Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
65 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает спидометр или дергается и прыгает стрелка спидометра: фото и видео решения проблемы

Не работает спидометр или дергается и прыгает стрелка спидометра: фото и видео решения проблемы

Приветствую, Друзья! Сегодня на реальном примере будем разбираться, почему не работает спидометр или почему дергается и прыгает стрелка спидометра на автомобиле.

В общем, обратился ко мне один человек с жалобами на работу спидометра. Суть в том, что стрелка спидометра периодически начинала жить своей жизнью. То есть, начинала прыгать без причины, а иногда просто ложилась на ноль при движении автомобиля.

Автомобиль Шевроле Лачетти седан 1.6. Но суть поиска причины подходит к подавляющему числу современных автомобилей с системой управления двигателем (в народе — инжекторный).

Характеристики прибора:

  • Запись пробега во все сервисные блоки — увеличение пробега не определяется на ТО;
  • Быстрое подключение через штатный разъем для диагностики автомобиля;
  • Скорость намотки до 4000 км/ч. Можно быстро увеличить пробег;
  • Подключение осуществляется без вмешательства в электропроводку;

Самое современное устройство для накрутки пробега автомобиля для Fiat Ducato

Прибор предназначен для самостоятельного увеличения пробега автомобиля. Не требует установки и настройки и начинает работать сразу же, после подключения к диагностическому разъему и включения зажигания. Просто подсоединить ее к разъему OBD2, который используется для диагностики и она сразу начнет свою работу

Подкрутка спидометра используется для намотки километража спидометров автомобиля Fiat Ducato и может использоваться на нескольких автомобилях данной модели. Плюс подкрутки в том, что ее можно в любое время снять.

Инструкция крутилки спидометра

Скорость накрутки: 2000 км/ч

Подключение: Самостоятельное подключение через диагностический разъем.

Материал: Высококачественный пластик

Размеры: Длина 68 мм., Ширина 44 мм., Высота 23 мм.

Вес: 27 гр.

Питание: 12в из диагностического разъема, дополнительного подключения не требует

Устройство, инструкция, гарантийный талон, упаковка

На каждый товар распространяется гарантия 5 лет. Вы всегда сможете проконсультироваться с нашей службой поддержки по вопросу подключения и настройки купленного оборудования.

Информация о доставке

Доставка в Москве курьером. Оплата наличными после проверки. В другие регионы России, доставка Почтой России. Оплата наличными при получении.

Информация об оплате

Для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Симферополя, Челябинска, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Волгограда

Оплата наличными при получении (после проверки прибора на вашем автомобиле)

Для жителей других регионов России

Оплата при получении посылки, в вашем отделении Почты России (работаем без предоплаты)

А также другим удобным для вас способом, перевод на банковскую карту, электронные деньги (Яндекс деньги Webmoney)

Самое современное устройство для накрутки пробега автомобиля для Fiat Ducato

Прибор предназначен для самостоятельного увеличения пробега автомобиля. Не требует установки и настройки и начинает работать сразу же, после подключения к диагностическому разъему и включения зажигания. Просто подсоединить ее к разъему OBD2, который используется для диагностики и она сразу начнет свою работу

Подкрутка спидометра используется для намотки километража спидометров автомобиля Fiat Ducato и может использоваться на нескольких автомобилях данной модели. Плюс подкрутки в том, что ее можно в любое время снять.

Инструкция крутилки спидометра

Скорость накрутки: 270 км/ч

Подключение: Самостоятельное подключение через диагностический разъем.

Материал: Высококачественный пластик

Размеры: Длина 68 мм., Ширина 44 мм., Высота 23 мм.

Вес: 27 гр.

Питание: 12в из диагностического разъема, дополнительного подключения не требует

Устройство, инструкция, гарантийный талон, упаковка

На каждый товар распространяется гарантия 5 лет. Вы всегда сможете проконсультироваться с нашей службой поддержки по вопросу подключения и настройки купленного оборудования.

Читать еще:  Как снять замок зажигания мерседес 124

На первый взгляд, не зная всех нюансов, может показаться, что смотать спидометр довольно просто. Но на самом деле скрутка спидометра – сложный процесс, который не ограничивается только корректировкой данных на приборной панели. Сведения о пройденном километраже современных транспортных средств зачастую хранятся сразу в нескольких блоках памяти и чтобы полностью скрутить спидометр нужно произвести замену данных о километраже сразу во всех блоков памяти.

Легкомысленное отношение к процедуре корректировки пробега или неквалифицированная помощь в подобном вопросе может привести к погрузке любимого автомобиля на эвакуатор.

Довереяйте Профессионалам своего дела!

Компания Одометр всегда идет в ногу со временем!

* — выезд специалиста осуществляется по предварительной заявке

FIAT Ducato ☻Красный мокасин☻ › Бортжурнал › Отказал спидометр!

Пару дней назад ездил в сервис, так как машину то влево то вправо уводит. Подозрения были на наконечники рулевых тяг. В сервисе это подтвердили, взяв за осмотр подвески 550 руб.))) (позже выложу скрин).
В наличии у них, как всегда запчастей не оказалось и я заказал наконечники знакомой из Москвы.
Ну ладно, это все-таки грузовая машина, хотя прошла всего 34тыщ.км. (русская сборка радует)

Дальше еще интереснее…

На следующий день отказал спидометр! Вариантов почему было два:
1) Шестерня накрылась.
2) Сгорел предохранитель.

Полазив на форумах я вычитал, что такая проблема у многих. И виной всему подогреватель картерных газов. Следовательно из-за него сгорел предохранитель на 15А, а также он сам.

Оставалось только отключить его и заменить предохранитель.
Кстати в летние дни без подогревателя можно ездить, а вот зимой опасно…

Торопиться не надо!

Поскольку Comfort-Matic — это фактически двухпедальная «механика», разрыва потока мощности при переключении передач не избежать. К этому надо быть готовым, иначе «коробка» начнет «пинаться», и это быстро выведет водителя из себя. Зная это, я отправляюсь в путь, заранее готовясь к тому, что не стану торопиться. Никаких резких стартов со светофоров и торможений в пол.

Проехав несколько километров по городу, отмечаю, что переключения, конечно же, чувствуются. Это не гидромеханический «автомат», но сильных рывков нет. Поведение трансмиссии напомнило легковушку FIAT 500. Того просто била дрожь при «кикдауне», а вот в спокойном ритме «малютка» уже не казалась такой нервной и начинала нравиться.

Что касается наддувного дизельного мотора серии MultiJet (150 л. с.), то его максимальная тяга в 380 Нм доступна уже с 1500 об/мин. То есть в ручном режиме можно смело трогаться со второй передачи, если в кузове нет груза. Двигатель, кстати, довольно тихий, даже если есть желание его «покрутить». А оно частенько появляется, когда перевожу рычаг трансмиссии в ручной режим и выбираю третью передачу. Так Ducato становится довольно бодрым.

Настройки подвески не изменились и на российских дорогах поведение «Фиата» напомнило тест-драйв в Италии. Ходовая жестко встречает неровности дороги. Особенно «нервничает» задняя подвеска. Есть ощущение, что машине не хватает балласта. Действительно, когда в кузов загрузили тяжелый мотоцикл и мебель, Ducato сразу поехал лучше. Тут и плавность хода начинает радовать, и «лежачих полицейских» подвеска «глотает» в меру мягко.

Блаблакар не сдаётся или впечатления пассажира ч.2

Намедни излил я тут душевную боль по поводу весёлой поездки из пункта А в пункт Б с «опытным водителем Александром», обладателем рейтинга 4.9. Дай думаю сегодня и в приложении отзыв ему честный оставлю, открою незадачливым пассажирам глаза на мир наживы и чистогана, так сказать. Ан нет, не тут-то было)

Читать еще:  Замена термостата на фиат альбеа

Всё из-за сленга похоже, вот незадача.

Характеристики прибора:

  • Запись пробега во все сервисные блоки — увеличение пробега не определяется на ТО;
  • Быстрое подключение через штатный разъем для диагностики автомобиля;
  • Скорость намотки до 4000 км/ч. Можно быстро увеличить пробег;
  • Подключение осуществляется без вмешательства в электропроводку;

Самое современное устройство для накрутки пробега автомобиля для Fiat Ducato New

Прибор предназначен для самостоятельного увеличения пробега автомобиля. Не требует установки и настройки и начинает работать сразу же, после подключения к диагностическому разъему и включения зажигания. Просто подсоединить ее к разъему OBD2, который используется для диагностики и она сразу начнет свою работу

Подкрутка спидометра используется для намотки километража спидометров автомобиля Fiat Ducato New и может использоваться на нескольких автомобилях данной модели. Плюс подкрутки в том, что ее можно в любое время снять.

Инструкция крутилки спидометра

Скорость накрутки: 2000 км/ч

Подключение: Самостоятельное подключение через диагностический разъем.

Материал: Высококачественный пластик

Размеры: Длина 68 мм., Ширина 44 мм., Высота 23 мм.

Вес: 27 гр.

Питание: 12в из диагностического разъема, дополнительного подключения не требует

Устройство, инструкция, гарантийный талон, упаковка

На каждый товар распространяется гарантия 5 лет. Вы всегда сможете проконсультироваться с нашей службой поддержки по вопросу подключения и настройки купленного оборудования.

Информация о доставке

Доставка в Москве курьером. Оплата наличными после проверки. В другие регионы России, доставка Почтой России. Оплата наличными при получении.

Информация об оплате

Для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Симферополя, Челябинска, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Волгограда

Оплата наличными при получении (после проверки прибора на вашем автомобиле)

Для жителей других регионов России

Оплата при получении посылки, в вашем отделении Почты России (работаем без предоплаты)

А также другим удобным для вас способом, перевод на банковскую карту, электронные деньги (Яндекс деньги Webmoney)

Самое современное устройство для накрутки пробега автомобиля для Fiat Ducato New

Прибор предназначен для самостоятельного увеличения пробега автомобиля. Не требует установки и настройки и начинает работать сразу же, после подключения к диагностическому разъему и включения зажигания. Просто подсоединить ее к разъему OBD2, который используется для диагностики и она сразу начнет свою работу

Подкрутка спидометра используется для намотки километража спидометров автомобиля Fiat Ducato New и может использоваться на нескольких автомобилях данной модели. Плюс подкрутки в том, что ее можно в любое время снять.

Инструкция крутилки спидометра

Скорость накрутки: 1100 км/ч

Подключение: Самостоятельное подключение через диагностический разъем.

Материал: Высококачественный пластик

Размеры: Длина 68 мм., Ширина 44 мм., Высота 23 мм.

Вес: 27 гр.

Питание: 12в из диагностического разъема, дополнительного подключения не требует

Устройство, инструкция, гарантийный талон, упаковка

На каждый товар распространяется гарантия 5 лет. Вы всегда сможете проконсультироваться с нашей службой поддержки по вопросу подключения и настройки купленного оборудования.

Как сэкономить на бензине

Мощность двигателяЧем больше мощность мотора, тем больше топлива он потребляет. Причем расход мощных моторов может быть в 2-3 раза выше, чем экономичных.
Возраст автомобиляДвигатели внутреннего сгорания появились еще в 19 веке и принцип работы с тех пор остался неизменным. Но несмотря на это, технологии постоянно совершенствовались в сторону экономичности и экологичности. Поэтому современные модели выигрывают в экономичности у выпущенных 10 лет назад.
Маршрут поездкиРасход топлива при езде по трассе с минимальным количеством разгонов и торможений будет значительно меньше, чем в городе, с частыми остановками и разгонами.
Стиль вожденияСпокойная плавная езда уменьшает потребление топлива мотором. Динамичная агрессивная езда сопровождается повышенным расходом.
Техническая исправность автомобиляНекоторые технические неисправности становятся причиной повышенного расхода топлива. Если вы обнаружили, что мотор стал прожорливее — пришло время пройти диагностику двигателя и узлов.
Не забывайте поддерживать нормальное давление в шинах.
Время годаПрогрев перед поездкой зимой съедает дополнительное количество бензина. Если ездить каждый день, за зиму перерасход окажется существенным. То же касается и коротких остановок. Если летом можно глушить мотор после остановки, то зимой он часто остается работать для поддержания прогрева салона.
Езда с работающим кондиционером летом также негативно влияет на расход.
Пассажиры и багажЧем больше пассажиров и багажа вы перевозите, тем больше топлива потребляет автомобиль. Особенно это касается компактных авто, для которых дополнительные пассажиры и багаж составляют значительный прирост к массе. Например, мужчина массой 100 кг добавит к массе компактного хэтчбека 10%. На столько же увеличится расход бензина.
Читать еще:  Как поменять помпу на ваз 2115

Блаблакар. Впечатления пассажира.

Что ни говорите, ребята, а оптимистом надо быть. Вот я сегодня первый раз пассажиром на блаблакаре прокатился (раньше всё сам попутчиков брал). Так одни плюсы. Судите сами:

1) Мгновенное бронирование. Мгновенней не бывает, нажал разок на экран и ты в пути практически. А то, что замечательный «водитель Александр» пять часов трубу не берёт и ты в 21.45 начинаешь задумываться может на вокзале заночевать вместо того чтобы в 22.00 уехать куда тебе надо, это ничего, мелочи.

2) Общительный водитель (см.п.1). Всё бы хорошо, и общения никакого не надо, просто ни марка машины ни номер категорически неизвестны, да и место отправления хотелось бы уточнить. Но надо отдать должное, в 21.50 сеанс связи состоялся, грех жаловаться. «Водитель Александр» голосом сонной тётеньки поинтересовался на какую фамилию забронировано. Что немного странно. Но номер машины сказала и на том спасибо.

3) Вместительная иномарка. Ушатанный Ивеко на 20+ мест, что может быть лучше! Сидухи так часто и жадно прикручены, что ехать два варианта — или коленками прикрыв уши или засунув ласты под переднее, выгнув их в обратную сторону. Выбрал первый.

4) Своя атмосфера. Бодрящий вой видавшей виды трансмиссии развлекает и придаёт поездке шарм и новизну. Приборная панель не работает, выполняя роль ночника, но интересное приложение «спидометр» на смартфоне водителя ничуть не хуже! Надо будет себе установить.

5) Профессионал за рулём. Сейчас таких редко встретишь. Крейсерская — 110, даже ограничение 40 не заставит дрогнуть мужественную ногу на педали акселератора. Обогнать через сплошную перед закрытым поворотом? Да не вопрос! Старая школа. Уважаю.

6) Возможность путешествовать по России. Мне надо было за 150 км, заплатил три сотки. По дороге подобрали мадам, заплатила 1100. Теряюсь в догадках какой же конечный пункт маршрута. Вероятно Нарьян-Мар. Надеюсь пилот не уснёт за рулём.

А если серьёзно, грустно, что полезное приложение превратилось в конюшню непонятных маршрутчиков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector