Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
134 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра

Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра

Увеличивающийся расход топлива, подтраивание мотора Опеля Астра на холостом ходу, загоревшаяся лампочка Check на приборной панели — все это достаточно частые симптомы при проблеме с мембраной, устанавливающейся в клапанной крышке. Со временем она рассыхается или может порваться. Далее двигатель начинает подсасывать воздух.

Замена клапана вентиляции картерных газов.

В процессе эксплуатации двигателя шланги в системе со временем закоксовываются, и тогда требуется чистка всех элементов вентиляции. Некоторые автовладельцы машин, не находя времени и желания на прочистку системы, раньше решали проблему просто — в обход штатной СВКГ на клапанной крышке устанавливали шланг и выводили газы в атмосферу.

У этого способа есть большие минусы: На современных моторах VAG уже трубки отвода никто не устанавливает, и в случае засорения системы автовладельцы производят прочистку.

Уменьшиться тяга машина начнёт тупить и соответственно увеличиться расход топлива.

Ездить на такой машине занятие малоприятное, а самое главное вредное для движка, можно быстро засрать маслом катализатор, загадить дроссельный узел со впуском и т. Самой простой, быстрый и дорогой купить новую клапанную крышку в сборе с прокладкой; 2. Поставить внешний клапан от Chery, номер даже писать не буду, говорят качество плохое. Купить отдельно мембрану и поменять её.

Собственно я и выбрал 4 пункт, мембрану заказал у kazak-1 Денис, спасибо тебе ещё раз! Обошлась она мне в рублей и 7 дней ожидания это были ужасные дни передвижения на общественном транспорте и проклинания Почты России От оригинала не отличить, ну кроме цвета конечно Кстати варианты с внешними клапанами тоже не плохие, ставить проще, быстрее, цена дешевле всех и плюсом если уж опять порвётся мембрана, проще поменять.

Но есть минус, внешний вид под капотом.

  • Отзывы владельцев Opel Astra (Опель Астра) от года с ФОТО
  • E71 — Х6 один выхлоп? & | BMW Club
  • Свечи зажигания — стр. 35 — Opel Mokka

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Опель Астра J Замена Мембраны Клапанной Крышки

    Диафрагма для Opel Astra J

    Диафрагма крышки клапана Opel 0607145, GM 55573746, Opel 0607697, GM 55561426. 990 рублей.

    (от 5 шт. 790 шт., от 10 шт. 690 шт.)

    Двигатели с турбонаддувом:
    АМПЕРА с 2012 года: A14XFL.
    ASTRA-J с 2010 года: A14NEL, A14NET, A14XEL, A14XER.
    CORSA-D с 2007 года: A12XEL, A12XER, A14XEL, A14XER.
    INSIGNIA с 2009 года: A14NET.
    MERIVA-B с 2010 года: A14NEL, A14NET, A14XER, B14NEL, B14NET.
    ZAFIRA-C с 2012 года: A14NEL, A14NET, A16XHT, A16XNT, A18XEL, A18XER, A20DT, A20DTH, A20DTL, A20DTR, Y20DTJ, Z20DTJ.

    Зачастую автовладельцы сталкиваются с тем, что машина начинает утроивать двигатель, загорается «Проверка двигателя»,
    На сканере отображается код P0171.
    Симптомы этого «болезнь»: Машина неожиданно заводится «Троица» в режиме ожидания расход топлива мгновенно увеличивается, загораются коды ошибок P0171 и P1101.
    Сухая смесь P0171 (в системе впрыска);
    P1101 регистрирует разницу на входе между расчетным и фактическим расходом воздуха (это указывает на возможную «поглощение» воздуха).

    Эта ошибка связана с выходом из строя мембраны крышки клапана Opel Astra j (воздух подается в двигатель через открытую мембрану крышки клапана Astra j).
    Вентиляционное отверстие картера расположено на крышке клапана и представляет собой мембрану и пружину Opel Astra j.

    Запасная прокладка крышки клапана для Opel Astra j.

    Когда слышен свисток, где расположен клапан, мембрана крышки клапана астры j разрывается. Причина в том, что со временем любой материал «я старею»,

    Читать еще:  Opel Astra j ремонт акпп

    Сменная крышка мембраны для Opel Astra h

    Замена мембраны крышки клапана КГ Astra J 1.6 турбо A16LET Opel Ошибка P0171 Произошло плохое смешение.
    В результате мембрана Opel Astra j выходит из строя (слезы от старости).

    Мембрану крышки клапана opel astra j нельзя приобрести отдельно от производителя, поскольку Opel / GM продает только крышку клапана 55561426.

    Его цена около 20т.

    Мы производим и продаем Opel Astra J мембраны.
    Вы можете приобрести мембрану крышки крышки opel astra j отдельно у нас. К сожалению, производитель не предоставил регулярной возможности заменить крышку клапана клапана Opel Astra j, но при желании ее все же можно заменить.

    Замена мембраны Opel astra j:
    Снимаем пластиковую декоративную накладку двигателя, видим картер циркуляционного клапана.
    Затем осторожно снимите крышку мембраны с шеи.
    Крышка диафрагмы «агглютинировать»Вы можете использовать несколько методов для его удаления:

    Запасная прокладка клапанной крышки Opel Astra n.

    1. Нагрейте крышку феном, осторожно постукивая по ней небольшим молотком (клейкий слой, удерживающий крышку «хрупкое» поэтому, нажав на нее, она сворачивается и может быть удалена).
    2. Осторожно отрежьте крышку металлическим лезвием или инструментом Dremel.
    Вынимаем старую и переносим пластиковую вставку на новую мембрану.
    Установите мембрану крышки клапана opel astra j (не забудьте о пружине).
    После установки колпачок крепится к эпоксидному клею.

    Opel Astra-H, Z16Xep, 2007 — Мембрана Вентиляции Картера

    #1 sukhovpro

    Опять что-то сломал .

  • Пользователи
  • 1015 сообщений
    • Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Добрый день.
    Собственно Opel Astra-H, z16xep, 2007 с лопнувшей(предположительно) мембраной в клапане вентеляции картера, который встроен в крышку головки .

    1.
    Раньше считал, что только замена в сборе с крышкой . сегодня подсказали, что покупали мембраны отдельно и меняли . мембраны скорее всего не оригинал, т.к. в схемах их нет, но производителя и номер подсказать не смогли, упаковку выкинули, а покупали не в интернет магазине, а в простом . по опыту говорят машинка работала достаточно долго, потом пропала из поля зрения .

    Гугл не помог, либо мы друг друга не поняли . подскажите по каким координатам(производитель/артикул) поискать такие мембраны и стоит ли?

    2.
    Какой цели служат эти две дырочки в крышке возле клапана, через которые при повреждении мембраны входит воздух? Я правильно понимаю, что это аварийный канал на случай, если выход клапана в сторонц дросселя будет закупоренны/закрытый, а внутри двигателя создастся избыточное давление, то оно выйдет через эти отверстия, но при работе двигателя входить воздух через них не должен?

    3.
    При исправном клапана и попытке продымить через эти дырочки возле клапана ничего не должно выходить или при превышении определённого давления должно сбрасываться?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 sistem

  • НП АДАКТ
  • 622 сообщений
    • Город: Гденочьзастанет
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 waller

  • НП АДАКТ
  • 2237 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 sukhovpro

    Опять что-то сломал .

  • Пользователи
  • 1015 сообщений
    • Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 jody

    стараюсь понять непонятное

  • APC-Пользователи
  • 1688 сообщений
    • Город: г Азнакаево ул Гафури д2 Татарстан
    • Пол: Мужчина
    • Vivater это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 segacheb

  • администрация APC
  • 1543 сообщений
    • Город: Чебоксары. Город на Волге
    • Пол: Мужчина

    Термостат

    Двигатель Z16XEP оснащен электронноуправляемым термостатом. Он полностью открывается при температуре 105°С, но если двигатель испытывает высокие нагрузки, то термостат открывается раньше – при 90°.

    Читать еще:  Акпп замена масла Опель Астра

    Открытие термостата производится встроенным в него нагревателем. О высокой нагрузке на двигатель ЭБУ узнает по данным дополнительного датчика температуры, встроенном в радиатор системы охлаждения. Система управления двигателем может сравнивать температуру охлаждающей жидкости в радиаторе и возле термостата и фиксировать соответствующие ошибки, которые косвенно указывают на плохую работу термостата. Это помогает предотвратить перегрев двигателя, а такая угроза нередко возникает.

    Как показала практика, этот термостат служит около 50 000 км. Хороший неоригинальный заменитель стоит порядка $50, оригинал гораздо дороже.

    Сбои в работе ремня навесных агрегатов и датчика положения распределительного вала

    Силовые агрегаты Opel объемом 1,6 или 1,8 литра, изготовленные в интервале с 2005 по 2008 год, имеют еще одну типовую проблему. При работе мотора в связке с автоматической коробкой передач могут фиксироваться шумы поликлинового ремня. Такая ситуация случается на холодном двигателе. Для решения проблемы требуется поменять шкив на аналогичный узел в комплекте с обгонной муфтой. После 2007 года на большинство силовых агрегатов сразу устанавливались шкивы современного типа.

    Датчики положения распределительного вала также могут стать причиной поломки силовых агрегатов Opel. Моторы 1,6 и 1,8 литра в первые годы выпуска комплектовались не самыми надежными распредвалами, которые периодически отказывались запускаться. При диагностике высвечивались соответствующие ошибки. Стандартный зазор между датчиков и выступом серповидного типа не должен превышать 1,9 мм. Если расстояние между элементами больше, сигнал не распознается электронным блоком управления. В таких ситуациях помогает замена распределительного вала на аналогичную деталь. Желательно приобретать узлы, выпущенные после 2008 года.

    Мембрану системы вентиляции картерных газов непросто «выковырять». Обычно люди просто меняют целиком клапанную крышку.

    • Для автомобилей: Opel / Chevrolet
    • Производитель: SAIC-GM

    Описание

    Избавление от протечек масла между головкой блока цилиндров и крышкой!

    -Только при использовании алюминиевой крышки можно избавится от протечек масла! Все пластиковые крышки сразу или с течением времени начинают протекать из-за деформации пластика от температуры, никакая замена прокладок уже не помогает, как и использование герметиков ( которые могут попасть в масленые каналы и забить их, что приведет к дорогим поломкам )

    Лучшее предложение на рынке!

    -Продаем только из наличия на нашем складе в России.

    -Отправка в течении 1 рабочего дня.

    -Реальная гарантия качества.

    Покрашена чёрной порошковой краской, для улучшения теплоотдачи ( темный цвет лучше отдают тепло ) + гармоничного вида под капотом ( голый алюминий пачкается и выделяется на фоне темных деталей подкапотного пространства )

    В комплекте крышка в сборе с клапаном, крышкой маслозаливной горловины, комплект болтов, прокладка

    Рекомендуемый момент затяжки 5-6 Нм ( превышение момента затяжки может стать причиной передавливания прокладки или срыва резьбы шпильки )

    Номера детали: 55564395, 55558673, 5607258, 5607187, 5 607 258, 5 607 187

    Для двигателей GM: A16LEL A16LER A16LES A16LET A16XER A16XNT A18XEL A18XER F16D4 Z16LEL Z16LER Z16LET Z16XER Z16XNT Z18XER F18D4

    На Aveo F14D4 не подходит .

    Отзывы (33)

    • Описание
    • Отзывы (33)

    Избавление от протечек масла между головкой блока цилиндров и крышкой!

    -Только при использовании алюминиевой крышки можно избавится от протечек масла! Все пластиковые крышки сразу или с течением времени начинают протекать из-за деформации пластика от температуры, никакая замена прокладок уже не помогает, как и использование герметиков ( которые могут попасть в масленые каналы и забить их, что приведет к дорогим поломкам )

    Лучшее предложение на рынке!

    -Продаем только из наличия на нашем складе в России.

    Читать еще:  Опель Астра где находится диагностический разъем

    -Отправка в течении 1 рабочего дня.

    -Реальная гарантия качества.

    Покрашена чёрной порошковой краской, для улучшения теплоотдачи ( темный цвет лучше отдают тепло ) + гармоничного вида под капотом ( голый алюминий пачкается и выделяется на фоне темных деталей подкапотного пространства )

    В комплекте крышка в сборе с клапаном, крышкой маслозаливной горловины, комплект болтов, прокладка

    Рекомендуемый момент затяжки 5-6 Нм ( превышение момента затяжки может стать причиной передавливания прокладки или срыва резьбы шпильки )

    Номера детали: 55564395, 55558673, 5607258, 5607187, 5 607 258, 5 607 187

    Для двигателей GM: A16LEL A16LER A16LES A16LET A16XER A16XNT A18XEL A18XER F16D4 Z16LEL Z16LER Z16LET Z16XER Z16XNT Z18XER F18D4

    Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов

    Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.

    Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ).

    Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:

    • диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
    • обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
    • гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.

    Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.

    Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:

    • повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
    • дымный выхлоп;
    • шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
    • плавающие обороты или троение двигателя;
    • снижение мощности двигателя;
    • увеличившийся расход топлива;
    • компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
    • косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать.

    Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.

    Поддержание системы PCV

    Иногда, плохие симптомы клапана ошибочно регистрируются как поступающие от плохого датчика. Вот почему важно регулярно проверять PCV и соответствующие компоненты. Это займет всего несколько минут. Если в вашем двигателе отсутствует клапан , или вы не можете добраться до него, не удалив один или несколько компонентов, обратитесь к руководству по ремонту для лучшего способа проверки вашей конкретной системы. Кроме того, проверьте график обслуживания вашей системы и заменяйте необходимые компоненты через определенные промежутки времени, даже если он кажется в хорошем состоянии. Большинство клапанов PCV и связанных с ними компонентов недороги и сэкономят ваши деньги на дорогостоящем ремонте, если вы замените их в рекомендованном интервале.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector