Замена прокладки масляного насоса Опель Астра h - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
134 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки масляного насоса опель астра h

Замена прокладки масляного насоса опель астра h

Итак, так как я разобрал все вплоть до шестерней было принято решение заменить прокладку масляного насоса. Пробег уже не маленький, обидно будет если побежала бы. забегая вперед скажу, она была дубовая но ничего не бежало.для того чтобы заменить прокладку нам потребуется разобрать: снять короб воздушного фильтра, снять кожух ГРМ верхний, снять опору двигателя с кронштейном на двигателе, предварительно выставив под поддон домкрат обязательно с подкладкой деревянной. Далее снимать шкив коленчатого вала, я не смог его открутить ни с какими фиксаторами, сделал так до снятиявсех ремней я одел головку с воротком и упёр в пол, брат придерживал чтобы не спала. Снял фишку с моделя зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНО, затем на долю секунды крутанул стартером и все открутилось, затем снять приводной ремень, снять натяжитель, далее снимать шкив коленчатого вала. Теперь снимаем все кожухи пластиковые, выставляем ОБЯЗАТЕЛЬНО все метки на шестернях и на звезде коленвала. Отводим натяжитель ремня ГРМ и снимаем его, так же снимаем все ролики.

Снято все кроме кожуха и роликов, у вас еще должны быть зафиксированы шестерни

Как самостоятельно изготовить фиксатор, заменить ремень грм я брал инструкцию тутКому нужно можете посмотреть разбор всего с картинками тут очень хорошая и полезная инструкция.После снятия всего и вся, перед нами вот такая картинка:

все готово к снятию, почти.

А вот теперь, нам нужно снять масляный поддон двигателя, относится это именно к движку z18xer как на других я не знаю. А нужно это потому, что нам не даст снять его вот эта штука:

Как ты не крути, без снятия поддона не получится.

А как нам снять поддон, если у нас нет опоры? Я вышел из положения так, снова одел опору двигателя. Убрал домкрат, далее пользовался вот этой инструкцией по снятию.Снял поддон, и вывесил двигатель вот так:

Так как выступает коленвал, под одну сторону подложил дощечку. Все прекрасно встало.

Теперь снимаем опору, снимаем генератор, откручиваем 2 болта крепления компрессора кондиционера, снимаем тройной патрубок с помпы, откручиваем 2 болта трубки идущей с теплообменника, что доставит очень много проблем так как будет мешать коллектор. Ни в одной инструкции я этого не нашел.Если вы всё одолели, открутили и отсоединили то теперь нужно открутить сам насос. Пользуемся вот этим скриншотом:

Где болты под буквой А — 3 коротких, Б — 5 длинных

Теперь насос очень хорошо снимается.

Снятый насос, удалена прокладка и все обезжирено.

Теперь устанавливаем новую прокладку. И никогда, слушайте никогда не делайте так:

По своей неопытности, я поторопился и одел сальник до установки насоса

Что в следствии привело к невозможности его установки, хорошо что у нас всё свежее и очень хорошо сальник достался обратно. Установили насос и запрессовали сальник обратно. Сальник менять не обязательно, но раз уж мы сюда залезли меняем всё. Теперь мажем болты фиксатором резьбы и закручиваем болты с моментом в 20Нм. Дале собираем всё обратно.

Всем Мира. Не ломайтесь.

Когда нужна на Опель Астра замена, масляные насосы требуют диагностики

Первичная проверка масляного насоса заключается в его визуальном осмотре на наличие течи, проверке люфта шкива и его плавности вращения. После этого в магистраль подключается жидкостной манометр. Проверяется создаваемое насосом давление.

Далее исключаются прочие факторы, которые могут вызвать проблему пониженного давления. Только после этого делается заключение о неисправности масляного насоса и выполняется его замена.

Замена масляного насоса на автомобиле Opel Astra – довольно трудоемкая операция. Одним из моментов, требующих высокой квалификации автомеханика, является разборка привода ГРМ.

В процессе замены масляного насоса также рекомендуется одновременно выполнить замену ремня и ролика ГРМ. Это в том случае, если до очередного технического обслуживания газораспределительного механизма осталось несколько тысяч километров пробега.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Прокладки Масляного Насоса Опель Астра H

Замена масляного насоса Opel Astra G / Zafira с 1998 года

4.4.12. замена прокладки масляного насоса. Замена прокладки для масляного насоса z18xer. замена свечей зажигания opel astra h ремонт двигателя 1.6. Снятие, обслуживание и установка масло насос

Клапан сброса давления можно снять без предварительной разборки насосного агрегата.

  1. Снимите ремень ГРМ (см. Снятие и установка ремня ГРМ).
  2. Снимите шестерни коленвала и распределительного вала, а также натяжитель ремня ГРМ (см. Снятие и установка натяжителя ремня ГРМ и шестерни).
  3. Открути это крепежные болты крышка ГРМ и корпус масляный насос, снимите крышку с двигателя.
  4. Снимите масло и масляный бак (см. Замена кабины фильтра Opel Astra N. Замена кабины фильтра Opel Astra N. Opel Astra h Замените передний рычаг подвески Opel Astra N. Снимите и установите масляный поддон).
  5. Отсоединить жгут от датчика давления масла.
  6. Снимите болт крепления датчика положения коленчатого вала, снимите датчик с поддона.
  7. Открути это крепежные болты корпус масло насос. Осторожно снимите корпус насоса с оси коленчатого вала. постарайтесь не выпадать направляющие втулки. Снимите прокладку корпуса. Opel Astra N. Лямбда-зонд для Opel Astra h хэтчбек. Покупать. Видео о том, как заменить тормозные колодки на Astra h (спереди и сзади). Термостаты от Opel Astra h со встроенным термостатом, а также полученным «ремонтом». Прокладка может быть выброшена. ее необходимо заменить во время сборки.
  1. Выкрутите крепежные винты и снимите заднюю крышку насос.
Читать еще:  Как посмотреть расход топлива на Опель Астра н

  1. Маркер (совсем не пуансон и не зубило!) Укажите расположение внутренней и внешней шестерен насоса. при сборке компоненты должны быть установлены одинаково.

Обращение к владельцам Opel Astra H, J

Видео означает прокладка масляного насоса! Его GM номер (для двигателей A16XER, Z18XER). 24405911.

Новый Opel Astra H поломка &№2

Рекомендации по ремонту автомобилей: замена колодки и задние диски, замена прокладки ДВС, течь масла в АКПП.

  1. Снимите внутреннюю и внешнюю шестерни с корпуса насоса.
  1. Отвинтите предохранительный клапан от корпуса в сборе, снимите пружину и поршень с седла. постарайтесь запомнить положение установки компонента. Снимите шайбу с заглушки.

1 поршень
2. весна
3. уплотнительная шайба
4. штекер

Клапан может быть разобран без предварительного снятия насоса.

  1. Тщательно очистите все компоненты и осмотрите их на предмет чрезмерного износа, сколов, гнид или других механических повреждений. Снятие и установка масляного насоса Opel Astra (Opel Astra), который заменяет прокладку головки блока цилиндров. Заменить неисправные элементы. Замена фар ближнего света Opel Astra N В случае неисправности редуктора или корпуса замените весь насосный агрегат.
  1. Если состояние компонентов удовлетворительное, измерьте зазор между зубьями внутреннего и внешнего зубчатых колес с помощью щупа, а также осевую нагрузку на зубчатое колесо и плоскость крышки. С помощью нашего каталога вы можете купить лямбда-зонд для Opel Astra h хэтчбек. Если результат какого-либо измерения находится за пределами допустимого диапазона (см. Раздел «Замена Opel Astra h Технические характеристики»), замените комплект насоса.

Насос собирается в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

  1. Убедитесь, что обе шестерни установлены правильно (см. Маркировку, использованную при разборке).
  2. Обязательно замените уплотнительную шайбу на выходе. затяните пробку с требуемым усилием
  3. Перед ввинчиванием очистите резьбовую часть крепежных болтов и нанесите на нее новый герметик, убедившись, что все крепления затянуты с достаточной силой.
  4. Когда сборка будет завершена, заполните насос свежим моторным маслом, вращая внутреннюю шестерню вручную.

28. Снимите поддон картера (см. Раздел 12) и зубчатый ремень привода ГРМ (см. Раздел 8).

29. Снимите зубчатое колесо масляного насоса, удерживая его от проворачивания при помощи торцевого ключа (см. сопр. иллюстрацию).

30. При помощи специальных приспособлений (см. сопр. иллюстрацию) снимите ведущую шестерню привода ГРМ.

31. Выверните 9 крепежных болтов и снимите крышку масляного насоса.

Внимание: Болты имеют различную длину — запомните порядок их размещения! Затем снимите роторы масляного насоса (см. сопр. иллюстрацию).

32. Воспользовавшись подходящим инструментом осторожно, чтобы не повредить посадочные поверхности, удалите сальники коленчатого вала и масляного насоса (см. сопр. иллюстрацию).

33. Перед установкой очистите все сопрягающиеся поверхности. Нанесите герметик (черного цвета) на крышку масляного насоса, замените уплотнительную прокладку насоса, вставьте роторы, установите крышку и затяните крепежные болты (см. сопр. иллюстрацию).

Внимание: Затягивание болтов должно быть закончено не позднее, чем через 10 минут после нанесения герметика!

34. Смажьте поверхности новых сальников коленчатого вала и масляного насоса силиконовой смазкой (белого цвета) и при помощи приспособлений КМ-656. и КМ-657. установите их в посадочные гнезда — застукивайте сальники до упора (см. сопр. иллюстрации). При установке зубчатого колеса обратите внимание на положение кромки посадочного отверстия.

35. Установка остальных снимавшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их снятия.

Прокладка маслянного насоса

#1 физик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: OAF=Cc 1996, x16xel
    • @Упоминание

    Тема возможно глупая.

    У меня такой вопрос.

    Побежало масло между блоком и насосом.

    Прокладка треснула. Номер GM 96414580

    Говорят, что там должна быть железная.

    А у меня стояла как бумажная, плотная тонкая хрупкая.

    Подскажите чем заменить заводскую?

    Проблема в том, что там идёт канал с маслом под давлением.

    Зачем так не надёжно фирма сделала, непонятно.

    Обычно под такие вещи делают резиновые кольца.

    Тогда бы не было проблем.

    Читаю форум, вижу, что мужики мучаются даже с прокладками, где нет давления.

    А здесь давление!

    Какую прокладку выбрать?

    Мазать герметиком или нет?

    Сообщение отредактировал физик: 26 Апрель 2017 — 20:21

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 физик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: OAF=Cc 1996, x16xel
    • @Упоминание

    странно. за неделю ни одного ответа.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Gepardec

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 76
    • Город: Ульяновск
    • Интересы: astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
    • Автомобиль: astra f 3door C18NZ AT 1993
    • @Упоминание

    кинь стандартную прокладку, у всех работает, и у тебя должна работать.. если ситуация повторится, используй герметик

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание

    Говорят, что там должна быть железная. А у меня стояла как бумажная, плотная тонкая хрупкая.

    Правду говорят, металлическая она, у вас видимо уже не родная.

    Подскажите чем заменить заводскую? Проблема в том, что там идёт канал с маслом под давлением. Зачем так не надёжно фирма сделала, непонятно. Обычно под такие вещи делают резиновые кольца. Тогда бы не было проблем.

    Заменить заводской металлической, проблемы никакой в ней нет, резиновые кольца не залог безупречности, заводская прокладка формированная чем создаётся подпружиненность при прижиме, плюс в том что ей нет износа, давления и температуры она не боится, прижим равномерный при правильной затяжке, исключает перекосы, потом на наш масляный насос встаёт натяжной ролик ГРМ что не мало важно.

    Читать еще:  Фильтр салонный Опель Астра j

    Я в шоке. Что делать? Какую прокладку выбрать? Мазать герметиком или нет?

    Я бы поставил заводскую и забыл бы за проблемы, герметик там не нужен. насколько я помню, ту прокладку которую вы видели на фото я поменял вместе с ГРМ, она при мне проходила около 30-ти т.км. без каких либо признаков, явно и до сих пор ходит, а родную заменил т.к. полез в насос, снять без поддона естественно не смог, а после расслабления болтиков и их затяжкой без возможности очистки она просто потекла так как видимо частицы грязи сыграли свою роль, номер прокладки выкладывал в отчёте по ГРМ.

    Замена помпы в Opel Astra h

    Как и любая другая деталь автомобиля, помпа имеет свой ресурс, и в определённое время возникает необходимость её ремонта или замены. Выход из строя детали не происходит мгновенно: симптомы начинают появляться постепенно, и важно не упустить момент, когда поломка помпы потянет за собой другие проблемы. Эксплуатация неисправного водяного насоса может привести к серьёзным последствиям, связанным с перегревом двигателя.

    По ряду характерных признаков владелец автомобиля может определить, что в ближайшее время потребуется ремонт или замена помпы. В большинстве случаев из-под капота становится слышен посторонний звук, как правило — свист.

    С высокой степенью вероятности причиной появления свиста является постепенный выход из строя подшипников: появление люфта или подклинивание. Подшипники в устройстве — закрытого типа, поэтому смазке они не подлежат, а значит нужно менять или сам подшипник, или всю помпу целиком. Для замены подшипника необходим определённый навык и специальные инструменты, поэтому, как правило, меняют помпу. Люфт может появиться в результате прослабления посадочного места подшипника, т. е. в этом случае тоже проще всего приобрести новую помпу.

    Замену автомобильной помпы лучше доверить опытному мастеру

    Ухудшение циркуляции жидкости может быть связано с поломкой крыльчатки или с её недостаточным креплением на валу. Ремонт или замена помпы может потребоваться в случае появления течи охлаждающей жидкости. Причиной этому бывает, как правило, выход из строя сальника или уплотнительной прокладки. Разумеется, перебои в работе системы охлаждения в целом и водяного насоса в частности можно определить по изменившимся показаниям приборов: неисправная работа помпы ведёт к повышению температуры охлаждающей жидкости, и температурный датчик должен сообщить об этом водителю, отправив сигнал на соответствующий индикатор на панели приборов.

    Инструкция по эксплуатации рекомендует менять помпу на Opel Astra h через каждые 90 тыс. км пробега одновременно с заменой ремня ГРМ.

    Где находится помпа

    Водяной насос автомобиля Opel Astra h расположен в правой нижней части двигателя, в системе ГРМ (если открыть капот и встать лицом к машине, то — слева внизу). Чтобы получить доступ к помпе, потребуется снять воздушный фильтр, расположенный над ней. Алгоритм замены выглядит следующим образом:

    • демонтаж воздушного фильтра;
    • снятие ремня ГРМ;
    • слив охлаждающей жидкости из системы;
    • демонтаж помпы;
    • монтаж нового водяного насоса;
    • заполнение системы антифризом. Объём охлаждающей жидкости зависит от типа мотора и может составлять от 5,6 до 7,6 литра.

    Какие потребуются инструменты

    Для демонтажа старой помпы и последующей установки новой нужны:

    • накидной ключ на «19»;
    • бита торкс-45;
    • бита торкс-30;
    • головка торкс-10;
    • пассатижи.

    Особенности для разных типов двигателей

    Если расположение помпы, а также набор инструментов, используемых при демонтаже и установке водяного насоса, одинаковы для всех типов двигателей, то последовательность действий, которые необходимо выполнить в процессе замены, имеет свои особенности для двигателей z18xer, z16xer и z14xer.

    Замена помпы на Opel Astra h с мотором z18xer

    Двигатель z18xer отличается от других модификаций тем, что вал помпы приводится во вращение не через ремённую, а через зубчатую передачу. При замене помпы в этом случае автомобиль можно не загонять на эстакаду, и правое переднее колесо снимать необязательно: места и так вполне достаточно. Для замены водяного насоса необходимо выполнить следующие шаги:

    • слить охлаждающую жидкость в поставленные снизу ёмкости. Для этого необходимо выкрутить пробку из радиатора и отсоединить шланги от расширительного бачка;
    • снять или отодвинуть в сторону воздушный фильтр, чтобы не мешал.

    Затем следует ослабить крепёжные болты шкива.

    Ослабить крепёжные болты шкива следует до снятия ремня ГРМ

    После этого нужно оттянуть натяжной ролик.

    Натяжной ролик послабляется с помощью накидного ключа на «19»

    Далее необходимо снять зубчатый ремень со шкива.

    Для демонтажа помпы необходимо снять ремень со шкива

    Затем придётся снять шкив, предварительно вывернув три болта, которыми шкив крепится к корпусу водяного насоса.

    Шкив снимается с помощью биты торкс на «10»

    После этого откручиваются крепёжные болты водяного насоса.

    Крепёжные болты насоса откручиваются с помощью головки торкс

    Далее помпа снимается с посадочного места.

    Снять помпу можно, слегка поддев её отвёрткой

    Старая уплотнительная резина удаляется.

    Старую уплотнительную резину следует аккуратно удалить

    Посадочное место очищается от грязи и обезжиривается.

    Посадочное место помпы необходимо тщательно очистить от грязи

    Читать еще:  Колодки тормозные передние Опель Астра h

    На очищенное и подготовленное посадочное место устанавливается новая помпа.

    Новая помпа устанавливается на автомобиль в обратном порядке

    Резиновую прокладку, с помощью которой уплотняется фланцевое соединение помпы, необходимо менять после каждого снятия насоса. Посадочное место после демонтажа старой помпы обязательно нужно почистить и обезжирить. При установке новой помпы всё делается в обратном порядке.

    500 км назад я тоже менял помпу. Мы, конечно, чуть больше делали телодвижений — снимали шкив распредвала и коленвала, да ещё и насос Гура. Это чтоб снять защитный кожух ГРМа. Но тосол весь не сливали, машину на гидродомкрат и в ёмкость нормально слили, что вытекло. Пролил грамм 50 тосола. Без кожуха было проще пометить мелом, как стояла помпа, да и доступа было больше.

    Alik33

    http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/218814-zamena-vodyanogo-nasosa-pompy-na-opel-vectra-a-c16nz/

    Замена помпы на Опель Астра h с мотором z16xer

    Для замены водяного насоса на Opel Astra h с двигателем типа z16xer потребуется проделать следующее:

    • откинуть отрицательную клемму аккумулятора;
    • снять воздушный фильтр;
    • ослабить натяжной ролик и снять ремень ГРМ;
    • слить охлаждающую жидкость из системы;
    • ослабить три болта крепления шкива к помпе и снять шкив;
    • вывернуть пять крепёжных болтов корпуса помпы и снять водяной насос;
    • посадочное место зачистить от грязи и обезжирить;
    • новую помпу установить в обратном порядке.

    От помпы двигателя z18xer эта помпа отличается конструкцией и ремённой передачей.

    Замена помпы двигателя Opel Astra z16xer имеет свои особенности

    Замена водяного насоса на Опель Астра h с двигателем z14xer

    Замена помпы на Opel Astra с мотором z14xer наиболее трудоёмкая среди остальных модификаций. Она предусматривает снятие правого переднего колеса и натяжителя.

    Для замены помпы потребуется снять натяжной ролик

    • слить охлаждающую жидкость;
    • снять воздушный фильтр;
    • поднять машину домкратом и демонтировать подушку двигателя;
    • снять шланги с помпы;
    • выкрутить 9 крепёжных болтов и снять помпу.

    Под помпой находится металлическая прокладка, которую необходимо заменить. Крепёжные болты имеют разную длину, поэтому лучше запомнить их расположение.

    Металлическая прокладка должна меняться при каждой замене помпы

    Признаки забитого фильтра

    Автомобилисты не всегда обращают внимание на признаки засоренности масляного фильтра, что приводит к серьезным поломкам силового агрегата. Для того чтобы понять, забился ли он, необходимо следить за работой двигателя.

    При загрязнении маслоочистительного элемента появляются следующие симптомы:

    • мотор работает неровно;
    • увеличивается расход топлива;
    • динамика машины уменьшается, снижается ее мощность.

    Проблема с засоренностью фильтрующего расходника появляется постепенно. Чтобы он быстро не забивался, необходимо использовать в работе двигателя качественное моторное масло. Загрязненная местность и передвижение по пыльным дорогам, ускорят его засоренность.

    Своевременное техническое обслуживание автомобиля Опель Астра продлит срок его эксплуатации. Для эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах, периодичность замены очистки не должна превышать 10 тысяч км.

    Гайки

    Что ж, весь процесс описан в подробностях, и вы можете закончить чтение статьи уже сейчас, однако далее будут описаны некоторые важные моменты, на которые стоит обратить внимание, если вы ходите облегчить себе жизнь в процессе ремонта.

    И первое, о чем пойдет речь, – это гайки. Как уже было сказано ранее, гайки после нескольких лет использования и из-за течи масла ржавеют и закисают, так что не рекомендуется использовать обычные ключи для их откручивания – вы можете повредить шпильки, что добавит вам внушительную дозу работы.

    Используйте специальные средства, чтобы гайки «откисли», и тогда вы сможете их открутить без особых проблем, сэкономив на приобретении новых, а также потратив гораздо меньше времени на ремонт. А это очень важно, когда рассматривается в случае с двигателем Z18XER замена прокладок теплообменника.

    Выявлена течь масла? Сразу же отправляйтесь приобретать все, что было описано выше, и приступайте к ремонту как можно скорее – чем раньше вы это сделаете, тем меньше у вас будет проблем в процессе.

    28. Снимите поддон картера (см. Раздел 12) и зубчатый ремень привода ГРМ (см. Раздел 8).

    29. Снимите зубчатое колесо масляного насоса, удерживая его от проворачивания при помощи торцевого ключа (см. сопр. иллюстрацию).

    30. При помощи специальных приспособлений (см. сопр. иллюстрацию) снимите ведущую шестерню привода ГРМ.

    31. Выверните 9 крепежных болтов и снимите крышку масляного насоса.

    Внимание: Болты имеют различную длину — запомните порядок их размещения! Затем снимите роторы масляного насоса (см. сопр. иллюстрацию).

    32. Воспользовавшись подходящим инструментом осторожно, чтобы не повредить посадочные поверхности, удалите сальники коленчатого вала и масляного насоса (см. сопр. иллюстрацию).

    33. Перед установкой очистите все сопрягающиеся поверхности. Нанесите герметик (черного цвета) на крышку масляного насоса, замените уплотнительную прокладку насоса, вставьте роторы, установите крышку и затяните крепежные болты (см. сопр. иллюстрацию).

    Внимание: Затягивание болтов должно быть закончено не позднее, чем через 10 минут после нанесения герметика!

    34. Смажьте поверхности новых сальников коленчатого вала и масляного насоса силиконовой смазкой (белого цвета) и при помощи приспособлений КМ-656. и КМ-657. установите их в посадочные гнезда — застукивайте сальники до упора (см. сопр. иллюстрации). При установке зубчатого колеса обратите внимание на положение кромки посадочного отверстия.

    35. Установка остальных снимавшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их снятия.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector