Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления на Ford Focus 3 Powershift АКПП

Быстро и недорого в день обращения — замена сцепления Форд Фокус 3 Пауэр Шифт в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.

  • При прогретом двигателе Focus дергается и это начинает мешеть при вождении?
  • Ощущаются неполадки во врея движения?
  • Необходимо заменить комплект дисков, выжимной и вилки сцепления?
  • Или необходимо произвести профилактическую адаптацию после проезда очередных десяти тысяч километров?

Тогда приезжайте к нам!
Мы с радостью поможем решить возникшие проблемы

Преимущества сотрудничества с нами

Становясь нашим заказчиком, вы не просто получаете квалифицированную помощь опытных сотрудников.
Мы не только выполняем «на отлично» все работы, но предоставляем Вам гарантию до 2-х лет или 49,9 тыс. км пробега на работы и установленные детали.
Постоянным клиентам — бонусы и скидки, в виде бесплатной замены моторного масла и некоторых фильтров.

Гарантия 24 месяца или 49900 километров пробега

Диагностика бесплатно
Замена ремонтного комплекта Powershift7980 рублей
Адаптация — АКПП Пауэр Шифт980 рублей
Замена вилок сцепления (единовременно)Бесплатно
Замена вилок отдельно7980 рублей
Замена маховика (возможен ремонт)5980 рублей
Монтаж Демонтаж / Мехатроника2980 рублей
Ремонт Мехатроникаот 14980 рублей
Ремонт коробки передачот 4980 рублей
Замена масла в АКПП500 рублей

Четыре проблемы, которые подскажут Вам о необходимости ремонта Powershift на вашем Focus 3

  1. Отпускание педали тормоза не начинает движения, пока не нажимается газ.
  2. На старте возникают проблемы с переключением передач — происходит их «залипание».
  3. Первые метры езды сопровождаются толчками и рывками.
  4. Периодически случается пробуксовка.

Если хотя бы один из этих признаков присутствует, то не затягивайте с проведением диагностики.
Своевременно обратившись в автомастерскую Вы можете сэкономить в будущем.

Не создавайте себе дополнительные проблемы!

Если для вашей автомашины характерна одна или больше перечисленных проблем — будьте осторожны! В дальнейшем могут возникнуть более серьёзные поломки, влекущие гораздо большие финансовые затраты.

Во избежание подобных затруднений — посетите наш фирменный автосервис!

Для этого позвоните по номеру, размещённому на сайте, или оформите заявку, указав услугу, которую хотите получить и желаемую дату посещения мастерской.

Всё просто: записываетесь — заезжаете в сервис — забираете исправный автомобиль совершенно недорого — уезжаете довольные!

Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.
Просим принять это с пониманием и как факт.

Когда требуется замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift?

Зачастую замена требуется при неправильной эксплуатации транспортного средства. Например, при удерживании педали после запуска, при запуске двигателя на высоких оборотах или при надавливании на педаль в режиме простоя в пробках, на светофорах и перекрестках.

Поломка троса привода или системы рычагов также приводит к выходу из строя. Эти элементы относятся к механическим, поэтому проблему можно решить, установив новые комплектующие. Заполнение гидравлической системы воздухом может стать причиной поломки.

Однако даже при правильной эксплуатации ремонт или замена может потребоваться спустя некоторое время. Система имеет ограниченный срок эксплуатации, по истечении которого могут начаться перебои.

Ford Focus Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2013

Ford Focus, 2015

Ford Focus, 2014

Комментарии 91

сальники привода менял потому как потекли или просто на всякий?

ну как комплект? работает?)

норм, катаюсь. под 70 тыс. км. проехал

а предпосылок к страшному мифу про палец сателита у тебя нет?)

А ну напугай меня))) даже не слышал про него)

например вот))

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, МКПП надёжный агрегат?Планирую покупку авто на МКПП, что то многовато поломок…

Конечно надёжный, поломки в основном с роботом PS

)))вопрос може глупый конечно)Интересно просто. Хочу сделать обновку, и думаю мех или робот.На роботе катаюсь и проблем нет, и привык как то к автомату, но жутко настораживают множество негативов о роботе…Да и по мех тоже вопросы есть…

Ну если изначально уже быть готовым к ремонту робота не вижу проблем, модуль управления роботом руб 18 и сцепление руб 50 наверное, там одно из двух накрывается.

Спасибо за ответ!

apollo64-2007

)))вопрос може глупый конечно)Интересно просто. Хочу сделать обновку, и думаю мех или робот.На роботе катаюсь и проблем нет, и привык как то к автомату, но жутко настораживают множество негативов о роботе…Да и по мех тоже вопросы есть…

Пока живой PS надо освобождаться от него. Поломка дело времени. С мех таких жутких проблем и огромного попадалова на бабки, нет!

apollo64-2007

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, МКПП надёжный агрегат?Планирую покупку авто на МКПП, что то многовато поломок…

Читать еще:  Печка шевроле ланос плохо греет печка

Почитай про ломающийся палец сателлитов в дифференциале на коробках ib5 на фокусах 2 и 3)) думаю сразу передумаешь покупать фокус 1,6 л, особенно на 125 л.с. и будешь смотреть в сторону 2,0 л, там нормальный коробас)

Тоже у же читал)В итоге взял на роботе)На предыдущей тоже робот был и проблем не было)А коробки да и вообще машины все ламучие какие то стали…

Почитай про ломающийся палец сателлитов в дифференциале на коробках ib5 на фокусах 2 и 3)) думаю сразу передумаешь покупать фокус 1,6 л, особенно на 125 л.с. и будешь смотреть в сторону 2,0 л, там нормальный коробас)

Сразу виден теоретик диванный
Ib5 живучая коробка на 105 л.с а на 125 ее просто начинают убивать думая, что форд заряженная машина!
На 2 литрах может и лучше мкпп но есть 2 минуса это цепь и масложор, ну и найти 2 литра на мкпп очень сложно.
А если на 2 литра брать на пауршифт-, посидеете и будете в сервис как на работу ездить.

Инструменты

Замена сцепления 6DCT250 Powershift производится с помощью специальных инструментов. Мы используем спец инструмент фирмы LuK, позволяющий быстро и профессионально заменить старые детали и произвести идеальную настройку агрегата.

Кроме того, ремонтные работы выполняться только персоналом, имеющим необходимую специализированную квалификацию, подтвержденную сертификатами компании Schaeffler.

Особенности работы с коробкой DPS6-DCT Ford Focus 3 / Ford Fiesta

Общий порядок замены сцепления ПауэрШифт описан здесь: замена сцепления Powershift.

Рассмотрим более подробно, как заменить двойное сухое сцепление коробки 6DCT250 (DPS6) на примере Форд Фокус 3.

Итак, чтобы провести замену сцепления на коробке передач Powershift Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие действия:

Снимаем коробку передач, соблюдая инструкции производителя автомобиля. Двойное сцепление коробки Форд Фокус крепится 6 болтами к маховику. Они должны быть сняты. В противном случае, трансмиссия не может быть отделена от двигателя.

Для предотвращения попадания посторонних предметов внутрь корпуса КПП, после ее снятия необходимо вставить заглушки в отверстия приводов.

Снимаем шестерню привода первичного вала.

Снимаем стопор. При помощи шаблона фиксируем барабан сцепления и используя спец инструмент, вынимаем барабан сцепления из корпуса КПП. Шаблон с номером KL-0500-8341 должен использоваться в транспортных средствах с 1.6 литровым двигателем. В транспортных средствах с 2.0 литровым двигателем, используется шаблон с номером KL-0500-8342.

Удаляем оба сервопривода вилок управления двойного сцепления.

Снимаем выжимной подшипник с пластинами и откручиваем вилки управления.

Проверяем, надежно ли закреплены втулки и направляющие вилок управления; чистоту входных валов трансмиссии; проверяем сальник на первичном валу на предмет «протечки»; проверяем целостность выжимного подшипника и первичного вала, они не должны быть окисленными или поврежденными, в дальнейшем это увеличит усилие при выжиме сцепления.

Устанавливаем новые вилки переключения, правильное положение определено шпонкой и обводным штифтом.

Вставляем оба сервомотора.

С вилок переключения снимаем транспортные запорные устройства.

Фиксируем вилки. Устанавливаем контрпружины (подпружиненные болты) на свои места, ориентируясь на маркировку. Последние 4 цифры на вилке должны быть идентичны 4 средним цифрам на контрпружине.

Затягиваем все контрпружины и с помощью специального ключа совмещаем маркировочные метки.

Устанавливаем выжимной подшипник с пластинами.

Наносим на шлицы входных валов очень тонким слоем подходящую смазку. Смазываем седло подшипника внешнего вала каплей трансмиссионного масла и устанавливаем барабан сцепления. Чтобы убедиться, что барабан сцепления надежно зафиксирован на шлицах внешнего вала, необходимо проверить расстояние между краем диска сцепления и краем внешнего вала. Максимально допустимый зазор для коробок Ford Focus 3 — 7 мм.

При помощи спец инструмента производим запрессовку барабана сцепления до тех пор, пока не будет виден паз стопорного кольца. При этом усилие на барабан не должно превышать определенного значения крутящего момента. Если заданное значение крутящего момента достигается до того, как барабан окажется в конечном положении, значит, установка сцепления произведена неправильно.

Устанавливаем стопорное кольцо узкой стороной отверстия вверх, потом, руководствуясь метками, шестерню первичного вала и так же фиксируем ее стопорным кольцом.

Извлекаем оба сервомотора. Вставив ключ в привод, необходимо повернуть его против часовой стрелки до щелчка (max 12 оборотов), а потом в обратную сторону. Если за 12 оборотов не произойдет щелчка, значит, установка сцепления произведена неправильно.

Смазываем приводы рычагов актуатора и валы сервомоторов чрезвычайно тонким слоем смазки и устанавливаем сервомоторы на место.

Устанавливаем трансмиссию на автомобиль, как указано производителем. Прикручиваем двойное сцепление к маховику сначала 3 гайками с шагом на 120 градусов, затем оставшиеся 3 гайки, далее протягиваются все 6 болтов. Маркировка маховика и сдвоенного сцепления должна совпадать.

Предостережения при замене сцепления DPS6-DCT

Следует принимать во внимание, что корпус КПП Powershift 6DCT250, устанавливаемой на автомобили Ford Focus и Fiesta, сделан из алюминия. Во избежание повреждения проводить работы необходимо спец инструментом и помнить, что все болты имеют определенный момент затяжки, т.е. следует использовать динамометрический ключ. Неквалифицированный ремонт коробки DPS6-DCT может вызвать перекос сцепления, повреждения валов, выдавливание сальников, и если это в ближайшее время не приведет к полному выходу КПП из строя, то повторное снятие, замена сцепления и регулировка трансмиссии Пауэр Шифт вам обеспечены.

Читать еще:  Замена нижнего рычага ваз 2106

Что предлагают наши автосервисы

Помимо низких цен на обслуживание роботизированных коробок передач, отличительными чертами наших техцентров являются:

  • все услуги, в том числе замену сцепления на Форд Фокус 3, оказывают мастера со стажем работы более 5 лет в сфере ремонта РКПП Powershift DPS6-DCT и MPS6-DCT;
  • все наши сервисы полностью укомплектованы профессиональным оборудованием и дилерским программным обеспечением;
  • мы даем гарантию в 2 года или 60 000 км на все услуги.

Как выявить причину поломки

На поломку автомобиля могут оказывать влияние различные внешние факторы. Так, например, водителю, который ездит неаккуратно придется совсем скоро проводить замену цилиндра сцепления Форд Фокус. Если вам не нужны подобные проблемы, то вести себя на дороге следует спокойно. Между ремонтом и обслуживанием может проходить довольно долгий период. Однако стоит внимательно относиться к авто.

Рассмотрим признаки, которые указывают на необходимость замены зажимного устройства у Форд Фокус:

  1. При начале движения наблюдается заметная пробуксовка.
  2. Слышны вибрации.
  3. Передачи включаются или выключаются не полностью.
  4. При смене передачи чувствуется резкий скачок.
  5. При поднятии педали, отвечающей за сцепление, образуется глухой звук.

Обращаем ваше внимание на то, что сломаться может еще и подшипник. Вычислить такую неисправность не составит труда. В этом случае вы можете услышать гул из-под капота Форд Фокус, которые появляются на нейтральной передаче.

Рекомендуем

Если вы обнаружили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, то необходимо обновить каждый элемент. Стоимость нового узла составит около 6 тысяч. Это значительно дешевле, чем цена замены сцепления Форд Фокус. Обладателям дизельного авто придется доплатить еще тысячу. Самыми дорогими можно считать роботизированные коробки DSG. Приобрести новый узел можно за 12 тысяч рублей. Но его замену в отличие от однодисковых корзин нельзя произвести самостоятельно. Поэтому прибавьте еще 8 тысяч за сервисное обслуживание для Форд Фокус второго поколения.

Замена сцепления Ford Focus 3

К числу основных преимуществ Форд Фокус 3 можно отнести отличные ходовые качества и уровень безопасности автомобиля. Немалую роль в этом для автомобилей, оснащенных МКПП, играет безупречная работа сцепления. Автосервисом «Кволити Моторс» выполняется профессиональная замена сцепления Ford Focus 3 в Москве – недорого, быстро и качественно.

Сцепление является одним из ключевых элементов механической трансмиссии. Его исправная работа обеспечивает ровное трогание с места, плавное переключение передач и оптимальную динамику автомобиля. На Фокус 3 данный агрегат характеризуется высокой надежностью и длительным сроком службы. Однако преждевременная замена сцепления Ford Focus 3 часто бывает спровоцирована агрессивной манерой вождения и плохими дорожными условиями, которые ускоряют износ механизма.

Замена сцепления Ford Focus 3 — квалифицированное исполнение в нашем сервисе

Важным требованием является то, что при любых сбоях в работе сцепления необходимо обращаться в автосервис срочно. Это поможет существенно сократить затраты автовладельца. Следует понимать, что своевременная замена сцепления Ford Focus 3 обходится довольно дешево, по сравнению с ремонтом МКПП, к которому может привести его длительная эксплуатация в неисправном состоянии. Кроме того, как свидетельствуют отзывы наших специалистов, разрушение сцепления может просто обездвижить автомобиль, что создает массу проблем в дороге.

Основными признаками неисправности являются:

  • повышенный уровень шумов при включении;
  • сильные рывки во время работы;
  • пробуксовки при включении сцепления;
  • гул и другие посторонние звуки;
  • проблемы с выключением механизма.

Замена сцепления Ford Focus 3 выполняется путем его полного демонтажа и разборки с последующей сборкой нового агрегата. При этом следует отметить, что может меняться как весь механизм, так и отдельные его детали, например выжимной подшипник, диск, рабочий цилиндр.

С одной стороны цена ремонта при замене отдельных деталей будет ниже. Однако на основе многолетнего опыта обслуживания данной модели можно уверенно сказать, что лучшим вариантом является замена сцепления Ford Focus 3 целиком. Кстати, это вполне согласуется и с мнением самого автопроизводителя. Объясняется это достаточно просто.

Дело в том, что при замене отдельны запчастей, оставшиеся исправные детали старого механизма будут иметь уже существенно меньший эксплуатационный ресурс. В результате достаточно скоро может возникнуть необходимость повторной замены, что связано с повышенными и неоправданными расходами. Избежать этих расходов можно, сразу поменяв весь агрегат.

Благодаря большому опыту наших мастеров замена сцепления Ford Focus 3 выполняется максимально быстро и с гарантией высокого качества. У нас же Вы сможете купить за выгодную стоимость как весь механизм в сборе, так и отдельные его детали. Всегда в наличии имеются и оригинальные запчасти и высококачественные альтернативные комплектующие.

Читать еще:  Форд фокус 2 ошибка двигателя

Для наших клиентов детали доступны на самых выгодных условиях. В результате удается значительно сократить затраты на выполнение ремонтных работ. Нашим клиентам гарантируется безупречная по надежности и функциональности работа сцепления в течение длительного периода при соблюдении основных правил эксплуатации данного агрегата.

Ford Focus – пример полюбившейся всем классики городского автомобиля.
Третье поколение получило много нововведений, но самое эпохальное – появление 6-ступенчатой коробки передач PowerShift, располагающей двумя «сухими» сцеплениями.

Уже в то время наша мастерская в Санкт-Петербурге активно работала, помогая справляться с поломками нового на тот момент типа КПП. Годы прошли, а некоторые слабости и «болезни» по-прежнему досаждают владельцам машин с коробкой-роботом.
Зато мы не стояли на месте, и теперь замена сцепления на Форд Фокус 3 (PowerShift) вообще не является проблемой.

Мы знаем особенности конструкции, правила установки, технический регламент, все нюансы и тонкости.
Нас советуют на форумах и лично, приезжают на авто из салона и машинах с пробегом под полмиллиона.

Конечно, все это неспроста.

При визите ФФ3 к нам, Вашим автомобилем буду заниматься одни из лучших специалистов по PowerShift в стране.
Большинство из них имеют более 5 лет опыта работ, в том числе на дилерских станциях.
Мы имеем специализированное оборудование и инструмент, которого нет на обычных станциях.

Благодаря этим фактора, после нашего ремонта Пауэр Шифт служит еще очень долго, а мы – без тени сомнения даем расширенную гарантию.
Ее срок равен 24 месяцам без ограничительных цифр пробега, для всех типов работ и предоставленных запчастей.

При этом стоимость замены сцепления на Ford Focus III (6DCT250 DPS6) – всего 21 450 рублей.
В эту цену входит весь комплект услуг по демонтажу и установке узла.
Диагностика и адаптацию коробки Вы получаете в подарок!

Позвоните и запишитесь на удобный день, чтобы устранить поломку по лучшей цене в Санкт-Петербурге.

Почему Вам выгодно обратиться к нам

Наша глобальная задача – превратить клиента в друга.
Здесь Вам не станут навязывать дополнительный ремонт, «разводить» на лишние услуги и деньги.
После бесплатной диагностики, Вы получаете заключение механиков и рекомендации о том, как избавиться от неполадок.
План работ и смета согласовываются в обязательном порядке – без лишней инициативности и сюрпризов, за которые Вам нужно платить.

Все запчасти, необходимые для ремонта, можно приобрести с нашего склада.
Сравнив цены с магазинскими, Вы убедитесь, что это гораздо выгоднее и удобнее.

Полюбите Пауэр Шифт так же, как и мы

  • Начинаем с полной проверки РКПП и не допускаем ошибок;
  • Используем фирменное, дилерское оснащение;
  • Постоянным клиентам даем дополнительную скидку до 10%;
  • Предоставляем эвакуатор, если машина отказывается начинать движение;
  • Отвечаем за качество письменной гарантией на 2 года.

Вы нашли свой сервис!

Приезжайте, и мы докажем, что любую неисправность РКПП можно устранить быстро и недорого, а на поиск запчастей и вовсе не нужно тратить время.
Задать вопросы механику и оговорить время приезда можно по телефону – позвоните нам, либо оставьте свой номер в форме обратной связи.

Работы по замене сцепления Форд Фокус 3 Пауэршифт

Устранение неисправностей трансмиссии проводится на автомобильном подъемнике или на смотровой яме. При диагностике проводят осмотр роботизированной коробки и сцепления. Падение уровня масла и наличие потеков на внешней поверхности указывает на износ сальника. Ремонтные работы по замене агрегата выполняются в следующем порядке:

  • Отключение аккумулятора, демонтаж задней опоры силового агрегата.
  • Снятие кулисы рычага, датчиков системы управления.
  • Демонтаж стартера, приводов передних колес, рычагов подвески.
  • Слив масла, снятие КПП.

Потом мастер получает доступ к корзине, откручивает ее от маховика. Механизм разбирается. На место изношенных деталей ставят новые из ремонтного комплекта.

Замена главного цилиндра сцепления ФОРД Фокус 3: кому поручить

Если вам требуется заменить цилиндр сцепление, то обращайтесь в 2BRO-SERVICE, который находится по адресу проезд Черепановых, 10.

Мы специализируемся на ремонте и ТО авто FORD любых моделей. К нашим преимуществам относят:

  • невысокие цены на все услуги, включая замену главного цилиндра сцепления;
  • четкое соблюдение оговоренных сроков ремонта и оказания пр. услуг;
  • сохранение заводской гарантии;
  • возможность присутствовать в ремзоне во время ремонта или диагностики своего авто;
  • наличие комфортной зоны ожидания, в которой можно приобрести недорого расходные материалы;
  • использование только оригинальных «фордовских» запчастей;
  • и пр.

Стоимость ремонта FORD FOCUS 3 PowerShift можно узнать, скачав с нашего сайта прайс, или позвонив по телефону нашим менеджерам. Наши специалисты ответят на все необходимые вопросы. Мы гарантируем профессиональный подход в каждом конкретном случае. Мы понимаем, что у вас мало времени и поэтому работаем максимально быстро, но, разумеется, не в ущерб качеству. Оперативная диагностика, выявление причины и профессиональный ремонт приводят к быстрому и качественному результату.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector