Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить масло в автомате Опель Астра

Как заменить масло в автомате Опель Астра

Как, когда и где менять масло в акпп opel astra? До сих пор огромное число автомобилистов не могут найти общего ответа и мнения разделились на три фронта. Первые уверены, что на все есть регламент и если ему следовать, то проблем в принципе не возникнет. Вторые напротив, утверждают, что чем чаще производить замену, тем дольше коробка прослужит. Что касается третьих, они вообще доказывают, что не нужно производить замену пока акпп работает без неполадок.

Opel Astra 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2012

Opel Astra, 2012

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2012

Комментарии 60

Все привет. Расскажу как мне сегодня поменя масло в акпп, все слили, затем залили 5 литров, дальше машина работала на паркинг минут 10 или 15, дальше включили драйф, и на подъёмник машина работала пока не нагрелось масло выше 70грудусов, в моем случаии нагрели 71, потом только выкрутили пробку уровня, вытекло грамм 200, но изначально и сказали заправка 4.8. Астра j 2011г

Коробка не встала ?

Коробка развалилась в фарш, но я не связываю это с заменой масла.

Вот кстати отличное видео по полной замене масла в АКПП:

Не понял, т.е. ты после заливки нового масла даже не проверил и не слил избытки?
Только не говори, что залил по принципу сколько слито — столько и должно быть залито))

А вдруг у тебя там недолив конкретный был

А вдруг температура масла была меньше или больше той, при которой проверяют уровень? Что сейчас об этом говорить.

Не думаю что меняли на холодную или кипящее масло сливали. Среднячок температура норм. А вот уровень… вот уровень!

Среднячок тоже не норм, уровень выставляется при определённой рабочей температуре

огласно TISу диапазон температуры при котором нужно проверять уровень масла в АКПП это 85-95 градусов.
Какая температура нужна?

Это вопрос -ответ или что?

Ответ про среднячок)

Это вопрос -ответ или что?

Да не понимаю какая разница в температуре. На что влияет? Главное не на холодную. Что выигрываешь доводя до нужной температуры?

Физика-масло расширяется, увеличивается в объёме. В нормальных автомобилях (к которым опель не относится) на щупе уровня масла в АКПП есть метки, причём они прямо обозначены HOT. В данном чудо мобиле уровень проверяется при рабочей температуре +85гр, а чем её мерить в домашних условиях? На приборку она (в моем случае) не выводится. Поэтому было оптимальным менять сколько слил, столько залил, причём на холодную. Развернуто? :))
На том, дискуссию про «правильность» выставления уровня масла в АКПП предлагаю закрыть.
P.s. Добавлю, правильность уровня эту говно-коробку один хрен не спасёт, ломается железо. Говорю на своём опыте, и многочисленном чужом.

Привет!
Скажи пожалуйста, а как уровень масла проверить, а то у меня из гребаных трубок подтекает, боюсь там уже недостаток.

У GM была отзываная компания, меняли именно эти трубочки масляного радиатора. мне позвонили диллеры и пригласили приехать и заменить. конечно я подумал, что это какая то западня, но набрался смелости и записался на ремонт. Был очень удивлен все заменили за счет завода изготовителя, правда целый день машину продержали.

Спасибо за инфу. На будущее рекомендую следить за температурой масла в АКПП (опция в прошитом БК), чтобы она не поднималась в режимах «пробки в городе» и «трасса» выше 108-110 градусов. Даже незначительный подъем температуры на 2-3 градуса указывает на снижение эффективности масла и/или на первый признак появления проблем в коробке. Ценник на ремонт коробки надеюсь все представляют? ))) Даже если дефектовка и диагностика ничего не выявит, в случая изменения температуры следует залить либо антифрикционную присадку (простое и недорогое решение) либо ставить доп.радиатор (радикально).

Читать еще:  Замена батарейки в ключе Опель Астра h

С таким пробегом не плохо было бы и фильтр в коробке поменять. От себя скажу, замену масла в коробке как и в двигателе желательно менять чаще. Лучше каждые 40т.км

Шикарная цена на масло ! В Ростове от 600 руб…

Какое масло выбрать для АКПП Opel Astra

Трансмиссионное масло Опель Астра J в АКПП будет справляться с поставленными задачами только в том случае, если выбор сделан был с учетом рекомендаций производителя. Перечень продуктов для замены с артикулами:

  • GM 19 40 771;
  • 08886-01705 (ATF TYPE T-4);
  • 98GX57 (Mobil ATF 3309).

Другие продукты применять можно, главное соблюдать требования в плане вязкости, класса трансмиссионной жидкости.

Поскольку качество работы коробки и автомобиля в целом во многом зависит именно от типа используемой смазки, важно сделать правильный выбор. При возникновении проблем с поиском аналога лучше будет обратиться к продавцу интернет-магазина.

Процедура замены

Сервисная полнопоточная замена жидкости в автомате Опель Астры начинается с контроля уровня ATF в коробке. Далее патрубки радиатора соединяют с промывочной установкой, двигатель запускается, начинается замена. Аппарат под давлением откачивает старый состав и заправляет коробку свежим маслом. Работа считается завершённой на 100%, когда из АКПП выкачивают порцию уже новой смазки.

Некоторые автовладельцы решаются и на самостоятельную полную смену АТФ без использования профессиональной установки. Это может привести к порче дорогой автоматической коробки, но если всё делать по инструкции, риски снизятся до минимума. Обязательно нужно поставить новые трансмиссионный масляный фильтр, прокладки поддона и сливной пробки.

Самому выполнить процедуру сложно, потому что нужно сливать отработку и с гидротрансформатора, имеющего много труднодоступных ниш. Чтобы выгнать отсюда масло, надо после заправки коробки свежим составом вывернуть подающий шланг с гидравлического устройства. Потом запустить двигатель и дать ему поработать минут 10, чтобы выгнать старую жидкость.

Пошаговая инструкция по замене ATF Опель Астра J такова:

  • после кратковременной поездки машину поставить на яму;
  • демонтировать защитные элементы с АКПП, чтобы получить доступ к контрольному и сливному отверстиям;
  • подставить ёмкость, отвинтить заглушки;
  • подождать минут 10 — за это время масло полностью стечёт;
  • закрутить пробку слива обратно;
  • залить такое же количество ATF, какое вышло (около 8 литров);

  • закрыть заливное отверстие;
  • запустить двигатель, дать поработать ему 10 минут;
  • осуществить переключение рычага коробки по все режимы селектора, задерживаясь на каждом не меньше 2-3 секунд.

Полная замена лучше частичной — ведь масло полностью обновляется, снижаются потери состава в гидротрансформаторе, АКПП очищается от грязи и мусора. Конечно, есть и минус. Нужно сразу купить 8-12 литров нового масла, которое стоит недёшево. При частичном обновлении это можно делать постепенно, приобретая по 4-5 литров.

При должной сноровке можно выполнить процедуру своими руками за 20-30 минут. Однако в ряде случаев одной заменой жидкости в АКПП не обойтись. Потребность в ремонте и дефектовке коробки авто возникает после обнаружения мелкой стружки в отработке, из-за неприятного горелого запаха в салоне.

Видео по замене масла в Опель Астра Джи:

Краткая инструкция по замене

При замене масла нужно соблюдать ряд правил. Кстати, эстакада или гараж с ямой – оптимальные условия для проведения этой процедуры.

  • До замены масляный состав нуждается в прогреве. С этой целью придется прокатиться пару метров на авто, только потом заехать в гараж.
  • Нижняя часть мотора должна быть свободна от разного рода защитных приспособлений.
  • Домкратом поднимается перед машины.
Читать еще:  Opel Astra h фильтр топливный

  • Открывают сливную пробку и старую жидкость сливают. В это время можно попить чашечку горячего кофе. Длиться процесс будет в течение 15 минут.
  • После выхода масла пробку вставляют на место. Затягивать нужно так, чтобы избежать срыва резьбы, но при этом обеспечить герметичность.
  • Чуть выше открывается контрольная пробка. Со шлангом и воронкой нужно залить новое масло, пока оно не начнет переливаться через край.
  • Дальше водителю вновь придется заняться прогревом. Для этого заводят двигатель и попеременно переключают передачи с временным промежутком в 3 секунды.

После этого мотор глушат и оставляют на отдых на 2-3 минуты. Стоит снова отвернуть контрольную пробку и убедиться в достаточном количестве масла – оно должно сочиться. При необходимости, стоит долить его. В деле грамотного обслуживания коробки необходимо держать под контролем в «Опель-Астра» уровень масла АКПП, тогда можно с уверенностью в полной безопасности преодолевать километры пути.

Расходные детали при ТО коробки передач

Замена масла АКПП Опель Астра H 1.8 требует и замены масляного фильтра, довольно часто надо менять заодно прокладку сливной пробки, в противном случае она будет пропускать жидкость на улицу. Оригинальный фильтр для модели имеет артикул 0650172/55594651, подобрать аналогичные можно по вин-коду автомобиля в любом автомагазине для иномарок или самостоятельно при помощи этого же вин-кода через программы, которые доступны при поиске запчасти в онлайн-магазинах. По такому же принципу возможно найти прокладку сливной пробки. Артикул оригинальной детали – 0652540. Приобретать эти расходные материалы рекомендуется до начала работ.

Из инструментов и подручных средств потребуется:

  • Ведро или другая емкость, куда будет сливаться отработка. Подойдет и обрезанная пятилитровая бутылка. Более узкая емкость будет неудобна.
  • Ключи накидные.
  • Ветошь.
  • Герметик или прокладка для поддона; артикул – 0370034.

к содержанию ↑

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Опель Астра?

Выбирая масло для АКПП Опель Астра лучше следовать простому совету: заливать ту жидкость, которая предписана концерном Опель и была залита первоначально на заводе-изготовителе. Помимо минерального, отлично подойдёт синтетическое или полусинтетическое масла.

Завод единоразово заливает в коробку синтетический тип жидкости со стандартами API GL4 и SAE 80W-90.

Если автомобиль используется в суровых и устойчиво низких температурных режимах, то стоит выбрать морозоустойчивый продукт — API GL4 и SAE 75W-90.

Замена масла в АКПП на Опеле Астра предполагает применение специальной жидкости с допусками DEXTRON VI. Подходит абсолютно любая марка жидкости, но предпочтительнее вливать General Motors.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Opel Astra нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Читать еще:  Опель Астра h универсал размеры багажника

Как поменять масло в коробке своими руками?

Замена масла в коробке Опель Астра Н осложняется отсутствием сливной пробки в нижней крышке картера.

Подготовка к замене

Для ускорения работы необходимо прогреть двигатель и коробку передач. Для выполнения работ, из-за необходимости демонтажа поддона коробки, потребуется несколько больше инструмента:

  • широкая плоская тара с объёмом не менее 3 литров для сбора старого масла;
  • набор гаечных ключей и торцевых головок;
  • ветошь и защитные перчатки;
  • заправочный шприц;
  • прокладка поддона картера дифференциала;
  • вспомогательные инструменты — тонкий шланг, воронка;
  • свежее масло (объём не менее 2 литров).

Как поменять в МКПП

Машина устанавливается на подъёмник, смотровую яму или эстакаду. Последовательность действий при замене масла в механической коробке Астра z16xer имеет следующий порядок.

  1. Выкрутить вентиляционную пробку.
  2. Снять защиту двигателя при её наличии.
  3. Ослабить 10 крепёжных болтов картера дифференциала. При этом необходимо держать рядом ёмкость для сбора масла.
  4. После слива основной части масла открутить болты полностью и снять поддон.
  5. Снять старую прокладку и дождаться полного стекания масла с узлов коробки передач.
  6. Установить новую прокладку, поддон картера и затянуть болты.
  7. Снять аккумулятор вместе с площадкой и выкрутить пробку вентиляции картера.
  8. Вставить в отверстие шланг с воронкой и залить 1,5 литра свежего масла.
  9. Вывернуть контрольную пробку и доливать масло до появления его в отверстии.
  10. Завернуть контрольную пробку и установить все снятые детали.

Видеоролик, демонстрирующий процесс замены масла в механической коробке (автор Andrew K).

Этапы работы в АКПП

На поддоне картера автоматических коробок есть сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой различной конструкции. Так, на автомобилях Астра Турбо GTC с мотором 1,4 литра пробка имеет размер под ключ 11 мм, а на версии Opel Astra H с 1,8-литровым двигателем Z18XER пробка имеет отверстие под внутренний шестигранник №10. Под все пробки ставится одноразовое уплотнительное кольцо 07 05 487.

Все работы следует проводить на поднятой на подъёмнике машине с прогретой коробкой. Краткий перечень работ по самостоятельной замене жидкости в коробке автомат немного отличается от алгоритма замены масла в механической коробке и выглядит следующим образом.

  1. Необходимо открутить сливную пробку и подставить заранее подготовленную тару с объёмом не менее 6 литров. Слив масла происходит примерно 10–15 минут.
  2. После слива масла пробку установить на место и затянуть моментом 12 Н/м.
  3. Вывернуть резьбовую пробку контрольного отверстия, расположенного сбоку коробки рядом с приводом левого колеса.
  4. Для доступа к вентиляционной пробке аккумулятор и площадку снимать не требуется.
  5. Заливать жидкость в резиновую трубку вентиляции картера до появления течи из контрольного отверстия, обычно в коробку входит около 5 литров жидкости.
  6. Установить все снятые детали на место и прогнать жидкость через коробку. Для этого необходимо запустить двигатель и на месте переключить коробку через все режимы работы, на каждом режиме следует давать задержку на несколько секунд.
  7. Прогреть коробку на нейтральной передаче в течение 3–4 минут.
  8. Окончательно прогреть коробку в движении автомобиля в течение примерно получаса.
  9. Отвернуть контрольную пробку и дать стечь излишкам жидкости. Важный момент — пробку надо откручивать при работающем двигателе. В случае недостаточного уровня осуществить доливку.

Следует учесть, что при такой замене все старое масло не сливается. Для более полноценной смены можно повторить такую процедуру несколько раз, с интервалом 500–1000 км. В картере автоматической коробки имеется масляный фильтр, но его замена весьма сложная и дорогостоящая процедура и проводится только в случае ремонта коробки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×