Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок Opel Astra

Более детально об изношенности колодок:

  1. Самое основное, на что стоит обратить внимание — эффективность тормозов. Когда колодки изнашиваются, то они перестают состыковываться всеми гранями о тормозной диск или барабан, вследствие чего эффективность при нажатии на педаль тормоза существенно падает.
  2. Скрип от колодок. У современных колодок, которыми оснащают все Opel Astra, есть определенный индикатор изношенности. Это определенный элемент, который лежит внутри колодки. Когда она стирается до этого элемента, это вызывает характерный скрип, так как этот элемент трется о диск. В таком случае необходимо срочно покупать комплект колодок на все тормозные диски и/или тормозные барабаны и менять их.
  3. Уводы автомобиля в стороны при интенсивном торможении. Это говорит о неравномерном износе тормозных колодок. Подобные уводы могут спровоцировать аварию или аварийную ситуацию. Стоит понимать, что проверенные на работоспособность и качественные тормоза – это факт избегания аварии или аварийной ситуации, не говоря уже о собственной безопасности и целостности своего автомобиля.

Ремонт

Специалист не ниже средней квалификации меняет колодки на передней оси (правое и левое колесо) за 40 минут.

  • Глушим машину
  • Ослабляем крепеж колеса. На некоторых моделях гайки прикрыты колпачкам

  • Домкратом поднимаем переднюю сторону. Для подъема есть специальное место, оно имеет усиление. Выжимаем домкрат до тех пор, пока колесо не начнет свободно вращаться. Подставляем упоры

  • Вывинчиваем ослабленные гайки и демонтируем колеса

Обратите внимание, когда осуществляется замена передних тормозных колодок на Опель Астра Н, колесо может прикипеть к ступице. Чтобы не тратить лишние силы на извлечение колеса, просто приопускаем домкрат, чтобы весом машины сорвало прикипевшее колесо. Далее приподнимаем домкрат до изначального уровня и спокойно достаем колесо

  • Открываем капот и откачиваем из тормозной системы жидкость (не всю, чуть-чуть, чтобы нормально установились новые колодки, так как на них фрикционные пластины толще). Для этого используем медицинский шприц на 20 (мл) с трубкой длиной на 30-40 (мм). Трубку можно взять от капельницы

  • Переходим с суппорту Опель Астра H, замена колодок передних продолжается дальше. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор (сверху и снизу суппорта) и достаем его. На фото показано, где его концы

  • Вывинчиваем крепеж суппорта (2 болта). Крепеж чаще всего прикрыт колпачками (они выдергиваются). Для болтов понадобится шестигранник на 7

  • Отжимаем отверткой поршень (просовываем её в смотровое окошко суппорта) и снимаем суппорт

  • Вынимаем тормозные колодки и металлической щеткой зачищаем посадочные места
  • Ставим новые колодки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. То есть, ставим колодки стрелкой вперед

  • Обратите внимание, на оригинальных колодках (на наружной части) может стоять защитная пленка. Её нужно обязательно убрать перед установкой
  • Собираем тормозную систему в обратном порядке

По инструкции Астра Н, колодки нужно менять и на противоположной стороне передней оси.

Вот доходчивое видео, как можно самостоятельно поменять колодки в Opel Astra H (Family):

Аналоги передних тормозных колодок для автомобиля Opel Astra H, J и G

Существует несколько различных модификаций автомобиля – в первую очередь они отличаются объемом двигателей. Это 1.4, 1.6, 1.8 литров. Отдельно стоящей является модификация с приставкой Турбо.

Она имеет наибольший диаметр тормозного диска. Astra снабжается именно дисковыми тормозами. За счет чего и достигается столь малый тормозной путь.

Серьезным преимуществом аналогов является сравнительно низкая цена. Но важно помнить, что далеко не все производители предлагают продукцию достаточно высокого качества.

Можно столкнуться с контрафактной, а также с подделками под известные бренды. Например, по фирму Bosch. С положительной стороны себя зарекомендовали следующие аналоги.

Наименование брендаАртикулСтоимость, рублей
H, G с тормозным диском диаметром 256 мм
NiBKPN-01891.4 тыс. рублей
FenoxBP432491 тыс. рублей
PatronPBP1293От 0.5 тыс. рублей
H, G с тормозным диском 280 мм
Fenox13.0460-7116.2от 2 тыс. рублей
BremboP 59045от 1.8 тыс. рублей
FenoxBP43090от 0.8 тыс. рублей

Важно помнить о некоторых отличиях геометрии колодок для различных моделей.

Осмотр и общая диагностика

Прежде чем приступить к ремонту Опель Астра, мы проводим внешний осмотр автомобиля, компьютерную диагностику, для того что бы выявить ошибки в электронных блоках управления, а так же проводим диагностику ходовой части для выявления изношенных деталей подвески.

В том числе при общем осмотре и диагностики автомобиля Опель Астра можем выполнить следующие работы:

  • заправку кондиционера,
  • проверку и замену аккумулятора,
  • замену салонного фильтра,
  • замену лобового стекла,
  • замену возушного фильтра.

Независимо от того, каким именно Opel Astra Вы обладаете (H, G, F, J или GTC) , мы обеспечиваем качественный сервис автомобиля, восстанавливая технические характеристики до прежнего уровня, для безопасного вождения. Проконсультируем и предоставим рекомендации на предмет предстоящих в будущем работ и замене почти изношенных деталей и узлов, которые следует запланировать.

Если Вы хотите купить подержанный автомобиль Opel Astra, то мы проведем полную диагностику выбираемой машины и дадим техническое заключение на состояние авто. И наоборот, выполним предпродажную подготовку автомобиля с оптимально требуемыми работами для максимальной продажной стоимости.

Особенности замены

Необходимо поездить км максимально аккуратно. К этому времени колодки сами притрутся и эффективность значительно увеличится. Не рекомендуется, также, первые км резко жать на педаль тормоза, так как это может спровоцировать образование нагара на дисках, что приведет к скорому их износу и затратам на новые тормозные диски.

Замена колодок в барабанных тормозах При замене тормозных колодок первым делом необходимо проверить на уровень износа сам тормозной барабан.

Как правило, производят замену барабана каждые тыс. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатаций автомобиля. На процедуру замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах необходимо от 5 часов на 4 колодки. Для самостоятельной замены тормозных колодок барабанных тормозных механизмов необходимы те же инструменты, что и при демонтаже тормозных колодок тормозных дисков.

Стоит лишь добавить длинногубцы, с помощью которых и будет производиться демонтаж большинства деталей барабанного механизма. Демонтировать крышку бачка тормозной жидкости главного тормозного цилиндра.

Опель Астра H замена колодок

Положить вокруг бачка ветошь, так как не исключено вытекание тормозной жидкости. Таким образом, вы не запачкаете двигатель и проводку. Установить автомобиль на домкрат с необходимой стороны заднее правое или левое колесо. Демонтировать пружину автоматического регулировочного устройства от передней тормозной колодки. Для этого понадобятся длинногубцы. Надавить на чашку длинногубцами и провернуть её на 90 градусов, одновременно придерживая опорную стойку с обратной стороны.

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.

Отсоедините от рычага суппорта задний трос привода стояночного тормоза см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза Опель Астра h.

Выверните два болта крепления направляющих пальцев суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом… 4…. Снимите с направляющей колодок наружную… 6…. Установите фиксирующие пружины и тормозные колодки в направляющие в порядке, обратном снятию. Перед установкой тормозных колодок смажьте посадочные места колодок в направляющей консистентной водостойкой смазкой.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого… …извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой и затем смажьте смазкой защитный чехол пальца.

Еще записи про Opel Astra:

Это необходимо для освобождения под установку новых колодок, которые, естественно, толще в ширину. Отжать поршень рекомендуется с помощью специального оборудования Vauxhall. Если таковой нет, подойдет струбцина или деревянный рычаг.

Сборка деталей производится в порядке, обратном снятию. Не забыть установить на место датчик износа колодок. Выжать несколько раз педаль тормоза, до момента ощущения сопротивления. Внимательно осмотреть все болты на момент закрепления. Повторить данную процедуру со всеми необходимыми колесами, оснащенными тормозными дисками.

Opel Astra GTC 2008, 140 л. с. — расходные материалы

Проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости — долить. Рекомендуется после замены тормозных колодок выехать в тихое место и оценить эффективность тормозов. Не стоит удивляться, если первое время покажется, что тормоза стали гораздо менее эффективными. Это говорит о том, что новые колодки не до конца притерлись гранями к тормозному диску.

замена задних колодок опель

Необходимо поездить км максимально аккуратно. К этому времени колодки сами притрутся и эффективность значительно увеличится. Не рекомендуется, также, первые км резко жать на педаль тормоза, так как это может спровоцировать образование нагара на дисках, что приведет к скорому их износу и затратам на новые тормозные диски.

Замена колодок в барабанных тормозах При замене тормозных колодок первым делом необходимо проверить на уровень износа сам тормозной барабан.

Как правило, производят замену барабана каждые тыс. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатаций автомобиля.

На процедуру замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах необходимо от 5 часов на 4 колодки. Для самостоятельной замены тормозных колодок барабанных тормозных механизмов необходимы те же инструменты, что и при демонтаже тормозных колодок тормозных дисков.

Стоит лишь добавить длинногубцы, с помощью которых и будет производиться демонтаж большинства деталей барабанного механизма.

Демонтировать крышку бачка тормозной жидкости главного тормозного цилиндра. Положить вокруг бачка ветошь, так как не исключено вытекание тормозной жидкости. Таким образом, вы не запачкаете двигатель и проводку.

Установить автомобиль на домкрат с необходимой стороны заднее правое или левое колесо. Демонтировать пружину автоматического регулировочного устройства от передней тормозной колодки. Для этого понадобятся длинногубцы.

Надавить на чашку длинногубцами и провернуть её на 90 градусов, одновременно придерживая опорную стойку с обратной стороны. Извлечь чашку и пружину опорной стойки. Извлечь саму пружинную стойку. Повторить процедуру с опорной стойкой задней тормозной колодки. Отсоединить верхнюю стяжную пружину от передней тормозной колодки, придерживая сами колодки. Развести колодки в стороны. Но на Opel Astra H есть свои особенности, о которых мы сегодня поговорим.

Во первых, вы должны быть готовы к трудностям, которые могут возникнуть при утапливании тормозного поршня в цилиндр. А без этого новые более толстые колодки просто не поставить.

Прежде, чем разбирать механизм постарайтесь найти подходящий инструмент, аналогичный Force Данный специнструмент предназначен для вдавливания поршня в тормозной цилиндр. Но просто вдавить не получится, процесс предусматривает еще и вращательные движения.

Особенности замены

То есть вдавливаем и аккуратно вкручиваем по часовой стрелке. Для этого на днище поршня есть специальные выямки.

На фото мы их отметили для наглядности. В остальном же проблем возникнуть не должно.

Домкратим заднюю часть Опель Астра, снимаем колесо. При этом с ручника машина должна быть снята. Для того, что бы поршень вдавливался легче, можно открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Первым делом нам нужно снять тросик ручника. На конце тросика шарик, который вынимаем из скобы, фото прилагается. Теперь берем в руки два ключа, на 13 и на Наша задача выкрутить направляющие пальцы суппорта.

  • Купить тормозные колодки на КИА Пиканто
  • Амортизаторы Kayaba RENAULT Symbol / Thalia
  • как снять радиатор печки е39 — Форум BMW клуба

    Последовательность работ по самостоятельной замене изитроника на механику.

    Внимание, в статье описана самая простая переделка. В ходе переделки, мы оставим труп изитроника и будем использовать его сцепление. Это позволяет нам не снимать коробку переключения передач, не прошивать двигатель и не переделывать проводку.

    Все работы займут 1-2 дня с перекурами.

    Шаг 1 — Снимаем аккумулятор.

    Это необходимо для того, чтобы не спалить машину в процессе выполнения работ, да и без его снятия, нам не подлезть к изитронику…..

    Шаг 2 — Устанавливаем главный цилиндр сцепления.

    Отрезаем заглушку от бачка на главном тормозном цилиндре.

    Откручиваем заглушку на моторном щите и устанавливаем на место главный цилиндр сцепления.

    Устанавливаем педаль сцепления.

    Все это ставится болт он.

    Шаг 3 — устанавливаем рычаг переключения передач.

    Снимаем джойстик изитроника и отцепляем его ждут проводов.

    Меняем резиновую заглушку в моторном щите на пыльник от МКПП. Так как я перекуп и не ставил цели сделать по уму, я просто разрезал резиновую заглушку крест накрест и силком протолкнул тягу переключения передач. Сделал я это, чтобы сэкономить на пыльнике, не деньги, время, просто пыльник надо было долго ждать, а на разборке его не было.

    При помощи паяльника или ножа вырезаем в тоннеле КПП отверстие под кулису МКПП. Ничего сложного в этом нет т.к. по форме штамповки пластика все понятно.

    Устанавливаем на место кулису и тягу переключения передач.

    Тоннель пока не собираемся, так как необходимо ещё настроить кулису.

    Шаг 4 — меняем механизм переключения передач от изитроника на крышку от механики.

    Отцепляем разъемы управления двигателями выбора передач. И ответим провода в сторону.

    Сам механизм выбора передач держится на 4х болтах.

    Откручиваем их и аккуратно выводим механизм. Он, как правило в грязи, а при извлечении эта грязь так и норовит упасть в коробку….

    Если вам повезет, прокладку получится оставить старую, собственно я так и сделал, но поставил на герметик.

    Меняем механизм выбора передач на механизм от МКПП.

    Болты от механизма изитроника очень длинные. Используйте болты от механики!

    Шаг 5 — устанавливаем вертолеты (тяги переключения передач)

    Это самый сложный момент во всей работе.

    Я ставил правое крепление без ямы и домкратов, на ощупь сверху.

    Левое крепление ставится довольно удобно.

    Шаг 6 — настраиваем кулису.

    Делается это очень просто. Шестигранником или шилом/сверлом фиксируем рычаг переключения передач в положении между 1-2 передачами и аналогичным образом фиксируем механизм выбора передач на коробке(нажимаем кнопку).

    После этого затягиваем болт на тяге переключения передач.

    Шаг 6 — монтируем гидропривод сцепления.

    Я изготовил гидропривод сам. Рулеткой отмерил по месту 2 медных трубки и развальцевал. На каждой трубке с одной стороны стоял опелевский штуцер, а с другой вазовский. Шланг взял от ваз 2110.

    Вышло у меня примерно вот так:

    Гидропривод крепким стяжками, а где есть штатные крепления, используем их.

    Прокачиваем с помощником. И обязательно проверяем течи.

    На этом переделка механической части закончена.

    Шаг 7 — переделываем электрику.

    Электрику необходимо переделать, так как при любой ошибке по изитроника, запуск двигателя штатным стартером невозможен.

    Само реле управляется минусом! Плюс на нем есть постоянно.

    Возможны два варианта переделки — использование штатного замка зажигания для запуска двигателя или установка кнопки стартера. Второй вариант реализовать гораздо проще.

    Установка кнопки стартера.

    Если открыть блок реле, за запуск двигателя отвечает вот это реле:

    Управляется оно минусом. Если вывод, отмеченный на картинке замкнуть на массу — стартер заработает.

    Соответственно кнопку установить очень просто. Вот схема:

    Кнопку можно установить на панель/руль, провод в наглую протянуть под крылом, а массу взять с кронштейна педалей.

    Переделка на кнопку катит на всех машинах.

    Если вы хотите использовать штатный замок зажигания, такую переделку я рекомендовать вам не могу. На большинстве автомобилей Opel Astra H установлен замок зажигания, который сложно взаимодействует с электроникой (по can шине), поэтому, просто так переделать замок зажигания скрутив провода не выйдет!

    Обратитесь к электрику!

    В заднем блоке предохранителей есть реле, которое срабатывает при повороте ключа зажигания в положение «Стартер», с него можно протянуть провод и через два реле можно реализовать использование штатного замка зажигания.

    Заключение.

    На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после прочтения статьи замена робота на механику Опель Астра н не будет представлять для вас проблем.

    Внимание всем владельцам Astra H проваливается педаль тормоза

    #1

    • Сообщений 56

    */—> 56

  • Возраст: 35
    • Имя: Роман
    • Город: Макеевка
    • Авто: Opel Astra H 1.6 Black -> Opel Omega B X20XEV
    • Гос. номер: AH6002HI
    • Регистрация: 17.01.2008

    Изменено: MiB, 25 Июнь 2009 — 16:32
    исправил

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 61
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    Всем привет ! Хочу поделится личным опытом решения одной неприятной проблемы. Связана она с тормозами , а заключается она в том что когда нажимаешь на педаль тормоза ( в движении) педаль проваливается и начинает тормозить только после половины хода . Обычно это происходит после замены передних колодок . Нужно почистить направляющие на супорте и смазать специальной смазкой Ликви Моли . Может в этом ничего особенного нет , но я с этой проблемой заезжал в 5 разных сервисов включая официальный , и все как один говорили , что это главный тормозной цилиндр. Я уже хотел покупать новый , но всё таки решил сам всё посмотреть . Почистил , смазал направляющие — тормоза стали гут. А вообще эту профилактику нужно делать на всех машинах, чтобы избежать перекоса супорта и колодки и как следствие неравномерного износа . Всем удачи. Извините за ошибку в названии темы не педаль газа проваливается а педаль тормоза.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 151

    */—> 151

  • Возраст: 41
    • Имя: Александр
    • Город: Запорожье
    • Авто: Синий (не сток)
    • Регистрация: 24.01.2009

    [quote А можно просто обрызгать водостойким антикоррозионным спреем .

    [/quote]
    приведи плиз пример такого спрея и как лучще наносить?? ни разу не встречал такого.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 56

    */—> 56

  • Возраст: 35
    • Имя: Роман
    • Город: Макеевка
    • Авто: Opel Astra H 1.6 Black -> Opel Omega B X20XEV
    • Гос. номер: AH6002HI
    • Регистрация: 17.01.2008

    [quote name=’A7EX’ post=’1070117849′ date=’25.06.2009, 17:40′][quote А можно просто обрызгать водостойким антикоррозионным спреем .

    приведи плиз пример такого спрея и как лучще наносить?? ни разу не встречал такого. [/quote]

    Туда набивается грязь, из=за чего они начинают подклинивать . Чтобы работало хорошо нужно разобрать , промыть и почистить бензином, смазать спец. составом для тормозной системы ликви моли.(продаётся на любом авторынке в пакетиках по 10 грам , цена прибл. 20 грн.)

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 52 063

    */—> 52063

  • Возраст: 48
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 56

    */—> 56

  • Возраст: 35
    • Имя: Роман
    • Город: Макеевка
    • Авто: Opel Astra H 1.6 Black -> Opel Omega B X20XEV
    • Гос. номер: AH6002HI
    • Регистрация: 17.01.2008

    ODB, нормальные мастера или хозяева обычно так и делают при каждой замене колодок. Но педаль от этого непроваливается, просто ухудшается эффективность торможения, больше усилие на педали и выше износ колодок.

    Изменено: ODB, 25 Июнь 2009 — 16:59

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 61
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    [quote name=’A7EX’ post=’1070117849′ date=’25.06.2009, 17:40′][quote А можно просто обрызгать водостойким антикоррозионным спреем .

    приведи плиз пример такого спрея и как лучще наносить?? ни разу не встречал такого. [/quote]
    Посмотрю название в магазине. На вид жирная серебристая краска ,не высыхает полностью ,не смывается водой и проводит тепло от суппорта.

    Лампы используемые в задних фонарях Опель Астра H седан

    • Стоп сигнал P21W
    • Задний ход P21W
    • Противотуманная лампа P21W
    • Указатель поворотов PY21W
    • Лампа габаритов W5W

    Лампа указателя поворотов отличается от остальных тем,что она окрашена в оранжевый цвет и фиксаторы на её цоколе выштампованы не симметрично. Поэтому она может быть установлена только в своё гнездо. Соответственно другую лампу в гнездо поворотов поставить тоже не получится.

    Пишите в комментариях свои замечания, советы. Делитесь опытом. Буду очень рад и благодарен.

    Сделай репост – выиграй ноутбук!

    Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

    • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
    • Получи персональный купон
    • Выиграй ноутбук LENOVO или HP

    —> LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10

    • 215 Замена тормозных колодок на примере Шкода Йети 1596307620 1596650018
    • 468 Регулировка света фар своими руками 1590336660 1590520987
    • 466 Мой тест зимних нешипованных шин и зимних шипованных шин 1575818280 1582220075
    • 638 Шкода Йети замена масла и масляного фильтра. 1573291200 1588405071
    • 861 Как отрегулировать форсунки омывателя стекла на Шкода Йети 1565370840 1588406298
    • 434 Фольксваген Поло седан замена свечей, воздушного и салонного фильтра 1562181960 1588405789
    • 1064 Ручной тормоз Шкода Йети, как отрегулировать 1557397620 1588406491
    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Замена передних тормозных колодок Опель Астра н
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector