Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена внешнего шруса (Ауди 80 В3 двиг

Замена внешнего шруса (Ауди 80 В3 двиг. RU без ГУРа, ABSа)

#1 Серколод

Головка на 30+вороток+труба

два ключа на 17

маленькие клещи(для затяжки хомута)

1.) Отворачиваем ступичную гайку.

2.) Снимаем колесо.

3.) Отворачиваем шаровую, из стойки (если от рычага будет сбит развал схождение).

4.) Ломиком отводим рычаг вниз и отодвигаем стойку помогая выйти шрусу

5.) Снимаем большой хомут с пыльника шруса (всю полуось снимать не обязательно).

6.) Сбиваем шрус молоточком (аккуратно),

7.) Если пыльник рваный снимаем и его, если нет то его нужно вычистить, и полуось тоже протереть.

8.) Набиваем пыльник смазкой по заводу 90 грамм кажется для машин с объёмом до 2.0, так же смазку набиваем и в шрус.

9.) Ставим новую тарельчатую шайбу и стопор (должны прилагатся к шрусу) и совместив шрус со шлицами делаем короткий точный удар молотком, шрус должен одеться, и при попытке съёма рукой поддаваться не должен

10.) Далее затягиваем хомут, и собираем в обратном порядке

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 Jupiter

  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • Регистрация 10-сентября 05
    • Модель Audi: Ауди 80 (88г.) двиг РМ (90 л.с.)
    • Город: СПб, ю-з
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Design

  • Главный модератор
  • 30 465 сообщений
  • Регистрация 26-января 05
    • Модель Audi: BMW X6 M50D
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 5.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2014
    • Город: мск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Jupiter

  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • Регистрация 10-сентября 05
    • Модель Audi: Ауди 80 (88г.) двиг РМ (90 л.с.)
    • Город: СПб, ю-з

    да было тут.
    убрали наверное :-p

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 samsonov

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 River

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Angel3112

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 09-июля 11
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: b4
    • Двигатель : awt
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Ростов на Дону

    Замена пыльников шруса(фотоотчет)

    #1 chituzzz

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Город: Владимирская обл.
    • Автомобиль: AUDI 80B3,1.8 NE;-AUDI 80B3,1.8 PM
    • Наверх

    #2 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 435 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #3 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 372 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994
    • Наверх

    #4 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 143 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992

    Зачем пятую понятно(или первую), а заводить зачем? Хотя наверное чтоб вакуум помогал тормозить.

    У меня тоже своего подьёмника нет. Хранить негде, а в багажник не влазит

    chituzzz молодца, не поленился.
    р.s. на сколько я помню, не рекомендуется доставать подшипники из б/у сепаратора. Из нового пожалуйста

    • Наверх

    #5 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 435 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    р.s. на сколько я помню, не рекомендуется доставать подшипники из б/у сепаратора. Из нового пожалуйста

    • Наверх

    #6 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 143 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #7 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 435 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #8 chituzzz

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Город: Владимирская обл.
    • Автомобиль: AUDI 80B3,1.8 NE;-AUDI 80B3,1.8 PM

    Не понял зачем неправильные фото выложил??

    • Наверх

    #9 2MAN_MC

    Читать еще:  Ремонт шлейфа рено меган 2
  • Пользователи
  • 13 435 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    Почему не правильные.

    Процедура замены внутреннего ШРУСа поэтапно

    Существует определенный алгоритм действий, для того чтобы заменить передний или задний внутренний ШРУС Ауди 80. Все действия нужно выполнять в строгой последовательности. Сначала перечислим их кратко.

    1. Машину нужно поставить над смотровой ямой либо поднять домкратом. Для большей безопасности, если используется домкрат нужно соорудить дополнительную опору из брусков.
    2. Поднять ручник и поставить специальные противооткаты.
    3. Открутить болт шарнира и ослабить гайки.
    4. Если авто стояло над смотровой ямой его нужно поднять и поставить подпорки чтобы снять колесо, на котором неисправная деталь.
    5. Снять привод.
    6. Полностью открутить заранее ослабленный болт ШРУСа.
    7. Вывернуть колеса вправо и снять внешний ШРУС с пыльником.
    8. Болт ШРУСа вывернуть и снять внутреннюю гранату со стопорными кольцами.
    9. Производится замена внутреннего ШРУСа Ауди 80 б4.
    10. Устанавливаются на место все детали в обратном порядке.

    Инструменты и оснащение

    Замена внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 – операция технологически не сложная, поэтому ее можно выполнить самостоятельно.

    Конструкторы достаточно хорошо проработали конструкцию привода, поэтому при замене наружных шарниров специфических инструментов не потребуется.

    Передняя подвеска автомобиля выглядит так.

    Для самостоятельной замены нужны лишь:

    • Домкрат;
    • Страховочные опоры (подойдет деревянная колода подходящих размеров);
    • Набор ключей и головок (обязательно – головка на 27);
    • Щипцы для стяжки хомутов;
    • Ветоши;
    • Моющие средства (можно вместо их использовать бензин, керосин);

    Также понадобиться новый шарнир и сопутствующие к нему компоненты – смазка, упорное и стопорное кольца, пластиковая втулка, болт крепления ШРУСа в ступице, пыльник, хомуты (все это обычно идет в одном комплекте с узлом).

    Замена внешнего ШРУСа

    Как внутренний, так и внешний ШРУС может быть заменен только полностью. Как указывалось выше, внешний шарнир у разных моделей с разными двигателями различаются. В начале главы указывается, на что обратить внимание и с каким шарниром придется иметь дело.

    Снятие ШРУСа

    Снять хомуты по обеим концам резиновой манжеты и стянуть манжету по валу вдоль ШРУСа.

    Очистить внутреннюю сторону шарнира.

    Зажать вал в тиски с губками из мягкого металла (жесть, алюминий) и сбить шарнир с вала с помощью алюминиевого или медного молотка, чтобы его можно было снять с вала, и находящаяся внутри пружина крепления выскочила из паза. У вала для автоматической КПП детали нужно пометить в исходных положениях перед снятием.

    Установка ШРУСа

    Надеть резиновую манжету на вал и сдвинуть вдоль него.

    Точно распределить используемую смазку. При диаметре шарнира 89 мм в шарнир идет 40г, а з манжету 50г указанной выше смазки. В случае ШРУСа другого диаметра — 80г в шарнир, а 40г — в манжету.

    1 Стопорное кольцо
    2 Дистанционная шайба
    3 Пружинная шайба

    Надвинуть на вал пружинную шайбу с внутренними зубцами так, чтобы выпуклость была у шарнира и регулировочная шайба выступала.

    Надеть новое стопорное кольцо на вал, зажать вал в тиски и забить медным или алюминиевым молотком шарнир на вал, пока стопорное кольцо не войдет в паз во внутренней стороне шарнира.

    Натянуть резиновую манжету на ШРУС и укрепить хомутами. Перед затягиванием манжеты ее нужно немного сжать, чтобы выдавить попавший туда воздух. Если после сборки имеются втянутые места, то ослабить манжету обратно на меньшем диаметре и осторожно поддеть ее отверткой, чтобы попал воздух, и имеющееся разрежение могло скомпенсироваться. При поддевании манжеты отверткой следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить манжету.

    Читать еще:  Хонда срв не заводится

    Снова замена переднего левого ШРУСа — бортжурнал Audi 80 1Z 1994 года на DRIVE2

    Всем доброго времени суток!Не могу промолчать, ибо некисло так у меня подгорело с качества современных запчастей.

    Полгода назад, в записи БЖ я писал о замене левого переднего ШРУСа. Прошло полгода и 5000 км. ПОЛГОДА И ВСЕГО 5 ТЫСЯЧ КМ! (да, я езжу совсем немного). И я увидел, что пыльник в смазке. Осмотрев внимательно (машина висела на подъемнике), я не обнаружил ни дыр, ни повреждений пыльника.

    Особенности свободного времени, а точнее его полное отсутствие не позволили мне сделать все сразу и самому. В общем, пока заказал новый пыльник (решил попробовать, кстати, полиуретановый от НИВЫ, ибо все очень рекомендуют), пока пытался попасть к мастеру (я доверяю свою старушку только одному, проверенному человеку), прошла пара недель.

    Пыльник ШРУСа от нивы

    За это время ШРУС начал хрустеть. И не просто не больших углах выворота руля, а даже на четверти оборота руля слышался отчетливый хруст вкупе с вибрацией. В общем, делаю вывод: ШРУС Ruville — ШЛАК! Брать никому не рекомендую ни в коем случае! (В прошлый раз при том, что пыльник разорвало надвое, шрус держался МЕСЯЦ, это вот, я считаю, показатель).Мастер, как назло, уехал в отпуск.Машина нужна, ездить надо.Остается только самостоятельный ремонт.

    Все когда-то впервые, поэтому курим мануал (за который спасибо BOPOH ), закупаем запчасть, рекомендуемую Audi 80 Spb club, а именно — Metelli

    Вооружаемся инструментом и едем в гараж для настоящего мужского отдыха (душой, но не телом ;D)!А дальше все вроде просто:

    1. Ослабляем болт крепления шруса к ступице, болты крепления колеса. Домкратим машину, ставим ее на подставку (ибо надо будет применять немного силы, может шататься, да и надежнее так). Снимаем колесо.

    2. Моем заросшие грязью болт и гайку крепления Шаровой опоры. Пробрызгиваем WD-40. ВНИМАНИЕ! Гайка и болт на 16! Откручиваем болт и гайку, вынимаем.

    3. Вынимаем шаровую из кулака. Делается это просто — деревянную проставочку на рычаг и пару легких ударов молотком по ней. Рычаг с шаровой уходит вниз. Выкручиваем болт крепления ШРУСа, вынимаем его из кулака. Кулак отводим в сторону.

    4. Снимаем больший хомут с ШРУСа. Путем вкручивания на место болта ШРУСа снимаем его с тяги. У меня, кстати, не получилось, болт начал проворачиваться, жесть. Вариант 2 — легким ударом молотка помогаем ему слезть с тяги.

    Вот эта маленькая дырочка стала причиной смерти ШРУСа. Пи*дец

    5. Снимаем пыльник (При съеме пыльника НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ФИКСАТОРЫ), моем тягу.

    6. Ставим в обратной последовательности:А. Ставим пыльник, закрепляем малый хомут. Щедро набиваем пыльник смазкой.

    Б. Набиваем свежий ШРУС смазкой. Ставим фиксаторы — мателлической к двигателю, пластиковой — к колесу. Надеваем ШРУС на тягу. Несколько раз легко ударяем киянкой, так, чтобы он зафиксировался и снять рукой его было уже нельзя. Фиксируем больший хомут.

    В. Вставляем ШРУС в кулак, закручиваем болт, вставляем на место шаровую опору (я делал это домкратом), ставим на место болт ее крепления, затягиваем.Г. Одеваем колесо, ставим на землю машину, протягиваем болты крепления колеса и ШРУСа.

    7. Радуемся победе)

    В общем-то все) Ничего сложного, в моем случае — глаза боятся, руки делают.Всем качественных запчастей и езды без поломок!

    Зачем нужен ШРУС в автомобиле

    Необходимость изобретения ШРУСа возникла одновременно с появлением первых автомобилей с передним приводом. 3 основных преимущества переднеприводных машин хорошо известны каждому автомобилисту:

    • лучшая управляемость;
    • экономичность.
    Читать еще:  Замена нижней шаровой ваз 2107

    Но, при передаче крутящего момента на управляемые колёса, постоянно изменяющие своё положение, возникали серьёзные потери мощности и другие негативные последствия:

    1. Обычные шарнирные механизмы быстро приходили в негодность.
    2. Вращение на колёса передавалось неравномерно.
    3. Возникала сильная дополнительная вибрация.
    4. Валы и шестерни трансмиссии работали со значительными перегрузками.

    Изобретение автомобильной гранаты в 20-х годах прошлого века позволило полностью решить эту сложную техническую задачу. С помощью ШРУСа крутящий момент на управляемые колёса передаётся без потерь мощности и других недостатков.

    Благодаря надёжности и простоте, шарнир равных угловых скоростей также широко используется на заднеприводных машинах, в которых установлена независимая подвеска.

    Качественная граната отличается длительным ресурсом работы. При бережной эксплуатации автомобиля необходимость её замены или ремонта возникает крайне редко.

    Выполняем ремонт электронных блоков управления в случае проблем с запуском двигателя, сбоев в работе стартера, осветительных приборов, устройств с электромоторами (стеклоподъемников, стеклоочистителей и прочих)

    При помощи профессионального оборудования проводим компьютерную диагностику, выполняем ремонт приборных панелей и одометров, блоков AIRBAG/SRS и иммобилайзеров, раскодируем штатные магнитолы, обновляем программное обеспечение

    Выполняем ремонт систем запуска, подачи искры и освещения, датчиков, проводки и охранных систем

    Замена внутреннего ШРУСа

    Владельцы переднеприводных авто утверждают, что осуществить замену внутренней гранаты проще, чем внешней. Возможно, опытному автомобилисту это действительно дается проще, но что говорить о новичках-любителях?

    Для тех, кто обладает опытом и навыками замена правого внутреннего ШРУСа (как и левого) не составит трудностей. Процедура требует все тех же инструментов – молотка, отвертки, тисков, пассатижей. Не забываем о домкрате и о том, что замену следует проводить либо с помощью подъема, либо смотровой ямы.

    Осмотрев снизу устройство внутреннего ШРУСа, легко догадаться, как он снимается. Мастера советуют снимать его вместе с внешним – так будет удобнее. Начинаем с того, что убираем и выбрасываем старый пыльник (при обратной установке лучше воспользоваться новым), корпус, ролики (их должно быть три), а также стопорное кольцо (оно закрепляет 3-лучевую вилку на валу). Граната будет зафиксирована в КПП. Сняв предварительно фиксирующие крепления, поверните колеса влево или вправо до упора. ШРУС можно будет без проблем извлечь, так как этому ничто не помешает.

    Если ШРУС трипоидный, могут возникнуть проблемы с его возвращением на место. Расположенные внутри канавки не захотят принимать ролики с первого раза. Это не страшно, просто добавит немного времени к процедуре замены. Покрутите приводной вал – через пару оборотов детали четко встанут на место. Не забудьте про стопорящее кольцо. Удаляя старый пыльник, не выбрасывайте его. Заполните смазкой внутренний шарнир, после чего установите назад стопорящее кольцо. В целом, процедура замены внутреннего ШРУСа занимает примерно 40-60 минут.

    Важное замечание – если Ваших навыков не достаточно или проблема имеет очень серьезный характер, лучше обратитесь в автосервис. Несомненно, никто не сможет позаботиться о Вашей машине лучше Вас, да и ремонт с заменой деталей дорого стоит, тем не менее, некоторые ситуации требуют вмешательства специалистов.

    Самостоятельное устранение проблем иногда вызывает еще больше новых проблем, усугубляя негативную ситуацию. На форумах, например, можно найти много тем, вроде «поменял гранату, теперь начал гореть АБС, что я сделал не так?». И это, пожалуй, меньшая из проблем, вызванных неправильной заменой ШРУСа. Если не хотите, чтобы после замены ШРУСа не начали срабатывать сигнализаторы, обратитесь к квалифицированному специалисту. А лучше регулярно проверяйте авто на предмет неполадок.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector