких фильтров составляет около 300 рублей за единицу. Речь идет о сетках от авто Мазда 6 и Тойота Королла. Можно использовать бумажные фильтры. Например, сетки с артикулом Meyle 29-14 323 0004 либо Delphi HDF623. Их стоимость в среднем составляет до 900 рублей, комплектация включает в себя уплотнительное кольцо.
Если возникнет необходимость чистки топливного бака, инструкция по его демонтажу и промывке представлена ниже (автор видео — Тарас Степанов).
Алгоритм действий
Как меняется топливный фильтр в Шевроле Круз своими руками:
- Прежде чем приступить к замене, нужно сбросить давление в системе. Для сброса отключите зажигание. Необходимо найти блок с предохранительным устройствами и демонтировать элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса. Когда предохранитель будет снят, включите зажигание и запустите силовой агрегат, он должен поработать несколько минут. Давление будет сброшено в тот момент, когда транспортное средство заглохнет.
- Для получения доступа к фильтрующему компоненту, установленному в топливном баке, следует произвести демонтаж заднего сидения. Чтобы сделать это, кресло необходимо просто резко поднять.
- После демонтажа сидения вы сможете увидеть крышку бензинового модуля.
- Используя отвертку, нужно демонтировать защитную накладку бензонасоса. Снимите также резинку уплотнителя.
- К насосу подключается колодка с проводами, вам следует ее отключить.
- Затем надо отсоединить трубки, подсоединенные к бензонасосу. По ним топливо поступает в устройство и выходит из него. Для отсоединения шлангов используйте отвертку с плоским лезвием. Нужно поддеть патрубки и снять фиксаторы.
- Затем открутите крышку самого насоса, после чего устройство можно извлечь.
- На насосе располагаются штекеры, вам следует их отключить. Также на его корпусе вы увидите четыре фиксатора, эти элементы необходимо отжать.
- После отсоединения креплений необходимо поддеть верхнюю часть устройства, для этого воспользуйтесь отверткой. Если все сделано правильно, то вы сможете снять ее без проблем. Когда все эти действия будут выполнены, вы увидите сеточку. Как правило, при замене автовладельцы видят, что сетка не дает просвета из-за загрязнений. Промывать ее нет смысла. Это может помочь на некоторое время, но вскоре в работе авто опять проявятся проблемы. Нужно снимать сетку, менять ее на новую и собирать все компоненты в обратном порядке.
Реконструкция топливной системы или замена топливного фильтра Шевроле Круз?
Большинство специалистов отвечают на это так: дескать, почти во всех легковых автомобилях элемент тонкой очистки стоит непосредственно перед цилиндропоршневой группой и это ничуть не сказывается на ресурсе бензонасоса, так почему Круз должен стать исключением? Определенная логика в этом есть, но и конструкторы Шевроле тоже ведь не зря поместили рассматриваемую нами деталь столь глубоко. Правда, они не предполагали, что из-за весьма невысокого качества российского бензина и высокого содержания твердых примесей в нем нашим соотечественникам придется менять топливные фильтры на своих авто куда чаще, чем американцам и европейцам. Так что единого мнения о том, имеет ли смысл переносить на Круз топливный фильтр под капот, нет даже у специалистов.
Это имеет смысл делать тогда, когда из строя выходит весь топливный блок. Оригинальный бензонасос в этом случае вполне может быть заменен на едва ли не любой другой, аналогичный по мощности, а вместе с ним и фильтр.
Одно можно сказать точно: ресурс этого небольшого и, в сущности, недорогого агрегата напрямую зависит исключительно от качества заливаемого в бак автомобиля бензина. Заправляясь только на проверенных АЗС, вы тем самым бережете от поломок и двигатель своей машины, и все компоненты его топливной системы.
Особенности системы очистки топлива на Шевроле Круз
В зависимости от года выпуска и независимо от типа двигателя, на Шевроле Круз устанавливали либо только фильтр грубой очистки (сеточку), либо и сеточку, и фильтрующий элемент.
Оба этих фильтра находятся в одном топливном модуле, а сам модуль расположен в бензобаке. Ситуация осложняется тем, что на Крузе не предусмотрен лючок в полу кузова для обслуживания или замены топливного модуля. При этом в модуле скомпонованы топливные фильтры, датчик указателя уровня топлива, топливный насос и регулятор давления.
Когда менять топливный фильтр?
В руководстве по эксплуатации ни слова не сказано про замену фильтрующих элементов, а на СТО за эту работу могут взять не менее 5 тысяч. Именно поэтому все будем делать своими руками.
Опасность несвоевременной замены
Процесс замены фильтра проходит одинаково, как на автомобилях старого, так и нового образца. Компания рекомендует в случае выхода из строя любого элемента топливного модуля менять его в сборе, но ситуация с ценами следующая:
- фирменный модуль GM 135 772 30 стоит не менее 30 тысяч рублей;
- аналог от Бош с артикулом 0580 2000 45 оценили в 10-12 тысяч;
- китайский модуль Патрон стоит 8-10 тысяч.
Есть ещё несколько заменителей, но цена их не меньше тех же 10 тысяч. Именно поэтому проще и дешевле заменить хоть фильтрующий элемент, хоть сеточку своими руками.
Chevrolet Cruze 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Chevrolet Cruze, 2014
Chevrolet Cruze, 2011
Chevrolet Cruze, 2013
Chevrolet Cruze, 2012
Комментарии 37
а ещё всякие олени ВАЗ ругают и ведром обзывают, а фильтр на 2110 поменять проще простого и весь бак снимать не надо
Незнаю кто там и что обзывает, у меня все вазы почти были, Жигули и лады. Плохого сказать не могу.
а ещё всякие олени ВАЗ ругают и ведром обзывают, а фильтр на 2110 поменять проще простого и весь бак снимать не надо
Говно это — ВАЗ. бред не пиши.
В мире хуже машины нет.
и в чём же ваз худшая машина на свете?
БОМЖу тоже ни чего не докажешь. Он себя прекрасно чувствует в своей рванной, зачморенной одежде .
покупал на одном сайте такой фильтр. могу подогнать за недорого)
Ребята научились делать выносной фильтр… Тут на драйве есть…вроде 10₽ стоит…
я не мог найти номер каталожный на фильтр, а так я на мазде менял там все просто www.drive2.ru/l/476599808807665914/ и в магазине есть и на EMEXe а тут походу китайци еще не делают
В сборе только покупать надо или колхозить что то
На али встречал корпуса в районе 5-6 тыщ. Просто голый корпус с фильтром.
Там кроме сетки грубой очистки есть еще и фильтр, который запаян к копрусе и заменить его отдельно нельзя, если только распиливать корпус с этим фильтром и выводить фильтрующий элемент отдельно от корпуса бензонасоса, на драйве проскакивали эти идеи, но так и не реализовались,
Да сейчас почти на всех машинах так сделано что нужно бак снимать, но в большинстве случаев так де как и я на предыдущем авто когда насос сдох вырезал отверстие к насосу и больше проблем при экстренной замене нет! Кто скажет что далеко, тогда еб…сь и снимайте все, а по мне эстетический вид не нарушен так как все равно сиденье все закрывает, да и следуюший хозяин потом скажет спасибо когда на трассе насос если полетит а сервисов нигде поблизости нет! Так что реж меняй фильтр и закрывай обратно сиденье
Ну пока работаем все норм, если уж сдохнет если снимать.
Поменял бы конечно для профилактики, но надо найти сам фильтр.
Это понятно, сам фильтрующий элемент.нде найти
Сам думал над этим…Решил если придется лезть -то:
1-вырежу под задним сиденьем(в прочих авто менял и сеточку и ДУТ.
2-врежу в магистраль под пузом сменный Любой из унифицированных))
Да сейчас почти на всех машинах так сделано что нужно бак снимать, но в большинстве случаев так де как и я на предыдущем авто когда насос сдох вырезал отверстие к насосу и больше проблем при экстренной замене нет! Кто скажет что далеко, тогда еб…сь и снимайте все, а по мне эстетический вид не нарушен так как все равно сиденье все закрывает, да и следуюший хозяин потом скажет спасибо когда на трассе насос если полетит а сервисов нигде поблизости нет! Так что реж меняй фильтр и закрывай обратно сиденье
В салоне не воняет?
Как вообще такой вопрос в голову зашел)))) конечно нет, не лишнего шума, не вони
Как ранее говорилось, для того чтобы заменить фильтр грубой очистки придётся демонтировать с автомобиля топливный насос. По аналогии с предыдущими операциями необходимо снять задний диван, а также открыть лючок топливного насоса, и снять фишку питания.
- Демонтируем с крышки топливного насоса патрубки подвода и отвода топлива.
- Демонтируем фрикционную накладку.
Проводим обратно на сборку.
Где находится фильтр?
Непосредственно такого элемента, как топливный фильтр, в автомобилях Chevrolet Cruze нет. Разработчик посчитал ненужным устанавливать его на свои авто. Вернее, самого фильтра нет, но есть сеточка, которая отвечает за фильтрацию заправляемого топлива. Ее можно условно назвать фильтром.
Дело в том, что по мнению производителя, бензонасос устанавливается на транспортные средства Cruze на весь срок эксплуатации авто. Поэтому его замена считается разработчиком нецелесообразной. Однако из-за низкого качества бензина на российских и украинских автозаправочных станциях, у владельцев Cruze часто возникает необходимость смены фильтрующего элемента.
Сама сетка, как сказано выше, расположена в бензонасосе, который, в свою очередь, находится в топливном баке. Чтобы добраться до фильтрующей сеточки, нужно будет снять заднее сидение вашего Chevrolet Cruze, а после этого демонтировать и произвести разбор бензонасоса.
Как часто нужно менять?
Если вы почувствовали, что:
- двигатель вашего автомобиля работает неровно, то есть периодически троит;
- автомобиль теряет мощность, когда вы жмете на педаль газа, фиксируются «провалы»;
- транспортное средство стало менее динамичным;
- при резком нажатии на педаль газа автомобиль начинает дергаться;
то, по всей видимости, пришло время поменять фильтрующую сетку.
Прошу совета! Купил новый Chevrolet Cruze где полтора года назад. Ездил, не знал беды. Но тут вдруг машина начала троить, а иногда и вовсе не заводится! Поспрашивал у мастеров на СТО, все как один советуют менять топливный фильтр! Посмотрел в инструкции по эксплуатации, там ни слова не сказано о том, как часто нужно его менять. Где можно найти инструкцию по замене, желательно с видео?
Такими вопросами буквально пестрит Интернет. Специально для таких пользователей мы разработали эту инструкцию. Что касается сроков замены, то здесь нельзя ответить однозначно. Если вы заправляетесь некачественным бензином, то приготовьтесь это делать чаще. В частности, на практике у российских автолюбителей проблемы с фильтрующей сеткой Chevrolet Cruze возникают после 60 тысяч километров пробега.
Если вы прошли этот километраж и почувствовали, что авто едет не так, как обычно, то рекомендуем вам произвести осмотр бензонасоса и сеточки.
Где находится фильтр?
Непосредственно такого элемента, как топливный фильтр, в автомобилях Chevrolet Cruze нет. Разработчик посчитал ненужным устанавливать его на свои авто. Вернее, самого фильтра нет, но есть сеточка, которая отвечает за фильтрацию заправляемого топлива. Ее можно условно назвать фильтром.
Автомобиль Chevrolet Cruze
Дело в том, что по мнению производителя, бензонасос устанавливается на транспортные средства Cruze на весь срок эксплуатации авто. Поэтому его замена считается разработчиком нецелесообразной. Однако из-за низкого качества бензина на российских и украинских автозаправочных станциях, у владельцев Cruze часто возникает необходимость смены фильтрующего элемента.
Сама сетка, как сказано выше, расположена в бензонасосе, который, в свою очередь, находится в топливном баке. Чтобы добраться до фильтрующей сеточки, нужно будет снять заднее сидение вашего Chevrolet Cruze, а после этого демонтировать и произвести разбор бензонасоса.
Автолюбитель Клавдия думает, что если топливный фильтр находится в бензонасосе, то до него будет легче добраться, приподняв машину
Как часто нужно менять?
Если вы почувствовали, что:
- двигатель вашего автомобиля работает неровно, то есть периодически троит;
- автомобиль теряет мощность, когда вы жмете на педаль газа, фиксируются «провалы»;
- транспортное средство стало менее динамичным;
- при резком нажатии на педаль газа автомобиль начинает дергаться;
то, по всей видимости, пришло время поменять фильтрующую сетку.
Бензонасос с установленной новой фильтрующей сеткой
Прошу совета! Купил новый Chevrolet Cruze где полтора года назад. Ездил, не знал беды. Но тут вдруг машина начала троить, а иногда и вовсе не заводится! Поспрашивал у мастеров на СТО, все как один советуют менять топливный фильтр! Посмотрел в инструкции по эксплуатации, там ни слова не сказано о том, как часто нужно его менять. Где можно найти инструкцию по замене, желательно с видео?
Такими вопросами буквально пестрит Интернет. Специально для таких пользователей мы разработали эту инструкцию. Что касается сроков замены, то здесь нельзя ответить однозначно. Если вы заправляетесь некачественным бензином, то приготовьтесь это делать чаще. В частности, на практике у российских автолюбителей проблемы с фильтрующей сеткой Chevrolet Cruze возникают после 60 тысяч километров пробега.
Если вы прошли этот километраж и почувствовали, что авто едет не так, как обычно, то рекомендуем вам произвести осмотр бензонасоса и сеточки.