Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП Опель (Opel)

Ремонт АКПП Опель (Opel)

Гарантия 40000 КМ

УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП ОПЕЛЬ

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

Немецкая марка Опель выпускает практичные и надежные автомобили, основные узлы которых обладают высоким ресурсом эксплуатации. АКПП данных машин служит без нареканий не менее 150 тыс. км. Своевременное техническое обслуживание, диагностика состояния агрегата, продлевают срок службы АКПП до 300 тыс. км. Ремонт коробок автомат – процесс, требующий серьезных вложений денежных средств и времени. В случае возникновения признаков ненормальной работы устройства, следует прекратить эксплуатацию машины и срочно обратиться на сервис, так можно решить проблему ремонта коробки малыми затратами.

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП ОПЕЛЬ

    АКПП: AW60-40LE Год выпуска: 2013г 2012

Ремонт АКПП Opel Corsa

Первые сигналы о необходимости диагностики и ремонта АКПП Опель

АКПП, в отличие от механической коробки передач, более чувствительна к вынужденной эксплуатации в неисправном состоянии. Неосмотрительный подход к данному вопросу может привести к невозможности ремонта АКПП Опель – потребуется полная замена агрегата.

Основные признаки срочной диагностики или ремонта коробок передач марки Опель:

  • нарушение плавности хода селектора АКПП;
  • на панели приборов не отображается выбранная передача;
  • нельзя включить один из существующих режимов АКПП;
  • во время движения автомобиля увеличивается время смены передачи;
  • произошла явная утечка масла АКПП;
  • в процессе переключения скоростей на ходу слышны посторонние шумы, скрежет;
  • индикация на приборной панели высветила неисправность АКПП.

Ремонт РКПП Opel

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход «робота» в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!

КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Opel

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

  • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
  • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
  • »М» – режим ручного переключения скоростей;
  • «R» – движение задним ходом;
  • «N» – нейтральное положение.

ПРОГРЕВ КОРОБКИ Opel И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • включить автоматический режим «А»;
  • плавно нажимать на педаль газа;
  • одновременно снять с ручника.

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

Читать еще:  Замена масла в двигателе opel astra h

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.


ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Opel

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

РЕМОНТ РОБОТА Opel В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Opel

После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

Ремонт easytronic Opel

Срок службы роботизированной коробки передач изитроник в автомобилях Опель

Ресурс роботизированной коробки передач Easytronic достаточно велик. Средний срок службы коробки передач этого типа в автомобилях марки Opel составляет 150-200 тысяч километров. Для продления срока эксплуатации автовладельцу необходимо соблюдать рекомендации завода-производителя, а также регулярно проводить техобслуживание транспортного средства. Такой подход позволяет обеспечить профилактику неисправностей изитроник.

Сбои, свидетельствующие о неисправности Easytronic Opel

Существует несколько заметных признаков, которые могут говорить о проблемах с роботизированной коробкой передач Опель. К примеру, появление постороннего шума (стук, шуршание, скрежет и т.д.) при включении коробки передач. Еще один характерный признак — самопроизвольный переход на нейтральную передачу.

При появлении этих или других ошибок в работе Easytronic рекомендуется незамедлительно обратиться в автосервис Opel — для проведения соответствующей диагностики.

Диагностика роботизированной коробки передач Опель

Проверка коробки передач изитроник позволяет определить причину неисправности, а также сложность и примерную стоимость предстоящего ремонта. В специализированных автосервисах диагностика Easytronic Opel осуществляется в несколько этапов:

  • Первый этап — диагностика с помощью тест-драйва (проверка коробки передач в движении и в разных режимах работы);
  • Второй этап — компьютерная диагностика изитроник (считывание и последующая расшифровка кодов ошибок с помощью специального сканера);
  • Третий этап — визуальная проверка коробки передач (углубленный осмотр Easytronic);
  • Четвертый этап —инструментальная диагностика коробки передач (проверка автомобиля на подъемнике).

Типичные неисправности изитроник Опель

К наиболее распространенным поломкам роботизированных коробок передач в автомобилях модельного ряда Opel можно отнести проблемы с электронным блоком управления (ЭБУ). Именно это устройство отвечает за контроль всех параметров работы Easytronic. Возможные причины проблемы с ЭБУ — механическое повреждение, резкая перемена напряжения, попадание влаги и т.д..

Неквалифицированный ремонт Easytronic Opel: наиболее распространенные ошибки

Качественный и полноценный ремонт роботизированной коробки передач Опель возможен только в условиях специализированного техцентра. В свою очередь, неквалифицированный или самостоятельный ремонт Easytronic без проведения предварительной диагностики и использования современного оборудования, может привести к неприятным последствиям. Например:

  • Повреждения электронного блока управления в процессе ремонтных работ.
    Нарушение технологии ремонта в большинстве случаев приводит к повреждению ЭБУ, что в свою очередь влечет за собой выход из строя всей системы Easytronic.
  • Неправильная установка роботизированной коробки передач Opel.
    Ошибки при монтаже Easytronic могут привести к ускоренному износу или другим проблемам с работой коробки передач.
  • Отсутствие регулировки сцепления и адаптации изитроник.
    Корректная работа роботизированной коробки передач возможна только после проведения этих обязательных процедур, требующих использования специального оборудования.

Таким образом, можно сделать вывод, что ремонт коробки передач Опель должен выполняться только профессионалами.

Ремонт Easytronic в Москве. Куда обратиться владельцу Opel?

Автосервис «SDS Master» предоставляет услуги по ремонту роботизированной коробки передач Easytronic — специалисты техцентра имеют большой опыт работы с автомобилями марки Опель. Гарантия ремонтные работы составляет до 12 месяцев

  • Техцентр работает 7 дней в неделю — без перерывов и выходных.
  • Ремонт и техобслуживание осуществляют только профессионалы — автомеханики имеют большой опыт работы с автомобилями модельного ряда Opel.
  • Наличие собственного склада автозапчастей — необходимые детали (как оригинальные, так и аналоговые) всегда в наличии.
  • Читать еще:  Схема предохранителей opel astra h

    Сколько стоит ремонт коробки передач изитроник Опель?

    Стоимость ремонта роботизированной коробки передач определяется индивидуально, в зависимости от следующих факторов:

    • Стоимость используемых запчастей (оригинальные запчасти стоят несколько дороже, чем заместимые копии);
    • Характер неисправности;
    • Сложность поломки;
    • Объем сопутствующих работ;
    • Модель и год выпуска автомобиля Opel

    Сколько будет ремонт коробки Easytronic именно для вашего автомобиля Opel? Позвоните нам по телефону: +7 (495) 902 77 07. Специалисты техцентра «SDS Master» ответят на интересующие вас вопросы и помогут рассчитать итоговую стоимость работ.

    Запуск двигателя

    В инструкции по эксплуатации автомобиля изитроник марки Опель прописано, что мотор можно завести только в нейтральном положении. Но имеется в виду, что селектор коробки может находиться в любом допустимом режиме, необязательно в «N», при этом должен быть зажат главный тормоз, иначе на дисплее будет гореть значок нейтрали «N». Автомобиль после запуска автоматически переходит в нейтральный режим, именно поэтому может задержаться процедура запуска.

    Easytronic обеспечивает расход топлива

    Как предотвратить поломки КПП?

    Если сравнивать Easytronic с другими видами роботизированных КПП, можно найти ряд плюсов у коробок от Opel. Они реже ломаются, предоставляют меньше проблем с характером службы, мягче переключаются. Диагностика упрощена детальной информацией в ЭБУ о проблемах. Достаточно подключить разъем, чтобы увидеть нужные данные.

    Основные советы для поддержания исправной работы устройства:

    • не стоит переключаться на нейтральное положение при движении или стоянке до 1 минуты;
    • следует регулярно диагностировать устройство, выявлять возможные ошибки в электронике;
    • лучше пользоваться автоматическим режимом, не применяя без необходимости дополнительные настройки;
    • при смене режима эксплуатации стоит подождать 30-40 минут, пока устройство «обучится».

    Иногда на сервис приезжают владельцы автомобилей Опель и заявляют, что робот работает неправильно. После диагностики мастер выясняет, что коробка просто не прошла период адаптации к городскому режиму поездки после длительного движения по трассе. Но стоимость диагностики АКПП невысокая, поэтому имеет смысл приехать на станцию и заказать проверку при любом подозрении.

    Аварийное выключение сцепления

    В случае прерывании электропитания, если была включена передача, сцепление не выключается — автомобиль сдвинуть невозможно.

    При необходимости вывести автомобиль из потока движущегося транспорта, сцепление можно выключить следующим образом:

    • Затяните стояночный тормоз и выключите зажигание;
    • Откройте капот (см. Раздел 4);
    • Очистите крышку коробки передач Easytronic и прилегающие к ней поверхности (см. иллюстрацию 24.2) от пыли и грязи.
    • При помощи отвертки поверните крышку и вытяните ее вверх, как показано на иллюстрации;
    • Отверткой с плоским жалом поверните расположенный под крышкой установочный винт вправо до ощутимого сопротивления — сцепление разъединено.
      Внимание: Во избежание выхода из строя коробки передач не прилагайте чрезмерного усилия для преодоления сопротивления винта от поворачивания!

  • Установить на место очищенную крышку. Следите за тем, чтобы внутрь коробки не попала грязь. Крышка должны полностью прилегать к корпусу.
  • Внимание: Буксировка автомобиля и пуск двигателя при выключенном указанным способом сцеплении запрещается!

    Если причинной неисправности стала разряженная аккумуляторная батарея, выполните запуск двигателя от вспомогательного источника (см. Введение) и произведите подзарядку аккумуляторной батареи.

    Если причина нарушения питания не в разряженном аккумуляторе — обратитесь на СТО кампании Opel.

    Сцепление изитроник

    Изитроник – это особая автоматическая коробка передач, которую принято называть роботизированной. Ее принцип работы и автоматическое переключение скоростей, согласно статистике, ведет к ускоренному износу сцепления. Вследствие чего диагностика, техобслуживание, ремонт и замена сцепления на машинах с роботизированной коробкой передач являются неотъемлемыми условиями.

    Коробка изитроник устанавливается производителями на Форд Фокус 3, Опель Астра, Опель Корса, Opel Vectra, Opel Zafira и ряд других автомобилей. Соответственно владельцам данных моделей машин следует периодически обращаться за диагностикой сцепления, за проверкой и подстройкой роботизированной коробки передач, а при необходимости – сразу выполнять ремонт сцепления на изитронике.

    Ремонт сцепления на изитронике

    Профессиональную диагностику сцепления коробки робот на Опель, Форд и других автомобилях предлагает автосервис Гефест в городе Раменское. У нас, уважаемые водители, Вы сможете заказать точную диагностику работы изитроника, проверку износа деталей сцепления и обязательное техобслуживание данных узлов машины.

    При выявлении неисправностей, наши мастера Вас открыто проконсультируют и порекомендуют необходимые действия. В том числе, у нас Вы сможете заказать как ремонт, так и полную замену сцепления, а далее программную адаптацию роботизированной коробки передач.

    Ремонт коробок-роботов

    Роботизированная коробка передач – это усовершенствованный вариант механической версии, в котором автоматизированы процессы переключения передач и сцепления. Роботизированность достигается при помощи специального электронного блока, который имеет свой алгоритм работы.

    Устройство данного вида АКПП

    Как правило, данные коробки могут значительно отличаться друг от друга. Но, несмотря на свою автономность, РКП больше похожа на механическую коробку, ведь по функционалу они схожи. Отличие лишь в том, что роботизированный вариант имеет уникальные системы управления передачами и сцеплением. Для сцепления используются специальные фрикционные диски, а инновационным является вариант с двойным сцеплением, который передает крутящий момент без потери мощности. Коробки с двойным сцеплением называются перспективными, наиболее известными представителями данного вида являются s-tronic. К популярным можно также отнести коробки DSG (VW), S-Tronic (Audi) и т.д. Ниже Вы можете подробнее ознакомиться с констукцией и особенностями ремонта ботизированных АКПП от различных автопроизводителей:

    Основные проблемы

    Несмотря на свою надежность и малую затратность (АКПП совмещает экономичность механической версии и удобство автоматической), данный вид коробок передач имеет ряд стандартных симптомов, которые могут привести к поломкам.

    Читать еще:  Компрессор кондиционера на opel (astra h, vectra, zafira) — неисправности муфты и ремонт

    Ремонт коробок роботов, основные неисправности

    Главной проблемой большинства пользователей данного агрегата является то, что роботизированная версия часто включается на нейтраль. Это затрудняет пользование автомобилем, а в итоге быстро портит подшипник сцепления. Очевидно, что достаточно лишь поменять его, и тогда всё снова начнет работать в лучшем виде. Ввиду своей уникальности водители не могут привыкнуть к роботизированному варианту, и при стартовых неделях эксплуатации, их автомобиль может двигаться не совсем плавно, рывками. В таком случае необходимо проверить дополнительные механизмы сцепления, возможно, они просто вышли из строя.

    Также, АКПП необходимо прогревать зимой после каждого включения. Радует, что прогрев происходит достаточно быстро и его можно проводить даже на ходу, достаточно лишь не делать резких ускорений на протяжении первых 300 – 500 метров.

    Починка и диагностика АКПП

    Наша компания занимается диагностикой неполадок, а также их последующим устранением. Мы специализируемся на целом спектре работ, в который входят поиск запчастей на АКПП, ее ремонт, регулярная замена масла АКПП. Также мы можем провести предварительную электронную диагностику. Отличаемся справедливым подходом к каждому клиенту, поэтому готовы недорого выполнить свою работу.

    Обладаем штатом высококвалифицированных специалистов, поэтому готовы работать с многими марками автомобилей

    Преимущества нашей компании

    • Качественные запчасти от надежных поставщиков
    • Низкие цены
    • Опыт работы со многими мировыми моделями
    • Быстрые сроки выполнения работ

    Данный список плюсов позитивно выделяет нас среди конкурентов, поэтому будем рады видеть Вас в наших сервисных центрах. Мы всегда готовы помочь клиентам!

    Услуги

    Ремонт и диагностика изитроника коробки робота EASYTRONIC на автомобилях Opel.

    Ремонт и диагностика, роботизированных РКПП 2-Tronic на автомобилях Peugeot.

    Ремонт и диагностика роботизированных коробок передач на автомобилях Toyota.

    Ремонт и диагностика, роботизированных РКПП DSG автомобилях Volkswagen.

    Ремонт и диагностика, роботизированных РКПП Durashift EST на автомобилях Ford.

    Ремонт и диагностика, роботизированных РКПП ALLSHIFT на автомобилях Mitsubishi.

    Также производим ремонт и диагностику, роботизированных РКПП на других иностранных и отечественных автомобилей, с которыми имеют опыт работы наши специалисты.

    Для уточнения данной информации, напишите или позвоните в сервис нашему дежурному мастеру.

    Признаки неисправности DSG

    Роботизированные коробки передач, считаются довольно надежными устройствами, и при правильном обслуживании, могут потребовать серьезного ремонта только после большого пробега.

    На основании нашего опыта, главными причинами возникающих неисправностей коробок-автоматов на ранней стадии эксплуатации, являются механические повреждения или сбои в работе автомобильной электроники.

    Если проблема только в электронике, то не требуется и проведение дорогостоящих ремонтных работ.

    В случае, если километраж вашего автомобиля перевалил не одну сотню тысяч, то ремонт РКПП, из-за механического износа и других необратимых процессов, возможно потребуется.

    Определить, какая в роботизированной коробке имеется неисправность, можно по следующим признакам:

    • Появились толчки и рывки, особенно при переключениях рычага на пониженную передачу;
    • Слышны посторонние шумы, идущие от КП;
    • Уменьшилась чувствительность манипулятора;
    • Появилась пробуксовка, труднее стало тронуться с места;
    • На приборной панели включился или периодически включается индикатор, отвечающий за работу коробки передач.

    В последнем случае, индикатор может говорить о том, что произошел сбой в работе электроники. Также возможно проблема с изоляцией или окислением контактов.

    В таких ситуациях, вам необходимо обратиться в автосервис, т.к. даже мелкая неисправность, нарушает работу всей КП, что в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту.

    Что чаще ломается в РКПП

    Несмотря на большой ресурс современных роботов-автоматов, данные устройства все-же имеют слабые места.

    По нашей статистике, чаще всего требует ремонта или замены:

    • Вилка выбора передачи;
    • Подшипники качения коробки передач;
    • Электропривод, из-за выгорания контактов;
    • Щетки электродвигателя КП;
    • Приводы переключения передач.

    Как продлить ресурс DSG

    Как было еже сказано, роботизированная коробка передач, довольно надежное устройство, и при правильной эксплуатации проработает весь срок, заявленный автопроизводителем.

    Но что бы вам не пришлось раньше времени ее ремонтировать, придерживайтесь, следующих рекомендаций:

    • Соблюдайте все сроки планового техобслуживания транспортного средства, прописанного в вашей сервисной книжке;
    • При каждом посещении СТО, обязательно проходите компьютерную диагностику;
    • Регулярно меняйте масло в роботизированной коробке.
    • При смене масла в коробке-роботе, проводите ее корректировку работы со сцеплением;
    • Через каждые 50000 км, делайте профилактические работы (прочистка каналов системы охлаждения DSG, замена антифриза, прочистка электроконтактов). Данная процедура предотвращает выгорание контактных групп, которое происходит из-за перегрева РКПП, по причине загрязнения охлаждающей жидкости и забивки грязью каналов.

    Рекомендации по правильной эксплуатации РКПП

    Всегда помните, что от правильной эксплуатации роботизированной коробки (DSG), зависит ее ресурс.

    Поэтому соблюдайте, следующие правила:

    • Ездите спокойно. Старайтесь как можно реже применять активный стиль езды (резкие разгоны и торможения). Плавное ускорение, сохранит сервоприводы от разрушения;
    • Уменьшайте обороты в двигателе, перед тем как переключить передачу;
    • Избегайте пробуксовок;
    • При подъеме в гору рекомендуется включать автоматический режим;
    • При работе двигателя на холостом ходу (прогрев, стоянка, пробки), ставьте рычаг коробки- автомата в нейтральное положение.

    Специалисты автосервиса Максимоторс не рекомендуют самостоятельно или с помощью гаражных автослесарей, ремонтировать такое высокотехнологичное устройство, как роботизированная коробка передач.

    Для устранения неисправностей в DSG, требуется не только специальный инструмент и оборудование, но соответствующая квалификация самого мастера по ремонту КП.

    Как правило, попытки починки коробок-автоматов в кустарных условиях, приводит к их полной негодности.

    Чтобы не приобретать новый «автомат», проводите диагностику и обслуживание вашей РКПП, только в специализированных автосервисах.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector