Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Прокладки Клапанной Крышки Нексия 8 Кл

Замена Прокладки Клапанной Крышки Нексия 8 Кл

Замена прокладки клапана чехлы (8cl

Особенности темы
дисплей
  • Линейный вид
  • Комбинированный внешний вид
  • В виде дерева

замена уплотнения клапанов чехлы (8cl.)

Кстати, они спросили меня в магазине, была ли моя крышка железной или пластиковой, и когда они узнали, что это пластиковая крышка, они дали ее мне. Сняв крышку, я обнаружил, что у меня такая прокладка.

. широкий и прочный

Не долго думая, я вставил последнюю прокладку в паз на крышке и снова привинтил ее (крышку). Когда я вернулся домой, я решил проверить, как работает обновленный двигатель. это ВСЕ в масле. Придя домой, он начал копать информацию на эту тему, много копая и противоречив. Итак, чтобы заменить эту прокладку, я приведу много советов по порядку:

1. У меня есть пластиковая крышка, какую прокладку я должен использовать? В магазине сказали, что для пластиковой крышки используется ТОЛЬКО узкая прокладка, в интернете говорят, что есть 3 типа прокладок: узкая, широкая и бамбуковая.

Замените прокладку крышки клапана самостоятельно через 10 минут! Нет герметика! Nexia

Подробности обычно доступны на сайте.

Замена прокладки крышка клапана Дэу Ланос 1.5 (Deo Lanos)

Замена прокладки крышки клапана Дэу Ланос 1.5 (Deo Lanos). Использовали прокладку PMC 96181318.

2. Почти во всех статьях говорится, что используется герметик (термостойкий). Вы действительно должны использовать это, определенно, и самое главное, в каких местах и ​​на каких этапах установки прокладки? Как я понял, он не должен попадать внутрь мотора.

3. Я также узнал, что необходимо обработать поверхности, к которым будет подходить прокладка. крышка двигателя и боковой. Какое лучшее предложение?

4. Практически все распространенные вопросы говорят о том, что нужно открутить крепежные болты крышка клапана в определенной последовательности и отжимания тоже. Нашел только следующую схему.

5. Часто замечаю, что сразу устанавливаются 2 прокладки: узкая и широкая, насколько она красива и что нужно?

Я с нетерпением жду подробных советов по всем птицам, которые идут с такими утечками, недовольны и откладывают ремонт тоже. Я еще раз услышу мнение тех, кто столкнулся с этой проблемой и решил ее.

Сначала тщательно очистите соединительные края крышки и зафиксируйте головку от загрязнений и смол. протрите чистой мягкой тканью, смоченной в бензине, и добавьте немного аэрозоля для очистки карбюраторов.

Ограниченный прокладка может использоваться для крышек с продольными канавками по всей длине. чтобы не заблудиться. Если на крышке нет канавки. применять широко.

Перед установкой рассчитайте, не затягивая, насколько плотно и в меру шов кепка и голова. некоторые углы, возможно, придется нажимать сильнее, чтобы устранить перекос.

Установите прокладку, наденьте крышку и зафиксируйте все болты / гайки. оберните их пальцами до конца, не прилагая усилий.

Убедитесь, что крышка качается и прижимается к голове во всех точках.

Перекрестив ключ (согласно схеме), затяните болты / гайки на одинаковый угол (один оборот, не более). поэтому прокладка затягивается и начинает немного сдавливать. но меньше! Чрезмерная затяжка очень вредна

В принципе, крышку также можно поместить на водяной герметик. но опять же, чтобы он не толкнул свой слой до металла

Замена Прокладки Клапанной Крышки Нексия 8 Клапанов

Сменить клапан «Дэу Нексия» (8 клапанов) Сделай сам

Это может потребоваться при ремонте двигателя замена клапаны «Дэу Нексия» (8 клапанов). Обращает на себя внимание тот факт, что стандартной процедуры регулировки не существует. просто нечего будет менять зазор между толкателями и ножками клапана. Гидравлические компенсаторы устанавливаются на автомобили, которые без посторонней помощи выбирают необходимый зазор. Замена прокладки клапанной крышки спектра кий. Система надежна, отлично работает и не требует дополнительного ухода. Но время от времени возникают препятствия. клапаны разрушаются, потому что их нужно заменить. Если вы заметили, возможно, вам придется заменить прокладку клапана Daewoo Nexia. Во время работы важно поддерживать нормальное состояние всех компонентов и узлов, чтобы максимально продлить срок службы двигателя.

Что нужно для замены клапанов

Обязательно замените клапаны «Дэу Нексия» (8 клапанов) вам необходимо приобрести набор новинок. Без этого просто не стоит пытаться начать ремонт. Вы также должны иметь следующие инструменты и запасные части:

  1. Набор головок и трещотка.
  2. Гаечный ключ.
  3. Самый мощный магнит.
  4. Пластиковый рукав.
  5. Комплект сальников клапанов.
  6. При необходимости замените гидравлические толкатели элеватора.
  7. Отвертка или дрель с контролем скорости вращения.
  8. Клапан шлифовальной пасты.
  9. новый прокладки Головка цилиндров и крышка.

Как правило, ремонт и замена такие же, как и для других двигателей внутреннего сгорания.

Подготовка к выводу

Перед снятием головки цилиндров необходимо сделать несколько шагов:

  1. Отсоедините отрицательный шнур питания от аккумулятора.
  2. Снимите все подвесное оборудование, защитные чехлы.
  3. Снимите ремень ГРМ с распределительного вала.

Обязательно снимите корпус и воздушный фильтр, утилизируйте все детали, которые могут помешать снятию головки цилиндров.

Нет необходимости снимать ремень ГРМ на 100 процентов, если вы не планируете его менять. Используется прокладка крышки клапана на прокладке клапана Toyota Camry. Однако мы рекомендуем полностью заменить все компоненты, связанные с головкой цилиндров, чтобы обеспечить наилучшее качество ремонта.

Что нужно для шлифования клапанов

Обязательно шлифуйте новые клапаны (или старые, если плотность нарушена). Процедура мучительно проста, когда клапаны меняются «Дэу Нексия» (8 клапанов) должны следовать тем же правилам, что и для любого другого автомобиля. Замена прокладки клапанной крышки BMW E90. Вам понадобится следующий набор инструментов:

  1. Отвертка или дрель с реверсом и регулировкой скорости.
  2. Длина шланга и его внутренний диаметр должны быть такими же, как и наружный диаметр на штоке клапана.
  3. Наклейка пасты 2-х видов: для узкой и грубой работы.

Обязательно выполняйте ремонт в чистой комнате, чтобы грязь не попала внутрь устройства.

ткачество

При изменении сроков «Дэу Нексия» (8 клапаны) необходимо провести процедуру шлифования. Но вы должны следовать правилам. каждый клапан втирается в одно отверстие, поэтому вы должны пометить их маркером. Процедура проста:

  1. Замените клапан, наденьте резиновый шланг на его ножку и зафиксируйте хомутом.
  2. В дрели зажмите кусок металла (сделайте ножку из старого клапана) и закрепите зажимом.
  3. Поместите шлифовальную пасту на пластину клапана.
  4. Вращайте на низкой скорости в разные стороны. Замена ремня ГРМ Лада Калина на 8 клапанов своими силами. Замена Daewoo Nexia 8 клапанная прокладка и 16 клапанов. И вам нужно сделать 5-7 оборотов по часовой стрелке и столько же против. Это обеспечит наиболее плотные контактные поверхности. Для этой работы удобнее использовать ручную дрель.
  5. После шлифования необходимо смыть пасту и нанести мелкое зерно.
  6. Поворот сверла требует максимального контакта поверхностей.
Читать еще:  Замена грм дэу нексия 16

замена прокладки сделайте крышку клапана самостоятельно за 10 минут! Нет герметика! Nexia

Подробности, как всегда, доступны на сайте.

замена прокладки крышка клапана Дэу Ланос 1.5 (Deo Lanos)

Замена прокладки крышки клапана Дэу Ланос 1.5 (Deo Lanos). Сменная крышка клапана Kia Spectra. Использовали прокладку PMC 96181318.

Эта схема размалывает все остальные клапаны. После завершения обязательно тщательно промойте головку цилиндров, чтобы не осталось остатков. они могут попасть на поршни, что приведет к быстрому износу компонентов двигателя.

Инструменты для замены гидравлического компенсатора

Заменить головку цилиндров «Daewoo Nexia» (8 клапанов), вам нужно будет выполнить всю работу. заточки клапанов, установка гидравлических подъемников и прокладок, распредвала. Но если сделано замена гидравлические подъемники, не нужно снимать головку. достаточно снять распределительный вал и крышку. Вам понадобится этот инструментарий:

  1. Свечной ключ (желательно сломанный, так как его придется разрезать).
  2. Дегидратор для автомобилей ВАЗ серии «классик».
  3. Набор головок, храповик.

Разборка крутящего момента

В этом же сценарии распределительный вал также заменен «Дэу Нексия» (8 клапанов). Вам необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Снимите крышку клапана.
  2. Снимите крепление верхней части кожуха, закрывающего ремень ГРМ.
  3. Снимите звездочку и медленно сдвиньте ее. Обязательно повесьте ее на провод, чтобы она не упала и ремень не двигался на ней.
  4. Если вы не хотите снимать звезду, то вы можете поднять одну сторону автомобиля и взять пятую передачу. это будет намного проще. Вы можете вращать коленчатый вал, вращая колесо. Одно неудобство состоит в том, что трудно поймать положение распределительного вала.
  5. Закройте все сливные отверстия во время ремонта.

При замене уплотнения штока клапана «Дэу Нексия» (8 клапанов) Те же манипуляции выполняются, но вам нужно только использовать жесть. При этом положение клапана фиксируется в верхней точке. Но если вы разбираете головку цилиндров, попробуйте заменить все элементы одновременно.

Замена гидравлических подъемников

Это то, что может понадобиться для ремонта газораспределительной системы; в крайнем случае клапаны заменяются. «Дэу Нексия» (8 клапаны) оснащен системой, которая автоматически регулирует тепловой зазор. Чтобы снять и заменить гидравлические подъемники, сделайте следующее:

  1. Поверните распределительный вал так, чтобы его выпуклая часть находилась сверху. Замена крышки клапанной крышки на спектральный кий. Начните вытекать масло из-под крышки клапана и форсунки вдоль блока цилиндров. В этом случае будет много места.
  2. Перед монтажом клапан крышка, которую нужно прикрутить для установки осушителя.
  3. Установите ключ свечи напротив винта. Форумы Замена прокладки клапанной крышки для Toyota Allion и Toyota. Замена ремня ГРМ Клапаны Daewoo Nexia 1,5 литра 8 с. Края должны быть внизу.
  4. Вам нужно сделать крючок из проволоки. Нажмите на эксикатор (он крепится болтами с одной стороны, а другая часть давит на свечу зажигания и шайбу клапана).
  5. После нажатия на декор нужно зажечь кресло-качалку. Поднимите деталь, расположенную на гидравлическом подъемнике.
  6. Теперь пришло время использовать крюк. сдвиньте его под гидравлический компенсатор и вытащите элемент.

Вместо крючка вы можете использовать мощный магнит. он помогает роботу двигаться намного быстрее. Запасная прокладка крышки клапана для Mazda 6 GH 1.8 (Mazda 6. Вы можете сразу снять оба удлинителя. Обратный ход.

Снятие ремня ГРМ

При замене ремешков «Daewoo Nexia» (8 клапанов) необходимо выполнить ряд подготовительных действий. без этого ремонт невозможен. Обязательно установите все шкивы брендов. это обеспечит правильную работу всех систем двигателя, сократит пробег газа, увеличит мощность. Чтобы снять приводной ремень, сделайте следующее:

  1. Поставьте машину на ровную горизонтальную платформу, включите трансмиссию и нажмите на ручной тормоз.
  2. Переднее правое колесо должно быть забито и удалено.
  3. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора, отсоедините все шланги и зажимы, которые могут помешать разборке.
  4. С помощью ключа 13 необходимо ослабить болт генератора, затем переместить корпус и ослабить натяжение ремня.
  5. Снимите верхнюю часть пластикового корпуса, открутив все крепежные болты с помощью ключа 10.
  6. Снимите два болта, расположенные на кожухе двигателя в нижней части. Замена прокладки клапанной крышки n52. Вставьте болт на шкив коленвала и выкрутите его. Сменная прокладка клапана Honda SRV Сменная крышка прокладки клапана Honda Civic 4. Рекомендуется предварительно обработать резьбовое соединение проникающим маслом.

Затем откручиваем нижние болты крышки, полностью снять ремень ГРМ. Теперь осталось только поставить валы на отметки и затянуть новый ремень.

Подгонка нового ремня

Убедитесь, что метки совпадают:

  1. На шкиве распределительного вала он должен быть направлен вверх.
  2. Шкив коленвала опущен.

Обязательно установите новый натяжной ролик. он имеет треугольную прорезь сзади, с помощью которой вы можете контролировать натяжение ремня. После замены ремня ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) вам нужно создать натяжение. для этого нужны соответствующие отверстия в указателе.

После того, как отверстия совпадают, вам необходимо установить в них металлическую планку. Нам нужна дополнительная информация об автомобиле, чтобы показать прокладки клапанной крышки специально для вашей модификации Honda CR-V. После этого фиксирующая гайка ролика затягивается и весь узел собирается. Вы можете натянуть ремень с помощью насоса, но это сложнее. Обязательно проверьте соответствие всех закладок после натяжения ремня. Для этого проверните коленчатый вал на 2-3 оборота и проверьте положение шкивов.

Авто ремонт online

«DAEWOO NEXIA c 1994 по 2008 г.г. выпуска с двигателями 1,5 SOHC (G15MF), 1.5 DOHC (A15MF) и 1.6 DOHC (F16D3). Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту с пошаговым описанием операций и цветными фотоиллюстрациями.

Головка блока цилиндров.

Замена прокладки.

Для замены прокладки целесообразно снимать головку блока цилиндров в сборе с ГРМ, с выпускным коллектором и впускным трубопроводом.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Сливаем моторное масло и охлаждающую жидкость.

3. Снимаем заднюю крышку ремня привода ГРМ.

4. Окончательно выворачиваем верхний болт крепления генератора.

5. Снимаем высоковольтные провода.

6. Отсоединяем колодки жгута проводов от регулятора холостого хода , датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения распределительного вала, датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, клапана системы рециркуляции отработавших газов, топливных форсунок, датчика температуры охлаждающей жидкости, катушек зажигания и отводим жгут проводов назад.

7. Разъединяем колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

8. Ключом на 12 мм отворачиваем гайку крепления наконечника проводов «массы» к головке блока цилиндров.

9. Отсоединяем от впускного коллектора три вакуумные трубки.

Предупреждение!

При отсоединении промаркируйте трубки любым доступным образом, чтобы правильно их подсоединить при сборке.

Читать еще:  Как снять торпеду ваз 2115

10. Ключом на 17 мм удерживаем штуцер от проворачивания, а ключом на 19 мм отворачиваем наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора.

11. Отсоединяем от дроссельного узла и отводим в сторону трос привода дроссельной заслонки.

12. Отсоединяем топливопроводы от топливной рампы.

13. Пассатижами ослабляем хомут и отсоединяем шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения.

14. Ключом на 12 мм отворачиваем два верхних болта кронштейна впускного трубопровода.

15. Ключом на 14 мм выворачиваем нижний болт кронштейна впускного трубопровода и снимаем кронштейн.

16. Отсоединяем основной каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора.

17. Снимаем крышку головки блока цилиндров

18. Пассатижами ослабляем затяжку хомута и отсо­единяем шланг системы охлаждении от крышки термостата.

19. Разрезаем хомут и отсоединяемшланг системы вентиляции картера (при сборке понадобится новый хомут).

20. Ключом на 13 мм выворачиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров в указанном порядке.

21. Отделяем от головки блока цилиндров и снимаем корпус распределительного вала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распределительного вала.

Замечание

Для замены прокладки головки блока цилиндров необязательно выполнять операции 22, 23 и 24, можно снять головку блока в сборе.

22. Снимаем рокеры клапанов и раскладываем их таким образом, чтобы при сборке установить их на
прежние места.

23. Извлекаем гидрокомпенсаторы из колодцев. Если будут устанавливаться старые гидрокомпенсаторы, то раскладываем их таким образом, чтобы при сборке
установить на прежние места.

24. Снимаем упорные шайбы рокеров и раскладываем таким образом, чтобы при сборке установить их на прежние места.

25. Снимаем головку блока цилиндров в сборе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором, дроссельным узлом и элементами системы управления двигателем.

Рекомендация

Операцию лучше выполнить с помощником.

Рекомендация

Для исключения попадания в каталитический нейтрализатор посторонних предметов закройте его любым подходящим материалом.

26. Снимаем прокладку головки блока цилиндров (при необходимости отделяем ее от блока цилиндров при помощи острозаточенного ножа).

27. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока, а также болты крепления головки блока и их крепежные отверстия.

Предупреждение!

Следите, чтобы грязь не попадала в масляные каналы, в рубашку системы охлаждения и цилиндры двигателя.

28. Внимательно осматриваем привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки головки блока.

29. Устанавливаем новую прокладку головки блока.

30. Очищаем привалочную поверхность корпуса подшипников распределительного вала…

…и головки блока цилиндров.

31. Наносим на привалочную поверхность корпуса распределительного вала фланцевый герметик, предназначенный для автомобилей с датчиками концен­трации кислорода.

32. Устанавливаем головку блока и корпус подшипников распределительного вала.

Болты их крепления затягиваем моментом 25 Нм в указанной последовательности.

33. В той же последовательности доворачиваем болты крепления головки блока цилиндров на угол 70о,
а затем на угол 30о.

34. Если снимались, устанавливаем гидрокомпенсаторы, упорные шайбы рокеров и сами рокеры на преж­ние места.

Рекомендация

Перед установкой новых гидрокомпенсаторов опустите гидрокомпенсатор в ём­кость со свежим моторным маслом. Нажмите несколько раз на клапан компенсатора до прекращения выхода пузырьков воздуха, чтобы заполнить его внутреннюю полость маслом.

35. Устанавливаем остальные детали в обратной по­следовательности.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Дэу Нексия, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор не составляет труда. А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу.

На 16 клапанных моторах существует распространенная проблема, масло в свечных колодцах. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки. Сами крышки бывают пластиковые и алюминиевые.

Поэтому чтобы не ошибиться, владельцы советуют выбирать не оригинал, а аналог Victor Reinz 15-53456-01 (155345601), эта прокладка подходит под любой тип. Еще понадобиться уплотнительные колечки под болты. Тут можно сэкономить и купить от Камаза, артикул 7401003040. Ну и конечно незабываем приобрести герметик для прокладки. А также очиститель, для очистки масла с посадочной поверхности.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

Устранение течи масла из-под крышки клапанов Шевроле Нива

На автомобиле Chevrolet Niva устанавливается конструктивно такой же мотор, как и на ВАЗ-классика, поэтому у него такие же характерные «болезни». Если масло начинает сочиться через КК, подтяжка болтов во многих случаях не помогает, нужно использовать другие методы для устранения дефекта.

Крышка клапанов Шеви Нива (ВАЗ-классика) жестяная, и под гайками ее крепления устанавливаются шайбы-пластины, они необходимы для того, чтобы металл при затяжке гаек не деформировался. Но со временем железо все равно выгибается, и поэтому между КК и головкой блока цилиндров начинает вытекать масло.

Выровнять плоскость крышки можно достаточно легко, необходимо только установить КК на ровную металлическую поверхность и все неровности аккуратно выстучать молотком.

Если на вазовском моторе Chevrolet Niva забита вентиляция картера, выравнивание поверхности крышки не поможет, необходимо проводить чистку вентиляционных каналов и патрубков. КК для этой операции снимать не нужно, сапун, который необходимо прочистить, находится с левой стороны двигателя по ходу движения авто, ниже уровня ГБЦ.

Чтобы почистить сапун, снимаем патрубок вентиляции, отворачиваем рожковым ключом гайку на 13, извлекаем устройство. Промываем сапун в керосине, протираем его чистой ветошью. Также следует очистить и посадочное место в блоке, но делать это нужно аккуратно, крайне нежелательно, чтобы грязь попала в канал системы вентиляции.

Читать еще:  Замена сальника переднего моста нива шевроле

Периодичность замены уплотнения

В закрытом пространстве под крышкой клапанов давление масла отсутствует, поскольку там находится воздух. Но в процессе работы мотора быстро крутящийся распредвал, чьи подшипники обильно смазываются, разбрасывает множество мелких капель во все стороны. Попадая на внутренние стенки, масло стекает обратно в картер. При возникновении малейшего зазора между уплотнительным материалом и прилегающими поверхностями смазка неизбежно вытечет наружу.

Когда следует заменить прокладку клапанной крышки:

  • если на боковых стенках головки цилиндров замечены следы либо потеки моторного масла;
  • в процессе сборки силового агрегата после капитального ремонта;
  • при обнаружении дефектов прокладки во время проведения различных ремонтных работ, подразумевающих демонтаж крышки.

Иногда неопытные автолюбители случайно повреждают уплотнение отверткой или другим инструментом. В подобной ситуации элемент лучше поменять, поскольку попытки заделать щель герметиком обычно не дают результата – спустя некоторое время смазка проникает наружу в точке повреждения.

Естественный износ любого прокладочного материала заключается в потере эластичности. Резиновое либо пробковое уплотнение «дубеет» и трескается, отчего между фланцами крышки и головки цилиндров появляются щели. Неисправность не критичная, но довольно неприятная – стенки двигателя покрываются налетом из масла вперемешку с грязью.

Если не менять изношенную прокладку, то впоследствии становится трудно выявить дефекты других деталей, связанные с протечками. Сложно заметить потеки из-под крышки газораспределительного механизма или помпы, когда весь мотор уже забрызган маслом. Поэтому долго эксплуатировать автомобиль с негодным уплотнением клапанной крышки не рекомендуется.

Как снять правую клапанную крышку

Чтобы не путаться где левая и правая клапанные крышки, запомните что всегда детали обозначаются по ходу движения автомобиля.

Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС.

Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус.

Отсоединяем патрубок системы ВКГ (вентиляции картерных газов) от клапанной крышки, он на фото выше черного цвета, просто нажимаем на него с двух сторон и аккуратно вытаскиваем.

Достаем высоковольтные провода из свечных колодцев.

Еще советую снять всю грязь с крышек, чтобы в процессе их поднятия песок и масленые отложения не попали в двигатель. Подойдет обычный очиститель карбюратора. Наносим его в грязные места и вытираем тряпкой.

  • Теперь откручиваем 8 гаек клапанной крышки головкой на 10.
  • Одну гайку на 10 крепления шланга гидроусилителя.
  • Один болт крепления щупа.

Вот болт крепления щупа под шестигранник.

Далее снимаем крышку, аккуратно поддеваем ее отверткой. Единственное что здесь мешает это 2 патрубка на топливную рампу, если их решите отсоединить будет еще удобней производить работы.

Далее можете снимать старую прокладку.

Лично я решил заменить заглушку распредвалов, поэтому пришлось открутить крышку на задней стороне двигателя (2 болта).

Новую заглушку я для надежности соединения мазал тонким слоем герметика, так же не забываем нанести герметик на саму крышку в указанных местах.

Далее меняем прокладку ГНЦ. Для этого придется сам натяжитель немного приподнять, буквально на 1 см, достать старую прокладку и полумесяц и поставить новые.

Изначально нам поднять натяжитель ГНЦ не дает цепь, поэтому надо ее немного сжать. Я в сети нашел пример фиксатора (чертежи) и мне токарь сделал что-то похожее.

Затем можно откручивать 4 болта натяжителя.

Ставим фиксатор и сжимаем цепь. Вы заметите, что после этого ГНЦ можно приподнять на 1 — 2 см.

Далее самое сложное это достать старую прокладку и полумесяц и поставить новые.

Рекомендуется на прокладку в определенном месте нанести герметик, но я этого не стал делать дабы не забить герметиком масленый канал.

Советую в первую очередь менять прокладку ГНЦ на левой голове, там больше места и потом уже переходить на правую.

Замена прокладки крышки клапанов на Шевроле Лачетти

Сама по себе работа не займёт больше получаса, если точно следовать алгоритму действий и собрать все необходимые расходники.

Работа проходит следующим образом:

    Открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Снимаем минусовую клемму.

Пластиковая накладка отмечена стрелочкой.

Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвала.

Проверяем состояние и натяжение приводного ремня.

Откручиваем болты крепления крышки ключом на 10.

Снимаем крышку головки блока цилиндров.

Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку.

Чистим поверхность головки блока от масла и старого герметика.

Наносим герметик тонким слоем в паз крышки и ставим новую прокладку.

Наносим немного герметика, как показано на рисунке.

Устанавливаем новые уплотнительные кольца.

Полезные советы

Очень важно при затяжке болтов использовать динамометрический ключ , во-первых, болты могут запросто сломаться, во-вторых, при пережатии хотя бы одного из них, крышка может деформироваться, а если болт недожать, течь масла будет обеспечена. Номинальная сила затяжки болтов клапанной крышки — 10 Нм .

Затягиваем болты с усилием 10Нм.

Важно помнить, что болты протягиваются в определённой последовательности. Она указана на схеме ниже.

Порядок затяжки болтов.

Придержи панель

Все остальное собирается в обратной последовательности, но декоративную панель пока лучше не ставить. Пару сотен километров нужно контролировать течь масла. В зависимости от применяемого герметика, срок его застывания может быть разным — от нескольких часов до суток, поэтому сразу после сборки запускать мотор нежелательно.

Собираем расходники и инструменты

Одной прокладки для замены недостаточно, поскольку у болтов крепления крышки есть плохая традиция вытягиваться и при зажатии ломаться.

Поэтому неплохо было бы купить комплект фирменных новых болтов. Их каталожный артикул — 94 500 909. Покупать их лучше с запасом, стоят они около 20 рублей за штуку, а для крышки их нужно 15 штук.

Комплект болтов артикул — 94 500 909 и прокладка REINZ артикул — 15-53456-01.

Уплотнители для головок болтов

Кроме болтов и прокладки нужно будет заменить уплотнители для головок болтов. Фирменные GM-96353007 быстро теряют эластичность и пропускают масло. Публика, как правило, устанавливает уплотнительные кольца от двигателя КамАЗа, белые силиконовые и претензий к ним нет.

Камазовские колечки под болты клапанной крышки.

Выбор герметика

Для замены будет необходим качественный герметик. Подойдёт любой, который не наносит вред кислородным датчикам.

Об этом должно быть написано на упаковке ( sensor-save ). Герметик должен выдерживать высокую температуру, хорошей репутацией пользуются составы Permatex RTV Silicone High-Temp, Permatex Ultra Black, можно использовать и любой другой высокотемпературный. Кроме этого, желательно найти подходящий обезжириватель и аэрозольное средство для чистки карбюраторов. Им мы будем мыть клапанную крышку. Можно использовать смесь растворителя и керосина в равных пропорциях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector