Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трубки охлаждени АКПП

Трубки охлаждени АКПП

  • Ответить

#1 artemZap

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Уфа
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    14-P-036 Astra-J, Zafira C – линии охлаждения трансмиссионного масла

    На определенном количестве автомобилей Opel Astra-J, Zafira C шланги охладителя трансмиссионного масла могут протекать в месте обжимного соединения.

    В целях повышения удовлетворенности клиентов Опель решил доработать автомобили согласно приложенной инструкции.

    вышла 20/8/2014
    там много машин.

    Уважаемые админы перенесите тему куда надо если что

    и добавьте информацию в раздел зафира

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 artemZap

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Уфа
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    чем не устраивает
    она так и называется

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 artemZap

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Уфа
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 LIKA

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 144
    • Город: moscow never slips
    • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT
    • @Упоминание

    В мае была на ТО2 в Автоцентр Сити на Антонова Авсиенко.
    Мастер приемщик сообщил, что попадаю под отзывную компанию.
    Правда у меня заявлены трубки охлаждения, а не шланги (как в названии темы).

    Сегодня уже в который раз звонила ОД — уточнить, ну когда же?
    Пока еще ждем.
    Мне не нравится, что моя сервисная книжка у ОД осталась, сказали так надо.

    Кто нить поменял уже эти трубки? Долго ждали?
    И краем уха про отзывную на вентилятор радиатора слышала. Кто в курсе?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 kubic1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 71
    • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4 Cosmo A/T;Astra J 1.4 Cosmo A/T
    • @Упоминание

    Сказали спасибо:

    Первое, с чего всё начинается, это нанесение меток на алюминиевые трубки, чтобы при сборке выдержать заводскую геометрию трубок маслоохладителя. Следующий шаг, это снятие заводских обжимных муфт со шлангов. Тиски и болгарка мастеру в руки.

    Astra j, потеют трубки охлаждения акпп

    Сняв обжимные муфты снимается резиновый шланг с алюминиевых трубок. Да уж, глядя на шланг и срезанную обжимную муфту сразу становится всё понятно с качеством заводских трубок, напрашивается одно слово гумно.

    После увиденного, я окончательно утвердился в мыслях, что устанавливать вновь заводские трубки не стоит.

    При таком низком качестве шлангов, обжимной муфты и сборке, они снова прослужат не долго.

    Вынимаем рычаги из подрамника. Тянем за ступицу с открученным рычагом на себя и вынимаем левый привод из редуктора АКПП. После чего откручиваем два болта крепления пром.

    Вынимаем правый привод из редуктора АКПП. Затем откручиваем всё, что связано с подрамником. Из салона откручиваем карданчик рулевого вала.

    Когда будем опускать и вынимать подрамник, он должен быть раскручен.

    Ремонт трубок охладителя АКПП Опель Астра J

    Иногда даже свежезамененные запчасти через некоторое время начинают снова подтекать. Это связано с качеством самих шлангов. Именно этот факт навел изобретательных владельцев Opel Astra на мысль не менять деталь целиком, а провести ее улучшение, заменив резиновую часть на прочный шланг, выдерживающий большое давление.

    В итоге процедура ремонта оказалась более проблемной, но и менее затратной (практически в 5 раз дешевое покупки новых и замены в салоне).

    Процесс демонтажа запчастей и возврата в усовершенствованном виде на место аналогичен описанному выше. А вот смена шлангов, точнее, процесс поиска компании, которая может их переобжать, – дело проблематичное. Для этого нужен специальный агрегат, способный сжимать муфту, крепящую резиновую часть к алюминиевой.

    Сама же процедура несложна. Для нее нужно запастись новым прочным шлангом высокого давления, а также качественными обжимными муфтами (из чего-то прочнее алюминия). Стоит также позаботиться о соблюдении порядка подключения, а для этого пометить трубки соответствующим образом. После того как детали сняты, необходимо отсоединить резиновые части от металла. Можно аккуратно турбинкой разрезать обжимную муфту и снять и ее и поврежденный маслопровод. А можно более древним методом, сперва вырезать ножом резиновую часть, а затем уже снимать зажим.

    Подходящий по длине новый шланг ставится на место поврежденного и обжимается на специальном станке. Ремонт завершен. После чего обновленный и усовершенствованный вариант трубок охлаждения АКПП Opel Astra устанавливаются на штатное место. Такой вариант, при условии качественно подобранных запчастей и умелой работы, может прослужить гораздо дольше, чем родные или аналогичные части.

    Opel Astra J

    РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

    УслугаСтоимостьКомментарий
    Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
    Сн+уст7000 рубFWD
    Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
    Диагностика0 руббесплатно
    Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
    для 6T40 6T45

    ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

    • Opel Astra J 1.8 2011 универсал [6T40] — рывки при движении на горячую (ошибок нет)

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

    После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт акпп Опель Астра J в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

    При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Opel Astra J, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

    Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя Астра J крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки Астра J внешней части системы управления.

    Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

    Хотите что-то спросить? Жмите

    Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

    Когда менять масло на Opel Astra J, H с АКПП

    Опель Астра J с АКПП отличается своей динамичностью, смена скоростей происходит быстро, без ощутимых задержек. Каждые 15000 км транспортное средство необходимо отправлять на диагностику в автоцентр. Здесь проверяется состояние всех составляющих комплектующих деталей, относящихся к моторной системе, рулевому управлению и т.д.

    Менять трансмиссионное масло рекомендуется при 60000 км пробега. На машинах Opel Astra J горючее в МКПП залито на весь период эксплуатации. Однако если придерживаться агрессивного стиля езды, горючее постепенно будет терять свои рабочие свойства, в результате чего встанет вопрос относительно его замены. При этом водитель должен обратить внимание на горючее 75W-90 (80). Для АКПП Opel Astra J подойдет масло ATF DEXRON VI (требуется примерно 4 литра). В случае полной замены нужно около 12 литров. Аналогичный объем горючего требуется для машин Astra H. При этом вместе с маслом меняется и фильтрующий элемент, прокладка сливной пробки.

    Обращать внимание стоит только на качественные масла, которые будут подходить к данной системе. В противном случае некачественное горючее приведет к неисправности гидротрансформатора, накладок фрикционов.

    Когда масло лучше заливать в АКПП?

    На Опель Астра J замена масла в АКПП может быть проведена частично — путём обновления или добавления определённого количества масла. Немецкие коробки используют смазку с повышенной вязкостью, но всё равно при сливе часть её остаётся в гидротрансформаторе. Поэтому рекомендуется менять жидкость 2 раза — с промежутком между обновлениями. Эксперты советуют не затягивать со сменой технической жидкости — проводить мероприятие нужно каждые 35-40 тыс. км пути.

    Лучше всего частично поменять ATF после хотя бы одной полной замены и до неё. Многие заливают понемногу масла во время технического осмотра, при этом снимая и промывая фильтр.

    Некоторые модели коробок Опель имеют пластиковые поддоны с уже вмонтированными фильтром, прокладками и пробками. В этом случае меняется целиком сам поддон. Он в большинстве случаях идёт запасным в комплекте машины. На металлических поддонах, наоборот, все элементы нужно заменять по отдельности. Помните: модель Astra H оснащён 4-ступенчатой АКПП AW50-40LE с электронным управлением.

    Устройство АКПП 6T40 автомобилей Опель Астра J

    На автомобили Опель Астра J устанавливают шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач 6T40, которая обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.

    АКПП 6T40 скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

    Особенностью коробки-автомат Опель Астра J является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в полуавтоматический режим, при котором водитель в зависимости от условий движения может принудительно блокировать автоматическое переключение на более высокие передачи.

    Привод управления автоматической коробкой передач тросовый. Рычаг 7 (рис. 150) селектора управления коробкой передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой.

    Рычаг селектора соединен с рычагом 11 блока управления на коробке передач тросом 4. Дифференциал по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

    Диагностика АКПП Опель Астра J

    Для более раннего и более точного определения неисправности существует несколько операций и проверочных тестов. Однако мы настоятельно рекомендуем не злоупотреблять ими и во избежание поломок соблюдать меры безопасности.

    Если результаты проверки на автомобиле вызывают сомнения, следует обратиться к специалистам за консультацией. Наиболее простым является тест задержки во времени.

    Рис.150. Привод управления АКПП Опель Астра J

    1 — болт крепления кронштейна троса управления к коробке передач; 2 — кронштейн крепления троса управления к коробке передач; 3 -держатель троса управления на кузове; 4-трос управления коробкой передач; 5- гайка крепления наконечника троса к рычагу селектора управления; 6 — кронштейн рычага
    селектора управления коробкой передач; 7 — рычаг селектора управления автоматической коробкой передач; 8 — болт крепления кронштейна к основанию кузова; 9 — кронштейн механизма; 10 — фиксатор оболочки троса; 11 — рычаг управления коробкой передач; 12 — гайка крепления рычага управления неробкой передач к валу блока управления коробкой передач; 13 — фиксатор наконечника троса

    Во время работы двигателя на холостом ходу, при установке рычага выбора режима движения в положение «D» или «R» с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание, должна происходить задержка во времени. Цель проведения данного теста — проверка работоспособности узлов и механизмов коробки передач.

    В целях безопасности и предотвращения поломок АКПП 6T40 автомобиля Opel Astra J:

    — перед проведением теста хорошо прогреть коробку, температура автоматической трансмиссии должна составлять не менее 50-80 «С;

    — для достижения высокого качества проверки нужно провести не менее трех измерений и определить их среднее значение;

    — для сохранения высокой работоспособности автоматической коробки передач делать одноминутные перерывы между измерениями.

    Тест задержки во времени для коробки-автомат Опель Астра J проводится следующим образом:

    Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза. Пустите двигатель.

    Проверьте частоту вращения двигателя на холостом ходу в диапазоне «N». Частота вращения двигателя на холостом ходу должна составлять 750-900 об/мин. Если холостые обороты двигателя не соответствуют норме, то результаты измерения тоже будут неверными и тест придется повторить.

    Переведите рычаг выбора режима движения из диапазона «N» в диапазон «D». Секундомером измерьте время от начала перемещения рукоятки до момента срабатывания.

    Измерения рекомендуется провести не менее трех раз и определить их среднее значение. В данном случае задержка во времени должна составлять не более 1,2 с.

    Используя тот же способ, проведите измерения при переключении из диапазона «N» в диапазон «R». В этом случае задержка во времени не должна превышать 1,5 с.

    Оценивая результаты проведенного теста, вы должны исходить из того, что при наличии какой-либо поломки время срабатывания может только увеличиваться.

    Выяснить причину и устранить неисправность может только профессионал, поэтому вам надо срочно обратиться в соответствующий сервисный центр.

    Довольно прост и стояночный тест. Его цель — проверка рабочих качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом.

    Для обеспечения безопасности и исключения поломок коробки-автомат Opel Astra J:

    — необходимо проводить тест на достаточно светлом и широком участке.

    — проводить тест должны два мастера, работающие в паре: один из них должен наблюдать за колесами и их упорами и немедленно предупредить о проворачивании колес или перемещении упоров, второй должен проводить испытания и записывать измерения;

    — длительность теста не должна быть более 5 с.

    Проведение теста и оценка его результатов:

    Обязательно закрепите передние и задние колеса.

    Если необходимо, установите тахометр.

    Включите стояночный тормоз.

    Нажмите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в этом положении в течение всего теста.

    Установите рычаг выбора режима движения в диапазон «D».

    Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, зафиксируйте показания тахометра. Сделайте перерыв не менее одной минуты.

    Повторите тест, установив рычаг выбора режима движения АКПП Опель Астра J в диапазон «R». При оценке этого теста нужно знать, что при каждом нажатии на педаль газа стрелка тахометра должна плавно подниматься и остановиться s интервале 2400-2700 об/мин.

    При этом не должны возникать какие-либо посторонние шумы, вибрации и удары, а автомобиль должен оставаться на месте.

    Если показания тахометра:

    — меньше номинала, но одинаковы в обоих диапазонах, то чаще всего причина заключена в недостаточной мощности двигателя;

    — выше номинала в обоих диапазонах, то, скорее всего, причина кроется в неисправности гидротрансформатора или коробки передач;

    — выше номинала в одном из диапазонов, то наиболее вероятно, что неисправность только в АКПП.

    Наиболее сложно провести и оценить дорожный тест, который проводится для определения точек переключения, обнаружения посторонних шумов, вибраций и пробуксовок в автоматической коробке переключения передач Опель Астра J.

    Для обеспечения безопасности тест должен проводиться на достаточно широком, ровном и пустом участке дороги; перед выездом необходимо хорошо прогреть двигатель и коробку передач.

    Проведение «дорожного теста» АКПП Опель Астра J и его оценка

    Установите рычаг выбора режима движения в положение «D» и, постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключений I-II, II-III, III-IV и IV-V передач.

    Если нет какого-либо из переключений, то неисправна автоматическая коробка передач или узел управления и контроля; если моменты переключения затянуты, то проблема, вероятнее всего, в системе управления.

    Зафиксируйте скорость 70 км/ч в режиме «D» и немного нажмите на педаль газа. Обороты двигателя не должны меняться резко. Если на тахометре наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать, что неисправен гидротрансформатор, и он скоро полностью выйдет из строя.

    Остановитесь и переведите рычаг выбора режима движения коробки-автомат Опель Астра J в диапазон ручного переключения передач.

    Постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключения 1-й. Двигаясь на второй передаче, отпустите педаль акселератора и обратите внимание на наличие торможения двигателем.

    Повторив несколько раз эту операцию, убедитесь, что переключения I II и II I не сопровождаются вибрацией, ударами или проскальзыванием. Если отрицательных явлений нет, то коробка находится в исправном состоянии.

    Полностью остановитесь и, переместив рычаг в положение «1» и плавно нажимая на педаль газа, убедитесь в отсутствии переключения на вторую ступень, а также проверьте наличие торможения двигателем при отпускании педали газа.

    При многократном нажатии и отпускании педали газа послушайте работу АКПП 6T40 автомобиля Opel Astra J для выявления посторонних шумов и вибраций. Если происходит переключение на вторую ступень или нет торможения двигателем, то неисправен узел управления и контроля.

    Остановитесь и, переключившись в диапазон «R», резко нажмите на педаль газа. Убедившись в отсутствии пробуксовок, вибраций и посторонних шумов, продолжайте тестирование.

    Установив автомобиль на наклонном участке, с уклоном около 5°, переместите рычаг выбора режима движения в положение «Р» и отпустите тормоз. Автомобиль должен зафиксироваться на месте, если автомобиль скатывается, то причину следует искать в неисправности механизма парковки коробки.

    Напоминаем, что при проведении теста нужно обратить особое внимание на наличие посторонних шумов и вибраций. Отнестись к ним нужно с должной ответственностью, так как эти шумы и вибрации могут быть вызваны разбалансированием гидротрансформатора, ведущего вала и пр., что может привести к поломке агрегата.

    Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в АКПП Опель Астра J

    Периодически (но не реже чем через 15 000 км пробега) проверяйте уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач Опель Астра J. Конструкция коробки передач не предусматривает замены рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля.

    Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть например, при ухудшении качества рабочей жидкости в коробке передач после ее перегрева и пр.

    Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач требует определенных навыков, поэтому для полной замены рабочей жидкости обращайтесь на специализированный сервис.

    Для АКПП Опель Астра J завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость GM 93740313 или DEXRON VI.

    Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке должна быть 70-80 «С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно совершить 10-минутную поездку в спокойном режиме движения.

    Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Включите стояночный тормоз. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «Р» в положение «D».

    Удерживая нажатой педаль тормоза, дайте автомобилю поработать 1-2 мин в положении «D», потом переведите селектор на 3-4 с последовательно в каждый из режимов работы и установите в положение «Р» или «N». Двигатель во время проверки должен работать.

    Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа) тщательно протрите от грязи поверхность вокруг трубки измерителя.

    Уровень жидкости должен находиться в диапазоне между верхней и нижней границей шкалы «НОТ» на щупе.

    Если проверка уровня вынужденно проводится в холодной коробке передач, воспользуйтесь шкалой на щупе.

    Диапазон между метками имеет рекомендательный характер и не должен использоваться для точного определения уровня рабочей жидкости в коробке-автомат Опель Астра J. При первой же возможности повторите проверку в соответствии с рекомендациями.

    Если уровень жидкости приближается к нижней границе шкалы «НОТ» или ниже ее, долейте жидкость. Рабочую жидкость доливают через трубку измерителя уровня небольшими порциями. Доливайте только рекомендуемую заводом-изготовителем рабочую жидкость.

    После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превышать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу АКПП 6T40 из строя.

    Почему нам доверяют ремонт АКПП Опель Астра J: цена, качество, надежность

    Наша компания заслуживает вашего внимания по нескольким причинам:

    • С нами удобно работать – мы находимся в разных районах города;
    • Быстрая обратная связь поможет оперативно записаться на диагностику;
    • Все цены согласовываются по прайс-листам
    • На рынке автомобильного ремонта мы работаем уже достаточно долго;
    • Для корпоративных клиентов имеются специальные предложения;
    • Постоянным клиентам предлагаются сезонные предложения по диагностике и ремонту АКПП Опель Астра J.

    Из каких работ состоит ремонт

    Вне зависимости от того, какая именно неисправность стала причиной обращения за ремонтом АКПП Opel, доверить ремонтные работы лучше профессионалам. Они смогут четко определить источник проблемы, в зависимости от чего будут проводиться те или иные действия.

    Большая часть поломок, которые связанны с электронным блоком управления и электрической частью трансмиссии, устраняются путем замены непригодных к дальнейшей работе блоков. Кроме того, замене будут подлежать управляющие шлейфы.

    Вне зависимости от того, почему именно возникли неисправности в работе АКПП Опель, наши специалисты решат проблему быстро, качественно и по разумной цене.

    Читать еще:  Замена ремня генератора Опель Астра
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector