Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра опель астра h; рассмотрим обстоятельно

Замена топливного фильтра опель астра h — рассмотрим обстоятельно

Топливный фильтр отвечает за очистку топлива, прежде чем тот поступит в камеры сгорания двигателя. Для моторов обоих типов (на Астра устанавливаются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты) этот элемент имеет весьма важное значение. Особенно, если учитывать невысокое качество отечественного топлива.

Заметки на полях. Согласно исследованию, которое не так давно провело общество защиты прав потребителей, около 40% продаваемого в России бензина не соответствует предъявляемым к нему требованиям. В частности, его октановое число ниже заявленного, и содержание твердых примесей превышает допустимые нормы. С дизтопливом дело обстоит еще хуже: на более чем половине автозаправок нашей страны количество воды в солярке превышено, не говоря уже о твердых примесях.

Opel Astra H: замена топливного фильтра на дизеле

Устройство для очистки дизельного топлива имеет значительно более сложную конструкцию, чем для бензина. Это потому, что оно исполняет сразу несколько функций:

  • очистку топлива от нерастворимых твердых загрязнений;
  • задержку излишней воды, содержащейся в солярке;
  • подогрев топлива перед его подачей в камеры сгорания.

Последнее необходимо, дабы в дизтопливе не происходила кристаллизация парафина, что происходит при его низкой температуре. Если солярка будет поступать в цилиндры холодной, то парафин существенно снизит КПД мотора и в достаточно короткое время выведет его из строя.

Первую функцию дизельный топливный фильтр осуществляет точно так же, как и бензиновый – в два этапа. Далее уже очищенное топливо подогревается, в результате чего в нем расплавляются кристаллы парафина (если они уследи образоваться) и выпаривается излишняя вода.

Учитывая более сложную конструкцию, замена топливного фильтра Опель Астра Аш на дизельном двигателе обойдется владельцу автомобиля в несколько большую сумму, чем на бензиновом моторе. Это касается и стоимости самого агрегата, и цены операции по его замене. Более того, учитывая многофункциональность этого агрегата и низкое качество дизтоплива в России, менять его приходится чаще, чем бензиновый – не реже, чем через каждые 50 тыс. км. пробега автомобиля.

Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra Н

Как сказано выше, замена очистительного элемента в автомобилях Опель Астра Н с бензиновым двигателем не предусмотрена, поскольку он встроен в бензонасос. Поэтому мы рассмотрим процесс замены бензонасоса. Если вы никогда не сталкивались с заменой этого компонента или неуверенны в своих силах, то лучше доверьте замену специалистам на СТО.

Расположение бензонасоса Астра Н

Что понадобится?

Чтобы замена прошла быстро и без нюансов, нужно заранее подготовить все, что нам понадобится в процессе:

  • сам бензонасос с ТФ (лучше покупать оригинал «Bosch» №0580314195);
  • жидкость VD-40;
  • плоска отвертка;
  • ветошь;
  • клей-герметик;
  • молоток;
  • ровные руки.

Процесс замены

  1. В первую очередь необходимо снять заднее сидение в авто, отогнуть и зафиксировать ковровое покрытие.
  2. Сняв сидения, вы увидите крышку бензонасоса — берем шлицевую отвертку и с ее помощью снимаем крышку.

Новый бензонасос Opel Astra H

Читать еще:  Быстрая смена свечей зажигания на двигателе opel astra h z16xer и их подбор
  • Теперь придется попотеть — нужно сбить стопорное кольцо, которое герметично фиксирует крышку. Берем VD-40 и обрабатываем поверхность крышки, ждем несколько минут, после чего при помощи молотка и отвертки начинаем «выстукивать» кольцо.
  • Когда его удалось сбить, нужно отключить штекер питания бензопровода. Из него может вытекать бензин, поэтому приготовьте тряпку.
  • Теперь нужно демонтировать с креплений топливный насос и снять его, предварительно запомнив его положение. Отсоединяем четыре крепления и вытаскиваем агрегат.
  • Ставим новый бензонасос с ТФ на место старого, смазав герметиком стопорное кольцо. Собираем все в обратной последовательности.
  • Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.

    Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.

    Серийный номер / артикулЦена в рублях
    Бензиновые моторы
    H110WK21-00083-SX800 — 850
    E59KP01 D78PF3148800 – 850
    C10039ECOPF3134800 – 850
    WK 512 (Астра Н)CFF100255800 – 850
    P 732 xL225/606800 – 850
    PU 8013 z50014554800 – 850
    3ECO00950013687800 – 850
    FS-230150013643800 – 850
    DE 311550013268800 – 850
    LF-1110EFF026800 — 850
    Дизельные моторы
    FC547EPU 8013 zОт 900 — 1000
    EP1633ECO009От 900 — 1000
    C511 (Астра J)DE 3115От 900 — 1000
    FE005zCFF100255От 900 — 1000
    ADZ92310L225/606От 900 — 1000
    ADG0232550014554От 900 — 1000
    KX 78D50013687От 900 — 1000
    KX 231DEFF026От 900 — 1000
    180009510C511 (Астра G)От 900 — 1000
    E59KP01 D78ADZ92310От 900 — 1000
    C10039ECOKX 231DОт 900 — 1000
    *стоимость уточните у менеджера на момент покупки

    Признаки засорения топливного фильтра на Opel Astra

    • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
    • повышенное потребление горючего;
    • детонация мотора на холостом ходу;
    • разгон медленнее обычного;
    • прострелы в выхлопной трубе;
    • обогащенная или обедненная горючая смесь;
    • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

    Причины засорения фильтра на Opel Astra (Опель Астра H)

    • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
    • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
    • покупка неоригинальных расходных материалов;
    • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.

    Диагностика топливного элемента на автомобиле Opel Astra

    1. Заглушите двигатель, откройте капот.
    2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
    3. Проверьте исправность предохранителя (№14) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева от рулевого колеса;
    4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствие утечки топлива.

    Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

    Если обнаружен хотя бы один из симптомов, то необходима замена топливного фильтра Астры J. Для этого не требуется особых навыков и специальных инструментов. Достаточно загнать автомобиль на яму или эстакаду, запастись крестообразной отверткой и тарой для сливаемого топлива. И, конечно, надо знать, где находится топливный фильтр Опель Астра J. У бензиновой модели он находится на днище автомобиля, возле бензобака, у дизельной – под капотом, слева от бачка для тормозной жидкости.

    Периодичность замены

    Легковые автомобили Опель Астра H и J оснащаются одинаковой по конструкции механической коробкой передач модели F23 (есть варианты с 5 или с 6 скоростями) или роботизированной F17 Easytronic. Замена масла в коробке Опель Астра H и J заводом-изготовителем не предусмотрена.

    Иными словами, залитое на заводе масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Но многие владельцы и автомеханики рекомендуют менять рабочую жидкость в механической коробке достаточно часто — через каждые 30 тысяч км пробега. Контролировать уровень масла желательно через каждые 15 тысяч км.

    На автомобилях Астра может устанавливаться автоматическая коробка передач, в которой также рекомендуется проводить замену масла. Установленный производителем интервал замены масла в АКПП составляет 60 тысяч км. Но из-за сложных климатических условий эксплуатации интервал лучше сократить до 30–40 тысяч км. Окончательное решение о сроках замены масла принимает владелец машины.

    Слив отстоя/воды

    Внимание: В случае активации соответствующей контрольной лампы (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации«, Раздел 16) при первой же возможности выполните процедуру слива воды из топливного фильтра! Соблюдайте правила утилизации слитого дизельного топлива!

    2. Перед сливом отстоя из топливного фильтра необходимо рассоединить клеммные зажимы от аккумуляторной батареи, соблюдая требования, приведенные в Главе 5.

    3. На двигателях с рабочим объемом 1.3 и 1.9 л (см. сопр. иллюстрацию) рассоедините штекерные разъемы системы разогрева топлива и датчика температуры топлива (при соответствующей комплектации). Затем, не отсоединяя топливные шланги, извлеките корпус фильтра из хомута крепления. Подставьте под него подходящую емкость для слива отстоя/воды.

    Замечание: Старайтесь не трясти фильтр, чтобы отстой не перемешался с верхним слоем топлива.

    Отверните примерно на 1 оборот сливную пробку и позвольте топливу стекать в приготовленную емкость. Не затягивайте пробку до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать чистое топливо — обычно достаточно слить около 100 мл.

    Внимание: Топливо не должно сливаться из фильтра полностью.

    По окончанию операции закрепите корпус фильтра на штатном месте и состыкуйте штекерные разъемы.

    4. На двигателях Z17DT(L/H) для слива отстоя/воды из топливного фильтра необходимо надеть на сливной вентиль (см. сопр. иллюстрацию) в нижней части корпуса фильтра отрезок шланга подходящего размера — второй конец шланга опустите в чистую емкость с прозрачными стенками. Немного ослабьте стяжной болт на крышке фильтра, а затем вентиль. Слив отстоя/воды производится как описано выше. По окончанию операции закройте вентиль и затяните стяжной болт на крышке фильтра (6 Нм).

    Замечание: Не прикладывайте слишком больших усилий для затяжки, иначе можно повредить уплотнительную прокладку и возникнет течь.

    После слива отстоя/воды прокачивать топливную систему для удаления воздуха не обязательно (см. параграф 17).

    5. Уберите сливную емкость. Чистой ветошью соберите следы пролитого топлива. Подсоедините аккумуляторную батарею. В заключение проверьте все ослаблявшиеся компоненты на наличие признаков развития утечек.

    Последствия несвоевременной замены

    Несвоевременная смена фильтрующего устройства в Опель Астра приведет к сложностям с запуском силового агрегата. Если загрязнения критические, то запустить двигатель транспортного средства не получится.

    Если мотор еще заводится, могут проявиться следующие симптомы:

    • силовой агрегат машины сложно запустить, а после старта двигатель функционирует шумно и неравномерно, пока не начнет прогреваться;
    • во время движения могут проявляться рывки;
    • когда водитель жмет на педаль газа, ощущаются провалы, машина не набирает обороты;
    • при движении в гору мощность мотора недостаточна, автомобилю требуется больше времени;
    • силовой агрегат в целом работает неровно, иногда «троит».

    Замена топливного фильтра в картинках .

    • Ответить

    #1 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Feodor

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: opel astra g
    • @Упоминание

    вечер добрый!столкнулся с такой проблемой поменял топливный фильтр двигатель завёлся на 30 секунд и заглох попытки завести не к чему не приводят в чём причина?ПОМОГИТЕ. двигатель x20dtl

    Сообщение отредактировал Feodor: 30 Октябрь 2012 — 18:38

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Bolshoitoni

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: корса
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 статус

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: opel astra
    • @Упоминание

    Здравствуйте!
    Дизель у меня 2месяца,пока не было морозов все ок было. Потом: начала машина «прыгать» ,тупить при нажатии на педаль, появился при этом стук,как от клапанов, загорелся значек сервиса, ошибок никаких не показывало. так повторялось периодически. Я заменила топ.фильтр (засорился и соответственно тек), потом поездила и опять то же. диагностику сделала, все ок. в ремонте сказали через раз в бак лить удалитель влаги. залила. но сразу ничего не произошло)))) пошла домой, подожду утра, может все исправиться?!
    Мужчины! Помогите, ради бога, расскажите кто что знает?!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 teknik61

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: зафира 2001
    • @Упоминание

    Здравствуйте! Вы проблему с запуском двигателя решили?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Qwertex

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: РБ
    • Автомобиль: Opel Omega B caravan, 2003, Y22DTH
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Qwertex: 07 Февраль 2013 — 15:06

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 werlioka

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: combo
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 RAVDOK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Москва
    • Интересы: Авто, спорт
    • Автомобиль: Opel Signum
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 konstantineo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 307
    • Город: Тамбовская область
    • Автомобиль: ВАЗ 2014
    • @Упоминание
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector