Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос по замене термостата на A4 B5

Вопрос по замене термостата на A4 B5

#1 Gamemaster

  • Пользователь
  • 108 сообщений
  • Регистрация 09-ноября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ARG
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Дубоссары

    Ув. форумчане, вышел из строя термостат. Был приобретен новый, фирмы Behr.

    У кого-то есть опыт замены термостата на audi a4 b5 (arg — 1.8), интересует собственно трудоемкость. И вообще, можно сделать самому, или лучше сразу поехать к мастеру?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    ADR. по сути тот же ARG, просто больше отчетов по нему

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 grandistok

  • Пользователь
  • 105 сообщений
  • Регистрация 12-января 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Белореченск

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 plugan

  • Пользователь
  • 151 сообщений
  • Регистрация 24-ноября 09
    • Модель Audi: audi a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ARG
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Gamemaster

  • Пользователь
  • 108 сообщений
  • Регистрация 09-ноября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ARG
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Дубоссары

    Всем спасибо, за моральную поддержку! 🙂

    Вчера, с другом произвели операцию. Так как делали первый раз возникли некоторые трудности. Оказалось, что после того как я слил антифриз (слевой стороны бампера под крышкой нашел штуцер и трубку для слива), в системе он ещё остался, причем прилично. Об этом я узнал, когда снимал сам термостат, он сидел очень хорошо, видимо прокладка прикипела немного, пришлось подковырнуть отверткой и тут на меня хлынуло ещё литра 2 антифриза, благо успел убрать себя в сторону

    Кстати, замену производил с ямы, без снятия генератора, мне кажется это на много удобнее чем снимать генератор, не считая антифризового душа )))

    После замены термостата с прокладкой столкнулся со следующей проблемой, в системе оказалось много воздуха, который нужно было стравить. Воздух травил, отжав кольцо обратного патрубка печки. Травление заняло около часа, не знаю почему так, но у меня подругому не получалось. Возможно есть более быстрый способ, если кто знает, подскажите на будущее.

    После всего выехал за город, чтоб погонять по трасе, температура ниже 90 градусов не опустилась. Как мне показалось она вообще как вкопанная стояла на отметке чуть больше 90 (где-то 93 градуса).

    Хоть и времени ушло на все про все около 3 часов, но я остался доволен, так как все сделал сам

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    Gamemaster (23 ноября 2011 — 12:17) писал:

    Замена термостата

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)
    • Наверх

    #2 skat

  • Пользователи
  • 770 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург. Красногвардейский район
    • Автомобиль: Toyota Camry
    • год выпуска: 2008
    • Наверх

    #3 Karel

  • Модераторы
  • 29 951 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    3. Слить Тосол ( и там уже в патрубке искать Термостат)

    • Наверх

    #4 DiCh

  • Пользователи
  • 7 385 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #5 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)

    Ставить только ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат! Разница в цене небольшая, но в правильности работы — огромная!

    • Наверх

    #6 DiCh

  • Пользователи
  • 7 385 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #7 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #8 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)

    Просто для инфы:
    После замены термостата и замены датчика температуры на приборку (все оригинал) — прогрев машины до 90 град. не более 10 минут на холостых, на ходу гораздо быстрее. После прогрева температура стоит на 90 градусах как вкопанная, независимо от того с какой скоростью я еду или стою на светофорах.
    До этого стоял какой-то неизвестный датчик и термостаты Febi и Wahler — температура показывалась какая угодно, но не 90 градусов.
    Так что я тоже присоединяюсь к совету по установке оригинального термостата (и датчиков температуры если необходимо их менять). На мою машину стоимость оригинального термостата составила 500 руб в экзисте

    • Наверх

    #9 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 034 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    Какой Оригинальный термостат на мою? Фирма ? Маркеровка?
    Пасиб

    • Наверх

    #10 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)

    Какой Оригинальный термостат на мою? Фирма ? Маркеровка?
    Пасиб

    Фирма VAG, оригинальный номер 078 121 113 F

    • Наверх

    #11 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет
    • Наверх

    #12 DiCh

  • Пользователи
  • 7 385 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #13 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Просто для инфы:
    После замены термостата и замены датчика температуры на приборку (все оригинал) — прогрев машины до 90 град. не более 10 минут на холостых, на ходу гораздо быстрее. После прогрева температура стоит на 90 градусах как вкопанная, независимо от того с какой скоростью я еду или стою на светофорах.
    До этого стоял какой-то неизвестный датчик и термостаты Febi и Wahler — температура показывалась какая угодно, но не 90 градусов.

    • Наверх
    Читать еще:  Как снять тормозной барабан рено дастер

    #14 SERGE98

  • Пользователи
  • 89 Cообщений
    • Город: С-Петербург, Красногвардейский район
    • Автомобиль: АУДИ-80, 1.8 JN,1988г.МКП +OPEL Astra CARAVAN, МКП, 2008
    • Наверх

    #15 Karel

  • Модераторы
  • 29 951 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #16 Лорд

  • Модераторы
  • 4 526 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: ПешеходеГ
    • модель: У
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #17 Karel

  • Модераторы
  • 29 951 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Странно, у меня всегда при исправном термостате показывало ровно 90гр ни больше не меньше, как бы я не ехал и как бы я не стоял

    видимо градация прибора не позволяет отмечать такие тонкости.

    Кста на А4 стоит как кол — строго вверх.

    • Наверх

    #18 Лорд

  • Модераторы
  • 4 526 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: ПешеходеГ
    • модель: У
    • год выпуска: 1992

    Кста на А4 стоит как кол — строго вверх.

    • Наверх

    #19 DiCh

  • Пользователи
  • 7 385 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Все это здОрово, вот только колебания стрелки при езде стоянии в пробке ДОЛЖНЫ быть. Диапазон колебаний должен быть = t запускания карлсона — t открывания термостата

    • Наверх

    #20 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)

    [/quote]
    Всем привет,
    Напишу кому интересно, поменял я термостат, Если чесно не думал что будут проблемы с развоздушиванием системы, т.к., до этого менял ОЖ и проблем не имел. Короче, что теперь имеем,
    1.Прогрев до 50 градусов за 5-6 минут на холостых при температуре на улице -18 (клима выключена)
    2.Падение температуры на трассе не наблюдаеться
    3. Включение вентиляторов по стрелке на 92-93 Градусах. (т.е. только чуток начала периваливать за 90 сразу вентиляторы включаються)
    Проблемы которые возникли только воздушная пробка, немог воздух выгнять, забадался, потом все прокачалось, сейчас Ташкент в Салоне , и еще 1 момент температура на приборке показываеться верно, а раньше выше 70 не поднималась, т.е. как только за 70 стрелка переваливает включаються вентиляторы что за жесть не понял Всем пасибки! За помощь и разъяснения!

    [quote name=’DiCh’ post=’232768′ date=’18.1.2008, 16:15′]
    Вот я думаю, для кого мы тут советы даем, время тратим. :thumbdown:
    [/quote]
    Тут хде я живу выбор не болшьшой.

    Не открывается термостат Audi A4

    #1 Lokk1

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Авто: Audi A4 B5 Avant 1.8 quattro ADR
    • Город Беларусь, Минск
    • Наверх

    #2 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Хорошо бы конечно видеть «предмет» разговора, но понимаю, что далеко.
    Мотор то один из надёжных .
    АКПП или механика ?
    Надеюсь, что термостат был качественный и помпа то же.

    1. Для начала посмотреть ВСЁ систему охлаждения двигателя, на предмет утечек.
    2. Выкрутить свечи и положи их по порядку, и сравни их состояние «электродов», по цвету.
    Допускаю такую вероятность, что могла прокладка ГБЦ потихоньку подтравливать охлаждающую жидкость в камеру сгорания, НО это надо ТОЧНО выяснить.
    3. Если бы ты так долго не ездил бы с проблемой , то мог предположить, что проблема (исключив п.1 и п.2) либо в воздушной пробке в системе охлаждения, либо всё-таки термостат.
    4. Не помню на этих двигателях есть дополнительная электрическая помпа или нет !? Если стоит, то надо и её глянуть обязательно.

    • Наверх

    #3 NeoN

  • Член клуба
  • Cообщений: 304
    • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
    • Город Ленинград

    перво наперво надо обратку в бачок смотреть(тонкий шланг) если он забит то цыркуляции не будет.

    зы: нехочу быть занудой но что за слово » сербать». ?

    • Наверх

    #4 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #5 Lokk1

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Авто: Audi A4 B5 Avant 1.8 quattro ADR
    • Город Беларусь, Минск

    Хорошо бы конечно видеть «предмет» разговора, но понимаю, что далеко.
    Мотор то один из надёжных .
    АКПП или механика ?
    Надеюсь, что термостат был качественный и помпа то же.

    1. Для начала посмотреть ВСЁ систему охлаждения двигателя, на предмет утечек.
    2. Выкрутить свечи и положи их по порядку, и сравни их состояние «электродов», по цвету.
    Допускаю такую вероятность, что могла прокладка ГБЦ потихоньку подтравливать охлаждающую жидкость в камеру сгорания, НО это надо ТОЧНО выяснить.
    3. Если бы ты так долго не ездил бы с проблемой , то мог предположить, что проблема (исключив п.1 и п.2) либо в воздушной пробке в системе охлаждения, либо всё-таки термостат.
    4. Не помню на этих двигателях есть дополнительная электрическая помпа или нет !? Если стоит, то надо и её глянуть обязательно.

    по 1-ому пункту, когда меняли радиатор, тогда полностью осматривали С/О на предмет утечек, их не было
    по 2-ому, сегодня выкручу посмотрю
    если не ошибаюсь, то нет доп. эл. помпы
    машина на механике
    термостат да, когда заметил, что термостат не открывается, купил и поменял. опять не открывался. я взял сначало 1-н в чайник, потом 2-ой в чайник, оба открылись.

    перво наперво надо обратку в бачок смотреть(тонкий шланг) если он забит то цыркуляции не будет.

    зы: нехочу быть занудой но что за слово » сербать». ?

    • Наверх

    #6 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    В общем глянь свечи. Если есть возможность , то посмотри на поршня через свечные отверстия. Поршня то же чтобы были одного «цвета» .

    Допустим ещё есть вариант. Это расслоившийся шланг системы охлаждения .
    Или ещё случай на «высоких» блоках и не только. У человека на пассате не сработал вентилятор, по причине неисправности датчика включения. Выбило антифриз соответственно из бачка. Он заменил датчик, долил антифриз и поехал. Через несколько минут , снова выбило антифриз. Приехал в сервис со словами «Всё ! 3.14здец прокладке ГБЦ!»
    Достаточно было прокачать систему ОЖ и удалить воздух из системы. Воздушную пробку, чтобы уехал он радостный.

    Замена термостата

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Mikola

    Читать еще:  Электросхема на уаз 469
  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)
    • Наверх

    #2 skat

  • Пользователи
  • 770 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург. Красногвардейский район
    • Автомобиль: Toyota Camry
    • год выпуска: 2008
    • Наверх

    #3 Karel

  • Модераторы
  • 29 951 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    3. Слить Тосол ( и там уже в патрубке искать Термостат)

    • Наверх

    #4 DiCh

  • Пользователи
  • 7 385 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #5 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)

    Ставить только ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат! Разница в цене небольшая, но в правильности работы — огромная!

    • Наверх

    #6 DiCh

  • Пользователи
  • 7 385 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #7 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #8 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)

    Просто для инфы:
    После замены термостата и замены датчика температуры на приборку (все оригинал) — прогрев машины до 90 град. не более 10 минут на холостых, на ходу гораздо быстрее. После прогрева температура стоит на 90 градусах как вкопанная, независимо от того с какой скоростью я еду или стою на светофорах.
    До этого стоял какой-то неизвестный датчик и термостаты Febi и Wahler — температура показывалась какая угодно, но не 90 градусов.
    Так что я тоже присоединяюсь к совету по установке оригинального термостата (и датчиков температуры если необходимо их менять). На мою машину стоимость оригинального термостата составила 500 руб в экзисте

    • Наверх

    #9 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 034 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    Какой Оригинальный термостат на мою? Фирма ? Маркеровка?
    Пасиб

    • Наверх

    #10 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)

    Какой Оригинальный термостат на мою? Фирма ? Маркеровка?
    Пасиб

    Фирма VAG, оригинальный номер 078 121 113 F

    • Наверх

    #11 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет
    • Наверх

    #12 DiCh

  • Пользователи
  • 7 385 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #13 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Просто для инфы:
    После замены термостата и замены датчика температуры на приборку (все оригинал) — прогрев машины до 90 град. не более 10 минут на холостых, на ходу гораздо быстрее. После прогрева температура стоит на 90 градусах как вкопанная, независимо от того с какой скоростью я еду или стою на светофорах.
    До этого стоял какой-то неизвестный датчик и термостаты Febi и Wahler — температура показывалась какая угодно, но не 90 градусов.

    • Наверх

    #14 SERGE98

  • Пользователи
  • 89 Cообщений
    • Город: С-Петербург, Красногвардейский район
    • Автомобиль: АУДИ-80, 1.8 JN,1988г.МКП +OPEL Astra CARAVAN, МКП, 2008
    • Наверх

    #15 Karel

  • Модераторы
  • 29 951 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #16 Лорд

  • Модераторы
  • 4 526 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: ПешеходеГ
    • модель: У
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #17 Karel

  • Модераторы
  • 29 951 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Странно, у меня всегда при исправном термостате показывало ровно 90гр ни больше не меньше, как бы я не ехал и как бы я не стоял

    видимо градация прибора не позволяет отмечать такие тонкости.

    Кста на А4 стоит как кол — строго вверх.

    • Наверх

    #18 Лорд

  • Модераторы
  • 4 526 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: ПешеходеГ
    • модель: У
    • год выпуска: 1992

    Кста на А4 стоит как кол — строго вверх.

    • Наверх

    #19 DiCh

  • Пользователи
  • 7 385 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Все это здОрово, вот только колебания стрелки при езде стоянии в пробке ДОЛЖНЫ быть. Диапазон колебаний должен быть = t запускания карлсона — t открывания термостата

    • Наверх

    #20 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)

    [/quote]
    Всем привет,
    Напишу кому интересно, поменял я термостат, Если чесно не думал что будут проблемы с развоздушиванием системы, т.к., до этого менял ОЖ и проблем не имел. Короче, что теперь имеем,
    1.Прогрев до 50 градусов за 5-6 минут на холостых при температуре на улице -18 (клима выключена)
    2.Падение температуры на трассе не наблюдаеться
    3. Включение вентиляторов по стрелке на 92-93 Градусах. (т.е. только чуток начала периваливать за 90 сразу вентиляторы включаються)
    Проблемы которые возникли только воздушная пробка, немог воздух выгнять, забадался, потом все прокачалось, сейчас Ташкент в Салоне , и еще 1 момент температура на приборке показываеться верно, а раньше выше 70 не поднималась, т.е. как только за 70 стрелка переваливает включаються вентиляторы что за жесть не понял Всем пасибки! За помощь и разъяснения!

    [quote name=’DiCh’ post=’232768′ date=’18.1.2008, 16:15′]
    Вот я думаю, для кого мы тут советы даем, время тратим. :thumbdown:
    [/quote]
    Тут хде я живу выбор не болшьшой.

    Замена термостата A4 b6 — бортжурнал Audi A4 1.8T Quattro Stage2 2003 года на DRIVE2

    В процессе чистки ВКГ, когда попытался освободить металлическую трубку ОЖ, чтоб снять впускной коллектор, у меня побежал термостат, в этот момент прозвучала очередная порция мата, и я погнал домой за помощью.

    Ссылка на мануал о замене термостата —audihelp.narod.ru/motor/A4/pdf/termostat_B6.pdf

    схема по экзисту — www.elcats.ru/audi/scheme…00&pid=7090205D&office=ruсам термостат — www.elcats.ru/audi/scheme…00&pid=FD005BA9&office=ruCкидываю мануал на телефон (Samsung galaxy S3) и прямиком в гараж творить добро.

    Охлаждающую жидкость предварительно слил, остатки термостат вылил не спрашивая меня), бочок ОЖ отсоединил и промыл хорошенько дома в ванной, очень много песка было внутри. Термостат снять удалось НЕ снимая генератор, при помощи вот такой обычной дешевой отвертки с насадкой-удлинителем, держится на двух болтах и еще один болт крепит сбоку металлическую трубку ОЖ.

    Читать еще:  Ауди а6 замена сцепления

    фото не мое, для наглядности

    Сам по себе он пластмассовый, основание у носика как бы разъело чтоли, сбоку рядом с номером дата рождения 2003 год как и год выпуска авто, фирма Behr, заказал точно такой же.

    старый термостат, 2003 года

    Не понравилось заводское крепление, через чур жесткий, купил широкий хомут, вместо него поставил, в надежде что в этот раз он прослужит не 11 лет а поболее (с)При сборке антифриз сливал раза 3, постоянно капала ОЖ из под термостата, не понимал откуда капает, оказалось на трубке боковой есть прокладка в виде резинового кольца, кольцо пропускало, снял его, на вид состояние идеальное, поставил новое, вроде не течет.

    После сборки, осталось залить ОЖ, наполнил бочок ОЖ, открутил немного винт сверху мотора на черном патрубке возле ручки масляного щупа, бочок рукой максимально приподнял вверх, начало булькать, жидкость пошла, через 3-4 минуты после того как ОЖ залил в бочок, с винта пошла ОЖ, закручиваю его, доливаю остатки ОЖ в бочок, завел авто, прогрел, посмотрел не бежит ли где, выехал немного проехался, после чего еще долил ОЖ грамм 200.Заводские зажимы трубок ОЖ выглядели мрачно, решил немного обновить их, краской черный мат в несколько слоев покрасил их, глазу приятнее стало.

    Behr — TM 3 100 — Термостат охлаждающей жидкости — 2350 рубVAG — N 903 653 02 — Кольцо уплотнительное патрубка системы охлаждения — 26 рубАнтифриз FELIX G12+ (red) — 4л — 420 рубКраска универсальная черный мат — 115 рубХомут — 15 руб

    Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 135110 км

    Форсунки

    Топливные форсунки стоит почистить, если двигатель плохо разгоняется, слабо тянет, расходует много топлива и глохнет на холостом ходу. Но при этом с подачей топлива, расходомером и системой зажигания все в порядке.

    К этим форсункам подходят ремкомплекты уплотнительных колец от ВАЗ 2110 и внутренних сеточек. Поэтому при желании можно провести полную ревизию данные форсунок.

    Принцип действия и функции прибора

    Конструкция и принцип работы измерителя температуры мало изменились с момента его первого применения на авто. За счет современных материалов, используемых при изготовлении датчика, он уменьшился в размерах, а точность показаний выросла. Прибор представляет собой термический переменный резистор, заключенный внутрь металлического корпуса с резьбовым наконечником. При нагреве термоэлемент снижает сопротивление электрической цепи, что позволяет электронному блоку управления (иначе – контроллеру, ЭБУ) определять температуру охлаждающей жидкости.

    От работы температурного датчика зависят следующие функции:

    1. Традиционно от сигналов измерителя функционирует указатель температуры охлаждающей жидкости.
    2. Своевременное включение вентиляторов принудительного охлаждения двигателя при достижении антифризом установленного порога температуры (около 100 °С).
    3. Обогащение топливовоздушной смеси и повышение оборотов холостого хода на непрогретом моторе.
    4. Во время езды контроллер собирает показания всех датчиков и на этой основе формирует соотношение топлива и воздуха в смеси. Измеритель температуры также участвует в этом процессе.

    Конструкцией современного авто может предусматриваться установка нескольких измерителей нагрева, отвечающих за определенные функции. Их расположение бывает разным:

    • на верхнем патрубке, ведущем от блока цилиндров к радиатору;
    • в корпусе термостата;
    • в головке цилиндров;
    • непосредственно в радиаторе.

    Отличить термоэлементы от других типов датчиков несложно. Все приборы, встроенные в систему охлаждения двигателя и соединенные проводами с контроллером, предназначены для замеров температуры. Единственный момент: когда вы станете искать местонахождение температурного измерителя с целью проверки, не перепутайте прибор с датчиком детонации, встроенным прямо в блок цилиндров. Когда на машине стоит несколько термических элементов, их функции обычно распределяются так:

    • измеритель, встроенный в патрубок, участвует в приготовлении топливной смеси для двигателя;
    • прибор, стоящий в радиаторе, обеспечивает включение охлаждающего вентилятора (или двух);
    • датчик в головке цилиндров отвечает за указатель температуры охлаждающей жидкости.

    На большинстве автомобилей низшей и средней ценовой категории применяется один температурный датчик, выполняющий все функции одновременно. Обычно он стоит на корпусе термостата либо на верхнем патрубке радиатора.

    Правильная работа салонного отопителя

    Внутри автомобиля на передней панели располагаются пластиковые решетки. Они закрывают приточные каналы дефлекторов. Регулировка интенсивности потока осуществляется посредством рифленых рычажков.

    В зависимости от настроек внутрь может проникать воздух как высокой температуры, так и прохладный. Для температурной настройки требуется вращение ручки от «+» к «-». Предотвращать запотевание стекол нужно увеличением температуры потока.

    Пошаговая инструкция

    1. Откручиваем крепления пластиковой защиты двигателя и снимаем ее.

    2. Открываем заливную пробку. Это нужно для того чтобы масло быстрей слилось.

    3. Срываем сливную пробку воротком с головкой на девятнадцать.

    4. Подставляем посуду для сбора масла и выкручиваем последние витки резьбы сливной пробки от руки.

    5. Пока сходит масло, займемся заменой масляного фильтра. Фильтр расположен возле подушки двигателя, в не очень удобном месте.

    6. Просовываем руку между двигателем и подрамником. Обхватываем фильтр рукой и пробуем открутить. Обычно он откручивается от руки, но если не идет, придется использовать съемник.

    7. После откручивания фильтра ставим его на подрамник и вынимаем из-под капота. Фильтр из-под капота просто так не достать, нужно предварительно демонтировать расширительный бачок охлаждающей жидкости. Откручиваем один винт и укладываем бачок ОЖ как на фото ниже.

    После снятия бачка ОЖ, вынимаем фильтр.

    8. Пока мы демонтировали фильтр, масло все вышло. Накручиваем и затягиваем сливную пробку. Желательно заменить медное уплотнительное кольцо на пробке и после закручивания пробки протереть ветошью потеки масла.

    9. В новый фильтр заливаем свежее масло. Заливаем примерно половину, чтобы при закручивании оно не выливалось.

    Еще смазываем на фильтре уплотнительную резинку.

    10. Укладываем фильтр из-под капота на подрамник.

    11. Заходим в яму и протираем ветошью место посадки нового фильтра.

    12. Накручиваем фильтр и затягиваем плотно от руки.

    13. Устанавливаем и закрепляем бачок ОЖ.

    14. Вставляем воронку и заливаем 3.8-3.9 литра масла.

    15. Закручиваем заливную пробку и запускаем двигатель на 1-2 минуты.

    16. Глушим двигатель и выжидаем 3-5 минут. Далее проверяем уровень на щупе и при необходимости доливаем.

    17. Проверяем, нет ли подтеков масла возле фильтра и сливной пробки. Если все в порядке, устанавливаем защиту и работа завершена.

    Видео урок

    Сброс сервиса Ауди А4 Б6

    1. Выключаем зажигание и зажимаем кнопку на панели приборов с иконкой «рожкового ключа».
    2. Не бросая кнопку, включаем зажигание.
    3. Бросаем кнопку с иконкой «рожкового ключа» и нажимаем соседнюю кнопку справа. Сервисный интервал сброшен.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector