Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 490 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присадочные добавки; Антидым; для мотора; возможности, популярные виды

Присадочные добавки «Антидым» для мотора — возможности, популярные виды

Позвонил знакомый и задал стандартный вопрос – что залить в двигатель, чтобы он не дымил. Собрался он продавать автомобиль, но появился дым. В общем, на ремонт нет ни времени, ни желания, а что-то делать нужно.

При подобных обстоятельствах можно посоветовать использовать присадку «Антидым» или другие антидымные присадки. Сразу скажу, что добавки способны на короткое время убрать неприятный симптом. В качестве реального средства от поломки, рассчитывать такие составы не следует. В обзоре я наиболее подходящих продуктах для бензиновых двигателей и для агрегатов другого типа. Приведу несколько отзывов.

Почему двигатель ест масло и дымит?

Расходовать масло и дымить двигатель может по разным причинам. Наиболее частыми причинами этого являются:

  • Масло не подходит для конкретного мотора;
  • Масло ненадлежащего качества или просто фальсификат;
  • Масло попадает в охлаждающую систему;
  • Чрезмерный износ цилиндров и поршней;
  • Залегли поршневые кольца;
  • Неисправность маслосъемных колпачков;
  • Протекают сальники, прокладки или иные уплотнители;
  • Масло через турбину проникает в выпускную систему;
  • Неполадки с вентиляцией картера.

В большинстве ситуаций, разве что кроме второго из перечисленных устранение неисправности потребует немалых расходов. Поэтому многие автовладельцы вместо надлежащего ремонта пытаются найти более дешевый выход из сложившейся ситуации, покупают присадку в двигатель, чтобы не ел масло и не дымил.

На сегодняшний день в автомобильных магазинах предоставлены разнообразные средства, уменьшающие расход масла. Их выпускают и зарубежные, и отечественные производители. Единого отношения автолюбителей к этим присадкам нет.

Надо сказать, что такие присадки помогают добиться требуемого эффекта, но далеко не во всех случаях. По мнению некоторых автовладельцев и механиков, они могут только усугубить проблемы и добавить новые. Давайте разберемся с этим более подробно.

Дымит двигатель: Белый дым.

Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии — естественный продукт сгорания топлива. В не прогретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогрева двигателя и выхлопной системы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается пар. При температуре ниже 10 °С пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20 — 25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.

Если же пар виден в теплое время и на хорошо прогретом двигателе, возможно, это связано с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды, освещенности и от количества охлаждающей жидкости в камере сгорания. Иногда он может приобретать сизый оттенок и, напоминая «масляный» дым. Но в отличие от масляного дыма, который надолго оставляет в воздухе синеватый туман, пар быстро рассеивается. Человеку без достаточного опыта, трудно определить по внешнему виду, что на самом деле является источником дыма, поэтому можно воспользоваться «дедовским» способом проверки. Для этого необходимо на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрыть срез выхлопной трубы листом белой бумаги при этом конденсированный пар в виде капель воды при попадании на бумагу постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов. Если этот простой тест подтвердил, что из выхлопной системы выходит именно пар, а не масляный дым, необходимо принять меры по устранению неисправности способствующей проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.

Присадка в моторное масло. Супротек Актив Стандарт

Триботехнический состав (или присадка) для восстановления и продления ресурса нефорсированных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра, поддержания рабочих характеристик: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива.

Жидкость в цилиндрах

Чаще всего, жидкость может попадать в цилиндры через прокладку головки блока из-за недостаточной протяжки (в зимний период часто наблюдается подтекание охлаждающей жидкости на стыке блока и головки), прогара и реже в результате образования микротрещин в головке или блоке цилиндров. Кроме того эти дефекты вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения образуя газовые пробки, что гарантированно свидетельствует о неисправности.

Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения повышается увеличивая уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из бачка.

При остановке двигателя картина меняется. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образуя эмульсию и меняет цвет – приобретает матовый оттенок и становится более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на клапанной крышке и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета.

Если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке и клапанной крышке образуется). При очень больших повреждениях жидкость может накапливаться над поршнем, препятствует вращению коленчатого вала стартером в момент запуска, в особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.

В зонах попадания в цилиндр, охлаждающая жидкость активно очищает нагар, в том числе и со свечей зажигания и это помогает определить место повреждения. Для полной проверки потребуется демонтаж головки блока цилиндров, позволяющий оценить состояние прокладки, плоскостей головки и блока.

Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска — например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора (если она одновременно уплотняет и каналы охлаждения коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.

Читать еще:  Не заводится хонда дио

Скорая помощь

Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют устранения не только прямых причин, но и обязательной проверке систем способных повлиять на их появление, термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, состояние радиатора, его пробки, шлангов или соединений. Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя, так как дефекты быстро прогрессируют. Но автолюбители очень часто игнорируют и, не придавая значения появлению белого дыма (пара), продолжают эксплуатировать автомобиль, а в это время охлаждающая жидкость уже делает свое «черное дело», ухудшая свойства масла. Образовавшаяся эмульсия вызывает повышенный износ не только цилиндро-поршневой группы, а всех узлов и механизмов и в конечном итоге приводит к выходу из строя двигателя.

Позитивные и негативные стороны применения присадок

Согласно изученных отзывов автомобилистов и исследований научных центров страны, сформулированы следующие положительные способы применения присадок в двигателе для нормализации уровня смазочных веществ:

  1. Присадку нужно применять в том случае, если у автомобиля резко упал уровень масла, и нет возможности долить его.
  2. Присадка способна продлить на некоторый период времени работу старого и довольно изношенного мотора, если ремонтировать его в ближайшее время нет возможности.
  3. Присадка может сэкономить автомобилисту 0,8-1,1 л. масла на каждые 170-190 км.

Описав основные преимущества, следует перейти к их недостаткам:

  1. Присадки способны уменьшать расход масла только на непродолжительное время и с непредсказуемыми последствиями для ДВС.
  2. Использование присадок провоцирует скопление отложений на внутренних поверхностях агрегата которые очень сложно убрать.
  3. Детали агрегата после воздействия на них присадок плохо поддаются шлифовке и расточке. В основном такие детали требуют обязательной замены.
  4. Полный (капитальный) ремонт агрегата, в котором находились присадки, стоят на 36-46% дороже по сравнению с таким же двигателем, который работал в обычном циклическом режиме.

Что залить в двигатель перед продажей, чтобы он не дымил?

Добрый день. Сегодня у нас очередная статья про секреты перекупщиков. Так бывает, что приходиться продавать автомобили с мертвым двигателем, который дымит, в этом случае вам поможет заливка специальной присадки «антидым». В статье вы найдете видеопример использования этой присадки и её последствия.

Моральная сторона использования присадки….

Поставьте себя на место покупателя, вы купили такой автомобиль и при смене масла, или даже спустя 2-3 дня он у вас задымил. Будет ли вам приятно?

Я, к своему стыду, использовал такую присадку всего 1 раз! И то после этого у меня «горели уши»… Лучше скинуть 10-20 рублей, но честно сказать покупателю о проблеме, ну или залить густого дорогого масла, но не присадок.

Техническая сторона….

Присадки бывают 2х видов (неработающие и работающие).

Неработающие присадки.

К неработающим, мы относим восстанавливающие присадки, которые заделывают керамикой, неровности в цилиндропоршневой группе, и за счет этого повышается компрессия и снижается расход масла…

На первый взгляд, все хорошо…. Но если бы это было так – мотористы пошли бы в дворники, или маляры…

Согласитесь, что если бы эти присадки работали, все бы заливали их, и не платили бы за дорогой ремонт двигателя.

Работающие присадки.

Отремонтировать двигатель присадками не получиться, но вот снизить дымность можно т.н. загустителями масла.

Как это работает?

В двигатель заливается медообразная жидкость. Она увеличивает вязкость масла, т.е. было 10W-40, стало 20W-60 на первый взгляд все хорошо, и действительно дымность снижается, повышается давление масла и даже снижается уровень шумов, но возникает проблема – ускоренный износ двигателя. Зачастую износ становиться катастрофическим!

Дымность снижается за счет того что более густое масло, попадает в камеры сгорания в значительно меньшем количестве, но густое масло плохо смазывает стенки цилидров, и износ цилиндропоршневой группы будет очень быстрым.

Самое плохое – присадка не даст гарантию, что масло не загустеет очень сильно.

Опыт использования присадки:

Был у нас на продаже чери амулет. Его покрасили, но двигатель делать было нецелесообразно, дымил он вот так:


За неделю так и не продали, но на машине ездили, итог получился вот такой:

Итог двигатель пришлось перебирать! Присадка работает, но только если вы утром её зальете, к обеду пригоните машину на авторынок, а к вечеру продадите. Но, я настоятельно не советую вам так делать, так как заработайте вы на этом 5-10 т.р. но потеряете вы в итоге репутацию, стоит ли она таких денег, решать только вам.

Что залить в двигатель, чтобы относительно честно продать машину с дымящим мотором?

Все очень просто. Как мы выяснили выше присадка, которая снижает дымность — загущает масло. Соответственно аналогичный эффект можно получить залив густое масло.

Залейте масло 5w-50 или даже 10W-60! Да это масло довольно дорого (на момент написания порядка 500 рублей за литр), но это масло не так испортит двигатель, так как присадка.

Кстати, все масла с такой вязкостью это синтетика, с малым содержанием серы, соответственно эти масла горят с минимальным количеством дыма!

На этом у меня сегодня все. Я думаю, статья подробно ответила, на вопрос, что залить в двигатель, чтобы он не дымил перед продажей?

Читать еще:  Шевроле авео т300 не заводится

Если у вас остались вопросы, или вы хотите поделиться своим опытом, используйте комментарии.

Помогите, кто может.
Со страшной силой дымит 2л. Марк. Слышал есть какие-то присадки, чтобы не было дыма от машины под нагрузкой. Кто знает подскажите, что можно залить в двигатель, чтобы на определенное время избавиться от дыма в выхлопе?

Для начала добрый день!

тоесть делать ты её не собираешься, а надо только избавиться от дыма?

Короче, не помогает НИЧЕГО! Только ремонт. В лучшем случае замена колпачков. Проверь компрессию.

Для начала добрый день!

тоесть делать ты её не собираешься, а надо только избавиться от дыма?

Да, по части замены колец и маслосъемных колпачков я знаю, мне нужно, чтобы на какое-то время не дымил.

тогда делай раскоксовку — но если не меняные колпачки и прочая лабуда — то деньи на ветер.

хочешь сплавить авто по быстрому?

Мдя. вот впаришь челу. головняк. Я так в Красноярске купил Марка 2-ку,масло сменил а он как задымил во ептить радости было. **** делать купил с Япы двиг с 50 тыс.км.,пробега сейчас езжу наслаждаюсь.

есть присадка STP непомню названия ( NO SMOK) она помагает но не на 100% и не на долго видимо выгарает
можно напихать опилок в глушак
но лутче мотор подремонтировать .

и не здороваются последнее время пачемутА. некрасиво .

Вернется тебе автар такая радость вдвойне! Не красиво!

Атремонтируй и катайся уверенный на все 100% в двигле, а впаривать не гуд это!

да шо вы наехали . это просто мое предположение а вы сразу его в падлы записали

Прошу прощения за невежливость, торопился. Присадка нужна не для того, чтобы впарить кому-то стрёмный авто, по другой причине. А за ответы благодарю.

Он хочет залить Эту житкость и начинать продавать. а следующий хозяин как поменяет маслице так она опять задымит. Заедь в любой магазин и спроси Они тебе скажут какая есть и какую чаще всего берут и такую бери.

В падлы его не кто не записывал, но памойму и так все панятно для чего и зачем!

2 _s.komaroff_
Если не ты мы все бы так и думали что автор хочет бадяги залить чтоб свадьбу без дыма покатать )))))))))))))

Меняй маслосьемные колпачки и будет тебе счастье!!
______________________
Mark 2 GX 71 1988
Mark 2 99 Trente

Столько пустого трепа! Человек задал конкретный вопрос, а его давай бранить, какой он плохой!

Польза и вред для мотора от использования присадок в двигатель для уменьшения расхода масла

Начнем с положительных сторон. Неоднократно проверено и доказано, что присадки в двигатель способны на какое-то время защитить мотор от износа, то есть создать тот самый защитный слой.

  • присадку вполне можно применить в том случае, если произошло критическое падение уровня масла без возможности долива или прекращения движения на автомобиле (например, на трассе был пробит поддон картера и необходимо добраться своим ходом до близлежащего автосервиса).
  • также присадка в двигатель в ряде случаев способна продлить жизнь старому изношенному мотору, который уже практически невозможно нормально эксплуатировать без ремонта.
    Если проще, присадка позволяет оттянуть время до капремонта, параллельно позволяя владельцу не доливать около 0.5-1.0 литра масла каждые 100-200 км. пробега, прейти на более дешевое масло и тем самым экономить средства.
  • автомеханики отмечают, что после использования противоизносных присадок «внутренности» двигателя зачастую покрыты определенным слоем, который предельно сложно (а порой и вовсе невозможно) отмыть.
  • встречаются отдельные утверждения, что после применения некоторых составов детали не поддаются восстановительным работам (шлифовка, расточка и т.д.) во время проведения ремонта двигателя. Это означает, что такие элементы (зачастую дорогостоящие) требуют обязательной замены.
  • ремонт двигателя, в котором регулярно использовались защитные решения или присадки для уменьшения расхода масла, обычно обходится на 20-50% дороже по сравнению с двигателями, в которых указанные составы не использовались.

Основный принцип действия

Растворы, которые влияют на расход масла, действуют по двум основным принципам:

  • создают на внутренних деталях двигателя тонкую пленку, которая уменьшает зазоры;
  • делают само масло более густым и тягучим.

Эти продукты меняют структуру масла

Присадка в топливо для бензиновых двигателей отличается по составу и техническим характеристикам от продукта для дизельного мотора. Поэтому при покупке следует учитывать вид двигателя.

Плюсы их использования

Споры об использовании рассматриваемых составов не утихают среди автовладельцев. Преимущества в основном такие:

  • снижение расхода топлива;
  • ровная и стабильная работа двигателя;
  • уменьшение компрессии;
  • увеличение ресурса ДВС;
  • снижение уровня шума от мотора;
  • снижение расхода масла.

Качественная присадка в топливо обеспечит бесперебойную работу двигателя

Конечно, мотор автомобиля новым не станет, но срок его службы значительно продлится.

Минусы

К минусам использования рассматриваемых средств относят:

  1. Использование дисульфида молибдена, который известен не только как смазка. Он не может идеально смешиваться с маслом, и в некоторых частях наносит вред двигателю.
  2. Дороговизну, поскольку качественные присадки могут обойтись дороже простой замены масла.

Но большинство автовладельцев все же считают правильным использовать рассматриваемые составы для уменьшения угара масла.

Как «зафуфлить» автомобиль перед продажей или «как впарить фуфло»

Вобщем, искал советы про подготовку к продаже. Нашёл советы от перекупа или «как впарить фуфло».

Скопирую сюда, будьте внимательны при покупке, остерегайтесь:

1. Залейте в двигатель свежее масло. И чем выше будет вязкость этого масла, тем меньше будет издавать металлических звуков двигатель вашей машины. Конечно, если на улице мороз… С густым маслом двигатель может и не запуститься. Тут уж надо подумать. Может быть под искать теплый гараж?

Читать еще:  Стук в двигателе на холодную фольксваген поло седан

2. Если двигатель дизельный, сделайте ему топливо густым. Самый простой способ – добавить в него моторного масла. Нет, дымить двигатель после этого не будет, но изношенный ТНВД сразу «вспомнит» свою молодость и в какой-то степени вернет двигателю утраченную резвость. Ведь при густом топливе все «утечки – протечки» в плунжерных парах как бы исчезнут или, по крайне мере, значительно снизятся. Если вы добавите импортного масла, через час работы на форсунках образуется «шуба», что не есть хорошо. Слишком много присадок в этом «импорте». А в дешевом МС20 их нет. Правда это масло еще найти надо. Но, в конце концов не каждый же день вы продаете своего железного «друга». Если вариант с маслом по какой-то причине вам неудобен (а что удобного, канистры, воронки, грязь), купите в автомобильном магазине пару литров присадок в топливо. Из тех, что снижают шум топливной аппаратуры, уменьшают дымность двигателя, улучшают мощностные показателии еще много чего из того, во что нормальный человек не поверит.

3. Опять же, если двигатель дизельный, обработайте ему ТНВД фторопластом. Просто разболтайте бутылочку того же «Форума» в полуторалитровой пластиковой бутылке с соляркой и устройте двигателю «внешнее» питание. Отсоедините трубки отходящие от ТНВД, подачу от топливного фильтраки и трубку «обратки». Опустите эти обе трубки в пластиковую бутыль и запустите двигатель. Полтора литра вашему двигателю хватит часа на три, после чего большинство дефектов (риски, царапины) на деталях ТНВД замаскируются и двигатель заработает лучше. Вообще-то такой обработки хватает на несколько месяцев, после чего ее можно повторить. Но надеемся к тому времени машина уже будет не ваша.

4. Выкрутите свечи зажигания и уменьшите зазоры в свечах до 0,8 мм. После этого искре при работе двигателя будет значительно легче появляться там, где нужно. И утечки по проводам, крышке трамблера, бегунку как бы снизятся (высокое напряжение ведь снизится) или даже исчезнут. Двигатель начнет работать ровнее. И трястись при ускорении не будет.

5. С целью заставить двигатель работать чуть лучше, поменяйте свечи зажигания. А покупателю скажите, что, дескать если он еще и свечи поменяет, двигатель вообще «зашепчет». А вы ничего не меняли, поскольку специально машину к продаже не готовили.

6. Обработайте крышку трамблера внутри и снаружи водоотталкивающими препаратами. Это может быть отечественная «Унисма» или, если вам не приятен ее запах, импортная «WD-40». Также обработайте этим препаратом подсвечники. После этой операции утечки тока снизятся и двигатель заработает ровнее. И заводиться, кстати, будет веселее.

7. Отмойте двигатель. Особое внимание потекам масла и следам ржавчины. Чтобы все блестело как… А потом, после высыхания, вытряхните над сияющим двигателем какой-нибудь пыльный мешок. После этого можно с относительно честными глазами убеждать «покупашку», что вот, дескать, машину не готовил, она вся пыльная, а потеков масла нет.

8. То же самое сделайте и с трансмиссией. Ведь потеки на мостах, коробках и раздатках, как правило, появляются очень медленно. Так зачем видом этих потеков расстраивать покупателя?

9. Снимите расширительный бачок и отмойте его внутри. Тогда при осмотре двигателя будущий покупатель может и не заметить, что система охлаждения грязная и ржавая, что говорит о былых перегревах двигателя. А в чистом бачке, чистый тосол…

10. Обработайте приводные ремни специальным препаратом, который устраняет скрипы этих ремней. Приятней после этого будет демонстрировать работу двигателя.

11. Приемник должен быть исправен. Тогда, при пробной поездке, вы будете иметь возможность заглушить не нужные звуки громкой музыкой. Я бы посоветовал еще и музыку (в смысле диск или кассету) подобрать. По жизнерадостней.

12. Мыть всю машину… Дело в том, что все дефекты кузова на чистой машине заметней. Поэтому, пожалуй, не стоит. Вернее надо помыть, а потом запылить. С помощью того же мешка.

13. А вот почистить салон и натереть мастикой панель, чтобы из машины не хотелось уходить, будет не лишним.

14. Залейте в топливный бак хорошего бензина и еще добавьте в него бутылку ацетона. Тогда октановое число чуть поднимется и двигатель сможет продемонстрировать завидную резвость. Впрочем ацетон можно заменить и присадкой из магазина.

15. Небольшую течь масла и охлаждающей жидкости можно замаскировать (или снизить) с помощью присадок. Различных антитечей для системы смазки и системы охлаждения в различных автомагазинах продается более, чем достаточно.

16. Некоторые студенты, сдавая свой очередной курсовой проект, делают «ловушки». Где-то на чертеже не поставят, например, точку или пропустят какой-нибудь знак. Преподаватель находит этот изъян, точка и отсутствующий знак тут же студентом ставится и все. Жажда принципиального преподавателя непременно найти ошибку удовлетворена и курсовой проект проходит без дальнейших придирок. Этот же трюк можно применить и на продаваемой машине. Не до конца вставьте щуп на автомате, выньте какую-нибудь вакуумную трубку из фиксатора, установите ржавую пробку радиатора и тут же поменяйте ее на новую, да много еще чего можно придумать. Главное, чтобы желание клиента найти «косяк» сбылось. Пусть находит мелкий, специально приготовленный и легко устранимый дефект и радуется своей бдительности.

17. Если двигатель кипит, вложите под клапан пробки радиатора проволочку. Тогда газы из системы охлаждения могут постепенно, маленькими порциями поступать в расширительный бачок и заметить это при покупке трудно.

18. Помойте выхлопную трубу изнутри. Тогда вы сможете сказать, что расход топлива у продаваемой машины очень низкий. Вон, даже в выхлопной трубе нет сажи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector