Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности замены помпы Opel Astra

Особенности замены помпы Opel Astra

Opel Astra модификаций h и j имеют ряд конструктивных отличий, в связи с чем процесс замены оборудования разных моделей также может варьироваться. Помимо этого, последовательность действий при демонтаже старого и установке нового оборудования зависит от типа двигателя, установленного на машине. Помпа является одним из жизненно важных для автомобиля компонентов, поэтому контроль её работоспособности и своевременная замена может продлить жизнь авто и избавить водителя от лишних хлопот и расходов.

Как осуществляется синхронизация ГРМ на Опель Астра J?

Клапанами управляет коленчатый вал, поршнями – распределительный. От того, насколько синхронно эти валы вращаются, и зависит качество работы всего механизма. За синхронизацию валов отвечает ременная передача.

С одной стороны, этот механизм прост и одновременно надежен. Но только при условии, что сам ремень прочен и надежен. Однако со временем, в процессе эксплуатации, он изнашивается, и рано или поздно приходит момент, когда тот вырабатывает свой ресурс и рвется.

Чем большим рабочим объемом обладает двигатель, тем ниже ресурс ремня.

На мощных моторах, какими, например, оснащены большинство Опель Астра J, вместо пластико-резинового ремня ставится стальная цепь. Считается, что она обладает большей прочностью и надежностью.

Opel Astra 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2010

Комментарии 50

после замены проблемы есть? бежит? сколько проехала уже? тоже нужно менять симптомы как у вас, вот думаю либо оригинал или аналог

Владею астраj c 2014 января месяца, проблем не испытывал не где и не всем. А вот решил поменять на кроссовер в ноябре 16 и тут значилось и до сих пор не могу найти утечку антифриза, за этот период долил порядка 12 литров, следов утечки нет. Произведена замена прокладок помпы, термостата, снял бачок потеков нет, потения нет, влажных участков нет. Продавать пока передумал появились другие планы, а вот проблема не решена, ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста что где смотреть! Масло чистое эмульсии нет уровень в норме, выхлоп не видно, единственное иногда замечалось после динамичной езды выходя из машины чувствовался запах антифриза, неоднократно сразу производил осмотр следов нет.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! В сервисе не нашли.(((

Сложно сказать, тем более ничего видимого. Как вариант могу предположить соединения печки в салоне

В салоне тоже сухо, да и запах бы был бы горячего антифриза, я так думаю, закрадываются мысли что прокладка блока целиндров попадает в камеру сгорания, а дыма из выхлопной не видно из за прохождения через катализатор(((

Если бы так было, скорее всего и в антифриз газы попадали, создавалось бы давление, через расширительный бак пузыри шли. У отца на его машине была такая проблема

Когда проверял работоспособность крышки отвергнув попросил жену погазовать а я смотрев в бачок пузырьков не видел только движение антифриза

Это хорошо, иначе это такой гемор менять прокладку на головке блока! Но нужно иметь ввиду, что пузыри могут не сразу пойти, мне кажется для этого термостат должен открыться, чтобы пошёл большой круг.

Зачем производится на Astra J замена цепи ГРМ?

Что происходит при разрыве цепи ГРМ? Если сильно повезет, то только остановка двигателя. А если нет, то из-за рассинхронизации клапанов и поршней, последние бьют по первым – и деформируются оба эти элемента. Мало того: погнутые поршни разбивают цилиндры.

Читать еще:  Замена прокладок теплообменника Опель Астра h

Результат – полная на Astra J замена цепи ГРМ, стоимость которой сравнима со ценой капитального ремонта всего двигателя.

Учитывая, что моторы этих авто оснащены цепью, вероятность самого печального исхода такой вот неприятности крайне высока.

Опель Астра j замена помпы

Как правило, уплотнительная прокладка идет в комплекте. По рекомендациям ТИС, необходимо все болт, крепящие шкив и помпу заменить новыми.

Но на практике это не совсем обязательно. Достаточно установить на болты фиксаторы резьбы. Залить новую охлаждающую жидкость в автомобиль, предварительно промыв двигатель. Если жидкость недавно менялась — залить прежнюю. Процедура замены помпы занимает немного времени.

Не более часов, при наличии необходимых ключей и освещения. После замены помпы запустить автомобиль и проверить двигательную систему и помпу на момент утечки охлаждающей жидкости или лишних звуков и вибраций.

После км. Пробега проследить за состоянием датчика температуры двигателя. Если замена помпы на opel в пределах нормы — замена прошла успешно. Читайте также Источник: Помимо этого, последовательность действий при демонтаже старого и установке нового оборудования зависит от типа двигателя, установленного на машине.

Помпа является одним из жизненно важных для автомобиля компонентов, поэтому контроль её работоспособности и своевременная замена помпы на opel может продлить жизнь авто и избавить водителя от лишних хлопот и расходов. Зачем в автомобиле нужна помпа Помпа, она же водяной насос, представляет собой элемент системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за организацию круговорота жидкости по каналам рубашки охлаждения двигателя.

Иными словами, охлаждающая жидкость, например, антифриз, не перемещается по системе самостоятельно: Именно с этой целью к корпусу двигателя крепится помпа, которая получает вращающий момент от коленчатого вала посредством ремённой передачи.

Помпа или водяной насос — один из элементов системы охлаждения двигателя автомобиля Замена помпы в Замена помпы на opel Astra h Как и любая другая деталь автомобиля, помпа имеет свой ресурс, и в определённое время возникает необходимость её ремонта или замены.

Выход из строя детали замена помпы на opel происходит мгновенно: Эксплуатация неисправного водяного насоса может привести к серьёзным последствиям, связанным с перегревом двигателя. С высокой степенью вероятности причиной появления свиста является постепенный выход из строя подшипников: Подшипники в устройстве замена помпы на opel закрытого типа, поэтому смазке они не подлежат, а значит нужно менять или сам подшипник, или всю помпу целиком.

Для замены подшипника необходим определённый навык и специальные инструменты, поэтому, как правило, меняют помпу. Замена помпы опель Астра Система охлаждения двигателя выполняет несколько основных функций — исключает перегрев двигателя и обеспечивает салон теплым воздухом в холодную погоду.

Но все это было бы невозможным без специального узла — водяной помпы, благодаря которой происходит циркуляция охлаждающей жидкости в системе.

Самостоятельная замена помпы автомобиля Opel Astra

Дальнейшие последствия для мотора могут быть плачевными — выход из строя основных элементов и капитальный ремонт. Когда менять? Чтобы не допустить проблем с силовым узлом, необходимо своевременно диагностировать неисправность и оперативно производить проблему.

Но как выявить выходит из строя водяного насоса? Здесь есть несколько основных признаков: Двигатель начинает перегреваться. Подобная проблема может произойти в любой момент даже посреди дальней поездки. Если температура двигателя была нормальной, а замена помпы на opel стрелка резко поползла вверх, то высока вероятность поломки помпы. Появляется странный шум. В процессе движения вы можете заметить странный гул в моторном отсеке.

Читать еще:  Опель Астра комплектация космо 2012 что входит

Замена водяной помпы Opel Astra G

В этой ситуации необходимо остановиться авто, открыть капот и постараться найти источник звука. Делается это очень. По ходу автомобиля с правой стороны на радиаторе есть сливное отверстие. Нужно надеть шланг и открутить штуцер обычно это делается рукой он не очень сильно завернут.

После того как вы замена помпы на opel антифриз примерно сольется 5 л можно приступать к съему помпы. Антифриз можно использовать повторно. Но лучше залить свежей жидкости это конечно же не повредит вашему автомобилю.

Помпа

  • Ответить

#21 СтасОНчик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 688
    • Город: Саров
    • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #22 NVM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль: Opel Astra G Z 12 XE
    • @Упоминание

    Ты внимательно почитай мой вопрос.
    Автор пишет про ремень ГРМ, а у меня цепь.

    Я и спросил какой двигатель лучше с ремнем или с цепью. Не в общих чертах и ВАЗ здесь не причем, а конкретно Z14XE 16 клапанов и Z12XE 16 клапанов с цепью.

    А помпа,генератор, кондиционер на моём двигателе приводятся в движение ремнем

    Сообщение отредактировал NVM: 14 Сентябрь 2010 — 04:26

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #23 СтасОНчик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 688
    • Город: Саров
    • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал СтасОНчик: 06 Октябрь 2010 — 20:40

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #24 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #25 sd007z

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 505
    • Город: г.Вологда
    • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #26 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #27 sd007z

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 505
    • Город: г.Вологда
    • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал sd007z: 07 Октябрь 2010 — 14:07

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #28 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #29 Андрей32

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 156
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Опель Агила Z10XE,2002год, Opel Meriva A14XER 2012г.
    • @Упоминание

    Ребятки,я с соседнего форума ,но ВАШ,-неделю назад сменил помпу тк она сначала»застрекотала», потом «зарыпела» и потекла..Со стрёкотом я езжу давно и его я относил к специфике движка (Z10XE)..Но в последнее время звук этот усилился и я скорее думал о замене цепи ГРМ,нежели о помпе..А когда эта беда случилась и при этом села АКБ я и вовсе впал в транс..Думал ещё и генератору с АКБ кердык..Всё же своим ходом я доехал до сервиса,мастак,дай Бог ему здоровья,за два с половиной часа и 800 рябчиков всё сделал..Машина стала совсем по иному работать,исчез стрёкот,движка почти не слышно..АКБ зарядилась,видимо был растянут ремень,генератор тож в норме..
    Помпу брал Dolz..Надо бы ещё и ремень сменить для генератора,но его заказал тока сегодня..Пробег авто 124000км,у меня по России прошла 34-35000км..Менялась ли до этого не знаю,хотя в сервисной книге это скорей всего указано,но по немецки,переводить естественно не буду..
    Так,что когда «застрекочет»-будьте начеку..

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Opel Astra h замена масла

    #30 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    Осмотр и общая диагностика

    Прежде чем приступить к ремонту Опель Астра, мы проводим внешний осмотр автомобиля, компьютерную диагностику, для того что бы выявить ошибки в электронных блоках управления, а так же проводим диагностику ходовой части для выявления изношенных деталей подвески.

    В том числе при общем осмотре и диагностики автомобиля Опель Астра можем выполнить следующие работы:

    • заправку кондиционера,
    • проверку и замену аккумулятора,
    • замену салонного фильтра,
    • замену лобового стекла,
    • замену возушного фильтра.

    Независимо от того, каким именно Opel Astra Вы обладаете (H, G, F, J или GTC) , мы обеспечиваем качественный сервис автомобиля, восстанавливая технические характеристики до прежнего уровня, для безопасного вождения. Проконсультируем и предоставим рекомендации на предмет предстоящих в будущем работ и замене почти изношенных деталей и узлов, которые следует запланировать.

    Если Вы хотите купить подержанный автомобиль Opel Astra, то мы проведем полную диагностику выбираемой машины и дадим техническое заключение на состояние авто. И наоборот, выполним предпродажную подготовку автомобиля с оптимально требуемыми работами для максимальной продажной стоимости.

    • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
    • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
    • Пар из под капота

    Менять помпу на Опель Астра Джей нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Opel Astra J перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

    Замену помпы Опель Астра Джей нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

    Замена ремня ГРМ Opel Astra 1,6

    Работу начинаем с подготовки рабочего места, удобнее проводить замену, имея доступ к смотровой яме, при этом не забываем снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обесточить систему.

    1. Снимаем воздушный фильтр, чтобы упростить доступ к двигателю.
    2. Поддомкрачиваем автомобиль справа, снимаем колесо и правый локер.
    3. Снимаем защиту картера, если она есть, нежно поддомкрачиваем двигатель, уперев домкрат в картер.
    4. Откручиваем кронштейн крепления двигателя к подрамнику.
    5. Теперь мы получили доступ к ремням и шкивам.
    6. Снимаем ремень привода навесного оборудования, оттянув натяжной ролик.

    Запускаем двигатель, делаем пробную поездку. Если потери мощности не ощущается, не слышно посторонних шумов и не выбивает ошибки, связанные с фазами ГРМ, мы все сделали правильно. В противном случае проверяем метки еще раз. Болты затягиваются со строго определенным моментом — шкив коленвала 95 Н∙м + 45°, натяжной ролик 25 Н∙м, обводной — 20 Н∙м.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector