Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
76 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена втулок стабилизатора Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra TwinPort года на DRIVE2

Замена втулок стабилизатора Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra TwinPort года на DRIVE2

Втулки переднего стабилизатора на Opel Astra H/Front Anti Roll Bar Mounting Bush Opel Astra H


Все вопросы решаются в ходе диалога с клиентом. Иногда основной причиной многих поломок выступает водитель и его агрессивный стиль управления машиной, когда она для этого не предназначена.

Opel Astra H 5D Чёрная Lastro’chka › Logbook › Замена втулок стабилизатора. Не так давно…

Я взял накидной ключ и небольшими движениями стал пробывать его крутить, после чего он мне поддался.

Достаточно отдать по два крепления, втулки можно извлекать и заменять новыми.

Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто! Ослабьте затяжку болтов крепления колеса. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры, а затем, окончательно вывернув болты, снимите колесо. Отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец вторым ключом от проворачивания… 5….

Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора… 7….

Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите передний подрамник см. Снятие и установка переднего подрамника Опель Астра h.

Выверните по два болта крепления скоб штанги стабилизатора к подрамнику… 11…. Запомните места расположения скоб на штанге стабилизатора лучше всего измерить и записать расстояние между скобами , чтобы установить их после замены подушек в прежнее положение. Замена втулок стабилизатора Опель Астра H: При проявлении одного или нескольких признаков, рекомендовано обращаться в наш сервисный центр для проведения диагностики.

Замена втулок стабилизатора OPEL)

Медлить с принятием решения не следует, так как поломка обретёт большие масштабы, что окажется куда затратнее, нежели простая замена втулки. Подобные случаи частые, когда владельцы желают сэкономить на обслуживании.

Частые причины поломок таковы: Диагностика и замена втулок стабилизатора Опель Астра Н Учитывая сложность конструкции механизма, диагностика проводится как в транспортном положении автомобиля, так и при помощи подъёмника. В одном положении невозможно полноценно и объективно оценить состояние.

Наши услуги по ремонту

Автомобильный сервисный центр предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению технического средства независимо от его модификации.

Среди всего перечня видов работ наиболее востребованы следующие:

  • профилактика и замена изношенных частей передней и задней подвески;
  • замена передних, задних втулок стабилизаторов;
  • диагностика передних стоек, тяг стабилизатора, замена при наличии явных признаков износа;
  • профилактика передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников;
  • диагностика системы рулевого управления, подтяжка наконечников рулевых тяг, шаровой опоры.

Также проводим работы по следующим направлениям:

  • силовой агрегат;
  • трансмиссия механического, автоматического типа;
  • кузовные и покрасочные работы;
  • прозвон электрической проводки;
  • установка внештатного оборудования.

Мастера нашего сервисного центра оперативно и качественно устранят различного рода неисправности. Всё это возможно, благодаря:

  • наличию в штате квалифицированного персонала с многолетним опытом работы по профилю;
  • современной технической оснастке и современному оборудованию для полноценного проведения диагностики различных марок автомобилей;
  • профессиональному подходу в решении проблем;
  • многочисленным ремонтным площадкам и автономным боксам для проведения покрасочных работ;
  • гибкой ценовой политике;
  • индивидуальному подходу в работе с клиентами;
  • широкому ассортименту запасных частей и комплектующих деталей.

Замена втулок стабилизатора Opel Astra

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Opel Astra, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Opel Astra во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Opel Astra предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Opel Astra может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Opel Astra, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Opel Astra рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Opel Astra, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Opel Astra, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

Читать еще:  Замена масла Опель Астра j

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Opel Astra устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Opel Astra

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Opel Astra, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Opel Astra во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Opel Astra.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Opel Astra, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Opel Astra без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Opel Astra

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Opel Astra и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Opel Astra, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Opel Astra происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Opel Astra, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Opel Astra могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Opel Astra не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Opel Astra, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Opel Astra – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Opel Astra можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

МодераторCOLON Remont

  • Для печати

Замена втулок стабилизатора

  • Цитата

Сообщение PavelT » Чт 15 ноя, 2007 11:11

Доброго Всем времени суток.

На днях поменял втулки стабилизатора. И это второй раз за пол года. Разбиты были почти в ноль, причем с правой стороны более существенно. Отсюда вопрос: кто как часто меняет? В чем проблема такого быстрого износа? Что то у меня получается слишком часто.

Читать еще:  Объем багажника Opel Astra h

  • Цитата

Сообщение Shepherd » Чт 15 ноя, 2007 11:21

шаровые в порядке?
кто производитель?

тысяч 30 наших дорог должны выдерживать (правда у меня легкий двигатель- меньше нагрузка)

  • Цитата

Сообщение PavelT » Чт 15 ноя, 2007 11:40

Re: Замена втулок стабилизатора

  • Цитата

Сообщение Alexei-K » Пт 16 ноя, 2007 18:25

PavelT писал(а)Colon Доброго Всем времени суток.

На днях поменял втулки стабилизатора. И это второй раз за пол года. Разбиты были почти в ноль, причем с правой стороны более существенно. Отсюда вопрос: кто как часто меняет? В чем проблема такого быстрого износа? Что то у меня получается слишком часто.

Расскажи как менял. Сам или в сервисе, двигатель вывешивали.

  • Цитата

Сообщение PavelT » Пт 16 ноя, 2007 19:36

Первый раз менял в сервисе. Подрамник, как описано в инструкции, снимать не стали — возились так. По словам мастера ушло 2часа на правую сторону и 3 на левую (не могу сказать, реальное время или нет, т.к. машина оставалась там, я на работе).

Второй раз менял сам. На яме. С правой стороной провозился часа два, два с половиной (по незнанке,эксперементы разные). Снял правое колесо, вывернул руль — чтоб рулевая тяга не мешала. Проблема подобрать ключ — чтоб крутить убодно было. Там торкс Е12. У меня в наборе только с большой трещеткой, переходника на малую нет — крутить не удобно, малый ход ключа.
В итоге был взят накидной на 10. Им и производились все операции.
С внешней стороны (назовем ту, которая по ходу движения авто) откручивать-закручивать более-менее удобно, с внутренней (соответсвенно, против хода, работа велась из ямы) придется проявить терпение — неудобно, да и ход ключа не слишком велик. Но все порлучилось — открутил(причем втутренний не до конца, т.к. скоба с прорезями, ее можно и так снять). Надел втулку.
Далее маялся с тем, как поднять стабилизатор над подрамником. Перепробовал несколько способов с монтажкой — не очень удачные решения. В итоге решение было очень простое, друг просто поддомкратил ступичную сборку (соответственно стойку). И все ок — стабилизатор приподнимается на нужную величину для установки втулки в нужное положение и накидывания скобы. Далее процесс затяжки не вызвал никаких проблем (ну коме конечно неудобств с затяжкой внутреннего болта).
Левая втулка была заменена минут за 25-35.

ЗЫ: поискать торкс Е12 небольшой по высоте и с длинным рычажком — думаю проблем будет гораздо меньше.

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков

После того как балка снята, отсоединяем от нее кронштейны крепления к кузову. Каждый из кронштейнов крепится болтом с гайкой – удерживая болт одним ключом, другим отворачиваем гайку, выбиваем болт из сайлентблока.

Не исключено, что болт может закипеть в резинометаллической опоре, в таком случае его придется срезать. Отсоединив кронштейны, приступаем к выпрессовке сайлентблоков – выбивать их можно любым способом, все равно эти детали нам больше не понадобятся. Можно поступить следующим образом:

  • вырезаем внутреннюю часть опоры, в теле балки остается только обойма;
  • распиливаем ножовочным полотном металлическую обойму, извлекаем ее из балки.

Точно таким же образом демонтируем и другой сайлент-блок. Теперь осталось запрессовать новые опоры. Запрессовку можно делать с помощью специальной оправки, но если специнструмента нет, придется воспользоваться подручными средствами:

  • длинной шпилькой с двумя гайками;
  • широкими толстыми шайбами;
  • двумя накидными гаечными ключами.

Направляем сайлентблок по своему месту, продеваем через него шпильку, заворачивая гайку, запрессовываем опору в тело балки.

Есть еще один способ выпрессовки – с помощью нагрева. Горелкой выжигаем резину. От нагрева втулка выходит сама, остается только подстучать наружную металлическую обойму, чтобы она вылетела из тела балки.

Установка полиуретановых деталей

Новые втулки поставляются в комплекте из двух штук, водостойкой смазки для их установки и инструкции. Для начала они разрезаются в том месте, где были разрезаны демонтированные детали. Для этого используется канцелярский нож, который для облегчения работы предварительно смачивается в воде.

Внутрь втулки кисточкой наносится смазка. Хомуты должны быть защищены от грязи, ржавчины. В ином случае изделие деформируется, внутри него появится скрип. Обязательно нужно зачистить посадочное место, а стабилизатор – обработать для устранения грязи, пыли специально смазкой.

Полиуретановые изделия должны монтироваться разрезом в том же направлении, в котором были расположены изношенные детали. Остается поставить на место скобы, наживить и затянуть гайки. Момент затяжки следует устанавливать в соответствии с инструкцией. Подробнее о замене втулки стабилизатора расскажет видео.

Замена втулок стабилизатора Опель Астра H (Opel Astra Н) по доступной цене в Санкт-Петербурге

После спуска балки мастер отвинчивает два крепления стабилизатора, поочерёдно изымает втулки, место изношенных устанавливает новые.

Процесс сборки в обратном порядке. Процедура замены задней втулки стабилизатора идентична передней, достаточно пошатать из стороны в сторону основу стабилизатора. Наличие стороннего звука укажет на изношенность, необходимость замены. Задние втулки стабилизатора меняются намного проще, так как нет необходимости опускать целую балку.

Достаточно отдать по два крепления, втулки можно извлекать и заменять новыми. Посмотрите интересное видео по этой теме: В основной массе автомобилей легковых смена батарейки в брелоке зажигания делается без особенных сложностей.

Однако эта ситуация изменяется, когда мы говорим о обладателях Форд Фокус 3.

Чтоб добраться до батарейки в брелоке этой машины, водителю придётся значительно потрудиться. Что, как это сделать, не повредив ключа, мы и поведаем читателю.

Что ж Коробка автомат, двиг. Замена Грм На Калине 16 Клапанов Замена ремня ГРМ на автомобилях Лада с двигателем 16 клапанов.

Втулка Стабилизатора для OPEL ASTRA H

Заменить ремень ГРМ на Его роль заключается в передаче крутящего момента от шкива коленвала до звезды распределительного вала со пони Канал посвящён самодельным приспособлениям. Демонтируем заднюю балку в сборе со ступицами и кронштейнами.

Читать еще:  Опель Астра h z16xer свечи зажигания

Снять пружины можно и без стяжек, здесь нужно поступить следующим образом: После снятия болтов амортизаторов домкрат опустить, тогда пружины освободятся и сами выпадут из своих посадочных мест. Назад устанавливается ось в обратном порядке — балка с пружинами домкратом поджимается к кузову, затем втулка стабилизатора опель астра н амортизаторы крепятся к балке.

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков После того как балка снята, отсоединяем от нее кронштейны крепления к кузову. Каждый из кронштейнов крепится болтом с гайкой — удерживая болт одним ключом, другим отворачиваем гайкувыбиваем болт из сайлентблока.

Не исключено, что болт может закипеть в резинометаллической опоре, в таком случае его придется срезать. Отсоединив кронштейны, приступаем к выпрессовке сайлентблоков — выбивать их можно любым способом, все равно эти детали нам больше не понадобятся.

Можно поступить следующим образом: Точно таким же образом демонтируем и другой сайлент-блок. Теперь осталось запрессовать новые опоры. Справедливое ценообразование В вопросе сотрудничества с клиентами мы придерживаемся основного принципа — доступность.

При решении различных вопросов всегда выбираем позицию индивидуального подхода, никаких стереотипов и шаблонов. Предоставляем своим клиентам возможность существенно сэкономить на проведении ремонтных работ за счёт приобретения всего набора расходных материалов в нашем центре с последующей установкой.

С целью расширения круга постоянных втулка стабилизатора опель астра н, нами систематически проводятся различные скидки, акции, внедрена система накопительных бонусов. Что позволяет владельцам получать скидки на последующие ремонты.

Замена втулок стабилизатора Opel Astra H с гарантией качества На все проводимые работы в рамках заказа, предоставляем гарантию качества.

Втулка стабилизатора OPEL ASTRA H

Реализовываемые нами детали и комплектующие строго соответствуют стандартам, сертифицированы, допущены к установке изготовителем. При наличии письменного запроса предоставим все необходимые документальные и разрешительные материалы. Срок гарантии может быть сокращён при условии предоставления заказчиком сторонних расходных материалов без возможности идентификации качества, данных об изготовителе. Все вопросы решаются в ходе диалога с клиентом.

Выполняем ремонт электронных блоков управления в случае проблем с запуском двигателя, сбоев в работе стартера, осветительных приборов, устройств с электромоторами (стеклоподъемников, стеклоочистителей и прочих)

При помощи профессионального оборудования проводим компьютерную диагностику, выполняем ремонт приборных панелей и одометров, блоков AIRBAG/SRS и иммобилайзеров, раскодируем штатные магнитолы, обновляем программное обеспечение

Выполняем ремонт систем запуска, подачи искры и освещения, датчиков, проводки и охранных систем

Замена втулок переднего стабилизатора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE toshik

  • Сопереживающие
  • 95 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мой автомобиль:
      Opel insignia Sedan 2.0 T 4×4 AT
    • Меня зовут:
      Антон
    • Откуда:
      Санкт-Петербург
    • Наверх

    #2 OFFLINE vovik60

  • Модераторы
  • 3 168 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      opel insignia sports tourer,2.0,mt,CDTI
    • Меня зовут:
      владимир,я клубень
    • Откуда:
      москва,кунцево

    Сообщение отредактировал vovik60: 28 Июль 2014 — 19:33

    • Наверх

    #3 OFFLINE toshik

  • Сопереживающие
  • 95 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мой автомобиль:
      Opel insignia Sedan 2.0 T 4×4 AT
    • Меня зовут:
      Антон
    • Откуда:
      Санкт-Петербург
    • Наверх

    #4 OFFLINE vovik60

  • Модераторы
  • 3 168 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      opel insignia sports tourer,2.0,mt,CDTI
    • Меня зовут:
      владимир,я клубень
    • Откуда:
      москва,кунцево

    toshik (28 Июль 2014 — 20:26) писал:

    • Наверх

    #5 OFFLINE r075uk

  • Инсигнияводы
  • 1 479 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Йюх
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 5D / A20DT / AF40-6 / AFL / Navi 600 / Mahogany / 18″ — всё. продана. ((
    • Откуда:
      Ростов-на-Дону и окрестности
    • Наверх

    #6 OFFLINE vovik60

  • Модераторы
  • 3 168 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      opel insignia sports tourer,2.0,mt,CDTI
    • Меня зовут:
      владимир,я клубень
    • Откуда:
      москва,кунцево

    r075uk (28 Июль 2014 — 21:16) писал:

    • Наверх

    #7 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 401 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ

    vovik60 (28 Июль 2014 — 21:31) писал:

    • Наверх

    #8 OFFLINE r075uk

  • Инсигнияводы
  • 1 479 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Йюх
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 5D / A20DT / AF40-6 / AFL / Navi 600 / Mahogany / 18″ — всё. продана. ((
    • Откуда:
      Ростов-на-Дону и окрестности

    Сообщение отредактировал r075uk: 28 Июль 2014 — 21:43

    • Наверх

    #9 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 401 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ

    r075uk (28 Июль 2014 — 21:35) писал:

    • Наверх

    #10 OFFLINE r075uk

  • Инсигнияводы
  • 1 479 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Йюх
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 5D / A20DT / AF40-6 / AFL / Navi 600 / Mahogany / 18″ — всё. продана. ((
    • Откуда:
      Ростов-на-Дону и окрестности

    RODMAN (28 Июль 2014 — 21:42) писал:

    • Наверх

    #11 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 401 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ
    • Наверх

    #12 OFFLINE toshik

  • Сопереживающие
  • 95 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мой автомобиль:
      Opel insignia Sedan 2.0 T 4×4 AT
    • Меня зовут:
      Антон
    • Откуда:
      Санкт-Петербург
    • Наверх

    #13 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 401 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #14 OFFLINE r075uk

  • Инсигнияводы
  • 1 479 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Йюх
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 5D / A20DT / AF40-6 / AFL / Navi 600 / Mahogany / 18″ — всё. продана. ((
    • Откуда:
      Ростов-на-Дону и окрестности
    • Наверх

    #15 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 401 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ
    • Наверх
    • Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    У нас Вы всегда сможете купить однофазные стабилизаторы напряжения по выгодным ценам!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector