Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень ГРМ Audi 80

Ремень ГРМ Audi 80

В процессе эксплуатации Ауди 80 периодически требуется замена ремня ГРМ. Своевременное техническое обслуживание позволяет сохранить работоспособность силового агрегата.

Выполнить замену ремня несложно своими руками. При этом крайне важно следить, чтобы совпадали метки ГРМ. В противном случае мотор не запустится или будет работать в неоптимальном режиме.

Движок 1,6 PP. вопрос по замене ремня ГРМ

#1 dk575

  • Audi Fans
  • 32 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Авто: audi 80

    Солнышко греет, дороги ужас, решил заняться машиной. Так как за неимением книги, хочу спросить у знающих или владеющих информацией по замене ремня ГРМ на 1,6 РР. Разобрать то, я разобрал. Болты крепящие шкив помпы и шкив на КВ были убиты зубилом видимо при прежней смене ремня, вот уж повозился я с ними, вроде 7 штук, но мату было. Смотрю по схеме что. на коробке ремня Gates 5016. метка на шкиве КВ должна совпадать с меткой на шестерне привода трамблера а, метка шестерни РВ ставится в районе границы между клапанной крышки и ГБЦ. Также ВМТ на 1-ом цилиндре и в окошке на маховике 0. Нестыковочка у меня в следующем, на пластмассовом кожухе между ГБЦ и шестерней РВ( в районе 11 часов) есть стрелочка с буквами ОТ, на шестерне РВ букв нет, только точка. В нете по своему движку ничего не нашел, по магазинам проехал книжки нет, говорят под заказ. Подскажите кто знает. Заранее благодарю.
    еще вопрос, можно 7 болтов под шестигранник, возможно заменить их болтами крепления корзины сцепления к маховику от ВАЗ, предварительно примерил, вроде как подходят.




    бегунок в ВМТ 1-го цилиндра

    Сообщение изменено: Godzilla (01 Апрель 2010 — 06:51 )

    • Наверх

    #2 Kostakis

  • Audi Club
  • 1 990 сообщений
    • Авто: 80q (Jn)

    Болты можешь заменить , но как ты их закручивать будешь Если попадается сорванный шестигранник забиваешь туда звезду большего размера , а головку молотком обстукиваешь если возможно.

    Метка на шкиве колена с меткой на пром. вале , метка ( точка) с обратной стороны шестерни распреда напротив правого края мет-го кожуха ( если с морды смотреть) , 0-ль на маховике напротив правого края окошка в кпп, сер бегунка на риске, поршень 1-ц вмт — проверяй.
    Ремень без провисаний ставишь на звезду колена- пром вала- распреда ( не доконца) , дальше ролик вместе с ремнем и надеваешь на шпильку и одновременно заводишь на шест-ню распреда. Натягиваешь, прокручиваешь за гайку генератора ( выкрутти свечу чтобы легче крутить) , проверяешь метки.

    • Наверх

    #3 HOOCH

  • NWAC Members
  • 3 239 сообщений
    • Город: СПб
    • Авто: Opel Kadett 1.3NB(был ранен в сердце, пристелил); VW Passat 1.9TD(был угнан. э-э-эх), AUDI 80 B4 ABT/AKПП — пространственный перемещатель тела 🙂
    • Наверх

    #4 Godzilla

  • NWAC Moderators
  • 2 726 сообщений
    • Город: Юнтолово
    • Авто: A100Q
    • Наверх

    #5 dk575

  • Audi Fans
  • 32 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Авто: audi 80
    • Наверх

    #6 dk575

  • Audi Fans
  • 32 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Авто: audi 80
    • Наверх

    #7 Kostakis

  • Audi Club
  • 1 990 сообщений
    • Авто: 80q (Jn)
    • Наверх

    #8 dk575

  • Audi Fans
  • 32 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Авто: audi 80
    • Наверх

    #9 BDmitriy

  • NWAC Moderators
  • 4 567 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Купчинский
    • Авто: было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6

    ремень натягивается так чтоб он делал 8-ку при попытке его повернуть двумя пальцами и на холодном двигателе

    • Наверх

    #10 dk575

  • Audi Fans
  • 32 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Авто: audi 80
    • Наверх

    #11 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    1. Снять воздухозаборник.
    2. Поджимая ремень, ослабить болты помпы и колена 7шт-торкс40. Колено можно заблокировать мощной шлицевой отвёрткой, вставив её в венец через тех.люк картера сцепления.
    3. Снять кожуха.
    4. Прокрутить механизм до ВМТ.
    5. Ослабить ролик, и снять ремень грм. Убедится в отсутствии течи сальников, и осмотреть шестерни механизма.
    6. Проверить люфты осей. Отчистить от грязи.
    7. Убедится в соответствии меток, надеть новый ремень, натянуть ролик по часовой стрелке.Ремень должен проворачиваться двумя пальцами на 90°.
    8. Положение колена можно определить по метке на маховике, но лучше вставить отвёртку в цилиндр и вывести верхнее положение.Бегунок трамблёра должен быть по центру электрода первого цилиндра.Малозначительная метка на шестерне промвала должна быть совмещена с меткой шкива колена.
    9. Метка на задней стороне шестерни распреда должна быть на уровне верхней левой части ГБЦ.В случае пластикого кожуха, метка на передней части шестерни совмещается со стрелкой задней крышки кожуха.
    10. Прокрутить на два оборота колено, убедится в правильности положения меток и натяжение ремня.
    11. Установить кожухи и смонтировать остальное.
    12. Приводные ремни рекомендуется менять совместно с ГРМ.
    13. Пустить мотор, прогреть и отрегулировать момент зажигания трамблёром, наилучшее положение это начало детонационных стуков.
    14. Убедится, на слух, в отсутствии касания ремня об кожуха.
    15. Наклеить заполненную карточку пробега и даты замены, которая идёт в комплекте с ремнём. Моторный отсек всега в грязном состоянии, поэтому клею её под солнцезащитный козырёк.
    Читать еще:  Печка ваз 2112 16 клапанов плохо греет

    Метки грм audi 80 b3 1.8 карбюратор

    По каким меткам выставлять зажигание на ауди 80 двигатель 1. Затем совместить метки на шкивах распредвала и коленвала, провернув коленчатый вал двигателя.

    Далее надо снять ремень генератора, открутить болты шкива коленвала и снять шкив. Кроме этого понадобится снять крышки ремня ГРМ — верхнюю и нижнюю.

    После этого следует ослабить болт натяжителя ремня и повернуть натяжитель против часовой.

    Для установки ремня ГРМ нужно проверить метки и надеть ремень шкив коленвала и на шкив дополнительного вала.

    Установка ремня ГРМ

    Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [7] .
    Убедитесь, что автоматический натяжитель зафиксирован специнструментом [13] . Специнструмент №Т10008.
    Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.

    Установите:

    o Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [11] .
    o Шкив коленчатого вала [9] .
    o Болты шкива коленчатого вала [8] .
    Слегка затяните болты шкива коленчатого вала [8] .
    Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] .

    Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке: При повторном использовании старого ремня: Соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

    o Звездочка насоса охлаждающей жидкости.
    o Ролик натяжителя.
    o Звездочка распределительного вала.

    Медленно поверните ролик натяжителя против часовой стрелки [18] так, чтобы можно было извлечь фиксатор [13] . Используйте специнструмент №3387 [16] .
    Медленно поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке [15] , пока размерь[19] не станет равен 8 мм. Используйте сверло [20] . Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.
    Затяните гайку натяжителя [14] . Момент затяжки: 27 Нм.
    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
    Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] и [7] .
    Убедитесь, что размер [19] равен 6-10 мм. Используйте сверло [20] .

    Если нет:

    o Вставьте ключ-шестигранник в ролик натяжителя [12] .
    o Медленно поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так, чтобы можно было вставить фиксатор [13] . Специнструмент №Т10008.
    o Ослабьте гайку натяжителя [14] .
    o Медленно поверните ролик натяжителя против часовой стрелки [18] так, чтобы
    o можно было извлечь фиксатор [13] . Используйте специнструмент №3387 [16] .
    o Медленно поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке [15] , пока размер [19] не станет равен 8 мм. Используйте сверло [20] .
    o Затяните гайку натяжителя [14] . Момент затяжки: 27 Нм.
    o Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
    o Убедитесь, что размер [19] равен 6-10 мм. Используйте сверло [20] .
    o Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Используйте новые болты шкива коленчатого вала [8] . Момент затяжки: 10 Нм + 90°.

    Технические характеристики мотора Audi ABT 2.0 моновпрыск

    Точный объем1984 см³
    Система питанияMono-Motronic
    Мощность двс90 л.с.
    Крутящий момент148 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра82.5 мм
    Ход поршня92.8 мм
    Степень сжатия8.9
    Особенности двсSOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМременной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить3.0 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 1
    Примерный ресурс360 000 км
    Читать еще:  Как снять прикуриватель на ваз 2114

    Онлайн-руководство для Ауди 80 с мотором 2.0 АВТ ищите на сайте AutoMN

    О плюсах и минусах Mono-Motronic рассказано в материале на Turbostars.ru

    Модели Ауди, на которых мы меняем цепь ГРМ

    В первую очередь стоит отметить, что замена цепи ГРМ, должна осуществляться правильно. Важно, при проведении работ произвести правильное натяжение цепи. Перетянутая цепь может порваться, а слабое натяжение приведет к ее провисанию, что повлечет за собой повреждение деталей двигателя.

    Если Вы никогда не разбирали автомобили Ауди и у вас нет опыта и специализированного инструмента, то качественно поменять цепь ГРМ самостоятельно, у вас не получится, доверьте работу специалистам автосервиса, в противном случае вы столкнетесь с более сложной поломкой и дорогостоящим ремонтом.

    Замена цепи ГРМ Ауди в автосервисе «Авто Максима» в ЮАО Москвы, осуществляется опытными специалистами. Все необходимые работы по замене цепи ГРМ, выполняются на высоком профессиональном уровне, с соблюдением строгого порядка действий. Выполним замену цепи ГРМ, произведем правильное натяжение цепи и проверим ее работу после установки с гарантией на выполненные работы.

    Купить цепь ГРМ на Ауди можно в нашем автосервисе. Мы предлагаем качественные комплектующие от ведущих производителей. Наши специалисты, помогут правильно подобрать цепь ГРМ, именно для вашей модели автомобиля.

    Обслуживаем все модели автомобилей Audi
    Audi A1Audi A3Audi A4Audi A5Audi A6
    Audi A6 AllroadAudi A7 SportbackAudi A8Audi Q2Audi Q3
    Audi Q5Audi Q7Audi R8Audi RS6Audi TT
    Audi AvantAudi TTS

    Возникли вопросы, звоните нам по телефону: +7 (499) 130-76-99

    Пошаговая инструкция замены сайлентблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

    Последовательность действий такова:

    • Машину поддомкрачивают, двигатель можно оставить на месте.
    • Скручивают пальцы шаровых опор, колеса снимают.
    • Осматривают болты. Невооруженным глазом будет видно, где болты прохудились — их лучше заменить сразу, вместе с гайками.
    • Головкой на 17 скручивают подушки мотора. Особенное внимание следует проявить к подушке со стороны пассажирского сидения.
    • Снимают подрамник. Внимание! лучше запастись подкатным домкратом, так как освобожденный от креплений подрамник рискует приземлиться на голову.Чтобы его снять, скручивают четыре болта.
    • Снимают рычаги. Для их демонтажа некоторые мастера советуют применять изогнутый накидной ключ, но вполне можно справиться и обычным.
    • Болты скручивают, вытаскивают рычаг. Принцип запрессовки следует запомнить.
    • Необязательный, но крайне желательный пункт — почистить подрамник, рычаги и все крепления.
    • Остается самое главное — выпрессовать и запрессовать сайленты. Внешние обоймы смазывают, затем прессуют задние сверху, передние — с нижней стороны. Ребристой поверхностью сайлентблок смотрит на кузов.

    • Может оказаться так, что внешняя обойма крепко прилипла к стенкам — ее придется вытаскивать.
    • Стенки зачищают, новые сайленты загоняют на место.
    • Все, что разобрано, собирают в зеркальном порядке. Рычаги возвращают на места, болты прикручивают, причем гайки лучше заменить на новые. Сами болты лучше смазать литолом.

    Чтобы снять отбойник, подлезают снизу, скручивают два крепежа и снимают. Двигатель при необходимости поддомкрачивают.

    Замена ремня ГРМ ауди с4 2.6.

    Я, думаю для многих не секрет, что впускные и выпускные клапана приводятся в движение под действием зубчатого ремня. Его еще называют ремнем газа распределительного механизма или сокращенно ремнем ГРМ. Он поворачивает распределительные валы на половину оборота коленвала. Помимо газораспределения на шестицилиндровых двигателях он выполняет еще одну важную функцию, а именно вращает водяной насос или как говорится в простонародье помпу.

    Для замены ремня ГРМ, первым делом необходимо снять поликлиновый ремень. Как его снять вы найдете в статье замена ремня генератора. Теперь необходимо снять натяжитель поликлинового ремня.

    Рис 1 – Болт крепления натяжителя поликлинового ремня.

    Снимается он очень просто, отворачиваете шестигранником центральный болт и вытаскиваете натяжитель.

    Рис 2 – Натяжитель поликлинового ремня.

    Отщелкиваем все защелки на обоих кожухах ремня ГРМ.

    Рис 3 – Защелки защитных кожухов распредвалов.

    Снимаем оба кожуха ремня ГРМ.

    Рис 4 – Двигатель без защитных кожухов.

    Теперь нужно повернуть коленвал ВМТ 3–го цилиндра, повернув ключом звездочку на коленвале.

    Рис 5 – Выставляем ВМТ 3 – го цилиндра.

    Читать еще:  Ремонт хонда срв 3

    Вращаем почасовой стрелке, пока большие отверстия фиксирующих пластин на шестернях распредвалов не будут направлены внутрь друг к другу, а метки на защитном кожухе ремня и шкиве коленвала не сойдутся.

    Рис 6 – Метки на кожухе и шкиве коленвала.

    Проверить, насколько точно выставлен ремень можно с помощь специальной планки, которую вы можете изготовить самостоятельно. Все 4 отверстия должны беспрепятственно совпасть с планкой.

    Рис 7 – Планка для выставления распредвалов.

    Теперь необходимо зафиксировать коленвал специальным болтом, выкрутив датчик коленвала и вкрутив на его место этот болт. Я этот пункт не выполнял, за неимением специального болта, а на его изготовление не было времени. Поэтому приходилось постоянно следить, чтобы не ушли нижние метки.

    После выставления в ВМТ и установленной планки, ослабляем 8 болтов под шестигранник крепления шкива коленвала. Будьте предельно осторожны при отворачивании этих болтов. Так как внутренняя часть болтов легко срезается, если ключ будет стоять на перекосяк. Поэтом для убедительности, что ключ сел плотно можно подстукивать молоточком по нему. Предварительно убедитесь, что в полости болта шестигранника нет грязи, при ее наличии удалите ее без остатка.

    Рис 8 – Шкив коленвала.

    Ослабив ряд болтов на шкиве коленвала, не снимая планки ослабить болты крепления на шестернях распределительных валов на три оборота, следя за тем, что бы все метки остались на своих местах.

    Рис 9 – Болт фиксации шестерни распредвала.

    Теперь лапчатым съемником снимаем обе шестерни с пасадачных конусов.

    Рис 10 – Снимаем съемником шестерню распредвала с посадачного места.

    Рис 11 – Самодельный съемник шестерни распредвала.

    Теперь шестерни могут свободно вращаться, а сами распредвалы и фиксирующие пластаны, останутся на прежних местах. После проделанной операции убедитесь, что нижние метки не сместились. Если все в порядке, то вновь ставим планку и продолжаем.

    Выкручиваем 8 ослабленных нами болтов и снимаем шкив коленвала. Теперь нам ничто не мешает снять защитные кожухи ремня.

    Рис 12 – Защитные кожухи ремня ГРМ.

    Двигатель приобрел следующий вид.

    Рис 13 — Ремень ГРМ не закрытый кожухами

    Теперь можно ослабить и снять ремень. Ослабляем фиксирующий болт натяжителя ремня ГРМ.

    Рис 14 – Фиксирующий болт натяжителя ремня ГРМ.

    Снимаем старый ремень. Если ремень меняется по сроку, то вместе с ним хорошо бы еще заменить, помпу и все ролики. Но если нет такой возможности, то следует, хотя бы убедится, что на помпе нет следов ее протекания, а в роликах забито достаточное количество смазки. Если перед разборкой у вас присутствовали, какие либо посторонние звуки издаваемые роликами, то лучше все же их заменить, так как последствия заклинившего ролика вам выльется в круглую сумму. Если вы снимали ремень не для замены, а по каким-то другим соображением, то его следует поставить так, чтобы он вращался в прежнем направлении.

    Для того чтобы натянуть новый ремень нам понадобится два шестигранника на 8. Один ключ вставляем в болт фиксации, а другой в посадочное место на шкиве натяжителя ремня ГРМ.

    Рис 15 – Внутренний шестигранник для натяжения ремня.

    Поворачивая по часовой стрелке, добиваемся нужного натяжения ремня.

    Рис 16 – Натягиваем ремень ГРМ.

    1 — Фиксирующий болт натяжителя ремня ГРМ.

    Оптимальным натяжением ремня ГРМ считается, такое натяжение, если на длинном участке помпа – шестерня распредвала мы можем повернуть ремень ГРМ на 90 градусов двумя пальцами.

    Рис 17 – Проверяем натяжение ремня ГРМ.

    Добившись необходимого натяжения, затягиваем болт фиксации.

    С установленной планкой, проверяем метки на коленвале и затягиваем фиксирующие болты на шестернях распредвалов.

    Ставим нижние кожухи, одеваем шкив коленвала, притягивая его болтами. Убираем планку и прокручиваем коленвал ключом на два оборота. Проверяем метки внизу и примеряем планку, если все в порядке, то собираем все в обратной последовательности.

    Ставим на место защитные кожухи ремня ГРМ на оба распредвала. Ставим на место натяжитель поликлинового ремня. Одеваем поликлиновый ремень. Ставим все оставшиеся кожухи и заводим двигатель.

    Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×