Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
174 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защита от угона Ford Focus 3 – серьезное мероприятие

Защита от угона Ford Focus 3 – серьезное мероприятие

Ford Focus – постоянные посетители установочных . Среди причин частого обращения – большое количество автомобилей этой модели в городе, официальная статистика угонов (их часто угоняют) и «сарафанное радио». Первый всплеск «фокусовской» активности наблюдался после неудачной попытки угона одного из них, принадлежащего нашему клиенту, при этом сам автомобиль был основательно раскурочен. Владельцы часто не хуже угонщиков знают о существовании слабых мест в охране именно этой модели и обращаются за помощью к специалистам.

Владелец нового Ford Focus 3 2013 года обратился к нам не впервые – когда-то он поручал нам защиту своего старого Фокуса. Предыдущий автомобиль отслужил свое и был продан, а нам было поручено оснастить его наследника всеми необходимыми средствами защиты. Требования: недорого (соответственно классу и стоимости автомобиля), но чтобы удобно и эффективно.

По независящим от нас обстоятельствам установка выполнялась в два этапа. В первый раз клиент приехал к нам для установки замка капота и иммобилайзера.

13. Схемы электрооборудования

Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом. При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто.

Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители. Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.

Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи. При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт.

Электросхемы на Форд Фокус 3

Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы. Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока ford focus 3 схема электрооборудования.

Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям. При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае.

Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов. Время Не обозначено На автомобиле применяют электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12 В.

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи при неработающем двигателе и генератора при работающем двигателе. Ford focus 3 схема электрооборудования электрооборудования автомобиля приведены в конце книги в приложениях. Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании. Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку.

Ford Focus 3 2013Г Схема Powershift

#1 vital57

  • APC-Пользователи
  • 104 сообщений
    • Город: Орел
    • Пол: Мужчина

    помогите, пожалуйста найти схему, распиновку блока тсм, разъем из двух частей

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 svek54

  • Пользователи
  • 322 сообщений
    • Город: 30RUS
    • Пол: Мужчина

    Вот схема по фокусу.

    Это распин для репрога TCM на столе.

    Прикрепленные файлы

    • Focus 3.rar5.55МБ 136 Количество загрузок:
    • x1307 это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 skilful

  • СуперМодератор
  • 4889 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    vital57 , На будущее марку и модель указывайте на латинице. Заголовок поправил.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 vital57

  • APC-Пользователи
  • 104 сообщений
    • Город: Орел
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Ваз 2106 замена радиатора печки

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Ford, Mazda
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Замена ПП в салоне авто

    Блок предохранителей, который расположен в салоне автомобиля, является своего рода ахиллесовой пятой Ford Focus 3. Если вы считаете, что ваша коробка с ПП внутри салона вышла из строя, то самое время провести диагностику. Для этого следуйте инструкции, изложенной ниже:

    1. Откройте капот автомобиля и отключите аккумулятор от питания. Примечательно, что для замены или осмотра предохранителей из любой секции нужно снимать клеммы аккумулятора.
    2. Под вещевым ящиком внутри авто находится сам блок. Добраться до него непросто, поскольку он находится аккурат под вещевым ящиком (в народе – бардачком).
    3. Корпус блока предусмотрительно закреплен двумя зажимами. Чтобы снять их, необходимо потянуть их вниз одновременно. После того как крепежи сняты, можно убрать пластиковую крышку.
    4. Прямиком за крышкой расположены предохранители. Следуя схеме их расположения, последовательно снимите каждый и проведите осмотр. Сгоревшие или неисправные непременно замените.
    5. Воспользуйтесь специальными щипцами, которые там находятся, чтобы достать все предохранители. После снятия всех элементов вы увидите жгут кабелей. Его необходимо аккуратно отключить от устройства.
    6. Впереди еще два крепления, после чего можно полностью снять блок с ПП. На этом подготовительные шаги выполнены. Можно приступить к установке нового блока предохранителей. Обязательно проследите, чтобы все жгуты, отсоединенные ранее, встали на новое место.
    7. После подключения, проверьте работоспособность, запустив поочередно прикуриватель, ближний и дальний свет фар, свет в авто и другие. Если все работает исправно и не воняет проводкой, то можно закрыть крышку.

    Схема предохранителей Форд Фокус 3 поможет не запутаться и проверить нужные ПП. Автомобиль – это многофункциональная система, которая используется десятки предохранителей. При ремонте внимательно изучайте расположение деталей, а также их номинал. Средняя мощность прикуривателя, к примеру, составляет 20А. Это говорит о том, что под замену нужно подобрать запчасть с точно таким же показателем напряжения.

    Совет! Если сомневаетесь, что справитесь с электрикой в первый раз, попросите помочь более опытного товарища. Уверяем вас, что второй раз замена предохранителей покажется вам простой задачей.

    luki-service

    • Ремонт выхлопных систем
    • Чистка инжектора
    • Заправка кондиционера
    • Цены на услуги
    • Проточка тормозных дисков

    График работы

    ПН. — ПТ. 12:00-22:00

    СБ. — 12:00-22:00

    ВС. — Выходной

    Местоположение

    МКАД 63 км, поселок Рублево
    ул. Василия Ботылева
    на территории ПАСК «Луки»

    Счетчик

    Автосервис

    Ремонт обслуживание автомобилей.

    Автозапчасти

    Сход-Развал

    Проблемы с блоком BCM Ford Focus 3

    Проблемы с работой электроники в автомобиле должны быть первым звонком для проверки модуля BCM , на автомобиле Ford Focus 3 часто выходит из строя этот модуль из-за моторчика стекло омывателя, при забитых форсунках избыточным давлением по проводам жидкость стекло омывателя течет прямо в блок предохранителей в салон автомобиля и происходит короткое замыкание. Начинаются проблемы с центральным замком, аварийной сигнализацией, освещением, запуском двигателя, происходит саморазряд АКБ машины. Одна из таких машин доехала и до нас. После характерных неисправностей было принято решение смотреть что происходит с проводкой на блоке BCM.

    Читать еще:  Замена бампера хендай солярис

    Увидели проблему практически сразу.

    Сняли вещевой ящик для наглядности показали проблемный разьем.

    Вот что делает влага в разьеме.

    Было принято решение вскрыть блок и смотреть что же там твориться.

    Следы протикания на предохранители.

    После предварительной очистки.

    Дорожки и контакт сгоререли. Было решено купить донора на разборе и делать из двух один.

    На разборе нашли максимально приближенный по номеру блок ( BV6N-14A073-ET большую роль играет окончание последние две буквы).

    Распаяли , отделили верхнюю плату которая нас интересует на ней стоят впаянные реле (нижняя плата это мозги машины там записана конфигурация, вин и ключи от машины).

    И спаяли с нашей основной платой , таким образом нам не надо писать новую конфигурацю и ключи от машины , тем более что с записью ключей на этот Форд есть большая сложность и не каждый за это возьмется.

    После впайки выглядит уже хорошо.

    После установки заменили два провода и разьем из проводки ( разьем С6 ) так как они были сильно окислены (пришлось докупать комплект Б/У подкапотной проводки на разборе).

    Также потребуется замена моторчика стеклоомывателя на мотор нового образца ( Ford 1791581 ) где проблема попадания воды решена путем модернизации и установки резинки на контакты.

    Автоматическое закрытие дверных замков

    На Форд Фокус третьего поколения есть возможность активации функции, которая закрывает все двери автомобиля при начале движения. На некоторых машинах она доступна прямо с завода, в то время как на других моделях придется сделать все самостоятельно. Итак, чтобы на Фокусе двери закрывались при движении, нужно следовать следующие алгоритмам:

    • вставляем ключ в замок и включаем зажигание (на приборной панели должны загореться лампочки), при этом мотор заводить не нужно;
    • используя кнопку на водительской двери, закрываем и открываем замки (эту манипуляции нужно произвести 3 раза);
    • выключаем зажигание, переведя ключ в крайнее положение;
    • выполняем действия, описанные ранее (открываем и закрываем двери 3 раза);
    • включаем зажигание, не заводя автомобиль (прозвучит короткий сигнал);
    • закрываем двери с кнопки, что должно сопровождаться длительным звуковым сигналом;
    • переводим ключ в исходное положение.

    На этом все, при начале движения двери будут автоматически закрываться. Для того чтобы дезактивировать эту функцию, нужно будет выполнить те же действия.

    Система управления двигателем Форд Фокус 3

    Несмотря на бодрый шаг по Европе новой фордовской технологии EcoBoost, нам еще долго придется ездить на моторах DuraTec Ti-VCT, которые поставляются в двух блоках и трех мощностных вариантах. И хотя системы управления этими двигателями схожи, мы должны рассмотреть хотя бы номинальную разницу в параметрах и характеристиках. Это 1,4 и 1,6-литровые двигатели с двумя распредвалами и распределенным впрыском топлива мощностью 105 и 125 л.с. На моторах установлена система изменения фаз Ti-VCT, не отличающаяся новизной, и ременной привод ГРМ. Эксплуатационный расход топлива в среднем режиме около 8 литров на сотню. Самый мощный в линейке бензиновых моторов — GDI-TiVCT 2 литра. Более высокая мощность в 150 сил достигнута простым увеличением объема и применением системы непосредственного впрыска топлива. Все три двигателя могут быть установлены как на седан и хэтчбэк, так и на универсал.

    Данные по объему эксплуатационных материалов, сколько масла заливать в Форд Фокус 3, сколько антифриза и прочие расходные цифры проще всего подсмотреть в таблице снизу.

    Сама по себе система управления мотором Фокус 3 выполняет целую кучу жизненно необходимых функций, среди которых основные:

    • управление впрыском топлива и синхронизация с бензонасосом;
    • управление и коррекция системы зажигания, установка оптимального угла опережения;
    • контроль и подача пускового воздуха;
    • контроль и оптимизация частоты оборотов;
    • управление работой вентилятора системы охлаждения;
    • управление работой кондиционера и АКПП, если они установлены.
    Читать еще:  Шкода октавия а5 не заводится

    Руководит всеми процессами электронный блок управления, информацию он получает с датчиков, изменения параметров происходят при помощи исполнительных устройств. Вот полный список датчиков, которые установлены на автомобиле:

    • датчик положения распредвала;
    • массового расхода воздуха;
    • датчик температуры двигателя;
    • положения заслонки дросселя;
    • концентрации кислорода;
    • скорости движения и оборотов;
    • датчики сцепления и положения рычага КПП.

    К этому винегрету добавлен штатный иммобилайзер, АБС, система курсовой устойчивости, а также некоторые опциональные системы, устанавливаемые за доплату, в зависимости от комплектации. Каждый датчик рассматривать отдельно мы не станем, а для большей информативности и экономии времени посмотрим, как они работают в комплексе и что бывает, если они не работают.

    Где расположены блоки предохранителей?

    Форд Фокус 3 в стандартной комплектации оснащен 3 различными блоками предохранителей, которые расположены по всему моторному отсеку, багажнику и салону. В зависимости от места расположения, блоки имеют собственную схему плавких предохранителей. Такие бытовые вещи, как магнитола, прикуриватель или свет в салоне работают именно благодаря предохранителям.

    Важно! Ниже рассмотрим блоки ПП исходя из их расположения. Информация актуальна для всех типов кузова: седан, хетчбек и универсал.

    Есть всего несколько мест, где их обычно располагают конструкторы и инженеры:

    • Блок в салоне авто. Прикуриватель, свет фар и свет в салоне – все это регулируется за счет предохранителей, расположенных именно в салоне. Каждому владельцу Форда Фокуса 3 полезно будет знать, где расположен данный блок. Доступ к нему осуществляется с правой стороны приборной панели. Крышка крепится двумя фиксаторами, поэтому без труда можно снять без дополнительных инструментов.
    • Блок в моторном отсеке. Блок плавких предохранителей, который находится под капотом авто, расположен аккурат напротив водительского сидения. Доступ к нему осуществляется через защитную крышку черного цвета. Заглянув под нее, вы увидите ряд плавких предохранителей и описание их предназначения.
    • Блок предохранителей Форд Фокус 3 в багажном отделении. Последний блок находится непосредственно в багажном отделении. Сразу за дверцей в левой части можно найти крышку. За ней находятся элементы с приложенной схемой элементов. Немаловажно, что большинство ПП из этого блока не используются, при этом выполняют функцию резервных компонентов.

    Почему выключается или не работает магнитола

    Если на автомобиле используется дополнительный охранный комплекс с блоком автоматического запуска и прогрева мотора, то возможно возникновение ситуации, при которой не выключается магнитола. Владелец автомашины может принудительно отключить питание (нажатием на кнопку), но через 10-20 секунд активируется система подсветки дисплея. Оборудование не отключается из-за ошибочного сопряжения сигнализации с цифровой шиной автомашины. Для устранения дефекта необходимо обратиться в сервисный центр, производивший монтаж охранного оборудования.

    Если головное устройство на Ford Focus 3 не работает после запуска двигателя, то причиной дефекта является обрыв кабелей питания или выход из строя предохранителя. Необходимо проверить целостность плавких вставок в монтажном блоке. После замены защитного элемента производится проверка работоспособности автомагнитолы. Если дефект не устранен, то требуется проверить целостность проводки тестовым прибором.

    Самопроизвольное отключение магнитолы возникает при длительной эксплуатации аккумуляторной батареи. Для сброса ошибки в контроллере необходимо включить зажигание и 5 раз нажать на клавишу включения кормового противотуманного огня. Затем трижды нажимается кнопка управления аварийной сигнализацией — контрольная лампа зарядки батареи в комбинации приборов должна мигнуть 3 раза. Все манипуляции с клавишами производятся на протяжении 10 секунд.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector