Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Astra B 1998-2004: Панель приборов Опель Астра Б

Opel Astra B 1998-2004: Панель приборов Опель Астра Б

Opel Astra G (опель астра джи) представляет второе поколение модельного ряда Опель Астра. Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 год. Известен под названиями Opel Astra Classic II и Chevrolet Viva. В данной статье мы покажем описание блоков предохранителей Опель Астра g, места их расположения, схемы и фотографии. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

В данном поколении Опель Астра g предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле. Один находится в салоне, два других под капотом.

обнуление ошибок правильно или нет?

#1

    • Сообщений 25

    */—> 25

  • Возраст: 41
    • Имя: сергей
    • Город: Белая Церковь
    • Авто: astra g 1,4 z14xe
    • Регистрация: 11.01.2009
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 2 070

    */—> 2070

  • Возраст: 36
    • Имя: Михаил
    • Город: Одесса
    • Авто: Hyundai Accent
    • Регистрация: 11.05.2008

    привет.надо ошибки обнулить.где-то тут на форуме прочитал,что снятую плюсовую клему нужно приложить к минусу.так вопрос,к тоже снятой клеме минуса или прямо к минусу аккумулятора?

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 25

    */—> 25

  • Возраст: 41
    • Имя: сергей
    • Город: Белая Церковь
    • Авто: astra g 1,4 z14xe
    • Регистрация: 11.01.2009
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 2 070

    */—> 2070

  • Возраст: 36
    • Имя: Михаил
    • Город: Одесса
    • Авто: Hyundai Accent
    • Регистрация: 11.05.2008

    да чуток перестраховуюсь.а то раз тестю разрешил снять акум с работающего двигателя моей машины,а потом прочитал на форуме о последствиях. хорошо хоть пронесло.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 25

    */—> 25

  • Возраст: 41
    • Имя: сергей
    • Город: Белая Церковь
    • Авто: astra g 1,4 z14xe
    • Регистрация: 11.01.2009

    Ну так то одно, это другое. Коротить клеммы аккумулятора тоже нельзя кстати

    • Наверх

    #6

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3 327

    */—> 3327

  • Возраст: 46
    • Имя: Юрий
    • Город: Днепр
    • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
    • Регистрация: 26.08.2008

    так быть или не быть?где-то ж тут прочитал.вроде закорачиванием полностью обнуляются ошибки.не бейте сильно,если неправильно написал.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 375

    */—> 375

  • Возраст: 44
    • Имя: Александр
    • Город: Александрия,Кировоградская
    • Авто: Dacia Logan 1.6 2008
    • Гос. номер: ВА7940АК
    • Регистрация: 02.03.2009
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 2 070

    */—> 2070

  • Возраст: 36
    • Имя: Михаил
    • Город: Одесса
    • Авто: Hyundai Accent
    • Регистрация: 11.05.2008

    Книга по Опелю пишет.что для того,что бы обнулить ошибки прибора управления.достаточно снять минус.клему с аккумулятора прим. на 10 секунд.И если после вроде бы 20 пусков(точно не помню,книжка в машине)ошибка не повторяется,она автоматически стирается из блока управления.

    • Наверх

    #9

    эй, птичка! летим со мной!

    • Сообщений 5 641

    */—> 5641

  • Возраст: 43
    • Имя: Люда
    • Город: Киевские ясли
    • Авто: astra g z14xe comfort
    • Регистрация: 02.08.2007
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 194

    */—> 194

  • Возраст: 66
    • Имя: Морозов
    • Город: Киев
    • Авто: Мерива 1.6 мкпп 2008г.
    • Регистрация: 10.01.2007

    Книга по Опелю пишет.что для того,что бы обнулить ошибки прибора управления.достаточно снять минус.клему с аккумулятор

    • Наверх

    #11

    эй, птичка! летим со мной!

    • Сообщений 5 641

    */—> 5641

  • Возраст: 43
    • Имя: Люда
    • Город: Киевские ясли
    • Авто: astra g z14xe comfort
    • Регистрация: 02.08.2007

    Книга какого года?На какой двигатель?Блок управления двигателя машины автора темы достаточно современный и ,возможно , не сбрасывает ошибки отключением аккумулятора.

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 474

    */—> 474

    • Имя: Александр
    • Город: Крым
    • Авто: Astra G
    • Регистрация: 20.03.2008
    • Наверх

    #13

    • Сообщений 17 187

    */—> 17187

    • Имя: .
    • Регистрация: 11.08.2004

    Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . («сезонная» подпись)

    За перевалом-земли НЕТ. .

    • Наверх

    #14

    эй, птичка! летим со мной!

    • Сообщений 5 641

    */—> 5641

  • Возраст: 43
    • Имя: Люда
    • Город: Киевские ясли
    • Авто: astra g z14xe comfort
    • Регистрация: 02.08.2007

    на астрах — сбрасывает . на астрах Ж — нет

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 474

    */—> 474

    • Имя: Александр
    • Город: Крым
    • Авто: Astra G
    • Регистрация: 20.03.2008

    Когда народ на Астре Ж лезит по своей необходимости в руль, для удобства скидывают фишку подушки предварительно не скинув минус аккумулятора.

    Получают потом, когда всё ставят назад, ошибку подушки и её, естественно, несработку в случай чего. Потом едут на сервис сбрасывать компом.

    • Наверх

    #16

    • Сообщений 17 187

    */—> 17187

    • Имя: .
    • Регистрация: 11.08.2004

    Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . («сезонная» подпись)

    За перевалом-земли НЕТ. .

    • Наверх

    #17

    • Сообщений 25

    */—> 25

  • Возраст: 41
    • Имя: сергей
    • Город: Белая Церковь
    • Авто: astra g 1,4 z14xe
    • Регистрация: 11.01.2009

    снимаешь клемму и пол часа гуляешь куришь.
    потом нацепаешь обратно и ошибки быть не должно уже в памяти компа.
    коротить не советую, мож ничё страшного и не будет но лучче не надо

    Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.

    • Ответить

    #121 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 391
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #122 Aspee

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • @Упоминание

    А что на счёт эко-нормы, протокол OBD 2, непосредственно связан с ЛЗ, катализатор то у тебя как.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #123 grudev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 68
    • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #124 StasJ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 820
    • Город: Georgia,Tbilisi
    • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП
    • @Упоминание

    а лучше всего сделай так-возьми и на БК нажми и подержи секунд 10 одновремено обе кнопки и посмотри что высветится, если есть какая-нибудь ошибка то сначалам мигнет F12 три раза а потом уже F. и номер ошибки, лично я так и продиагностировал свою

    Сообщение отредактировал StasJ: 05 Май 2009 — 14:20

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Свечи зажигания для opel astra h и j с двигателем z16xer — особенности выбора и замены

    #125 grudev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 68
    • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП
    • @Упоминание

    а лучше всего сделай так-возьми и на БК нажми и подержи секунд 10 одновремено обе кнопки и посмотри что высветится, если есть какая-нибудь ошибка то сначалам мигнет F12 три раза а потом уже F. и номер ошибки, лично я так и продиагностировал свою

    за ссылки спасибо. можно поподробнее? про какие две кнопки на БК идет речь? я как-то давно эбу снимал, кнопок там никаких нет. Плюс я понял что у вас мотор Экотек, а у меня обычный 8-клапанник. Далее. У меня код 12 не высвечивается, а сразу идет как я понял код ошибки-1602 (на астрах с 96г применяется протокол OBD II)
    вот что говорят разные источники об этой ошибке:
    1602 — Knock control module
    1602-Immobilizer/ECM Communication Error

    Хочу еще отметить что «чек» загорается не сразу после запуска. можно стоять, газовать на холостую-не горит. Если очень плавно ехать тоже не горит. Только чуть резче придавил-сразу загорается и больше не гаснет пока не заглушишь мотор.
    Буду рад любым советам

    Сообщение отредактировал grudev: 05 Май 2009 — 14:48

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #126 ivan_kom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 606
    • Город: г. Болхов (Орел недалеко)
    • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #127 Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 196
    • Город: Эстония Таллинн
    • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #128 grudev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 68
    • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП
    • @Упоминание

    о, спасибо, очень полезная информация! Сейчас вспоминаю что старый хозяин говорил что менял этот датчик. сегодня-завтра пойду померяю и заодно попробую вариант считывания ошибок с помощью двух кнопок на табло по совету StasJ.

    А подскажите еще, пожалуйста:
    1. Где искать этот датчик детонации? В Библии ничего не сказано кроме того что он снимается спец инструментом
    2. Можно ли заменить сей датчик своими силами?
    3. Как обнулить ЭБУ? Снятие клемм АКБ на 10 минут не помогает, ошибка все равно считывается.
    Заранее спасибо за советы, друзья!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #129 Nokla

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 731
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #130 grudev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 68
    • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП
    • @Упоминание

    StasJ, нажатие двух кнопок что возле часов на 10 сек приводит только к тому что на дисплее загораются все возможные символы, ошибка не выводится
    Kirill2k, вчера мерял сопротивление-откинул разъем возде жгута проводов,-сопротивления ноль. Зажигание выключено, клемма акб снята. Правильно ли я мерял?

    И еще, как снимается датчик детонации? Если его снять, то можно ли некоторое время ездить без него? Спасибо

    Сообщение отредактировал grudev: 08 Май 2009 — 10:38

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #131 StasJ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 820
    • Город: Georgia,Tbilisi
    • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП
    • @Упоминание

    страно, у меня сейчас гонит датчик температуры,как и посоветовал так и сам диагностировал, выбило ошибку F171

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #132 grudev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 68
    • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #133 StasJ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 820
    • Город: Georgia,Tbilisi
    • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП
    • @Упоминание

    помойму я недели 2-3 назад выкладывал видео как я диагностировал скрепкой замыкая контакты 5 и 6. Эта не самодиагностика была, а какая-то новогодняя ёлка, CHECK мигал как ему вздумается

    так что ничего немогу больше сказать, единственное то что у тебя скрепкой диагностируется, а у меня с помощью БК

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #134 Трак

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 55
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Astra F caravan 1.6 х16хеl 97г.в. был. Теперь Vecrta c z16xep
    • @Упоминание

    4. Инструкция по диагностике Опель Астра своими руками с помощью ноутбука или смартфон через OBD2 разъём

    Определить, где находится OBD разъем

    Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

    Подбор сканера (адаптера) для Опель Астра зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста / автовладельца.

    Для подбора диагностического оборудования воспользуйтесь калькулятором: «Подбор сканера для Опель Астра».

    Для определения типа OBD2 протокола и поддерживаемых вашим авто режимов диагностики можно на странице: «Режимы диагностики и протоколы автомобилей Opel».

    Скачать диагностическую программу для сканера

    Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

    Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы»

    Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

    При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: «Обзоры OBD2 автосканеров»

    Определить ошибки и расшифровать их

    Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «OBD2 коды ошибок Рено Меган»

    Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

    Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

    Проверить ошибки повторно

    Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Опель Астра

    Хороший выбор для начинающего диагноста

    Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2020 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Опель Астра.

    По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

    Расшифровка кодов

    Для расшифровки кодов (коды неисправностей для Opel Astra H) важно понимать условные буквенные обозначения, принятые производителем. Это P, B, C или U.

    • Код P – работа двигателя Opel Astra H и (или) АКПП.
    • Код B – «кузовные системы» (подушка безопасности, электро стеклоподъемники, центральный замок т.д.).
    • Код С – система шасси (ходовая часть).
    • Код U – система взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN).
    Читать еще:  Замена модуля зажигания на opel astra или ремонт?

    Важно: с помощью вышеописанной диагностики вы получаете только ошибки типа Р****. Неисправности типа С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования!

    К примеру, код 000970 – это U 000970, то есть U0009 (симптом 70). Её чтение (расшифровка) – нет связи HS-CAN, замыкание шины.

    Вторая позиция (цифра) указывает:

    • «0» (ноль) – общий для OBD II кодов (коды OBD II – это стандартизированные идентификаторы неисправностей);
    • «1» и «2» (один и два) – год изготовителя;
    • «3» (три) – резерв.

    Третья позиция – это тип неисправности.

    • «1» и «2» (один и два) – топливная система или подача воздуха;
    • «3» (три) – система зажигания;
    • «4» (четыре) – вспомогательный контроль;
    • «5» (пять) – холостой ход;
    • «6» (шесть) – ECU или его цепи;
    • «7» и «8» – трансмиссия.

    Позиции 4-ре и 5-ть – это порядковый номер ошибки.

    Описание ошибок

    Считывание и расшифровка ошибок Opel Astra H

    Ниже в таблице представлен перечень некоторых кодов (коды и их расшифровки) неисправностей для Opel Astra H на русском. Конечно, это далеко не полный список, а всего лишь его небольшая часть. Если в таблице вы не найдёте нужного вам кода, советуем воспользоваться дополнительными ресурсами, с полным и постоянно обновляемым перечнем ошибок.

    Пример: в окошке высвечивается ошибка 011014 (Opel Astra H). Отбрасываем 2 последние цифры и находим в таблице код ошибки P0110 и ее расшифровку.

    Пример: во время диагностики возникли ошибки 017011, 017012. Отбрасываем значение (2 последние цифры), получаем ошибку Р0170.

    Пример: при возникновении цифр 170000, отбрасываем последние 2 (в нашем случае это значение 00), получаем ошибку Р 1700.

    Пример: при диагностике автомобиля имеем цифры 119167. Отбрасываем последние 2 (то есть, 67). Получаем ошибку Р 1191.

    Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

    Для многих из нас наши автомобили – самое ценное имущество. Он необходим для удобного и бесперебойного повседневного существования. Без автомобилей многие были бы в полной растерянности – не в состоянии ездить на работу, брать детей в школу и многие другие обычные вещи.

    Любой, кто был без машины в течение дня или дольше, знает, насколько это неудобно – поэтому имеет смысл позаботиться об этом важном канале жизни и регулярно его обслуживать. Типичный первый сервис для подержанного автомобиля будет более сложным, чем для новой модели. Очевидно, что «старички» будут иметь больше износа.

    Временный Сервис

    Промежуточное обслуживание будет включать проверку моторного масла и фильтров вашего автомобиля, электроники, освещения (как внутреннего, так и внешнего), работу всех движущихся частей, аккумулятора, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и шин, жидкости омывателя ветрового стекла, подвески и рулевого управления.

    Полный сервис

    Полный сервис будет включать в себя всё вышеперечисленное, и более подробно расскажет о тормозах, приводном ремне, радиаторе, двигателе и трансмиссии, топливных трубках, кондиционере, вместо визуальной проверки тормозов выполняется полная проверка, а также полная замена масла.

    Первое ТО для нового автомобиля обычно включает замену масла и масляного фильтра, и, возможно, замену воздушного фильтра. Так как автомобиль относительно новый, это обычно довольно простая и недорогая процедура.

    Как и в случае с первым ТО, второе обычно назначается по истечении 12 месяцев или при достижении установленного пробега – это будет записано в вашей сервисной книжке. Отслеживание сроков обслуживания без проверки журнала не должно быть трудным; в более современных автомобилях на ЖК-экране может вспыхнуть предупреждение или оно может совпадать с ТО.

    Обычно предлагаются одни и те же варианты ТО: второстепенное (промежуточное) и полное. Выполняемые проверки зависят от выбранного вами варианта и СТО, но стандартная услуга обязательно должна включать замену масла и фильтра, а также визуальный осмотр таких компонентов:

    • шины;
    • тормоза;
    • фары;
    • уровни охлаждающей жидкости, омывателя ветрового стекла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля;
    • дворники.

    Имейте в виду, что в случае замены какого-либо из этих предметов это может потребовать дополнительных затрат.

    Полный сервис гораздо более всеобъемлющий, и ваш механик будет выполнять проверки, которые не включены в дополнительный пакет. По этой причине желательно, чтобы у вас был полный сервис, по крайней мере, раз в два года. В дополнение к упомянутым выше проверкам, механик будет следить за состоянием ваших свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и лампочек. Кроме того, механик снимет колесо, чтобы поближе взглянуть на тормоза.

    Самым распространенным сервисом для любого автомобиля является замена моторного масла. Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя автомобиля. Смазка уменьшает трение и тепло, выделяемое при работе мотора и трансмиссии. Возможно, ваш Opel Astra также страдает от серьёзных проблем с моторным маслом, таких как его утечка, низкое давление или слишком большое количество масла в двигателе по истечении определённого срока. При этом необходимо строго придерживаться сервисных интервалов, рекомендованных производителем.

    Другим распространённым требованием к техобслуживанию вашего автомобиля является межсервисный осмотр аккумулятора. Возможно, индикатор обслуживания вашего автомобиля включен из-за необходимости замены аккумулятора. Как правило, индикатор батареи также будет светиться, если это так. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и их следует понять, прежде чем приступить к замене аккумулятора, что более подробно описано на индикаторе заряда.

    Как скинуть ошибку двигателя

    Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).

    Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.

    Читать еще:  Как снять накладку зеркала на Opel Astra J

    Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

    • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
    • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
    • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
    • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

    Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

    Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

    Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.

    Таблица неисправностей

    Список кодов ошибок Опель Астра H на русском языке с описанием проблемы и рекомендациями, как ее «лечить»:

    Ошибка 161400 — неправильная работа блокиратора двигателя, возможные причины:

    Канал «IZO))) LENTA» в своем видеоролике показал процесс чтения и расшифровки неисправностей в работе автомобиля Опель Астра Н.

    Ошибки ABS

    Неполадки антиблокировочной системы Opel Astra H могут выводиться в двухзначном варианте.

    КодОписание
    16Повреждение или замыкание на заземление электролинии управления соленоидом клапана, установленного на переднем левом колесе. Причина может заключаться в замыкании обмотки на напряжение. Распознавание кода возможно при скорости движения более 6 км/ч.
    17Электроцепь управления клапаном соленоида неисправна, теперь речь идет об устройстве, установленном на переднем правом колесе.
    18Повреждение или замыкание линии клапана заднего тормозного контура
    19Неисправность реле клапанов. Фиксация ошибки производится в случае, если уровень напряжения, подающегося на устройство, составляет более 5 вольт в течение 30 секунд и выше.
    25Выход из строя или появление дефекта зубчатого колеса контроллера частоты вращения. Определение этого кода возможно только в ситуации, если скорость колесика составляет на 25% больше того же показателя на других устройствах в течение двух минут или дольше.
    35Неисправность электроцепи реле насоса обратной подачи. Появление ошибки осуществляется в случае, когда отклик от устройства идет более 5 секунд.
    37Линия выключателя педали тормоза повреждена. Скорей всего, произошел обрыв провода, идущего от датчика.
    39Некорректный сигнал, исходящий от контроллера, установленного на переднем левом колесе. Надо проверить целостность датчика и кабеля.
    41Выход из строя датчика ABS, расположенного на переднем колесе слева
    42Аналогичная ошибка, только с контроллером, установленным справа
    48Пониженное напряжение аккумулятора авто. Надо проверять работу батареи, убедиться в наличии технической жидкости в банках. Рекомендуется протестировать устройство на заведенном или заглушенном двигателе.
    55Выход из строя управляющего модуля антиблокировки

    Неисправности в работе системы ABS Опель Астра Н обычно связаны с плохим контактом датчиков, установленных на колесах.

    Информация

    На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег. Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал км см.

    Отключение надписи InSP — Основной способ: Выключить зажигание нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания например, «InSP Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет.

    После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

    Отключение надписи InSP — Алтернативный способ: Automan The man in the car Возраст: Давайте в этой теме выкладывать всякие полезные штучки и функции, часть из которых описана в инструкциях, а часть — не афишируется производителем.

    Дорога до дома Для включения функции «Дорога до дома» необходимо сделать следующее: Стоянка в неосвещенном месте Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо, в сторону проезжей части.

    После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны, указанной поворотником. Регулировка паузы дворников После кратковременном нажатии вниз один мах выждать необходимое время и включить прерывистый режим 1 раз вверх. После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

    Руководства

    Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

    Чтение кодов ошибок Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2.

    А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим. Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания Включаем зажигание но не заводим машину!

    insp opel Astra G

    Вставляем ключ в замок зажигания. Включаем зажигание двигатель не заводим!

    Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×