Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Опель Астра h: излагаем все нюансы

Astra, Zafira, Meriva, Corsa, Vectra, Insignia, Mokka

На коробках Easytronic устанавливается оригинальное сцепление. Если сцепление на опель меняется, обязательно требуется проводить адаптацию коробки робот.
Сцепление на роботе имеет отличия от того, что есть на механике. На роботе — оригинальный маховик, диск сцепления и выжимной подшипник. В Easytronic свои передаточные числа коробки передач.
На автомобилях Opel устанавливается саморегулирующееся сцепление.

Преимущества саморегулируемого сцепления:

  1. усилие выключения невысокое, оно остается постоянным в течение всего срока службы, за счет чего достигается
    высокий комфорт при движении
  2. сцепление имеет повышенный ресурс и поэтому более продолжительный срок службы, так как автоматически
    регулируется по мере износа.

Сцепление LUK на Zafira Astra Vectra Z18XER

Сцепление LUK на Meriva Astra Z16XEP

Мы выполняем замену сцепления, рабочего цилиндра сцепления и коробки передач на любом автомобиле Опель: Астра, Зафира, Корса, Вектра, Мерива

Замена сцепления опель (снятиеустановка КПП, МКПП, РКПП + замена)

Сцепление РКПП Easytronic Astra H, Zafira B, Vectra C, Meriva A (z18xer, z16xer, z16xep)

Сцепление РКПП Easytronic Astra H, Meriva A (z16xep, z14xep)

Сцепление РКПП Easytronic Corsa C, Corsa D (z10xep, z12xep, z14xep)

Сцепление МКПП Astra H, Zafira B, Vectra C, Meriva A (z18xer, z16xer, z16xep)

Выжимной подшипник МКПП, РКПП, КПП (не оригинал, оригинал)

Адаптация РКПП + прокачка сцепления + DOT4 (дилерский сканер Tech2)

ТО Опель

Немецкий концерн Opel рекомендует проводить техническое обслуживание всех моделей бренда каждые 15 тыс. км пробега или ежегодно. При этом следует ориентироваться на тот фактор (пройденный пробег или время), который наступает раньше. При проведении техобслуживания в нашем автосервисе, первичная процедура – это визуальный осмотр и диагностика Опель, которая проводится для всех систем транспортного средства.

В обязательное ТО Опель Астра J и других моделей включен следующий комплекс мероприятий:

  • Обслуживание топливной, смазочной, тормозной систем, коробки передач, двигателя и ходовой части;
  • Проверка работы системы фильтрации воздуха и замена салонного фильтра Опель АстраJ вкупе с топливным и воздушным фильтрующим элементом (при необходимости);
  • Проверка и регулировка фар плюс замена лампы ближнего света Опель АстраH или J;
  • Плановая замена тормозной, охлаждающей жидкости, масел и свечей зажигания;
  • Проверка натяжения ремней ГРМ и креплений, регулировка и смазка отдельных узлов и механизмов.

В регламентное ТО Опель Мокка или Астра могут входить и другие работы, которые строго прописываются и согласовываются с клиентом нашего автосервиса. Помимо обязательных работ по техническому обслуживанию мы выполняем замену прокладок теплообменника Опель Астра H с подбором оригинальных расходных материалов на складе сервиса.

Цены на замену сцепления в нашем автосервисе

После диагностики нашим клиентам представляется список работ, необходимых для полноценного ремонта. Цены каждой из них определяются стоимостью услуг мастера и самих деталей на замену. Подбираются они по вин-коду, с учетом модели и года выпуска.

Цены комплектов сцепления могут различаться. Например, для Астра Н Z16XEP 2007 года выпуска требуется комплект 621303009, он будет несколько дешевле, чем для той же модели, но 2008 года выпуска – ему требуется комплект 621304709.

Кроме непосредственной замены сцепления также потребуется сменить:

  • масло в коробку;
  • тормозную жидкость (для Астры Н — DOT4).

Из расходных материалов в цену могут войти:

  • стопорное кольцо;
  • прокладка приемной трубы.

Основная цель – вернуть сцеплению работоспособность. Но по вашему желанию у нас могут быть проделаны дополнительные работы. К примеру, имеет смысл заменить сальники штока выбора передач и т.п. Это на руку самому автолюбителю – стоимость таких деталей и работ минимальная, а позже, когда необходимость замены становится срочной, уже не придется оплачивать повторную разборку, которая дороже в разы.

Итоговая стоимость в нашем автосервисе не превышает среднерыночную.

Признаки износа сцепления роботизированной КПП

  • задержки при переключении кпп с первой на вторую или со второй на третью передачи, сопровождающиеся рывками при разгоне автомобиля или трогании с места
  • вибрация при торможении
  • удары при переключении передач
  • пробуксовка сцепления

Порядок определения необходимости замены сцепления на роботе

Существует большая разница в определении состояния сцепления, не снимая его с автомобиля, между механической коробкой и роботизированной. Необходимость замены сцепления, со 100% уверенностью, становится очевидной только после осмотра ведомого диска. Толщину или неравномерность износа поверхности диска невозможно измерить даже с помощью профессионального оборудования Tech 2 Opel. Поэтому, мы разработали алгоритм определения состояния сцепления роботизированной КПП.

Читать еще:  Регулировка привода стояночного тормоза

Для начала мы пытаемся узнать пробег сцепления, т.к. средний срок его службы на изитронике составляет 100-150 тыс. км.

Затем наш мастер обязательно тестирует автомобиль в движении. Его интересует, в первую очередь, как машина трогается с места на первой передаче.

Далее, если у нас остаются вопросы, начинаем их задавать:

  • в каком режиме эксплуатируется автомобиль – преимущественно в городе или на трассе?
  • переключаете ли в нейтральное положение селектор кпп изитроник, простаивая в «пробках»?
  • буксовал ли автомобиль в снегу (грязи, песке)?
  • была ли перегрузка машины, и так далее

Чтобы вам не говорили, без демонтажа сцепления, других способов определить необходимость его замены на роботе не существует! Если при адаптации изитроника точка схватывания сцепления получается 8-10 мм, и на основании этого вам заявляют: «надо менять сцепление!» – это не компетентное мнение. Точка схватывания характеризует величину хода штока главного цилиндра. Для примера, мы получали значение точки схватывания 9 мм при адаптации нового сцепления!

Стоимость замены сцепления изитроник

УслугаЦена
замена сцепления8000
адаптация точки схватывания1000
замена рабочего цилиндра сцепления500
Итого:9500

Какие запчасти необходимо использовать при замене сцепления КПП easytronic

В роботизированной коробке Опель используется самоподводящееся по мере износа сцепление. Принципиально важно установить корзину, ведомый диск и рабочий цилиндр производства определённых брендов.

Комплект сцепления необходимо использовать производства немецкой фирмы LUK. «Правильные» рабочие цилиндры выпускают только FTE и SACHS. Замена диска без корзины и рабочего цилиндра чревато проблемами. Рабочую жидкость для гидропривода нужно использовать высокого качества, например, DOT 4+, производства GM. Эти запчасти всегда есть у нас на складе.

Замена сцепления КПП изитроник на автомобилях Опель Астра Н, Зафира В, Корса С и D, Мерива А, Вектра С – ответственное мероприятие, требующее от исполнителей высокой квалификации.

Сопровождают замену ещё два специалиста. Это диагност, задача которого “подружить” новое сцепление с роботом при помощи программного обеспечения Тech 2 Opel, и мастер цеха (наш ОТК), который тестирует автомобиль в движении после ремонта и дает окончательное “добро”.

Игнорирование явных признаков износа сцепления КПП изитроник может привести к поломке самого робота и к дорогостоящему ремонту.

Механизм в сборе

Автомобили опель астра, которые производятся с механической коробкой переключения передач, комплектуются сцеплением с однодисковой системой. На этом диске диафрагменная пружина располагается по центру. Кожух нажимного диска производится процессом штамповки, и в нем по периметру высверливаются отверстия в количестве шести штук для крепления к маховику двигателя. Следующая часть сцепления это ведомый диск. Эта часть механизма устанавливается на первичный вал двигателя посредством шлицевого соединения и сверху зажимается кожухом. Получается так, что диафрагменная пружина плотно его зажимает. И в результате ведомый диск находится между маховиком мотора и нажимным диском. Как уже отмечалось, подшипник включения, и цилиндр выключения устройства расположены рядом и соединены в один механизм. Этот механизм крепится к картеру четырьмя болтами. Механизм приведения в необходимое положение цилиндра, осуществляется посредством гидравлического привода.

Сцепление Опель Астра H

Этот привод имеет следующие части:

  • Основной цилиндр. Этот цилиндр расположен в отсеке силового агрегата;
  • Цилиндр, расположенный в катере и контактирующий с подшипником сцепления;
  • Магистрали для жидкости (шланги и трубки);
  • Естественно, регулирующего механизма — педали сцепления.

Все вместе выглядит так: главный цилиндр посредством штока контактирует с педалью сцепления. От главного цилиндра идет связующее звено (шланг) к бачку, расположенным рядом с основным цилиндром, а от бачка уже передается связь на цилиндр в картере. Для создания гидравлического давления используется тормозная жидкость.

Несколько полезных моментов

Для наибольшей долговечности механизма сцепления, ногу не стоит держать постоянно на педали. Эта привычка плотно закладывается в мозгах людей еще с обучения. Не чувствуя и машинально держа ногу на педали, Вы создаете небольшое усилие, которое приводит к слегка выжатому сцеплению. При этом диск сцепления неплотно прилегает и начинает проскальзывать, что приводит к повышенному его износу.

Также стоит отметить, что от этого страдает не только диск, но подшипник выжима, он в таком состоянии находится под нагрузками, значительно превышающими нагрузки при обычной езде. Из этого вытекает и еще одна рекомендация: не следует на светофорах, поворотах, перекрестках держать долго выжатое сцепление. Пользуйтесь лучше нейтралью.

Определить изношенность сцепления можно так: по ходу движения резко нажмите на педаль газа, при этом обороты растут и потом немного снижаются, а только постом машина начинает разгоняться, то это значит — сцепление находится в изношенном состоянии и требует ремонтных работ. Вот таким нехитрым механизмом является сцепление, которое установлено на астре. Теперь при необходимости замены какой-либо части или проведения ремонта у Вас будет возникать намного меньше вопросов и непонимания этого механизма. Как известно, любой ремонт, проведенный своими руками, экономит достаточно неплохую сумму денег.

Мы на связи

Работы выполнялись в условиях гаража со смотровой ямой, без использования подъемника и гидростойки. К потолку приделаны два троса с проушинами для крепления лебедок.

Машина загоняется так, чтобы надпись Ecotec располагалась под тросами.

Отчет рассчитан на человека, хотя бы раз самостоятельно менявшего масло в двигателе и тормозные колодки с дисками. Если вы это делаете впервые, подумайте к кому вы можете обратиться в случае возникновения каких-либо затруднений.

Главное правило -«боишься не делай, а делаешь не бойся».

Сказали спасибо:

Замену сцепления можно разделить на этапы: Перед началом работ, если это возможно, нужно включить 1-ю, либо заднюю передачу и со включенной передачей выключить зажигание.

Это действие сильно упростит установку коробки. Устанавливаем машину на козлы как можно выше. Для этого просим помощника нажать на тормоз.

Если делаете все в одиночку, то ступичные гайки откручиваются пока машина стоит на полу через отверстия в колесных дисках. Применяем длинную головку на 32 и при необходимости отрезок трубы. Выбиваем оба привода подходящим зубилом и молотком. Не применяйте досок и резиновых молотков. Для защиты резьбы можно накрутить ступичную гайку.

Если выбить привод не удается снимаем тормозной диск и применяем съемник. Если наконечник проворачивается, то используем ломик или отрезок трубы. Если не получается, то нужно использовать спец съемник. Для выпрессовки наконечника из поворотного кулака бьем молотком в место крепления наконечника, либо используем специальный съемник.

В момент смыкания сцепления происходят удары и рывки, что приводит к необходимости его полной замены. Когда необходима замена сцепления Opel Astra H робот?

«ГТ» Замена сцепления не снимая коробки передач с КПП — F13 или ньюансы Опелевской коробки!

Лучшим способом избежать серьезной поломки Изитроника является регулярное посещение нашего специализированного сервиса, где вам проведут диагностику и, если в этом появится необходимость, замену сцепления.

Несмотря на хорошее качество сборки и надежность в эксплуатации, ремонт определенных узлов трансмиссии может понадобиться уже после 90 тысяч километров пробега. Признаки необходимости замены сцепления таковы:

Почему менять и ремонтировать сцепление должен только авторизованный автосервис?

Будь то замена цилиндра сцепления, будь то замена дисков – процесс достаточно сложный и трудоемкий. Выполнить замену цилиндра сцепления, поменять изношенные диски, устранить другие неисправности качественно и правильно сможет только мастер с опытом работы. Кроме того, любая процедура по ремонту узла требует специальных подъемных механизмов и профессиональных инструментов, которые в обычном гараже вы точно не найдете.

Замена Сцепления Опель Астра 1.3 Дизель

Сцепление на Опель Астра Н

Сцепление для Opel Astra H

В этой статье будет описана интересная тема для многих автовладельцев Opel. Сегодня автомобили этой марки очень распространены на отечественном рынке. Но многие модели, такие как Astra N, не совсем понятны нашим мастерам и водителям. Что касается автомобиля, Opel Astra N, точнее его самого базового агрегата, например, информации о сцеплении не так много. Посмотрите, как снять видео с пластины радиатора Opel Astra G 1999! В связи с этим мы более подробно обсудим устройство этого механизма этой машины, а также дадим несколько небольших советов о том, как она работает.

Сцепление Opel Astra H

Запасные части сцепления

Итак, начнем с описания деталей подключенного механизма и сцепления. Если можно так сказать, блок сцепления состоит из следующих частей:

  1. Маховик контролируется;
  2. Следующий ведомый диск;
  3. В частности, корпус механизма, который включает нажимной диск;
  4. Также немного необычно в осознании весны диафрагмы;
  5. Для сцепления есть отдельный картер;
  6. В картере двигателя установлен подшипник, предназначенный для активации механизма;
  7. Рядом находится цилиндр, предназначенный для решения обратной задачи. выключить устройство;
  8. Ну и соответственно ряд аппаратных средств, которые выступают в роли крепежа для деталей.

шестерня

Автомобили Opel Astra с механической коробкой передач оснащены сцеплением с одним сцеплением. Замена ближнего света, ближнего света и Opel Astra j как поменять лампу налобного фонаря. На этом диске в центре находится пружина диафрагмы. Корпус нажимного диска выполнен методом штамповки, а по его периметру просверлено шесть отверстий для крепления к маховику двигателя. Следующая часть сцепления ведомый диск. Эта часть механизма прикреплена к впускному валу двигателя с помощью щелевого соединения и закреплена на верхней части корпуса. Оказывается, что мембранная пружина крепко сжимает Замена антифриза на Opel Astra h. В результате ведомый диск расположен между маховиком двигателя и нажимной пластиной. Как уже отмечалось, цилиндр подшипника и подшипник устройства расположены рядом и соединены в один механизм. Замена ступицы на опель астра. Запасной подшипник Этот механизм крепится к картеру двигателя четырьмя болтами. Механизм приведения в нужное положение цилиндра осуществляется с помощью гидропривода.

Замена сцепления для Opel Combo 1.3. ВАЛЕО отзывы

замена маховик для Opel Astra H 1,3 CDTI (90 л.с.) дизель из указа 415032910.

замена сцепление на опель астра

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если вы заинтересованы в том, чтобы вернуть себе орехи, экономя при этом семейный бюджет.

Сцепление Opel Astra H

Этот диск состоит из следующих частей:

  • Главный цилиндр. Этот цилиндр расположен в отсеке блока питания;
  • Цилиндр расположен в лодке и контактирует с подшипником сцепления;
  • Жидкостные линии (шланги и трубки);
  • Естественно, механизм управления педалью сцепления.

В целом это выглядит так: главный цилиндр контактирует с педалью сцепления через шток. Соединительный шланг проходит от главного цилиндра к резервуару, смежному с главным цилиндром, и сообщение от резервуара уже передается к цилиндру в картере. Тормозная жидкость используется для создания гидравлического давления.

Несколько полезных моментов

Для максимальной прочности механизм захвата ног не должен постоянно удерживаться на педалях. Эта привычка прочно укоренилась в мозгах людей после обучения. Не чувствуя и не механически удерживая ногу на педалях, вы создаете небольшие усилия, которые приводят к слегка крепкому захвату. В этом случае диск сцепления не плотно прилегает и начинает скользить, что приводит к повышенному износу.

Стоит также отметить, что это влияет не только на привод, но и на выходной подшипник, он находится в таком состоянии при нагрузках, которые значительно превышают нагрузки при обычной езде. Это еще одна рекомендация: не держите сцепление в течение длительного времени на светофорах, поворотах, перекрестках. Лучше используйте нейтралитет.

Износ сцепления может быть определен следующим образом: в направлении движения резко нажмите педаль газа, при этом скорость увеличивается, а затем немного снижается, но только на той точке, где машина начинает ускоряться, а это означает, что сцепление находится в изношенное состояние и нуждается в ремонтных работах. Замена лампочки Opel astra h: видео гид. Этот простой механизм представляет собой сцепление, установленное на астре. Теперь, если вам нужно заменить деталь или отремонтировать, у вас будет гораздо меньше вопросов и недопонимания этого механизма. Замените лампу Opel astra h на инструкцию по эксплуатации astra n. Как известно, любой ремонт, выполненный самостоятельно, экономит довольно неплохую сумму денег.

Установка

1. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей маховика и дисков сцепления, в случае необходимости протрите рабочие поверхности растворителем.

2. Установите фрикционный выступающей частью ступицы от маховика. Обычно на диск наносится заводская маркировка, указывающая, какой стороной к маховику его следует устанавливать («Flywheel side» или «Getriebeseite»).

3. Установите корзину сцепления, — если устанавливается старая корзина, проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Вверните болты крепления корзины и затяните их пока только от руки с целью обеспечения возможности беспрепятственного центрирования ведомого диска.

4. Теперь необходимо отцентрировать фрикционный диск, чтобы при установке трансмиссии ее первичный вал прошел сквозь шлицы в диске и попал в направляющую втулку в цапфе коленчатого вала.

5. Отцентрировать фрикционный диск можно с помощью отвертки, продетой сквозь его центральное отверстие и введенной в направляющую втулку коленчатого вала. Существенно облегчает задачу применение специальной оправки (типа приспособления № 2174) в форме цапфы первичного вала трансмиссии. Неплохие результаты достигаются также при помощи тонкого стержня с намотанной на него до требуемого диаметра изолентой.

6. Закончив центрирование ведомого диска, в несколько приемов в диагональном порядке равномерно затяните болты крепления корзины с требуемым усилием. Извлеките центрирующее приспособление.

7. Установите на место коробку передач (см. Главу Ручная коробка передач).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector