Auto-park24.ru

Журнал "Автопарк"
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступичных подшипников Opel Astra

Замена ступичных подшипников Opel Astra

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Opel Astra.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Opel Astra – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Opel Astra установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Opel Astra

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Opel Astra, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Opel Astra производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Opel Astra должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Opel Astra встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Opel Astra и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Opel Astra. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Opel Astra

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Opel Astra, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Opel Astra, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Opel Astra с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Opel Astra происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Читать еще:  Opel Astra j ремонт акпп

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Opel Astra и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Opel Astra

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Opel Astra может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Opel Astra, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Opel Astra может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Opel Astra желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки

Первыми значимыми признаками того, что подшипник передней ступицы Opel Astra H стал неисправно работать — это посторонний шум со стороны колеса. Дополнительные признаки: вибрация в салоне, звук скрежета, нестабильность работы датчика, нагрев, люфт колеса.

Чтобы проверить подшипник ступицы на Опель Астра Н выполните следующие операции:

  1. Сначала вывешивается переднее колесо, с той стороны, где заменены неполадки (шум);
  2. Далее руками раскручиваем колесо, чтобы удостовериться что шум идёт от него;
  3. Сразу проверяется люфт и плавность вращения;
  4. При возможности измерьте осевой люфт индикатором, значение не должно превышать 0,05 мм;
  5. Нагрев ступичной детали проверяется сразу после остановки автомобиля;
  6. Посмотрите подборку видео по диагностике, а так же примеры работы неисправного подшипника в ступице Опель Астра H 1.6-1.8.

Шум пoдшипниka ctупицы:

Загудел ступичный подшипник:

Как проверить ступичный узел:

Диагностика пoдшипниka ступицы переднего колеса:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

  • Частый перегрев детали из-за недостаточного количества смазки на подшипнике;
  • Попадание грязи или влаги из-за разгерметизации сальников (уплотнений);
  • Не бережливая езда по неровностям на дороге (ямы, выбоины, бордюры);
  • Истечение регламентированного срока службы заявленного заводом-изготовителем;
  • Брак или заводской дефект узла.

Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки

При этом принципиально технология замены остаётся аналогичной. Конкретно о выборе ступичного подшипникового ступичного узла для вашего авто по артикулу и производителю читайте в конце статьи.

Замена передней ступицы Опель Астра Н — пошаговая инструкция Замена подшипника ступицы Opel Astra H начинается с подготовительных мероприятий.

Поставьте ваше авто на ровную площадку с хорошим освещением. Затем под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу. Для ремонта вам потребуется стандартный набор накидных ключей или головок с трещоткой, а так же домкрат.

Для безопасности выполнения работ, сначала следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже потом поднимать авто домкратом. Снятие подшипника ступицы Опель Астра H 1. Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку пружину. Далее убираем заглушки задних крепежных болтов.

Откручиваем задние крепежные болты. После чего сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора.

Замена датчика ABS Opel Astra H (без ступицы)

Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратно выбиваем вал привода. Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж.

Можно ли заменить подшипник задней ступицы в Opel Astra H ? Говорят, надо менять всю ступицу. Врут ?

#1

    • Сообщений 11

    */—> 11

  • Возраст: 49
    • Имя: strizh
    • Авто: Opel Astra H
    • Гос. номер: AA6985AI
    • Регистрация: 26.05.2006
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 3 732

    */—> 3732

    • Имя: Андрей
    • Авто: KADETT GSI 20SEH
    • Регистрация: 10.09.2003

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 2 766

    */—> 2766

    • Имя: Марат
    • Город: Одесса
    • Авто: Боевой помидор
    • Регистрация: 01.08.2007

    Правильно тебе на СТО говорят-только ступица всборе с пошипником меняется.В этом и заключается минус новых машин.Все детали в сборе меняются

    Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
    © Хью Лори

    • Наверх
    Читать еще:  Замена передних тормозных дисков Опель Астра h

    #4

    • Сообщений 9 895

    */—> 9895

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Ступица является наружной обоймой подшипника. И если гудит, то приехали.

    Но замена ступицы в комплекте с датчиком АБС — это слишком.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 11

    */—> 11

  • Возраст: 49
    • Имя: strizh
    • Авто: Opel Astra H
    • Гос. номер: AA6985AI
    • Регистрация: 26.05.2006
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 61
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    Ответ на запрос по заднему подшипнику Астра Н.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 5 077

    */—> 5077

    • Имя: —
    • Авто: Vivaro
    • Регистрация: 29.05.2004
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 4 577

    */—> 4577

    • Имя: Дима
    • Город: Киев
    • Регистрация: 20.07.2005

    так как менять будешь 100%, то советую сразу искать SKF, есть еще рувиль — но это упаковщик. для ГМ (Опеля) их делает скф и лейба скф стоит даже на оригинальном
    у меня есть задний оригинальный гм, новый, без упаковки — снят с новой машины. 150долл. если хо — звони О5О 392 6О82 Дима
    но впринципе я знаю что скф можно поискать евро за 130 на базаре.

    да, моя ступица — 5 болтовая

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 245

    */—> 245

    • Имя: Alexander
    • Город: kiev
    • Авто: Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал
    • Гос. номер: AA9478AI
    • Регистрация: 01.03.2006
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 4 577

    */—> 4577

    • Имя: Дима
    • Город: Киев
    • Регистрация: 20.07.2005
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 245

    */—> 245

    • Имя: Alexander
    • Город: kiev
    • Авто: Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал
    • Гос. номер: AA9478AI
    • Регистрация: 01.03.2006
    • Наверх

    #12

    • Сообщений 78

    */—> 78

  • Возраст: 33
    • Имя: Максим
    • Город: Днепр. обл. г. Желтые Воды
    • Авто: opel vectra 1.8,c18nz 93г. Win cod wol000087p5221334, двигатель №25040606
    • Гос. номер: АЕ5058ВН
    • Регистрация: 16.01.2011
    • Наверх

    #13

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1 121

    */—> 1121

  • Возраст: 40
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Подол
    • Авто: Vectra A GT 93′ C20XE, Славута X12SZ
    • Регистрация: 07.03.2009

    ребята, я в ибее особо не шурупаю, направьте пожалуйта меня на ступицу заднего колеса с АБС на вектру а 93 года, оно уже все кучей меняется. Спасибо

    Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 4 383

    */—> 4383

  • Возраст: 38
    • Имя: Юрий
    • Город: днепропетровск
    • Авто: Электричка
    • Регистрация: 07.05.2007

    Изменено: SPIK., 04 Март 2011 — 08:23

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 474

    */—> 474

    • Имя: Александр
    • Город: Крым
    • Авто: Astra G
    • Регистрация: 20.03.2008
    • Наверх

    #16

    • Сообщений 78

    */—> 78

  • Возраст: 33
    • Имя: Максим
    • Город: Днепр. обл. г. Желтые Воды
    • Авто: opel vectra 1.8,c18nz 93г. Win cod wol000087p5221334, двигатель №25040606
    • Гос. номер: АЕ5058ВН
    • Регистрация: 16.01.2011

    ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА ДЛЯ ОПЕЛЬ АСТРА H

    Все мы знаем прекрасную фирму SKF — отменная продукция но дорого, у кого есть средства на сей продукт берите и радуйтесь, мой выпор был ФЕНИКС на сколько я знаю это Белоруский подшипник, на вид все довольно неплохо сделано все подходит идеально, вобщем как в той програме ОДИН В ОДИН, стоимость вкак минимум в два раза дешевле знаменитых фирм типа SKF а то и больше мне он обошелся в рублей.

    Думаю должен ходить нормально. Второе астры есть 4 болтовые и 5 болтовые на колесе соответственно и ступица с подшипником может неожиданно оказаться не та чуть не прое.

    Как правильно заменить подшипники передних ступиц в Opel Astra G часть1

    Внимательно отнеситесь к выбору! Как и иные подшипники, ступичные состоят из нескольких внутренних и наружных колец и деталей в виде сепаратора.

    подшипник ступицы

    Тело качения зависит от того, как сконструировали разработчики автомобиль. На передних колесах часто используются роликовые подшипники.

    Они обладают небольшим размером и служат долго. Они нуждаются в качественной установки и своевременной регулировки.

    Ступичные подшипники значимо влияют на работу всего автомобиля. Следовательно, безопасность превыше всего. Экономия денежных средств в пользу компонентов китайского происхождения в таком случае неоправданна.

    Некачественный элемент становится причиной дорожно-транспортного происшествия, последствия которого обходится владельцу намного дороже простых оригинальных подшипников.

    Причины выхода из строя ступичного подшипника: Устройство передней ступицы Опель Астра H, особенности конструкции и крепления Ступичный подшипник Опель Астра Н в сборе, представляет собой стандартную фланцевую деталь с запрессованы внутрь радиально-упорным двухрядным закрытым шарикоподшипником. Конструкция в сборе крепится к поворотному кулаку, а так же к приводному валу. На изображениях ниже представлена компоновка узла, с перечнем дополнительных деталей и крепежных элементов.

    В зависимости от года выпуска вашего автомобиля, конструкция и устройство ступичного узла может не существенно отличаться — это видно из сносок 17x, 1x, 2x. При этом принципиально технология замены остаётся аналогичной.

    Сказали спасибо:

    Конкретно о выборе ступичного подшипникового ступичного узла для вашего авто по артикулу и производителю читайте в конце статьи. Замена передней ступицы Опель Астра Н — пошаговая инструкция Замена подшипника ступицы Opel Astra H начинается с подготовительных мероприятий. Поставьте ваше авто на ровную площадку с хорошим освещением.

    Затем под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу. Для ремонта вам потребуется стандартный набор накидных ключей или головок с трещоткой, а так же домкрат.

    Читать еще:  Фильтр салонный Опель Астра j

    Для безопасности выполнения работ, сначала следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже потом поднимать авто домкратом. Снятие подшипника ступицы Опель Астра H 1.

    Ступичный подшипник для Опель Астра Н — какой лучше? Номер, артикул, цена и производитель

    К выбору подшипника ступицы для Опель Астра Н по номеру и производителю следует отнестись серьезно, так как стоимость детали составляет 4000-9000 рублей. Высокотехнологичные ступичные узлы с интегрированным колесным радиально-упорным двухрядным шарикоподшипником и датчиком ABS (магнитным кольцом) лучше всего приобретать у известных производителей подшипниковой продукции. Например ступичный подшипник для Опель Астра Н от SKF (СКФ) по отзывам один из лучших среди всех аналогов (цена в районе 7000 рублей). Так же славятся своей надежностью оригинальные запчасти от General Motors, но цена изделия конкретно этого брэнда превышает 16 000 рублей.

    Далее представлена сводная таблица с краткой информацией по рекомендуемым шарикоподшипникам для замены (цена, артикул, комплектность). Оригинальный номер ступичного подшипника — 1603254 (Opel).

    Таблица — Номера, цены и рекомендуемые производители

    № п/пПроизводительАртикул по каталогу (номер)Цена
    2017 год, руб
    Комплектация
    Контргайка и шплинтПoдшипникКрепежные болтыЗащитный колпак гайки
    Карданный: 6-180106С17 / 6006.2RS (ГОСТ / ISO)
    1SKF
    Швеция
    Аналог
    VKBA36516540++++
    2NTN/SNR
    Франция
    Аналог
    R153.478390++++
    3FAG
    Германия
    Аналог
    713 6443 209700++++
    4OPTIMAL
    Германия
    Аналог
    2016215000+++

    Перед тем как купить новую деталь обязательно посмотрите количество отверстий на фланце, а так же измерьте наружный диаметр фланца старой ступицы, чтобы купить аналогичную, так как в зависимости от года выпуска данные параметры могу отличаться.

    Размеры и техническая информация

    Тип крепления: трехточечное крепление;
    Сторона установки: передняя ось, двусторонние;
    Наружный диаметр 1: 137 мм;
    Наружный диаметр 2: 85 мм;
    Диаметр фланца: 105 мм или 119,4 мм;
    Внутренний диаметр 1: 47 мм;
    Внутренний диаметр 2: 28 мм;
    Ширина 1: 39 мм;
    Ширина 2: 100 мм;
    Резьба: M22;
    Число отверстий в тормозном диске колеса: 4 или 5;
    Момент затяжки ступичного подшипника — 150 Н·м (15,0) (затем отвернуть на 45˚ и затянуть моментом 250 Н·м).

    Осмотр и общая диагностика

    Прежде чем приступить к ремонту Опель Астра, мы проводим внешний осмотр автомобиля, компьютерную диагностику, для того что бы выявить ошибки в электронных блоках управления, а так же проводим диагностику ходовой части для выявления изношенных деталей подвески.

    В том числе при общем осмотре и диагностики автомобиля Опель Астра можем выполнить следующие работы:

    • заправку кондиционера,
    • проверку и замену аккумулятора,
    • замену салонного фильтра,
    • замену лобового стекла,
    • замену возушного фильтра.

    Независимо от того, каким именно Opel Astra Вы обладаете (H, G, F, J или GTC) , мы обеспечиваем качественный сервис автомобиля, восстанавливая технические характеристики до прежнего уровня, для безопасного вождения. Проконсультируем и предоставим рекомендации на предмет предстоящих в будущем работ и замене почти изношенных деталей и узлов, которые следует запланировать.

    Если Вы хотите купить подержанный автомобиль Opel Astra, то мы проведем полную диагностику выбираемой машины и дадим техническое заключение на состояние авто. И наоборот, выполним предпродажную подготовку автомобиля с оптимально требуемыми работами для максимальной продажной стоимости.

    Замена передних дисков на Опель Астра

    Замена передних тормозных дисков на автомобиле Опель Астра с двигателем на 1.6 литра приведена ниже.

    • Зафиксировать автомобиль при помощи ручника и противооткатных башмаков, подложенных под заднюю ось.
    • Поддомкратить автомобиль.
    • Снять колесо.

    • Вытащить скобу. В случае, если демонтированный суппорт планируется подвешивать на нижний подпружинник, то вытаскивать крепление тормозного шланга не обязательно.

    • Снять защитные колпачки с направляющих.
    • Открутить крепление направляющих.

    • Для предотвращения возникновения повреждений в тормозной магистрали необходимо надежно зафиксировать снятый суппорт, например, подвесив его при помощи проволоки.

    • Изъять колодки.

    • Открутить крепления скобы суппорта.

    • Шестигранником выкрутить крепление тормозного диска.

    • Вкрутить два болта в посадочные отверстия крепления скобы суппорта. Это позволит сорвать диск с места. Потянув расходиник в сторону, требуется демонтировать его с автомобиля.

    • Очистить посадочное место. Наличие ржавчины или прочих инородных тел приведет в последующем к биению и вибрациям при остановке авто.

    • Помимо очистки посадочного места диска, убрать загрязнения следует со всех элементов тормозной системы.

    • Очистить направляющие суппорта. На автомобилях Опель Астра G, H, J используется тормозная система ATE, поэтому смазка не используется.

    • Нанести медную смазку на ступицу и установить новый диск.

    • Установить суппорт на место.

    • Собрать все в порядке обратном снятию.

    Порядок проведения замены салонного фильтра Опель Астра Н

    Очередная замена салонного фильтра Опель Астра H не вызовет затруднений наличии хотя бы небольшого опыта работы с инструментом. На начальном этапе приготовьте сменный элемент и необходимый инвентарь. В работе потребуется торцовая головка (размер «5,5») и торцовый ключ для выкручивания резьбовых винтов типа TORX T20.

    Доступ к специальному отсеку, где находится салонный фильтр Опель Астра Н, открывается из салона автомобиля через перчаточный ящик. Расположение сменного элемента сложно назвать удобным.

    Замена фильтра салона Опель Астра H проводится в следующем порядке:

    • открывают «бардачок», и демонтируют откидную крышку – крепежные винты расположены в отверстиях панели приборов;
    • демонтируют из установочного гнезда плафон освещения перчаточного отсека, откручивая крепления и разъединяя электрический разъем;
    • извлекают пластиковый корпус вещевого ящика;
    • выкручивают 3 резьбовых винта крышки, закрывающей фильтр салона Opel Astra H;
    • демонтируют крышку отсека, слегка натягивая её, чтобы преодолеть прижимную силу фиксаторов.

    В открывшийся проем вытягивают отработанный элемент. Оценивают его на предмет загрязненности. Сильное загрязнение поможет на будущее определить периодичность замены. Отметьте для себя время и пробег, при котором была произведена замена.

    Последующая замена салонного фильтра Опель Астра H требует уточнения направления фильтрации. Маркировка стрелками покажет, как поменять салонный фильтр на Опель Астра H и установить его в корпус нужной стороной. Дальнейшие работы по сборке проводят в обратной последовательности. Для более наглядного ознакомления с процедурой, рекомендуем также ознакомиться с инструкцией на фото и посмотреть тематическое видео, как поменять салонный фильтр на Опель Астра Н, в конце статьи.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×