Замена топливного насоса
Замена топливного насоса
#1 Вовка-сан
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

- Город: г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Прикрепленные изображения
- JamesRap сказал за это спасибо
- Наверх
#2 Крашер

- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
В общем, пришлось мне тоже лезть в бензобак. [attachmentid=110436]
А, у Владимира сия картинка не в пример «новее» и симпатичнее моей. [attachmentid=91297] .
Да, перед этим я ходил в магазин. менять топливный фильтр — http://forum.opel-cl. p. t&p=1403076 . Ну и попутно созвонился с Автором темы и прикупил некий «растворитель ржавчины». Пропылесосил вокруг люка обстучав и обковыряв перед этим всю грязь и максимум ржавчины. А, затем, сбив уплотнительное-запорное кольцо и достав крышку бензобака обнаруживаю, что у меня шланги на «родных» хомутиках, а запасными сменными я не . запасся.
[attachmentid=97469] . Дальше — хуже. Разьём из крышки сразу не смог отстегнуть и отстегнул проводки-клеммники с самого бензонасоса.
Нащщщщупал три . чего-то там, отстегнул крышечку-прижим бензонасоса и полчаса не мог понять, почему-же это у Вовки всё так гладко, а я не могу достать этот самый бензонасос? Он, зарраза, болтается в стакане, но не извлекается. Только попозже дошло, что извлекать его надо ВМЕСТЕ с внутренним стаканом! [attachmentid=97470] , [attachmentid=97471] . Там тоже три защёлки. А вот вынуть сам бензонасос мешал донный фильтр: [attachmentid=97472] , который у меня в руках развалился.. Но, грязи был полон как снаружи, так и изнутри. Прозвонил моторчик. «Звонится», но не продувается. Подключил его к 12 вольтам. Сначала дёрнулся, потом покряхтел, потрещал, а затем «выплюнул» мне в лицо и в рукав грамм 30 бензина. [attachmentid=97473] . Отплевался, обтёрся и. не продувается моторчик. Подключил «в обратку» — он так-же энергично плюнул мне на колени и в другой рукав ещё грамм 15-20 бензина.
Погонял его в разных направлениях и, пришёл к выводу, что ничего с ним не случилось, глюк ушёл, можно ставить на родину.
Ну а далее — засовываем его обратно в стакан и накрываем отчищенным донным фильтром снизу: [attachmentid=97474] , после чего клеммы: [attachmentid=97475] , «родной хомут» на шланге защёлкиваем применив обычные столярные клещи: [attachmentid=97476] и, убеждаемся, что резинка уплотнения стоит и, стоит правильно: [attachmentid=97477] .
Да, попутно рассматриваем и соседний девайс — [attachmentid=97478] [attachmentid=97479] [attachmentid=97480] — датчик уровня топлива. Наждачкой не рискнул, но киптём поскоблил шкалу до блеска и, воткнув его на родное место лишний раз подёргал, чтоб убедиться: «сидит» крепко и не болтается.
Ну а затем, когда крышка уже поставлена на место: уплотнительное-запорное кольцо ставим «по старой метке» — я накорябал в ржавчине . [attachmentid=97481] и «закручиваем»-забиваем обратно, чтоб и «защёлки-выступы» в кольце встали на место: [attachmentid=97482] . После чего накидываем обратно разьём и топливные трубки.
И, как уже выше было сказано:
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Крашер: 18 Январь 2014 — 14:38
Ремонт моторчика заключается в следующем:
демонтаж самого насоса;
- ослабляются болты крепления датчика количества топлива;
- отсоединение обеих колодок проводов;
- снимается сеточка топливного насоса;
- снимается сам корпус, в котором расположен электрический моторчик;
- после этого извлекается и заменяется сам моторчик;
- по завершению этих процедур устанавливается все остальные элементы в обратном порядке.
На первый взгляд, процедура по замене кажется не такой уж и сложной, однако, это заблуждение. При проведении замены топливного насоса есть множество нюансов, на которые обычный владелец не обратит внимания. Чего нельзя сказать о наших специалистах. Они проводят замену максимально аккуратно и точно. После этой процедуры владелец автомобиля Опель Астра может не переживать о состоянии топливной системы, она будет в исправном состоянии.
А вот пару советов о том, как не допускать частого износа данного механизма:
- внимательно следить за состояние насоса;
- не допускать загрязнения топливной системы;
- своевременно проводить технический осмотр транспортного средства;
- при обнаружении признаков неисправности, стоит незамедлительно обращаться в сервис за помощью.
При соблюдении простых указаний, автомобиль прослужит гораздо дольше.
Замена моторчика бензонасоса Опель Астра Н
Ремонт моторчика заключается в следующем:
демонтаж самого насоса;
- ослабляются болты крепления датчика количества топлива;
- отсоединение обеих колодок проводов;
- снимается сеточка топливного насоса;
- снимается сам корпус, в котором расположен электрический моторчик;
- после этого извлекается и заменяется сам моторчик;
- по завершению этих процедур устанавливается все остальные элементы в обратном порядке.
На первый взгляд, процедура по замене кажется не такой уж и сложной, однако, это заблуждение. При проведении замены топливного насоса есть множество нюансов, на которые обычный владелец не обратит внимания. Чего нельзя сказать о наших специалистах. Они проводят замену максимально аккуратно и точно. После этой процедуры владелец автомобиля Опель Астра может не переживать о состоянии топливной системы, она будет в исправном состоянии.
А вот пару советов о том, как не допускать частого износа данного механизма:
- внимательно следить за состояние насоса;
- не допускать загрязнения топливной системы;
- своевременно проводить технический осмотр транспортного средства;
- при обнаружении признаков неисправности, стоит незамедлительно обращаться в сервис за помощью.
При соблюдении простых указаний, автомобиль прослужит гораздо дольше.
Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем
Как утверждает производитель, замена данного элемента в автомобилях Opel Astra H и J на дизельных двигателях производится по одному принципу. Поэтому рассмотрим процесс смены на примере дизельного автомобиля Опель Астра Н.
Что понадобится?
- отвертка «звездочка»;
- новый фильтр;
- две резиновые прокладки (обычно идут в комплекте с фильтрующим компонентом, при отсутствии их нужно докупить).
Процесс замены
- Открываем капот и снимаем клемму аккумулятора (чтобы в дальнейшем на панели приборов не выскакивали ошибки).
- Демонтируем датчик нашего ТФ, после чего выкручиваем винт крепления элемента.
Крепление ТФ на дизельном Опеле
Нужно немного приподнять крышку, одновременно повернув ее нижней стороной на себя (см. на фото). Это делается для того, чтобы не снимать топливные шланги.
Крышка ТФ в дизельном Опеле
Залив дизеля в ТФ
Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Opel Astra, 2008
Opel Astra, 2008
Opel Astra, 2007
Opel Astra, 2008
Комментарии 20
Доброе, думаю да, моторы одинаковые
Приветствую. Не подскажете бензонасосы к двигателями Z1.6XER и Z1.6XEP одинаковые?
Там ограничение по номеру шасси, смотрите по каталогу описание. На емексе или экзисте.
Здраствуй подскажи пожалуйста поменял насос в сборе уровень был чуть ниже пол бака налил ещё бензина а уровень проктически не изменился что может быть?
Доброе, там несколько видов насосов вроде, ограничения по шасси. Можно попробовать изменить опкомом индекс, уровень топлива. Поищи на драйве, видел и в опкоме когда ковырялся был пункт про уровень топлива, должно помочь по идее.
Доброго дня. Года полтора назад накрылся бензонасос (моторчик). Купил отдельно моторчик и заменил. Но, через некоторое время начал замечать, что когда в баке мало бензина или она стоит на подъеме, то машина не хочет заводиться, пока не прокачаешь систему. Моторчик брал идентичный (продавец предупреждал, что если взять другой, то работать будет, но нужно держать в баке побольше бенза). Так и ездил. Но, пришло время и я решился заменить бензонасос в сборе, т.к. грешу еще на фильтр, который я не менял никогда. Также наблюдал, что «стакан» при включении зажигания (если открыть люк бензобака для доступа к насосу) наполняется наполовину, а после того, как машина завелась -только тогда полный. Не знаю, нормальный ли это режим?
В общем, приобрел на экзист бензонасос DelonA555PC1110. Вчера вечером пытался его заменить. В баке было бенза, согласно БК на 60 км, но в самом баке он был на донышке, специально выкатывал, чтобы удобнее было менять насос. Поставил новый — при включении зажигания он жужжит, но, не качает, бензин не льется, стакан не наполняется вообще! И так час пытался его накачать — бестолку. Стакан наполнен лишь настолько, насколько есть бенз в баке. Пытался его залить принудительно наполовину — бесполезно. Что я не так делаю? Поставил старый — бенз пошел, машина завелась.
Привет. Даже и незнаю что сказать, попробуй поищи кто ставил эту фирму, вообще я вытащил старый и подключил новый и всё, возможно твой новый бракованный, возможно есть ограничения по году выпуска авто и он тупо неподходит. Вывод только один если с новым не пашет, то дело 100% в самом насосе новом, раз старый ставиш работает. Вопрос, почему не купил родной он не такой дорогой, скупой платит…доказанно не раз.
Да, поговорка эта работает всегда.
Покупал этот бренд из за фильтра лишь. Думал вставлю туда свой куплееный ранее мотрчик бош
Christopher31
Доброго дня. Года полтора назад накрылся бензонасос (моторчик). Купил отдельно моторчик и заменил. Но, через некоторое время начал замечать, что когда в баке мало бензина или она стоит на подъеме, то машина не хочет заводиться, пока не прокачаешь систему. Моторчик брал идентичный (продавец предупреждал, что если взять другой, то работать будет, но нужно держать в баке побольше бенза). Так и ездил. Но, пришло время и я решился заменить бензонасос в сборе, т.к. грешу еще на фильтр, который я не менял никогда. Также наблюдал, что «стакан» при включении зажигания (если открыть люк бензобака для доступа к насосу) наполняется наполовину, а после того, как машина завелась -только тогда полный. Не знаю, нормальный ли это режим?
В общем, приобрел на экзист бензонасос DelonA555PC1110. Вчера вечером пытался его заменить. В баке было бенза, согласно БК на 60 км, но в самом баке он был на донышке, специально выкатывал, чтобы удобнее было менять насос. Поставил новый — при включении зажигания он жужжит, но, не качает, бензин не льется, стакан не наполняется вообще! И так час пытался его накачать — бестолку. Стакан наполнен лишь настолько, насколько есть бенз в баке. Пытался его залить принудительно наполовину — бесполезно. Что я не так делаю? Поставил старый — бенз пошел, машина завелась.
По наполнению стакана, авто закачивает топливо в магистраль при повороте ключа и останавливаеться и поэтому я так думаю он на половину когда заводиш насос создаёт давление а обратный клапан сбрасывает лишнее тем самым наполняет стакан.
Ну можно и так… )))
Спасибо за отзыв и оценку записи.
Как Снять Бензонасос Опель Астра H
Опель Astra H (Family) / Управление
Содержание
Снятие, ремонт и установка топливного насоса
Если падает мощность мотора, появился завышенный шум либо временами слышны завывания при работе топливного насоса, то, вероятнее всего, вышел из строя топливный насос Астры. За ранее проверьте давление в системе подачи горючего (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ), то, возможно, неисправны регулятор давления горючего, фактически электробензонасос либо засорен топливный фильтр. Рассказ владельца opel astra h как кольцо где бензонасос у сатурн астра. Какие дизельные двигатели на ниву ставил как снять бензонасос на лада веста своими. Для устранения этих дефектов нужно снять и разобрать топливный модуль Опеля.
Для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива горючего из модуля топливного насоса.
1. Снизьте давление в системе питания (см. Понижение давления в системе питания).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Крышка лючка в основании кузова над топливным модулем размещена под ковриком пола. Отбросьте коврик вперед.
5. Подденьте отверткой.
6. и снимите крышку лючка в основании кузова над топливным модулем.
7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.
8. и отсоедините колодку.
9. Нажав отверткой на фиксатор…
10. …отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.
11. Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо.
Как демонтировать модуль топливного насоса Opel Astra H
По мануалу, для демонтажа модуля топливного насоса вам потребуется специальный инструмент КМ 6391. В этом.
Замена топливного насоса Опель
Замена топливного насоса на Опель Вектра С 2007 года. Бензонасос опель астра н. В свою очередь, на бензиновом опеле астра j тф располагается под днищем автомобиля, так что его. Чистка сеточки грубой очистки.
Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление. Сдох бензонасос astra h у меня было такое уже с этой машиной как-то на опель кадетт2. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент!
12. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец.
13. аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.
Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе (показан на фото стрелкой), установленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При обратной установке модуля правильно расположите его в этом держателе, иначе модуль не будет зафиксирован в требуемом положении.
Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.
Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.
14. Для замены датчика указателя уровня топлива отожмите два фиксатора его крепления.
15. и снимите датчик, отсоединив его провода от колодки на фланце модуля.
16. Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.
17. отожмите отверткой защелку крепления электробензонасоса.
18. извлеките насос из стакана модуля, отсоедините от штуцера стакана шланг подачи топлива (показан на фото стрелкой) и снимите насос.
19. Замена салонного как снять салонный фильтр на опель астра вместо салонного фильтра. Багажник не открывается на astra h 5d опель астра 2010 года: (седан) twintop. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и насоса опель астра h. Для замены регулятора давления топлива отсоедините от него провод.
20. и извлеките регулятор из гнезда стакана топливного модуля, отжав два фиксатора его крепления (показаны на фото стрелками).
В автомобиле Opel Astra штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.
21. Если засорен топливный фильтр.
22. отверните его от стакана модуля и промойте сетку в бензине. Если сетку не удается промыть, замените фильтр.
23. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Берём в руки сам модуль и аккуратно производим вскрытие. Видим внутри топливный насос, соединённый трубкой с топливным фильтром, на нём же закреплён регулятор давления. Вторая трубка уходит в топливную магистраль.
- Производим демонтаж трубки соединяющий фильтр с насосом.
- Вторую трубку отсоединяем от крышки модуля и ставим заглушку.
- Берём купленные трубки и латунный тройник и собираем все. Предварительно вскипятим воду, так как в ней будем разогревать концы трубок, делая их эластичными. Открытым огнём не рекомендуем греть пластиковые трубки, так как они расслаиваются. Натягиваем все три трубки на тройник, конструкция получается в виде буквы «Т».
- Соединяем между собой крышку модуля и бензонасос нашей трубочкой.
- Оставшуюся часть тройника соединяем с фильтром, к насосу и главной топливной магистрали. Как показано на видео.
- Аккуратно собираем весь модуль и очень внимательно чтобы не перекрутились и не пережать трубки. И устанавливаем его в бак.
Последним этапом замены топливного фильтра Опель Астра Н остаётся перейти в подкапотное пространство.
- Выбрать свободное место где и будет находиться топливный фильтр у нашего Опель Астра Н.
- Закрепить фильтр на корпусе чтобы он не болтался.
- Подвести к нему топливную магистраль, идущую к двигателю, и от фильтра вернуть к сердцу нашего Opel Astra H. Категорически рекомендуется все стыки обжимать хомутами.
Также можно через тройник установить датчик давления как показано на видео. Нужно всего лишь установить тройник перед топливным фильтром, и установить датчик давления топлива.
Приступать к модификации нужно лишь в том случае, если был опыт с подобными работами. Новичкам, рекомендуем удержаться от заманчивого способа доочистки топлива, так как вся ответственность ложится исключительно на владельца машины.
Замена топливного фильтра Опель Астра Н, установленного дополнительно, производится довольно удобно.
Some Title Here
Снятие и установка заднего сиденья. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола.
Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов Нажав отверткой на фиксатор… Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо. Примечание Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление.



Последствия несвоевременной замены
Несвоевременная смена фильтрующего устройства в Опель Астра приведет к сложностям с запуском силового агрегата. Если загрязнения критические, то запустить двигатель транспортного средства не получится.
Если мотор еще заводится, могут проявиться следующие симптомы:
- силовой агрегат машины сложно запустить, а после старта двигатель функционирует шумно и неравномерно, пока не начнет прогреваться;
- во время движения могут проявляться рывки;
- когда водитель жмет на педаль газа, ощущаются провалы, машина не набирает обороты;
- при движении в гору мощность мотора недостаточна, автомобилю требуется больше времени;
- силовой агрегат в целом работает неровно, иногда «троит».