Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена аккумулятора Порше Кайен (фото, видео, где находится аккумулятор Porsche Cayenne, серия 955, 958)

Замена аккумулятора Порше Кайен (фото, видео, где находится аккумулятор Porsche Cayenne, серия 955, 958)

Автомеханики службы техпомощи на дорогах готовы выехать и осуществить замену аккумулятора Порше Кайен (Porsche Cayenne, кузов 955, 958, бензин/дизель и другие модели) в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене АКБ от 3500 руб.*

Но, если Вы решили менять аккумулятор Порше самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.

Обслуживание автомобиля необходимо делать во время, на первый взгляд не все работы требуют очень большой квалификации. Но со временем любая аккумуляторная батарея теряет емкость, аккумулятор перестает принимать заряд от генератора. Для экстренного заряда аккумулятора Порше Кайен вы можете вызвать автомастера с пускозарядным устройством, но если батарея уже умирает, спасет только замена. У официального дилера Порше вы также можете поменять аккумулятор Кайенн, но цены у них порой сильно завышены, требуется запись, доставка машины на эвакуаторе. В таком случае можно вызвать автомеханика для замены аккумулятора Порше Кайен, или поменять АКБ самостоятельно. Хотя замена аккумулятора Porsche Cayenne без инструкции в первый раз может вызвать сложность, дальше мы дадим рекомендации, фото и видео для самостоятельного снятия и замены батареи.

Основные параметры АКБ

Для замены требуется обязательно подрать АКБ, полностью соответствующий своими параметрами заявленным производителем. Основные характеристики обратить внимание не которые неоходимо:

  • пусковой ток;
  • емкость;
  • габаритные размеры и полярность.

Необходимо приобретать аккумуляторную батарею со значением пускового тока не менее, чем 850 А. Причем существует определенная зависимость от мощности двигателя. Данный момент необходимо будет обязательно учитывать. Чем больше л.с. присутствует под капотом – тем мощнее должен быть установлен АКБ. В то же время необходимо правильно подбирать емкость. Стандартная, определенная для большинства моделей и версий автомобиля этой модели – 100 А×ч.

Если мощность составляет более 250 л.с. – необходимо остановиться на АКБ 120 А×ч. В то же время желательно избегать использования батареи мощность которой существенно больше заявленной производителем. Так как генератор транспортного средства рассчитан на иные характеристики. При установке АКБ большей емкости будет присутствовать постоянный недозаряд. Возможен выход из строя диодного моста.

Полярность также имеет важное значение. Porsche – это немецкий производитель транспортных средств. Как следствие – полярность используется европейская. Можно попытаться установить АКБ с обратной полярностью. Но подобное обычно просто не имеет смысла – так как потребуется внести изменения в конструкцию. Важно учитывать габаритные размеры:

  • длина – 393 мм;
  • высота – 175 мм;
  • ширина – 190 мм.

Как заменить аккумулятор на Porsche Cayenne?

Батарея расположена в салоне, под сидением водителя. Ниша закрыта крышкой, затянутой болтами. Чтобы заменить её, следует действовать по инструкции:

  • отодвинуть водительское сидение максимально вперёд, а пластиковые накладки — назад, в сторону заднего сидения;
  • выкрутить ключом два болта, расположенных в углублении 12 градусов, к которым откроется доступ;
  • сдвинуть после этого сидение до упора назад;
  • подковырять отвёрткой 2 пластиковые заглушки по обе стороны;
  • вытащить, чтобы не мешалась крышку ковёрного цвета — находится между дополнительными двумя болтами;
  • отвернуть болты;
  • поднять сидение, под кронштейны установить опоры.

Открылся доступ к АКБ. Теперь надо:

  • вытащить воздуховод, поднять крышку;
  • извлечь вентиляционную трубку от аккумулятора с правой его стороны;
  • отвернуть крепёжный болт на 10 с левой стороны и третий крепёж посередине;
  • ослабить клеммы, снять и заменить АКБ.

Важный момент! Если устанавливается не оригинальная аккумуляторная батарея, без места под выход кислотных газов, вентиляционную трубку надо закрыть комплектной пробкой.

В ходе замены аккумулятора электроника скинет все запрограммированные опции. Например, стекла могут не закрываться автоматически. Но можно заново обучить систему, дожав руками стёкла до верха, и вторым нажатием зафиксировать это действие в памяти компьютера. То же делается и в нижней части окон. Если нет желания всё это осуществлять, а также вводить пин-коды для магнитолы и т. п., можно до снятия проводов со старой АКБ, под капотом поставить резервный аккум и соединить с плюсом/минусом автомобильной сети. На многих версиях Porsche Cayenne имеется встроенный дополнительный аккумулятор, расположен в багажном отсеке. Если он имеется, то делать уже ничего не надо.

Читать еще:  Троит двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

Как заменить аккумулятор на Porsche Cayenne?

Батарея расположена в салоне, под сидением водителя. Ниша закрыта крышкой, затянутой болтами. Чтобы заменить её, следует действовать по инструкции:

  • отодвинуть водительское сидение максимально вперёд, а пластиковые накладки — назад, в сторону заднего сидения;
  • выкрутить ключом два болта, расположенных в углублении 12 градусов, к которым откроется доступ;
  • сдвинуть после этого сидение до упора назад;
  • подковырять отвёрткой 2 пластиковые заглушки по обе стороны;
  • вытащить, чтобы не мешалась крышку ковёрного цвета — находится между дополнительными двумя болтами;
  • отвернуть болты;
  • поднять сидение, под кронштейны установить опоры.

Открылся доступ к АКБ. Теперь надо:

  • вытащить воздуховод, поднять крышку;
  • извлечь вентиляционную трубку от аккумулятора с правой его стороны;
  • отвернуть крепёжный болт на 10 с левой стороны и третий крепёж посередине;
  • ослабить клеммы, снять и заменить АКБ.

Важный момент! Если устанавливается не оригинальная аккумуляторная батарея, без места под выход кислотных газов, вентиляционную трубку надо закрыть комплектной пробкой.

В ходе замены аккумулятора электроника скинет все запрограммированные опции. Например, стекла могут не закрываться автоматически. Но можно заново обучить систему, дожав руками стёкла до верха, и вторым нажатием зафиксировать это действие в памяти компьютера. То же делается и в нижней части окон. Если нет желания всё это осуществлять, а также вводить пин-коды для магнитолы и т. п., можно до снятия проводов со старой АКБ, под капотом поставить резервный аккум и соединить с плюсом/минусом автомобильной сети. На многих версиях Porsche Cayenne имеется встроенный дополнительный аккумулятор, расположен в багажном отсеке. Если он имеется, то делать уже ничего не надо.

Как заменить аккумулятор на Porsche Cayenne?

Батарея расположена в салоне, под сидением водителя. Ниша закрыта крышкой, затянутой болтами. Чтобы заменить её, следует действовать по инструкции:

  • отодвинуть водительское сидение максимально вперёд, а пластиковые накладки — назад, в сторону заднего сидения;
  • выкрутить ключом два болта, расположенных в углублении 12 градусов, к которым откроется доступ;
  • сдвинуть после этого сидение до упора назад;
  • подковырять отвёрткой 2 пластиковые заглушки по обе стороны;
  • вытащить, чтобы не мешалась крышку ковёрного цвета — находится между дополнительными двумя болтами;
  • отвернуть болты;
  • поднять сидение, под кронштейны установить опоры.

Открылся доступ к АКБ. Теперь надо:

  • вытащить воздуховод, поднять крышку;
  • извлечь вентиляционную трубку от аккумулятора с правой его стороны;
  • отвернуть крепёжный болт на 10 с левой стороны и третий крепёж посередине;
  • ослабить клеммы, снять и заменить АКБ.

Важный момент! Если устанавливается не оригинальная аккумуляторная батарея, без места под выход кислотных газов, вентиляционную трубку надо закрыть комплектной пробкой.

В ходе замены аккумулятора электроника скинет все запрограммированные опции. Например, стекла могут не закрываться автоматически. Но можно заново обучить систему, дожав руками стёкла до верха, и вторым нажатием зафиксировать это действие в памяти компьютера. То же делается и в нижней части окон. Если нет желания всё это осуществлять, а также вводить пин-коды для магнитолы и т. п., можно до снятия проводов со старой АКБ, под капотом поставить резервный аккум и соединить с плюсом/минусом автомобильной сети. На многих версиях Porsche Cayenne имеется встроенный дополнительный аккумулятор, расположен в багажном отсеке. Если он имеется, то делать уже ничего не надо.

Где находится аккумулятор на Порше Кайенн (фото, видео)?

В первую очередь, необходимо знать, где именно расположена АКБ, в Порше Кайен серии 955, 958 это место под водительским сидением. В некоторых комплектациях автомобиль может быть оснащён двумя АКБ, резервная батарея находится в багажном отделении.

Будьте внимательно при снятии и замене — если резервной АКБ нет, то могут сброситься настройки штатной магнитолы, свеклоподъёмников и люка, которые можно перенастроить после замены АКБ.

В подкапотном пространстве Порше Кайен есть клеммы для «прикуривания» — к ним следует подать питание на время работ и этих сложностей не случится.

И после замены, необходимо прописать новую батарею вашего Porsche в штатный компьютер.

Для замены АКБ в Кайенне, потребуется следующий инструмент:

  • ключи
  • отвертка
  • набор звездочек для откручивания болтов сиденья
  • торцевые головки
  • резервная батарея или переносное ПЗУ

Как подобрать АКБ на Порш Кайен?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Читать еще:  Замена передних стоек лада калина

Грамотный выбор аккумуляторной батареи основывается на соблюдении технических параметров.

  1. Пусковой ток. В данном случае батарея должна быть не ниже 850 А. При этом существенное значение имеет модификация автомобиля. Чем выше мощность двигателя, тем больше должен быть стартерный ток.
  2. Ёмкость. Для стандартных версий Porsche Cayenne подходит значение в 100 А/ч. На модификации Кайен с моторами, развивающими более 250 л. с. мощности, аккумуляторы следует подбирать с А/ч не ниже 120. Но и больше брать не стоит, так как генератор уже не справится со своими функциями.
  3. Полярность АКБ для Porsche Cayenne — европейская. Устанавливать модели с обратной полярностью крайне неудобно, приходится вносить изменения в конструкцию.
  4. Размеры. На данный немецкий автомобиль вполне подходят габариты: 393х175х190 мм.

Отлично зарекомендовали себя модели АКБ знаменитых фирм Bosch, Tudor, Varta. Неплохо смотрятся также изделия брендов Mutlu, Moll, Bently. Очевидно, что экономить на аккумуляторе для такого престижного авто, как Porsche Cayenne, глупо. Поэтому желательно покупать самые лучшие варианты, несмотря на их высокую стоимость. Такие батареи прослужат исправно намного дольше, чем дешёвые аналоги и китайские подделки.

Где находится аккумулятор в Порше Кайенн (фото, видео)?

В первую очередь, необходимо знать, где именно расположена АКБ, в Порше Кайен серии 958 это место под водительским сидением. В некоторых комплектациях автомобиль может быть оснащён двумя АКБ, резервная батарея находится в багажном отделении.

Будьте внимательно при замене — если резервной АКБ нет, то могут сброситься настройки штатной магнитолы, свеклоподъёмников и люка, которые можно перенастроить после замены АКБ. В подкапотном пространстве Порше Кайен есть клеммы для «прикуривания» к ним следует подать питание на время работ и этих сложностей не случится.

И после замены, необходимо прописать новую батарею вашего Porsche в штатный компьютер.

Для замены АКБ в Кайенне, потребуется следующий инструмент —

  • ключи
  • звездочки
  • торцевые головки
  • резервная батарея или переносное ПЗУ

Нас всех объединяет интерес к спортивным автомобилям. Все начинается с самого старта – при первом взгляде на пропорции и формы. Они сразу же выдают гены .

В первую очередь обращают на себя внимание такие типичные для детали, как подчеркнутые передние крылья, длинный спускающийся вниз рельефный капот и характерные трехсоставные воздухозаборники, которые стали еще больше и заметнее. Передняя часть получила новый энергичный облик – уже в статике она свидетельствует о концентрированной мощи автомобиля. Светодиодные фары в качестве опции оснащаются новой матричной системой.

Сбоку привлекает внимание ровная линия крыши, которая проходит до самого спойлера. Новый облик обрели двери и колеса радиусом до 22 дюймов, которые – впервые у – оснащаются разноразмерными шинами шириной до 315 мм на задней оси. Все эти детали подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Задняя часть получила совершенно новый вид. В первую очередь – это световая полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль . Задние фонари получили самую современную и точную в работе светодиодную технику, а их дизайн воспроизводит линии фар. При этом отдельные компоненты воспринимаются как трехмерные объекты. Это еще один яркий элемент дизайна автомобиля.

Существует много SUV. Но есть только один, который еще до запуска двигателя позволяет ощутить атмосферу спортивного автомобиля. Высокое качество материалов, спортивный стиль, эргономика. Все это проявляется, например, в ровной, подчеркнуто широкой передней панели и наклонной центральной консоли, на которой располагается рычаг селектора коробки передач. Он находится максимально близко к многофункциональному спортивному рулевому колесу.

Одним словом, гены . Ведь наши корни происходят из автоспорта. Автоспорт научил нас тому, как важно добиться максимальной гармонии между автомобилем и человеком. В салоне все создано с учетом требований водителя. И тем самым он целиком и полностью ориентирован на Вас.

Это касается также и сидений: они отличаются выраженным спортивным стилем. В том числе и новые задние сиденья, на которых пассажиры совсем не лишены спортивных ощущений. Причем без какого-либо ущерба комфорту.

Новинка для всех моделей : концепция управления Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Читать еще:  Скрипят дворники что делать

Предлагающаяся на заказ цветная комфортная подсветка – новинка для – расставляет в салоне световые акценты. При этом Вы можете в соответствии со своим настроением выбрать различные цветовые варианты, а также интенсивность подсветки.

обладает особо широким набором качеств, которые подчеркивают его спортивный характер: например, эксклюзивный дизайн рулевого колеса. Или же адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти и – впервые у – интегрированными подголовниками с тисненой надписью «turbo». Эксклюзивно смотрятся декоративные планки из алюминия с крестовой шлифовкой.

Все модели впечатляют типичными для сильными сторонами: просторный салон, широкие возможности его трансформации и изысканные материалы. Их можно подобрать в соответствии с Вашими предпочтениями благодаря разнообразным возможностям индивидуализации. Иными словами, обидно использовать такой автомобиль исключительно для личных поездок.

Двигатели для были полностью разработаны с чистого листа и получили еще более высокие показатели мощности и крутящего момента. Разумеется, при одновременно оптимизированной экономичности.

8-ступенчатая Tiptronic S для моделей была разработана полностью заново. Широкий диапазон передаточных чисел позволяет сократить расход топлива и способствует повышению комфорта и спортивности. 8-ступенчатая Tiptronic S переключает передачи в автоматическом режиме и способна при этом адаптироваться к Вашему стилю вождения.

Surface Coated Brake (PSCB).

Новый эталон эффективности и дизайна. Особенность этой системы заключается в том, что на тормозные диски из серого чугуна наносится керамическое покрытие (карбид вольфрама). Преимущества: более чуткие отклики и особенно высокая устойчивость к потере эффективности при перегреве.

Иногда к цели ведут разные пути. Этому способствуют кроме всего прочего такие новинки, как адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией или система управления задними колесами. Среди новинок также интегрированная система регулировки подвески 4D-Chassis Control. Она централизованно анализирует условия движения по трем параметрам, регистрируя клевки, крены и поворот вокруг вертикальной оси. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики. А также позволяет сочетать спортивный характер с высоким комфортом.

Входящий в базовую комплектацию полный привод обеспечивает уверенное сцепление колес с дорогой – а при необходимости и на гоночном треке. прекрасно подготовлен и к другим вызовам, например к преодолению бродов глубиной до 530 мм1). Автомобиль не пасует даже перед самым сложным бездорожьем, так как адаптивная пневмоподвеска позволяет при необходимости увеличить дорожный просвет автомобиля.

Новинка для всех моделей : концепция управления Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Добраться до места назначения безопасно, удобно и максимально экономично – для этого обладает многочисленными системами помощи водителю, которые оказывают ему поддержку в самых разных ситуациях. Они также распознают потенциальные опасности и своевременно предупреждают о них. А Вы можете полностью сосредоточиться на том, что делает особенно притягательным: на неподдельном удовольствии от вождения.

Полноцветный проекционный дисплей выводит всю важную при движении информацию в непосредственном поле зрения водителя. Тем самым водитель меньше отвлекается и может сосредоточить все свое внимание на дороге. На индикацию выводится информация о скорости движения, данные навигационной системы, системы распознавания дорожных знаков, телефона, а также внедорожная информация и предупреждения систем помощи водителю.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего .

Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector