Опель Астра j замена свечей - Журнал "Автопарк"
Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свечи на Opel Astra

Следуя техническому регламенту – процедуру замены следует проводить каждые десять тысяч километров пробега. При этом, комплектующие, установленные непосредственно на заводе, могут прослужить вам до 75 тысяч километров.

Срок службы также напрямую зависит от самих свечей: например, иридиевые могут пройти до 100 тысяч километров, а обычные – максимум 30.

Признаками того, что свечи на Опель Астра пора заменять и они выходят из строя, станут:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Заливание горючим и намокание СЗ.
  • Усложненный запуск силового агрегата несмотря на то, что стартерное устройство крутится очень долго.
  • Неприятные звуки, издаваемые силовым агрегатом, особенно при прогреве на холостых оборотах.
  • Возрастание объема токсичных веществ в выхлопных газах.
  • Снижение тяги и мощности автомобиля, проблемы с набором оборотов.

Наличие одного или нескольких из вышеперечисленных «симптомов» — это знак того, что пора приобрести новые расходники.

В каких случаях требуется замена свечей?

В соответствии с техническим регламентом, замена свечей зажигания в Опель Астра J должна производиться каждые 10 тысяч км пробега. Если замена производится впервые, то помните, что заводские СЗ могут отработать до 75 тысяч км. В этом вопросе также необходимо учитывать, что много зависит от самих СЗ. К примеру, уже сегодня в продаже можно найти свечи, ресурс которых составит 100 тысяч км пробега. Учтите также: обычные свечи зажигания xодят 20-30 тысяч, а иридиевые — до 100 тысяч.

Помимо этого, о неработоспособности СЗ могут сказать симптомы, при появлении которых автовладельцу необходимо задуматься об их замене:

  1. При попытке завести двигатель стартерное устройство крутите очень долго, при этом силовой агрегат не заводится или заводится, но с большим трудом.
  2. Силовой агрегат стал издавать неприятные звуки при прогреве, которые особенно отчетливо проявляются при холостых оборотах.
  3. Увеличился расход топлива.
  4. Возрос объем вредных веществ, которые выходят с выхлопными газами.
  5. Если вы открутите СЗ, то можете заметить, что они мокрые либо залиты горючим.
  6. Мощность и тяга двигателя транспортного средства в целом снизилась, мотор с трудом набирает нужные обороты (автор видео — Квадро Маньяки).

Подбор автосвечей к двигателю Z16XER

Система зажигания на этом моторе очень капризная. Ненадежный элемент воспламенителя или неоригинальный блок катушек способны вывести из строя ЭБУ. Об этом ненавязчиво говорит производитель и вовсю голосят механики, встречавшиеся с подобными случаями не один раз.

Для исполнения рекомендаций и замены свечей зажигания на Опель Астра Н с двигателем Z16XER стоит поискать продукты под кодами GM 93176801 или Opel 1214031. Если таких деталей нет в наличии, расстраиваться не стоит. У них полно аналогов от известных фирм.

Так, одними из допускаемых к эксплуатации автосвечей на рассматриваемой силовой установке Opel Astra, являются продукты компании Denso:

  • VK20 (имеют увеличенный срок эксплуатации, поскольку располагают иридиевым и платиновым электродами).
  • K20TT (оснащены тонкими электродами с зазором 1 мм).
  • KJ20CR-L11 (стандартные).
  • IK20L (иридиевое «жало», но срок эксплуатации – обычный).
  • K16TT (тонкие).
  • VK16 (платина + иридий: увеличенный ресурс).
  • KJ16CR-L11 (стандартные).
  • IK16L (изделие с иридиевыми электродами и обычным сроком использования).

К применению также доступны продукты других фирм. Для эксплуатации преимущественно по трассе подойдут обычные детали Bosch (более «холодные»):

  • FR7LCX+.
  • FR7LPX.

Есть у Бош и более «теплые» аналоги:

  • FQR8LEU2 с зазором 0,9 мм.
  • FR9LCX (часто используются владельцами Опель Астра).

Им на замену можно использовать изделия с малым калильным числом от NGK:

  • ZFR5FIX-11.
  • ZFR5V-G.
  • ZFR5FIX-11P.

Более «холодные» свечки в ассортименте также есть:

  • ZFR6FIX-11.
  • ZFR6V-G.
  • ZFR6FIX-11P.

Согласно отзывам активно используются и продукты иных марок. Это Beru Z 203 и Autolite XP5224.

Типичные повреждения свечей зажигания

Угольные отложения

Симптомы: Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Рекомендации: Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению.

Читать еще:  Опель Астра комплектация космо что входит

Замасливание

Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Рекомендации: Произведите механические восстановите

Перегрев

Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи.

Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор.

Слишком раннее зажигание

Симптомы: Электроды оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя.

Рекомендации: Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки.

Электропроводящий глянец

Симптомы: Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения.

Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении манеры езды).

Замыкание электродов

Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре.

Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного пространства.

Нормальное состояние свечи

Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию.

Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи того же типа.

Пеплообразование

Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.

Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.

Износ

Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива.

Рекомендации: Поменяйте свечи на новые, того же типа.

Детонация

Симптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней.

Забрызгивание

Симптомы: После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания.

Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите на место старые.

Механические повреждения

Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня.

Рекомендации: Удалите из двигателя посторонние частицы и/или замените.

Сроки замены свечей

Период службы обозначенной детали транспортного средства зависит от системы зажигания. Большое количество современных моторных узлов функционируют “бедной” горючей смеси. Произошло это из-за требований к экономичности машин, а также для уменьшения выбросов вредных веществ в атмосферу. Работа в представленном режиме сокращает период службы обозначенной детали авто до пятнадцати тысяч километров. Разумеется, указанная цифра не является абсолютной. Срок эксплуатации свечей зажигания может быть уменьшен из-за использования автолюбителем некачественной воздушно топливной смеси. Также требуется заметить, что перед началом наступления холодного времени года владельцу транспортного средства рекомендуется осуществлять проверку свечей зажигания и, в случае необходимости, менять их. Делать это следует из-за того, чтобы быть уверенным, что утром двигатель машины точно заведется.

Помимо этого, владелец авто может определить, что пора менять свечи зажигания на машине марки Опель Астра Н по определенным признакам.

Читать еще:  Опель Астра видео тест драйв

Список признаков:

  • Расход топлива ощутимо увеличился (например, с десяти литров на сто километров, стало уходить четырнадцать литров);
  • Обороты набирает медленнее чем обычно;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Моторный узел троит — это означает, что при работе он дребезжит и функционирует «волнами»;
  • Из-за обозначенного выше признака в салон транспортного средства передаются лишние вибрации, которые легко ощутимы;
  • В момент запуска мотора внутреннего сгорания у автолюбителя возникают затруднения.

Выбор свечей зажигания?

С момента, когда свечи зажигания были изобретены и начались применяться, прошло большое количество времени, однако за счет постоянного развития автоиндустрии, усовершенствованию подвергаются и свечи зажигания. Обозначенные детали автомобиля используются все всех типов ДВС.

Каждому двигателя внутреннего сгорания соответствует свой вид свечей зажигания:

  • Для моторов, работающих на бензине, требуется использовать искровые;
  • Для турбореактивных двигателей — дуговые;
  • Для определенных карбюраторных моторов и дизелей применяется свеча накаливания;
  • Для газотурбинных моторов внутреннего сгорания требуется использовать свечи поверхностного разряда.

Автолюбителям, владеющим транспортным средством с бензиновым мотором, требуется приобретать искровые свечи зажигания. Обусловлено это тем, что именно благодаря искре происходит воспламенение горючей смеси в цилиндре автомобиля.

Помимо этого необходимо заметить, что искровые свечи зажигания также разделяются на определенные виды.

По виду и количеству электродов их можно разделить на:

  • Свечи зажигания, у которых один электрод;
  • Многоэлектродные;
  • Плазмено-форкамерные и факельные.

В зависимости от характеристик искровых свечей зажигания определяется разнообразие их видов. Об этом будет представлена более подробная информация.

При помощи обозначенной характеристики искровой свечи зажигания владелец транспортного средства может определить ее способность обеспечивать возгорание в определенное время и полное сгорание топливно воздушной смеси в цилиндре. Если указанная деталь машины не нагревается до требуемой температуры, то случается неполное сгорание, в результате чего на свече зажигания образуется нагар. В итоге всего этого срок службы обозначенной детали авто снижается. В ситуации, когда температура свечи зажигания слишком велика существует вероятность калильного зажигания в топливно воздушной смеси в любой момент (происходит это не от электрического разряда, как это предусмотрено, а от высокой температуры данной детали). Представленный случай может произойти в момент, когда клапаны открываются. Это приведет к их прогоранию, а также к изменению форм. В результате всего этого владельцу транспортного средства потребуется заменить клапанную группу.

По значению калильного числа можно разделить искровые свечи зажигания на следующие:

  • Высокой температуры (подходят для двигателей внутреннего сгорания с малым форсажем, значение калильного числа варьируется от 11 до 14);
  • Низкой температуры (в представленной ситуации значение калильного числа более 20, подходят для высокофорсированных моторных узлов с высокой мощностью);
  • Средней температуры (значение калильного числа варьируется от 17 до 19);
  • Унифицированные (в обозначенном случае значение калильного числа должно быть от одиннадцати до двадцати, отличаются от вышеуказанных полуоткрытым строением, не дающее искровой свечи зажигания засоряться).

Это просвет между электродами свечи, в котором образуется искра. Изготовители обозначенной детали автомобиля выставляют свои размеры зазоров, зависящие от применяемых материалов и используемых технологий изготовления. Изменять указанный просвет нельзя.

Владельцу транспортного средства важно знать размеры свечного отверстия в двигателе внутреннего сгорания, так как от него зависят и габариты покупаемой свечи зажигания.

Стандартные размеры в миллиметрах:

  • Длина резьбовой части – 26,5; 12,7; 9,5; 19,0;
  • Метрическая резьба на корпусе – М12х1,25; М10х1,0; М18х1,5; М14х1,25;
  • Размер головки под шестигранник – 19,0; 16,0; 20,8.

Основополагающим материалом, который используется производителями при изготовлении бокового электрода, является легированная сталь. Она легируется марганцем или никелем. На конец представленной детали наплавляют наконечники из платины или иных ценных металлов. При помощи этого период использования свечи зажигания увеличивается.

Какие свечи зажигания выбрать?

Перед тем как приобретать свечи зажигания для своей машины, автолюбителю необходимо ознакомиться с техническими рекомендациями производителя средства для передвижения. Обозначенная выше информация прописанна в инструкции по использованию авто или в его паспорте. Чтобы было удобно выбирать подходящую свечу зажигания, у каждой их них есть своя собственная маркировка. Также она имеется у каждого производителя.

Читать еще:  Замена масла в коробке передач Опель Астра h

Для примера ниже будет представлено обозначение данной детали российского производителя со следующей маркировкой — АУ17ДВРМ:

  • А – указывает что резьба на корпусе М14х1,25 миллиметров;
  • У – размер головки под шестигранник 16 миллиметров;
  • 17 – калильное число;
  • Д – обозначается длина резьбовой части 19 миллиметров;
  • В – тепловой конус изолятора выступает;
  • Р – означает, что в свечу встроен резонатор для уменьшения радиопомех от системы зажигания;
  • М – электрод из меди.

Специалисты рекомендуют автолюбителю приобретать свечи в сертифицированных торговых точках и от проверенных производителей. Denso, Brisk, NGK, Brisk — компании, которые показали профессионализм своих инженеров, а также на протяжении длительного периода времени изготавливают качественную продукцию.

Замена свечей зажигания на Шевроле и Опель должна проводиться через каждые 10 – 15 тыс. км пробега в рамках регламента по прохождению ТО автомобиля, несмотря на то, что расходные материалы рассчитаны на 30 – 40 тыс. км пробега. В процессе их длительной эксплуатации изолятор, который находится между анодом и катодом, начинает пробивать, в результате создается большая нагрузка на катушку, и искра становится на 50% слабее, что негативно сказывается на работе двигателя и скорости запуска авто.

Кроме того, со временем постепенно «выгорают» центральные электроды, это приводит к увеличению зазора между ними для воспламенения поступающей топливной смеси, как следствие – возникновение проблем с изоляцией высоковольтных элементов.

Замена свечей зажигания на Опель Астра

Да и вибрации иногда на холостых проскакивают, да и пробег уже 74тыс. Поэтому решил, что пора уже менять свечи Процесс замены. Снял крышку, закрывающую модуль зажигания, открутил модуль, понял, что свечи меняются впервые на моей машинке.

Достал модуль, открутил свечу, вынул из колодца и был очень удивлен состоянию свечи без черного нагара, масла и тд с нашим то топливом, да и пробег 74тыс без замены свечей.

Чтобы снять модуль зажигания Опель нужно:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Снять крышку модуля с надписью Ecotec движением «вправо-вверх».
  4. Отсоединить колодку жгута высоковольтной проводки, нажав на фиксатор.
  5. Отвернуть два болта, что крепят модуль к ГБЦ при помощи TORX Т40.
  6. Демонтировать узел, потянув его вверх и преодолевая небольшое усилие фиксаторов.

После проделанных процедур осуществляется замена модуля Астра J на новый (сборка в обратном порядке) либо ремонт поврежденного (актуален лишь при нарушении герметизации корпуса).

Проблемы Opel Astra J

Собственно все проблемы GM почкму-то не решает, а передает следующим поколениям автомобиля, с чем это связано остается только догадываться. Итак основные проблемы Астры:

  • Выход из строя термостата. В связи с тем что на автомобили устанавливали пластмассовые корпуса термостатов, они часто лопались и без течи антифриза было не обойтись. Опытные мастера заказывали термостат в металлическом корпусе от Chevrolet Cruze и навсегда забывали о данной проблеме.
  • Нередкая течь помпы. В связи с данной проблемой рекомендуется менять помпу при каждой замене ремня ГРМ. Известно много случаев когда помпа не выхаживала заложенного ресурса.
  • Так же огромная проблема которая коснулась почти всех любителей GM это не герметичность маслоохладителя. Тут помогут только грамотно установленные оригинальные прокладки теплообменника. Многие автовладельцы просто заваривали его, но они не думали о последствиях….
  • На пробега порядка 50 тыс. км пользователи Астры сталкивались с трещинами на расширительном бачке ОЖ, тут помогала только замена.
  • Малый ресурс АКПП. Как уже упомянул выше данная коробка требует внимание и замену масла.

Итак давайте сделаем выводы из вышеизложенного. Opel Astra J – достаточно приемлемый по стоимости автомобиль, который имеет широкий выбор дополнительных опция, авто однозначно имеет привлекательный внешний вид, его дизайн несомненно можно назвать современным. Астра универсал вполне подойдет в роли семейного авто. Недостатки данной модели покажутся вполне приемлемыми если учесть динамику, комфорт и цену авто.

Так же подписывайтесь на наш канал ЯндексДзен

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector