Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
243 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рассказываем о надёжности двигателя Opel 1

Рассказываем о надёжности двигателя Opel 1.6 c фазовращателями (Z16XER)

Двигатель Z16XER – это продолжатель семейства 16-клапанных атмосферных двигателей Opel. Конкретно этот двигатель появился в 2007 году, а вместе с ним на моторах Opel появились фазовращатели, причем сразу на двух распредвалах. Потому ГБЦ двигателя Z16XER отличается от его предшественника Z16XEP – в ней нет гидрокомпенсаторов. Также у этого двигателя совсем другой впускной коллектор – пластиковый, с механизмом изменения его длины.

Этот силовой агрегат соответствует экологическим нормам Евро-4, он более тяговит и экономичен. На его основе был построен 1,6-литровый турбомотор и более задушенный ради норм Евро-5 двигатель. Таким образом, этот двигатель выпускался примерно до 2015 года.

Мотор Z16XER устанавливали на Opel Astra H, Zafira B. Также на Chevrolet Cruze, Tracker где он имеет обозначение F16D4.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,6-литрового двигателя Z16XER, снятого с модели Astra H 2008 года выпуска.

Замена прокладок теплообменника A16XER — бортжурнал Opel Astra SportsTourer 2012 года на DRIVE2

Коснулась и меня эта беда на 85 тысячах пробега. Заметил появление незначительного количества эмульсии на крышке расширительного бачка и в антифризе масляные сгустки. Недолго думая заказал весь комплект прокладок GM, необходимый для замены, 5кг антифриза, 10л дистилированой воды для промывки системы охлаждения, балон самого простого очистителя двигателя и флакон уайт-спирита для промывки расширительного бачка. В процессе разборки ни каких трудностей не возникло, все гайки открутились легко. Герметик использовать я не стал. После снятия выпускного коллектора заметил небольшое замасливание у правого масляного канала теплообменника по ходу движения автомобиля. Вывод: хорошо, что не стал ждать дольше, а то в дальнейшем бы масло попало на выхлопную трубу и в салоне завоняло бы горелым маслом. Заказывал в автодоке. Сами прокладки обошлись примерно в 4200.Артикулы прокладок.General Motors / Opel:56 50 974 — Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя56 50 971 — Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя56 50 972 — Прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю56 50 962 — Прокладка корпуса масляного фильтра56 50 960 — Прокладка корпуса масляного фильтра56 50 966 — Прокладка трубки корпуса масляного фильтра (2 шт.)56 50 969 — Кольцо уплотнительное трубки охлаждения корпуса масляного фильтра63 38 472 — Прокладка корпуса масляного фильтра58 54 988 — Прокладка, каталитический нейтрализатор к выхлопной трубе

Читать еще:  Замена клапанной крышки Опель Астра н

08 49 533 — Прокладка выпускного коллектора

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 85000 км

Замена прокладки теплообменника Опель Астра J: предпосылки

Во время работы двигателя вышедшая из строя прокладка теплообменника ничем себя не проявляет. Эту неисправность можно обнаружить только при осмотре состояния моторного масла, антифриза и внешнего вида блока цилиндров снизу, то есть из смотровой ямы в гараже или на подъемнике в автосервисе.

Наличие неисправности можно определить по следующим признакам:

Эти характерные признаки указывают на нарушение целостности прокладки маслоохладителя. Но не всегда. В двигателе могут возникнуть другие неисправности с похожими признаками.

Наиболее распространенными причинами выхода прокладок из строя являются:

  • ремонт (в том числе и замена прокладок) своими руками;
  • старение (естественный износ);
  • повреждение корпуса масляного радиатора;
  • тяжелые условия эксплуатации;
  • прогорание гофры глушителя.

Срок службы прокладок сокращают и другие факторы. Но их влияние менее значительно. В любом случае с негерметичными прокладками теплообменника машину эксплуатировать нельзя.

Важно! При возникновении признаков выхода из строя прокладки теплообменника автомобиль нужно немедленно доставить в профильный автосервис для диагностики.

Почему нужна замена прокладки теплообменника Опель Астра H?

Частые причины поломок таковы:

  • пробоина, дефект уплотнительной прокладки теплообменника;
  • повреждение корпуса теплообменника;
  • перегрев в системе охлаждения, что вызвало деформацию;
  • перегрев моторного масла;
  • повышенное давление в двигателе, созданное поломкой иного агрегата;
  • фактор брака при изготовлении, нарушена технология процесса;
  • некачественная установка или некачественная прокладка;
  • нарушение правил эксплуатации технического средства владельцем авто.

Подготовка

Если поспрашивать на автомобильных форумах, то оказывается, что для двигателя Z18XER замена и чистка прокладок теплообменника проводилась очень многими. Соответственно, вы также можете попробовать свои силы в этом, а данная статья вам поможет.

Итак, у каждого владельца автомобиля, оснащенного данным мотором, должна быть схема теплообменника, на которой вы сможете найти девять разных резиновых прокладок – именно их вам и нужно заказать. Кроме того, имеются также две металлические прокладки – одна на коллектор, а другая на приемную трубу. В сумме это обойдется вам в 2200-2500 рублей, то есть почти в два раза дешевле, чем предлагают обычно в сервисных центрах и на станциях техобслуживания. Как видите, экономия уже пошла.

Но покупать нужно не только прокладки, но и другие вещи, такие как гайки, антифриз, средство для мытья системы охлаждения и высокотемпературный герметик. Все это также потребует финансовых вложений, однако экономия все равно будет налицо. Естественно, вам пригодится также ключи и отвертки, но они имеются в хозяйстве у каждого автовладельца, поэтому нет смысла расписывать подробно, что именно нужно использовать.

Читать еще:  Опель Астра как открыть без ключа

Что ж, начинается у двигателя Z18XER замена прокладок теплообменника. Фотографии процесса могут вам помочь разобраться, что к чему, но в большинстве случаев все легко можно понять и без визуальных материалов.

Мы на связи

Запчасти сертифицированы, имеются документальные подтверждения. Сделал пару фоток — камеру заляпал маслом — качество соответствующее. Если кто будет менять их сам — скинул схемки — взял на вектра-клубе www. Обратите внимание — легко понять какая куда.

Замена прокладок теплообменника Opel Astra H . 1 часть.

Начал с того что слил масло и антифриз. Дальше по работе никаких особых проблем не было: Самое сложное отсоединить датчик термостата да все остальные разъемы проводов. Теплозащита достается без снятия компрессора кондея или лямбды.

заглушить маслоохладитель

Теперь приступаем к снятию вентилятора с корпусом, понадобится отсоединить шлейф питания вентилятора, он внизу с лево по ходу движения авто, и два болта с верху их видно, отделяем трубку резиновую которая проходит в корпусе вдоль, простым вытаскиванием из углубления в корпусе вентилятора ее демонтировать не нужно она не мешаетесть еще один зажим ремонт маслоохладителя опель астра н держит патрубок, его тоже отсоединяем и высвобождаем патрубок, все вентилятор готов к высвобождению, вытаскиваем его на верх.

В моей практике были варианты, когда на миксере расплавлялась полиэтиленовая крышка гидробака, а это самое холодное место. И ни одно уплотнение не потекло. Волга21 писал а: Наличие эмульсии подтвердит худшее предположение. Подтверждением тому будут служить маслянистые пятна в ремонт маслоохладителя опель астра н.

На этом диагностика окончена, так как вышеуказанных методов достаточно для заключения мастера о необходимости замены прокладок теплообменника Опель Астра Н или устройства целиком.

Подготовительный этап: Теплообменник подлежит замене только в одном случае — физическое повреждение корпуса, вследствие чего образовалась трещина, присутствует течь. Во всех остальных ситуациях достаточно обойтись заменой уплотнительных прокладок.

Замена прокладок маслоохладителя Опель Астра H — несложная процедура, но подготовительный этап трудоёмкий: Это трубка антифризная, в корпус термостата. А вот сам охладитель. И он же но изнутри. В общем, как говорил классик: В общем-то материала.

Читать еще:  Опель Астра h ближний свет лампа какая

Если есть желание — то можно и самому попробовать. Начинаю покупать потихоньку запчасти.

Ценообразование на замену прокладок теплообменника Astra J

Чаще всего большинство автолюбителей не хотят обращаться за услугами автосервиса. Причина здесь одна – боязнь высокой цены ремонта. Только поэтому некоторые решаются на самостоятельный ремонт своего авто, порой абсолютно не задумываясь, что в этом случае риск заплатить намного больше повышается в разы.

Наш автосервис придерживается упрощенного и прозрачного ценообразования за представляемые клиенту услуги.

После диагностики мастер-приемщик обсуждает с автовладельцем все нюансы предстоящего ремонта с озвучкой цены на выполняемые работы. Одновременно обсуждаются варианты ее уменьшения. Основными пунктами формирования стоимости ремонта являются:

  • объем необходимых работ;
  • марка автомобиля;
  • время выполнения заказа;
  • обеспечение запчастями.

Понятно, что плановый (в порядке общей очереди) заказ будет стоить дешевле в сравнении со срочным. Ремонт с использованием запчастей, представляемых клиентом, также значительно снизит общую стоимость.

Немаловажную роль в ценообразовании играют проводимые акции и наличие скидок. Они способны снизить цену ремонта на несколько десятков процентов.

Внимание! Запчасти, поставляемые для ремонта клиентом, принимаются только от проверенного производителя.

Возможные поломки силового агрегата Opel

Надежность, износостойкость и долговечность являются основными достоинствами силовых агрегатов Z18XER. Моторы не являются капризными и при своевременном техническом обслуживании способны эффективно отработать весь ресурс. Основные проблемы двигателя связаны с выходом из строя блока зажигания, сбоями в работе датчика положения распределительного вала или системы отвода картерных газов.

Мастера сервисного центра сталкиваются с поломками, вызванными выходом из строя электронного блока управления. На моторах Опель иногда выгорает модуль зажигания. Основными причинами являются выход из строя клемм или контактов, поломки датчика охлаждающей жидкости. При поступлении на ЭБУ неверных показаний ошибки при подготовке топливной смеси сказывается на силовом агрегате, в некоторых случаях мотор просто не запускается. В остальном двигатели Z18XER проблем практически не имеют. Основное правило – своевременное техобслуживание и использование качественных расходных материалов.

Неприятная особенность ранних экземпляров двигателя Opel Z18XER: напресованные серповидные выступы соскальзывали со своих мест.

Найти и купить любые запчасти и детали к мотору Z18XER вы можете в каталоге нашего сайта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector