Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полный «Опель»: болячки и проблемы Opel Corsa D

  • Недостатки кузова
  • Плюсы и минусы салона
  • Разнообразие моторов и их болячки
  • Коробки передач — какая лучше
  • Поломки ходовой части
  • Проблемы «Опель Корса» на вторичке
  • Стоит ли покупать Opel Corsa D

Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.

В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Опель Корса Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.

Опель астра или корса OPC, кто нибудь с ними работал?

#1 Koshale

  • APC-Пользователи
  • 947 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина

    Мужики есть у кого нибудь опыт работы с такими машинами?

    Что ждать от нее, какие проблемные места у 5-7 летних машин?

    Рассматриваю вариант покупки такой зажигалки через некоторое время. Собираю инфу

    Не охота купить мертвеца. и тратить еще вагон денег на восстановление мотора например

    ЗЫ что они хорошо едут это известно, потому и выбор на них

    Сообщение отредактировал Koshale: 28 May 2016 — 13:39

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • Заблокированные
  • 9606 сообщений
    • Город: Краснодарский Край
    • Пол: Мужчина

    тебе гиммороев по жизни мало?

    • Enigma это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 antikiller

  • APC-Пользователи
  • 1822 сообщений
    • Город: Пензенская обл
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Agurik

  • APC Pro
  • 1559 сообщений
    • Город: Саранск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 kbit12

  • APC-Пользователи
  • 122 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Пол: Мужчина

    Лудше вот такой вариант знакомый продает

    Турбо тачки это кайфффф

    Сообщение отредактировал kbit12: 28 May 2016 — 16:40

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 unsed

  • APC Pro
  • 5920 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Agurik

  • APC Pro
  • 1559 сообщений
    • Город: Саранск
    • Пол: Мужчина

    1.6т готовься менять поршневую на ковку

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 8680 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Опель у меня одна из профильных марок, городок у нас небольшой (230000), все машины в принципе на виду, вышеуказанных колясок ездит по городу штук пять, пока ещё ни одна не приезжала( хотя это конечно не показатель)

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Enigma

  • APC-Пользователи
  • 1097 сообщений
    • Город: Анапа
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 Koshale

  • APC-Пользователи
  • 947 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина

    1.6т готовься менять поршневую на ковку

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 Agurik

  • APC Pro
  • 1559 сообщений
    • Город: Саранск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 Koshale

  • APC-Пользователи
  • 947 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина

    Стандартная поршневая не выдерживает. Да и 1.6т я бы не сказал что едет

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #13 Agurik

  • APC Pro
  • 1559 сообщений
    • Город: Саранск
    • Пол: Мужчина

    Ну по параметрам корса лучше едет чем астра 1.6т. Доводилось ездить на такой и осталось впечатление что не едет.

    Если выбирать между корсой и астрой однозначно астра

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Обо всем
    3. → Курилка
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Салон Corsa D

    Внутри хэтчбек выглядит достойно за свои деньги, здесь есть все самое необходимое. Конечно собрано все из средних материалов по качеству, но на то и такая цена. Со временем пластиковые детали начинают поскрипывать, кожа на руле и рычаге КПП стирается, а сиденья просаживаются.

    Кнопки не стираются, но к 100 тысячам постепенно перегорают светодиоды. Их замена очень трудоемкая из-за сложности разбора. Этот фактор можно использовать для определения честности пробега.

    В машине тепло, климатическая система работает нормально. К 80 тысячам появляется гул подшипников вентилятора, а к 150 тысячам его лучше вообще заменить. Кондиционер не защищен, поэтому на трассе он часто повреждается камнями. Уплотнители установлены на него слабые, фреон потихоньку протекает. Если у вас редкий автомобиль с климат-контролем – проблем у вас больше. Здесь стоит система климата от Fiat, проблем с ней достаточно, а сервисы Опель мало знакомы с этой конструкцией.

    Дисплей бортового компьютера потихоньку выгорает, но эта проблема легко решается перепайкой шлейфа или заменой целого блока. Также вас ждут проблемы с блоками комфорта, в случае отключения одного, не так уж просто найти замену, потребуется VIN-код, а в противном случае перегорают остальные блоки, ответственные за противотуманки, датчики дождя и т.д.

    Есть еще и другие мелкие проблемы, но они есть во всех автомобилях. Ничего не может работать вечно, поэтому все потихоньку умирает. В общем салон Opel Corsa хороший, в нем приятно находиться, все продумано с точки зрения эргономики и функциональности.

    Слабые места и недостатки Опель Астра H с пробегом

    В отличии от большинства конкурентов Опель Астра H обладает достаточно качественным лакокрасочным покрытием. Исключением оказались автомобили, произведенные в Польше, на таких экземплярах краска вспучивалась и отваливалась кусками, благо, производитель устранял все недостатки по гарантии. Кузов полностью оцинкован, благодаря этому неплохо противостоит натиску рыжей болезни, но, все же, со временем, от воздействия реагентов, которыми щедро посыпают наши дороги, можно обнаружить очаги коррозии на двери багажника, кромках дверей и порогах. На автомобилях первых годов выпуска мутнеют фары, также, могут заедать ручки задних дверей.

    Двигатели

    Для Опель Астра H было доступно большое количество силовых агрегатов: бензиновые – 1.4 (90 л.с.), 1.6 (105 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (170, 200 л.с.); дизельные – 1.3 (90 л.с.), 1.7 (100 л.с.), 1.9 (120 и 150 л.с.). Все моторы достаточно надежны, но, после 100000 км пробега требуют незначительных капиталовложений. Самым беспроблемным зарекомендовал себя мотор 1.4, но, из-за недостаточной мощности, данный силовой агрегат не пользуется спросом среди автолюбителей. У более распространенных моторов 1.6 и 1.8, в наших условиях эксплуатации, очень быстро загрязняется катализатор и клапан EGR. Проблема особенно актуальна для автомобилей, эксплуатируемых в мегаполисе. Одной из самых серьезных поломок, с которыми пришлось столкнуться многим владельцам Астры, является заклинившие шестерни впускного и выпускного распредвала. Данная неприятность происходит на пробеге 60-80 тыс. км, а после ремонта нет никаких гарантий, что она не повторится снова. Признаками наличия проблемы послужат: повышенная шумность при запуске двигателя (скрежет, грохот) и ухудшение динамики.

    Также, к основным недостаткам можно отнести небольшой ресурс задней опоры двигателя (приходит в негодность каждые 60-70 тыс. км). Нередко, собственники сталкиваются с неисправностью модуля системы зажигания, причина недуга кроется в плохом контакте в разъемах и несвоевременной замене свечей зажигания. Ближе к 250000 км происходит разрыв мембраны, отвечающей за рециркуляцию картерных газов, находится в клапанной крышке. Определить проблему можно по неустойчивой работе двигателя, а также по сизому дыму из выхлопной системы. Очень часто на сервисах приговаривают двигатель к капремонту, однако, проблема решается заменой клапанной крышки.Самый мощный силовой агрегат, в большинстве случаев, не требует ремонта до 150000 км, но, мелкие неприятности, такие как запотевание головки блока цилиндров и подтеки масла через сальник коленвала, могут произойти и после 20000 км пробега.

    Все моторы оснащены ременным приводом ГРМ, по регламенту, замена ремня предписана раз в 90000 км, но бывали случаи обрыва ремня после 50000 км, поэтому, лучше не рисковать и менять ремень раз в 60000 км. Помпа обычно меняется на каждой второй замене ремня. Дизельные двигатели надежны, но, требовательны к качеству топлива и смазочным материалам. Из недостатков дизелей нужно отметить слабую топливную аппаратуру и небольшой ресурс сажевого фильтра (замена каждые 50-60 тыс. км). Если фильтр забит – пропадает тяга, а из выхлопной системы выходит чад, как из старого КАМАЗа. Также, из-за конструктивных просчетов страдает блок управления двигателем (подвержен воздействию влаги и грязи). Из самых дорогостоящих проблем, с которыми сталкиваются владельцы дизельных машин – выход из строя двухмассового маховика (ресурс 100-150 тыс. км). Сигналами о наличии проблемы послужат стук и вибрации при переключении передач, стоит отметить, что передачи при этом включаются четко.

    Трансмиссия

    На выбор покупателям Опель Астра H было предложено три типа коробок передач – механическая, автоматическая и робот «Easytronic». Самой беспроблемной считается механика, даже комплект сцепления служит 100-120 тыс. км. Единственное, за что можно упрекнуть МКПП, так только за отсутствие синхронизаторов, из-за этого не всегда корректно включается задняя передача. Из недостатков, с которыми сталкиваются собственники автомобилей с механикой, можно выделить течь заднего сальника коленвала и небольшой ресурс подшипника вторичного вала (60-80 тыс. км). На некоторых экземплярах после 70000 км пробега появляются трещины по шву коробки. Если, при переключении с первой по третью передачи ощущается удар, лучше обратится в сервис, но, в большинстве случаев для устранения недуга достаточно поменять масло.

    Читать еще:  Как убрать надпись insp на Опель Астра h

    АКПП славится рывками и дерганьем во время переключение передач, но, боятся этого не стоит, так как это не поломка, а особенность работы трансмиссии. Самая распространенная проблема АКПП – утечка охлаждающей жидкости в гидроконтур коробки, после чего происходит полный отказ агрегата. При отказе автонейтрали, скорей всего, поможет чистка жиклера в коробке. При переходе в аварийный режим коробка работает только на четвертой передаче. Роботизированная трансмиссия, очень капризна и требует к себе внимания каждые 15000 км пробега (ТО и регулировка сцепления).

    В процессе эксплуатации стирается ведомый диск, при этом точка соприкосновения с корзиной смещается, но контроллер, отвечающий за подачу топлива, не знает о сдвиге точки соприкосновения и подает неверное количество топлива. В итоге, это приводит к некорректной работе коробки и преждевременному износу сцепления. Стоит отметить, что даже при своевременном обслуживании роботизированной трансмиссии ее ресурс в редких случаях превышает 150000 км. Перед покупкой авто с роботом, обязательно прокатитесь на нем, если есть сильные рывки при переключении, от покупки такой машины лучше отказаться.

    Надежность ходовой Опель Астра H

    Простота – залог надежности, именно по такому принципу и разрабатывалась подвеска данной модели, сзади установлена полузависимая торсионная балка, спереди – МакФерсон. Если говорить о ездовых характеристиках, то подвеска неплохо справляется с реалиями наших дорог, но отличается повышенной шумностью. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (ресурс 20-40 тыс. км), самым слабым местом ходовой считаются опорные подшипники, и рулевые тяги, их ресурс, в большинстве случаев, не превышает 60000 км пробега. Ступичные подшипники (датчик ABS приходит в негодность после 50000 км) и шаровые опоры при средних нагрузках выхаживают 50-70 тыс. км. Остальные элементы подвески служат 100000 км и более.

    Самым слабым местом в механизме рулевого управления является рулевая рейка, как правило, начинает стучать после 100000 км пробега, также, может появиться утечка жидкости, это, со временем, может привести к разрушению узла, но, если вовремя заметить и устранить проблему, усложнений можно избежать. К надежности тормозной системе нареканий нет, единственное, на что жалуются владельцы, так это на небольшой ресурс передних колодок (30000 км.).

    Салон

    Салон Опель Астра H выполнен в строгом стиле, но, при этом, производитель использовал достаточно качественные материалы, но, несмотря на это, сверчки в салоне есть практически у каждого автомобиля. Не может похвастаться автомобиль и надежностью электрооборудования салона. Основной проблемой в электронике является некорректная работа кнопок на руле и подрулевых рычагов управления, причина – неисправный сим-модуль рулевой колонки. Есть претензии и к системе управления климатической системы, а, точнее, к заслонке рециркуляции воздуха. Проявляется проблема характерным треском из-под консоли.

    В плане надежности Опель Астра H мало чем отличается от своих конкурентов, но, благодаря невысокой стоимости обслуживания и ремонта, данный автомобиль является одним из самых интересных представителей гольф-класса на вторичном рынке.

    Большой выбор типов кузова.

    Хорошее качество отделки салона

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    С уважением, редакция АвтоАвеню

    Что дали Корсе три буквы ОРС?

    Скромные размеры — нескромные возможности. Фирменный цвет Arden Blue и колёсные диски «снежинками» — перед нами версия OPC.

    Оставьте уже шутки про три буквы! Не смеха ради опелевцы создавали в 1999 году Opel Performance Center — для побед, для смены имиджа, для настроения! Боевой дух с тех пор привили уже семи моделям двух поколений: от динамичной Астры до степенной Зафиры. Наконец дошли руки и до малышки Корсы. Так достойна ли она эмблемы OPC?

    Идею быстроходной Корсы в Рюссельсхайме (Rüsselsheim) вынашивали долго. Ещё в 2002 году на ежегодном тюнинговом слёте в немецком Эссене (Essen) показали Corsa OPC с турбомотором 1.6. Привычная серая лошадка европейских городов с ковшами Recaro, в брутальном обвесе и боевой раскраске привлекла всеобщее внимание. Но, несмотря на одобрение публики, тогда «заряженная» Corsa в серию не пошла.

    Уменьшенный на 15 мм дорожный просвет не мешает столичной эксплуатации. Пока на дворе лето.

    Долгожданный подарок любители «мини-зажигалок» получили только на прошлогоднем автосалоне в Женеве. А с живой Корсой ОРС мне удалось повидаться ещё осенью, когда я ездил знакомиться с дизельными моделями фирмы Opel. Всеми правдами и неправдами я выпросил мощную Корсу буквально на часок.

    Тогда я всего лишь прохватил по автобану да потолкался в пробках — и ничего особо не понял. Так что встречи дома я ждал особенно. А завидев знакомую трёхдверку фамильного цвета Arden Blue, и вовсе потерял голову. На абордаж!

    Ну и кто назовёт этого пиратика женской машинкой? Взгляните на агрессивные бамперы, удалое антикрылышко, катки, сквозь которые проглядывают внушительные тормозные диски с синими суппортами. Кажется, что один из хмурых глаз можно затянуть чёрной повязкой. Только с треуголкой — выхлопной трубой по центру — получилось неоригинально: такой элемент уже красуется на попке Мазды , подчёркивая, что под капотом трудятся похожие по форме роторы.

    Лицо у обычной Корсы — удивлённое, а OPC недовольна: то ли московскими дорогами, то ли качеством бензина.

    А у Корсы двигатель не роторный, а обычная рядная «четвёрка» скромным объёмом 1598 кубиков. Но с помощью турбокомпрессора он выдаёт аж 192 л.с. и 230 Н•м. А если вогнать педаль газа в пол — давление наддува ненадолго поднимается и крутящий момент увеличивается на 36 ньютонов.

    Внутри мрачновато, как на душе у флибустьера. Привычный интерьер Корсы с её необъятной передней панелью и «дубовым» пластиком на дверях. Но руль — по последней моде: некруглый, с раллийной нулевой меткой. А рычаг КПП — старый знакомый по другим моделям OPC: Astra и Zafira.
    Изюминка салона — отличные сидушки Recaro. Правда, обиты они скользкой кожей, но от этой опции можно отказаться в пользу цепкой ткани, а боковая поддержка в любом случае останется отличной.

    «Рояль» центральной консоли звучит бледно. А чтобы извлечь хоть сколько-нибудь приличный звук, нужно пробиться через замороченный интерфейс «музыки». С «климатом» и бортовым компьютером обращаться тоже неудобно. Руль симпатичен, но неудобен. Ко всему, однако, привыкаешь — за деньги.

    Кстати, именно передние кресла портят жизнь задним пассажирам версии OPC — их коленки упираются в жёсткие пластиковые спинки. Впрочем, кого вообще волнует «балласт» в такой машине? Поехали!

    Сиденья Recaro и выглядят хорошо, и отлично держат в поворотах. Но за кожаную отделку доплачивать не стоит. Задним пассажирам не позавидуешь: их колени — в постоянном контакте с жёсткими пластиковыми спинками ковшей. Зато в багажнике отсутствия запаски обнаружилось удобное подполье.

    Уфф, а с непривычки не так и просто. Сцепление достаточно лёгкое и длинноходное, да и схватывает в самом конце. Не ждёшь такого от машины с претензией на спорт. И «квадратная» ручка КПП — не лучший друг быстрых переключений. Кроме того, турбоямка до 2000 оборотов не даст забыть, что под капотом всего лишь моторчик 1.6.

    В плотном потоке я поначалу посетовал на маленькие зеркала: красиво, но непрактично. Но оказалось, что броскую и наглую ярко-синюю Корсу пропускают даже здоровенные лимузины и внедорожники: перестроения не вызывают ни единой проблемы. Да и нефиксируемые поворотники, за которые принято ругать Opel, тут доведены до ума.

    Нельзя ездить на Корсе OPC, не глядя на указатель уровня топлива: в боевых режимах она ест под 20 литров на сотню.

    Вечером, сбросив оковы пробок, мы с Корсой начинаем просыпаться. Газ в пол! Верю! И в сотню за 7,2 секунды, и в максимальные 225 км/ч. Главное — чтобы под колёсами не было колеи. Руль рвётся из рук не так истово, как, скажем, на Мазде3 MPS, но корректировать направление всё равно приходится. Мотор отлично тянет с 2000 до предельных 6500 оборотов, сдабривая разгон громким и грубым рыком. Как не вспомнить симфонию выпуска Астры OPC! Только ради здоровенного глушителя пожертвовали запасным колесом. Тут нет даже докатки! Так что, пробив дорогую шину, придётся ковыряться с бесполезным ремкомплектом или вызывать эвакуатор. Меня, слава дорожникам, эта участь миновала.

    Но почему тут такая «короткая» коробка передач? Вторая — до 85 км/ч! К чему такому «моментному» мотору лишние переключения? Да ещё «экология» даёт о себе знать: обороты растут и падают слишком медленно, так что привычную короткую перегазовку уже не сделаешь. Приходится привыкать.

    Обвес Корсы OPC — пожалуй, самый агрессивный из моделей подразделения Opel Performance Center. Броский треугольный патрубок выхлопа, большой диффузор, бутафорские «жабры» — всё с потрохами выдаёт «зажигалку».

    К чему нет решительно никаких претензий — так это к тормозам. Когда крашеные суппорты вгрызаются в диски, континенталевский SportContact 3 не скучает без дела. Да и средняя педаль вполне информативна: ни разу за время теста она не спровоцировала меня на ошибку.

    А ведь провокация — стихия турбированной Корсы. Для сердечно-сосудистой системы она — что рогатка на фестивале воздушных шариков. Сразу заводит, и кровь бежит и о шумит. Приехать домой и лечь спать — без шансов. И я поехал на знакомые извилистые дорожки. Надо же оценить систему адаптивного освещения.

    Фары грозной Корсы, в отличие от гражданских сестёр, слегка тонированы. А сзади нет даже шильдика: какая же это Corsa — за тысяч?!

    Читать еще:  Замена сальника коленвала Опель Астра h

    Corsa OPC рулится на отлично! Она реагирует на руль резво и остро, подстёгивая пройти «спецучасток» ещё быстрее. Усилитель не крадёт информацию. Под сброс газа малышка так и норовит уйти в занос, но за хвост её держит система стабилизации — деликатно так, ненавязчиво. Электроника, кстати, обучена бороться и со сносом. Шины — класс! Чувствуется, что команда испытателей во главе с Мануэлем Ройтером (Manuel Reuter) не зря провела время на Северной петле Нюрбургринга.

    Не знаю, правда, как там Ройтеру во время рекордного круга по Нордшляйфе, но мне под Москвой тот самый «кривой» руль показался очень неудобным. Ну что мешало поставить нормальный круглый «бублик» без всяких наворотов?

    Стоит похвалить того, кто настраивал тут систему ESP. Работает она настолько адекватно, что отключать её нет необходимости. Даже на мокром асфальте не раздражает.

    А ещё — подвеска. Да, к управляемости Корсы почти не придерёшься, но на больших скоростях в повороте возникает диагональная раскачка и крены великоваты. Видимо, опелевцы испугались критики жёстких Астры и Вектры OPC и остановились на компромиссных настройках пружин и амортизаторов. Жаль!

    То есть жаль, когда «валишь» на все деньги. Но стоит выехать на Третье транспортное, как на первом же стыке с удивлением отмечаешь — позвоночник не осыпается в штаны. А лёгкое сцепление облегчает жизнь в пробках. Есть тут и система помощи при трогании в горку.

    В стандартной комплектации Opel Corsa OPC оснащается колёсами, но можно заказать и с экстремально низкопрофильными шинами.

    Главное — поменьше обращать внимание на замороченное управление «климатом» и бесцветной аудиосистемой. Есть тут музыка поинтереснее. Дыхание 192 «турболошадей». Пришпорить их — и за город, атаковать повороты. Как и положено на автомобиле с Весёлым Роджером в сердце и тремя весёлыми буквами на ягодице. И не смейте улыбаться — это не смешно!

    Технические характеристики

    ХарактеристикиOpel Corsa OPC
    Кузов
    Число дверей/мест3/5
    Длина, мм4040
    Ширина, мм1713
    Высота, мм1488
    Колёсная база, мм2511
    Снаряжённая масса, кг1203
    Объём багажника, л
    Двигатель
    ТипБензиновый, с турбонаддувом
    РасположениеСпереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд
    Число клапанов16
    Рабочий объём, см 31598
    Макс. мощность, л.с./об*192/5850
    Макс. крутящий момент, Нм/об*230/ (266 в режиме Overboost)
    Трансмиссия
    Коробка передачМеханическая, шестиступенчатая
    ПриводПередний
    Ходовая часть
    Передняя подвескаНезависимая, McPherson
    Задняя подвескаПолузависимая, скручивающаяся балка
    Передние тормозаДисковые, вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    Шины215/45 R17
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч225
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,2
    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл10,5
    загородный цикл6,4
    смешанный цикл7,9
    Норма токсичности
    Ёмкость топливного бака, л45
    Топливо

    Комплектация протестированного автомобиля

    Техника

    Двигатель Ecotec 1.6 оснащается турбокомпрессором, объединённым с выпускным коллектором. В обычном режиме турбина «дует» — развивает давление 1 бар, но при разгоне «в пол» оно кратковременно вырастает до 1,3 бара.

    Стойки McPherson впереди, балка сзади — всё, как у обычной Корсы. Но «зажигалка» отличается более жёсткими пружинами и амортизаторами, задний стабилизатор тут толще, а дорожный просвет уменьшен на 15 мм. Диаметр передних тормозных дисков — 308 мм, задних — на 44 мм меньше.

    Безопасность

    Нынешняя Corsa отличается не только привлекательным дизайном, но и продуманной безопасностью. Экзамен по Euro NCAP сдан на отлично — 34 балла из 37 возможных.

    Дизайн

    Дизайнеры подразделения OPC, кажется, отдыхают только в Египте: треугольнички, треугольнички. От ободков противотуманок и зеркал до выхлопной трубы. Колёса всё же круглые.

    История

    Вот с этого концепта и началась история «заряженной» Корсы. Представленная в Эссене в 2002 году машина дала понять — маленькой злюке быть! Своё обещание немцы сдержали пять лет спустя.

    Конкуренты

    Peugeot 207 RC вышел на российский рынок ещё в прошлом году. Оснащённый «турбочетвёркой» 1.6, он набирает 100 км/ч за те же 7,2 секунды и выигрывает у Корсы в отделке интерьера. Однако опелевцам стоит задуматься, как менее мощный и более тяжёлый конкурент с «растянутой» пятиступенчатой «механикой» обеспечивает идентичную динамику. Цена стартует с отметки 749 тысяч рублей ($31 361).

    Ещё одна французская угроза — Renault Clio RS. Трёхдверка с двухлитровым атмосферником только-только появляется на наших дорогах. Разгон до сотни — 6,9 секунды. Цены — от 799 тысяч рублей ($33 454) за богатую комплектацию всего с четырьмя опциями.

    Под капотом стиляги MINI Cooper S — тот же турбомотор, что ставится на Peugeot 207 RC. Но более яркий ездовой характер и бээмвэшный лоск обойдутся как минимум на $7500 больше (от 925 200 рублей).

    За кадром

    Закон подлости. Стоило взять на тест «горячую» трёхдверку, как навалившийся циклон окрасил столицу в пасмурные тона, а уж фотосессия проходила и вовсе в кошмарных условиях. И только наша Corsa OPC контрастировала с общим настроением города.

    Автомобиль создан немецкой компанией Adam Opel AG. Изначально производство осуществлялось только на территории Германии. Позже были открыты заводы в других странах. Выпускается модель и в России. Первые машины сошли с конвейера в 2004 году. Изначально производством занимался калининградский завод «Автотор». Спустя четыре года к нему присоединился шушарский автомобильный концерн General Motors, но всего на один год. В Калининграде выпуск машин Opel Astra продолжается и сейчас, но уже под другим названием — Astra Family.

    Автолюбителям предложены разные комплектации транспорта. Устанавливаются, как бензиновые, так и дизельные моторы с объемом от 1,4 до 1,9 л. Трансмиссия представлена 5 ил 6-ступенчатой коробкой передач, 4,6 – ступенчатой или пяти скоростной преселективной автоматической.

    Как показывает опыт, лучший вариант авто собирает страна-производитель – Германия. Такие машины качественнее и служат дольше. Второе место занимают Англия и Польша. Качество авто среднее. Что касается российской сборки, то транспорт уступает по многим показателям. Он проблемный и ненадежный.

    Минусы российской сборки Астры

    Набравшись опыта, завод в Калининграде стал выпускать автомобили лучшего качество — кузов прочнее, двигатели более надежны. Несмотря на это они имеют ряд минусов. Главный из них – плохое лакокрасочное покрытие. Вид машины блеклый и дешевый. Также отмечено, что щели неправильные, загнуты уплотнители передних стекол, фары скрипят. Спустя некоторое время эксплуатации возможно появление сверчков.

    Болезнь многих авто российской сборки — не присоединен шланг к омывателю фар слева. На этот момент стоит обращать внимание. Дилер устранит недостаток.

    Если сравнить с польской сборкой, то в отечественной отсутствуют некоторые детали:

    1. Люк;
    2. Шторки в салоне;
    3. Bluetooth-соединение.

    Польская сборка по качеству немного превосходит российскую. У нее отсутствуют основные минусы последней. Отзывы владельцев о таких машинах в основном положительные.

    Для какой сборки характерен тот или иной номер вин?

    Определить место сборки можно по номеру VIN. Каждому автомобилю присвоен уникальный шифр. О стране-производителе расскажут следующие буквы:

    • WOL OPEL — Германия;
    • WOLР — Польша;
    • VSX — Испания;
    • XUF — Россия, город Санкт-Петербург;
    • XWF — Россия, город Калининград.

    Какая комплектация лучше?

    Автомобиль представлен в разных вариантах комплектации: эссеншиа, актив, энджой, космо, спорт и ОРС. Они имеют ряд отличий. Первая является базовой и достойно оснащена. В ней присутствует кондиционер, обогрев зеркал и сидений, электроподъемники стекол, сигнализация. Уровень безопасности средний: четыре подушки безопасности, ABS и ESP. Остальные комплектации имеют дополнительные опции. Отличаются у них двигатели и коробки передач. Самый мощный мотор у ОРС.

    Оптимальный вариант комплектации – пятидверный хэтчбек с безнадувным двигателем объемом 1,6 литров, мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектация Актив. Автомобиль с отличным уровнем комфорта и превосходный в управлении.

    Подвеска

    Подвеска Opel Corsa D – стандартная для автомобилей такого класса:

    • передняя – типа MacPherson;
    • задняя – поперечная балка с пружинами.

    Нельзя сказать, чтобы в подвеске что-то очень часто ломалось, но и слишком надежной ее называть сложно.

    Как и в любой другой легковой машине, в «Корсе» в первую очередь требуют замены стойки стабилизатора, не слишком надежными бывают амортизаторы.

    Впрочем, здесь как повезет, при удачном стечении обстоятельств амортизаторные стойки могут проходить и 90 тыс. км.

    Практически все «Опели» характеризуются слабыми задними пружинами, на Corsa D пружины также ломаются, особенно, если постоянно перегружать багажник. В целом задняя подвеска надежная и не вызывает больших нареканий.

    Opel Corsa D 5D 2016-2017 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Отзывы

    Все минусы Opel Corsa D 5D 2016-2017

    ➖ Динамика
    ➖ Обзорность
    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Маневренность
    ➕ Управляемость
    ➕ Просторный салон
    ➕ Экономичность

    Достоинства и недостатки Опель Корса Д 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Corsa D 1.0, 1.2 и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Красивый дизайн сразу отбил конкурентов. Брал специально механику, для более динамичного движения в городе. Жестковатая подвеска, зато легко входит в повороты. В сочетании с острым рулем — хорошо управляема и маневренна. Небольшие размеры позволяют проползать и парковаться там, где пристежные модели внедорожников и не мечтают.

    Хороший кузовной метал и отделочный пластик делают машину цельной, приятной в эксплуатации. За три года ничто не гремит и не стучит. Конечно, многое зависит от эксплуатации. При желании можно любую машину превратить в «погремушку».

    Двигатель на трассе до 3 000 об/мин идет как-бы в натяг, но после «просыпается», тише работает и, мне кажется, экономичней. Авто хорошо держит дорогу, аэродинамика на высоте. Расход по городу с пробками в пределах 7-8 литров, по трассе — 5,4-6,0. Несмотря на малые размеры, в салон помещались четыре мужика. Багажник не большой, но можно легко увеличить его за счет задних сидений.

    Первое время привыкал к габаритам — капота из салона не видно. Передняя стойка салона несколько сокращает обзорность, не критично, но я привык автоматически заглядывать под нее на пешеходных переходах.

    Небольшой клиренс, при умелом вождении я про это забыл. Благо база небольшая. Все-таки это городской автомобиль. Мягкое лакокрасочное покрытие кузова.

    Отзыв об Опель Корса 1.4 (100 л.с.) MT 2011 г.

    Видео отзыв

    На первый взгляд, красная лупоглазая Corsa радует выразительными фарами и, вроде как, недурными обводами. Однако на самом деле силуэт довольно-таки грузный из-за очень сильно вынесенных вперед передних стоек (это чтобы в салоне места было зрительно больше) и маленьких колес (14-ый радиус в моем случае), сочетаемых с 5-ю дверьми. Яркие детали в целом не создают гармоничного облика, и машина выглядит, как полноватая невысокая девушка 20-ти лет в излишне облегающих штанах и с не самыми удачными, но яркими аксессуарами.

    Салон, на мой взгляд, получился лучше. Конкретно в моей комплектации все внутри тканевое либо под пластиком, однако он не бренчит, достаточно адекватный на ощупь и пылится почему-то меньше, чем в том же Лансере.

    Шумоизоляция — полное УГ, на 140 км/ч послушать басовую партию Black Sabbath — даже не мечтайте, только Chimaira. Не знаю, что с регулировками сидений в других комплектациях, но в моем случае их по 2-е на сидение спереди и одна (сложить нахрен) сзади.

    Посадка в целом довольно вертикальная, примерно сопоставимая с таковой в Королле. Водитель и передний пассажир могут сесть как им вздумается: назад сидение отодвигается в гигантских масштабах (обычно приходится отодвигать до упора, а тут не могу дотянуться), потолок достаточно высоко, посадка в целом приемлемая, единственное, чего мне не хватает — это поясничного подпора. Регулировок руля нет.

    Сзади для машины такого размера места достаточно. В случае необходимости там сядет три человека, и им будет не так тесно, как в той же десятке, головой потолок они не подопрут, уши коленями не обнимут, а вот в плечах будет тесно. Узость салона — главный его недостаток, если у вас есть широкоплечий папа, которого надо возить с похмелья по городу, и он имеет привычку выставлять локти в стороны, будете постоянно его пихать.

    Еще могу отметить, что вынесенные вперед стойки приводят к здоровенной передней панели, которая ощутимо греется на солнце и может бликовать в яркий солнечный день, отражаясь в лобовом стекле. Но я не исключаю, что это я просто полироль неудачную выбрал, когда ее отмыть пытался.

    Эти же стойки приводят к тому, что обзор вперед-влево лично мне кажется не очень удобным. Сами стойки очень массивные. Маленький стеклянный треугольник обзор не улучшает, в итоге в крутых поворотах налево и и на перекрестках приходится тянуть шею и вообще шевелиться.

    Отзыв про Opel Corsa D 1.0 (65 л.с.) МКПП 2009 г.

    Маневренный, экономичный, комфортный. Относительно разгона, согласна с предыдущими отзывами — кричит, если хочешь побыстрее. Шумоизоляция — на «4». Немного гремит панель. Непродуманная вещь — широкие стойки лобового стекла. Часто это мешает при поворотах.

    Заводится автомобиль даже в минус 30 с первого раза. За три года поменяно: 3 лампочки, помпа, сальник. Корса рассчитана исключительно для города, трасса не для нее. Заправляюсь АИ-95, расход город — 7-8 л, трасса 5-6.

    Евгения, ездит на Opel Corsa D 1.4 с автоматом 2011 года

    • Версия для печати

    Выбор между Вектрой и Астрой

    • Цитата

    Сообщение proekt1 » 11 сен 2009 13:43

    Re: Выбор между Вектрой и Астрой

    • Цитата

    Сообщение ag94 » 11 сен 2009 13:54

    Во-первых, страховка на ОВЦ значительно (примерно в полтора раза) дешевле, т.к. на них редко ездят блондинки и малолетние спиди-гонщики (в отличие от Астры).
    Динамично ездить на вектре (тем более сарае) с 1.8 не получится, увы (три года у меня была ОВБ сарай с Z18XE, на редкость тупая машина — а ОВЦ еще и тяжелее). Динамика начинается с 2.2 на ручке, автомат у ОВЦ тупой и неадаптивный, не для гонок.
    Вектра значительно менее ликвидна, следовательно можно найти хороший экземпляр за недорого — такие машины б/у сейчас практически не покупают, а продавцы-то остались.

    Лично мне в Астре некомфортно — как-то там тесно, и как будто сидишь задницей на асфальте.
    Знакомый, пересевший с ОВБ сарая на Астру Н сарай, плевался и ругался, говорил что во всем чувствует более низкий класс машины.
    Тебе после корсы в обеих машинах будет как в лимузине 🙂

    Re: Выбор между Вектрой и Астрой

    • Цитата

    Сообщение Андрюха_ » 11 сен 2009 14:04

    Re: Выбор между Вектрой и Астрой

    • Цитата

    Сообщение puffnutty » 11 сен 2009 14:29

    ag94
    1.автомат адаптивный, так в мануале написано. на Астре автомат вообще 4-х скоростной. человек вообще про ручку говорит.
    2. то, что она неликвидна на вторичном рынке, так и тебе ее сложнее будет продать потом.

    proekt1
    я бы из этих 2-х аво выбирал то, к которому сердце ближе лежит. покатайся на обоих, пойми что тебе больше нравится. по себе могу сказать: сидения в астре уже, мне было неудобно сидеть (182 рост, 100 вес), багажником астра проигрывает вектре, если оба хэтчи или оба универсалы. шумоизоляция лучше в вектре. астра более молодежно выглядит. масса, если поискать характеристики у них отличается всего в пределах 150-40 кг. в зависимости от кузова. и габариты седана или универсала астры сравнимы с габаритами вектры хэтчбэк. болячки ввиду схожего конструктива и двигателей тоже похожи.

    c сайта genser.ru:

    Re: Выбор между Вектрой и Астрой

    • Цитата

    Сообщение ag94 » 11 сен 2009 15:10

    Re: Выбор между Вектрой и Астрой

    • Цитата

    Сообщение ROV » 11 сен 2009 17:04

    Re: Выбор между Вектрой и Астрой

    • Цитата

    Сообщение puffnutty » 11 сен 2009 17:18

    Re: Выбор между Вектрой и Астрой

    • Цитата

    Сообщение Вектрафил » 11 сен 2009 18:13

    Re: Выбор между Вектрой и Астрой

    • Цитата

    Сообщение r075uk » 11 сен 2009 18:59

    Re: Выбор между Вектрой и Астрой

    • Цитата

    Сообщение LuZappa » 11 сен 2009 21:08

    А мне кажется, что это как орган с пальцем сравнивать. Разные классы.

    Я к примеру целенаправленно выбирал среди универсалов класса Д. Астру даже не рассматривал в качестве кандидата. Скорее уж волга-универсал.

    Re: Выбор между Вектрой и Астрой

    • Цитата

    Сообщение ag94 » 11 сен 2009 21:41

    Re: Выбор между Вектрой и Астрой

    • Цитата

    Сообщение Kesh » 11 сен 2009 21:44

    Re: Выбор между Вектрой и Астрой

    • Цитата

    Сообщение Fantozzi » 11 сен 2009 22:35

    Re: Выбор между Вектрой и Астрой

    • Цитата

    Сообщение vkv » 11 сен 2009 23:26

    Re: Выбор между Вектрой и Астрой

    • Цитата

    Сообщение Paulus » 11 сен 2009 23:33

    Re: Выбор между Вектрой и Астрой

    • Цитата

    Сообщение Velox » 11 сен 2009 23:39

    Paulus
    там специфичная «старинная эргономика», приятно, но по вместимости и массе машина уступает вектре С.

    но омега комфортнее, это 100%

    Re: Выбор между Вектрой и Астрой

    • Цитата

    Сообщение Вектрафил » 12 сен 2009 00:03

    Re: Выбор между Вектрой и Астрой

    • Цитата

    Сообщение krenkel » 12 сен 2009 00:43

    Выскажусь и я малость без тычков пальцами на апонетов

    Прежде всего у ОВЦ салон больше и комфортнее по сравнению с Астрой.
    Z18XER это тот минимум комфорта по движке с которого стоит начинать (я чувствую после ОВБ х18хе1). Все остальное должно быть тяговитее.
    ОВЦ это уже боле семейная тачанка, хотя погонять она так же может.
    Я лично не имею ничего против Омеги, тем более последних выпусков. Есть толь одно НО — задний привод. Увидев в Израиле центральную консоль на ООБ я понял откуда взялась оная и на ОВЦ.
    Моя жена до момента оформления всех документов и страховок категорично не хотела садиться за руль ОВЦ (пугали габариты). Теперь ее в Корсу не затащищь. Хотя хотела раньше прикупать именно Корса-класса авто. Астру после поездок не рассматривает так же. Перед покупкой ОВЦ была кандидатура Мондео нулевого из салона. Так вот теперь говорит она, машинка должна быть вторая не меньше ОВЦ или внедорожник (к хорошему быстро привыкаешь). Даже грит не сядет в более мелкую авто 🙂 Практика поездки на Селигер показала, счто ОВЦ рулит в дальних поездках по комфортабильности (простору в салоне).
    Я в Астре седан почувствовал себя по комфортности так же как и в ОВБ с некоторыми нюансами. Тольк дизигн ОВБ мне больше нравится

    На ОВЦ меня немного расстроило по началу, что передний бампер имеет очень низкий свес — все бордюры мои. Благо есть КАСКО для таких случаев.
    Через пол годика эксплуатации мне друг сделал комплимент — . превратил ты ,Шурик, Верку во внедорожник. У него ниссан полноприводный.

    В общем вот мои 3 копейки к выбору в пользу Верки.
    Омега не рассматривется по годам. Хотя она имеет достаточно преимуществ по отношению к Астре.
    Учитывая, что машинки относительно свежие, опыт эксплуатации и грамотного колхоза наработан не в полном объеме.
    Все наверстаем со временем. Родина нас не забудет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector