Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
233 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение второго технического обслуживания (ТО-2) Опель Астра J: сроки, регламент, перечень работ

Прохождение второго технического обслуживания (ТО-2) Опель Астра J: сроки, регламент, перечень работ

Процедура прохождения техобслуживания является обязательной для всех автомобилей. Существуют определенные требования при осуществлении ТО-2 Опель Астра J.

Каждые 15000 километров подходит срок техобслуживания Opel Astra J. В основном, в автомобиле меняются технические жидкости и расходные детали. Иногда требуется дополнительная диагностика внешних осветительных приборов, электронных систем и ходовой части.

Процедура обслуживания должна проходить в сервисном центре официального дилера марки. В таком случае можно надеяться на высокое качество работ и отсутствия риска быть снятым с заводской гарантии. Также, все проделанные операции записываются в качестве истории в специальной сервисной книжке, после чего в последней ставит штамп, подтверждающий визит к дилеру. Стоит отметить, что регламент технического обслуживания для одной модификации может отличаться от других.

Например, кузов GTC (трехдверный хэтчбек) имеет модификацию OPC, которая комплектуется двухлитровым турбодвигателем и технологичной подвеской. Для такого автомобиля стоимость ремонта и выполняемых процедур по техническому обслуживанию может быть больше, чем для стандартных версий.

При самостоятельном обслуживании авто придется отказаться от заводской гарантии на автомобиль. При этом, можно сэкономить существенную сумму денег. Официальное представительство тарифицирует свою деятельность по проведению технического обслуживания в виде норма-часов, тогда как в обычном сервисе оплачивается лишь проделанный перечень работу.

Сброс ошибок самостоятельно


Стандартный интервал равен 4 секундам.

Opel Astra j информационный дисплей верхнего уровня(бортовой компьютер)

Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. На экране появится сначала мигающая индикация InSP, затем — максимальный пробег.

ОПЕЛЬ АСТРА H ошибки. Считывание кодов ошибок. OPEL ASTRA H диагностика. Как сбросить ошибки в…

Отбрасываем последние 2 то есть, Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.

Р Неполадки первичной цепи топливного насоса. Один их признаков неисправности — лампочка генератора может внезапно загореться при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть.

Подходит срок техобслуживания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE AlexUS44rus

  • Сопереживающие
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кострома
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2009 2.0 CDTI 110л.с
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Кострома
    • Наверх

    #2 OFFLINE Василий К.

    Самый стойкий ждун

  • Инсигнияводы
  • 2 024 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЗАО
    • Мой автомобиль:
      Insignia Country Tourer 2.0 SIDI (248,81 л.с. 4х4 АТ6)
    • Меня зовут:
      Вася
    • Откуда:
      Москва

    AlexUS44rus (24 Август 2014 — 10:45) писал:

    • Наверх

    #3 OFFLINE Fantozzi

  • Инсигнияводы
  • 470 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia HB 2.0 CDTI BE
    • Откуда:
      Москва.
    • Наверх

    #4 OFFLINE spyro2003

  • Сопереживающие
  • 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Astra J Cosmo Premium+(отобран у жены)
    • Меня зовут:
      Александр
    • Откуда:
      Ростов на Дону
    • Наверх

    #5 OFFLINE AlexUS44rus

  • Сопереживающие
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кострома
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2009 2.0 CDTI 110л.с
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Кострома

    Fantozzi (24 Август 2014 — 11:55) писал:

    • Наверх

    #6 OFFLINE Fantozzi

  • Инсигнияводы
  • 470 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia HB 2.0 CDTI BE
    • Откуда:
      Москва.
    • Наверх

    #7 OFFLINE alenza

  • Модераторы
  • 5 596 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Мой автомобиль:
      Land Rover Discovery Sport
    • Меня зовут:
      alenza
    • Откуда:
      Татарстан

    Fantozzi (24 Август 2014 — 16:01) писал:

    Это похоже на:
    -Саид, ты что здесь делаешь?
    -Стреляли.

    Надпись «Подходит срок техообслуживание» говорит о возможной неисправности, которую нужно считать через мозги или это осталась ошибка в мозгах.
    Можно глянуть здесь http://www.opel-insi. 18

    • Наверх

    #8 OFFLINE ArtNT

  • Инсигнияводы
  • 397 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      insignia 1,8 МТ
    • Меня зовут:
      Артем
    • Откуда:
      Нижний Тагил

    3 дня назад во время поездки выскочил надпись на БК «подходит срок техобслуживания» и машинка с ключиком, покурил инет, пишут что это ошибка а надпись типа «чек енжина». Но дело еще в том что у меня по пробегу (72 691км) действительно подходит срок замены масла (по БК осталось 2% службы масла) на днях буду менять… Проверили ошибки по двигателю, оказавшимся под рукой elm 327, ошибок не показал. Надпись появлялась один раз, после того как нажал кнопку set/clr пока болшесть не появляется. Уже и глушил и по новой запускал.
    Действительно ли это ошибка или просто предупреждение о необходимости сменить масло?
    P.S. Вроде перед прошлой заменой масла, да и перед прохождением 4го ТО не было такой надписи. Да и потом больше не выскакивало.

    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

    Сообщение отредактировал ArtNT: 26 Сентябрь 2014 — 09:53

    • Наверх

    #9 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 401 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ
    • Наверх

    #10 OFFLINE ArtNT

  • Инсигнияводы
  • 397 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      insignia 1,8 МТ
    • Меня зовут:
      Артем
    • Откуда:
      Нижний Тагил

    Как таковой Джеки чан не загорелся (сама лампочка-пиктограмма, желтая на приборке) просто вылезла надпись «Подходит срок техобслуживания» и над ней рисунок — машинка с ключиком внутри. Больше ничего лишнего не горело. Сегодня вылезла в третий раз, elm327 ошибок опять не видит.
    Масло, фильтра поменял, счетчик масла сбросил.
    Видимо придется навестить ОД. Только бы уяснить закономерность когда это вылазит.
    Завтра дома попробую op-com зацепить. Вдруг ошибка тупо не по двигателю.

    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

    Сообщение отредактировал ArtNT: 28 Сентябрь 2014 — 21:46

    • Наверх

    #11 OFFLINE ArtNT

  • Инсигнияводы
  • 397 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      insignia 1,8 МТ
    • Меня зовут:
      Артем
    • Откуда:
      Нижний Тагил
    • Наверх

    #12 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 401 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ
    • Наверх

    #13 OFFLINE krenkel

  • Инсигнияводы
  • 2 322 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рязань Канищево
    • Интересы: Опеля
    • Мой автомобиль:
      Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + Vectra C z18xer МКПП
    • Меня зовут:
      Александр
    • Откуда:
      Рязань
    • Наверх

    #14 OFFLINE ArtNT

  • Инсигнияводы
  • 397 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      insignia 1,8 МТ
    • Меня зовут:
      Артем
    • Откуда:
      Нижний Тагил

    RODMAN (30 Сентябрь 2014 — 12:55) писал:

    • Наверх

    #15 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 401 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ

    Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

    Для многих из нас наши автомобили – самое ценное имущество. Он необходим для удобного и бесперебойного повседневного существования. Без автомобилей многие были бы в полной растерянности – не в состоянии ездить на работу, брать детей в школу и многие другие обычные вещи.

    Любой, кто был без машины в течение дня или дольше, знает, насколько это неудобно – поэтому имеет смысл позаботиться об этом важном канале жизни и регулярно его обслуживать. Типичный первый сервис для подержанного автомобиля будет более сложным, чем для новой модели. Очевидно, что «старички» будут иметь больше износа.

    Временный Сервис

    Промежуточное обслуживание будет включать проверку моторного масла и фильтров вашего автомобиля, электроники, освещения (как внутреннего, так и внешнего), работу всех движущихся частей, аккумулятора, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и шин, жидкости омывателя ветрового стекла, подвески и рулевого управления.

    Полный сервис

    Полный сервис будет включать в себя всё вышеперечисленное, и более подробно расскажет о тормозах, приводном ремне, радиаторе, двигателе и трансмиссии, топливных трубках, кондиционере, вместо визуальной проверки тормозов выполняется полная проверка, а также полная замена масла.

    Первое ТО для нового автомобиля обычно включает замену масла и масляного фильтра, и, возможно, замену воздушного фильтра. Так как автомобиль относительно новый, это обычно довольно простая и недорогая процедура.

    Как и в случае с первым ТО, второе обычно назначается по истечении 12 месяцев или при достижении установленного пробега – это будет записано в вашей сервисной книжке. Отслеживание сроков обслуживания без проверки журнала не должно быть трудным; в более современных автомобилях на ЖК-экране может вспыхнуть предупреждение или оно может совпадать с ТО.

    Обычно предлагаются одни и те же варианты ТО: второстепенное (промежуточное) и полное. Выполняемые проверки зависят от выбранного вами варианта и СТО, но стандартная услуга обязательно должна включать замену масла и фильтра, а также визуальный осмотр таких компонентов:

    • шины;
    • тормоза;
    • фары;
    • уровни охлаждающей жидкости, омывателя ветрового стекла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля;
    • дворники.

    Имейте в виду, что в случае замены какого-либо из этих предметов это может потребовать дополнительных затрат.

    Полный сервис гораздо более всеобъемлющий, и ваш механик будет выполнять проверки, которые не включены в дополнительный пакет. По этой причине желательно, чтобы у вас был полный сервис, по крайней мере, раз в два года. В дополнение к упомянутым выше проверкам, механик будет следить за состоянием ваших свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и лампочек. Кроме того, механик снимет колесо, чтобы поближе взглянуть на тормоза.

    Самым распространенным сервисом для любого автомобиля является замена моторного масла. Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя автомобиля. Смазка уменьшает трение и тепло, выделяемое при работе мотора и трансмиссии. Возможно, ваш Opel Astra также страдает от серьёзных проблем с моторным маслом, таких как его утечка, низкое давление или слишком большое количество масла в двигателе по истечении определённого срока. При этом необходимо строго придерживаться сервисных интервалов, рекомендованных производителем.

    Другим распространённым требованием к техобслуживанию вашего автомобиля является межсервисный осмотр аккумулятора. Возможно, индикатор обслуживания вашего автомобиля включен из-за необходимости замены аккумулятора. Как правило, индикатор батареи также будет светиться, если это так. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и их следует понять, прежде чем приступить к замене аккумулятора, что более подробно описано на индикаторе заряда.

    Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.

    • Ответить

    #1121 Sasha75084

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Город: Оренбурская область, г.Орск
    • Автомобиль: opel astra седан 1,4 AT turbo
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1122 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Sasha75084, в договоре обчно описывается список опций.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1123 romanbrzn

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • @Упоминание

    здравствуйте я купил опель астра седан в новом кузове белого цвета у меня через месяц по кузову пошли ржавые точки . в автосалоне сказали что так и должно быть мол типа это из за атмосферных осадков влага испаряется в ней присутствует metal он и окисляется. Убирается это все полеролью как мне заявили.вот незнаю правда это или нужно разбираться. Что бы устранили эту неприятность

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра

    #1124 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Это не ржавчина, это битум, поверьте владельцу белого автомобиля )))). Ржавчина с поверхности не убирается, так как если она добралась до поверхности, значит повреждено покрытие и в лакокрасочном слое есть приличных размеров каверна.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1125 Дмитрий Ж-опель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: М.О
    • Автомобиль: astra j 1,6 м
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1126 Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 062
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1127 Maxim2008

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
    • Город: Россия, г.Владикавказ
    • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Maxim2008: 04 Сентябрь 2013 — 07:22

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1128 Doctor Zoidberg

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra GTC
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Doctor Zoidberg: 05 Сентябрь 2013 — 10:57

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1129 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1130 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1131 LIKA

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 144
    • Город: moscow never slips
    • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1132 Дмитрий Ж-опель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: М.О
    • Автомобиль: astra j 1,6 м
    • @Упоминание

    а еще подскажите про ремень грм,кто нибудь менял сам?реально 140 тыщ ходит?или лучше не рисковать?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1133 Дмитрий Ж-опель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: М.О
    • Автомобиль: astra j 1,6 м
    • @Упоминание

    а еще подскажите про ремень грм,кто нибудь менял сам?реально 140 тыщ ходит?или лучше не рисковать?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1134 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1135 slavis

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: astra j
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1136 Sasha75084

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Город: Оренбурская область, г.Орск
    • Автомобиль: opel astra седан 1,4 AT turbo
    • @Упоминание

    Подскажите как правильно включить подогрев сидений и отрегулировать его уровень подогрева. Нажимаю на кнопку загораются на кнопке три положения обогрева и гаснет, несколько раз нажимаю на кнопку также загорается и гаснет, если на кнопку обогрева руля нажимаю то она горит и руль обогревается, а здесь не чувствую что греются сидения. А как увидеть тогда когда они включены выключены. Может у меня что то сломано неподключено.
    Malay писал вас типичная неисправность контроллера подогрева сидений, и специалисты сервиса, ку да вы обращались скорее всего лукавят, либо просто не в курсе. Если в вашем городе есть ещё сервис ОД, попробуйте поехать туда, если он один, съездите туда ещё раз, намекните на замену контроллера подогрева сидений, и в случае отказа попросите его в посменной форме, с подписями менеджера принимавшего авто и инженера погарантии, и позвоните в службу поддержки GM.
    После звонка инженеру по сервису и потребовав в письменном виде предоставить мне, что решить проблему нельзя, нашлось время на запись в сервис, сегодня отогнал машинку и через четыре часа уже забрал, в заказ наряде написано замена разъёма подогрева сиденья. Всё работает как положено, странно как то, а сначала было сказано что проблема очень тяжело решаема.)) Ребята Всем спасибо за помощь.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1137 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    slavis, нужно проверить уровень масла в коробке, бывали случаи недолива.

    Sasha75084, все ОД разные, и люди там работают разные, ктото грамотный и ответственный, а ктото просто ленивый, вобщем как везде.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1138 LIKA

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 144
    • Город: moscow never slips
    • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT
    • @Упоминание

    Подскажите как правильно включить подогрев сидений и отрегулировать его уровень подогрева. Нажимаю на кнопку загораются на кнопке три положения обогрева и гаснет, несколько раз нажимаю на кнопку также загорается и гаснет, если на кнопку обогрева руля нажимаю то она горит и руль обогревается, а здесь не чувствую что греются сидения. А как увидеть тогда когда они включены выключены. Может у меня что то сломано неподключено.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1139 slavis

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: astra j
    • @Упоминание

    slavis, нужно проверить уровень масла в коробке, бывали случаи недолива.

    Sasha75084, все ОД разные, и люди там работают разные, ктото грамотный и ответственный, а ктото просто ленивый, вобщем как везде.

    они проверяли сказали в норме !

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1140 frost236

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Astra J седан МКПП cosmo+
    • @Упоминание

    avtoexperts.ru

    Сейчас на вторичном рынке можно встретить достаточно большое количество моделей Opel Astra J по доступной цене. Например, пятидверный хэтчбек 2011-2013 года можно приобрести в районе 450-500 тысяч рублей. Солярисы, Рио, Поло Седан тех же годов продаются по таким же ценам. А ведь Астра — автомобиль C-класса, то есть выше классом, и внешне симпатичный, в салоне мягкий пластик и много различных наворотов. В чем же дело, почему ценник на Опель занижен?

    В этой статье поговорим о распространенных проблемах, неисправностях, слабых местах этой модели и разберемся почему цены на Астру J на уровне Соляриса.

    Двигатели

    Линейка моторов состоит из атмосферных и турбированных бензиновых двигателей. Это для российского рынка. Для Европы доступны и дизельные агрегаты, но сегодня поговорим исключительно о версиях для России.

    Наиболее популярный ДВС среди атмосферников — это 1.6-литровый 115-сильный A 16 XER. Менее популярный вариант A14 XER, объемом 1.4, мощностью 100 сил.

    Комплектовались они 5-ступенчатой механической F17, и 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями. 1.4-литровый A14 XER только механикой.

    По надежности, версия с мотором 1.6 (115 л.с.), самая лучшая и неприхотливая. Сюда можно заливать как 92-й бензин, так и 95-й. Отсутствует турбина, значит, не нужно будет ее ремонтировать.

    Из минусов невозможно не отметить слабую разгонную динамику Astra с таким ДВС. Расход топлива по городу 10-11 литров, и это при умеренной езде на механике. С автоматом расход будет выше, и если ездить динамично, то может составить и 13-15 литров.

    Про турбомоторы

    Двигатель 1.4 (A 14 NET) 140 л.с., крутящий момент 200 ньютон-метров при 1850 – 4900 об/мин. Комплектовался 6-ступенчатой механикой М32 и 6-ступенчатым автоматом.

    Из плюсов стоит отметить отличную динамику, разгон с нуля до сотни занимает 9,8 секунды на версии с МКПП. Расход топлива по паспорту 7,9 л на 100 км пути. На практике, не меньше — 9,6-10 литров.

    Из минусов: турбокомпрессор выходит из строя, в среднем, на 100 000 км пробега. У кого-то раньше, у кого-то позже. Здесь не угадаешь. Работа по замене турбины у официальных дилеров оценивается в 3000 рублей, а оригинальная деталь в сборе стоит 50 000 рублей, но можно купить и неоригинальную от Garret за 32000 руб.

    Еще один недостаток — это разрушение поршней. Симптомы данной поломки: усиленный масложор, от 0.5 до 1-2 литра масла на 300-350 км пробега, а также появление вибраций или троение.

    Выявить проблему можно только путем “вскрытия” двигателя.

    Как заявляет компания General Motors: “при использовании низкокачественного бензина происходит детонация, которая приводит к поломке поршневых колец и их перегородок — вплоть до полного разрушения поршней”. Поэтому, рекомендуется заливать топливо с октановым числом АИ-95 и только на проверенных заправках.

    Менее популярные, но более мощные двигатели 1.6 Turbo (A 16 LET) 180 л.с., и 1.6T SIDI (A16XHT) имеют практически те же самые проблемы, что и 1.4 Turbo.

    Вообщем, турбодвигатели Опеля, также как и других марок, достаточно капризны, и требуют тщательного ухода.

    Коробки передач

    Пятиступенчатая F17 имеет конструктивную особенность: первая и вторая скорости на непрогретом двигателе, могут включать с затруднением. И это вполне нормальное явление. Такое происходит из-за конструкции синхронизаторов.

    Шестиступенчатая КПП M32, которая доступна только с турбированными моторами, переключается на всех скоростях четко и плавно. Из недочетов: на скорости может появиться шум. Обычно думают, что виновником является выжимной подшипник, но на деле — изношенные подшипники валов КПП.

    Шестиступенчатый Джи-эмовский автомат Hydra-Matic (6T30E, 6T40E, 6T45E) является классическим гидротрансформаторным и на первый взгляд кажется беспроблемным, но на практике это не так.

    В частности, на различных пробегах может выйти из строя гидравлический блок, ломаются шестеренки, текут трубки маслоохладителя, изнашивается планетарный ряд и так далее. Решаются проблемы обычно заменой АКПП, либо капитальным ремонтом. Стоимость примерно 70-100 тысяч рублей.

    Так что при покупке обязательно продиагностируйте данный узел, желательно у дилера. И важно, периодически раз в 50-60 тысяч производить частичную замену трансмиссионного масла Dexron VI.

    Система охлаждения

    Термостат — очевидное слабое место в Astra J. Когда вентилятор охлаждения начинает постоянно крутиться и на приборной панели высвечивается требование пройти ТО, это значит, что пришла пора менять термостат.

    Обычно, владельцы приобретают термостат в металлическом корпусе от Chevrolet Cruze и после замены такой проблемы не испытывают. Стоимость около 4000 руб.
    Как правило, подобная поломка происходит на пробеге от 20 до 50 000 км, независимо от модели двигателя.

    Кроме этого, на Астрах возникает проблема с помпой, которая пропускает охлаждающую жидкость. Решается путем замены помпы.

    На пробегах 80-90 000 км требуется замена прокладок теплообменника, которые пропускают моторное масло в антифриз. Если во время на заменить их, то может появиться эмульсия, выйти из строя термостат, что чревато перегревом двигателя. Работа + запчасти = 10 000 рублей у официального дилера.

    Как только заметили, что в расширительном бачке антифриз стал темного цвета, это, скорее всего, масло попадает в ОЖ.

    Читать еще:  Как убрать надпись insp на Опель Астра h

    Рекомендую покупать только оригинальные прокладки, так как бывали случаи, когда людям, которые приобретали неоригинальные детали, пришлось возвращаться в сервис менее, чем через пол года и проводить такую же работу заново.

    С подвеской и рулевым управлением Астры J каких-то особенных проблем нет. Но если появился стук сзади, то скорее всего, это стучат задние суппорта. Это конструктивная особенность моделей, произведенных до 2013-2014 года. На рестайлинговые машины устанавливались модифицированные скобы суппортов и направляющих, которые не издают посторонних стуков при езде по неровностям.

    Стук суппортов устраняется заменой скоб с направляющими, либо установкой пружинок от задних барабанов ВАЗ 2108, 2109. Одна скоба стоит 4500 рублей.

    Описав распространенные болячки Астры J, стоит отметить ее несомненные плюсы:

    1) Современная и стильная внешность

    2) Качественное лакокрасочное покрытие, слой краски действительно толстый. Кузов оцинкован с завода.

    3) Удобный и приятный интерьер с мягким пластиком.

    4) Отличная управляемость. Скорость на 140 км/ч не чувствуется. Дорогу держит отлично.

    5) В меру мягкая и не жесткая подвеска.

    6) Богатые комплектации — уже в базовой версии есть ABS, ESP, четыре подушки безопасности, кондиционер, обогрев зеркал и т.д.

    В заключении скажу, что беспроблемных автомобилей в мире не существует. У каждого есть достоинства и недостатки. За любой машиной нужно следить и ухаживать. Какой автомобиль вы бы не выбрали, всегда тщательно проверяйте его техническую составляющую самостоятельно, либо с грамотным мастером в специализированном сервисе.

    Слабые места и недостатки Опель Астра J c пробегом.

    Предыдущие модели Опель очень сильно критикуют за слабую защиту кузова от коррозии, среди автолюбителей очень популярным было высказывание: «Если поставить Опель в тихом месте, то можно услышать, как он ржавеет». Производитель учел этот недостаток и полностью оцинковал кузов автомобиля, но, к сожалению это не дало желательного результата. Нельзя сказать, что кузов гниет как и раньше, но, появление на нем жучков после зимы – обычное дело (стоит отметить, что производитель дает 12 лет гарантии на кузов). При осмотре особое внимание следует уделить: порогам, колесным аркам, двери багажника и кромкам дверей.

    Силовые агрегаты

    Линейка двигателей Опель Астра J состоит из атмосферных 1.4 (100 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и турбированных 1.4 (140 л.с.), 1.6 (180 л.с.) бензиновых силовых агрегатов. Также доступны и дизельные моторы 1.3 (85 л.с.), 1.7 (110-170 л.с.), 2.0 (160 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты очень надежные, и крайне редко доставляют неприятности. В плане динамики, турбированные двигатели выглядят предпочтительней устаревших атмосферников, но, нужно понимать, что такие моторы будут дороже в обслуживании и ремонте. Так, например, каждые 180-200 тыс. км требуется замена турбины, и удовольствие это не из дешевых (700-900 у.е., с работой).

    Из распространенных проблем двигателей можно отметить: небольшой ресурс термостата — 30000 км (многие собственники решают данную проблему, установив более надежный термостат от Шевроле Круз) и выход из строя клапана уровня охлаждающей жидкости в бачке. На моторе 1.6 применена система изменения фаз газораспределения на двух валах, это не только увеличивает мощность агрегата, но и делает мотор менее надежным, слабое место – электромагнитный клапан фазорегулятора. Раз в 60000 км требуется чистка или замена клапанов, сигналом о необходимости данной процедуры будет шум, напоминающий дизельный рокот. Если пренебрегать данной процедурой, то дорогостоящий ремонт двигателя неизбежен. Автомобиль оснащен электронной дроссельной заслонкой, сложная конструкция соответствует эко-стандартам Евро-5, но ее ресурс, к сожалению, не велик, 60-80 тыс. км. Чтобы продлить жизнь дроссельной заслонке и форсункам, их нужно промывать как только почувствуете ухудшение тяги, также, старайтесь заправлять автомобиль качественным бензином.

    Дизельные моторы с топливной системой «Common Rail» (TDCI) очень чувствительны к качеству топлива. И, если предыдущий собственник заправлялся некачественной соляркой, Вам предстоит замена топливных форсунок, ТНВД, клапана EGR и катализатора (стоимость ремонта 2000-3000 у.е.). При выборе дизельной версии Опель Астра J, везенной из Европы, проводите детальную диагностику силового агрегата. Дело в том, что эти машины очень экономичны, и за рубежом на них наматывают не одну сотню тысяч километров, а у нас их сплошь и рядом продают с пробегом 50-80 тыс. км.

    Трансмиссия

    Опель Астра J комплектуется – пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач, а также, автоматической шестискоростной трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, механические коробки передач зарекомендовали себя, как самые надежные, а вот, дела с АКПП – обстоят хуже. Так, в частности, владельцы нарекают на посторонний неприятный звук при остановке автомобиля, также, при переключении передач ощущаются рывки. Причину такого поведения трансмиссии, в сервисе, объясняют сбоем программного обеспечения блока управления трансмиссией. Перепрошивка блока незначительно улучшает эксплуатационные характеристики, но, полностью проблему не решает. При каждом ТО, контролируйте уровень масла в коробке, так как нередко происходит его утечка из-за использования производителем некачественных трубок подвода масла к радиатору охлаждения. Если пренебрегать правилами эксплуатации АКПП, трансмиссия прослужит не больше 150000 км (замена обойдется около 2000 у.е.).

    Проблемные места ходовой Опель Астра J

    Данная модель оснащена передней независимой подвеской типа МакФерсон, сзади, традиционно для всех поколений немецкой марки, установлена торсионная полузависимая балка с пружинами и амортизаторами на оси. Конструктивная особенность подвески Опель Астра J в том, что при минусовой температуре она начинает постукивать при движении по неровной дороге. Нередко, причиной стука в подвеске служит оторвавшийся пыльник амортизатора. Данная проблема решается достаточно просто – необходимо установить пыльник на место и закрепить его герметиком или хомутами. Еще одним источником стука исправной подвески могут быль тормозные суппорта, проблема устраняется установкой специальных прокладок между суппортами и тормозными колодками. Если, на приборной панели загорелся индикатор «BRAKE», скорей всего требуется переустановка программного обеспечения.

    Традиционно для большинства автомобилей, чаще всего приходят в негодность стойки стабилизатора, замена каждые 30000 км. Не на много дольше живут опорные подшипники, их ресурс 40-50 тыс. км, примерно на этом же пробеге потребуется замена втулок стабилизатора. Срок службы оригинальных амортизаторов не превышает 100000 км пробега, неоригинальные могут прослужить меньше 50000 км. Шаровые опоры, ступичные подшипники и пружины амортизаторов неплохо адаптированы к нашим дорогам, и при бережной эксплуатации прослужат 100-120 тыс. км. Сайлентблоки рычагов, в среднем, служат 120-150 тыс. км. Рулевое управление достаточно надежное, из недостатков можно выделить: износ втулки рейки (стук при движении по неровности, люфт в руле, масляные подтеки на рейке) и небольшой ресурс рулевых наконечников (30-50 тыс. км).

    Салон

    Отделочные материалы салона среднего качества, как результат, появление сверчков – дело времени. Основными источниками звука являются: декоративная накладка на центральной консоли, пластиковая накладка вокруг дверных стекол, плафон освещения на потолке, механизмы регулировок передних сидений. Опель смело интегрировал в Астру множество современной электроники, к сожалению, болячки не заставили себя долго ждать. Самые значимые – произвольная перезагрузка всего бортового оборудования (причина не установлена), отказ штатной сигнализации, самопроизвольное опускание стекол и выход из строя компрессора кондиционера.

    Опель Астра J – недорогое, экономичное и надежное транспортное средство для повседневного использования. Благодаря сочетанию современной внешности, достойной динамике и хорошей управляемости, автомобиль будет неплохим вариантом для молодых и практичных автолюбителей.

    Небольшой расход топлива

    Невысокая стоимость обслуживания и ремонта

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    С уважением, редакция АвтоАвеню

    Оцените пожалуйста статью

    Вам также может понравиться

    Проблемные места и недостатки Opel Astra J

    Слабые места кузова:

    Лакокрасочное покрытие – несмотря на то, что качество покраски неплохое, на кузове достаточно быстро появляются царапины и сколы, а после 10 лет эксплуатации на авто питерской сборки краска может начать вздуваться и отваливаться кусками (чаще всего проблема встречается на 3-х дверных хетчбэках).

    Кузовное железо – уже прошли те времена, когда кузова Opel, за слабое антикоррозийное покрытие, не критиковал только ленивый. На сегодняшний день немецкая компания оцинковывает все кузовные элементы автомобиля и дает на них до 12 лет гарантии. Несмотря на это, на некоторых экземплярах российской сборки со временем появляются очаги ржавчины на порогах, колесных арках, крышке багажника, в нижней части дверей, а также на стыках бамперов и крыльев (как правило, жучки проявляются после зимы). Оригинальные элементы кузова стоят недешево, поэтому, при повреждениях их, как правило, восстанавливают, а не меняют.

    Днище ­– не полностью закрыто защитной ударопрочной мастикой, поэтому, дабы предотвратить появления коррозии рекомендуется обработать его антикоррозионным средством.

    Лобовое стекло «Pilkington» – очень мягкое из-за чего достаточно быстро покрывается царапинами и сколами, стоит отметить, что использование жестких щеток стеклоочистителей ускоряет процесс износа стекла (затирается и мутнеет). Нередки случаи, когда стекло трескалось от резкого перепада температуры.

    Замена щеток – данная процедура предусматривает перевод дворников в сервисный режим, чтобы это сделать необходимо после выключения зажигания сдвинуть рычажок переключения режимов вниз, после чего стеклоочистители должны стать в сервисное вертикальное положение.

    Адаптивная оптика AFL ­– данный тип оптики значительно превосходит штатную по качеству освещения. Однако, у нее есть пара существенных недостатков ­­– быстрый износ приводов линз и отказ системы регулирования (выходят из строя датчики положения уровня кузова), к тому же, замена такой фары обходится недешево. Есть умельцы, которые научились восстанавливать фару, но, с наличием нужных запчастей бывают проблемы.

    Распространенные недуги силовых агрегатов

    Атмосферные моторы:

    1,4 – данный двигатель заработал себе неплохую репутацию и считается весьма надежным агрегатом, но только в руках спокойных водителей. Так, например, цепной привод ГРМ, которым оснащен движок, способен прослужить без замены до 180000 км, но если авто эксплуатировать в режиме «тапка в пол» и экономить на обслуживании, цепь попросится под замену после 80000 км пробега. Ресурс двигателя до капиталки составляет 250-300 тыс. км.

    1.6 – также является надежным атмосферным малолитражным мотором. В отличие от более слабого агрегата, здесь применен ременной привод ГРМ, но с системой изменения фаз газораспределения на двух валах. Помимо плюсов (увеличение срока службы ремня) у данной системы есть свои минусы ­– нередко выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора. При наличии проблемы двигатель начинает дизелить. Устраняется недуг чисткой клапанов, если чистка не даст положительного эффекта клапана придется заменить. У мотора нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка клапанов проводится путем подбора тарированных стаканов. Данную процедуру рекомендуется проводить раз в 100000 км пробега. Для беспроблемной работы движка менять масло рекомендуется каждые 10000 км. При этом желательно использовать какой-нибудь качественный аналог, вместо фирменного масла DEXOS 2 — содержит присадки, которые при длительном использовании вызывают жесткое коксование поршневых колец и обильные осаждения внутри силового агрегата.

    Читать еще:  Опель Астра h не заводится

    1,8 – имеет схожие проблемы с более слабым агрегатом ­– частый отказ электромагнитных клапанов фазорегулятора, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Помимо этого можно отметить небольшой ресурс модуля зажигания (70-90 тыс. км), чаще всего с неисправностью сталкиваются собственники, которые экономят на свечах зажигания. Симптомы ­– двигатель троит. Также к распространенным явлениям относятся течи масла из маслоохладителя. Ресурс мотора составляет 250-300 тыс. км.

    Турбированные силовые агрегаты:

    1,4 — появился в 2010 году, его особенностью считается применение турбины на малообъемном моторе. Это как достоинство данного агрегата, так и его недостаток ­– ресурс турбины редко превышает 200000 километров, а ее замена обойдется примерно в 600-800 у.е. Несмотря на то, что жалоб на турбину немного, одно слабое место у нее все же есть – иногда появляются сбои в системе управления наддувом (выходит из строя клапан регулирования наддува). Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, что несущественно повышает надежность механизма (ресурс цепи 120-150 тыс. км, звездочек и натяжителей более 200000 км). В отличие от атмосферных силовых агрегатов здесь присутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно. Насос охлаждения (помпа) имеет ограниченный ресурс 70-90 тыс. км ­– начинает шуметь и теряет герметичность. Самой серьезной неисправностью, с которой можно столкнуться в ходе эксплуатации, является прогар и поломка поршней, к счастью проблема не носит массового характера. Причина ­– использование некачественного бензина и закоксовка поршней.

    1,6 – основным недостатком этого двигателя считается плохая производительность в системе охлаждения (недостаточна циркуляция жидкости в блоке), из-за этого четвертый цилиндр подвержен повышенной нагрузке. Последствиями данной проблемы могут стать прогар поршней и повреждение блока. Движок требователен к качеству горюче-смазочных материалов. Если вместо качественной синтетики заливать в него абы что, отказ системы смазки двигателя и коленчатого вала не заставят себя долго ждать. При использовании масла высокой вязкости есть риск залегания колец. Еще можно отметить слабые поршня – при повышенной детонации разрушаются перегородки. Если решили брать авто с таким движком обязательно проверяйте состояние поршневой группы и не поленитесь сделать эндоскопию четвертого цилиндра. У 170-ти сильного мотора цепь ГРМ не славится надежностью и может загромыхать после 60000 километров пробега. При правильном обслуживании ресурс мотора до капиталки составляет 200-300 тыс. км.

    Недостатки свойственны всем бензиновым ДВС:

    Термостат – выходит из строя после 50-70 тыс. км, при наличии проблемы вентилятор начинает работать постоянно. Решается проблема установкой более надежного термостата от Chevrolet Cruze.

    Клапан во впускном коллекторе – отказ клапана проблема распространенная и встречалась как правило на авто 2011-2012 годов выпуска. Чаще всего недуг проявлялся на небольших пробегах и устранялся официальными дилерами по гарантии. Но при покупке все же следует поинтересоваться была ли выявлена и устранена указанная проблема.

    Течи масла через маслоохладитель, фазовращатели и прокладку клапанной крышки – обычное дело для моторов производства GM, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.

    Шорканье, щелчки и другие звуки – моторы Астры любят издавать разнообразные звуки, чтобы Вы не скучали, так например щелкающий звук издают форсунки, шоркающие звуки может издавать подшипник компрессора кондиционера.

    Евро 5 – для соответствия этим стандартам авто оснастили электронной дроссельной заслонкой и чувствительными к качеству топлива форсунками. Чтобы эти элементы прослужили как можно дольше, их нужно периодически чистить (при первых признаках ухудшения динамики) и стараться заправляться на проверенных АЗС.

    Недостатки дизельных ДВС:

    Все дизельные моторы Opel Astra J оснащены капризной топливной системой Common Rail, которая при использовании солярки из «канистры» может преподнести немало проблем в виде дорогостоящего ремонта (замена форсунок, ТНВД, EGR и катализатора). В остальном агрегаты практически беспроблемны, но после 200000 км предстоит замена двухмассового маховика и турбины. Заявленный ресурс моторов 250-350 тыс. км

    1.3 – распространенным недугом этого силового агрегата считается течь жидкости из-под термостата. Также стоит отметить чувствительность мотора к качеству масла, применение некачественного масла приводит к неправильной работе цепи ГРМ и цепь может перепрыгнуть, спровоцировав встречу поршней с клапанами.

    2.0 – как и бензиновые движки имеет ненадежный термостат (может растрескиваться). Со временем возникают проблемы с заслонками во впускном коллекторе. Нередким явлением считается выход из строя клапана системы рециркуляции отработавших газов.

    Главные достоинства Opel Astra 4-го поколения(J)

    • Оцинкованный кузов;
    • Надежные силовые агрегаты;
    • Выносливая МКПП и ходовка;
    • Небольшой расход топлива.

    Большинство моделей марки Опель не славятся устойчивостью к коррозии. Производитель учел этот недостаток и постарался его исключить при создании Opel Astra J. Он оцинковал кузов машины, что стало важным ее достоинством. Предоставляет гарантию на него двенадцать лет. Несмотря на то, что кузов не гниет, как раньше, необходимо при покупке обращать внимание на самые уязвимые места – пороги, колесные арки и багажный отсек.

    Линейка двигателей богатая. Автомобиль комплектуется разными силовыми установка – бензиновыми и дизельными. Первые представлены атмосферными объемом 1, 4 и 1,6 л, турбированными 1,4 и 1,6 л. Доступны дизельные установки 1,3, 1,7 и 2,0 литра.

    Моторы зарекомендовали себя с хорошей стороны. Они надежны и выносливы. Как показывает практика, редко преподносят неприятные сюрпризы.

    Механическая коробка передач у автомобиля одна из самых надежных. При нормальной эксплуатации она выхаживает длительное время без нареканий. Доступна пяти- и шестиступенчатая.

    Зарекомендовало себе хорошо и рулевое управление. Ходовая часть адаптирована к отечественным дорогам. Главный ее плюс в настойках шасси. При бережном использовании многие детали ходовки служат более 120 тысяч км. В основном это касается шаровых опор, ступичных подшипников и пружины амортизаторов. У Опель Астра 2009–2016 гг плавный ход и отличная управляемость.

    Расход топлива у автомобиля небольшой, что непременно радует водителей. 1,4-литровый двигатель потребляет 6,6 л бензина на 100 км. Конечно, и езда на нем будет достаточно спокойной. Модификации с турбонаддувом будут мощнее. При этом расход топлива вырастит не на много и составит 7 л на 100 км. Хорошая динамика у силовых установок объемом 1,7 л.

    Слабые места Опель Астра 2009–2016 гг. выпуска

    1. Кузов;
    2. Салон;
    3. Электроника;
    4. Бензиновые моторы;
    5. Дизельные силовые агрегаты;
    6. Автоматическая коробка передач;
    7. Ходовая часть.

    Недостаток кузова – лакокрасочное покрытие. Оно сильно разочаровывает владельцев. На кузове быстро появляются царапины. Причем повредиться он может даже при обычной мойке авто. Но это не самое страшное, намного опаснее отслаивание краски. Проблемные участки – пороги крышка багажного отсека, бампер и крылья.

    Салон стал слабым местом машины. Качество отделочных материалов невысокое, в результате чего быстро появляются сверчки. Неприятные звуки могут исходить от:

    • Центральной консоли;
    • Дверных стекол;
    • Потолка;
    • Передних сидений.

    Размеры Астры немаленькие, как снаружи, так и внутри. Но несмотря на это, в салоне не просторно. Дискомфорт испытывают пассажиры, которые сидят сзади. Их колени упираются в передние сиденья. Не просто и сесть в авто из-за узких дверных проемов.

    Проблемой для многих владельцев стала и центральная консоль. На ней большое количество кнопок, с которыми сложно разобраться. Определить функциональное предназначение каждой поможет только инструкция по эксплуатации. Интуитивный метод в данном случае не работает, как в других машинах этого же сегмента.

    У Опель Астра четвертого поколения много электроники. Это с одной стороны плюс, а с другой – минус. Так как она уязвимое место машины и часто ломается. Выходит из строя бортовое оборудование. В любой момент оно может начать перезагружаться без явной на то причины. Доставляет хлопот штатная сигнализация. Часто отказывается работать. Стекла самостоятельно могут опуститься, а компрессор кондиционера поломаться.

    • Бензиновые моторы

    У бензиновых моторов недостатков мало. Главный – дорогостоящее обслуживание и ремонт турбированных. Замена турбин проводится каждые двести тысяч км. Обходится это недешево – около 60 тысяч рублей.

    Болячка бензиновых моторов – термостат. У него небольшой ресурс и служит он не более 40 тысяч км. Доставит хлопот и клапан уровня бачка с охлаждающей жидкостью.

    У двигателя объемом 1,6 литра ненадежный фазорегулятор, а точнее его электромагнитный клапан. Он требует специального ухода – должна проводиться чистка каждые 50 тысяч км. В противном случае будет шуметь и со временем потребуется ремонт двигателя, который обойдется дорого.

    Недолго служит и электронная дроссельная заслонка. В среднем она выхаживает 70 тысяч км. Увеличить срок ее службы можно. Для этого необходимо использовать качественного бензина и промывка при ухудшении тяги.

    • Дизельные силовые агрегаты

    Дизельные силовые агрегаты восприимчивы к качеству топлива. Применение плохой солярки сократит срок службы многих деталей установки. Негативно отразиться на форсунках, катализаторах, ТНВД и прочем.

    Приобретая подержанный автомобиль с дизельным мотором, специалисты рекомендуют проводить диагностику установки. Особенно тех машин, которые эксплуатировались в Европе. Велика вероятность, что у них пробег скручен.

    • Автоматическая коробка передач

    Автоматическая коробка передач имеет много недочетов. При переключениях отмечены рывки, во время остановки автомобиля — нехарактерный звук уже на пробеге 70 тысяч км. Происходит это по разным причинам. Одна из самых распространенных — сбой программного обеспечения трансмиссии. Привести к этому может износ электромагнитных клапанов, установленных в гидроблоке. Редко, но все же встречается, разрушение волнистого прижимного диска. Чтобы перебрать установку, потребуется потратить около 70 тысяч рублей.

    Часто наблюдается утечка масла в коробке. Причина неприятности в трубках низкого качества. Это недочет производителя.

    При неправильной эксплуатации установка быстро выйдет из строя. На пробеге 160 тысяч км могут возникнуть с ней проблемы. Замена трансмиссии обойдется в 120 тысяч рублей.

    • Ходовая часть

    Болезнью ходовки стало постукивание при низких температурах на неровной дороге. Причина в том, что часто отрывается пыльник амортизатора. Такой же звук издавают и тормозные суппорта. На большинстве машин они сильно гремят. Решить проблему можно. Достаточно установить специальную прокладку в зоне беспокоящего участка.

    Недолго живут стойки стабилизаторов. Замена проводится через 35 тысяч км пробега. Опорные подшипники и втулки стабилизатора выхаживают чуть больше 40 тысяч км, амортизаторы – 100 тысяч км.

    Типичные недостатки Opel Astra IV

    1. Электроника проблемная;
    2. Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
    3. Подвеска шумная;
    4. Не стабильная в работе автоматическая коробка передач.

    Подведём итоги.

    Четвертое поколение модели зарекомендовало себя достаточно хорошо. Автомобиль экономичный, недорогой и надежный. Отлично сочетает в себе приятные и современные внешние данные, хорошую динамичность и управляемость. В сравнении с другими машинами в этом же сегменте является одним из самых популярных. Его выбирают молодые и практичные автолюбители.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector