Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Ауди

Ремонт двигателя Ауди

Автосервис «Авто Максима» в ЮАО Москвы, предлагает услуги по ремонту двигателей Ауди.

Мы гарантируем, что, однажды посетив наш автосервис, вы войдёте в число постоянных клиентов, по достоинству оценивших качество и скорость нашей работы.

В основе нашей успешной работы, лежит предельное внимание к каждой мелочи, учёт индивидуальных особенностей двигателя, глубокие знания и большой практический опыт.

Такой подход, позволяет нам проводить ремонт двигателя Audi с гарантией его последующей долгой и безотказной работы.

Современные автомобили оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют грамотного обслуживания и профессионального ремонта.

Если раньше мотор автомобиля можно было починить подручными средствами, то сегодня, для этого необходимы специальные знания и высокоточное оборудование.

Цена на капитальный ремонт двигателей Ауди А6:

Капитальный ремонт двигателяЦена
V4от 35000 руб.
V6от 45000 руб.
V8от 50000 руб.
V12от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндровот 15000 руб.
Замена цепи ГРМот 7000 руб.
Замена ремня ГРМот 12000 руб.
Компьютерная диагностикаБесплатно
Механическая диагностикаБесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Расточка блоков цилиндровпо запросу
Гильзовка блоков цилиндовпо запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателяпо запросу

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Поломки двигателя Ауди А6

Определить необходимость ремонта двигателя Ауди А6 можно по следующим «симптомам»:

  • Большой расход масла
  • Нестабильная работа двигателя с проявлением непривычной вибрации, толчков и т.д.
  • Наличие шумов (треск, щелчки, грохот, внезапные громкие стуки или выстрелы)
  • Появление задымленности и запахов.

Профессиональный ремонт

Устранение неполадок в двигателе этой марки можно разделить на 4 группы действий, применяемых нашим центром в зависимости от характера поломок. К ним относятся: ремонт системы управления, мелкий, обычный и капитальный виды ремонта

Ремонт электронной системы необходим в случае, если произошла поломка какого-либо датчика. Как правило, о случившемся просигнализирует контрольная лампа на панели приборов, но конкретное место поломки может обнаружить только диагностика состояния блока управления и всех элементов системы.

Поломки электроники (датчиков, форсунок или катушек) относятся к лёгким повреждениям и легко устраняются нами путём замены перегоревшей запчасти, но игнорировать ими не стоит, так как существует возможность возгорания катализатора, его расплавления. А соответственно и повреждения механических частей двигателя.

При среднем ремонте двигателя Ауди А6 осуществляется частичная разборка для замены вышедших из строя частей двигателя. Это может быть замена привода ГРМ, вихревых заслонок на дизельном моторе, турбин и других деталей. К среднему ремонту относится демонтаж двигателя вместе с КПП для чистки каналов подачи воздуха.

Наиболее сложная процедура – капитальный ремонт двигателя Ауди А6, когда повреждения носят серьёзный характер. Их причиной может служить:

  • перегрев мотора из-за вытекания охлаждающей жидкости, поломки радиатора, термостата или вентилятора;
  • эксплуатация двигателя при недостаточном количестве масла вследствие выхода из строя масляного насоса;
  • поломки шатунов и цилиндров после попадания в двигатель воды через систему подачи воздуха.

В последнем случае, как правило, поломки двигателя весьма существенны. При серьёзных повреждениях многие сервисные центры рекомендуют полную замену двигателя, так как ремонт достаточно сложен, а иногда и невозможен.

Альтернативой приобретению нового двигателя может служить использование бывшего в употреблении мотора Ауди. Это, несомненно, связано с определёнными эксплуатационными рисками для водителя, но в случае принятия им такого решение мы можем предоставить услугу диагностики состояния б/у агрегата до его установки на автомобиль.

Ремонт двигателей 2.4, 2.8, 3.0 Ауди А6

Шестицилиндровые ДВС объемом 2.4, 2.8, 3.0 л встречаются на А6 чаще любых других. Атмосферники считаются более надежными, чем турбированный 3.0 TFSI, хотя имеют заметно меньшую мощность (165, 193 и 220 л.с. против 333 л.с. соответственно). К тому же моторы 2.4 и 2.8 – самые доступные варианты «шестерок» с полным приводом.

  • Подробнее об услуге «Ремонт двигателей 2.4, 2.8, 3.0» Ауди А6

Audi A6 — ремонт и эксплуатация

После того, как все подготовительные мероприятия проведены, список подлежащих ремонту и замене деталей составлен, инструмент закуплен и доработан, можно приступать к разборке двигателя.

Впускной коллектор

Первым делом снимаем впускной коллектор, который находится в развале блока цилиндров.
Последовательность действий следующая:

  • Снять пластмассовую крышку двигателя отвернув четыре пистона
  • Продуть сжатым воздухом (или пылесосом) все углубления в районе свечей и
    стыка коллектор-головка блока для того, чтобы скопившийся там песок и другой
    мусор не попали в цилинды или во впускные каналы головки блока. Так как я
    головки все равно снимал, то я эту фазу пропустил.
  • снять свечные провода
  • Ослабить хомуты крепления гофрированого воздуховода (рукав воздухозаборника)
    на датчике расхода воздуха и на впускном коллекторе. Снять воздуховод.
  • Осторожно отсоединить патрубки вентиляции картера от головок блока. Патрубки
    пластмассовые и очень хрупкие, поэтому снимать надо с предельной осторожностью не
    делая резких движений. Один патрубок я все-таки сломал.
  • Открутить два болта крепления резонатора воздуха установленного на
    корпусе дроссельной заслонки. Отсоединить от него патрубки вентиляции картера.
  • Чуть сдвинуть резонатор воздуха в сторону салона, чтобы он сошел с направляющих
    и вынуть вверх
  • открутить и вынуть 10 болтов крепления впускного коллектора. Все десять болтов с внутренним шестигранником H6. Остальные, более мелкие болтики скрепляют вместе верхнюю и нижнюю части коллектора. Если вам не надо его разбирать, то и откручивать эти болтики тоже не надо.

  • открутить топливные шланги от рампы форсунок. преварительно подложить тряпочку, так как
    может потечь бензин, если машина недавно заводилась.
  • отсоединить все вакуумные трубочки, шланги, провод массы, а также тягу газа и круиз-контроля

  • снять все разъемы с форсунок
  • снять все электрические разъемы подключающиеся к дроссельной заслонке и впускному коллектору
  • можно сразу отсоединить два разъема от датчиков температуры на трубе ОЖ, чтобы не мешались.
  • Все, теперь впускной коллектор можно вынуть, при этому немного будет мешаеться трубка и шланг гидроусилителя, которая проходит рядом с правой головкой. Многочисленные трубочки и эл. раъемы при снятии лучше пометить, чтобы при сборке было проще ставить их на место. После снятия коллектора двигатель имел вот такой вид:

    Привод ГРМ

    Следующим этапом разбираем привод газораспределительного механизма (ГРМ).
    Последовательность действий такая:

    • открутить переднюю часть пластмассовой защиты двигателя. она крепится двумя болтами с внутренним шестигранником к корпусу насоса гидроусилителя
    • снимаем поликлиновый ремень генератора. для этого 6-гранной головкой на 17 отводим натяжной ролик вправо-вниз, скидываем с него ремень и обратно медленно отпускаем. После этого снимаем ремень полностью. На фотографии помечен шестигранник за который нужно поворачивать ролик.


    снимаем натяжной ролик поликлинового ремня, для этого выкручиваем болт с внутренним шестигранником помеченный на фотографии


    снимаем пластиковые крышки защиты ГРМ справа и слева. Каждая держится на трех защелках

  • 12-гранным ключем на 24 прокручиваем коленвал по часовой стрелке (если стоять лицом к двигателю) до совпадения метки на шкиве коленвала. Шайбы на зубчатых колесах распредвалов должны при этом располагаться горизонтально на одной линии и “смотреть” друг на друга большими отверстиями.
  • снимаем гаситель крутильных колебаний. Для этого нужно открутить 8 болтиков с внутренним шестигранником. Если прикипели, то шестиграники в болтиках срываются “на раз”, поэтому перед откручиванием я их простукивал, а откручивал рывком. При откручивании коленвал нужно удерживать от проворачивания за центральный болт 12-гранной головкой на 24. Если болты сорвали, то надо будет откручивать радиатор и вбивать вместо шестригранников головки TORX. Если и так не открутятся, то придется откручивать центральный болт (см. ниже). Но у меня все открутилось без проблем.


    снимаем пластиковый кожух с меткой, который крепится двумя болтами к корпусу масляного насоса. На второй фотографии отверстия под эти болты помечены красным.


  • снимаем еще одну защитную крышку, и теперь нам доступен весь механизм ГРМ.
  • откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ. Если этот ремень предполагается ставить обратно, то нужно пометить направление движения ремня.
  • для удобства снятия термостата и помпы, откручиваем и сдергиваем колесо насоса гидроусилителя
  • откручиваем корпус термостата и помпу. Если будете ставить эту же помпу, то заранее запаситесь новой прокладкой. Я покупал новую помпу, поэтому прокладка шла в комплекте.
  • снимаем звездочки распредвалов. Для этого фиксируем рапредвалы специальным самодельным приспособлением для фиксации распредвалов и откручиваем болты. Усилие нужно довольно большое (порядка 90-100нМ). Болты нужно только сорвать и чуть-чуть открутить на один-два оборота. После этого звездочки можно сдернуть с валов с помощью двух- или трехлапого съемника. Без съемника тут не обойтись, т.к. звездочки сидят на валах очень прочно. Так как я снимал ГБЦ, то звездочки мне удобнее было сдернуть позже, уже на снятой ГБЦ. Но болты крепления звездочек нужно обязательно ослабить пока обе ГБЦ установлены на двигателе и валы можно зафиксировать от проворачивания.

    Для проведения дальнейших работ нужно слить ОЖ и масло.

    ГБЦ (головки блока цилиндров)

    Итак, почти все навесное спереди у нас снято, можно снимать ГБЦ. Сливаем охлаждающую жидкость, если она еще не была слита. Отсоединяем от них все шланги, провода и трубки, в общем все что может помешаться, снимаем крышки. Откручиваем болты головок в строго определенном порядке, чтобы головку не повело

    Если в этом нет необходимости, то ни в коем случае не откручивайте выпускные коллекторы от головки, а вынимайте их в сборе, открутив предварительно коллекторы от выпускной трубы/катализатора. Я о таких тонкостях ничего не знал и первым же делом открутил выпусные от головок. В итоге пришлось отдавать оба коллектора в авто-мастерскую для торцевания (выравнивания привалочной поверхности). Дело в том, что если коллектор откручивается от ГБЦ, то его тут-же начинает вести (скручивает) и если установить его без выравнивания привалочной поверхности, то плотного контакта даже через прокладку не будет, а значит будет утечка горячих газов и прогорание прокладки, а затем и головки.

    После снятия головок открылась ужасающая картина:

    На правой ГБЦ оказалась обломана одна шпилька крепления выпускного коллектора и головку тоже пришлось отдавать на производство для высверливания обломившейся шпильки.

    Поддоны картера

    Самая непрятная и грязная часть работы это снятие двух нижних поддонов картера двигателя.
    Без ямы или подъемника тут наврядли можно обойтись. Последовательность действий следующая:

    • снять пластмассовую защиту поддона двигателя
    • слить масло, и ОЖ, если это еще не было сделано ранее
    • отсоединить патрубки ОЖ от масляного теплообменника
    • открутить все болты нижнего поддона, и все что к нему прикручено тоже открутить. Аккуратно снять поддон, чтобы остатки масла не вылились на голову. Болтики поддона рекомендую собрать в пакетик и надписать.
    • открутить два болта крепления подрамника, опустить подрамник.
    • откручиваем болты верхнего поддона. Кроме видимых там еще дофига болтов в углублениях, добраться до которых было трудновато, так как мешается подрамник. Болтики опять же собираем в отдельный пакетик и надписываем.
    • откручиваем шланги кондиционера от передней части поддона.
    • откручиваем переднюю опору, которая также крепится на верхнем поддоне.
    • аккуратно вынимаем верхний поддон чуть вперед, и потом вниз. Привалочные поверхности рекомендую не царапать и не мять, т.к. потом в этих местах может подтекать масло.

    Масляный насос

    Масляный насос находится в передней части двигателя, он как бы насажен на коленвал и приводится в движение непосредственно от него.

    Мне необходимо было заменить прокладку масляного насоса и сальник коленвала, который находится
    также в корпусе масляного насоса. Для снятия масляного насоса нужно открутить центральный болт шкива коленвала и снять звездочку привода ГРМ (храповик). Как оказалось, открутить центральный болт это не такая уж тривиальная задача — он закручен моментом 200Нм, да еще и сажается на специальную пасту для фиксации резьбового соединения.

    Во-первых нужно снимать как минимум вентиляторы обдува радиатора, а как максимум и сами радиатор(ы). Во-вторых нужен мощный вороток с насаженной трубой, который может и не влезть между радиатором и храповиком и тогда вам придется полностью снимать бампер и радиатор. Если снять радиатор, то откручивать конечно будет намного удобнее. Но мне повезло — мой вороток влез впритирку после снятия вентиляторов и нарастив его двумя удлиннителями я все-таки сорвал центральный болт. Конечно эту операцию надо делать вдвоем — один держит вороток, а другой насаживает трубу на вороток и откручивает.

    Отдельной проблемой является фиксация коленвала от прокручивания. Приспособления для фиксации коленвала AUDI-3242, о котором пишут во всех мануалах, у меня разумеется не было и купить его нереально. Но знающие люди подсказали, как нужно делать — в конференции auto.ru посоветовали вставить прочную деревяшку между противовесом коленвала и стенкой блока цилиндров, как я и сделал.

    После откручивания центрального болта все уже просто — снимаем звездочку, откручиваем и снимаем масляный насос.

    Снятие поршней

    Поршни снимаются без каких либо проблем. Нужна головка с внутренней “звездочкой” E10. Ей откручиваем крышки шатунов. Самое важное в этой процедуре это пометить все детали, так как поршни нужно ставить на свое место в том же положении как они и стояли. Поэтому нацарапайте на каждом поршне и на крышках шатунов номер цилиндра, а также пометьте как стоял поршень в цилиндре.

    После откручивания крышки выталкиваем поршень вверх рукояткой молотка или любым другим
    длинным предметом, который есть под рукой.

    На этом разборку двигателя можно считать законченной. Отчет о сборке напишу чуть позже.

    10 Responses to “Разбираем AAH”

    Последнее фото. На коленвале пятый противовес есть прорезь или что-то другое (там должен быть датчик коленвала справа вкручен)?

    Да, прорезь есть. Вот тут ее лучше видно: http://www.a6-audi.ru/img/niz2.jpg

    Спасибо за ответ. Хорошее фото. А есть фотка, где видно когда противовес проходит мимо датчика?

    Не, такой фотки нету, а зачем тебе ? Там датчик вкручен и немного выступает из блока. Противовес проходит от датчика в нескольких миллиметрах.

    Лобовой сальник поменять без снятия насоса можно?

    Без снятия насоса поменять его можно. Для этого нужно будет открутить центральный болт и снять звездочку коленвала (храповик). Вопрос только в том, как сальник оттуда вынуть (за что зацепиться) ?

    как выглядят клапона?

    Vopros,aah ne zavoditsia.iskra est’,forsunka brizgaet,4e delat’,s buksira ne zavoditsia!

    Проверь датчик холла на левой голове. И температурные датчики проверить не помешает.

    Ремонт бензиновых двигателей

    Выработка клапанной группы в свежих машинах большая редкость. Особенно если речь идет о таких флагманах рынка, как Q5 и Q7 Чаще всего выходит из строя электроника, в результате чего бензиново-воздушная смесь становится слишком насыщенной. В результате этого появляется неприятный, резкий запах из выхлопной трубы, на свечах образуется налет. Профессиональная компьютерная диагностика поможет поставить диагноз, после чего специалисты быстро устранят причины неполадок.

    Регулировка работы мотора

    Еще одна проблема, которая чаще встречается в моделях А4 и А6 начала двухтысячных – провалы в работе двигателя, резкие перепады на холостых. Особенно сильно проявляется эта проблема в зимнее время у моделей Ауди 100 2.3, при прогреве двигателя. Если проблему игнорировать, то ситуация ухудшается и вполне вероятно придется делать уже капитальный ремонт двигателя.

    Решение проблемы повышенного расхода масла

    Владельцам Ауди А4 АЛТ стоит обратить внимание на расход масла – практически каждая вторая машина с пробегом более шестидесяти тысяч требует постоянного контроля уровня смазки. Расход в 1 литр на тысячу километров для водителя это лишь начало проблем, чем дольше вы игнорируете проблему, тем серьезней она становится. Кстати, и на А6 с двигателем 2.8 расход масла бывает выше номинального. Поэтому не забывайте регулярно контролировать его уровень и если заметите, что смазка стала быстро уходить, сразу же записывайтесь на диагностику.

    Тюнинг моторов Audi A6 и A6 Allroad Quattro

    Ранние поколения двигателей хорошо поддаются тюнингу. Они имеют достаточный запас прочности и большой потенциал заложенной мощности. В продаже имеются готовые решения чип-тюнинга. Неплохо себя показывает применение турбо китов. При этом всегда важен именно комплексный подход к модернизации.

    При более глубоком тюнинге двигателей Audi A6 требуется вмешательство в конструкцию силового агрегата. Популярность имеют усиленный коленвал, кованые поршни, шатуны. Родные детали не всегда выдерживают мощность более 550 л.с. При этом важно учитывать, что глубокий тюнинг может безвозвратно повредить мотор.

    Особую осторожность следует проявлять при тюнинге двигателей пятого поколения Audi A6. Разработчики оптимально сбалансировали работу силовых агрегатов. Поэтому вмешательство может привести к повышенному расходу горючего, плавающим оборотам, а не увеличению мощности. Оправданным является только чип-тюнинг с тонкой настройкой. Выполнить его правильно может далеко не каждый специалист.

    Ремонт автомобилей Ауди А6

    Технологии обслуживания и ремонта Ауди А6

    Внимание, не забудьте подготовить автомобиль к лету, спец. предложение автосервиса, летнее ТО Audi A6 >>

    Уважаемые владельцы Ауди !
    В автосервисе действует специальное предложение в соответствии с которым, комплексное ТО Вашего автомобиля Audi A6 + полусинтетическое масло Castrol 5W-40 + масляный фильтр стоит всего 3 тыс.руб. (!). Комплексное ТО включает в себя: замену моторного масла и фильтра, диагностику подвески и тормозной системы автомобиля, контроль и долив всех жидкостей, компьютерную диагностику электроники автомобиля и т.д. (подробности уточняйте у менеджеров по тел.)

    Агранд — спеццентр по ремонту автомобилей ауди

    Авто техцентр «Агранд» — специализированный сервис по ремонту известных немецких автомобилей Audi, в том числе и таких популярных моделей, как Ауди А4 и Ауди А6.

    Имея историю успешного обслуживания и ремонта автомобилей вот уже на протяжении почти 10 лет, автосервис с полной уверенностью гарантирует необходимый уровень оснащенности, высокий уровень квалификации, знаний и опыта специалистов. В сочетании с политикой недорогого автосервиса ауди в Москве, удачным расположением, данные качества делают «Агранд» по-настоящему оптимальным и выгодным для обслуживания и ремонта авто техцентром в столице. Добро пожаловать в Агранд !

    Инспекционный сервис
    Ауди А6

    Не секрет, что качественное своевременное обслуживание автомобиля — залог его долговечности и безотказной работы.

    Вот почему важно знать и придерживаться рекомендованных производителем норм и сроков технического обслуживания. Представляем Вашему вниманию план технического обслуживания автомобилей Ауди А6:

    — для автомобилей ауди с бензиновым мотором или бензиновым мотором с турбонаддувом: 15000 км или 1 год;

    — для автомобилей с дизельным мотором: 15000 км или 1 год;

    — для автомобилей, оснащённых дизельными моторами с сажевым фильтром, необходимо использовать моторное масло согласно стандарту концерна VW 507 00. Далее о техническом обслуживании ауди а6 >>

    Ремонтные материалы

    Материалы по обслуживанию и ремонту автомобилей Ауди А6 печатаются благодаря участию в проекте компании PrmHouse. Сеть центров осуществляет поставку и обслуживание насосного оборудования в Московском регионе: магазин насосов promhouse представляет широкий выбор насосов таких известных производителей, как Grundfos, Pedrollo и DAB. Установка, обслуживание и ремонт насосов.

    Замена ремня ГРМ
    Ауди А6. Руководство,
    схемы. Мотор V6.

    Одной из ответственных и значимых операций по обслуживанию автомобилей Ауди А6 является замена ремня газо- распределительного механизма (ГРМ).

    В соответствии с рекомендациями производителя, интервал замены — 90 тыс.км. Приводим подробное руководство по замене ремня ГРМ на Ауди А6 >>

    Внимание! Специальное предложение по замене комплекта ГРМ — оригинальные запчасти Audi + работа, подробнее >>

    Замена фильтра салона
    Audi A6 кузов C6
    (2005-2009 г.в.)

    Определенные трудности испытывают владельцы ауди при попытках самостоятельной замены салонного фильтра.

    Процедура не сложная, однако есть маленькие тонкости, подробнее о замене фильтра салона Audi A6 >>

    Демонтаж решетки радиатора
    и бампера Audi A6

    Очень часто авто владельцы задают вопросы по поводу порядка работ, например при снятии решетки радиатора.

    Да, при демонтаже решетки, необходимо снимать передний бампер автомобиля, приводим порядок работ, по демонтажу переднего бампера Ауди А6 >>

    Автомобили Ауди А6 соединяют в себе комфорт класса представительского седана и доступности динамичного легкового автомобиля. Audi A6 восхищает новизной технических решений вкупе с традиционно высоким качеством отделки интерьера и экстерьера.

    Технический центр «Агранд» осуществляет ремонт автомобилей Audi A6 различных модификаций и годов выпуска, включая модели с дизельными двигателями и полным приводом.

    О неисправностях и ремонте ауди А6

    В разделе публикуются материалы, посвященные вопросам обслуживания и ремонта автомобилей Ауди А6, взятые из жизни, из каждодневной работы, из многолетнего опыта функционирования автосервиса Ауди «Агранд».

    Двигатели объемом 2.8 FSI, 3.2 FSI, 3.0 TDI и 2.7 TDI автомобилей Ауди А6 и Ауди А8 имеют цепной привод ГРМ (газораспределительного механизма).

    С момента производства, цепной привод ГРМ, считался более надежным и более долговечным, чем ременный привод. Также позиционировалось, что цепной привод ГРМ автомобилей Ауди А6 и А8 (см. раздел по ремонту ауди а8) не подлежит регламентной замене и устанавливается на весь срок службы двигателя. Основанием для этого было, как раз, надежность цепного механизма (цепи не изнашиваются и не растягиваются)..

    НО, как показала практика это совсем не так.

    А именно спустя пробег более 100 т.км., цепи привода ГРМ начинают растягиваться (см. фото), а механизмы натяжения цепей изнашиваются. Все это влечет, как правило, к замене полного комплекта цепей, натяжителей и успокоителей привода ГРМ со снятием двигателя.

    В нашем техцентре Автогранд, мы располагаем всем необходимым спец. инструментом (в данном случае без него невозможно выполнить в принципе эту замену), практическими навыками и знаниями для проведения качественного ремонта по замене цепного привода ГРМ на автомобилях Audi A6 и A8.

    Специальное предложение Замена цепи ГРМ Ауди подробнее >>

    Особенности системы отопления на автомобиле Ауди А6.

    Автомобиль Ауди А6 отвечает всем требованиям безопасности, которые предъявляются сегодня ко всем автопроизводителям на законодательном уровне. Помимо систем пассивной безопасности (подушки безопасности, усиленные элементы кузова и т.д.) в авто присутствуют системы активной безопасности (системы АБС, ЕСП и т.д.).

    К системам активной безопасности относится и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в автомобиле. Ведь от физического состояния водителя напрямую зависит безопасность всех участников дорожного движения. И это не говоря об архиважности чистоты стекал, особенно в холодное время года, и здесь на помощь водителю также приходит правильная работа системы отопления и кондиционирования.

    Конструкторы и инженеры Ауди приложили немало усилий, чтобы комфорт в салоне автомобиля был неотъемлемой частью этой престижной европейской марки. Однако достаточно часто автовладельцы ауди а6 сталкиваются с проблемами (неисправностями) системы отопления. Попробуем разобраться в ситуации.. далее о неисправностях системы отопления ауди а6 >>

    Преимущества обслуживания Ауди А6 у нас

    • Выполнение ремонтных работ любой сложности;
    • Возможность использования оригинальных запчастей и аналогов;
    • Все работы производятся квалифицированными мастерами, которые имеют многолетний опыт в ремонте автомобиля;
    • Приемлемая стоимость на все виды услуг;
    • Возможность наличного и безналичного расчета.
    • Многоуровневая система контроля качества
    • Гибкая система скидок.

    Квалифицированный ремонт и обслуживание Ауди А6 с5, с6, с7 в Москве, мы работаем без выходных с 8 до 21, по адресу СВАО, 8-й проезд Марьиной рощи, д.30.

    Audi

    A4 B51997 — 2000
    A6 C51997 — 2000

    Эти двигатели довольно надежны, основные проблемы владельцам доставляют течи

    Если допустить перегрев силового агрегата, течи масла и антифриза усилятся в разы

    От дешевой смазки быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы и натяжители цепей

    На большом пробеге начинает регулярно сбоить электрика: датчики, катушки, лямбды

    Загрязнение дросселя или КХХ является главной причиной плавающих оборотов двс

    Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 своими руками — самое подробное видео

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читать еще:  Ошибка epc на фольксваген
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector