Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы одного из самых надежных моторов

Проблемы одного из самых надежных моторов. Opel Z18XER

В 2005-м состоялся релиз сразу двух двигателей Opel: были выпущены моторы Z18XER и Z16XER объемом на 1,8 и 1,6 литров. Двигатели мало чем отличались друг от друга, но стали первыми силовыми агрегатами Opel, получившими фазорегуляторы.

Моторы заслужили признание среди водителей: двигатели – действительно надежные, редко подводят и долго не требуют капитального ремонта. Силовые агрегаты широко использовались на автомобилях Opel Astra, Vectra, Zafira и других, а также на отдельных моделях Fiat, Alfa Romeo, Chevrolet.

Подробно об основных минусах этого двигателя – в видео:

Как определить появление неисправности

В теплообменнике «Опель-Астра J» появляются течи вследствие воздействия высокой температуры, в результате чего разрушаются уплотнительные кольца, прокладки. Дополнительное негативное влияние оказывают сами жидкости, поскольку масло и антифриз разъедают уплотнитель. Протекание будет заметно под выпускным коллектором, также масло проникнет в систему охлаждения, впоследствии может засорить ее. Своевременное обнаружение проблемы поможет оперативно обратиться в сервисный центр для ремонта теплообменника «Опель-Астра J». Определить описанные неполадки можно по следующим признакам:

  • изменение цвета антифриза, появление в нем специфических пятен, что свидетельствует о проникновении масла в систему охлаждения;
  • при включенном двигателе в салоне транспортного средства появляется специфический запах масла;
  • потемнение, которое можно заметить на расширительном бачке;
  • следы под масляным радиатором (заметны снизу на блоке двигателя).

Как устранить проблему

Качественный ремонт теплообменника в автомобиле данной модели требует профессионального подхода. Сотрудники нашего автосервиса «Автопилот» имеют огромный опыт в оказании подобных услуг. У нас имеется самое современное оборудование для определения причин поломки, что позволит провести обслуживание максимально быстро, качественно и надежно.

Качественная смазка трущихся частей двигателя зависит от температуры его масла. Если она низкая, смазочные свойства намного ухудшаются за счет высокой консистенции (густоты). Благодаря теплообменнику холодное масло двигателя быстро прогревается. В то же время слишком горячее пользы тоже приносит мало. Маслоохладитель поддерживает оптимальную температуру смазки двигателя. Слабым местом теплообменника Опель Астра J являются его прокладки. Их несвоевременная замена может привести к дорогостоящему ремонту всего двигателя.

Ремонт в сервисе

Во сколько же оценивается на станциях техобслуживания замена прокладок теплообменника Z18XER? Сами прокладки этого элемента стоят около четырех тысяч рублей, замена их специалистами оценивается не менее чем в шесть тысяч. Более того, профессионалы отказываются делать только эту работу – ведь подобная неисправность сопряжена с другими неприятными мелочами, такими как сильное загрязнение бачка системы охлаждения, который также необходимо было бы заменить (специалисты не пытаются его отмыть).

Также сразу же появилась бы необходимость замены гаек и шпилек, которые после многих лет использования двигателя и из-за этой неисправности определенно проржавели – как-то отмачивать их тоже никто не станет, поэтому тут снова появляются ненужные расходы.

В итоге цена колеблется от десяти до пятнадцати тысяч рублей – действительно впечатляющая сумма, с которой захочет расстаться далеко не каждый. И именно поэтому вам стоит обратить особое внимание на данную статью.

Здесь вы узнаете, что замена прокладок теплообменника Z18XER – это задача, с которой вы можете справиться самостоятельно, потратив немного больше времени, но сэкономив приличную сумму. Естественно, прокладки вам все же придется приобрести, но их можно найти по наиболее выгодной цене, а все остальные проблемы можно устранить вручную, если это возможно, что еще больше увеличивает количество сэкономленных средств.

Читать еще:  Блок предохранителей Opel Astra h

Мы на связи

Запчасти сертифицированы, имеются документальные подтверждения. Сделал пару фоток — камеру заляпал маслом — качество соответствующее. Если кто будет менять их сам — скинул схемки — взял на вектра-клубе www. Обратите внимание — легко понять какая куда.

Замена прокладок теплообменника Opel Astra H . 1 часть.

Начал с того что слил масло и антифриз. Дальше по работе никаких особых проблем не было: Самое сложное отсоединить датчик термостата да все остальные разъемы проводов. Теплозащита достается без снятия компрессора кондея или лямбды.

Сказали спасибо:

С поддона стирать не стал масло. Снимаем распорку выпускного коллектора 6 4. Отвернуть 2 болта 1 выпускной трубки радиатора моторного масла. Снять выпускную трубку радиатора моторного масла 2.

Отвернуть 2 болта впускной трубки 4 радиатора моторного масла. Демонтировать входящую трубу 3 охладителя моторного масла. Однако не стоит забывать, что проблема возникает как минимум после трех лет работы двигателя, поэтому даже если вам кажется, что прокладки все еще находятся в неплохом состоянии, вам лучше все же их заменить, чтобы забыть об этом вопросе еще на года три-четыре как минимум.

Комментарии

Но сам теплообменник вам необходимо все же довольно тщательно промыть, разобрав его на запчасти. Только так вы сможете заменить все имеющиеся там прокладки. После этого спокойно собирайте теплообменник, возвращайте его на место, а затем пошагово действуйте в обратном порядке и собирайте двигатель.

Обратите внимание на то, чтобы никаких запчастей не осталось, так как все они играют важную роль. Если необходимо — записывайте каждый свой шаг или делайте фотографии по ходу разборки, чтобы затем мотор можно было без проблем собрать обратно.

Ремонт в сервисе

Вот и все, вы смогли починить свой двигатель Z18XER, замена прокладок теплообменника, признаки повреждения которых лучше заметить как можно раньше, проведена успешна, и вы можете пользоваться своим автомобилем снова. Гайки Что ж, весь процесс описан в подробностях, и вы можете закончить чтение статьи уже сейчас, однако далее будут описаны некоторые важные моменты, на которые стоит обратить внимание, если вы ходите облегчить себе жизнь в процессе ремонта.

И первое, о чем пойдет речь, — это гайки. Как уже было сказано ранее, гайки после нескольких лет использования и из-за течи масла ржавеют и закисают, так что не рекомендуется использовать обычные ключи для их откручивания — вы можете повредить шпильки, что добавит вам внушительную дозу работы.

А это очень важно, когда рассматривается в случае с двигателем Z18XER замена прокладок теплообменника. Сразу же отправляйтесь приобретать все, что было описано выше, и приступайте к ремонту как можно скорее — чем раньше вы это сделаете, тем меньше у вас будет проблем в процессе.

Масло и антифриз С жидкостями в процессе ремонта возникает больше всего проблем. Когда вы уже будете снимать теплообменник, вам нужно слить антифриз из радиатора — об этом уже было сказано ранее.

Дело в том, что если вы этого не сделаете, то тогда он польется прямо на пол и вам придется срочно искать емкость, которую можно было бы подставить под струю. То же самое касается и масла, которое появится, когда вы будете снимать трубку маслощупа. Его будет значительно меньше, чем антифриза, максимум граммов двести, но этого будет более чем достаточно, чтобы испачкать весь пол. Так что заранее приготовьте емкость, в которую масло потечет, чтобы избавить себя от лишних проблем.

Читать еще:  Как поменять батарейку в ключе Опель Астра h

  • Купить ремень на Toyota Mark II ! Запчасти: контрактные, новые и БУ.
  • Замена пыльника внутреннего шруса — бортжурнал Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT года на DiabloArea
  • Замена тормозной жидкости на W SBC (+) — MERCEDES — форумы на diabloarea.ru

    Когда нужна на Опель Астра H замена прокладок теплообменника?

    Характерные признаки неисправности бывают следующие:

    • температура двигателя постоянно повышенная, без фактических на то оснований;
    • консистенция моторного масла слишком жидкая, отсутствует вязкость;
    • с внутренней стороны крышки расширительного бачка образовывается эмульсия маслянистого содержания;
    • антифриз в системе охлаждения содержит в себе частички моторного масла;
    • уровень моторного масла в системе снижен;
    • центральная консоль приборов может периодически высвечивать ошибку системы охлаждения.

    Для поломки характерно несколько признаков одновременно. Это даже упрощает процесс диагностики и помогает мастеру ускорить работу.

    Замена прокладок

    В некоторых случаях с двигателем Z18XER замена прокладок теплообменника, подготовка к которой была такой сложной и трудоемкой, не является необходимой. Их можно просто промыть как следует и вернуть на место. Однако не стоит забывать, что проблема возникает как минимум после трех лет работы двигателя, поэтому даже если вам кажется, что прокладки все еще находятся в неплохом состоянии, вам лучше все же их заменить, чтобы забыть об этом вопросе еще на года три-четыре как минимум.

    Но сам теплообменник вам необходимо все же довольно тщательно промыть, разобрав его на запчасти. Только так вы сможете заменить все имеющиеся там прокладки. После этого спокойно собирайте теплообменник, возвращайте его на место, а затем пошагово действуйте в обратном порядке и собирайте двигатель.

    Обратите внимание на то, чтобы никаких запчастей не осталось, так как все они играют важную роль. Если необходимо – записывайте каждый свой шаг или делайте фотографии по ходу разборки, чтобы затем мотор можно было без проблем собрать обратно.

    Вот и все, вы смогли починить свой двигатель Z18XER, замена прокладок теплообменника, признаки повреждения которых лучше заметить как можно раньше, проведена успешна, и вы можете пользоваться своим автомобилем снова.

    36 thoughts on “ Opel Astra H – Замена прокладок теплообменника ”

    Менял один раз, за 240 тысяч пробега высохли просто навсего

    Какой год выпуска и пробег машины?

    Присылайте мне заварю раз и навсегда .

    Во такой херней тоже с другом занимались 5 часов потратили чтоб заменить все прокладки. Советуем менять сразу все скупой платит дважды. На Шевроле Орландо если что такой движок. Я как увидил просто ахел как можно было сделать промежутки между маслом и антифризом.

    Ребята у меня Орландо! Но один мудачело поставил мне прокладку от нексия, точнее один друг купил, другой друг поставил не глядя, заведома знав что это шняга. Попал на 60касарей. Разница у официальных дилеров и этого мудака 400 рублей была. И ни кому ни чего не предъявить ‍♂️буду пидарасов убивать потихоньку. Мужики такие вещи ставьте только оригинал больше ничего. Кто знает как этой хуйни избежать пишите. Заранее благодарен ✊

    Читать еще:  Как посмотреть расход топлива на Опель Астра н

    Вот предупреждал жену не бери эту хуету опелевскую но у баб мозгов же нету главное что машинка красивая! Результат полгода эксплуатации от дома до работы и назад и порвало нах эти прокладки! Ремонту насчитали на мой цивик 2001 можно двигатель контрактный взять! Так что берите только проверенные временем праворульные японцы!

    Скажите пожалуйста а на движке z16xer такие же прокладки

    Было несколько Опелей , сейчас второй Шевроле , моторы такие же , и проблемы соответственно тоже , и я Вам ребята говорю вполне серьезно , ремонт теплообменника – деньги на ветер . Если хотите ездить долго ( 70 – 80 тыщ ) и счастливо то меняйте его на новый оригинальный в сборе , либо выкидывайте и заваривайте каналы , на заваренных в общем отьездил более 150 тысяч абсолютно никаких проблем ни с перегревом ни с течью . Всем удачи ✊

    На панель экран по середине жолтенький там температура нажми и держи сеттинг потом в право лево найдешь температуру.

    как только увидел конструкцию теплообменника..сразу мелькнула мысль инженерная недоработка…

    мальчик молодец..очень познавательно..теперь сам сам поменяю спасибо…

    Бачок сразу заменили бы

    Парню не кто не говорил что температуру через бк можно посмотреть

    Для того чтобы избежать воздушной пробки, на радиаторе сверху есть пробка для стравливания воздуха , находится справа, по направлению движения, открываешь её до того, как начинаешь заливать охлаждающую жидкость, и закрываешь когда она польется с верхней пробки , чтобы избежать потом ненужных проблем

    Как называется Ваш гайковерт ?

    Молодцы. все понятно разьеснили))

    А есть ли теплообменник на Z14XEP?

    Добрый день. Какую программу используете для обд на айфоне?

    Здравствуйте.этот теплообменник на дизелном двигателе тоже находится 2003 2.2 турбина дизель.зараня спасибо.я не мастер просто в антыризе цвет тухло становится

    если у вас опель, то купите себе нормальную машину

    Верните как было в Кадетт 1.8, Всё ходило годами без обслуживания! Пидоры захотели людей на обслуживаниях развести!

    Замена теплообменника на Опель Астра Н и другие наши услуги

    В бензиновых эту роль исполняет масляный радиатор. Чтобы увеличить теплообмен, в конструкции имеется два канала: Проходя по каналам, антифриз отбирает избыточное тепло у масла, тем самым охлаждая его. Постоянные повышенные температурные режимы приводят к деформации прокладок, вследствие чего масло проникает в антифриз, так как имеет большее давление, нежели антифриз.

    Диагностика и ремонт теплообменника Опель Астра Н Диагностика проводится в моторном отсеке, использовать подъёмный механизм или смотровую яму не обязательно.

    Основное внимание мастера в ходе осмотра будет сосредоточено на выявлении течи из-под корпуса теплообменника. Он расположен в нижней части мотора, под выпускным коллектором. Важный этап — исключение течи масла внутрь системы охлаждения.

    Для этого достаточно отвинтить крышку бачка расширителя и осмотреть её внутреннюю часть.

    Наличие эмульсии подтвердит худшее предположение.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector