Выбираем передние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2
Процесс замены передних стоек стабилизатора.
Перед тем, как перейти непосредственно к процессу подбора передних стоек стабилизатора необходимо понимать месторасположение детали в передней подвеске и места крепления.
На Форд Фокус 2, что правая, что левая деталь – одинаковые.
Схема передней подвески Форд Фокус 2
Итак, перейдем к рассмотрению разрезной схемы передней подвески второго Фокуса:
Схема передней подвески.
Расшифруем обозначение деталей указанных на схеме:
- Штанга переднего стабилизатора
- Стойка переднего стабилизатора
- Втулка переднего стабилизатора
- Скоба втулки
- Подрамник
- Передний рычаг
Подбор стоек стабилизатора
Стойки стабилизатора Pilenga одни из самых дешёвых.
Конечно, завод изготовитель рекомендует покупать и устанавливать стойки стабилизатора только оригинального производства. Но, поскольку цена на аналоги намного ниже, то, как показывает практика, большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант.
Перед тем, как перейти непосредственно к рассмотрению выбора стоек, стоит посмотреть, почему оригинальные стойки лучше аналогов:
- Более высокое качество изготовления.
- Из-за высокой меры контроля качества на заводе изготовителя, меньшая вероятность получить бракованную деталь.
- Если правильно подобран каталожный номер, то изделие идеально станет по посадочным креплениям.
К минусам стоит отнести высокую стоимость оригинальных деталей, по сравнению с аналогами.
Оригинал
Оригинальная передняя стойка стабилизатора.
1686594 – артикул оригинальной стойки стабилизатора передней подвески для Форд Фокус 2-го поколения. Средняя стоимость изделия составляет 1600 рублей.
Аналоги
Аналог оригинальной стойки стабилизатора.
Кроме оригинальной запасной части стоит указать аналоги, возможные к установке, с указанием рейтинга от 1 до 10 по качеству, где 10 – высшее качество.
Наименование производителя | Артикул | Стоимость в рублях | Рейтинг качества |
---|---|---|---|
555 | SL1760 | 800 | 3 |
ABS | 260413 | 500 | 4 |
Blue Print | ADM58526 | 700 | 4 |
Febest | 0523-004 | 600 | 8 |
Febest | 2123-CA2F | 800 | 8 |
Febi | 22408 | 800 | 8 |
Kamoka | 9967760 | 400 | 8 |
Lemforder | 29499 01 | 800 | 10 |
Mapco | 59664HPS | 600 | 6 |
Mapco | 59664HPS | 350 | 6 |
Meyle | 716 060 0014/HD | 900 | 8 |
Optimal | G7-1079 | 600 | 7 |
Rts | 97-90609 | 800 | 6 |
Jp Group | 1540400200 | 500 | 7 |
TRW | JTS490 | 1700 | 10 |
Sidem | 67760 | 600 | 5 |
SWAG | 50 92 2408 | 1000 | 8 |
Устройство передней подвески форд фокус 2
На снимке схема передней подвески второго Фокуса в разрезе. В комплектацию узла входит:
- Шланг.
- Стойка.
- Втулка.
- Скоба втулки.
- Подрамник.
- Передний рычаг.
Обратите внимание!
Составляющие представлены в соответствии с цифровым обозначением на рисунке.
Неисправности стоек стабилизаторов: характерные причины
Стойки стабилизаторов в Ford Focus 2 играют немаловажную роль в безопасном перемещении. В связи с этим, важно понимать, когда одна или несколько из них вышли из строя. Можно выделить несколько характерных признаков того, что стойки неисправны:
- если пустить руль, машину начинает вести в сторону;
- в момент поворота руля автомобиль качает из стороны в сторону;
- автомобиль ведет себя непредсказуемо при резких поворотах;
- на неровностях дорожного полотка из подвески доносится характерный стук.
Все вышеперечисленные «симптомы» говорят о том, что стойки неисправны, соответственно, подлежат замене. Считается, что стойка стабилизатора – расходный материал, который следует менять не реже, чем раз в 40 000 км. Стойки подвержены постоянной нагрузке даже при аккуратном стиле вождения. Основные причины, которые влияют на столь скорый износ, – это плохие дороги, камни и ямы на дорогах, наезды на препятствия и пр.
Если вы считаете, что задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 вышли из строя, есть несколько простых способов, которые позволяют проверить эту догадку:
- Открутите стойку с любой стороны, но не снимайте ее полностью. Вращайте деталь из стороны в сторону. Чем легче выполнять это действие, тем сильнее износ стойки. Вторую стойку можно проверить, не отходя от кассы, т. е. просто раскачав автомобиль вертикально. Если услышите стук – дело неладно. Помните, что для этой манипуляции вам потребуется смотровая яма.
- Второй способ рассчитан на наличие смотровой ямы и напарника. Один из вас должен над ямой двигаться взад-вперед, а второй – находиться в яме и приложить руку к стойке. Если в момент начала движения стойка даст руке толчок, есть неисправность.
- Последний способ – наименее трудоемкий. Все, что нужно – это выкрутить колеса до упора и попробовать подвигать стойку. Если обнаружен хоть малейший люфт, то деталь подлежит замене.
Замена передних стоек стабилизатора ford focus 2 рестайлинг
Замена стоек стабилизатора ПОШАГОВО форд фокус 2 рестайлинг и не «рестайлинг» тоже.фотоотчет.
А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают свободный ход, смотрите видео ниже. Почему нужно менять ремень вовремя? Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен. Замена стойки переднего как Форд Фокус, Замена стойки стабилизатора на Ford Focus 2: 2. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…
2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок фронтального стабилизатора. Форд Фокус замена передних пружин. Две втулки по 400 рублей, стоимость втулок фронтального стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.
Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, далее 2 — старенькые сайлентблоки
3 Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще мало затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО либо к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей. Замена пружин Замена передних пружин, амортизаторов и стоек стабилизатора Форд Фокус. Подмену опорных подшипников создают с подменой амортизаторов. Замена салонного Стоит или не стоит активировать скрытые функции на Форд Фокус 2. Смотрим видео в 2-х частях…
4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит управляющая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неискоренимая неувязка, даже замена рейки выручает кратковременно, новенькая управляющая в скором времени тоже застучит.
А на двойке, стук может показаться от последующих расходников… Управляющая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А поменять ее необходимо вкупе с наконечником
Выработка происходит в головке тяги в месте посадки оси, как неважно какая шаровая…
Оригинал, изготовлено в Испании
Изменяется совместно с наконечниками управляющий тяги
Стоимость наконечника от 400 до 130 рублей, зависимо от того, оригинал либо нет…
На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буковкы N
Выражается износ управляющий тяги повторяющимися либо неизменными постукиваниями на неровной дороге. Какие задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, поточнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…
Можно снять чехол с тяги и поглядеть как люфтит во время руления.
5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже прогуливаются примерно 120 тыщ км. Стоимость рычагов фронтальной подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Изменяются в паре. Самостоятельная замена передних пружин. Фокус замена передних форд фокус 2. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. Натяжка ремня ГРМ на ВАЗ-2112 16 клапанов: Меняем ремень ГРМ на Форд Фокус 2 своими руками. При выработке сайлентблоков либо шарового пальца рычаг изменяется полностью.
Щелчок при трогании и появляется вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает завышенный ход
Как поменять рычаги фронтальной подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…
Подбор стоек стабилизатора
Завод изготовитель рекомендует покупать и устанавливать стойки стабилизатора только оригинального производства. Но, поскольку цена на аналоги намного ниже, то, как показывает практика, большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант. Перед тем, как перейти непосредственно к рассмотрению выбора стоек, стоит посмотреть, почему оригинальные стойки лучше аналогов:
- Более высокое качество изготовления.
- Из-за высокой меры контроля качества на заводе изготовителя, меньшая вероятность получить бракованную деталь.
- Если правильно подобран каталожный номер, то изделие идеально станет по посадочным креплениям.
К минусам стоит отнести высокую стоимость оригинальных деталей, по сравнению с аналогами.
Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2 Своими Руками
Ручки, щелчки и вой Ford Focus 2 и их помещения, как проверить подробные видео
Несколько дней назад я копался в другой теме о трудностях с подвеской, рельсами и т. Д. Я не нашел фокус, но он специально возглавил список проблем с ударами и щелчками следующим образом:
- Стук в передней подвеске Ford Focus 2
- Стук в задней подвеске Ford Focus 2
- Стук в рейке Форд Фокус 2
- Хит передний правый Ford Focus 2
- Стук при переключении Ford Focus 2
- брод фокус 2 хруст при руле
- Нажав на переднюю подвеску во время вождения позади Ford Focus 2
- Треснувшая подвеска Ford Focus 2
Стук или шумная работа двигателя
Начнем сначала. Грубая работа любого двигателя брод Ориентация на пробег, особенно при холодном запуске, растрескивании компенсаторов, толкателей, клапанов. это конструктивная особенность машины. Цепные двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра работают из-за цепи еще тяжелее, но не намного. Передний Фокус Форд Фокус 2: цена, купить передние балки. А без этого во многих других автомобилях авария с двигателем Ford Focus может быть даже более грубой, чем «неправильное топливо». Сделайте свое собственное руководство по замене стоек стабилизатора Ford Focus 2. Кстати, вы ищете правильный бензин для Ford Focus 2 здесь. Машина может хрипеть и работать в течение многих лет, другое дело, когда шум исходит из неисправности, но мы не будем в нее вмешиваться.
Стук в передней подвеске и руле
Сначала проверьте соединение и монтажную цепь Передний стабилизатор:
- Передний стабилизатор
- стабилизатор
- Зажим стабилизатора
- Рукав стабилизатор
- Поставки. стеллажи стабилизатор. Готовые стойки могут вообще не иметь люфта во время обычной диагностики с помощью бегущих рук и креплений, подобных моей. Каковы лучшие стабилизаторы для Ford Focus 2. Но когда я их снял и проверил, они мертвы. Стук спереди справа и слева на Ford Focus 2, вероятно, связан с ними в первую очередь, заменяя их и выбирая как переднюю, так и заднюю, см. Здесь.
Передний стабилизатор. Диагностика / Форд Фокус 2 /
Простая самостоятельная работа. Задние стойки стабилизатора Ford Focus-2. Я заметил это иногда стоять перестает стучать при повороте руля. Потом.
Сделайте свои собственные передние крепления стабилизатора для Ford Focus 3
Как просто и легко заменить стеллажи фронт стабилизатор на машине Ford Focus 3.
И иногда это возможно на месте, стабилизаторы дают обратную реакцию, смотрите видео ниже. Как проверить стеллажи стабилизатор? Мы смотрим.
2. Приглушенное ворчание может быть от изготовления втулок Передний стабилизатор. Мы говорим точно такой же размер форд стабилизатора. Две втулки 400 рублей, цена на втулки переднего стабилизатора Ford Focus 2. 800 рублей в оригинале.
Эти порезы на сайлентблоках должны быть, не бойтесь))) Слева. новые, потом 2. старые сайлентблоки
3 Подшипники стойки амортизатора также могут постучать, усложняя рулевое управление. Чтобы проверить их, вам нужен навык, обратитесь к менеджеру по обслуживанию или специалисту. Цена подшипниковой опоры Ford Focus 2 от 500 руб. Ценник передний ford focus 2 на выбор, замена. Подробная статья о выборе опоры задней стойки для Ford Focus 2. Статьи оригинальных запчастей и аналогов. Замена упорных подшипников производится с заменой амортизаторов. Самодельные стойки стабилизатора. форд журнал. Мы смотрим видео в 2-х частях.
4. Стук в руле Ford Focus 2 также является дизайнерским косяком. Но на 2-м Фокусе рулевая колонка просто лязгает с сильными неровностями, а на 3-й модели это неразрешимая проблема, даже замена стойки не спасает в течение длительного времени, новое рулевое управление также скоро появится.
И у пары может быть стук в следующих расходных материалах. Рулевой упор на Ford Focus 2 закончился на 115 тысячах. И вам нужно поменять его с наконечником. Производство происходит в тяговых головках по оси сиденья, как и любой шар.
Оригинал сделан в Испании
Изменения с концами стержня
Цена чаевых от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет.
На конце стержня есть N-образная нить
Износ тяги рулевого управления проявляется периодическим или постоянным постукиванием по неровной дороге. Чтобы проверить остановившийся автомобиль, резко поверните руль влево и вправо или, скорее, потяните руль. Самодельные полиуретановые рукава устойчивы к стабилизаторам. Если есть стук, это удар. Видео смотрю.
Вы можете снять крышку со штанги и посмотреть, какой будет люфт при движении такси.
5. Передние рычаги Ford Фокус 2 также пройдет около 120 тыс. Км. Форд фокус клуб, так сказать, сделай сам. Передняя панель стабилизатора. Цена кронштейнов передней подвески Ford Focus 2 в сборе 2800 рублей каждая. Форд фокус-2,3 стабилизатор поперечной устойчивости передний артикул оригинальный стабилизатор поперечной устойчивости. Смена в паре. У него есть мяч и рукав. При разработке сайлентблоков или шариковых пальцев рычаг полностью меняется.
Нажатие на запуск происходит из-за износа компонентов этого рычага, поскольку колесо получает увеличенный ход
Ниже приведены инструкции по замене рычагов передней подвески Ford Focus 2 и причины износа этого устройства.
5. Изношенные тормозные колодки также могут дребезжать. Я уже писал о тормозных колодках Ford Focus 2 и их замене спереди и сзади. Крепление объектива Ford Focus 2. drive2. Далее видео, показывающее замену передних колодок, если задние тормоза дисковые, замена аналогичная, если барабанные тормоза. читайте статью по ссылке выше.
Этапы замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2
Заменить задние амортизаторы на Ford Focus II можно самостоятельно, без обращения на СТО. Для этого следуйте нашим рекомендациям:
1. Снимите заднее колеса с необходимой стороны для получения доступа к амортизатору.
2. Открутите болт крепления амортизатора ключом или головкой «на 15».
3. Открутите два болта, крепящих кронштейн амортизатора с помощью головки «на 10».
4. Извлеките старый амортизатор.
5. Отверните гайку крепления кронштейна с помощью ключа «на 13». Удерживайте шток от поворачивания с помощью разводного ключа.
6. Соберите новый амортизатор.
Обратите внимание на то, что перед установкой новый амортизатор надо прокачать. Эту процедуру вы также сможете осуществить самостоятельно. Для этого необходимо повернуть амортизатор штоком вниз, медленно сжать и зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды. После этого, не разжимая, поверниите амортизатор штоком вверх и зафиксируйте на 3-6 секунд. После чего необходимо выдвинуть шток до конца, удерживая амортизатор вертикально. Повторите процедуру 5-8 раз, сохраняя последрвательность действий. Чтобы процерить степень прокачки амортизатора вдавите шток несколько раз резкими движениями, если прокачка выполнена верно, поршень должен двигаться без провалов. Обратите внимание, что прокачанный амортизатор следует держать вертикально и штоком вверх до самой установки на автомобиль.
Этапы замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2
Заменить задние амортизаторы на Ford Focus II можно самостоятельно, без обращения на СТО. Для этого следуйте нашим рекомендациям:
1. Снимите заднее колеса с необходимой стороны для получения доступа к амортизатору.
2. Открутите болт крепления амортизатора ключом или головкой «на 15».
3. Открутите два болта, крепящих кронштейн амортизатора с помощью головки «на 10».
4. Извлеките старый амортизатор.
5. Отверните гайку крепления кронштейна с помощью ключа «на 13». Удерживайте шток от поворачивания с помощью разводного ключа.
6. Соберите новый амортизатор.
Обратите внимание на то, что перед установкой новый амортизатор надо прокачать. Эту процедуру вы также сможете осуществить самостоятельно. Для этого необходимо повернуть амортизатор штоком вниз, медленно сжать и зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды. После этого, не разжимая, поверниите амортизатор штоком вверх и зафиксируйте на 3-6 секунд. После чего необходимо выдвинуть шток до конца, удерживая амортизатор вертикально. Повторите процедуру 5-8 раз, сохраняя последрвательность действий. Чтобы процерить степень прокачки амортизатора вдавите шток несколько раз резкими движениями, если прокачка выполнена верно, поршень должен двигаться без провалов. Обратите внимание, что прокачанный амортизатор следует держать вертикально и штоком вверх до самой установки на автомобиль.
Здесь нужно отметить практичность конструкторской мысли производителя Ford Focus 2. В технологии замены задней стойки все действия в точности повторяют процедуру ее замены в передней подвеске. Такой же самый принцип: гайки крепления стоек стабилизатора откручиваем с помощью таких же накидного и шестигранного ключа. Существует маленькая особенность — начинать демонтаж следует с откручивания верхней гайки, потому что сама тяга стабилизатора сдвинется вместе со стабилизатором вниз. В этом случае не нужно будет поджимать стабилизатор обратно вверх для удобства освобождения стойки.