Задние тормозные колодки Опель Астра н - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Какой фирмы выбрать задние колодки Opel Astra H L69

Может есть что то не особо дорогое и нормальное.

Ремса не дорогие и не свистят.
Дельфи не советую (посвистывают иногда, особенно в жару).

Не особо дорого это сколько? Я свои поменял на пробеге около 95 тыс. Причем задние ходили бы еще тыс. 20. Поставил TRW и Вам советую, цена на них не космос, а отрабатываю на 100%. Ценник в районе 1200. По мне так гуманно.

По подвеске себе менял все трв брал ,а что оо про колодки не подумал,что бывают трв ну вроде да недорого у нас 1400 стоят ,ремса вот 900 ,а еще что то про текстар писали много в теме про запчасти

На сколько помню ремса тот же текстар, только выпускается в другой стране.

Mintex не советую. Работали нормально, колодки как колодки. Но заржавели в том месте где скользят по скобам, стали подклинивать.

таки мазать надо.
Вообще тема баян .

передние
103602 или 1036.02 REMSA
задние
REMSA 095702
Но лучше проверить по ВИНу у продавца

Ну тогда можно советовать. Колодки как колодки — тормозят, не скрипят. Ездил бы еще, если б не сервис где их ставил.
Хочется думать что TRW мог бы защитить от нерадивых механиков. У него материал, что метал колодки закрывает, как-то по-внушительнее выглядит.
Получается, если самому делать, то можно сэкономить и на TRW, на сервисе.

тему баян закрыть, новичкам запретить создавать темы, одни баяны создают, засоряют форум, вместо того чтобы разуть глаза и почитать форум, новички, всё что вам в голову приходит уже давно все расписано, пользуйтесь поиском

Я поискал ,мне не лень ,не нашёл создал тему.

это как сказать тойота тот же форд, только выпускается в другой стране разные фирмы абсолютно

просто нужно разрешить создание темы после 10 переходов по ссылкам из поиска

в таком случае необходимо повышать скилл поиска, иначе можно и дома в туалет не попасть внезапно..
http://astraclub.ru/threads/22874-%D. EA%E0%EA%E8%E5

советую обратить внимание на FERRODO, сейчас у них есть фича проверки подлинности по коду с голограммы.

Недавно брал PATRON PBP1521 (500 р.)
Проехал больше двух тысяч, нареканий нет, только комплект не полный колодки и смазка.
Рекомендую!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

На 2018 год производителем оригинальных тормозных колодок для Opel Astra всех модификаций является General Motors. Важно отметить, что на различных версиях (H, G и J) артикулы отличаются.

Разница в деталях заключается в первую очередь в диаметре самого тормозного диска. Как следствие – различается и геометрия тормозных колодок. Opel Astra J Sport имеет наибольший диаметр – 321 мм.

Важно помнить при выборе о том, что внешняя и внутренняя колодка различаются по своим габаритным размерам.

АртикулДлина, ммШирина, ммТолщина, мм
Колодки для модели H, G – с диаметром тормозного диска 256 мм
9195144177.7/16062/6318
Для H, G – для тормозных дисков диаметром 280 мм
9195145155.1 / 156.370 / 7620.4 / 19.7
Для Opel Astra J с диском 280 мм
13301234155.1 / 156.371.5 / 78.520.2 / 19.6
Для версии J с диаметром диска 276 мм
160516914860.419
J 1.4 Turbo (GTC) с диском 321 мм
160523214266.719,8

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

Opel astra H – это автомобиль, обладающий инновационным и стильным дизайном. Основным преимуществом такого агрегата является высокое качество сборки, расширенная комплектация, высококачественная трансмиссия, мягкая и комфортная ходовая часть. Именно такие критерии делают данный авто достаточно востребованным на современном рынке. Но как известно, любое транспортное средство в определенный промежуток времени, особенно после длительной эксплуатации, требует замены разнообразных комплектующих элементов. Отечественные владельцы Opel astra H стремятся к самостоятельному ремонту, поэтому профессионалы создают различные пошаговые инструкции, которые позволят владельцем самостоятельно осуществить замену или ремонт отдельных комплектующих или деталей.

Необходимые инструменты

Достаточно часто владельцы автомобиля Opel astra H обращаются к компетентным экспертам в сервисный центр, чтобы провести замену колодок на задних тормозных дисках. Однако ремонтные мероприятия можно провести самостоятельно, если предварительно прислушаться к рекомендациям опытных профессионалов, которые на протяжении длительного времени занимаются осуществлением данных действий.

Рекомендуется, прежде чем приступить к самостоятельной замене колодок на задних дисковых тормозах в автомобиле Opel astra H, подготовить все необходимые инструменты, а именно:

  • Отвертки различного типа;
  • Ключи и головки;
  • Домкрат;
  • Индивидуальный инструмент, предназначенный для вдавливания поршня;
  • Щетки;
  • Смазочные материалы;
  • Новые колодки, которые можно приобрести непосредственно в автомагазине.

Алгоритм замены тормозных колодок

После того как все необходимые инструменты и детали подготовлены, можно приступать к выполнению последовательности действий:

  • Установить автомобиль на ровную поверхность;
  • Снять транспортное средство с «ручника»;
  • Установить передачу;
  • Подложить под колеса специализированные упоры для повышения безопасности;
  • Используя домкрат, приподнимаем автомобиль;
  • Осуществляем демонтаж колеса;
  • Используя металлическую щетку, очищаем конструкцию от пыли и грязи;

  • Специализированный шарик снимаем с прежней позиции. Важно учесть, что в ходе демонтажа шарика троса ручника необходимо оставить на месте существующую пружину. Иными словами, демонтировать ее не нужно;

  • Проводим демонтаж верхнего болта суппорта;
  • Откручиваем верхние крепления;
  • Снимаем нижние крепления;
  • Проводим демонтаж суппорта. Однако его не нужно полностью снимать, достаточно только отвести в сторону. При этом отсоединять идущие к детали шланги нет необходимости;

  • Проводим снятия прежних пластин, которые удерживают тормозные колодки;

  • Отсоединяем направляющие и обрабатываем их смазочными материалами;

  • Осуществляем монтаж новых пластин;

  • Устанавливаем колодки. Важно учесть, что пискуны должны располагаться только лишь сверху с внутренней стороны. При ином их расположении необходимо повторить выше представленные пункты;

  • Используя спец. Инструмент, вдавливаем поршень, одновременно подкручивая его;

  • Проводим установку суппорта на прежнее место;

  • Шарик троса ручника возвращаем на прежнее место;
  • Проводим монтаж колеса;

  • Вынимаем домкрат;
  • Убираем опоры;
  • Проводим прокачку тормозной системы.

Советы специалистов

После осуществления таких действий самостоятельная замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra считается законченной. Все существующие изъяны должны исчезнуть, в противном случае при возникновении каких-либо погрешностей, связанных с тормозной системой данного автомобиля, рекомендуется обратиться к опытным профессионалам. Мастера не только проведут диагностику, но и устраняет неисправность, используя высококачественные оригинальные запчасти от завода производителя. Компетентные сотрудники сервисных центров ни в коем случае не рекомендуют владельцам автомобиля Opel astra H проводить самостоятельную замену или ремонт каких-либо комплектующих в том случае, если водитель ни разу не сталкивался с ремонтными действиями.

Следует понимать, что разбор тормозной системы и демонтаж определенных комплектующих может привести к ряду негативных последствий, устранить которые смогут лишь опытные мастера.

Опель Астра H: замена задних колодок

Сам процесс замены этих элементов заключается в снятии колес и барабанов, снятии изношенных деталей, установке на их место новых и их регулировке. Замене подлежат одновременно оба элемента: и левый, и правый. Важно установить колодки таким образом, чтобы при нажатии водителем на педаль тормоза и левая, и правая прилегали к барабанам с одинаковой силой. В противном случае, при резком торможении машину будет заносить.

Важно! Неравномерно изношенные колодки – признак неисправности тормозной системы. В этом случае потребуется не только регулировка, но и замена задних колодок Opel Astra H, даже если их износ небольшой.

Напиши обзор — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Напишите свой интересный обзор на товар, купленный вами в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, и мы начислим от 150 до 1000 ON-бонусов на ваш бонусный счёт после того, как ваш обзор будет опубликован на нашем сайте. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои обзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары

Тормоза (колодки, диски)

  • Ответить

#241 Kirusha_new_member

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: opel 1.3 turbo caravan
    • @Упоминание

    подскажите пожалуйста, менял задние колодки, у левого колеса поршень вдавился с помощью кручения шведками и одновременного нажатия, а справа с такой же операцией он наоборот выходит

    после нескольких часов мучений ударами молотка (аккуратными) вдавил поршень и он залез на новые колодки

    вопрос
    мог ли повредить поршень и бывает ли такая «борода» ?

    Сообщение отредактировал Kirusha_new_member: 24 Май 2014 — 21:33

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #242 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #243 qdvefb

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 95
    • Город: Кузнецк
    • Автомобиль: Astra h
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #244 ivan_kom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 606
    • Город: г. Болхов (Орел недалеко)
    • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #245 Lowmmen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 341
    • Город: Москва и область-Восток
    • Интересы: Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
    • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #246 chekanAV

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #247 Denar

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: opel astra gts
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #248 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #249 Lowmmen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 341
    • Город: Москва и область-Восток
    • Интересы: Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
    • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
    • @Упоминание

    под брендом Опель может прийти все что угодно (ATE, TRW, Delphi, Girling) так как сам GM ничего не производит. Он всего лишь размещает заказы на заводах по тендеру. С обязательным условием нанесения эмблемы GM (и почти всегда с условием исключения эмблемы завода изготовителя и его собственных номеров)

    Ремса здорово грызет диски

    Сообщение отредактировал Lowmmen: 28 Ноябрь 2014 — 12:46

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #250 sanyek33123sa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль: opel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #251 bee-master

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Город: казахстан
    • Автомобиль: Opel-Astra H 1.4 .2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #252 bee-master

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Город: казахстан
    • Автомобиль: Opel-Astra H 1.4 .2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #253 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #254 gebell

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Россия Москва
    • Автомобиль: Astra H Caravan
    • @Упоминание

    Ремонт

    Специалист не ниже средней квалификации меняет колодки на передней оси (правое и левое колесо) за 40 минут.

    • Глушим машину
    • Ослабляем крепеж колеса. На некоторых моделях гайки прикрыты колпачкам

    • Домкратом поднимаем переднюю сторону. Для подъема есть специальное место, оно имеет усиление. Выжимаем домкрат до тех пор, пока колесо не начнет свободно вращаться. Подставляем упоры

    • Вывинчиваем ослабленные гайки и демонтируем колеса

    Обратите внимание, когда осуществляется замена передних тормозных колодок на Опель Астра Н, колесо может прикипеть к ступице. Чтобы не тратить лишние силы на извлечение колеса, просто приопускаем домкрат, чтобы весом машины сорвало прикипевшее колесо. Далее приподнимаем домкрат до изначального уровня и спокойно достаем колесо

    • Открываем капот и откачиваем из тормозной системы жидкость (не всю, чуть-чуть, чтобы нормально установились новые колодки, так как на них фрикционные пластины толще). Для этого используем медицинский шприц на 20 (мл) с трубкой длиной на 30-40 (мм). Трубку можно взять от капельницы

    • Переходим с суппорту Опель Астра H, замена колодок передних продолжается дальше. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор (сверху и снизу суппорта) и достаем его. На фото показано, где его концы

    • Вывинчиваем крепеж суппорта (2 болта). Крепеж чаще всего прикрыт колпачками (они выдергиваются). Для болтов понадобится шестигранник на 7

    • Отжимаем отверткой поршень (просовываем её в смотровое окошко суппорта) и снимаем суппорт

    • Вынимаем тормозные колодки и металлической щеткой зачищаем посадочные места
    • Ставим новые колодки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. То есть, ставим колодки стрелкой вперед

    • Обратите внимание, на оригинальных колодках (на наружной части) может стоять защитная пленка. Её нужно обязательно убрать перед установкой
    • Собираем тормозную систему в обратном порядке

    По инструкции Астра Н, колодки нужно менять и на противоположной стороне передней оси.

    Вот доходчивое видео, как можно самостоятельно поменять колодки в Opel Astra H (Family):

    Покраска автомобиля и его деталей

    Используем современные высококачественные материалы и технологии, устраняем царапины при помощи абразивных, защитных полиролей и жидкого стекла, выполняем локальную или полную покраску

    Можем выполнить демонтаж элементов, не подлежащих покраске, удаление старой краски, сварочные работы и обработку швов антикоррозийным составом, зачистку, шпатлевку, грунтование и покраску кузова, пластиковых деталей, обвесов и элементов салона, сушку в специальной камере

    Обеспечиваем восстановление защитного покрытия и возвращаем автомобилю первозданный блеск

    Замена колодок в барабанных тормозах

    При замене тормозных колодок первым делом необходимо проверить на уровень износа сам тормозной барабан. Как правило, производят замену барабана каждые 80-120 тыс. км. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатаций автомобиля. На процедуру замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах необходимо от 5 часов на 4 колодки. Для самостоятельной замены тормозных колодок барабанных тормозных механизмов необходимы те же инструменты, что и при демонтаже тормозных колодок тормозных дисков. Стоит лишь добавить длинногубцы, с помощью которых и будет производиться демонтаж большинства деталей барабанного механизма. Процедура замены:

    1. Демонтировать крышку бачка тормозной жидкости главного тормозного цилиндра.
    2. Положить вокруг бачка ветошь, так как не исключено вытекание тормозной жидкости. Таким образом, вы не запачкаете двигатель и проводку.
    3. Установить автомобиль на домкрат с необходимой стороны (заднее правое или левое колесо).
    4. Демонтировать необходимое колесо.
    5. Демонтировать тормозной барабан.
    6. Демонтировать пружину автоматического регулировочного устройства от передней тормозной колодки. Для этого понадобятся длинногубцы.
    7. Надавить на чашку длинногубцами и провернуть её на 90 градусов, одновременно придерживая опорную стойку с обратной стороны.
    8. Извлечь чашку и пружину опорной стойки.
    9. Извлечь саму пружинную стойку.
    10. Повторить процедуру с опорной стойкой задней тормозной колодки.
    11. Отсоединить верхнюю стяжную пружину от передней тормозной колодки, придерживая сами колодки. Опять необходимы длинногубцы.
    12. Развести колодки в стороны.
    13. Вывести рычаг задней колодки из зацепления с тросом «ручника» и демонтировать колодки со щита тормозного механизма.
    14. Осмотреть детали тормозного механизма на наличие износа. При необходимости – заменить. Рекомендуется при замене тормозных колодок еще и заменить распорные планки с пружинами.
    15. Нанести на места контакта колодок со щитом специальную высокотемпературную смазку.
    16. Подключить рычаг задней колодки к тросику «ручника».
    17. Установить опорную стойку. Для этого необходимо длинногубцами надавить на чашку и прокрутить стойку на 90 градусов.
    18. Перед установкой распорной планки необходимо предварительно очистить чистой ветошью и смазать высокотемпературной смазкой резьбовую часть. Потом необходимо завернуть стержень так, чтоб планка имела минимальную длину.
    19. Установить распорную планку автоматического регулировочного устройства. Совместить вилку и паз на рычаге задней колодки.
    20. Установить переднюю тормозную колодку в сборе с кронштейном верхней стяжной пружины и собачкой регулировочного устройства.
    21. Совместить вилку распорной планки с пазом на рычаге передней колодки.
    22. Установить опорную стойку передней колодки. Для этого длинногубцами нужно надавить на чашку и прокрутить её на 90 градусов.
    23. Развести в стороны нижние края тормозных колодок, выводя из зацепления со стопорной планкой тормозного щита. После вытянуть тормозные колодки немного на себя.
    24. Зацепить второй конец стяжной пружины отверткой за переднюю тормозную колодку.
    25. Завести нижний край передней колодки за стопорную планку тормозного щита.
    26. Повторить процедуру с задней колодкой.
    27. Зацепить верхнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.
    28. Используя отвертку, зацепить второй конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки.
    29. Зацепить второй конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки.
    30. Зацепить пружину за отверстие собачки автоматического регулировочного устройства тормозного механизма.
    31. Используя отвертку, зацепить второй конец пружины собачки за отверстие передней тормозной колодки.
    32. Последующую сборку произвести в порядке, обратном демонтажу.
    33. Повторить процедуру со вторым барабаном.
    34. Проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости – долить.

    Процедуру замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах рекомендуется доверить авто мастерам и сервисных центров, так как это дело достаточно трудоёмкое и без опыта ремонта тормозной системы будет очень непросто.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Акпп замена масла Опель Астра
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector