Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра
Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра
Увеличивающийся расход топлива, подтраивание мотора Опеля Астра на холостом ходу, загоревшаяся лампочка Check на приборной панели — все это достаточно частые симптомы при проблеме с мембраной, устанавливающейся в клапанной крышке. Со временем она рассыхается или может порваться. Далее двигатель начинает подсасывать воздух.
Замена клапана вентиляции картерных газов.
В процессе эксплуатации двигателя шланги в системе со временем закоксовываются, и тогда требуется чистка всех элементов вентиляции. Некоторые автовладельцы машин, не находя времени и желания на прочистку системы, раньше решали проблему просто — в обход штатной СВКГ на клапанной крышке устанавливали шланг и выводили газы в атмосферу.
У этого способа есть большие минусы: На современных моторах VAG уже трубки отвода никто не устанавливает, и в случае засорения системы автовладельцы производят прочистку.
Уменьшиться тяга машина начнёт тупить и соответственно увеличиться расход топлива.
Ездить на такой машине занятие малоприятное, а самое главное вредное для движка, можно быстро засрать маслом катализатор, загадить дроссельный узел со впуском и т. Самой простой, быстрый и дорогой купить новую клапанную крышку в сборе с прокладкой; 2. Поставить внешний клапан от Chery, номер даже писать не буду, говорят качество плохое. Купить отдельно мембрану и поменять её.
Собственно я и выбрал 4 пункт, мембрану заказал у kazak-1 Денис, спасибо тебе ещё раз! Обошлась она мне в рублей и 7 дней ожидания это были ужасные дни передвижения на общественном транспорте и проклинания Почты России От оригинала не отличить, ну кроме цвета конечно Кстати варианты с внешними клапанами тоже не плохие, ставить проще, быстрее, цена дешевле всех и плюсом если уж опять порвётся мембрана, проще поменять.
Но есть минус, внешний вид под капотом.



VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Опель Астра J Замена Мембраны Клапанной Крышки
Диафрагма для Opel Astra J
Диафрагма крышки клапана Opel 0607145, GM 55573746, Opel 0607697, GM 55561426. 990 рублей.
(от 5 шт. 790 шт., от 10 шт. 690 шт.)
Двигатели с турбонаддувом:
АМПЕРА с 2012 года: A14XFL.
ASTRA-J с 2010 года: A14NEL, A14NET, A14XEL, A14XER.
CORSA-D с 2007 года: A12XEL, A12XER, A14XEL, A14XER.
INSIGNIA с 2009 года: A14NET.
MERIVA-B с 2010 года: A14NEL, A14NET, A14XER, B14NEL, B14NET.
ZAFIRA-C с 2012 года: A14NEL, A14NET, A16XHT, A16XNT, A18XEL, A18XER, A20DT, A20DTH, A20DTL, A20DTR, Y20DTJ, Z20DTJ.
Зачастую автовладельцы сталкиваются с тем, что машина начинает утроивать двигатель, загорается «Проверка двигателя»,
На сканере отображается код P0171.
Симптомы этого «болезнь»: Машина неожиданно заводится «Троица» в режиме ожидания расход топлива мгновенно увеличивается, загораются коды ошибок P0171 и P1101.
Сухая смесь P0171 (в системе впрыска);
P1101 регистрирует разницу на входе между расчетным и фактическим расходом воздуха (это указывает на возможную «поглощение» воздуха).
Эта ошибка связана с выходом из строя мембраны крышки клапана Opel Astra j (воздух подается в двигатель через открытую мембрану крышки клапана Astra j).
Вентиляционное отверстие картера расположено на крышке клапана и представляет собой мембрану и пружину Opel Astra j.
Запасная прокладка крышки клапана для Opel Astra j.
Когда слышен свисток, где расположен клапан, мембрана крышки клапана астры j разрывается. Причина в том, что со временем любой материал «я старею»,
Сменная крышка мембраны для Opel Astra h
Замена мембраны крышки клапана КГ Astra J 1.6 турбо A16LET Opel Ошибка P0171 Произошло плохое смешение.
В результате мембрана Opel Astra j выходит из строя (слезы от старости).
Мембрану крышки клапана opel astra j нельзя приобрести отдельно от производителя, поскольку Opel / GM продает только крышку клапана 55561426.
Его цена около 20т.
Мы производим и продаем Opel Astra J мембраны.
Вы можете приобрести мембрану крышки крышки opel astra j отдельно у нас. К сожалению, производитель не предоставил регулярной возможности заменить крышку клапана клапана Opel Astra j, но при желании ее все же можно заменить.
Замена мембраны Opel astra j:
Снимаем пластиковую декоративную накладку двигателя, видим картер циркуляционного клапана.
Затем осторожно снимите крышку мембраны с шеи.
Крышка диафрагмы «агглютинировать»Вы можете использовать несколько методов для его удаления:
Запасная прокладка клапанной крышки Opel Astra n.
1. Нагрейте крышку феном, осторожно постукивая по ней небольшим молотком (клейкий слой, удерживающий крышку «хрупкое» поэтому, нажав на нее, она сворачивается и может быть удалена).
2. Осторожно отрежьте крышку металлическим лезвием или инструментом Dremel.
Вынимаем старую и переносим пластиковую вставку на новую мембрану.
Установите мембрану крышки клапана opel astra j (не забудьте о пружине).
После установки колпачок крепится к эпоксидному клею.
Opel Astra-H, Z16Xep, 2007 — Мембрана Вентиляции Картера
#1 sukhovpro
Опять что-то сломал .






- Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
- Пол: Мужчина
Добрый день.
Собственно Opel Astra-H, z16xep, 2007 с лопнувшей(предположительно) мембраной в клапане вентеляции картера, который встроен в крышку головки .
1.
Раньше считал, что только замена в сборе с крышкой . сегодня подсказали, что покупали мембраны отдельно и меняли . мембраны скорее всего не оригинал, т.к. в схемах их нет, но производителя и номер подсказать не смогли, упаковку выкинули, а покупали не в интернет магазине, а в простом . по опыту говорят машинка работала достаточно долго, потом пропала из поля зрения .
Гугл не помог, либо мы друг друга не поняли . подскажите по каким координатам(производитель/артикул) поискать такие мембраны и стоит ли?
2.
Какой цели служат эти две дырочки в крышке возле клапана, через которые при повреждении мембраны входит воздух? Я правильно понимаю, что это аварийный канал на случай, если выход клапана в сторонц дросселя будет закупоренны/закрытый, а внутри двигателя создастся избыточное давление, то оно выйдет через эти отверстия, но при работе двигателя входить воздух через них не должен?
3.
При исправном клапана и попытке продымить через эти дырочки возле клапана ничего не должно выходить или при превышении определённого давления должно сбрасываться?
- Наверх
- Ник или цитата
#2 sistem




- Город: Гденочьзастанет
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#3 waller






- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#4 sukhovpro
Опять что-то сломал .






- Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#5 jody
стараюсь понять непонятное






- Город: г Азнакаево ул Гафури д2 Татарстан
- Пол: Мужчина
- Vivater это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#6 segacheb






- Город: Чебоксары. Город на Волге
- Пол: Мужчина
Термостат
Двигатель Z16XEP оснащен электронноуправляемым термостатом. Он полностью открывается при температуре 105°С, но если двигатель испытывает высокие нагрузки, то термостат открывается раньше – при 90°.
Открытие термостата производится встроенным в него нагревателем. О высокой нагрузке на двигатель ЭБУ узнает по данным дополнительного датчика температуры, встроенном в радиатор системы охлаждения. Система управления двигателем может сравнивать температуру охлаждающей жидкости в радиаторе и возле термостата и фиксировать соответствующие ошибки, которые косвенно указывают на плохую работу термостата. Это помогает предотвратить перегрев двигателя, а такая угроза нередко возникает.
Как показала практика, этот термостат служит около 50 000 км. Хороший неоригинальный заменитель стоит порядка $50, оригинал гораздо дороже.
Сбои в работе ремня навесных агрегатов и датчика положения распределительного вала
Силовые агрегаты Opel объемом 1,6 или 1,8 литра, изготовленные в интервале с 2005 по 2008 год, имеют еще одну типовую проблему. При работе мотора в связке с автоматической коробкой передач могут фиксироваться шумы поликлинового ремня. Такая ситуация случается на холодном двигателе. Для решения проблемы требуется поменять шкив на аналогичный узел в комплекте с обгонной муфтой. После 2007 года на большинство силовых агрегатов сразу устанавливались шкивы современного типа.
Датчики положения распределительного вала также могут стать причиной поломки силовых агрегатов Opel. Моторы 1,6 и 1,8 литра в первые годы выпуска комплектовались не самыми надежными распредвалами, которые периодически отказывались запускаться. При диагностике высвечивались соответствующие ошибки. Стандартный зазор между датчиков и выступом серповидного типа не должен превышать 1,9 мм. Если расстояние между элементами больше, сигнал не распознается электронным блоком управления. В таких ситуациях помогает замена распределительного вала на аналогичную деталь. Желательно приобретать узлы, выпущенные после 2008 года.
Мембрану системы вентиляции картерных газов непросто «выковырять». Обычно люди просто меняют целиком клапанную крышку.
- Для автомобилей: Opel / Chevrolet
- Производитель: SAIC-GM
Описание
Избавление от протечек масла между головкой блока цилиндров и крышкой!
-Только при использовании алюминиевой крышки можно избавится от протечек масла! Все пластиковые крышки сразу или с течением времени начинают протекать из-за деформации пластика от температуры, никакая замена прокладок уже не помогает, как и использование герметиков ( которые могут попасть в масленые каналы и забить их, что приведет к дорогим поломкам )
Лучшее предложение на рынке!
-Продаем только из наличия на нашем складе в России.
-Отправка в течении 1 рабочего дня.
-Реальная гарантия качества.
Покрашена чёрной порошковой краской, для улучшения теплоотдачи ( темный цвет лучше отдают тепло ) + гармоничного вида под капотом ( голый алюминий пачкается и выделяется на фоне темных деталей подкапотного пространства )
В комплекте крышка в сборе с клапаном, крышкой маслозаливной горловины, комплект болтов, прокладка
Рекомендуемый момент затяжки 5-6 Нм ( превышение момента затяжки может стать причиной передавливания прокладки или срыва резьбы шпильки )
Номера детали: 55564395, 55558673, 5607258, 5607187, 5 607 258, 5 607 187
Для двигателей GM: A16LEL A16LER A16LES A16LET A16XER A16XNT A18XEL A18XER F16D4 Z16LEL Z16LER Z16LET Z16XER Z16XNT Z18XER F18D4
На Aveo F14D4 не подходит .
Отзывы (33)
- Описание
- Отзывы (33)
Избавление от протечек масла между головкой блока цилиндров и крышкой!
-Только при использовании алюминиевой крышки можно избавится от протечек масла! Все пластиковые крышки сразу или с течением времени начинают протекать из-за деформации пластика от температуры, никакая замена прокладок уже не помогает, как и использование герметиков ( которые могут попасть в масленые каналы и забить их, что приведет к дорогим поломкам )
Лучшее предложение на рынке!
-Продаем только из наличия на нашем складе в России.
-Отправка в течении 1 рабочего дня.
-Реальная гарантия качества.
Покрашена чёрной порошковой краской, для улучшения теплоотдачи ( темный цвет лучше отдают тепло ) + гармоничного вида под капотом ( голый алюминий пачкается и выделяется на фоне темных деталей подкапотного пространства )
В комплекте крышка в сборе с клапаном, крышкой маслозаливной горловины, комплект болтов, прокладка
Рекомендуемый момент затяжки 5-6 Нм ( превышение момента затяжки может стать причиной передавливания прокладки или срыва резьбы шпильки )
Номера детали: 55564395, 55558673, 5607258, 5607187, 5 607 258, 5 607 187
Для двигателей GM: A16LEL A16LER A16LES A16LET A16XER A16XNT A18XEL A18XER F16D4 Z16LEL Z16LER Z16LET Z16XER Z16XNT Z18XER F18D4
Проблемы мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ). Вентиляция картерных газов
Этот двигатель в целом не доставляет серьезных проблем, но у него есть некоторые врожденные «болячки», которые были признаны производителем. В гарантийный период эти проблемы устранялись бесплатно, но чаще всего они проявлялись по истечении гарантийного срока.
Особые хлопоты доставляет система вентиляции картерных газов. Как и на любом турбомоторе для ее реализации инженерам пришлось пойти на определенные хитрости. Но практика показала, что качество реализации этих хитростей хромает. В действительности 100% моторов A14NET / LUJ столкнулись с неисправностями системы вентиляции картерных газов (ВКГ).
Все три компонента системы ВКГ выходят из строя:
- диафрагма, находящаяся прямо в пластиковой клапанной крышке;
- обратный клапан в пластиковом впускном коллекторе;
- гофрированный шланг, идущий от впускного коллектора к турбине.
Обычно проблемы случаются с первыми двумя узлами системы ВКГ.
Признаками проблем системы ВКГ мотора 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) являются:
- повышенный расход масла (масло сгорает в цилиндрах или в выпускном коллекторе, просачиваясь через картридж турбины или будет уходить наружу через сальники и/или через клапанную крышку);
- дымный выхлоп;
- шипящий звук в моторном отсеке (звук стравливаемого воздуха);
- плавающие обороты или троение двигателя;
- снижение мощности двигателя;
- увеличившийся расход топлива;
- компьютерная диагностика покажет следующие ошибки: P0106, P0171, P0299, P0507, P1101, P2096 (они свидетельствуют о бедной смеси или о разнице в расчетном и фактическом расходе воздуха);
- косвенный признак: невозможность открутить пробку маслозаливной горловины или после ее откручивания или вынимания масляного щупа обороты двигателя начинают плавать.
Из-за выхода из строя того или иного компонента системы давление в картере и в полости клапанной крышки будет сильно увеличиваться под действием наддуваемого турбиной воздуха. Игнорировать проблемы с системой ВКГ нельзя: происходит неправильное смесеобразование и детонация, выдавливается масло и изнашиваются сальники валов, забивается катализатор, выходят из строя свечи зажигания. Из-за высокого давления в картере масло из картриджа турбины перестает стекать в него и вместо этого выдавливается в турбинную либо компрессорную часть.
Поддержание системы PCV
Иногда, плохие симптомы клапана ошибочно регистрируются как поступающие от плохого датчика. Вот почему важно регулярно проверять PCV и соответствующие компоненты. Это займет всего несколько минут. Если в вашем двигателе отсутствует клапан , или вы не можете добраться до него, не удалив один или несколько компонентов, обратитесь к руководству по ремонту для лучшего способа проверки вашей конкретной системы. Кроме того, проверьте график обслуживания вашей системы и заменяйте необходимые компоненты через определенные промежутки времени, даже если он кажется в хорошем состоянии. Большинство клапанов PCV и связанных с ними компонентов недороги и сэкономят ваши деньги на дорогостоящем ремонте, если вы замените их в рекомендованном интервале.