Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится

Не заводится

#1 дима2210

  • Audi Fans
  • 28 сообщений
    • Авто: audi100/a6

    все как говорится приплыли После снятия расходометра воздуха и дозатора и выставления всех параметров вообще немогу завести двигатель Сразу схватывает и через 2 секунды глохнет Пробывал включать бензонасос в принудиловку и поднимал лопату воздуха- топливо идет с дозатора Но при включении зажигания отсоединял одну трубку от дозатора и пробывал завести то топливо не идет Помогите вчем дело . Двигатель AAR 2.3 KE III -Jetronik

    Moderator: Впредь избегайте названия тем типа «Всё приплыл». Формулируйте название темы таким образом, чтобы сразу было понятно в чем конкретно проблема.

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (02 Сентябрь 2007 — 22:37 )

    • Наверх

    #2 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка

    выдержки с ссылки которая тебе ранее давалась, посмотри свои темы про потенциометр.

    То что у тебя не запускается, так это причина в тебе, сначала ВНИМАТЕЛЬНО читай, как народ подгибал усы на потенце, а далее порядок настройки.

    10. Ставим на место,но винты до упора не затягиваем, надеваем разьем,полключаем вольтметр к среднему и нижнему выводам.
    11. Поворачиваем датчик на оси по часовой стрелке до упора. (имитация малого расхода воздуха, контроллер при пуске будет пытатся обогатить смесь больше нормы, но это не даст движку заглохнуть из за неправильных настроек).
    12. Включаем зажигание.
    13. Тонкой ответкой вращая подстроечный резистор добиваемся 0.2вольт.
    14. Вырубаем на несколько секунд зажигание (сбросить ошибки в контроллере).
    15. Заводим.
    16. Двигатель будет регулярно раскручиватся до 2000 и падать, это нормально, пугатся не надо просто контроллер пытается работать с ненастроенным датчиком.
    17. Медленно поворачивая корпус датчика против часовой стрелки добиваемся прекращения раскачивания и более-менее стабильных оборотов ХХ.
    18. Ждем пока прогреется.
    19. Медленно поворачивая корпус датчика добиваемся требуемых 0.5-0.6 вольт на ХХ.
    20. Затягиваем винты на работающем движке контролируя по вольтметру чтобы датчик не провернулся во время затягивания.
    21. Закрываем капот.
    22. Пробный заезд.
    23. Машину на стоянку. Наливаем пиво.

    • Наверх

    #3 дима2210

  • Audi Fans
  • 28 сообщений
    • Авто: audi100/a6

    Помогите— после снятия потенциометра и выстовления все параметров Поставил все на машину а машина не заводится Снял свечи они мокрые Открутил трубку на форсунку, попробывал завести но топливо не шло Подключил бензонасос в принудиловку и преподнял лопату напорного диска и топливо пошло Померил ток ЭГР при включении он был равет 100мА Забыл сказать машина схватывает и сразу глохнет

    Moderator: Может не стоит по каждому вопросу плодить новые темы?

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (02 Сентябрь 2007 — 22:52 )

    • Наверх

    #4 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка

    из какого града будешь, укажи в профиле.

    здесь найдёшь ответы на все вопросы, но я настоятельно рекомендую обратится к специалисту, а то накрутишь.

    Сообщение изменено: Alex305 (03 Сентябрь 2007 — 07:56 )

    • Наверх

    #5 дима2210

  • Audi Fans
  • 28 сообщений
    • Авто: audi100/a6

    Помогите после того как снял потенциометр воздуха и дозатор проверил, установил все зазоры Поставил на двигатель, а он не заводится Снял черепаху, открутил одну трубку от дозатора поднял напорный диск при включенном зажигании а топливо не идет После включил бензонасос в принудиловку и опять преподнял напорный диск- топливо пошло на форсунки Поставил все назад и померил ток ЭГРД ток при включении зажигания равен 100мА попробывал завести двигатель схватывает и сразу глохнет Двигатель AAR KEIII-Jetronik

    Moderator: Может не стоит по каждому вопросу плодить новые темы? Штраф 10 %
    Перенесено из «Опыт эксплатации Audi 100»

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (03 Сентябрь 2007 — 15:50 )

    • Наверх

    #6 дима2210

  • Audi Fans
  • 28 сообщений
    • Авто: audi100/a6

    Сообщение изменено: дима2210 (04 Сентябрь 2007 — 16:05 )

    не заводится.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ANGEL

  • Пользователи
  • 1 120 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер купчино
    • Автомобиль: AUDI V8
    • модель: A 100 (44)
    • год выпуска: 1990

    Сообщение отредактировал Prokhor: 08 Январь 2013 — 22:01

    • Наверх

    #2 Fill

  • Пользователи
  • 73 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Ладожская- Лигово, +79043359323
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 100 C4 2.3E
    • год выпуска: 91

    какой лучше.
    генератор на 115A.
    5 цилиндров NF.
    марки модели ёмкости.

    У меня 5 цилиндров AAR
    Стоит Bosch 0092S50050, серый 63Ah емкость и 610A пусковой.
    Не жалуюсь.
    Тем более мы АКБ продаем, шеф сказал, что серые чисто немецкие (в отличие от синих и черных).

    А если по Текдоку то тебе можно из Бошей:

    0092S40040, синий, 12V 60AH 540A
    или помощней
    0092S50070, серый, 12V 74Ah 750A

    • Наверх

    #3 Kостян

  • Пользователи
  • 3 311 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
    • Наверх

    #4 ANGEL

  • Пользователи
  • 1 120 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер купчино
    • Автомобиль: AUDI V8
    • модель: A 100 (44)
    • год выпуска: 1990

    я бы в первую очередь обратил внимание на ДТОЖ «на мозги» синий. а именно скинул бы с него фишку, и попробовал завестись

    • Наверх

    #5 slavyan

  • Пользователи
  • 4 275 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    я бы в первую очередь обратил внимание на ДТОЖ «на мозги» синий. а именно скинул бы с него фишку, и попробовал завестись

    • Наверх

    #6 ANGEL

  • Пользователи
  • 1 120 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер купчино
    • Автомобиль: AUDI V8
    • модель: A 100 (44)
    • год выпуска: 1990
    • Наверх

    #7 ANGEL

  • Пользователи
  • 1 120 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер купчино
    • Автомобиль: AUDI V8
    • модель: A 100 (44)
    • год выпуска: 1990
    • Наверх
    Читать еще:  Где находится катушка зажигания

    #8 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #9 ANGEL

  • Пользователи
  • 1 120 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер купчино
    • Автомобиль: AUDI V8
    • модель: A 100 (44)
    • год выпуска: 1990
    • Наверх

    #10 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    Это у тебя он синий,у него скорей всего чорный!

    В общем, двухконтактный.

    вчера всё было хорошо приехал, заглушил, пошол домой.
    сегодня утром сел крутит но не заводиться посадил второй аккумулятор (новый тока купленный).
    в чем может быть причина? где что смотреть, и какие датчики проверять.
    5 цилиндров NF механический инжектор.

    • Наверх

    #11 ANGEL

  • Пользователи
  • 1 120 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер купчино
    • Автомобиль: AUDI V8
    • модель: A 100 (44)
    • год выпуска: 1990
    • Наверх

    #12 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 143 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #13 ANGEL

  • Пользователи
  • 1 120 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер купчино
    • Автомобиль: AUDI V8
    • модель: A 100 (44)
    • год выпуска: 1990
    • Наверх

    #14 —Zak—

  • Пользователи
  • 1 102 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЮР СЗР РФ
    • Автомобиль: OOOO A4 B6
    • год выпуска: 02

    Если есть трос — тел в личке — потаскать могу.

    ЗЫ: тоскаю отменно — сам лично же видел))))

    • Наверх

    #15 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    в общем не понял где смотреть но там где 6 трубок на крыле, так вот оттуда бензин льет и свечи заливает не смотря на то что есть искра.

    Это дозатор. Оттуда, может и льет, но надо чтобы пусковая лила в цилиндры вовремя. пусковая отдельно ниже впускного коллектора стоит. На ней разъем одет двухконтактный.
    При наличии искры (в нужное время) и срабатывании пусковой форсунки уже должно схватывать на стартере.

    Как проверял ДТОЖ?

    • Наверх

    #16 ANGEL

  • Пользователи
  • 1 120 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер купчино
    • Автомобиль: AUDI V8
    • модель: A 100 (44)
    • год выпуска: 1990

    Это дозатор. Оттуда, может и льет, но надо чтобы пусковая лила в цилиндры вовремя. пусковая отдельно ниже впускного коллектора стоит.
    При наличии искры (в нужное время) и срабатывании пусковой форсунки уже должно схватывать на стартере.

    • Наверх

    #17 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    как советовали снял разъем покрутил поставил не каких изменений

    • Наверх

    #18 ANGEL

  • Пользователи
  • 1 120 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер купчино
    • Автомобиль: AUDI V8
    • модель: A 100 (44)
    • год выпуска: 1990

    Если есть трос — тел в личке — потаскать могу.

    ЗЫ: тоскаю отменно — сам лично же видел))))

    потаскать проблематично на ней нет колёс

    Неплохо бы и сопротивление каждой ноги на корпус померить — есть таблицы сопротивления в зависимости от температуры.
    Но со снятым разъемом ДТОЖ пусковая форсунка должна кратковременно срабатывать при начале запуска — услышал бы хлопки, имхо.
    Так все таки, срабатывает пусковая или нет? Или форсунка накрылась или с проводами что-то. Или попробуй померить тестером для начала или вынимай смотри. оттуда прилично плюхнуть бензином должно, когда стартер крутить начинает.
    У самого на днях, похоже. провода от пусковой дурить начали — почти посадил утром аккум. Пошевелил разъем пусковой форсунки — снова с полоборота заводиться стала.

    а если не сложно, скажи где можно взять таблицу сопротевлений.

    движок стоит на разобраной машине.
    хочу сам его до ума довести, чтоб немного разбираться.

    • Наверх

    #19 _ShurikeN

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб
    • Автомобиль: ACOQ typ89
    • год выпуска: 1990
    • Наверх

    #20 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985

    Проверять всю систему желательно с конца

    • Прежде всего осматриваем высоковольтную область. Необходимо выявить наличие искры в проводе, объединяющим катушку с раздатчиком. Вынимаем провод из кожуха раздатчика и подносим к какому угодно металлическому элементу автомобиля, которая близка к его массе. Крепим данный провод на расстоянии (5-7 мм) от выбранной детали. Но, ни в коем случае не дотрагивайтесь шнуром до корпуса машины, и не держите в руке – может сильно стукнуть током!
    • Далее стартером включите мотор и понаблюдайте за тем, что происходит на конце провода. Если искра будет, то пропускаем данный этап. Если нет – снимаем саму заглушку распределителя и тщательно её вычищаем от грязи и влаги, сушим. Дополнительно стоит зачистить электро контактны распределителя наждаком. Также проверяем провода, ведущие к свечам, на целостность и сухость. Еще проверьте «ползунок» на наличие повреждений. Если на нем темный след, то его нужно заменить. Ставим все на места и еще раз заводим двигатель. Если проблема заключалась и загрязненности крышки, то исправив её вы успешно заведете машину. В противном случае необходимо вывернуть свечи и вымыть их от бензина или вообще заменить!
    • Если же между корпусом и концом провода так и не возникла искра, то дело вовсе не в высоковольтных цепях. Проверьте подачу напряжения на катушку. Часто случается такое, что провода плохо контачат с катушкой, возможно опять же из-за грязи, по ней и идет утечка тока.

    Во всех случаях, лучше обратиться в сервисный центр

    На любом этапе не поздно всё собрать и обратиться в СТО. Как на первых этапах так и когда вы уже всё перепробовали, но машина так и не завелась. А в общем, меньше вешайте на авто дополнительные потребители энергии, дольше проживёт аккумулятор (основная причина неспособности завезти двигатель – это аккумулятор)

    Читать еще:  Замена шруса рено симбол

    Больше информации Вы сможете найти на следующих сайтах:

    1. https://etlib.ru/qa/ne-zavoditsya-30530
    2. https://auto.mail.ru/forum/topic/ne_zavoditsja_mashina_audi_80_b3/
    3. http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=183
    4. https://www.audi-club.ru/threads/utrom-ne-zavoditsja-audi-80.467660/page-2
    5. https://www.drive2.ru/l/8610937/
    6. http://www.audi-forum.ru/forum/topic/74985-ne-zavoditsja/
    7. http://audi80-club.ru/elektrooborudovanie/1916-ne-zavoditsya-po-utram-rm1991.html
    8. https://forum.nwac.ru/topic/15430-по-утрам-и-вечерам-не-заводится-двиг-abt/page-2
    9. https://www.youtube.com/watch?v=NIkmdAf6C-w
    10. https://www.audi-club.ru/threads/audi-80-b4-abk-2-0e-ne-zavoditsja.146025/

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Новшества, которые затрагивают интересы получающих пособие по безработице

    Сентябрь добавил поводов для беспокойств тем гражданам, которые получали минимальное пособие. В коридоре с мая по август значение по этой части было поднято до планки в 4,500 рубля. Теперь же безработным придется смириться с тем, что значение упадет до стандартной планки, установленной на уровне 1,5 тыс. рублей.

    Минимальная ежемесячная выплата по безработице составляет сумму, которая в несколько раз ниже МРОТ. Минимум на бирже труда платят в целом ряде случаев, среди которых:

    специалисты, ранее официально нигде не трудившиеся (обычно это выпускники);

    люди, чей простой в официальной трудовой деятельности составляет более года;

    индивидуальные предприниматели, которые закрыли бизнес.

    В общей сложности около 40% от всех получателей денежной помощи в Центрах занятости приходится как раз на таких граждан. Такими данными поделились в Министерстве труда.

    Технические характеристики мотора Audi AAD 2.0 литра

    Точный объем1984 см³
    Система питанияKE-Motronic
    Мощность двс115 л.с.
    Крутящий момент168 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра82.5 мм
    Ход поршня92.8 мм
    Степень сжатия10.4
    Особенности двсSOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМременной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить3.0 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 2
    Примерный ресурс320 000 км

    Неплохая подборка полезных материалов по агрегатам Ауди 100 собрана тут

    Руководство по обслуживанию системы KE-Motronic вы можете скачать здесь

    В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

    Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.

    • низкая компрессия в цилиндрах
    • замерзли топливные магистрали и топливо в них
    • моторное масло загустело
    • низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
    • вышли из строя свечи накала
    • завоздушина в топливной системе
    • неисправен ТНВД и форсунки

    низкая компрессия в цилиндрах

    Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

    Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.

    Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.

    А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.

    замерзло топливо

    Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.

    Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.

    Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.

    Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям — в него попала вода и замерзла в фильтре.

    Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.

    загустело моторное масло

    Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.

    Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.

    О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.

    АКБ разрядилась, стартер клинит

    Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.

    Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.

    Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить — и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.

    вышли из строя свечи накаливания

    Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.

    Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.

    Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.

    Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.

    Читать еще:  Ремонт рулевой колонки ваз 2106

    Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.

    завоздушина в топливной системе

    Отличие конструкции дизельного мотора — воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.

    Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

    неисправен ТНВД, форсунки

    Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.

    Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.

    Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение — ремонт или замена топливной аппаратуры.

    Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.

    Итого

    Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.

    Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:

    • подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
    • поменять моторное масло и фильтр
    • проверить исправность свечей накаливания
    • поменять топливный фильтр
    • перейти на «зимнюю» солярку
    • ездить с полным баком

    В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.

    Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак. Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.

    Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше — снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.

    • О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь

    Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

    На каком автомобиле можно уехать сразу

    Аналитики агрегатора онлайн-продаж Autospot.ru подсчитали количество автомобилей различных марок и моделей, которые есть у дилеров в наличии. К октябрю нынешнего года на складах насчитывалось почти 27 тыс. автомобилей. Год назад автомобильные запасы были в 2,2 раза больше.

    Больше всего шансов уехать из автосалона на автомобиле у покупателей Lada, Hyundai и Kia. Хорошие шансы есть у тех, кто пришел в салоны Nissan, Renault и Volkswagen. Самые скромные запасы у Subaru, MINI, Changan, Jeep, Jaguar, Porsche.

    Автомобили Hyundai в автосалоне

    — Наше исследование показывает, что автомобилей в наличии осталось немного, а их количество, видимо, продолжит сокращаться из-за высокой степени риска второй волны пандемии COVID-19, которая может привести к остановкам заводов. Кроме того, после повышения цен на автомобили в конце августа — начале сентября россияне стали активнее покупать новые машины. И эта тенденция может сохраниться до конца года, — предупреждает директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв.

    Между тем исследование агрегатора нельзя назвать всеобъемлющим. Площадка Autospot.ru представляет 700 дилерских центров из 52 городов России, в то время когда их общее число по России составляет более 3 тыс.

    Почему опасно долго крутить стартер при пуске двигателя

    Старт двигателя – это процесс, в котором непосредственное участие принимают стартер и аккумулятор. Именно они страдают сильнее всего при долгом пуске мотора. Соответственно, возможны следующие проблемы:

    Разряд аккумулятора. При каждой попытке запустить мотор расходуется заряд аккумулятора. При этом если попытка не является успешной, то можно считать, что батарея расходует заряд «в холостую». Чтобы аккумулятор мог зарядиться, двигатель должен стартовать и некоторое время проработать. Несколько неудачных попыток запустить мотор, и вы получите разряженный аккумулятор, который потребуется заряжать от станции, либо производить пуск двигателя «прикуривая» у других автомобилей;

  • Выход из строя стартера. При долгой прокрутке стартера он начинает перегреваться, что может негативно сказаться на его компонентах и привести к полному выходу из строя детали. Также не стоит забывать про бендикс, который при попытке запустить двигатель подводится к коленчатому валу. Если мотор не стартует, велик риск повреждения шлицов на бендиксе или подшипника. Если постоянно приходится долго крутить стартер при пуске двигателя, со временем это приведет к его выходу из строя и необходимости замены.
  • Чаще всего, решить проблему с долгой прокруткой стартера при пуске двигателя можно без обращения в сервисный центр самостоятельно, тем самым предупредив ранний выход из строя стартера.

    Замена предохранителя – одно из самых простых и недорогих действий при обслуживании автомобиля, но если один и тот же постоянно перегорает, стоит проверить проводку к тому узлу, в цепи которой он расположен.

    С «запасом» предохранитель устанавливать нельзя: если положено 5 А, то при замене его 10-амперным можно получить вышедший из строя прибор или оплавившуюся проводку.

    С учетом возраста Ауди 100 С4 и А6 С4, следует обратить внимание на то, сколько лет назад менялась полностью или частично электропроводка. Если больше 10, пора ею заняться.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector